Личный кабинет лоиро: алгоритм для входа, функции персонального профиля

Стратегия и тактика развития учебно-методической деятельности

Учебно-методическое сопровождение непрерывного профессионального роста педагога: концептуальное моделирование
Технология учебно-методического сопровождения непрерывного профессионального роста педагога

Учебно-методический совет ГАОУ ДПО «ЛОИРО

Положение «Об учебно-методическом совете ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Состав учебно-методического совета

Деятельность учебно-методического совета

Экспертиза дополнительных профессиональных программ
  1. Проектирование дополнительных профессиональных программ: критерии качества
  1. Бланк общепедагогической экспертизы дополнительной профессиональной программы
  2. Бланк технической экспертизы дополнительной профессиональной программы
Реестр дополнительных профессиональных программ
  1. 2018 год
  2. 2019 год
  3. 2020 год
  4. 2021 год

Перечень внебюджетных услуг кафедры филологического образования на 2016 год

Занятия начинаются по мере комплектации групп, график занятий и форма обучения обсуждаются индивидуально. Все вопросы можно задать по телефону: +79210991138, Соколовой Елене Анатольевне.

Курсы профессиональной переподготовки (314 часов):

  1. КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель русского языка и литературы»
  2. КПП «Методика обучения русскому языку как иностранному»
  3. КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель иностранного языка»

Курсы повышения квалификации:

1) КПК (72 часа).

  • «Интегрированный коммуникативно-ориентированный курс иноязычного общения с носителем языка»
  • «Методика обучения русскому языку как иностранному».

2) КПК (36 часов).

  • «Актуальные вопросы изучения современной литературы»;
  • «Формирование читательского интереса школьников»;
  • «Коммуникативные технологии в деятельности современного учителя»;
  • «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
  • «Культура речи учителя в условиях современной школы»;
  • «Методика и технологии подготовки к выпускному сочинению»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по русскому языку»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по литературе»

Мастер-классы (16 часов):

  • «Потенциал мировой литературы как средство совершенствования педагогического мастерства педагога»;
  • «Расширение культурного поля учителя средствами искусства слова»;
  • «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
  • «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
  • «Ученик в информационном филологическом пространстве: конкурсы, фестивали, гранты, конференции, олимпиады»;
  • «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
  • «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
  • «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
  • «Круг чтения современных школьников».

Тренинги:

Практический тренинг по русскому языку объемом 18 часов. Направления повышения уровня деловых коммуникаций:

  • оформление официальных бумаг;
  • пишу и говорю без ошибок;
  • устная публичная речь;
  • самопрезентация;
  • эффективное трудоустройство (резюме, автобиография, характеристика, рекомендации, мотивационное письмо).

Категории слушателей: учителя русского языка и литературы

Регистрация личного кабинета

Дистанционное обучение, переподготовка и получение новой специальности стало особенно актуальным в последнее время. Распространение интернета позволяет предоставлять услуги по профессиональному образованию в ЛОИРО в режиме онлайн. Обучение может проходить без отрыва от основной работы. Получение документа об образовании подтвердит качество полученных знаний.

Личный кабинет ЛОИРО представляет собой индивидуальную страницу пользователя. В профиле собирается информация, которая касается данного студента. В аккаунте выставляются оценки, пишутся тестовые задания, контрольные работы, высылаются задания.

Для регистрации в личном кабинете можно обратиться в офис института, написать заявление на поступление и заключить договор. У администратора нужно получить логин и пароль. По ним можно осуществить вход в личный кабинет на официальном сайте.

Есть другой способ пройти авторизацию. Для этого нужно выполнить несколько действий:

  1. Пройти по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Register.
  2. В открывшейся форме заполнить анкету.
  3. Пароль вводить из латинских и арабских цифр. Длина пароля должна быть не менее 8 символов.
  4. Обязательно надо дать согласие на обработку личных данных. Без этого не будет продолжаться регистрация.
  5. Следует ввести код, указанный на картинке. Если нет возможности разобрать изображение, надо нажать на круг со стрелками. Он расположен немного ниже. Картинка поменяется на следующую.
  6. Нажать на кнопку «Регистрация».

Преимущества учетной записи

Аккаунт открывает доступ к таким функциям:

  • Изучение предложенного списка курсов повышения квалификации.
  • Изучение новых направлений и методик в образовательной среде. Самое большое количество программ и методик разрабатывается в русском языке.
  • Прохождение профессионально-общественной экспертизы при разработке своих методик или программ, предназначенных для образовательной среды.
  • Получение новых источников полезной информации.
  • Использование специального сервиса «Конструктор программ». Доступ к нему получают зарегистрированные пользователи.

Пользователями портала могут быть:

  • Организации из разных субъектов, работающие с педагогами по вопросам образования.
  • Преподаватели из организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере дополнительного образования.
  • Преподаватели, уже имеющие практику работы с образовательными обучающими программами.
  • Преподаватели, только начинающие обучение в области образования.

Незарегистрированный клиент может пользоваться лишь той частью портала, которая находится в публичном доступе. Это сведения о самом проекте, а также о его целях и задачах. Кроме этого, такой пользователь получает доступ к программам ДПО, прошедшим экспертизу.

Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.

Краткий анонс:

Данная программа рассчитана на преподавателей спецдисциплин автотранспортных профессий, мастеров производственного обучения, инструкторов практического вождения автотранспортных средств и составлена с учетом требований Федерального закона «Об образовании в РФ», федеральных государственных образовательных стандартов, и ориентирована на совершенствование системы открытого педагогического образования.

В ходе реализации программы у слушателей курсов повышения квалификации должны быть сформированы и развиты общие и профессиональные компетенции на основе освоения слушателями педагогических технологий, соответствующих современным требованиям подготовки водителей автотранспортных средств.

В результате освоения программы слушатель должен:

Знать: основные понятия педагогики, дидактики и принципы обучения, воспитания; особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения лабораторно-практических занятий; цели и задачи функционирования системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД), а также понимать особенности системы управления ВАД.

Уметь: использовать в работе навыки проведения инструктажа; применять на практике педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применять оценочные средства, обеспечивать объективность оценки.

Владеть: формами и методами обучения водителей автотранспортных средств; навыками регулирования и эффективностью управления транспортными средствами, принятием решений, обеспечивающих безопасность дорожного движения; организацией обучения водителей автотранспортных средств.

Разделитель

Сотрудники подразделения

  • Большакова Надежда Александровна
  • Гусева Юлия Евгеньевна
  • Зайцев Антон Георгиевич
  • Исмаилов Махир Дарягулу оглы
  • Малыхина Любовь Борисовна
  • Меньшикова Наталия Анатольевна
  • Мослова Юлия Борисовна
  • Осипова Маргарита Валентиновна
  • Соколова Валентина Андреевна
  • Сорокин Владимир Измаилович

Жуковицкая Наталья Николаевна

Миссия кафедры: Формирование современной системы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров сферы дополнительного образования детей и взрослых.

Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, преподаватели, концертмейстеры, педагоги-организаторы, методисты.
Все направления деятельности кафедры – учебное, учебно-методическое и научно-методическое – ориентированы на системное решение задач развития дополнительного образования детей.
В рамках учебной деятельности кафедрой реализуется модель интеграции формального, неформального и информального образования непрерывного сопровождения профессионального развития педагогов в условиях вызовов к его профессиональной деятельности.
Формальное образование на кафедре представлено дополнительными профессиональными программами профессиональной переподготовки по специальности «Педагогика дополнительного образования», а также программами повышения квалификации с учетом образовательных потребностей трех основных категорий слушателей: молодых педагогов, педагогов, совершенствующих свою профессиональную деятельность и педагогов, готовых к осуществлению инновационной и исследовательской деятельности.
Неформальное образование педагогов представляет собой организацию кафедрой образовательных «событий» — семинаров, конференций, вебинаров по наиболее актуальным направлениям дополнительного образования детей
Информальное образование педагогов представлено деятельностью Сетевого проекта педагогов системы дополнительного образования детей Ленинградской области http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=57
Цель Сетевого проекта: формирование профессионального сетевого сообщества педагогических работников системы дополнительного образования детей Ленинградской области.
Участники проекта: более 1500 педагогических работников системы дополнительного образования Ленинградской области.
Возможность общения в сетевом сообществе обеспечивается за счет следующих разделов Сетевого проекта: «Вы – эксперт!», «Блоги», «Online- консультирование», «Учебно-методические объединения педагогов дополнительного образования Ленинградской области», «Интернет-конкурсы».
Учебно-методическая деятельность кафедры направлена, прежде всего, на подготовку учебно-методической продукции, раскрывающей теоретические и практические аспекты реализации курсов. В настоящее время каждый курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки кафедры имеет методическое или учебно-методическое пособие.
Научно-методическая деятельность кафедры связана с реализацией инновационных проектов по проблематике интеграции общего и дополнительного образования, сопровождения одаренных детей в региональной образовательной системе, развития научно-технического творчества детей и профессионального самоопределения обучающихся.
Кафедра является Федеральной инновационной площадкой «Центры подготовки компетенций как ресурс непрерывного профессионального развития специалистов системы дополнительного образования детей» (на период с 2019 г. по 2023 г. (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2018 г. № 318 «О федеральных инновационных площадках»).

Функции редакционно-издательского совета

‒ Анализ и определение приоритетной тематики учебных, методических, научных, а также других видов изданий, исходя из государственного задания в части мероприятий по редакционно-издательской деятельности Института.
‒ Участие в формировании перспективных и годовых тематических планов изданий Института.
‒ Организация экспертизы представленных к изданию рукописей, обеспечение методического руководства по рецензированию авторских работ и подготовка заключений о целесообразности и условиях их издания.
‒ Организация в Институте семинаров по вопросам издательской деятельности, участие в аналогичных мероприятиях в других организациях.
‒ Работа с авторами, направленная на повышение актуальности, ценности и экономической эффективности изданий.
‒ Отбор и представление лучших изданий для представления их к поощрению, а также рассмотрение и представление их на выставки, ярмарки, конкурсы.
‒ Выработка рекомендаций по организации, развитию и совершенствованию редакционно-издательской деятельности Института.
‒ Анализ и обобщение результатов издательской деятельности института, представление на заседаниях Ученого совета, ректората и иных советах.

История института

История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.

В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.

В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).

На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.

Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.

Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы

Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов. Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО

Образование: ресурсы развития»

Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».

* От авторов… Почему именно ХОР?

Всем нам очень хочется, чтобы российское образование выглядело достойно в едином мировом образовательном пространстве, пронизанном информационными технологиями. Компьютер, телекоммуникации важны для нас как средства, которые позволяют выразить себя, услышать друг друга, объединить усилия в общем деле. Чем не инструмент для организации ХОРа?

ХОРоший ХОР — это соединение множества разных голосов в едином гармоничном звучании. Сможем ли мы объединить отдельно звучащие голоса в дружный и сильный ХОР — зависит от нас. Камертоном пусть будет доброжелательное отношение друг к другу, коллегам, ученикам. Готовность настроиться на волну творчества, сотрудничества, взаимопонимания. Желание услышать и воспринять — основа совместного успеха. Так понимают предложенное название ресурса его авторы — сотрудники факультета информатизации образования Ленинградского областного института развития образования

Нам очень важно услышать и ваше мнение.Добавьте свой голос!

Возможности личного кабинета

Ниже на главной странице пользователи могут изучить программы и курсы, которые предлагает сервис. При возникновении вопросов можно воспользоваться разделом консультационный центр. Также пользователи могут ознакомиться с событиями и новостями.

Для полного доступа к обучению, курсам и программа требуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:

  • Пользоваться доступными программами и сервисами;
  • В профиле имеется доступ к платным услугам. Для их использования нужно выбрать необходимую программу, внести оплату;
  • В аккаунте пользователь получает доступ к дистанционному обучению;
  • Просматривать семинары, вебинары;
  • Слушать лекции;
  • Просматривать видеокурсы;
  • Выполнять работы, тесты;
  • Сдавать выполненные задания на проверку;
  • Проходить аттестацию;
  • Пользоваться методическими материалами;
  • При возникновении вопросов и проблем можно связаться с технической поддержкой.

Сотрудники подразделения

  • Болдовская Надежда Сергеевна
  • Гун Григорий Ефимович
  • Зотов Игорь Владимирович
  • Иванов Анатолий Михайлович
  • Лободин Владимир Тихонович
  • Шаваринский Богдан Миронович

Основные направления деятельности кафедры:

  • Формирование педагогической компетентности по экологической культуре, здорового и безопасного образа жизни.
  • Проблемы воспитания и культуры безопасности.
  • Профилактика отклоняющегося и зависимого поведения.
  • Построение эффективного взаимодействия в образовательной среде.
  • Организация охраны труда в образовательных организациях.
  • Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Преподавание предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в соответствии с требованиями ФГОС.

Полезные ссылки

  • Дистанционное обеспечение курсов кафедры: http://ict.loiro.ru/course/index.php?categoryid=34
  • Видеоматериалы к курсам кафедры: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1DFUfw6yJhYjVWnPgVbOEATkSYd2rxzvh
  • Мероприятия по противодействию идеологии терроризма и экстремизма: http://www.loiro.ru/activities/antiterror/

Консультации:

  • Понедельник с 10.00 до 16.00 часов «Обеспечение комплексной безопасности в образовательной организации» — И.В. Зотов,старший преподаватель кафедры.
  • Вторник с 10.00 до 16.00 часов «Разработка рабочих программ по предметам «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» в ОО в соответствии с требованиями ФГОС — для специалистов физической культуры — Б.М. Шаваринский, доцент, канд. пед. наук.
  • Среда с 10.00 до 16.00 часов «Разработка образовательных программ по формированию экологической культуры здорового и безопасного образа жизни» — Г.Е. Гун, профессор, д-р мед. наук, зав. кафедрой.
  • Четверг с 10.00 до 16.00 часов «Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и обеспечение комплексной безопасности в ОО» — А.М. Иванов, канд. воен. наук, доцент.
  • Четверг, с 10.00 до 16.00 часов «Подготовка материалов к аттестации педагогических работников» — Н.С.Болдовская, методист
  • Пятница с 10.00 до 16.00 часов «Сопровождение программ профилактической направленности и пропаганды здорового образа жизни» — В.Т. Лободин, канд. пед. наук, доцент.

Наши вебинары:

Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0567563298

Охрана окружающей среды и экологическая безопасность образовательной организации http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0278826211

О внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» http://www.loiro.ru/news/623/

«Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребёнка» http://www.loiro.ru/news/379/

«Область против наркотиков» http://www.loiro.ru/news/298/

«Профилактика профессионального выгорания учителя» http://www.loiro.ru/news/256/

«Сохранение здоровья учителя в современных условиях» http://www.loiro.ru/news/228/

«Олимпиада по физической культуре: вопросы содержания и организации» http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7637809591

Курс лекций по вопросам противодействия жестокому обращению с детьми и насилию в семье

В соответствии с государственным заданием разработаны лекциии для проведения профилактической, разъяснительной работы среди учащихся и их родителей:

Документы редакционно-издательского совета

► 2021 годВыписка из протокола заседания РИС 30.06.21 №1/2021ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 30.06.21

► 2020 год

Выписка из протокола заседания РИС 10.12.20 №2/2020ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 10.12.20Выписка из протокола заседания РИС 22.06.2020 №1/2020ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 22.06.20

► 2019 год

Повестка заседания РИС от 27.11.2019 №2/2019Выписка из протокола заседания РИС 27.11.2019 №2/2019 ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 07.10.2019__Выписка из протокола заседания от 07.10.2019 №3/2019ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 24.05.2019__НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ для рассмотрения на заседании РИС 24.05.2019__Выписка из протокола заседания от 24.05.2019 №2/2019ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 01.03.2019
__Выписка из протокола заседания от 01.03.2019 №1/2019► 2018 годПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 29.11.2018__Выписка из протокола заседания от 29.11.2018 №6/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 06.11.2018
__Выписка из протокола заседания от 06.11.2018 №5/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 19.09.2018
__Выписка из протокола заседания от 19.09.2018 №4/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 08.06.2018
__Выписка из протокола заседания от 08.06.2018 №3/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 20.04.2018
__Выписка из протокола заседания от 20.04.2018 №2/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 15.02.2018

Формы занятий и сроки

Большинство длительных курсов проходит в очно-заочном формате с применением дистанционных образовательных технологий, но есть и другие формы обучения – например, полностью заочная. Очные занятия проводятся в основном на кафедрах дошкольного образования и специальной педагогики, причем в программу таких курсов входят стажировки и педпрактики в ОО и ДОО Санкт-Петербурга и Ленобласти. Возможны и выездные занятия на территории заказчика, если удастся собрать достаточно большую группу.

Сроки обучения указан не для всех курсов: некоторые начинаются по мере комплектования групп. Отдельные сведения, представленные на сайте ЛОИРО, устарели, поэтому информацию о сроках лучше уточнять у сотрудников института.

Тип программы Трудоемкость в часах
Профпереподготовка 252–800
Повышение квалификации 16–144
Семинары 6–8

В некоторых случаях, выдав документ об окончании обучения, институт продолжает поддерживать связь со слушателями. Например, послекурсовую дистанционную поддержку оказывают преподаватели конструирования и робототехники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector