Итоговое сочинение 2021-2022: темы и аргументы

Содержание:

Содержание

Первое, о чем должны позаботиться родители и выпускники, создать на сайте государстверственных услуг подтвержденный аккаунт ученика. Для этого нужно зарегистрироваться на портале, а затем обратиться в МФЦ (Многофункциональный центр), чтобы подтвердить аккаунт. После этого пользователю становятся доступны основные услуги сайта. Рекомендуем сделать это до начала итоговой аттестации, чтобы во время экзаменов не заниматься бюрократическими вопросами.

Теперь опишем процедуру проверки результатов ЕГЭ на портале «Госуслуги». Войдите на сайт и в категории услуг выберете «Образование», «Предоставление предварительных результатов ЕГЭ».

Откроется страница с описанием услуги. Процедура проходит в реальном времени, то есть, если итоги экзаменов подведены, система моментально выдаст баллы, ждать обработки обращения не надо. Платить за услугу тоже не нужно.

Кликните на ссылку «Заполнить заявку» или «Получить услугу» и откроется форма, куда надо вписать личные данные.

Из базы будут автоматически вписаны фамилия, имя, отчество и номер паспорта пользователя. Система будет искать результаты экзаменов либо по паспортным данным, либо по коду регистрации, который выдают ученику при аттестации. Заявителю остается только выбрать регион проживания, согласится на обработку персональных данных и нажать «Далее». Если итоги экзаменов подведены, на экране появятся баллы по предметам и их общая сумма.

На обработку результатов уходит от семи дней до двух недель. Сначала проходит региональная проверка, затем — в Федеральном центре тестирования, и окончательно баллы утверждает Государственная экзаменационная комиссия. На подведение итогов по обязательным предметам времени уходит больше, потому что их сдают все ученики. Рекомендуем выпускники начать обновлять информацию на портале «Госуслуги» не раньше 5 дней с момента сдачи экзамена.

Ежегодно единый государственный экзамен сдают больше 750 тысяч выпускников. Это значит, что каждый день несколько сотен человек обновляют официальный информационный портал ЕГЭ, звонят в школы или местные органы управления образованием, чтобы проверить результаты аттестации. Есть еще один способ узнать баллы — подать онлайн-заявку на Едином портале государственных услуг. В статье расскажем, что для этого нужно сделать.

Войдите на сайт и в категории услуг выберете Образование, Предоставление предварительных результатов ЕГЭ.

22.06.2018 10:39:38

2018-06-22 10:39:38

29.10.2017 12:05:23

2017-10-29 12:05:23

В Рособрнадзоре рассказали, как выпускники сдали ЕГЭ в 2021 году

В одном из недавних интервью глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, как в текущем году выпускники сдали государственные экзамены по выбранным предметам. Мужчина заявил, что в 2021 году общие результаты сдачи ЕГЭ оказались сопоставимы с прошлогодними.

Как проверить результаты ЕГЭ 2021

«Результаты не провалились, об этом нам говорит статистика. В текущем году вузы будут набирать студентов с соизмеримыми баллами в сравнении с прошлыми годами», – рассказал Музаев.

На сегодняшний день известно, что в 2021 году сдать ЕГЭ по выбранным предметам на 400 баллов удалось только одной выпускнице. Ею оказалась Алика Осадчая, обучающаяся в «Лицее КЭО» в городе Ростов-на-Дону. Девушка сдавала экзамены по русскому и английскому языкам, а также по обществознанию и истории.

Во время пресс-конференции Алика отметила, что сдать государственный экзамен на такой высокий результат у нее получилось благодаря длительной подготовке в течение нескольких лет. При этом выпускница рассказала, что для получения знаний, достаточных для сдачи аттестации, не хватит дополнительных занятий только в течение одиннадцатого класса.

Напомним, что в текущем году основной период сдачи ЕГЭ длился с 31 мая по 25 июня. Дополнительный этап пройдет с 12 по 17 июля. На 300 баллов сдать аттестацию смогли только 16 человек, на 200 – 409 выпускников. Для сравнения, в 2020 году на 400 баллов сдали экзамены два обучающихся, на 300 – 26 человек, на 200 баллов – 533 выпускника.

Какая книга помогла Вам лучше понять себя?

Вступление. (разбираем ключевое слово темы, повторяем проблемный вопрос). Книга — лучший друг человека. Книга — кладезь знаний. Несомненно, книги играют огромную роль в жизни человека. Какая книга помогла мне лучше понять себя?

Тезис 1 + пример. (Тезис — это чёткий ответ на вопрос темы). Для меня это книга Барбары Шер «Мечтать не вредно». Прочитав эту книгу, я поняла, чем хочу заниматься в жизни. (Дальше рассказываю, как именно эта книга помогла мне: в книги много информации про постановку целей, изучение себя. Есть и практические задания, которые заставляют «покопаться в себе. Например, задания «Мой идеальный день» и «Детские воспоминания»).

Тезис 2 + пример. Кроме того, сильное воздействие на меня оказала книга Катерина Ленгольд «Просто космос», в которой также представлено множество практик для лучшего понимания себя (подробнее об одном из заданий).

Тезис 3 + пример. Художественная литература тоже помогает читателю лучше понять себя. Мысленно ставя себя на место персонажа, мы задумываемся над тем, как сами поступили бы в определенной ситуации. Прочитав рассказ Львова «Быть или казаться», я задала себе вопрос, как веду себя в обществе новых людей: остаюсь собой или пытаюсь произвести впечатление. (сопоставить размышления героя рассказа о том, быть или казаться, со своими размышлениями по этой теме).

Вывод. (суммируем тезисы и даем развернутый ответ на вопрос темы). Таким образом, есть произведения, которые помогли мне лучше понять себя: это и художественная литература, и научно-популярные книги. И с каждой прочитанной книгой, как мне кажется, человек немного, но меняется, становится богаче, больше узнаёт о мире и о самом себе.

Сочинение №1 «Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина»

Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Кому на Руси жить хорошо.

Асылаева Регина Астемировна

В жизни человека могут произойти как хорошие события, так и плохие. И вот в такие сложные моменты человек нуждается в помощи. А нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Я считаю, что непременно надо помочь. Оказанная помощь может спасти жизнь как одного человека, так и нескольких людей. Чтобы доказать свое мнение, приведу примеры из классической литературы.

Так, в рассказе Х. Андерсена «Девочка со спичками» мы видим плохо одетую девочку с деревянными туфлями на ногах, продававшую спички в новогоднюю ночь. Она не могла продать ни одной спички, так как прохожие не обращали на нее внимания. К девочке не только проходившие мимо люди были безразличны, но и родной отец был жесток с ней. Он отправил ее продавать эти спички в лютый мороз, и ему было все равно, что с ней будет. Для него главным было, чтобы она не возвращалась домой без денег. Таким образом, можно сказать, что девочка умерла скорее от равнодушия окружающих, нежели от холода.

А в рассказе А. И. Куприна «Чудесный доктор» мы видим доброго и отзывчивого доктора Пирогова, который не прошел мимо беды Мармеладовых. Семья оказалась в бедственном положении: отец не мог устроиться на работу, дома были голодные жена и трое детей, один из которых грудной ребёнок. От отчаяния отец семейства хотел повеситься, и в этот момент встретил доктора, который не только осмотрел больного ребенка и выписал рецепт, но и оставил деньги на столе. Благодаря этой помощи Пирогова, семья поправила свое положение. Так, доктор спас целую семью от голодной смерти.

Таким образом, можно сказать, что всякого может постичь беда, главное в этой ситуации нужно не пройти мимо горя, а проявить человечность.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Примеры из литературы стоит дополнить тезисами: начинай или заканчивай абзац с примером с ответа на поставленный в сочинении вопрос.

Рособрнадзор не планирует отменять ЕГЭ

Анзор Музаев сообщил, что в ближайшее время власти страны не видят необходимым решением отмену ЕГЭ. Но, возможно, в порядок проведения экзамена будут внесены некоторые коррективы. Мужчина заявил, что в ведомстве готовы рассмотреть все конструктивные предложения и критику к действующей системе.

«Мы не собираемся обсуждать предложения, которые касаются отмены ЕГЭ. Это предложение ни о чем, легче просто поменять название. Формат экзамена очень изменился за последние восемь лет, и теперь он точно не похож на аттестацию, которая проходила в начале 2000-х», – прокомментировал ситуацию Музаев.

Также глава Рособрнадзора заявил, что вопрос о возможности сдачи ЕГЭ только с целью поступления в вузы на данный момент является спорным. Чтобы аттестация стала обязательной только для тех выпускников, которые в дальнейшем планируют продолжить обучение в университете или институте, необходимо получить поддержку со стороны экспертного сообщества и внести изменения в действующее законодательство.

«Чтобы данная инициатива была одобрена, нужно вносить изменения в законодательство… Если все участники, от которых зависит решение, достигнут общего мнения, я вам обещаю, что Рособрнадзор сопротивляться точно не будет», – подчеркнул Музаев.

Представители ведомства рассказали, что в ближайшее время не планируют отменять ЕГЭ по базовой математике. Также Рособрнадзор не собирается вводить новый иностранный язык в государственный экзамен, так как для этого необходим запрос со стороны вузов, которого на сегодняшний день не поступало.

Читайте далее:

«Зарплату рассчитают по-новому»: повышение заработной платы на 50% учителям и воспитателям в сентябре 2021 года

«Все сначала»: школы в регионах РФ объявили о дистанционном обучении в сентябре 2021 года из-за коронавируса и выборов

«Первый пошёл»: в каких регионах РФ похолодает и пойдет долгожданный снег в сентябре 2021 года — свежие прогнозы

Где узнать результаты ОГЭ

Перед началом каждого экзамена ГИА-9 в аудитории проводится инструктаж по заполнению бланков с ответами, объявляется временной лимит написания работы и до сведения участников доводится информация об ориентировочной дате, когда будут известны отметки, и о том, где именно можно будет узнать оценки, так как вариантов есть несколько.

Результаты ОГЭ школьники могут посмотреть:

  • в учебном заведении;
  • на портале основного госэкзамена;
  • на сайтах местных департаментов образования;
  • в специальных разделах сайтов муниципальных администраций;
  • на порталах региональных центров оценки качества образования.

Согласно данным, представленным на официальном сайте Рособрнадзора и продублированным на портале информационного сопровождения ОГЭ, ознакомление с результатами должны обеспечить органы исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющие госуправление в области образования.

(Скриншот из раздела «Часто задаваемые вопросы» на сайте ГИА-9.)

Как это ни печально, но единой системы информирования о результатах ОГЭ в РФ пока не существует. На официальном сайте ГИА информация по некоторым регионам не обновляется с 2015 года или вовсе отсутствует.

(Снимок сделан в мае 2018 г.)

Поэтому, если на федеральном портале в разделе «Ваш регион»

нерабочие ссылки или неактуальные данные, искать оценки надо в специальных разделах региональных, областных или городских сайтов, на порталах районных администраций и департаментов образования.

Посмотреть результаты ОГЭ можно, введя:

  • фамилию, имя, отчество экзаменовавшегося;
  • номер и серию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, который был указан при регистрации на экзамене;
  • номер бланка.

Например, в Ульяновской области школьники имеют возможность проверить результаты ОГЭ по паспорту на сайте ОГАУ «Института развития образования».

Москва и Санкт-Петербург

Московские школьники могут ознакомиться с результатами ГИА-9 на официальном сайте мэра Москвы, а также на областном портале РЦОИ. Еще вариант, где девятиклассникам столицы можно узнать оценки по ЕГЭ: раздел доступа к инфоресурсам mos.ru.

Выпускники девятых классов школ Санкт-Петербурга могут посмотреть свои отметки по ГИА на региональном сайте ОГЭ.

Регионы и города РФ

Каждый субъект РФ самостоятельно выбирает вариант оглашения отметок в электронном формате. В списке ниже представлены рабочие порталы с актуальной информацией, на которых можно узнать результат ОГЭ по паспорту.

Официальные сайты с результатами ГИА-9:

  • Государственной аттестационной службы системы образования Республики Адыгея;
  • Министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
  • ГАУ «РЦОКО» Саратовской области;
  • Государственного казенного учреждения Краснодарского края ЦОКО;
  • Красноярского ЦОКО;
  • Ярославского ЦОКО;
  • ГУ КЦОКО Забайкальского края;
  • Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского АО;
  • Регионального центра обработки информации системы образования Тульской области;
  • ЦОКО Томской области;
  • Информационной поддержки оценки качество образования в Свердловской области;
  • Министерства образования Сахалинской области.

Несмотря на немалое количество сайтов и порталов, где выпускники могут попытаться отыскать результаты своих экзаменов, наиболее простым, безопасным и надежным способом узнать оценки остается поход в школу. После того как утвержденные данные придут в учебное заведение, с ними можно не только ознакомиться, но и посмотреть, в каком задании были допущены ошибки.

Сочинение №1 «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»

Зачем люди отправляются в путешествие?

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Габов Антон Алексеевич

Зачем же люди отправляются в путешествие? Конечно, каждый по-своему ответит на данный вопрос, но на мой взгляд, существует несколько причин. Первая – это отдых, смена привычной обстановки и посещение новых мест мира. Другая же причина более сложная: путешествие может помочь переосмыслить себя и свои жизненные ценности.

За примерами обратимся к произведениям художественной литературы. Так, в повести Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки» трое лондонских холостяков Джей, Гаррис и Джордж решают отправиться в двухнедельное плавание по Темзе вместе с фокстерьером Монморенси. Автор чётко объясняет цель их путешествия – во-первых, отдых от монотонной городской жизни и восстановление пошатнувшегося здоровья, во-вторых, это единственный способ, с помощью которого можно хоть как-то скрасить пустое времяпровождение. Во время плавания герои попадают в различные комические ситуации, с ними происходит очень много забавных историй. Однако они остаются в полном восхищении от вояжа, ведь им выпала уникальная возможность насладиться красотами и пейзажами величественной реки.

Более серьёзное во всех его смыслах путешествие, способное кардинально изменить мировоззрение человека, описано в пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума». Раньше главный герой Чацкий был частью фамусовского общества и не мог осознать истинную сущность московского дворянства. Однако после путешествий по западным государствам он полностью изменил мнение не только о своём окружении, но и о России в целом. Чацкий понял, что для страны характерна серьёзная отсталость, а правящая элита способна только на разграбление богатств

Автор заостряет внимание на том, что главный герой полностью переосмыслил себя и стал намного умнее своего прежнего окружения

Подводя итоги сказанному, мы приходим к выводу: с одной стороны, путешествие – это способ отвлечься от монотонной рутины, а с другой – это источник духовного обогащения и поиск нового «Я».

ИТОГ: зачет

Общие рекомендации

Антон, твоя работа очень твердая, рассуждения логичные и веские. Хороший уровень речевой грамотности и использованной лексики. Видно, что ты начитанный и рассуждающий молодой человек

Из минусов прошу обратить внимание на тавтологию. Это одна из основных повторяющихся речевых ошибок в твоем сочинении

Ликвидировать ее можно более внимательной проверкой написанного сочинения и корректурой.

Сроки написания и когда будут результаты

Основное итоговое сочинение-2021 пройдет 15 апреля в 10.00, дополнительное — ориентировочно 5 или 19 мая 2021-го года. Еще раз попробовать свои силы в дополнительные дни смогут выпускники, которым поставили «незачет», или которые имели уважительную причину не явиться на основное итоговое сочинение 15 апреля. Такая причина должна быть подкреплена соответствующими документами.

Проверять итоговые сочинения будут в течение недели, с 15 по 21 апреля 2021-го года. Результаты проверки будут известны ориентировочно с 26 по 30 апреля 2021-го года. В это время в личном кабинете каждого участника опубликуют сканы его работы и результаты проверки.

Где можно использовать результаты сочинения?

Итоговое сочинение не совсем бесполезно, как считают многие школьники. Некоторые вузы учитывают его при поступлении и дают дополнительно до 10 баллов к общей сумме баллов за ЕГЭ. С чем это связано? С введением единого государственного экзамена многие вузы перестали проводить вступительные испытания для абитуриентов, что лишило их возможности оценить общий уровень развития подростков. Такой информации не дает ЕГЭ, предлагающий задания в тестовой форме.При учете результатов итогового сочинения вузы пользуются своей системой оценивания, максимальный балл которой составляет 10. В последнее во многих вузах это испытание учитывается в качестве личных достижений абитуриентов наряду с золотой медалью и результатами ГТО. Так что выпускникам следует заранее уточнить эту информацию в вузе.

Рособрнадзор сообщил о мощной хакерской атаке на сайт с результатами егэ

Москва. 16 июля. tekhpoddergka.ru – Мощная DDoS-атака была проведена на сайт, где выпускники школ узнают результаты ЕГЭ, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

“Сервис ознакомления с результатами ЕГЭ (tekhpoddergka.ru) подвергся серьезной хакерской DDoS-атаке, которая была успешно отбита. Работоспособность и доступность сервиса в ходе атаки были сохранены. Мощность атаки в пике составляла до 6 Гб/с”, – сообщает пресс-служба ведомства в четверг.

Проблем в работе сервиса не было, участники ЕГЭ смогут вовремя узнать результаты, подчеркнули в Рособрнадзоре. На момент проведения DDoS-атаки данные о результатах первых экзаменов еще не были загружены в систему, добавили там.

“Атака была произведена с использованием бот-сети. Вредоносная активность на сервис шла с международных IP-адресов, что, впрочем, не дает стопроцентной уверенности в том, что к атаке причастны именно зарубежные хакеры. Мощность нагрузки может говорить о том, что атака была спланирована и для ее реализации были подключены серьезные ресурсы”, – сказал заместитель директора Федерального центра тестирования (ФЦТ) Станислав Афанасьев, которого цитируют в пресс-службе ведомства.

Сервисы ЕГЭ подвергаются разным по продолжительности и мощности DDoS-атакам каждый год, однако в этом году это первое сообщение о серьезной попытке вывести одну из систем информационной инфраструктуры экзамена из строя.

Основной период ЕГЭ в 2020 году проходит с 29 июня по 25 июля, всего на участие в экзаменах основного периода зарегистрировано около 714 тысяч человек. В России уже закончились самые массовые экзамены – по русскому языку и по математике, в понедельник, 13 июля, прошли экзамены по физике и истории. Рособрнадзор ранее сообщал, что все испытания прошли без технологических сбоев в штатном режиме.

Как оценивается итоговое сочинение

В 2013 году сочинение по литературе вернулось наконец обратно в школьную экзаменационную практику и стало определенным допуском, своеобразным рубежом, после которого каждый выпускник может выйти на финишную прямую и сдать ЕГЭ.

Итоговое сочинение (изложение) в новом формате выпускники школ написали в 2019 году уже шестой раз.

По предварительным результатам стало известно, что итоговое сочинение 2019-2020 года  смогли написать 98% выпускников. В этом году этот экзамен сдавали 670 тысяч человек.

Итоговое сочинение оценивается по системе «зачет-незачет» и служит допуском для ЕГЭ. Чтобы получить этот допуск, достаточно написать эссе на «тройку» и выше. Тем, кто не справится с этой задачей, даются ещё две попытки пересдачи итогового сочинения.

Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат (незачет), не явившиеся на итоговое сочинение или изложение (последнее могут писать вместо сочинения школьники с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому, и некоторые др. категории) или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут написать работу в дополнительные сроки. В текущем учебном году это можно будет сделать 5 февраля и 6 мая 2020 года. Таким образом, всего дается три попытки.

Для получения «зачета» необходимо иметь положительный результат по трем критериям:

— соответствие теме;

— аргументация, привлечение литературного материала;

— соответствие необходимому минимальному объему: сочинение должно состоять не менее чем из 250 слов (при этом рекомендуемый объем итогового сочинения — не менее 350 слов).

«Незачет» можно получить за грамотность, если количество ошибок более пяти на 100 слов. При оценивании учитываются орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки.

Основная причина, по которой школьники не могут хорошо написать итоговое сочинение – плохая подготовка. Чтобы получить «зачет», нужно регулярно выполнять задания, которые помогут формированию умений, необходимых для написания эссе.

Списывание или воспроизведение по памяти чужого текста также может стать причиной того, что выпускник получит «незачет». Если у экзаменатора возникнут сомнения, то он может проверить уникальность такой работы.

Также «незачет» поставят, если работа выполнена настолько небрежно, что теряется смысл текста.

По словам педагогов, ежегодно без «зачета» остается 2-5% выпускников.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11-х классов допуском к государственной итоговой аттестации. Согласно приказу Минпросвещения и Рособрнадзора № 190 «О порядке проведения ГИА по программам среднего общего образования», «незачет» за итоговое сочинение является причиной недопуска к ЕГЭ.

К итоговой аттестации также не допустят в случае академической задолженности — отсутствия годовой отметки по какой-либо дисциплине, изучавшейся в выпускном классе, и неудовлетворительной годовой оценке по любому из предметов программы 10-11 классов. «Вердикт» о допуске учащихся к ЕГЭ педагогический совет школы выносит до 25 мая.

Итоговое сочинение 7 февраля 2018 когда результаты: на пересдачу пришло около 21 тысячи учеников

Большая часть учеников одиннадцатых классов российских школ получили «зачет» при прохождении первого итогового сочинения, которое состоялось в 6.12.2017 года.

В тот день сочинение писали 645 тыс. участников, порядка 98% выпускников получили за сочинение «зачет».

Оценкой такого экзамена является «зачет» или «незачет». Некоторые высшие учебные заведения используют данные результаты для зачисления абитуриентов.

Если ученик успешно сдает тестирование по итоговому сочинению, то он имеет допуск к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования.

Те школьники, кто имеет ограниченные возможности по состоянию здоровья, дети-инвалиды и инвалиды, имеют право написать изложение вместо сочинения.

Также сдать этот экзамен могут сдавать и выпускники прошлых лет для представления результатов при поступлении в вузы.

Итоговое сочинение начинается ровно в 10:00 по часовому поясу региона, в котором оно сдается. Само тестирование длиться 3 часа и 55 минут. Дети, которым разрешено писать итоговое изложение, пишут работу на полтора часа дольше.

Рекомендуемый объем итогового сочинения — не менее 350 слов, итогового изложения — 250-300 слов.

Секреты и лайфхаки итогового сочинения

  1. Кроме произведений можно посмотреть фильмы и сериалы. Они помогут освежить в памяти прочитанные произведения.
  2. Сочинение ЕГЭ по русскому языку наполовину состоит из итогового сочинения. Отличия лишь в том, что в сочинении ЕГЭ по русскому авторскую позицию мы формулируем самостоятельно, а в итоговом сочинении она уже дана. Готовясь к итоговому сочинению, вы готовитесь и к сочинению ЕГЭ.
  3. Можно не читать 4 тома “Войны и мира”, а обойтись короткими рассказами А.П. Чехова, Рэя Брэдбери и других авторов. Так за несколько вечеров сможешь сделать базу для аргументации в итоговом сочинении.
  4. Ведите литературный дневник. Вписывайте в него все прочитанные произведения и ситуации, которые можно использовать для аргументации.
  5. Не гонитесь за количеством прочитанных произведений. Главное – уметь пользоваться литературным материалом для аргументации. Одно произведение ≠ одно направление итогового сочинения. Используйте каждый текст по максимуму.
  6. Используя план итогового сочинения, не забывайте про творчество. Эксперт выше оценит работу, от которой не будет ощущения, что её писал робот. 

Можно ли пересдать итоговое сочинение?

Дата проведения итогового сочинения ежегодно остается неизменной –первая среда декабря. Это лишь середина учебного года. Почему же проводить испытание начинают в столь ранние сроки? Во-первых, это поможет сконцентрироваться именно на сочинении, во-вторых, после получения положительного результата по итогам сочинения можно спокойно готовиться к итоговой аттестации. Но что делать, если придет неудовлетворительный результат?

Выпускник, получивший незачет или по уважительной причине не явившийся на испытание, имеет право пересдать итоговое сочинение в резервные дни. Эти дни также фиксированы: первая среда февраля и первая среда мая. В любом случае, итог будет известен до конца учебного года перед проведением ЕГЭ.

Как найти личный кабинет для просмотра результатов итогового сочинения в 2019-2020 году

Официальным сайтом ЕГЭ считается интернет-портал ege.edu.ru. Для того чтобы туда попасть и посмотреть результаты своей работы, нужно зарегистрироваться с помощью паспортных данных.

После этого следует открыть раздел «Проверить результаты ЕГЭ», который школьники будут использовать до тех пор, пока не сдадут главные экзамены в своей жизни. Ведь именно они повлияют на выбор профессии и поступление в вуз.

Для школьников Москвы и Московской области есть еще один ресурс, где они могут узнать свои результаты по итоговому сочинению. Это городские сайты mos.ru и mo.mosreg.ru.

Как бы там ни было, но школьникам следует учитывать, что результаты итогового сочинения являются своеобразным допуском к ГИА, которые не имеют срока. А вот при поступлении в вуз эти данные действуют только на протяжении следующих 4 лет.

Итоговое сочинение результаты 2017 по паспортным данным: комиссия выдвигает высокие требования к работам участников

За написанные сочинения абитуриенты при поступлении могут получить дополнительные баллы. Сумму баллов определяет каждый ВУЗ индивидуально, в зависимости от направления подготовки. Для оптимальной оценки сочинений учеников отдельные учебные заведения создают специальную комиссию.

Напомним, результаты итогового сочинения действительны на протяжении четырех лет с момента написания.

Кроме граждан России к написанию сочинения допускаются люди с иностранным гражданством, без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы. Государство гарантирует общедоступность данного мероприятия.

Согласно законодательству, данный вид сочинения предназначен для проведения в образовательных заведениях. Ученики распределяются на место написания согласно месту проживания.

Темы сочинения и образцы оригинальных бланков находятся в открытом доступе для образовательных организаций высшего уровня. Эти сведения можно просмотреть с помощью федеральной информационной системы проведения аттестации.

Результаты итогового сочинения в 2019-2020 году можно посмотреть по паспортным данным

Результаты по итоговому сочинению, которое писали школьники в декабре, можно узнать несколькими способами.

  1. Предварительные результаты можно посмотреть на официальном сайте Госуслуги.
  2. На сайте Единого государственного экзамена check.ege.edu.ru.
  3. В учебном заведении, где учится ребенок, а также в региональных органах управления образованием, которые занимались регистрацией выпускника для сдачи этого вида работы.

В этом году еще стал доступен просмотр результатов в специальном приложении в социальной сети «ВКонтакте». Для этого метода также придется вводить свои паспортные данные, иначе результаты узнать не получится.

Законодательством была установлена дата, до которой результаты должны появиться на официальном ресурсе экзамена. В 2019 году данные в Сети можно смотреть начиная с 20 декабря. Более того, на сайте находятся не только отметки «сдал» или «не сдал», а и сами отсканированные работы. Это дает возможность ученикам оценить и посмотреть свои ошибки и, опираясь на них, лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ.

Когда, где узнавать результат итогового сочинения

Выпускники, написавшие итоговое сочинение, уже интересуются, когда станут известны результаты. Первая волна сдачи прошла 4 декабря 2019 года. Итоговое сочинение написали более 670 тыс. учеников.

В нормативных документах прописано, что проверка экзаменационных работ должна завершиться не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Дата опубликования результатов – не позднее 11 декабря 2019 года, работы должны быть проверены, публикация результатов и материалов в «Личных кабинетах» — до 20 декабря 2019 года.

Во всех регионах страны для информирования участников ЕГЭ созданы специальные сайты.

Результаты сочинения можно узнать на официальном сайте ЕГЭ, москвичи могут узнать свои результаты ещё и на московском портале. 20 декабря на официальном сайте ЕГЭ будут опубликованы не только баллы, но и сканы самих работ, так что выпускники смогут посмотреть, что именно вызвало неудовольствие экзаменаторов.

С результатами можно ознакомиться в образовательных организациях, где писалась работа, или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении.

Итоговое сочинение результаты 2017 по паспортным данным: конкурс является общедоступным и бесплатным

Право участвовать в дополнительной сессии получают ученики, которые не получили зачёт. Также таким правом наделяются те, которые не написали сочинение из-за нарушения требований. При этом, если студент не смог явиться на нужное место из-за уважительных причин, ему позволяют написать сочинение повторно.

К сочинению каждого будущего абитуриента выдвигается ряд условий. Во-первых, работа оценивается, выходя из общего количества слов. К слову, их должно быть около 350. В случае, если в сочинении ученика слов насчитывается меньше, то такая работа не допускается к проверке.

После этого комиссия обращает внимание на глубину раскрытия темы, использование речевых оборотов в работе. Таким образом ученик показывает свой уровень владения письменной речью

При этом экзаменаторы снимают баллы за грубые грамматические ошибки. Одним из важных элементов правильного сочинения выступают аргументация выводов, примеры из литературы.

Работа будущего студента обязательно должна быть проверена на наличие плагиата, ведь дословное копирование информации с какого-либо источника категорически запрещается. Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Для написания текста сочинения ученикам дается четыре часа. По мнению экспертов, такой промежуток времени является достаточным для четкого изложения своих мыслей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector