Российская экономическая школа

Содержание:

Информация для учеников

В личном кабинете ученика в верхней части страницы расположено меню, состоящее из следующих пунктов:

  • расписание уроков;
  • учителя. Каждый ученик привязывается к педагогу;
  • домашние задания;
  • личный дневник;
  • достижения с подсчётом статистики ученика и процентного соотношения пройденных и оставшихся уроков;
  • уведомления от других пользователей;
  • личные заметки;
  • избранное, здесь находятся сохранённые материалы и уроки.

Часто у учеников возникает вопрос, как привязать учителя. Для этого школьнику необходимо получить ссылку от педагога, перейти по ней. В результате информация о новом пользователе отразится в личном кабинете.

Меню страницы ученика

Менеджер по работе со студентами(Student Affairs Manager)

Признанная репутация РЭШ — это прежде всего репутация ее преподавателей, сотрудников, студентов, выпускников. Наши ценности: профессионализм, ответственность, взаимоуважение, честность. Мы любим то, что мы делаем и ищем в нашу команду Менеджера по работе со студентами (Student Affairs Manager).

Хотите у нас работать? Тогда присылайте резюме и мотивационное письмо. Не забудьте предварительно оценить свои силы на соответствие нашим требованиям.

Требуемый опыт работы: от 2х летПолная занятость, полный день

Без чего никак не обойтись:

  • Высшее образование (опыт работы/учебы в зарубежных университетах приветствуется).
  • Опыт организационной работы с людьми/менеджера по работе с клиентами не менее 2-х лет
  • Владение английским языком (не ниже intermediate).
  • Высокий уровень владения ПК (MS Word, Excel, PowerPoint, Social Media, опыт работы с Базами данных).

 Личные качества:

Креативность, адаптируемость, быстрая обучаемость, исполнительность, конкурентоспособность;
Умение и готовность работать под руководством, в команде и самостоятельно;
Ориентация на результат, внимание к деталям;
Развитые устные и письменные коммуникативные навыки;
Способность свободно ориентироваться в большом потоке информации, контактов, документов;
Умение расставлять приоритеты, осуществлять кросс-функциональное взаимодействие, обозначать и регулировать зону своей ответственности, планировать деятельность и отчитываться о результатах;
Стрессоустойчивость.

 Чем предстоит ежедневно заниматься:

  • Информационное взаимодействие со студентами (e-mail рассылки, социальные сети, группы в whatsap и telegram и др.)
  • Индивидуальное общение со студентами (ответы на вопросы, консультирование, обеспечение выполнения различных запросов и др.)
  • Поддержка и координация деятельности Студсовета, студенческих Клубов и содействие реализации новых инициатив и проектов студентов.
  • Привлечение студентов к активному участию в мероприятиях и проектах сообщества РЭШ на основе добровольчества, координация работы с волонтерами.
  • Организация и координация работы Комиссии по стипендиальной и финансовой поддержке обучающихся:владение содержанием локальных нормативных актов, регламентирующих назначение стипендий, грантов и других видов материальной поддержки студентам;подготовка сведений об академической успеваемости студентов – совместно с дирекциями образовательных программ;сбор заявлений и подтверждающих документов для назначения социальных стипендий нуждающимся студентам; для выделения финансовой поддержки участия в образовательных и научно исследовательских  мероприятиях;подготовка, созыв и проведение очных заседаний Комиссии, включая ведение комплексного документооборота в соответствии с внутренними локально-нормативными актами и действующим законодательством (протоколы, приказы, оригиналы заявлений и справок и т.п.)
  • Участие в планировании, организации и проведении мероприятий для студентов и выпускников.
  • Взаимодействие с ГУП «Московский социальный реестр» и координация процесса выдачи, продления и закрытия социальных карт студентам
  • Ведение разделов сайта РЭШ, ориентированных на студентов – оперативно, актуально, качественно.
  • Организация выпуска студенческой газеты NES Paper (3 выпуска в год)
  • Сбор статистических данных по студентам, проведения опросов, анкетирования и интервьюирования студентов, подготовка таблиц, диаграмм, презентаций и других форм отчетности, анализ и представление результатов.
  • Участие в деятельности Департамента по взаимодействию со студентами и выпускниками в соответствии с утвержденным планом работ.

 Что мы предлагаем:

  • Возможность стать членом уникального сообщества РЭШ и круто изменить свою жизнь
  • Прозрачные условия труда: оформление с первого рабочего дня по ТК РФ по трудовой книжке (больничные, отпуска — все выплачивается строго и официально)
  • График работы 5/2. Испытательный срок – 3 месяца
  • Медицинская страховка (после прохождения испытательного срока)
  • Корпоративные шаттлы от метро до офиса
  • Бесплатное обучение на внутренних тренингах и семинарах
  • Конкурентоспособная заработная плата

Признанная репутация РЭШ — это прежде всего репутация ее преподавателей, сотрудников, студентов, выпускников. Наши ценности: профессионализм, ответственность, взаимоуважение, честность. Мы любим то, что мы делаем и ищем в нашу команду Менеджера по работе со студентами (Student Affairs Manager).

Хотите у нас работать? Тогда присылайте резюме и мотивационное письмо Директору Департамента по взаимодействию со студентами и выпускниками

Взгляды виднейших экономистов российской экономической школы

В. К. Дмитриев (1868-1913):

  • является автором методики обнаружения производственных издержек;
  • предлагал внедрять математические методы в исследования по экономике;
  • написал труд «Экономические очерки».

П. Б. Струве (1870-1944):

  • утверждал, что Россия способна наиболее эффективно совершенствовать обрабатывающую промышленность, для чего нужно строить новые железные дороги (преимущественно – в Сибири);
  • написал труд «Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России».

В. И. Ленин (Ульянов) (1870-1924):

  • признавал империализм причиной стагнации экономики, так как он паразитирует на ней и провоцирует пролетарскую революцию;
  • призывал уничтожить частную собственность как явление, вместо неё внедрить общественную форму собственности, что приведёт к социальной справедливости и прекращению эксплуатации одних людей другими;
  • предлагал внедрить командно-административное, централизованное планирование в экономике и государстве;
  • обосновывал демократический централизм, выражающийся в соединении инициатив общественных масс на местах и центрального государственного управления;
  • выступал за справедливый принцип оплаты труда как по личному вкладу каждого работника, так и по итогам коллективной работы;
  • говорил, что работников необходимо стимулировать к труду не только материальными, но и нравственными стимулами (например, с помощью соревновательного элемента);
  • написал труд «Развитие капитализма в России» и др.

М. И. Туган-Барановский (1865-1919):

  • говорил о тесной взаимосвязи социальных задач с экономическими;
  • анализировал проблемы рынка, специфику появления спроса и предложения, предпосылки социально-экономических кризисов;
  • призывал в экономике признавать человеческую личность в качестве высшей ценности, что ликвидирует все социальные и классовые противоречия и будет способствовать созданию объективной экономической науки;
  • соединил теоретические основы теории предельной полезности и теории трудовой стоимости;
  • выступал за государственное вмешательство в экономику, планирование и регулирование цен, что поможет преодолевать кризисы даже при капиталистической экономике;
  • в качестве высшей общественной ценности призывал считать не социальное равенство, а свободу;
  • написал труд «Государство и революция» и др.

А. В. Чаянов (1888-1937):

  • является автором концепции безнаёмного семейно-трудового хозяйства;
  • разработал методологию изучения аграрных отношений и теорию сельхозкооперации;
  • предлагал 2 варианта становления сельского хозяйства: либо по образцу фермерских хозяйств в Северной Америке, либо по модели кооперативной коллективизации;
  • выдвинул идею организации районных агроиндустриальных комбинатов.

Н. Д. Кондратьев (1892-1938):

  • исследовал закономерности и специфику экономической динамики;
  • смог предсказать экономический кризис 1930-х гг.;
  • считал экономически недопустимым социализм, за что его расстреляли;
  • предлагал развивать сельское хозяйство, а не проводить ускоренную индустриализацию.

Г. А. Фельдман (1884-1958):

  • был автор 1-й во всём мире теоретической модели экономического роста;
  • утверждал, что повышенные темпы экономического роста подразумевают вкладывание денежных средств в средства производства.

В целом, на протяжении веков, представители российской экономической школы ставили перед собой цель повышать эффективность российской экономики, развивать её и осознавать глубинные механизмы её функционирования. Их теории, идеи, разработки, во-многом стали базисом современной экономической науки и экономической деятельности нынешней России.

Экономика

  • 15 сложных планов по блоку «Экономика»
  • Общие понятия: деньги, зарплата, неравенство
  • Деньги в экономике. Для чего они нужны?
  • Виды, функции и последствия конкуренции

Эссе по обществознанию

  • Топ-50 примеров эссе по темам (высказываниям)
  • Структура, план, шаблон для эссе
  • Аргументы для эссе по всем темам
  • Клише для эссе по любому высказыванию
  • Критерии оценивания эссе
  • Как писать эссе по обществознанию с нуля?

ЕГЭ по обществознанию

  • Кодификатор ЕГЭ с объяснением всех тем
  • Перевод первичных баллов ЕГЭ во вторичные. Шкала баллов по заданиям
  • Демоверсия ЕГЭ с ответами
  • 50 примеров сложных планов по блокам
  • Список нормативных правовых актов для ЕГЭ
  • Как подготовиться к ЕГЭ и не сойти с ума?
  • Помесячный план подготовки к экзамену
  • Как правильно решать задание с определением

ОГЭ по обществознанию

  • Кодификатор ОГЭ с объяснением всех тем
  • Перевод баллов ОГЭ в оценку
  • Демоверсия ОГЭ с ответами

Выбери ответ

Информация для учителей

После того, как учитель зарегистрировался, для него в верхнем поле доступно меню со следующими разделами:

расписание занятий;
ученики, предварительно их нужно привязать к страничке;
задания для ученика или группы школьников;
уведомления о каких-либо действиях, например, можно в календаре заранее отметить важное событие;
избранное, здесь можно помещать задания и оценивать их выполнение;
заметки.

Масштабный проект РЭШ – это удобная площадка для учителей. Им больше не нужно составлять ежедневные планы и подбирать иллюстрации к уроку. Портал уже наполнен базовой информацией, педагог может откорректировать и дополнить урок новым материалом.

Благодаря простой навигации, пользоваться сайтом удобно, учитель может выполнять свою работу из любой точки мира. Педагог видит качество обучения у каждого ученика и отстающим он просто передаст ссылку на материал, который необходимо проработать дополнительно. Для молодых специалистов РЭШ – это уникальная находка, они могут учиться на занятиях ведущих экспертов страны.

Меню для учителя

Как работать в РЭШ: руководство

Каждый урок образовательного ресурса состоит из нескольких модулей:

  • мотивация – вовлечение в процесс с помощью визуальной информации, постановка целей и ожидаемый результат (что узнаем и чему научимся);
  • объяснение – видеоурок, на котором за кадром звучит голос учителя, дополнительно к уроку подключаются интерактивное видео, ролики и анимация;
  • тренировка – практическая часть и лабораторные опыты, с помощью которых школьник закрепит полученные знания;
  • контроль – задания для самостоятельной работы для оценки понимания материала;
  • дополнительный модуль – использование в работе таблиц, схем, литературы.

Структура урока

Знакомство с сервисом

Это удобная интерактивная система, объединяющая в себе более 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе. Программа полностью соответствует ФГОС и использует рекомендуемые образовательные программы.

Видеоуроки состоят каждый из пяти модулей:

  1. Мотивация
  2. Объяснение
  3. Тренировка
  4. Контроль
  5. Дополнительная информация

Всего на сайте 31 программа по основным школьным предметам. Только задумайтесь: опубликовано больше 6 тысяч видеоуроков!

Структура видеоуроков

Рассмотрим более подробно структуру каждого видеоурока. Это позволит вам и самостоятельно, придерживаясь этих же принципов, разрабатывать занятия для очного режима обучения в будущем.

Начнём урок

Это вступительная часть, во время которой нужно вовлечь учащегося в образовательный процесс и обозначить тему урока

Главное предназначение — активизировать внимание ученика и развить в нем интерес к рассматриваемой теме

Основная часть

Объясняется новый материал с помощью увлекательных интерактивных элементов, анимационных роликов или видео. Задача — полностью и простым языком раскрыть изучаемую тему.

Весь материал предоставляется учащемуся в интерактивном формате.

Одна из главных форм обучения — это видеоролики, с помощью которых удается визуализировать модели и явления как по гуманитарным, так и по техническим направлениям.

Также в этом модуле могут быть разобраны примеры контрольных заданий или теста. Ученики могут взаимодействовать с интерактивными материалами, что повышает усвояемость предмета.

Тренировочные задания

Этот тренировочный модуль позволяет:

  • закрепить содержание урока;
  • осознать особенности изученного вопроса;
  • расширить имеющиеся знания;
  • развить способность работать со справочной информацией;
  • изучить и закрепить сложные факты.

Главное предназначение этого модуля — развить способность детей применять на практике новые знания и проводить исследовательскую деятельность.

Элементы тренировочного модуля:

  • лабораторная работа;
  • практическая работа;
  • 3d-модели;
  • интерактивные задания.

Контрольные задания

Этот модуль необходим, чтобы контролировать результаты обучения школьников и выявлять сложности в способности применять новые знания на практике.

Дополнительный модуль

Используется для того, чтобы расширить навыки и знания учеников, предоставить им дополнительную информацию, которая связана с изучаемой темой. Прилагается:

  • список литературы;
  • тезаурус;
  • список онлайн-ресурсов по теме.

Другие возможности сервиса

На портале Российской Электронной Школы есть и другие полезные сервисы и модули. Они доступны после авторизации пользователя в его личном кабинете.

Существует три роли пользователя: ученик, учитель и родитель. В зависимости от роли появляются те или иные возможности.

  • Ученик. Учащиеся привязываются к своим учителям. Составляются расписания занятий. Можно проходить уроки в онлайн-режиме, получать домашние задания и их оценку. Уроки можно добавлять в «Избранное».
  • Учитель. Педагоги могут привязывать к себе учеников, формировать ученические группы, составлять расписания, организовывать прохождение уроков, Оценивать и назначать домашние задания, добавлять уроки в «Избранное».
  • Родитель. К родителям привязываются дети, можно проходить уроки, добавлять их в «Избранное» и решать задания в контрольном модуле.

На сайте также опубликовано огромное количество материалов, предоставленных с других образовательных ресурсов. Дети могут посещать виртуальные музеи, смотреть театральные постановки, кино и концерты.

Взгляды виднейших представителей, теоретиков российской экономической школы

И. Т. Посошков (1652-1726):

  • исследовал причины обеднения населения в государстве;
  • искал пути государственного обогащения;
  • выступал за ограничение импорта и стимулирование экспорта;
  • считал, что прибыль зависит только лишь от повышения производительности труда;
  • говорил о пользе увеличения количества государственных мануфактур;
  • сдельную оплату труда называл наиболее эффективной;
  • выступал за сокращение повинностей для крепостных крестьян;
  • написал труд «Книга о скудности и богатстве».

А. Л. Ордин-Нащокин (1605-1680):

  • показал преимущества государственного протекционизма в экономике;
  • способствовал сохранению и содействию российским производителям, увеличению налоговых пошлин для иностранных купцов, которым разрешалось торговать лишь оптом на приграничных областях, а расплачиваться серебром или золотом за иностранные товары запрещалось (чтобы оставить на территории государства драгоценные металлы);
  • был советником российского царя Алексея Михайловича;
  • составил Новоторговый устав 1667 года.

А.Т. Болотов (1739-1833):

  • написал труд «О разделении полей»;
  • участвовал с 1765 года в Вольном экономическом обществе;
  • призывал осмысленно применять посевные площади и грамотно организовывать севооборот.

Д. А. Голицын (1734-1803):

  • призывал упразднить крепостное право;
  • полагал, что крестьянам необходимо предоставить право арендовать и приобретать землю у помещиков;
  • был с 1765 года членом Вольного экономического общества.

А. Н. Радищев (1749-1802):

  • считал, что причиной экономической отсталости государства в геополитическом плане является крепостное право;
  • ратовал за освобождение крестьян и наделение их своей землёй;
  • говорил о необходимости регламентации внутренней торговли государством и освобождения внешней торговли;
  • единственной основой богатства государства признавал труд;
  • считал недопустимым выпуск большого числа ассигнаций и предрекал инфляцию в России.

Н. Г. Чернышевский (1828-1889):

  • также выступал за освобождение крестьян и наделения их землёй;
  • предостерегал от капитализма, при котором будут усиливаться социальные противоречия, так как зарплата у рабочих имеет тенденцию постоянного снижения;
  • призывал переключиться на социализм на основе коллективной собственности, исключая этап капитализма, что приведёт к улучшению жизни рабочих;
  • является автором теории «общинного социализма»;
  • написал книгу «Капитал и труд» и др.

А. И. Чупров (1842-1908):

  • является автором трудов по проблемам сельского хозяйства, ценообразования и денежного обращения;
  • стал родоначальником русской статистики.

М. М. Сперанский (1772-1839):

  • являлся активным сторонником ассигнаций и кредитных бумаг;
  • выступал против монетной системы;
  • призывал минимизировать доходы всех государственных структур и установить жёсткий контроль над всеми расходами государства;
  • доказал преимущества замены мелкой серебряной монеты на медную:
  • призывал создать центральный банк;
  • написал труд «План финансов».

С. Ю. Витте (1849-1915):

  • инициировал перехода рубля на базу золота и других экономических нововведений;
  • предлагал ввести винную государственную монополию.

П. А. Столыпин (1862-1911):

  • был автором явочного принципа организации акционерных обществ;
  • выступал за широкие возможности предпринимателей;
  • предлагал упорядочить налоги и ввести прогрессивную шкалу подоходного налога;
  • делал упор на развитие инфраструктуры (железнодорожных магистралей и т. п.).

Образовательные программы РЭШ

Российская школа экономики уделяет много внимания партнерскому сотрудничеству и разработке образовательных программ, которые являются инновационными для отечественного рынка. В 2020 году на базе вуза реализуются 3 программы для магистров:

  • «Магистр экономики»,
  • «Финансы, инвестиции, банки»

Одна программа бакалавриата:

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

Можно сделать выбор в пользу других мастерских программ:

  • «Мастер наук по финансам» (одногодичная дневная программа);
  • «Мастер финансов» (двухлетняя вечерняя программа);
  • «Экономика и анализ данных» (двухлетняя программа, совместно со «Школой анализа данных Яндекс»)[].

Стоит обратить внимание на то, что вуз регулярно проводит Олимпиаду РЭШ для студентов бакалавриата или специалитета, победители и призеры которой могут поступить в вуз без экзаменов. Победители могут быть зачислены на бюджетные места или получить грант на обучение в РЭШ. В РЭШ открыты дополнительные образовательные направления:

В РЭШ открыты дополнительные образовательные направления:

  • курсы и тренинги для поступающих, позволяющие улучшить знания в сфере математики, иностранных языков, экономики. Слушатели курсов без проблем поступают в РЭШ;
  • программа, разработанная совместно с французской бизнес-школой INSEAD;
  • Центр дополнительного профессионального образования, реализующий программы повышения квалификации и переподготовки, семинары и курсы для преподавателей вузов;
  • ЦЭФИР – научно-исследовательский институт, сотрудничающий с РЭШ. Функционируют ЛИСОМО и ЦДИ;
  • Центр развития карьеры и лидерства, оказывающий поддержку студентам и выпускникам вуза.

Работают образовательные проекты для корпоративных клиентов: кастомизированные и открытые программы, для малых групп слушателей. Вуз регулярно проводит семинары, конференции, лекции для абитуриентов, преподавателей, студентов, как в России, так и за ее пределами.

Факультет и исследования

Более 90% профессоров РЭШ имеют докторские степени по экономике и финансам в ведущих университетах, таких как Гарвард, Массачусетский технологический институт, Колумбийский университет, Нью-Йоркский университет, LBS, Висконсин-Мэдисон, Северо-Западный университет и другие. Российская экономическая школа — первый российский университет, который начал нанимать профессоров из-за рубежа. Интервью с кандидатами проводится во время ежегодной конференции ASSA в области экономики (AEA) и финансов (AFA).

Эти преподаватели представляют российскую экономику в мировой экономической профессии, участвуя в международных конференциях и публикуя статьи в ведущих международных экономических журналах, включая Econometrica , The American Economic Review , The Quarterly Journal of Economics , The Review of Economic Studies , Journal of Economic Перспективы , Журнал экономической литературы , Журнал Европейской экономической ассоциации , Журнал финансов , Журнал бизнеса и Обзор американской политической науки .

В РЭШ работает несколько исследовательских центров: Центр демографических исследований (CDR), созданный в 2011 году, и Центр изучения разнообразия и социальных взаимодействий (CSDSI), созданный в 2013 году в сотрудничестве с главным исследователем профессором Шломо Вебером. , и Центр экономических и финансовых исследований (ЦЭФИР). В 2019 году создан Центр исследований финансовых технологий и цифровой экономики СКОЛКОВО-РЭШ.

Вход в личный кабинет resh.edu.ru

Зарегистрированные пользователи могут войти в свой аккаунт через кнопку «Вход», расположенную в правом углу. Для этого достаточно ввести логин, пароль и нажать ярлычок «Войти». Второй вариант – войти с помощью личной странички в соцсетях, нажав на соответствующую ссылку. Программа автоматически заполнит все строки для авторизации или первичной регистрации.

Если пользователь забыл свой login и не знает, как в таком случае можно работать в РЭШ, необходимо восстановить его и для этого достаточно нажать на кнопку в нижней строке. На электронный ящик придёт письмо со ссылкой для восстановления доступа.

Вход в личный аккаунт

Обзор мобильной версии resh.edu.ru

Мобильная версия проекта позволяет учиться и проводить занятия из любого уголка страны и мира. Пользователям необходимы лишь две вещи:

  • можно выполнить вход с любого гаджета: телефона, планшета, ноутбука или стационарного компьютера;
  • выход в интернет.

Педагоги проводят весь комплекс электронного образования дистанционно, разрабатывая для каждого ученика индивидуальный маршрут к знаниям. РЭШ – это образовательная сеть нового поколения. Обучение проводится в режиме 24/7 без привязки к часовому полюсу или времени суток.

Для более удобного пользования, на портале внедрён расширенный поиск, который находится в верхней части панели на главной странице сайта. В выпадающем окне можно детализировать информацию, которую необходимо получить.

Детализация расширенного поиска

Примеры проведения лекций

Чтобы лучше понять, о чем идет речь, предлагаем посмотреть примеры проведения уроков в РЭШ. Узнайте подробнее из видео:

Выбирайте любой предмет, который проходят сейчас школьники. Слушайте объяснения учителя. Помогайте своим детям освоить материал. Контролируйте процесс обучения, давайте советы. Кроме того, многие родители, которые сами уже подзабыли нужную тему, смогут объяснить ее ребенку доходчивее. Проверять задания гораздо легче после того, как вы освежите свои знания.

Вы найдете здесь уроки по всем общеобразовательным предметам, которые помогут вам разобраться в самых сложных темах. Закрепляйте пройденный материал, готовьтесь к контрольным работам, тестам, экзаменам.

Предметы российской электронной школы

На главной странице информационного портала РЭШ расположено основное меню с перечнем всех subject lesson школы. Office user должен выбрать дисциплину, после чего система перенаправит его к программе. Обучение построено по принципу комбинирования устных объяснений педагога с игровыми элементами.

Ребёнок отлично понимает и усваивает самые сложные задания. Главное в школьном процессе – это интерактивные видеоуроки, которые лучше воспринимаются детьми. При необходимости для закрепления результата ученик может ещё раз прослушать занятие, чтобы разобраться в конкретной теме.

Перечень школьных предметов, по которым ведётся обучение в РЭШ

Разнообразие предметов РЭШ

На официальном сайте РЭШ есть более 30 предметов. Каждый предмет предназначен для каждой возрастной категории учащихся. Поэтому обучаться здесь могут ребята любого возраста. Прежде найти полную базу всех предметов было практически невозможно. Теперь же, каждый может изучать любой предмет удаленно. Дистанционное обучение особенно полезно в период карантина. Или во время болезни, отъезда ребенка. Можно продолжать обучение даже во время каникул. Особенно, если вы знаете, что ребенок пропустил, не понял некоторые темы или подзабыл их.

Возможности эл.школы настолько разнообразны, что с помощью этого ресурса можно самостоятельно проходить те темы, которые нужны для поступления в высшие учебные заведения.

Общежития

На общежитие могут претендовать студенты РЭШ

Обратите внимание на то, что возможность заселения в общежитие с женой/мужем не предусмотрена, исключение – партнер тоже обучается в РЭШ

Помещения, которые предоставлены для проживания студентов РЭШ расположены на 14 этаже здания. Студенты живут в двухкомнатных  блоках квартирного типа. Каждый блок состоит: из 3-х местной комнаты, 2-х местной комнаты, прихожей с холодильником, санитарной комнаты и туалета.    Студентам РЭШ предоставлены шесть блоков полностью и 2 блока с размещением в 3-х местных комнатах. Кроме того РЭШ располагает одним блоком улучшенной комфортности, расположенном на 3-м этаже. В  каждой  комнате имеется необходимый набор мебели :   кровать ( 2 или 3), шкаф стол, стулья, тумбочки, навесные полки. Производится периодическая смена постельных принадлежностей.

Поблизости от общежития находятся:

Еда

Супермаркеты и продуктовые магазины. Ашан в ТРЦ Гагаринский – огромный и дешёвый, там удобно закупаться на неделю (метро Ленинский проспект, Вавилова, д.3). Прямо возле общежития: Даниловский рынок – большой выбор, но довольно дорого (Мытная, д.74); «Перекрёсток» – близко, но дороже, чем в Ашане (Люсиновская, д.70); «Монастырская лавка» – вкусная копчёная рыба, мёд (Люсиновская, д.70ст2); Универсам (Мытная, д.27); маленький продуктовый (Мытная, д.62а). По пути от метро Шаболовская есть Дикси (на перекрёстке ул.Мытная – ул.Шухова: Мытная, д.52). На Серпуховском валу находятся Магнолия (д.5) и Дикси (д.17).

Кафе: большинство расположены возле метро Тульская. Грабли (ТДЦ Тульский, Большая Тульская, д.11, после 22:00 скидка 50%, работают они до 23:00); по адресу Большая Тульская, д.2 – Макдоналдс, Burger King; ТРЦ Ереван Плаза (Большая Тульская, д.13) – фуд-корт на 3ем этаже.

Кино

Поблизости от общежития расположены два кинотеатра: маленький «Алмаз» (Шаболовка, д.56 – пересечение Серпуховского вала и Шаболовки) и большой «Синема Стар» (ТРЦ Ереван Плаза).

Спорт

Бегать можно либо по Серпуховскому валу, либо ехать, например, в парк «Бекет» (там же есть пруд и лыжная база; трамвай №26), в ПКИО им. Горького, Нескучный сад (метро Октябрьская). Во дворе общежития есть небольшая баскетбольная площадка.

Тренажёрные залы и фитнес-клубы: ALEX Fitness (ТРЦ Ереван Плаза, метро Тульская), World Gym (Дубининская, д.71, возле Даниловского монастыря), Point Fitness (Конный переулок, д.4, возле метро Шаболовская). Есть бассейн «Москворечье» (ул. Лестева, д.3 – прямо напротив общежития).

Прочее

Большие торговые центры – «Ереван Плаза» (метро Тульская), «Гагаринский» (метро Ленинский проспект). ТЦ на Орджоникидзе, д.11 (возле Гагаринского, метро Ленинский проспект) – дисконт-центр одежды.

Регистрация в личном кабинете resh.edu.ru

Регистрироваться на сайте реш.еду.ру необязательно, но у авторизированных пользователей есть весомые преимущества:

  • открывается доступ к дополнительным материалам, например, можно виртуально совершить экскурсию в музей или посмотреть интересный фильм;
  • удобные и полезные обучающие инструменты, сервисы и модули;
  • знакомство с друзьями, живущими в разных уголках страны и за её пределами.

На портале РЭШ существует 3 роли пользователя: ученик, родитель и учитель, при регистрации нужно выбрать одну из этих категорий.

Регистрация на сайте для учеников, родителей или педагогов сложности не вызовет, для этого достаточно выполнить несколько простых действий.

  1. При первом обращении в правом верхнем углу выбрать кнопку «Регистрация.
  2. В открывшемся поле выбрать одну из трёх категорий: ученик, учитель или родитель.
  3. Внести полную информацию, подтвердить, что вы не робот и согласиться с условиями.
  4. Кнопкой «Поступить в школу» регистрация на портале заканчивается.
  5. На электронную почту придёт ссылка для завершения register.

Регистрация на портале https://resh.edu.ru

Ученикам

В левом углу странички расположены данные об ученике с указанием фамилии, даты рождения и школы. Можно дополнительно добавить фотографию. Для изменения любой личной информации достаточно нажать значок «Редактирование профиля».

Кнопка для редактирования данных

Если необходимо заменить контактные данные: электронную почту, пароль или виджеты статистики, следует воспользоваться кнопкой «Настройки». Во время обучения, можно получать оценки за уроки и выполнение домашних заданий, но для этого необходимо прикрепиться к учителю.

Расписание: школьник может выбрать общую программу или создать индивидуальный график

Родителям

Личный кабинет отличается от ученика. С левой стороны странички расположены сведения о классах, в которых занимаются дети. Дополнительно можно разместить фотографию. Для корректирования личной информации достаточно нажать на редактирование, для изменения пароля и электронного ящика необходимо зайти в «Настройки».

Дети привязываются к родителю, благодаря этому можно совместно проходить занятия, добавлять информацию во вкладку «Избранное» и решать задачи в контрольном модуле.

Привязка детей к аккаунту родителя

Учителям

Регистрация для учителя сложности не вызовет. Меню личного кабинета преподавателя во многом схоже с тем, что видит ученик у себя на страничке. В профиле с левой стороны можно внести личную информацию, добавить фотографию, а также изменить данные, нажав на соответствующий значок. Для редактирования контактных сведений следует перейти в настройки.

Привязка учеников к профилю

Часто ученики спрашивают, как привязаться к учителю. Для этого педагог должен нажать на соответствующую вкладку и во всплывающем окне скопировать ссылку. Её необходимо отправить школьнику, зарегистрированному в РЭШ. Также учителя могут формировать группы или классы, составлять собственное расписание и организовывать учебный процесс.

Назначение задания для учеников

Информация о приеме на обучение в бакалавриат – 2021

 УставЛицензия №2736 от 23 апреля 2018 г.

Свидетельство о государственной аккредитации Российской экономической школы № 3014 от 06 марта 2019 г. сроком до 06 марта 2025 г. Приложение.

Срок начала приема документов: 18 июня 2021 года.

Сроки завершения приема документов:

  • срок завершения приема документов от лиц, имеющих право на прием по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией высшего образования самостоятельно, — 10 июля 2021 года.
  • срок завершения приема документов от лиц, поступающих только по результатам ЕГЭ и для лиц, поступающих без вступительных испытаний, — 29 июля 2021 года.

По решению Приемной комиссии сроки приема документов могут быть продлены для лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний, или при наличии всех результатов вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно.

Зачисление в РЭШ в бакалавриат осуществляется в следующие сроки:

Прием заявлений о согласии на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, заключение договоров, завершение конкурсных процедур и издание соответствующих приказов о зачислении завершается не позднее 31 августа 2021 года.

Перечень вступительных испытаний и количество минимальных баллов, расписание вступительных испытаний 

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно.Вступительные испытания на совместный бакалавриат проводит Высшая школа экономики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector