Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в мади

В настоящее время факультет объединяет 6 кафедр:

«Автоматизированные системы управления»

Направление подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительнаятехника»Профиль «Автоматизированныесистемы обработки информациии управления»

Направление подготовки 09.03.02«Информационные системыи технологии»Профиль «Информационныесистемы и технологиина транспорте»

Подробнее о кафедре

Автомобильные перевозки»

Направление подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов» Профиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте»

 Направление подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов» Профиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» Профиль «Транспортное планирование»

Направление подготовки 27.06.01 «Управление в технических системах»

Подробнее о кафедре

«Организация и безопасность движения»

Направление подготовки 23.03.01 «Технология транспортных процессов»

Профиль «Организацияи безопасность движения»

Направление подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов»

Профиль «Организация и безопасность движения»

Подробнее о кафедре

«Прикладная математика»

Коллектив кафедры уделяет большое внимание широкому использованию в учебном процессе и научной работе средств вычислительной техники и т.д. Подробнее о кафедре

Подробнее о кафедре

«Русистика»

На первом курсе для всех студентов МАДИ, как для граждан России, так и для иностранных граждан, читается курс лекций «Русский язык и культура речи»

Подробнее о кафедре

«Социология и управление»

Направление подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»

Профиль «Управление персоналоморганизации»

Подробнее о кафедре

Все выпускающие кафедры обладают квалифицированными педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю направления подготовки, и занимающимися научной и научно-методической деятельностью.

Различные почетные звания, звания академиков и членов-корреспондентов общественных академий имеют более 40 человек. До 70% преподавателей выпускающих кафедр имеют ученые степени и звания. Средний возраст преподавателей составляет 53 года.

Предусмотрена возможность получения второго высшего образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»

Все кафедры факультета активно проводят научные исследования, ориентированные на создание прогрессивных технологий, методов и средств, а также занимаются внедрением новых технологий в учебный процесс в университете и его филиалах. Тематика научно-исследовательских работ выпускающих кафедр разнообразна и соответствует профилю подготовки бакалавров и магистров. Факультет традиционно занимает ведущие позиции в университете по организации научно-исследовательской работы.

Значительное количество работ на кафедрах факультета выполняется по заказам Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, а также других организаций, министерств и ведомств.

Политика ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)» в области качества образования

Осознавая миссию МАДИ в удовлетворении потребностей личности, общества и государства в образовательных услугах, научных исследованиях и инновациях, руководство МАДИ несет ответственность за реализацию настоящей политики на всех уровнях, и обеспечение необходимыми ресурсами по всем видам деятельности.

Стратегическая цель в области качества – обеспечение гарантий качества предоставляемых образовательных услуг по подготовке бакалавров, магистров, специалистов и научных работников высшей квалификации, востребованных на рынке труда и способных выполнять научные исследования и инновационные разработки высокого уровня.

 ПОЛИТИКА в области качества преследует следующие цели:

  • лидерство на региональном рынке образовательных услуг и научно-технической продукции;
  •  превращение МАДИ в вуз инновационного типа на основе:

— развития системы постоянной связи с ключевыми работодателями выпускников МАДИ для приближения программ профессионального образования к реальным потребностям рынка труда и профессиональным стандартам;

— формирования новых и развития сложившихся научных школ;

— проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, инновационной и производственной деятельности по наиболее актуальным проблемам науки, техники и производства;

— интеграции образовательного процесса и производства;

— внедрения инновационных образовательных технологий;

— повышения открытости и доступности информации о МАДИ в СМИ и сети Интернет;

достижение высокого уровня качества подготовки специалистов на основе:

— повышения уровня начальных знаний абитуриентов через увеличение порогового значения проходного балла ЕГЭ;

— сохранения принятого на 1 курс контингента обучающихся по аккредитованным направлениям подготовки до получения ими почетного звания выпускника МАДИ;

— строгое соответствие процесса обучения требованиям образовательных стандартов высшего образования;

— фундаментальной инженерной и практической подготовки;

— совершенствования организации учебного и воспитательного процессов, с учетом целей, потребностей и требований внешних и внутренних потребителей;

— развития материально-технической базы учебного процесса для улучшения комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

— стимулирования творческой активности преподавателей и сотрудников университета;

— доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

Достижение поставленных целей и реализация задач обеспечения качества определяют необходимость постоянного совершенствования системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.

Основой успеха в реализации настоящей политики, в обеспечении эффективности и результативности системы менеджмента являются  мониторинг и  анализ  результатов работы по всем направлениям деятельности вуза.

В реализации политики в области качества образования участвует весь персонал МАДИ, а также студенты. Каждый участник образовательного процесса несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своего труда.

Заочный факультет | Руководство и сотрудники

Главная страница | О заочном факультете | Руководство и сотрудники Для поступающих | Информация для студентов | Информация для преподавателей и кафедр | Контакты

КАРАГОДИН Виктор Иванович

Декан ЗФ, доктор технических наук, профессор, действительный член Международной академии информационных технологий, руководитель отделения академии при МАДИ:

  • общее руководство факультетом;
  • помощь студентам в нестандартных ситуациях;
  • разбор конфликтных ситуаций.

Тел. 8 (499) 155-04-42

УШКОВ Александр Владимирович

Зам. Декана ЗФ, специалист по учебно-методической работе 1-й категории, кандидат технических наук, доцент

  • Техническая поддержка преподавателей и студентов по вопросам дистанционных технологий обучения;
  • Развитие дистанционных технологий обучения
  • Прием обращений студентов по различным вопросам и ситуациям;

Тел. 8 (499) 155-04-42

ПАВЛОВ Алексей Петрович

Зам. Декана ЗФ, кандидат технических наук, доцент, действительный член Международной академии информационных технологий

  • организация и контроль учебного процесса;
  • разработка расписаний занятий, зачетов и экзаменов;                                                     
  • рассмотрение заявлений студентов и поступающих на старшие курсы.

Тел. 8 (499)1 55-04-42 

ДИАНОВ Николай Павлович

Ведущий инженер:

  • разработка и организация ведения учебно-методической документации на заочном факультете;
  • разработка и оформление документов основных образовательных программ заочного факультета.

Тел. 8 (499) 155-04-42

ОСАДЧУК Валерий Миронович

Заведующий кабинетом:

  • контроль качества учебного процесса;
  • прием, хранение и уничтожение контрольных и курсовых работ (проектов);
  • материально-техническое обеспечение факультета.

Тел. 8 (499) 155-04-42

ВЛАСОВА Людмила Анатольевна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • учет и контроль успеваемости студентов, выдача экзаменационных листов (направлений);
  • прием заявлений о восстановлении, допуске к дополнительным занятиям, перезачете дисциплин, предоставлении индивидуального графика обучения.

Тел. 8 (499) 155-04-42

КУПРИЯНОВА Елена Викторовна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • подготовка и выдача справок об обучении и дипломов;
  • выдача экзаменационных листов (направлений);
  • прием заявлений о переводе и восстановлении на старшие курсы.

Тел. 8 (499) 155-04-42

ДРАГУНОВА Галина Николаевна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • прием заявлений и заключение договоров с преподавателями;
  • учет и контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями;
  • оформление документов на оплату труда преподавателей.

Тел. 8 (499) 155-04-42

КАРАГОДИНА Наталья Ивановна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • учет и контроль оплаты за обучение, прием заявлений о возврате средств, о восстановлении в связи с оплатой обучения;
  • прием заявлений о предоставлении академического отпуска и выходе из него;
  • прием заявлений об отчислении, переводе и восстановлении на старшие курсы;
  • оформление приказов о движении студентов.

Тел. 8 (499) 155-04-42

ЛЕДЯЙКИНА Татьяна Андреевна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • составление и контроль выполнения расписания занятий;
  • прием, подготовка и отправление корреспонденции;
  • прием заявлений о выборе программ обучения и элективных курсов.

Тел. 8 (499) 155-04-42

ХОРОШЕНКО Галина Ивановна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • прием студентов, ответы на телефонные звонки;
  • ведение учебных карточек студентов;
  • выдача справок-вызовов.

Тел. 8 (499) 155-04-42

Куда подавать документы летом, чтобы потом учиться бесплатно?

Минимальный проходной балл в университете не очень высокий, если сравнивать с другими техническими вузами. Сюда нужно, кроме русского языка и математики, нужно сдавать физику, но на специальность «Сервис» вместо физики требуется обществознание.

Легче всего поступить на следующие направления:

  • «Транспортные средства спецназначения» — 133 балла, 95 бесплатных мест;
  • «Прикладная математика» — 135 баллов, на бюджет зачислят 25 человек;
  • «Автоматизация технологических процессов и производств» — 141 балл, 20 мест;
  • «Строительство» — примут 146 человек, набравших минимум 174 балла;
  • «Технология транспортных процессов» — на бюджете смогут учиться 102 человека, которые набрали более 145 баллов.

Формат обучения

В МАДИ реализуется традиционная система обучения, год разделен на два семестра, в течение которых студенты посещают обязательные занятия, элективы, а также предметы по выбору. В конце каждого семестра идет контрольно-экзаменационный период, на котором обучающиеся отчитываются по пройденным дисциплинам. Также в МАДИ присутствует резиновая система оценки деятельности студентов. Предусмотрено прохождение производственной практики. 

Образовательные возможности

  • Есть
    Международные программы

  • Есть
    Двойной диплом

Военная подготовка

  • Есть
    Военный учебный центр

  • Есть
    Отсрочка от армии

Общая информация

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.

В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.

В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.

Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.

Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.

Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.

МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ НА ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ 2021 ГОДА

Начало обучения

Тип программы

Наименование программы

Часы

Форма обучения

Выдаваемый документ

Дата начала обучения

Сентябрь

Повышение

квалификации

Безопасность дорожного движения

(ПАО «Газпром»)

72

Очная (вебинары)

Удостоверение

20.09.2021

Повышение

 квалификации

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

72

Заочная

(с применением ДОТ)

Удостоверение

06.09.2021

Профессиональная переподготовка

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

256

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

13.09.2021

Профессиональная переподготовка

Организация дорожного движения

(Приказ № 260 Минтранс)

252

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

20.09.2021

Профессиональная переподготовка

Основы проектирования и строительства автомобильных дорог и аэродромов

252

Очно-заочная (вебинары)

Диплом

13.09.2021

Профессиональная переподготовка

Исследование технического состояния транспортных средств

(экспертная специальность 13.2)

512

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

По мере набора группы

Профессиональная переподготовка

Техническая эксплуатация автомобилей

256

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

По мере набора группы

Октябрь

Повышение

квалификации

Строительство, эксплуатация и организация функционирования аэродромов

72

Очная (вебинары с частичными аудиторными практическими занятиями)

Удостоверение

01.10.2021

Повышение

квалификации

Безопасность строительства, организация строительства, реконструкции и капитального ремонта, осуществление строительного контроля (БС-15,16)

72

Очная

Удостоверение

По мере набора группы

Повышение

квалификации

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

72

Заочная

(с применением ДОТ)

Удостоверение

11.10.2021

Профессиональная переподготовка

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

256

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

25.10.2021

Профессиональная переподготовка

Техническая эксплуатация автомобилей

256

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

По мере набора группы

Ноябрь

Повышение

квалификации

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

72

Заочная

(с применением ДОТ)

Удостоверение

15.11.2021

Повышение  квалификации

Современные методы проектирования асфальтобетонных смесей: Система объемно-функционального проектирования ПО ГОСТ Р 58401.1 И ГОСТ Р 58401.2; Системы проектирования асфальтобетона в соответствии с требованиями ГОСТ Р 58406.1, ГОСТ Р 58406.2, ГОСТ 9128, ГОСТ 31015 И СТО АВТОДОР 2.11.

72

Очно-заочная (практические занятия в лаборатории)

Удостоверение

По мере набора группы

Повышение

квалификации

Оборудование, техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей

72

Очная / Онлайн

Удостоверение

По мере набора группы

Декабрь

Повышение

квалификации

Безопасность дорожного движения для специалистов, контролеров и диспетчеров

(Приказ № 282 Минтранс)

72

Заочная

(с применением ДОТ)

Удостоверение

06.12.2021

Профессиональная переподготовка

Основы проектирования и строительства автомобильных дорог и аэродромов

252

Очно-заочная (вебинары)

Диплом

06.12.2021

Профессиональная переподготовка

Организация дорожного движения

(Приказ № 260 Минтранс)

252

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

13.12.2021

Профессиональная переподготовка

Техническая эксплуатация автомобилей

256

Заочная

(с применением ДОТ)

Диплом

13.12.2021

Обращаем  Ваше внимание, что график обучения будет дополняться

Корпоративные заказы рассматриваются вне графика обучения

Факультет Дорожных и технологических машин | Абитуриенту

Дорогой друг! 

Мы рады приветствовать тебя на странице кафедры Сервиса дорожно-строительных машин МАДИ.В 1995 году первой в России кафедра Сервиса дорожно-строительных машин получила лицензию на проведение образовательного процесса поспециальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины, автомобильный транспорт» и провела первый набор студентов. В 2000 году был осуществлен первый выпуск специалистов. В 2010 году прошел юбилейный, десятый, выпуск специалистов.Кафедра  также  получила разрешение на подготовку бакалавров и магистров.В процессе обучения студенты специальности «Сервис ДСМ» имеют возможность получения второго высшего образования по иностранному языку и логистике, что дает возможность трудоустройства в ведущих зарубежных компаниях.Абитуриенты, закончившие колледжи и лицеи по родственной специальности, после обучения на подготовительных курсах  в МАДИ по специальной программе по результатам вступительных экзаменов зачисляются на третий курс. Проводится также доформирование  групп на госбюджетной и платной основе учащихся родственных вузов.Все выпускники, юноши и девушки,  нашли интересную и престижную работу в российских и зарубежных компаниях (Техстройконтракт, Цепелин Русланд, Виргент,Volvo и др.), многие из них занимают руководящие посты.Выпускники кафедры имеют возможность работать в смежных отраслях машиностроения, обеспечивая сервис автомобилей, сельхозтехники, спецтехники и др.Кафедра располагает материально-технической базой, обеспечивающей на высоком уровне  теоретическую и практическую подготовку студентов. Практическая подготовка осуществляется в лабораториях кафедры на полигоне МАДИ ). Лаборатории оснащены современным оборудованием для диагностики, технического обслуживания и ремонта СДТ.

В теоретических курсах студенты изучают  основы эксплуатации техники, сертификации техники и услуг сервиса, управления и организации процессов сервисного сопровождения техники, маркетинга и логистики, диагностики и многие дисциплины, позволяющие выпускникам занять достойное место на рынке специалистов. Дипломные проекты, выполненные на кафедре, неоднократно занимали призовые места на Всероссийских конкурсах дипломных проектов.Кафедра укомплектована преподавателями высокого профессионального уровня, ведущими специалистами в области сервиса строительной и дорожной техники.В подготовке студентов по нашей специальности активное участие принимают специалисты коммерческих фирм ЛОН-МАДИ, КВИНТ-МАДИ и «КОНТУРС-СДМ», которые базируются на площадях МАДИ, и являются представителями, дилерами ведущих мировых производителей техники (JCB, Atlas Conco  и др.).Строительная, дорожная  и коммунальная техника относится к сложной продукции машиностроения. Техника насыщена элементами и системами энергетического, гидравлического, электрооборудования, а также системами автоматизации. Уровень механизации строительных процессов, замена ручного труда механическими средствами являются показателями общего развития промышленного производства стран. Отечественные и зарубежные производители техники в условиях острой конкурентной борьбы за рынки сбыта создают и развивают системы сервисного сопровождения выпускаемой продукции.Основополагающим принципом создаваемых систем сервиса является полная ответственность предприятий –изготовителей за работоспособность продукции в течение всего срока эксплуатации в любом регионе.На региональной основе заводы создают разветвленные сети предприятий фирменного обслуживания, которые решают следующие задачи:-продажа техники и ее доставка;-предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание;-обеспечение запасными частями и многие другие задачи, связанные с высоким уровнем сервисного сопровождения продукции, направленное на обеспечение работоспособности техники, ее безопасной эксплуатации.

Профиль инженера по сервису, по опыту ведущих фирм (Komatzu, Caterpillar, JCB), расширяется на сферу производственного использования дорожно-строительных машин и комплектов в условиях эксплуатации,  формирование парков ДСМ, оценки и выбора различных форм приобретения техники, в том числе лизинг, кредит.Наши специалисты умеют взаимодействовать со службами использования парков машин эксплуатационных организаций, заводами-поставщиками техники, дилерами, лизинговыми и консалтинговыми фирмами.     

Магистратура

Шифр Направление подготовки магистратуры Направленность Презентация
08.04.01 Строительство Материалы и изделия для транспортного строительства  
09.04.01 Информатика и вычислительная техника Интегрированные автоматизированные системы в отраслях транспортно-дорожного комплекса  
Математическое моделирование и дизайн информационных систем  
23.04.01 Технология транспортных процессов Управление цифровыми транспортно-логистическими процессами  
38.04.01 Экономика Управление финансовой деятельностью организации  
38.04.02 Менеджмент Менеджмент цифровых транспортных систем  
38.04.03 Управление персоналом Управление персоналом организации  
Управление персоналом организации (Обучение с применением ДОТ)  

О колледже

Свою деятельность Медицинский техникум №9 начал под названием Ленинградское медицинское училище №9. Учебное заведение было открыто еще в довоенные годы и не прекращало своей работы даже в тяжелые блокадные годы. В 2009 году Ленинградское медицинское училище было реорганизовано в Медицинский техникум №9. В 2010 году учебное заведение успешно прошло аттестацию, аккредитацию и лицензирование. За долгие годы существования в медицинском техникуме был подготовлен не один десяток квалифицированных специалистов. Сегодня Медицинский техникум №9 является современным учреждением среднего профессионального образования, который осуществляет подготовку специалистов среднего звена в соответствии с актуальными образовательными стандартами в области СПО.

Основным направлением подготовки в Медицинском техникуме №9 является специальность «Сестринское дело». Для обучения на данной специальности приглашаются выпускники девятых и одиннадцатых классов учреждений общего среднего образования. В соответствии с документами, определяющими порядок поступления абитуриентов на новый учебный год, прием в техникум осуществляется на основании конкурса среднего балла аттестатов, по результатам ЕГЭ и ГИА. По итогам конкурса приемная комиссии принимает решение о зачислении студентов на бюджетную форму обучения. В случае, если студенту не удается пройти на бюджет по конкурсу, ему предоставляется возможность обучаться в медицинском техникуме на коммерческой основе. Студентам техникума предоставляется отсрочка от службы в войсках вооруженных сил Российской Федерации на все время обучения.

Основой качественного образования, отвечающего всем требованиям ГОСТ в области среднего профессионального образования, является преподавательский коллектив Медицинского техникума №9. Обучение в колледже ведут высококвалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты медицинских и педагогических наук, преподаватели с высшей и первой квалификационной категорией, а также педагоги, отмеченные почетными званиями и знаками отличия Министерства образования Российской Федерации и Комитета по образованию при Администрации Санкт-Петербурга. Образовательный процесс направлен на освоение студентами не только теоретической базы специальности, но и на получение практических умений и навыков, которые пригодятся студентам в их будущей профессиональной деятельности.

Материально-техническое оснащение Медицинского техникума№9 позволяет обучать студентов в соответствии с современными образовательными стандартами. В распоряжении студентов техникума учебные кабинеты, лекционные аудитории, лаборатория, компьютерные классы, спортивный комплекс, бассейн, стрелковый тир, библиотека, читальный зал, актовый зал, столовая, медицинский пункт. Иностранным и иногородним студентам, обучающимся в техникуме, общежитие не предоставляется.

Помимо учебной деятельности со студентами проводится воспитательная работа, организуются различные кружки и секции, студенты участвуют в конкурсах, конференциях, круглых столах, волонтерских движениях, посещают выставки, концерты, творческие вечера, КВН.

Выпускники Медицинского техникума №9 по окончанию обучения получают диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, на основании которого могут осуществлять профессиональную деятельность в лечебно-профилактических учреждениях города и страны. Желающие продолжить обучение, на основании диплома могут поступить в профильный ВУЗ на льготных условиях.

Особенности поступления в МАДИ

Московские ВУЗы по-прежнему считаются престижными, и недостатка в абитуриентах не испытывают. Диплом МАДИ считается хорошим шансом получить высокооплачиваемую работу в будущем. Стоит отметить, что университет имеет статус федерального значения. Партнерами института являются крупных иностранные ВУЗы, поэтому у студентов есть возможность получить не только диплом, который признается в России, но и документ, что приветствуется за границей. Партнерами МАДИ являются ВУЗы в США, Китае, Индии, Монголии.

Для того чтобы поступить на бюджет, нужно обратиться в приемную комиссию. Узнать график и часы работы можно всегда на официальном сайте. Здесь можно узнать факультеты и специальности, на которые можно поступить. Перед подачей документов выберите то, что интересует вас. Поступить в МАДИ сложно, поэтому готовиться к экзаменам нужно заранее. По мнению выпускников, обучение на первых курсах тоже не простое, но зато возможность найти хорошую и оплачиваемую работу, себя оправдывает.

Как правило, в большинстве ВУЗов стандартный набор документов:

  • заявление установленного образца;
  • приложите к заявлению оригинал паспорта и его ксерокопию;
  • документ об окончании школы или колледжа;
  • военный билет;
  • фотографию размером 3 на 4;
  • если вы работаете, то потребуется ксерокопия трудовой;
  • заверять у нотариуса копии необязательно;
  • иностранцам нужно подготовить такой же набор документов с переводом на русский язык. В этом случае перевод заверяют в нотариальной конторе.

После подачи документов нужно узнать график вступительных экзаменов и консультаций. Не забудьте взять на экзамены паспорт и расписку о том, что вы подали документы. Профильными предметами для МАДИ являются следующие предметы: русский, математика и физика. Учтите, если вы получили отрицательный балл на экзамене, то к сдаче остальных вас не допустят.

Для того чтобы иметь возможность набрать проходной, к экзаменам нужно готовиться заранее. Поинтересуйтесь подготовительными курсами. Если вы не сдавали в школе ЕГЭ, то вам придется его сдавать. Те, кто окончил школу после 2009 года, без результатов ЕГЭ не принимаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector