Самые красивые университеты мира

Содержание:

Школа Института искусств Чикаго, США

Школа Института искусств Чикаго (SAIC) находится в Иллинойсе, Чикаго, США и была основана в 1866 году.

Художественный институт является одной из лучших художественных школ в мире и признан во всем мире. Фактически, он известен как «самая влиятельная художественная школа», располагая третьим по величине музеем в мире, наполненным различными коллекциями произведений искусства, которые должны помочь вам образовательный опыт.

SAIC принимает «междисциплинарный учебный план», что означает, что вам не обязательно объявлять специальность, вы можете начать с идеи и выбирать из множества средств массовой информации, чтобы реализовать свое видение, это просто означает, что вы можете решить объединить скульптуру, пленку и керамику. или решите заняться единственной покраской.

Любой путь, который вы выберете в институте, научит вас и подготовит вас к навыкам и знаниям, чтобы добиться успеха в той области, которую вы предпочитаете. Тем не менее, школа предлагает широкий выбор направлений обучения, но если вы не хотите, вы можете перейти на междисциплинарную программу.

9 Чикагский университет


Девятую строчку рейтинга занимает Чикагский университет, расположенный в городе Чикаго штата Иллинойс, США. Он был основан в 1890 году нефтяным магнатом Джоном Рокфеллером и Американским Баптистским Просветительским Обществом. В настоящее время этот вуз признается влиятельным учебным заведением в сферах науки, общества и политики.

Учреждение является частным исследовательским университетом. Профессиональные школы бизнеса, медицины, социологии и права этого вуза известны во всем мире. В его состав входит колледж, несколько аспирантур и междисциплинарных комитетов, а также 6 институтов профессионального обучения и институт непрерывного образования.

В университете очень развита научная деятельность. Для исследований студентов имеются оборудованные лаборатории, в которых совершались важные открытия в области биологии, физики и химии. Сейчас при вузе работает 12 научно-исследовательских институтов и 113 научно-исследовательских центров. 87 выпускников Чикагского университета стали лауреатами Нобелевской премии, причем 17 из них проводили свои исследования непосредственно на кафедре вуза.

Также интересна библиотека университета. Она располагается в 6 зданиях и является одной из самых крупных в мире. Сам кампус университета расположен недалеко от центра города. Вуз предлагает своим студентам более 350 клубов по интересам и 19 спортивных команд. Поэтому учащиеся имеют возможность не только обучаться и заниматься исследованиями, но и вести активную социальную деятельность.

Новые результаты глобального рейтинга университетов QS: МГУ имени М.В. Ломоносова устанавливает новый рекорд

Лондон, 10 июня 2020 года: QS Quacquarelli Symonds, аналитическое агентство в области высшего образования, выпускающее также рейтинги университетов, опубликовало сегодня ежегодный список лучших университетов мира QSWorldUniversityRankings. В этом году МГУ им. М.В. Ломоносова достиг своего лучшего результата за всю историю рейтингов QS c 2004 года. Сейчас он занимает 74-е место в мире, поднявшись с 84-го, и укрепив свои позиции в рейтинге в четвертый год подряд.

В рейтинг вошли 28 российских вузов, 17 из которых улучшили свои позиции по сравнению с прошлым годом.

Бен Саутер, руководитель исследовательского департамента QS Intelligence Unit, комментирует: «Наше ежегодное издание QSWorldUniversityRankings показывает, что Россия является одной из историй успеха современного высшего образования. Она может похвастаться небольшими размерами студенческих групп и ростом глобальной репутации.»

Саутер продолжает: «Результаты рейтинга демонстрируют, что на пути к достижению целей Проекта 5-100 российское высшее образование сталкивается с двумя проблемами. Во-первых, необходимо улучшать контакт с работодателями, обеспечивать готовность выпускников к вызовам рынка труда 21-го века. Во-вторых, желательно эффективнее применять механизмы повышения влияния российского научного сообщества на мировой арене.»

Менеджер по глобальным партнерствам QS Зоя Зайцева поздравляет российских участников с успехом этого года и добавляет: «Отдельно стоит отметить Санкт-Петербургский Горный Университет, Сибирский Федеральный Университет и РГГУ. Эти три вуза попали на радар QS и каждый из них вошел в топ 1000 по некоторым отдельно взятым показателям (например, Горный – по доле иностранных студентов и индексу цитирования, Сибирский – по академической репутации и доле иностранных сотрудников). Если бы QS публиковал топ 1200 лучших университетов мира, а не топ 1000, мы бы уже увидели эти вузы в списке этого года.»

Всемирный рейтинг университетов QS World University Rankings, составленный глобальным научно-исследовательским консультационным центром QS Quacquarelli Symonds, рейтингует 1000 лучших университетов мира. QS является наиболее популярным и самым упоминаемым в мире источником информации об университетах, а их ведущий веб-сайт www.TopUniversities.com получил более 149 миллионов просмотров в 2019 году (по данным ряда независимых платформ, включая Google Analytics, SimilarWeb, Meltwater и Alexa).

Требования к абитуриенту

Чаще всего для поступления на архитектурное направление вам понадобятся ЕГЭ по русскому языку и по профильной математике. Так как эта специальность творческая, то придется сдать и вступительные экзамены при самом вузе: черчение, рисунок, композицию в архитектуре. 

Будущему дизайнеру тоже нужно сдать ЕГЭ по математике и русскому языку и пройти вступительные испытания по черчению, рисунку и композиции в дизайне. 

Кажется, что экзамены почти не отличаются, и можно легко поступать и на архитектора, и на дизайнера. Однако требования к поступающим зависят от выбора направления, поэтому на архитектора ландшафта и на архитектора-реставратора не получится подготовиться по одинаковым предметам: где-то архитектору потребуется физика, а где-то информатика. Так же работает с дизайнерами — математику может заменить литература или обществознание. 

Токийский университет и Университет Киото — Япония

В Японии две лучшие архитектурные школы, которые входят в топ-50: Токийский университет и Университет Киото. Японские архитектурные школы имеют высшее образование и, как правило, основаны на инженерных и научных программах. Это означает, что вместо того, чтобы делать дизайн-проект, студенты берут на себя основанную на данных магистерскую работу в рамках своего обучения. Это также соответствует японской системе подачи заявок в лабораторию преподавателя для получения степени, а не только в школу в целом.

Программа Токийского университета — это факультет архитектуры Высшей инженерной школы, и она является только степенью магистра. Учреждение в целом было основано в 1877 году и входит в число 50 лучших университетов мира. На кафедре есть четыре основных курса обучения: архитектурно-структурные исследования, исследования архитектурной среды, архитектурное планирование и архитектура. Образовательная программа имеет широкий спектр — от сохранения до развития инновационных новостроек. Университет также предлагает курс Global 30 Urban Design and Architecture, посвященный междисциплинарным исследованиям, объединяющим архитектуру, инженерию и вычисления.

Между тем, Киотский университет является второй старейшей школой в стране, в которой обучается не менее девяти лауреатов Нобелевской премии. Эта высшая архитектурная школа — Школа Архитектуры и Архитектурного Проектирования — также ограничена уровнем выпускников. Чтобы получить степень магистра, студенты должны набрать не менее 30 кредитов курсовой работы и потратить не менее 2 лет на исследования. Магистерская работа и комплексный экзамен также необходимы. Поскольку работа основана на исследованиях, существует широкий выбор тем, из которых студент может выбирать, начиная от архитектурного и экологического проектирования, технологии строительства строительных конструкций и архитектурного проектирования и теории до проектирования космической безопасности, планирования уменьшения опасности бедствий в городах.

Лучшие архитектурные школы в Великобритании

Университетский колледж Лондона, Бартлеттская школа архитектуры

Школа архитектуры Бартлетта в университетском колледже в Лондоне имеет международную репутацию в области инновационных исследований, удостоенных наград, и строгое обучение, которое является ориентированным на дизайн и междисциплинарным. Высшая архитектурная школа имеет два студенческих варианта: сначала это архитектурное и междисциплинарное исследование BSc, уникальная степень, сочетающая архитектуру с другими модулями в университете. Второй — это Архитектура BSc (ARB / RIBA Part 1). Эта творческая и строгая степень помогает студентам разработать уникальный подход к построенной среде и дизайну. Это профессиональная подготовка к практике архитектуры и предоставляет студентам более сильные силы в глобальном обществе, которые повлияют на их работу.

Манчестерская школа архитектуры

Одна из крупнейших архитектурных школ Великобритании, Манчестерская школа архитектуры (MSA) — это совместная организация, объединяющая Манчестерский столичный университет и Манчестерский университет. В двух школах архитектуры обучается более 100 человек, которые получат степень в обоих учебных заведениях.

Архитектурная программа MSA рассчитана на пять лет: три года бакалавра архитектуры и двухлетнего мастера архитектуры (MArch). Между двумя, большинство студентов проводят один год, работая в профессиональной архитектурной практике, прежде чем выполнять магистерскую программу. Курсы школы аккредитованы и рассмотрены Советом регистрации архитекторов и Королевским институтом британских архитекторов. Дополнительные аспирантские программы включают в себя Магистра ландшафтной архитектуры и Магистр архитектуры и урбанизма, который включает исследования того, как глобальные культурные и экономические силы влияют на современные города. Также доступна программа PhD.

Кембриджский университет

Основанная в 1912 году, архитектурная программа в Кембриджском университете воспитывает креативность и любопытство, обеспечивает сильную интеллектуальную основу в программе бакалавриата. В этой высшей архитектурной школе учебная программа охватывает историю и философию архитектуры, современную культуру и урбанизм, а также строительство, структурное проектирование и экологический дизайн. Как и во многих архитектурных школах, работа ориентирована на студию, а 60% — на студийную работу.

На уровне выпускников предлагаются два архитектурных трека: степень магистра в области архитектуры и городского дизайна и аттестат последипломного образования в области профессиональной практики в области архитектуры. Четыре степени исследований в школе — это MPhil в области архитектуры и градостроительства, PhD в области архитектуры, MSt в междисциплинарном дизайне для построенной среды и MSt в истории строительства.

Конечно, программы аккредитованы и рассмотрены Советом регистрации архитекторов и Королевским институтом британских архитекторов

Брауншвейгский университет искусств, Германия

Брауншвейгский университет искусств считается вторым по величине колледжем изящных искусств в Германии и основан в 1952 году. Он является одной из лучших художественных школ в мире, специализирующейся на искусстве и ориентированной на международный уровень для присуждения докторских и профессорских степеней.

Школа оснащена современными лабораториями и мастерскими, которые используются учениками для создания оптимальных условий для мышления, обучения, работы и творческой практики, необходимых им для достижения своих целей. Школа предлагает широкий выбор искусств и связанных с ними курсов в программах бакалавриата и магистратуры.

Какие бывают архитекторы

Прежде чем выяснить, какие предметы нужны для поступления на архитектора, разберемся в разновидностях этой специализации. Вот основные из них:

  • Архитектор-генпланист. Он занимается не столько проектированием отдельных зданий и сооружений, сколько подготовкой и/или корректировкой генерального плана, описывающего застройку большой территории. Это может быть обширный участок, составляющий район какого-то населенного пункта, или целый город. Соответственно, такой специалист учитывает множество тонкостей и нюансов, связанных с транспортной, социальной, экономической инфраструктурой. Его задача – разработать план, который будет удобно и выгодно воплощать застройщику, и который обеспечит комфорт для будущих жителей.
  • Архитектор-проектировщик. Такой специалист занимается детальной проработкой проекта будущего здания. Он рассчитывает, какими должны быть несущие конструкции, чтобы выдержать будущие нагрузки, какие технологии и материалы лучше всего использовать при строительстве, разрабатывает различные архитектурные решения, связанные со внутренним устройством здания, иногда даже участвует в планировании внутренней отделки. Он конкретизирует концепцию, разработанную основным архитектором.
  • Архитектор-реставратор. Его главная задача – привести в первоначальное состояние здание или сооружение, которое было по каким-либо причинам разрушено. Архитекторы-реставраторы работают с памятниками культурного наследия, подвергшимися воздействию времени, войн, природных стихий, а также работают по частным заказам. У них не всегда есть возможность идеально привести постройку в первоначальный вид (из-за недостатка информации или финансов, например), и тогда речь идет о восстановлении вида, как можно более близкого к оригинальному, или интеграции в него современных технологий.
  • Ландшафтный архитектор. Он специализируется не столько на зданиях, сколько на обустройстве прилегающих территорий и создании отдельных парков, садов и других ландшафтных композиций. Эта специализация близка к профессии ландшафтного дизайнера. Архитектор, в отличие от последнего, отвечает больше за генеральное планирование, инженерные решения, а дизайнер – за подбор растений, цветовые решения. Хотя в различных компаниях должности таких специалистов могут быть разными.
  • Архитектор-дизайнер (дизайнер архитектурной среды). Он отвечает за планировку, инженерные решения, объемно-пространственные решения, связанные, в большей степени, со внутренним интерьером постройки, а не с ее генеральным строительством.

Архитектор широкого профиля, без углубления в какую-либо специализацию, занимается разработкой эскизного проекта, расчетами, составлением рабочих чертежей и документации, выполняет авторский контроль над процессом строительства здания или сооружения. Главный архитектор согласует работу всех специалистов, которые занимаются разработкой проекта.

Мировой обзор результатов рейтинга

  • Массачусетский технологический институт (MIT) признан лучшим университетом мира уже девятый год подряд;
  • В тройке лидеров остаются американские вузы: за Массачусетским технологическим институтом следуют Стэнфордский (2-й) и Гарвардский (3-й) университеты;
  • Лучшим высшим учебным заведением в Великобритании и в Европе является Оксфордский университет, который опустился с четвертого на пятое место. Его соотечественник, Университет Кембриджа остался на 7-м месте;
  • Лучшим университетом континентальной Европы является ETH Zurich, который остался шестым — это его самый высокий рейтинг за всю историю;
  • Всего 26 азиатских университетов вошли в число 100 лучших в мире — это самый высокий показатель за всю историю рейтинга. Эти 26 вузов представляют материковый Китай и Южную Корею (по 6 в каждой), Гонконг и Японию (по 5 в каждой), Сингапур (2), Малайзию и Тайвань (по 1 в каждой).

Глобальный рейтинг QS 2021: Топ 20 лучших вузов мира

2020

2019

Наименование университета

Страна

  1 

  1 

Массачусетский технологический институт (MIT)

США

  2 

  2 

Стэндфордский университет

США

  3 

  3 

Гарвардский университет

США

  4 

  5 

Калифорнийский технологический институт (Caltech)

США

  5 

  4 

Оксфордский университет

Великобритания

  6 

  6 

ETH Zurich (Швейцарский федеральный технологический институт)

Швейцария

  7 

  7 

Кембриджский университет

Великобритания

  8 

  9 

Имперский колледж Лондон

Великобритания

  9 

  10 

Чикагский университет

США

  10 

  8 

UCL (Университетский колледж Лондона)

Великобритания

  11 

  11=

Национальный университет Сингапура (NUS)

Сингапур

  12 

  13 

Университет Принстон

США

  13 

  11=

Наньянский технологический университет (НТУ)

США

  14 

  18=

Политехническая школа Лозанны (EPFL)

Швейцария

  15 

  16 

Университет Цинхуа

Материковый Китай

  16 

  15 

Пенсильванский университет

США

  18 

  14 

Корнелльский университет

США

  17 

  17 

Йельский университет

США

  19 

  18=

Колумбийский университет

США

  20 

  20 

Эдинбургский университет

Великобритания

QS Quacquarelli Symonds 2004-2020 https://www.TopUniversities.com/. Все права защищены.

Преимущества зарубежного образования

  • Эффективная организация учебного процесса. В отличие от российских университетов, где преподавателями зачастую практикуется формальная и бюрократическая система, а целью студентов часто становится скорее отделаться от экзаменов, в западные университеты едут именно учиться и делают это с полной самоотдачей. Перспективы преподавателей там тоже намного радужнее, поэтому они пекутся не о низких зарплатах и номинальном выполнении плана, а о том чтобы передать свои знания студентам. Именно эта атмосфера мотивации и взаимного стремления к знаниям намного увеличивает вероятность того, что выйдете вы из университета не только с дипломом, но и с головой, полной знаний.
  • Международное признание диплома. Если диплом инженера университета рядом с домом по факту не делает вас инженером мирового уровня, то степень, полученная в Европе или США, открывает новые двери на карьерном пути. Рынок труда прекрасно осведомлен о системах образования различных стран, поэтому полученная по принципу «чтобы было» корочка не гарантирует хорошей должности даже в России, а за границей и подавно. С иностранным дипломом легче построить карьеру как на родине, так и за рубежом.
  • Возможность остаться работать в стране. Зарубежный диплом в сто крат увеличивает шансы остаться в стране в качестве профессионала на продолжительный период времени. Несмотря на распространенное мнение, что «никому вы там не нужны», многие страны целенаправленно привлекают иностранцев: к примеру, в Дании развернута специальная программа по «отлову» успешных выпускников и последующему их трудоустройству в датские компании, университеты США активно способствуют тому, чтобы выпускники нашли свое место в жизни и предлагают несколько вариантов старта карьеры, а инженеров с дипломом французских политехов охотно нанимают успешные мировые компании.
  • Более высокая стартовая зарплата. Вкладывая средства в зарубежный диплом, можно быть уверенным, что они вернутся с процентами: минимальные стартовые зарплаты за рубежом порою в несколько раз превышают зарплаты в России и странах СНГ. При этом для тех, кто не планирует покидать родину, зарубежный диплом тоже может сослужить хорошую службу. Российские работодатели ценят работников с иностранными квалификациями, привлекая их более выгодными условиями и высокими зарплатами.
  • Бесценный опыт. Помимо самого диплома, у любого, кто отправляется учиться за границу, есть возможность получить нечто уникальное: опыт жизни и взаимодействия в новой среде, полезные знакомства, навык самостоятельности. Образование за границей, даже если это месячный курс английского, действительно меняет сознание, учит общаться с разными по культуре и ментальности людьми и делает видимыми новые грани глобальной картины мира.

Подробнее

Лучшие архитектурные школы в Латинской Америке

Universidade de So Paulo (USP) — Бразилия

В Бразилии находится главная архитектурная программа Латинской Америки. Факультет архитектуры и урбанизма в Universidade de So Paulo (USP) был основан в 1948 году, начав свое обучение по специальности инженер-архитектор Политехнической школы университета. Сравнительно новый учебный курс USP Design Course обучает студентов для бакалавра по дизайну. Междисциплинарная программа подготавливает студентов к использованию дизайна для решения современных проблем человеческого и социального развития. Пятилетний курс обучения предлагает такие области концентрации, как Хабитат, история и основы архитектуры и урбанизма, ландшафт и окружающая среда, городское и региональное планирование, архитектурный дизайн, проект, космос и культура, а также архитектура.

Высшая программа по дизайну готовит специалистов для работы в области обучения и исследований в области дизайна с использованием многодисциплинарного подхода к визуальному, материальному, пространственному и цифровому.

Pontificia Universidad Католика Чили — Чили

Pontificia Universidad Católica de Chile является родиной еще одной из лучших архитектурных школ Латинской Америки. Это Школа архитектуры сочетает академическую теорию и применение профессиональных методов и методов для обучения студентов карьере в архитектуре. Школа также предлагает сеть международных контактов в престижных зарубежных университетах и ​​возможности двойной степени. Программа также подготавливает студентов к квалификации для получения лицензии через мастера архитектуры, городского проекта или ландшафтной архитектуры. На уровне бакалавриата школа предлагает степень бакалавра. Аспирантура включает в себя администрацию строительства (архитектура / инженерия), архитектуру, ландшафтную архитектуру, устойчивую архитектуру и энергетику, культурное наследие или городской проект.

Национальный университет штата Мехико — Мексика

Самая крупная архитектурная программа Мексики находится в Национальном университете штата Мехико (UNAM), крупнейшем институте Мексики и старейшем в Северной Америке. Программа бакалавриата имеет четыре варианта: архитектура, ландшафтная архитектура, урбанизм и промышленный дизайн.Студийное образование обучает студентов становлению трансформирующими профессионалами в обществе. На уровне выпускников доступны специализированные и исследовательские программы в области архитектуры, урбанизма и промышленного дизайна. Академическая структура состоит из 16 семинаров, где студенты получают теоретическое и практическое образование, которое дает им навыки для решения профессиональных задач с инновациями и творчеством.

После получения лицензии в Мексике выпускники могут работать в любой точке Северной Америки, благодаря соглашениям между архитектурными лицензирующими организациями в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике.

Архитектурное образование в США

На уровне бакалавриата можно получить предпрофессиональную степень BAArch или BSArch на программе, которая должна быть аккредитована Национальным архитектурным советом по аккредитации (NAAB). Далее следует магистратура с присвоением M.Arch. После чего уже можно сдавать экзамен ARE на квалификацию «архитектор». Поэтому достаточно широко развита неделимая магистратура, так как бакалавр не имеет возможности работать по профессии.
При выборе вуза необходимо учитывать, что далеко не все заведения предлагают бакалавриат. Тот же разрекламированный Массачусетский технологический институт или Гарвард начинают обучение с магистерских программ. Поэтому лучше остановиться на специализированной школе архитектуры:

  • SCI-Arc в Лос–Анджелесе (Калифорния) предлагает все виды обучения в области архитектуры, включая ландшафтную, внутреннюю и градостроительную;
  • BAC в Бостоне существует еще с 19 века, поэтому выпустил целую плеяду знаменитых архитекторов;
  • Gerald D. Hines College of Architecture в Хьюстоне, штат Техас, осуществляет обучение на уровне бакалавра и магистра.

Университеты также могут предложить ряд программ, но тут надо быть внимательным, чтобы в них был полный курс обучения и аккредитация от NAAB.

По сути, архитектурное образование есть в любой стране Земли. Мы рассказали лишь о тех, кто занимает верхние строчки рейтингов, исторически считается лучшим местом учебы. Вы можете поехать учиться на архитектора в Австралию (University of Melbourne, University of Sydney, University of Queensland), где масса необычных и креативных сооружений; в Канаду (University of Toronto, University of Manitoba, University of British Columbia), славящуюся тягой ко всему оригинальному, а также активно «застраивающую» Арктику. Если нужно, мы подберем вам вуз с безупречной репутацией на любом континенте планеты.

Американский университет в Бейруте

Кампус: Институт общественной политики и международных отношений им. Иссама Фареса

Место: Бейрут, Ливан

Архитекторы: Zaha Hadid Architects

Год постройки: 2014

Институт общественной политики и международных отношений имени Иссама Фареса появился в 2006 году при Американском университете в Бейруте. В нём студенты работают над исследованиями в сфере арабской политики, в частности кризиса беженцев, изменения климата, нехватки воды, социальной справедливости и урбанизма.

Руководство стремится создавать пространство для междисциплинарного обмена идеями между исследователями, субъектами гражданского общества и политиками. Эти идеи воплотило в жизнь бюро Захи Хадид. Дороги, проходящие через кампус, пересекаются на территории института Фареса. Тема встречи стала основной идеей строительства и внутреннего устройства здания. Исследователи, преподаватели и гости института собираются в двухуровневом дворе — крытой террасе и затенённой зоной под двухсотлетними фикусами и кипарисами. Между деревьями проходит пандус до 2 этажа. Он соединяет исследовательские залы непосредственно с кампусом. Аудитория на 100 мест находится на самом низком уровне с собственным входом. Так гости конференций не мешают сотрудникам и студентам, работающим в основном здании. Как и другие постройки в кампусе, здание МФИ сделано из бетона. На каждой стене есть изогнутые четырехгранные выемки, многие из которых выполняют функцию окон.

Из-за перемещения лазарета ближе к университетской больнице появилась возможность построить новый корпус. Это продолжение реализации мастер-плана Американского университета Бейрута, разработанного Sasaki Associates в 2002 году. Для проекта Захе Хадид досталось пространство с перепадом высот на 7 метров между южной и северной границами. Так получилось здание, большая часть которого как бы плавает над площадью перед входом.

Что должен знать и уметь архитектор

Есть мнение, что архитектор должен хорошо рисовать и творчески мыслить. Отчасти это так, но в архитектуре много технических наук. Архитектор должен разбираться в физике, геологии, механике, картографии, экологии и даже экономике и юриспруденции.

Главная задача специалиста — не просто создать красивый проект. Проект должен гармонично вписываться в архитектуру местности, в которой находится, и рационально использовать пространство, быть безопасным и функциональным. Архитектор складывает воедино все детали, чтобы получить оптимальный результат.

Конкретные навыки зависят от специализации, но каждому архитектору необходимо:

  • знание законодательства;
  • умение создавать архитектурные чертежи;
  • навык работы со специальными программами — ArchiCAD, AutoCAD;
  • владение методами проектирования и расчётов;
  • умение нестандартно подходить к ситуации;
  • навык проведения исследований участка застройки;
  • аналитическое мышление;
  • способности к техническим наукам;
  • художественные навыки и чувство стиля.

К.Ю. Левен, Фландрия

Подтвердите свой голландский язык для KU Leuven. Архитектурная программа в одном из самых известных университетов Европы, предлагается только на голландском языке на уровне бакалавриата. Программы на получение степени включают бакалавра архитектуры, подготовительную программу для магистра архитектуры и программу Bridging. Основная академическая программа имеет художественную перспективу и охватывает все аспекты проектирования, планирования, строительства, управления и жизни. Если у вас есть степень бакалавра, которая не подходит для прямого поступления в аспирантуру, подготовительная программа может восполнить пробел. Программа Bridging предназначена для тех, кто уже имеет профессиональную степень бакалавра и хочет перейти к архитектуре.

На последипломном уровне эта высшая школа архитектуры предлагает степень магистра архитектуры, которая является магистром наук, а также преподается только на голландском языке. Курсы, которые студенты выбирают, соответствуют их собственным интересам с точки зрения подхода, содержания и методологии. Международная степень магистра архитектуры предлагается на английском языке и объединяет академиков с «художественным и экспериментальным подходом». Она учит твердым навыкам в современной практике проектирования и исследований в области архитектуры и позволяет студентам определять и свою собственную траекторию и в рамках одного из двух основные учебные программы.

Сиракузский университет

Сиракузский университет в центральном штате Нью-Йорк неизменно входит в число лучших архитектурных школ, уделяя особое внимание студийному опыту. Архитектурная программа фокусируется на «интенсивном исследовании творческого процесса, поддерживаемом наиболее сложными подходами к истории и теории в контексте технологий, которые определяют будущее нашего поля»

Сиракузы также готовят студентов к работе на мировой арене, предлагая широкий спектр возможностей зарубежного опыта в течение пятилетней программы бакалавриата. Программа магистра архитектуры предназначена для студентов, которые имеют степень бакалавра в любой области. Колледж также предлагает дизайн | энергии | Futures, исследовательская и проектная программа, которая ведет к получению постпрофессионального магистра наук (MS) в области архитектуры. Он сосредоточен на проектах, включая городской дизайн, высокопроизводительные здания, виртуальное и компьютерное моделирование, исследования строительных материалов и дизайн продукта.

Университет Массачусетса

Кампус: Инновационный бизнес инкубатор школы менеджмента Isenberg

Место: Амхерст, США

Архитекторы: Bjarke Ingels Group

Год постройки: 2019

За последние несколько лет школа менеджмента значительно выросла, и студенты перестали помещаться в историческую постройку из красного кирпича 1964 года. На помощь позвали архитектурное бюро Бьярке Ингельса . Они построили новое здание, облагородили внутренний двор и пространство перед корпусом.

Строение имеет форму петли, как его называет Ингельс. Такой эффект создаётся из-за «падающих» колонн — ближе к входу они наклоняются и создают треугольный стеклянный вход. Медь, из которой они сделаны, — долговечный и безвредный материал, поэтому здание может претендовать на серебряный сертификат LEED совета по экологическому строительству США. Он присваивается, если постройка соответствует нескольким требованиям, например, оно выполнено из природоохранных материалов, потребляет меньше воды и энергии, чем постройки такого же размера. За эти и ещё несколько пунктов специальная комиссия начисляет баллы и присваивает сертификат определённого уровня.

Внутренним устройством занималось местное бюро Goody Clancy. Его задачей было создать вместительные общие зоны для отдыха и групповой работы студентов. При входе в здание студенты сразу попадают в открытое пространство, в котором проводятся церемонии награждения, ярмарки вакансий и выступления приглашённых лекторов. На втором и третьем этажах находятся инновационные лаборатории, помещения для консультаций и кабинеты преподавателей. Помимо открытых общих пространств по периметру здания, у школы менеджмента появился внутренний двор с садом и каменными скамейками.

Какие еще архитектурные вузы вошли в рейтинг 2020 года?

В список, составленный QS, также вошли:

  • шестое место – Калифорнийский университет в Беркли, США;
  • седьмое место – Кембриджский университет, Великобритания;
  • восьмое место – Национальный университет Сингапура, Сингапур;
  • девятое место – Манчестерская школа архитектуры, Великобритания;
  • десятое место – Университет Цинхуа, Китай.

Обратите внимание на то, что в рейтинг был включен российский МГУ им. М. В

Ломоносова, он занял позицию 151-200 по направлению «Архитектура и урбанистика». На этом обзор лучших архитектурных вузов мира подходит к концу. Напоследок скажем о том, что абитуриенту нужно ответственно подойти к выбору вуза. Придется преодолеть не только вступительную кампанию, но и решить вопросы, связанные со студенческой визой, улучшением знания иностранного языка, сбором документов и поиском места для проживания (съем квартиры, общежитие)

В. Ломоносова, он занял позицию 151-200 по направлению «Архитектура и урбанистика». На этом обзор лучших архитектурных вузов мира подходит к концу. Напоследок скажем о том, что абитуриенту нужно ответственно подойти к выбору вуза. Придется преодолеть не только вступительную кампанию, но и решить вопросы, связанные со студенческой визой, улучшением знания иностранного языка, сбором документов и поиском места для проживания (съем квартиры, общежитие).

Школа искусств Глазго, Шотландия

Занимая третье место в Великобритании и основанная в 1845 году, Школа искусств Глазго (GSA), расположенная в Шотландии, Великобритания, является одной из лучших художественных школ в мире, известной своими специализированными исследованиями мирового уровня во всех формах искусства. Институт предлагает высшее образование по программам бакалавриата, аспирантуры и докторантуры в области архитектуры, дизайна и изобразительного искусства.

GSA имеет самое большое сообщество исследователей искусства и дизайна в Шотландии и вносит щедрый вклад в развитие арт-пространства. Студенты получат из первых рук знания о том, как воплотить в жизнь свои творческие способности с помощью исследований, и институт в равной степени оснащен необходимыми удобствами, которые делают это возможным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector