Работа : «учитель начальных классов в частную школу»

Специфика профессии

Кто может стать учителем младших классов? Второе высшее образование в данной сфере получают преимущественно женщины, но это не означает, что мужчина не может стать хорошим педагогом. Специалист должен иметь глубокие знания в области детской психологии и начального образования, знать методику воспитания школьников младших классов, понимать процесс и механизмы процесса обучения и уметь его организовывать.

Помимо глубоких профессиональных знаний, для будущего учителя младших классов важны личные характеристики. Чтобы работать с первоклассниками, человеку необходимы:

  • любовь к детям
  • терпение
  • беспристрастность
  • стрессоустойчивость.

Малыши тонко чувствуют отношение взрослых, поэтому заслужить уважение и авторитет можно только искренностью и доброжелательностью.

Кроме того, у учителя должна быть приятная, располагающая внешность, четкая дикция и умение интересно излагать информацию

Немаловажно также умение разрешать конфликты, способность быстро принимать решения в сложных ситуациях и отвечать на неудобные вопросы. Большим плюсом для педагога начальных классов при трудоустройстве будет знание иностранного языка, а также художественные и музыкальные способности

Описание профессии

Профессия учителя начальных классов непростая, но благородная. От первого педагога во многом зависит то, как в дальнейшем ребенок будет заниматься в школе, его социализация в детском коллективе, формирование основ мировоззрения. Наставнику первоклашек нужно быть одновременно преподавателем, психологом, воспитателем, а иногда и мамой или папой.

Учитель младших классов преподает детям все программные дисциплины (возможно отдать часть предметов – например, физкультуру, музыку – узким специалистам), обеспечивает досуг, отдых и творческое развитие воспитанников. Педагог должен сплотить класс, чтобы у школьников было желание прогрессировать и самосовершенствоваться.

Вариант 2: курсы

Курсы переподготовки существуют по всей стране. 

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки в Москве предлагает интенсивную программу переподготовки объемом 280–520 часов (1,5–3,5 месяца). После ее прохождения получите квалификацию «учитель». 

Российский университет дружбы народов в Москве организует курсы длительностью 6 месяцев (600 часов). Очно-заочная программа рассчитана на учителей начальной и средней школы без педобразования. Есть среди программ дополнительного профобразования в РУДН и более узкие специализации. Объем от 260 до 1 400 часов – зависит от того, какой предмет хотите преподавать.

Алтайский государственный педагогический университет в Барнауле предлагает обучение на очно-заочных курсах продолжительностью 6–12 месяцев и объемом от 280 до 1 100 часов.

Амурский областной институт развития образования поможет освоить очно-заочную программу профпереподготовки объемом 256–360 часов. 

Можно обратиться в Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования. Если вы владеете английским на уровне не ниже В1 и имеете высшее непедагогическое образование, то за 516 часов очно-заочного обучения станете дипломированным учителем английского. А для будущих преподавателей математики или физкультуры обучение здесь лишь очное. Потенциальным учителям русского языка проще: очно-заочные курсы у них длятся 252 часа. Те, кто хочет стать преподавателем информатики или физики, должны пройти 252 часа очной подготовки.

Факультет педагогического образования Московского государственного университета им. Ломоносова организует очно-заочные курсы объемом 1 404 часа и длительностью 1–2 года. 

Институт непрерывного образования Московского государственного педагогического университета предлагает программы профподготовки. Объем подготовки и там, и там составляет 504 часа.

Плюс заочных курсов в том, что они дают (пусть и не на 100 %) возможность сразу начать работу учителем. Для этого нужно поступить на курсы переподготовки и принести в школу справку о начале обучения. Если в школе дефицит кадров по вашей специальности, администрация может взять вас на работу. 

Важно: какие бы курсы (очные или заочные) вы ни выбрали, документ о высшем образовании для работы в школе обязателен. 

Кому подойдет профессия

Труд педагога начальных школьных классов подойдет как мужчинам, так и женщинам. Ключевую роль играет не пол, а личные свойства, особенности характера. Для эффективной работы на позиции требуются следующие качества:

  • Ответственность. Преподаватели школы, особенно в первые годы, закладывают базу для будущего обучения. Ошибки будут стоить подопечным психологического здоровья и сил для исправления ошибок педагога.
  • Терпение. Не все ученики могут освоить материал с первого раза. Некоторые — не хотят. Задача — терпеливо объяснять, мотивировать и мягко, но настойчиво направлять подопечных. Вспыльчивым людям, склонным к срывам, грубости, такая специальность не подойдет.
  • Любовь к детям. Без нее невозможно работать в школе. Это чревато проблемами для педагога и его учеников.
  • Эмпатия. Умение сопереживать, понимание психологии.
  • Умение доносить информацию. Хороший учитель способен объяснить предмет, чтобы его поняли и усвоили. Это дано не всем.
  • Гуманность. Бережное и доброжелательное отношение к подопечным.
  • Высокие нравственные качества.

Без сочетания этих качеств учитель не сможет работать в школе, доносить информацию и воспитывать подопечных. Принесет много вреда себе и им.

На каких специальностях лучше учиться

Теперь о том, как стать учителем начальных классов. Для этого нужно выучиться в среднем специальном или высшем учебном заведении педагогического профиля. В колледжах обычно учат по двум направлениям:

  • преподавание в начальных классах;
  • коррекционная педагогика в начальном образовании.

В вузах перечень направлений гораздо шире:

  • начальное образование (учитель начальных классов);
  • начальное образование и дополнительная специальность;
  • психология и педагогика начального образования;
  • дошкольное образование и начальное образование;
  • педагогическая деятельность на начальной ступени общего среднего образования и др.

Многие студенты получают диплом учителя младших классов с дополнительной специальностью по выбору, которой может быть родной или иностранный язык, информатика, математика, музыка, хореография и т. д. Обладатели таких дипломов становятся не только школьными учителями, но и преподавателями различных дисциплин в учреждениях дополнительного образования (музыкальных школах, детско-юношеских центрах, клубах).

Также может понадобиться результат ЕГЭ по биологии или математике. Если специальность предполагает два профиля обучения, то надо будет пройти профессиональное или творческое испытание (например, рисунок, музыку или хореографию).

Учебные заведения

Ответ на вопрос, куда поступать, найдется быстро. В России система педагогических образовательных учреждений разного уровня развита хорошо. В каждом регионе есть немало достойных колледжей, например:

  • Чебоксарский профессиональный колледж им. Н. В. Никольского;
  • Педагогический колледж № 1 им. Н. А. Некрасова (г. Санкт-Петербург);
  • Волгоградский социально-педагогический колледж;
  • Факультет среднего профессионального образования Калмыцкого государственного университета им. Б. Б. Городовикова;
  • Московский городской открытый колледж и др.

Дефицита высших учебных педагогических заведений в разных регионах тоже нет:

  • Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (г. Челябинск). Здесь на факультете подготовки учителей начальных классов можно получить одно- и двухпрофильное образование (с дополнительными направлениями «английский язык», «информатика» и «дошкольное образование»), а также психолого-педагогическое образование. Функционирует магистратура и аспирантура.
  • Оренбургский государственный педагогический университет. В составе вуза работает Институт дошкольного и начального образования, где могут обучаться учителя для младших школьников. Сейчас там можно получить второй профиль обучения – «математика».
  • Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта (г. Калининград) в своем педагогическом институте предлагает учиться на специальности «начальное образование и организация внеурочной деятельности». Выпускники вуза имеют шанс реализовать себя в разных сферах деятельности, связанных с обучением детей 6–10 летнего возраста.
  • Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого обучает педагогов на факультете искусств, социальных и гуманитарных наук. В двухпрофильном формате дополнительные предметы: английский язык, информатика и искусство. Также есть вариант стать преподавателем в дошкольных учреждениях, младшей школе.
  • Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова. Здесь на кафедре психологии и педагогики кроме стандартной специальности педагога младших классов предлагается профиль подготовки по инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями, связанными с состоянием здоровья.

При многих педагогических вузах есть колледжи. Можно сначала получить среднее профессиональное образование, а затем, работая в школе, поступить в вуз. В таком случае абитуриенту потребуется пройти тестирование по профильным предметам, а обучение может проводиться по ускоренной программе.

Обязанности преподавателя

В младших классах учитель занимается формированием склонностей, навыков к обучению у школьников. Задача преподавателя — научить правильно учиться, мотивировать на получение знаний. Специалисты этого уровня работают в 1−4 кл. В обязанности входят:

  • Преподавание базовых дисциплин. Учитель объясняет как считать, читать. Дает минимум по литературе (в рамках чтения), природоведению.
  • Разработка эффективного порядка обучения. Методических материалов в рамках утвержденных стандартов. Подготовка планов занятий.
  • Мотивация школьников. Педагог занимается стимулированием учебной деятельности. Мотивирует заниматься, осваивать знания.
  • Развитие мыслительного процесса подопечных. Способности анализировать информацию.
  • Воспитание в учениках стремления к самосовершенстсованию, росту через образование.
  • Организация досуга школьников.

Немного об аттестации

Подготовительные этапы пройдены, вы работаете в школе, можно наконец-то выдохнуть. Не тут-то было. Жизнь наших педагогов полна сложностей, и одна из них – аттестация.  

Уже на будущий год она будет делиться на добровольную и обязательную. Обязательная предназначена для молодых специалистов и задумана как пропуск в профессию. Спустя два года учитель аттестуется на соответствие занимаемой должности и подтверждает его каждые пять лет.

Чтобы учитель прошел обязательную аттестацию, работодатель подает на него представление, с которым знакомит педагога под роспись (хотя бы за месяц до начала испытания). В этот же срок администрация школы сообщает учителю о дате и месте прохождения аттестации. Экзамен состоит из письменных вопросов или компьютерного теста, чтобы определить уровень вашего владения профессиональными методиками преподавания и воспитательной работы.

Добровольная аттестация нужна для получения первой или высшей категории. Заявление учитель подает самостоятельно. Участвовать в аттестации могут и те, кто отработал в школе менее двух лет. Экспертная комиссия оценивает профессиональное портфолио педагога

Важно, что речь при этом идет о повышении категории не как преподавателя конкретного предмета, а касательно должности учителя вообще. Поэтому если вы преподаете, скажем, и физику, и математику, может указывать свои профессиональные достижения по обоим предметам (хотя это специализации разные)

Если учитель хочет присутствовать при экспертизе, он указывает об этом в заявлении.

Подробнее о новых правилах аттестации мы рассказывали здесь.

Плюсы и минусы работы

У работы учителя в школе есть преимущества и недостатки. Среди плюсов:

  • Востребованность. Такие специалисты нужны всегда.
  • Престиж. Учителя пользуются уважением в обществе.
  • Множество вариантов трудоустройства.

Минусы:

  • Фактически ненормированный график труда.
  • Низкая зарплата на ранних этапах. Хотя ведущие специалисты, особенно в частных учебных заведениях, могут рассчитывать на оплату в разы выше средней.
  • Психологические нагрузки.
  • Ответственность.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

На какое направление поступать?

Чтобы получить профессию учителя начальных классов, нужно среднее специальное или высшее образование.

В первом случае доступны два направления:

  • Коррекционная педагогика.
  • Преподавание в начальных классах.

Поступление возможно на базе 9-го или 11-го кл. Вступительные испытания отсутствуют. Рейтинг абитуриентов составляют на основе среднего балла аттестата.

В ВУЗах выбор направления шире. Чтобы стать учителем в школе, нужно образование по направлению «Учитель начальных классов». Возможно обучение по нескольким профилям: основному (преподавание дисциплин школьникам 1−4 классов) и дополнительному (музыка, физкультура и пр.). Зависит от университета.

Перечень вступительных испытаний определяется конкретным ВУЗом, направлением подготовки. В большинстве случаев необходимы результаты ЕГЭ по:

  • Русскому языку.
  • Обществознанию.
  • Математике (или биологии).

При поступлении на программу с двумя профилями, потребуется сдать творческий экзамен (рисование, музыка или др.).

Ребёнка демотивируют

Другая особенность обучения в начальной школе — ребёнка чаще всего не воспринимают как личность. Всем с детства знакомы фразы: «Молчи — за умного сойдёшь», «Со старшими не спорят», «Звонок для учителя». Педагоги давят авторитетом, внушая ребёнку пессимистические прогнозы: «Математика — не твоё», «Совсем не стараешься». А письменную работу, в которую малыш вложил труд, время и энергию, старательно выписывая буквы и подчёркивая члены предложения карандашом, могут резко перечеркнуть красным и добавить на полях что-нибудь вроде: «Очень плохо!».


‍Учитель исправил одно подходящее слово на другое и снизил оценку ‍

Решение 

Постоянные придирки или нелестные замечания в адрес ребёнка могут привести к заниженной самооценке и неуверенности в себе. Неосторожные грубые слова, услышанные в свой адрес в детстве, оставляют глубокий след. Убедитесь, что школьник не подавлен от обратной связи — регулярно спрашивайте, как ему педагоги, кто нравится, а кто нет, и почему. Если педагог не только демотивирует, но и превышает полномочия — например, говорит громче, когда ругается — сообщите администрации школы, вынесите вопрос на родительское собрание. 

Как получить профессию учителя начальных классов

Устроиться на такую работу можно только при условии, что у вас есть педагогическое образование, в том числе полученное на курсах переподготовки. Даже если вы захотите преподавать в индивидуальном порядке или вести кружок, родители захотят удостовериться в вашем профессионализме — не говоря уже о работе в частной или общеобразовательной школе.

Если у вас есть среднее профессиональное или высшее образование по любому профилю, вы можете пройти курсы переподготовки, получить диплом и устроиться на работу. Для тех, кто уже работает по этой специальности, предусмотрены программы повышения квалификации. Курсы могут быть как общими, так и специализированными: например, разработанными для учителей, которые хотят преподавать основы светской этики или вести русский язык в начальных классах. Ознакомьтесь с полным списком курсов, чтобы выбрать подходящий.

Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС ООО

1100 часов (10 мес.)

Квалификация: Учитель начальных классов

23700 руб. 17400 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе

144 часа (1 мес.)

4100 руб. 2375 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Учитель начальных классов может получать образование заочно без отрыва от работы и сразу применять полученные знания на практике. Обучение проходит дистанционно* — вы можете смотреть вебинары, читать материалы и сдавать практические работы в удобное время. Но если вы беспокоитесь, что вам будет сложно совмещать учебу с работой и семейными делами, пройдите курсы во время летнего отпуска.

Институт педагогического образования

Сайт: https://pedagogspb.ruТелефон: 8 (812) 677-31-80Стоимость: курс проф. переподготовки — 6700-12800 р., курсы повышения квалификации — 2700-4430 р.

Профессиональная переподготовка: Учитель начальных классов
288/580/1004 ак. часа, 2,5/3/5 мес.

Краткая программа курса:

  • Основы специальной педагогики и психологии
  • ФГОС начального образования
  • Особенности содержания и организации процесса обучения в начальной школе
  • Методика преподавания учебных предметов на ступени начального общего образования
  • Методика преподавания русского языка (родного языка)
  • Методика преподавания литературного чтения
  • Методика преподавания иностранного языка
  • Методика преподавания математики
  • Методика преподавания предмета «Окружающий мир»
  • Методика преподавания изобразительного искусства
  • Методика преподавания музыки
  • Методика преподавания технологии
  • Методика преподавания физической культуры
  • Характеристика основных образовательных программ на ступени начального общего образования

Курсы повышения квалификации:

  • Учитель начальных классов. Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 72/144 ч.
  • Учитель начальных классов. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС, 72/144 ч.

Для курсов повышения квалификации действует два варианта интенсивности обучения:

  • Интенсив 2-3 недели
  • Стандарт 1,5 месяца

Зачисление в группу для обучения осуществляется по мере поступления от вас необходимых документов в приемную комиссию и оплаты за обучение.

«Московская академия профессиональных компетенций»

Сайт: https://pedcampus.ruТелефон: +7 (495) 133-58-74Стоимость: курс проф. переподготовки — 5900-6585 р., курсы повышения квалификации — 1495-2385 р.

Профессиональная переподготовка: Теория и методика начального образования

Начало обучения — каждый день. Сроки:

  • 710 ак.ч.: обычный режим — 6 месяцев, интенсивный — 5 месяцев
  • 910 ак.ч.: обычный режим — 8 месяцев, интенсивный — 5 месяцев

Дисциплины в программе:

  • Риторика
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • Информационно-коммуникационные технологии в педагогике
  • Образовательное право и ФГОС
  • Теория обучения и воспитания. Поликультурное образование
  • Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
  • Системно-деятельностный подход в педагогике
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Педагогическая психология
  • Теория и методика воспитания младших школьников
  • Методика обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС НОО
  • Методика обучения литературному чтению в условиях реализации ФГОС НОО
  • Теория и методика обучения математике в условиях реализации ФГОС НОО
  • Методика обучения информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС НОО
  • Научные основы преподавания предмета «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС НОО
  • Теория и методика преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС НОО
  • Методика обучения технологии в условиях реализации ФГОС НОО
  • Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе
  • Теория и методика преподавания физической культуры в начальной школе

Повышение квалификации дистанционно (72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.):

  • Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  • Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
  • Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
  • Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
  • Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
  • Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
  • Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
  • Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
    и др.

В вашем личном кабинете будут размещены все необходимые учебные пособия, лекции, методические рекомендации, дополнительный видео-контент, интерактивные тестирования и практико-ориентированный материал. Изучать материалы можно в любое время.

Контроль знаний на проф. переподготовке осуществляется в форме тестирований по дисциплинам, итогового теста и итоговой письменной работы. На программах повышения квалификации сдается только итоговая письменная работа. Для сдачи тестирований предоставляется несколько попыток (минимум три).

Где получить образование учителя начальных классов?

Специальность педагога можно получить в вузе или колледже. Сколько учиться на учителя начальных классов — зависит от учреждения:

  • 5 лет в вузе;
  • 3 года 10 месяцев, если учиться заочно в колледже на базе 11 классов или очно на базе 9 классов;
  • 2 года 10 месяцев при очном обучении в колледже на базе 11 классов;
  • 5 лет 4 месяца, если учиться в колледже заочно после окончания 9 классов.

Но если вы уже получили другую специальность в колледже или вузе, вам не обязательно снова тратить несколько лет, чтобы переучиваться на педагога. Вместо этого вы можете пройти курсы переподготовки и освоить новую профессию за 5-10 месяцев. При этом даже не будет стоять вопрос, какие предметы нужно сдавать при поступлении на курсы для учителей младших классов — вступительные экзамены не проводятся.

Конечно, если вы уже получили среднее профессиональное или высшее образование и начали работать, но позже решили сменить профессию, вам неудобно будет учиться на очном отделении. Решение — дистанционное* обучение на учителя начальных классов. Оно позволит вам изучать материал и выполнять практические задания тогда, когда это будет удобно, без отрыва от работы — в отпуске, по вечерам, по выходным. Вам не придется отпрашиваться с занятий, если планы вдруг изменятся — вы просто перенесете работу с учебным материалом в своем личном графике.

Ознакомьтесь с программами профессиональной переподготовки АНО ДПО «УрИПКиП». Окончив любую из них, вы получите диплом учебной организации с государственной лицензией — этот документ станет подтверждением вашей квалификации и позволит вам устроиться на работу в школу, гимназию или лицей.

Если вам понадобится помощь в выборе программы или возникнут вопросы по поступлению на программу обучения для учителей младших классов, пожалуйста, обратитесь к специалистам приемной комиссии АНО ДПО «УрИПКиП».

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Рекомендуемые программы обучения

Все программы направления

Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (620ч)
17100 руб.  10600 руб.

Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста» (1100ч)
23700 руб.  17400 руб.

Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС ООО с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» (1100ч)
23700 руб.  17400 руб.

Педагогика и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области организации и методического обеспечения образовательного процесса начальной школы с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» с дополнительной квалификацией «Преподаватель педагогики начального образования» (1100ч)
23700 руб.  17400 руб.

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Планирование и проведение уроков: как соблюсти баланс

В первое время особенно тщательно готовьтесь к урокам, продумывайте несколько сценариев его проведения. Если что-то пойдет не так, у вас будет запасной вариант.

Начинающие учителя могут впадать в две крайности. Одна из них — однообразие. Это самая большая ошибка, которую может допустить учитель начальных классов. Шести-девятилетние дети еще не способны слишком долго концентрироваться на одной теме или одном темпе. Запланируйте чередование интенсивной нагрузки с более спокойной, индивидуальных заданий с коллективными дискуссиями, предусмотрите физкультминутки.

Другая крайность — использование всех инноваций сразу. Чтобы разнообразить занятия и сделать их интересными, молодые учителя стремятся внедрить и новые методики, и игры, и уместить в один урок как можно больше деталей. От такого напора дети быстро устают. Пусть они освоят сначала один прием, прежде чем перейти к другому.

Еще одна ошибка начинающего педагога — перегруз медиаконтентом. Видео, картинки, аудиозаписи разнообразят урок, но их излишек утомляет и вредит усвоению знаний. Применение любого видео- аудио- или визуального материала должно быть обосновано и помогать ученикам усваивать знания, а не просто развлекать. За урок используйте 1–2 короткие песенки или одно небольшое обучающее видео, оформляйте правила в схемы и обязательно сопровождайте их пояснениями и обсуждениями.

Чтобы узнать больше о подготовке к урокам в начальной школе и сделать их более разнообразными, пройдите дистанционные* курсы повышения квалификации.

Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО

108 часов (1.5 мес.)

6900 руб. 3342 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС

108 часов (1.5 мес.)

6900 руб. 3342 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО

108 часов (1.5 мес.)

6900 руб. 3342 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО

108 часов (1 мес.)

6900 руб. 3342 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Обязанности на работе

Профессия учитель начальных классов в общеобразовательной школе предполагает такие обязанности:

  • проведение уроков по разным дисциплинам в соответствии с расписанием;
  • воспитание и обучение младших школьников соответственно требованиям ФГОС;
  • поддержка личностного развития учащихся, выявление их сильных и слабых сторон, интересов, склонностей;
  • составление учебных планов на четверть и каждый урок;
  • контроль наличия и оформления тетрадей;
  • ежедневная проверка классных и домашних работ;
  • проведение контрольных работ и разбор их результатов;
  • ведение классного журнала;
  • организация внеклассного чтения (совместно с библиотекарем);
  • привлечение школьников к разным видам внеклассной деятельности;
  • ведение кружков и секций;
  • классное руководство.

Важной составляющей в работе педагога младших классов является общение с родителями детей. Для максимально полного раскрытия потенциала ученика необходимо взаимодействие обеих сторон, в этом случае развитие ребенка в школе и дома будет происходить согласованно

Чтобы справляться с профессиональными обязанностями, учитель младших классов должен хорошо знать:

  • основы дисциплин, которые будет преподавать детям;
  • методику обучения этим предметам, утвержденные учебники и программы;
  • методы организации воспитательной работы;
  • способы обеспечения наглядности;
  • современные средства обучения;
  • возрастную физиологию и анатомию ребенка, этапы его психического развития;
  • правила школьной гигиены, основ пожарной безопасности и охраны труда.

Школьная система приглушает детское природное любопытство

Особенность учеников начальной школы — желание узнавать новое. Вокруг происходит столько неизведанного и интересного! Хочется без конца мучить маму с папой вопросами «Почему?» и «Зачем?» Но в школе нужно всё время сидеть за партой, смотреть в затылок однокласснику. На перемене нельзя бегать, а на уроке — переспрашивать, говорить можно только по поднятию руки, в столовую ходить шеренгой, фломастерами тетрадку не разрисовывать. Когда тебе 6–11 лет, это навевает скуку, и от усталости мучить взрослых вопросами уже не хочется. 

Решение 

Запишите ребёнка на секции, кружки и дополнительные занятия, которые соответствуют его интересам, чтобы ребёнок мог отвлекаться от рутины. 

Институт современного образования

Сайт: https://ped.isoedu.ruТелефон: 8 800 551-79-49Стоимость: курс проф. переподготовки — 3990-5750 р., курсы повышения квалификации — от 780 р.

Профессиональная переподготовка: Педагогическое образование: теория и методика преподавания в начальной школе (c присвоением квалификации «Учитель начального общего образования»)
Длительность: 664 часа или 260 часов

Вам будут предоставлены текстовые лекции и дополнительные материалы. Обсудить появившиеся вопросы можно с куратором и преподавателем.

Основные разделы программы:

  • Общая педагогика
  • Введение в педагогическую деятельность
  • Возрастная анатомия и физиология
  • Педагогическая и возрастная психология
  • Теория и методика обучения
  • Теория и методика воспитания
  • Взаимодействие образовательной организации и семьи в современных условиях
  • Современные образовательные технологии
  • ФГОС НОО о возрастных и психологических особенностях младших школьников
  • ФГОС НОО – совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы НОО образовательной организации, имеющей государственную аккредитацию
  • Практическое применение методико-педагогической теории в свете реализации ФГОС НОО
  • Информационно-коммуникативные технологии — основание инновационных процессов в образовании в период реализации ФГОС
  • Интегративная модель профессионально-педагогических компетенций и качества педагогической деятельности

Оценка качества обучения:

  • Промежуточная аттестация в форме тестов
  • Итоговое тестирование

Курсы повышения квалификации для педагогов начальной школы:

  • Методика преподавания иностранного языка (английский) детям дошкольного и младшего школьного возраста согласно ФГОС. 72 ч.
  • Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения. 108/144 ч.
  • Интеллектуальное развитие детей с помощью ментальной арифметики. 72 ч.
  • Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе. 108/72/36 ч.
  • Формирование методического и технологического инструментария учителя начальной школы, обеспечивающего реализацию требований ФГОС. 108/72 ч.
  • Формирование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях введения профессионального стандарта «Педагог» и реализации ФГОС НОО. 108 ч.
  • Педагогические практики формирования универсальных учебных действий у младших школьников согласно ФГОС НОО. 72 ч.
  • Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС в начальных классах. 108/72/44 ч.
  • Система работы учителя начальных классов по достижению планируемых результатов ООП НОО. 36 ч.
  • Функциональная грамотность современного младшего школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования. 108 ч.
  • Функциональная грамотность. Развитие литературной (читательской) грамотности на уровне начального общего образования. 36 ч.
  • Особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам в начальной и основной школе. 36 ч.
  • Всестороннее развитие младших школьников средствами музыки и ритмики в условиях интеграции общего и дополнительного образования. 108 ч.
  • Организационно-методические подходы и практики применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста согласно ФГОС. 72 ч.
  • Организация и содержание деятельности учителя начальных классов со школьниками с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС. 108/72 ч.
    и другие программы

По окончании обучения выдаются документы установленного образца, которые отправят вам заказным письмом Почтой России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector