Какими бывают группы детского сада и как в них работать?

Содержание:

Другие виды групп

В дошкольных учреждениях могут работать и другие виды групп.

Летняя — временная группа, организуемая летом для детей разного возраста. Занятия в них обычно не проводят, а организуют досуг: с детьми играют, читают, водят их на экскурсии, в театры или музеи.

Группа для детей раннего возраста (от 2 месяцев до 3 лет) для развития, присмотра, ухода и оздоровления.

Группа по присмотру и уходу, без реализации образовательной программы для детей от 2 месяцев до 7 лет.

Семейные дошкольные группы общеразвивающей направленности.

Соотношение групп разных видов ничем не регламентируется — группы в ДОО открывают исходя из потребности и наполненности.

В каждую из групп могут входить дети как одного возраста, так и разных возрастов. Это зависит от общей наполняемости детского сада. Работе воспитателя в разновозрастных группах мы посвятили отдельную статью.

Где получить нужные знания для работы в группах разной направленности

Работа в любой из перечисленных выше групп требует наличия определенных знаний и навыков. Мы в АНО «НИИДПО» разработали самые востребованные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации для воспитателей, где в концентрированной форме даются необходимые знания. Ссылки на полезные курсы вы найдете в каждом разделе выше.

Чтобы поступить на курс и начать учиться, вам не нужно приезжать в институт. Весь процесс построен дистанционно*. Просто выбирайте интересующую программу и записывайтесь — набор в группы не ограничен сроками. Учитесь в удобное время и в любом месте: Слушайте лекции и вебинары, изучайте дополнительные материалы, выполняйте практические задания и проходите тесты.

Успешно освоив программу и сдав итоговое тестирование, вы получите удостоверение, которое сможете предъявить по месту работы для подтверждения своей квалификации.

Присоединяйтесь к числу Слушателей АНО «НИИДПО», получайте новые знания, чтобы ваша работа приносила больше пользы и удовлетворения!

* Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Автор статьи:
ДолженкоЮлия Ростиславовна

Преподаватель педагогических дисциплин, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, специалист школьной службы медиации, обладатель Почетных грамот и благодарственных писем городского и областного уровня.

Другие статьи автора

  • Как воспитателю пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности?
  • Работа воспитателя в развивающем центре. Особенности, плюсы и минусы
  • Индивидуальный образовательный маршрут в работе с одаренными детьми

Все статьи этого автора

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Детский сад компенсирующего вида

Это детское учреждение нацелено в большей степени на коррекцию патологий у ребенка, будь то частые болезни, проблемы с опорно-двигательным аппаратом, нарушение слуха или задержка психического развития. Здесь для работы с детьми привлекают врачей, развивающие занятия строятся с учетом особенностей ребенка, а само здание такого детского сада может быть построено с пандусами и расширенными дверными проемами. В подобном садике выше шанс найти, к примеру, питание по специальной диете или детский массажный кабинет и условия для реабилитации детей-инвалидов; он рассчитан на работу по коррекции одной или нескольких патологий.

Принимают детей в такие сады с согласия родителей ребенка либо их законных представителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. При этом в подобных дошкольных образовательных учреждениях реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в сочетании с попутной коррекцией недостатков в физическом либо психическом развитии детей – или собственная программа, разработанная на базе основной.

Особенности учебной программы

Обычные детские сады работают по единому стандартному плану развития детей дошкольного возраста. Комбинированные детские сады требуют специально разработанного учебного плана, который составляется воспитателем и руководителем учреждения в соответствии с особенностями детей.

В программах таких учреждений включен перечень обязательных и дополнительных предметов, необходимых для правильного развития малышей. Они основаны на внедрении новых методов, анализе здоровья, взаимодействии с семьей детей, коррекции заболеваний. На выходе из учреждения ребенок получает необходимый уровень знаний для поступления в обычную школу. Программы для коррекционных детских садов разрабатываются с учетом их воспитанников, поэтому могут существенно разниться между учреждениями подобного уровня.

Виды обучения в комбинированных детских садах:

  1. Фронтальный. Подразумевает работу со всей группой одновременно. Занятия проходят по расписанию, у них единое содержание. В ходе обучения дети активно взаимодействуют друг с другом.

  2. Индивидуальный. Подразумевает возможность отдельной работы с каждым ребенком. Чаще всего используется в непростых случаях. Подобный подход помогает ребенку усвоить материал и требует от него больших эмоциональных трат.

  3. Групповой. Подразумевает работу в группах по интересам. Обеспечивает взаимодействие малышей друг с другом.

Все программы, которые используются в дошкольном учреждении комбинированного типа, соответствуют ФГОС.

В комбинированных детских садах есть группы разной направленности. Учреждение могут посещать среднестатистические дети, малыши с особенностями развития и одаренные лица. Как правило, попасть в него непросто.

Классификация НОД в детском саду

Непосредственная образовательная деятельность в дошкольном учреждении имеет свою классификацию:

  1. Комбинированная. Одновременное сочетание различных видов деятельности: музыкальной, ИЗО, математической, игровой.
  2. Интегрированная. Занятие имеет одну тему, раскрытие которой может быть достигнуто различными методами. Тема может развиваться несколько занятий и затрагивать другие смежные аспекты. Занятие необходимо не только для изучения нового материала, но и для более глубоко осмысления уже имеющихся знаний.
  3. Комплексная. Используется уже знакомый для детей показательный материал. Закрепляется он не чаще, чем раз в квартал на музыкальном, изобразительном либо другом уроке, связанном с направлением в искусстве (чтение сказок, пение песен, театральные представления).
  4. Нетрадиционные. Проведение уроков бывает посредством посиделок, конкурсов, сочинения сказок, пресс-конференций, вымышленных путешествий, конкурсов и т. п. Более подробная вариативная информация представлена в таблице ниже.

Сравнительный анализ типов занятий в ДОУ по ФГОС

1
Комплексная непосредственно образовательная деятельность
Применение традиционных видов деятельности и искусства
2
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность
Открытое занятие, задачей которого является раскрытие одной жизненно важной темы.
3
Основная тематика образовательная деятельность
Доминантная задача развитие морально-этических знаний
4
Коллективная образовательная деятельность
Написание письма другу, сочинение сказки по одному предложению и другое
5
Экскурсия
Посещение близлежащих учреждений района, школ, других комнат детского сада, библиотек для расширения кругозора, выработки самостоятельности и отсутствия чувства страха и неизвестности, развитие чувства взрослости
6
Непосредственно образовательная деятельность труд
Помощь в уборке участка, посадке зеленых насаждений для приобщения к труду, природоведческие знания
7
Творчество
Словесное творчество детей
8
Посиделки
Изучение фольклора
9
Сказка
Речевое развитие детей
10
Пресс-конференция
Дети входят в роль журналистов и задают вопросы своим любимым героям (из сказок, фильмов, представителям любимых профессий)
11
Путешествие
Организация экскурсии, где гидом является сам дошкольник
12
Эксперимент
Дети изучают физические свойства различных материалов (кинетического песка, пластилина, картона, бумаги, снега)
13
Конкурс
Воспитатели организовывают для детей тематические конкурсы по аналогии с игрой «Самый умный?», «Брейн-ринг» и пр.
14
Рисунки-сочинения
Ребята создают рисунки, а затем должны интерпретировать их и придумать сюжет
15
Беседа
Затрагивание этических тем, разговоры со взрослыми о поведении ребенка

Детский сад “Маруся” (ул. Народного ополчения)

Приглашаем в детский сад “Маруся”
Ребят ждет:
• Группа полного дня – с 8.00 до 19.00;
• Группа неполного дня – с 8.00 до 14.00;
• Количество детей в группе – до 5 человек!

Занятия
Всестороннее развитие в одном месте! Родителям не стоит беспокоиться, что они «недодают что-то своему ребенку», потому что в Марусе:
• От 76 занятий в месяц
• Длительность занятий, как правило, составляет 45 минут
• Индивидуальный подход, ведь в группе не более 5 человек

Блоки занятий:
• ПРОЕКТИРУЕМ И СОЗДАЕМ (рисование, конструирование, лепка, аппликация);
• АНГЛИЙСКИЙ – 2 раза в неделю
• РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
• ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

+ 5 занятий на выбор в неделю – чтобы ребенок развивался в интересных для него направлениях!
Выбирайте:
• Музыкальное занятие
• Танцы
• Йога
• Капоэйра
• Фитнес
• Маленький исследователь

Питание
3-х разовое питание от шеф-повара «Маруси» – завтрак, обед, полдник (ужин по запросу).
Индивидуальный подход к питанию, представляем 2 меню на выбор.
У Вас всегда есть возможность дать рекомендации к нашему питанию повару. Мы учтем ваши пожелания.

Прогулка
Прогулка производится 2 раза в день, до сна и после сна на закрытой территории, относящейся к дому.

Сон
Установленное время для сна с 14.00 до 16.00. Помещение перед сном и после сна всегда поддается проветриванию и влажной уборке.

Безопасность
Мы гарантируем полную безопасность нахождения детей в клубе:
1. В детском саду есть камеры дистанционного наблюдения,
2. При входе в сад установлена кнопка видеодомофона, посторонние просто не смогут зайти!
3. К детскому саду прикреплена частная охранная организация
4. Прогулки только на закрытой территории, относящейся к дому.

Как поступить в детский сад комбинированного типа

В оздоровительную группу поступают дети, имеющие какие-либо проблемы со здоровьем или часто болеющие малыши. В общеобразовательные группы поступают дошкольники, родители которых желают их записать в это учреждение. Занятия в этих группах направлены не только на умственное, физическое развитие, учитывая все нормы, но и на поддержание здоровья.

Логопедические группы могут посещать малыши, имеющие задержку в речевом развитии или другие речевые нарушения. Все занятия в этой группе проходят в игровой деятельности, что снижает дискомфорт у детей. Если в учреждении имеется группа одаренности, то в нее могут записать малышей, у которых интеллектуальные способности соответствуют возрастным границам, не наблюдается отклонений.

Если возникла необходимость записать ребенка в специализированную группу, то потребуется справка от логопеда и педиатра, подтверждающая эту необходимость. При наличии физических или психических нарушений в развитии, родителям нужно взять справку от педиатра, невролога. Для таких малышей разрабатывается специальная развивающая-восстановительная программа, которая помогает им быстро восстанавливаться. Зачисление производится на основание справок от врачей. Направление в комбинированный детский сад дается органами местного управления образования.

Комбинированный детский сад – это хороший выбор, если родители хотят, чтобы с ребенком проводились занятия согласно его индивидуальным особенностям. Как правило, педагогический состав этого учреждения обладает соответствующей квалификацией, чтобы заниматься и со здоровыми, и с одаренными детьми, и с детьми, имеющими ограниченные способности.

Домашний детский сад (семейный детский сад)

– один из видов частного детского сада.

Обычно его содержит семейная пара в своей квартире, или основатели снимают помещение, в котором обустраивают спальню и игровую комнату.

Приглашают воспитательницу, няню и повара, для детишек постарше – преподавателей иностранного языка, музыки, рисования.

Плюсы домашнего детского сада

  • максимум заботы и внимания, отсутствие травматизма, условия, приближенные к домашним, к жизни большой семьи,
  • маленькое количество детей – 3-5 человек,
  • индивидуальный подход к питанию.

Минусы домашнего детского сада

  • очень высокая оплата,
  • возможные проблемы, связанные с недостатком оборудования или помещения.

Правила выбора садика такие же, как и в предыдущем случае.

По уровню образования дошкольные образовательные учреждение (ДОУ) делятся на категории:

Категория ДОУ присваиваются в соответствии с уровнем реализации образовательной программы дошкольного образования, то есть насколько данное ДОУ хорошо (разносторонне, качественно, результативно и т.п.) работает.

I категория – это Центр развития ребенка, то есть ДОУ, реализующее образовательную программу в соответствии с требованиями, превыщающими государственный образовательный стандарт (обязательный минимум) по всем направлениям его деятельности.

II категория – это ДОУ, реализующее образовательную программу в соответствии с требованиями, превыщающими государственный образовательный стандарт по одному иоли нескольким направлениям его деятельности

III категория – это ДОУ, реализующее образовательную программу в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Самая большая группа детских садов – это ДОУ II категории:

– общеразвивающего вида;
– компенсирующего вида (специальные, т. е. для детей с нарушениями речи, зрения, слуха. интeллектуального развития, с ДЦП);
– присмотра и оздоровления ( для детей с ослабленным здоровьем);
– комбинированного вида (имеются общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы)

В ДОУ разных категорий отличаются друг от друга платой за содержание ребенка, чем выше категория, тем, соответственно, выше и оплата.

За все хорошее надо платить. Это нормально, когда все является действительно хорошим.

Продолжение на 2-й странице.

Ведомственный детский сад

О ведомственных детских садах можно сказать то, что их программы определяются организациями, в чьем ведомстве детский сад находится. Эти сады стоят дорого, а скидки предоставляются только детям сотрудников организации. Сейчас количество ведомственных детских садов сокращается.

Плюсы:

Небольшое, относительно муниципальных садов, количество детей в группе.

Хорошие условия для детей.

Меню продумывается тщательнее, чем в муниципальных садах.

Минусы:

Очень большая оплата (порядка нескольких тысяч).

Дети сотрудников принимаются в первую очередь, а потому бывает сложно попасть туда.

Как выбрать ведомственный детский сад?

Существует 2 действительно важных момента, на которые стоит обратить внимание:

1. Обязательно проверьте наличие лицензии и государственной аттестации.

2. Проверьте обеспечение социальной базы предприятия, насколько эта организация богата, в чьем ведомстве детский сад находится. Это позволит вам убедиться, что качество действительно соответствует тем деньгам, которые с вас просят.

Характеристика современных образовательных заведений

В статье 12 ФЗ «Об образовании» говорится о том, что учебные учреждения разного типа осуществляют процесс обучения с реализацией одного или нескольких видов образовательных процессов, полноценного воспитания, развития. ОУ представляет собой юридическое лицо, у которого может быть разная организационно-правовая форма: государственная, муниципальная, негосударственная (частная, религиозная, общественная).

Все муниципальные и государственные типы образовательных учреждений функционируют на основании базовых положений об ОУ, которые утверждаются Правительством РФ. Негосударственные учреждения не подчиняются таким Постановлениям, они могут стать для них лишь образцами (рекомендациями).

Установление государственного статуса учебного заведения (вида, типа, категории ОУ) осуществляется с учетом направления его деятельности во время официальной государственной аккредитации. Структурные подразделения, отделения, филиалы образовательного учреждения по доверенности могут иметь в полном объеме либо частично правомочия юридического лица. Допускается и использование подразделением собственных счетов, самостоятельного баланса в кредитных и банковских организациях.

Подобные типы образовательных учреждений России создают в целях совершенствования и развития учебного и внеурочного процесса. Закон в полной мере регламентирует порядок создания, а также деятельность таких УО.

Нерегламентированная и внеурочная деятельность в ДОУ

Образовательный процесс в детском саду представляет собой сочетание непосредственной образовательной, регламентированной, деятельности (НОД), то есть занятия, и нерегламентированную деятельность — активность, основанную на добровольных началах и проводимую вне НОД: при выполнении режимных моментов, во время организации и участия в досуговых мероприятиях, в работе кружков и секций.

Нерегламентированная деятельность проводится вне НОД

Таблица: виды и формы нерегламентированной деятельности

Общение Игра Познавательная практическая Художественная Элементарная трудовая
  • ситуационные диалоги;
  • беседы;
  • коммуникативные ситуации;
  • артикуляционные упражнения;
  • чтение с обсуждением;
  • рассказы;
  • этюды;
  • упражнения на развитие коммуникативных умений;
  • игры-задания, ставящие ребёнка в условия морального выбора;
  • проблемные ситуации.
  • сюжетно-ролевые игры;
  • режиссёрские, театрализованные игры;
  • дидактические игры;
  • развивающие игры;
  • интеллектуальные игры;
  • игры-экспериментирования;
  • подвижные игры;
  • игра с природными материалами;
  • игры-драматизации;
  • сенсомоторные игры;
  • игры-экспериментирования;
  • наблюдения;
  • обследование;
  • действия с измерительным оборудованием;
  • проблемные ситуации;
  • экспериментирование;
  • прогулки;
  • экскурсии;
  • моделирование;
  • просмотр диафильмов, видеофильмов познавательного характера.
  • чтение литературных произведений;
  • праздники;
  • досуги;
  • развлечения;
  • культурное просвещение, в частности посещение музеев в рамках реализации принципов музейной педагогики, которая ставит педагога на позицию посредника между малышом и музейным предметом, а также театров, выставок;
  • восприятие произведений искусства;
  • чтение литературных произведений;
  • художественное творчество ребёнка (рисование, лепка и т.д., музицирование);
  • рассматривание иллюстраций, картин, художественных фотографий, драматизации).
  • труд в природе;
  • хозяйственно-бытовой труд;
  • коллективный труд;
  • ручной труд.

Досуг является одним из наиболее любимых детьми форматов нерегламентированной деятельности

Учебно-воспитательный процесс в детском саду основывается на комбинации разных видов деятельности дошкольников в тех или иных формах. Для максимально эффективной реализации учебно-воспитательных задач педагогу необходимо методически целесообразно комбинировать эти формы и виды, используя подходящие мотивационные приёмы. Тогда познание мира вокруг у дошкольников будет всесторонним, что является залогом формирования гармоничной личности каждого малыша.

Виды дошкольного образовательного учреждения

  • детский сад;
  • детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);
  • детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
  • детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, оздоровительных мероприятий и процедур;
  • детский сад комбинированного вида (на основе сочетания детских групп с вышеназванными направлениями обслуживания в любом сочетании);
  • центр развития ребенка — детский сад физического и психического развития, поддержки и оздоровления всех воспитанников.

     Дошкольные образовательные организации функционируют в следующем режиме:

  • кратковременного пребывания (до 5 часов в день),
  • сокращенного дня (8 — 10 часов в день),
  • полного дня (10,5 — 12 часового пребывания),
  • продленного дня (13 — 14 часов в день)
  • и круглосуточного пребывания детей.

     В дошкольную организацию принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможность организации в ней режима дня, максимально соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы.

Как происходит комплектование воспитанниками

Обычно в комбинированный детский сад принимают детей, достигших 3-х летнего возраста. В некоторых подобных детских учреждениях материальная база позволяет брать детей более младшего возраста. Если идет речь об общеобразовательной группе, то в нее набираются малыши с минимально допустимого возраста в зависимости от наличия свободных мест.

Для поступления в коррекционную группу придется предоставить справки от врачей. Тот момент, направление каких специалистов придется брать, зависит от предпочтения родителей в выборе группы и наличия определенных заболеваний. Далее с полученной справкой родителям с ребенком придется посетить психолого-медико-педагогическую комиссию, если речь идет о коррекционных группах. Если экспертиза признала право посещения именно специализированной группы, то она выдает соответствующее заключение, с которым нужно отправиться к заведующему детского сада.

Некоторым детям, которые имеют серьезные нарушения здоровья, могут предложить пойти в садик с 5 лет. Обычно в комбинированные детские сады попадают малыши по месту жительства. Но, подобных учреждений не так уж и много, поэтому в них могут оказаться дети из других районов.

Документы, необходимые для зачисления

Чтобы поступить в дошкольное учреждение комбинированного типа, необходимо предоставить следующий пакет документов:

  1. фотографию ребенка 9х12;

  2. путевку, выданную в ГОРОНО;

  3. заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

  4. копию свидетельства о рождении;

  5. заявление от родителей;

  6. медицинскую карту;

  7. копию паспорта родителей.

В разных дошкольных учреждениях смешанного типа может разниться требуемый пакет документов.

Статья 23 Закон об Образовании в РФ 2015 (Новый!) . Типы образовательных организаций

1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

1) дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

2) общеобразовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

3) профессиональная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;

4) образовательная организация высшего образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.

3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

1) организация дополнительного образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;

2) организация дополнительного профессионального образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:

1) дошкольные образовательные организации — дополнительные общеразвивающие программы;

2) общеобразовательные организации — образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;

3) профессиональные образовательные организации — основные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

4) образовательные организации высшего образования — основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

5) организации дополнительного образования — образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;

6) организации дополнительного профессионального образования — программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся) , а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции) .

Источник ipipip.ru

Государственные детские сады

Именно на них простирается электронная очередь, созданная в Украине для удобства в 2014 году. Это наиболее экономичный, распространенный и популярный вид ДУЗ. Они полностью подчиняются предписаниям государственных органов, как в образовательном, так и медицинском плане. Питание, развивающие занятия, методы оздоровления, гигиена быта и прочие нормы для всех казенных садиков одинаковы.

Они есть в каждом дворе, и если между ними имеются какие-то отличия, то только благодаря человеческому фактору – отношению персонала к своей работе.

  • Плюсы таких учреждений: близость к дому и дешевизна.
  • Минусы: плотно укомплектованные группы, из-за плохого финансирования постоянные денежные сборы с родителей, зачастую ощущается дефицит методического материала, весьма скромное питание, недостаточно комфортная среда и мало профессиональных педагогов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector