Как написать отзыв руководителя практики от организации правильно (готовый шаблон)
Содержание:
- Особенности составления отзыва руководителя практики от организации о работе студента
- Отзыв руководителя практики от предприятия примеры
- Как пишется характеристика
- Виды заключений
- Стажировка на рабочем месте
- Характеристика, дневник и отчет по практике. Какая связь?
- Образец характеристики о прохождении педагогической практики
- Прием для выполнения работ, связанных с профессиональным образованием в форме стажировки
- Что пишут в характеристике на студента?
- Образец характеристики на работника
- Стажировка по Охране Труда! Что Это Такое и с Чем Её — Едят
- Особенности педагогического практикума
- Скачать характеристики практиканта
Особенности составления отзыва руководителя практики от организации о работе студента
Существует ряд общих правил по составлению отзывов, сложившихся в ходе практической деятельности многих фирм. В частности, можно выделить следующие особенности формирования рассматриваемого документа:
- Бумага должна, в первую очередь, иметь название. В данном случае – «Отзыв руководителя практики от организации».
- Распечатка отзыва должна происходить на бланках, официально заверенных уполномоченным субъектом компании. Либо на листах, на которых проставлена фирменная печать.
- Порядок изложения текста должен быть последовательным, четким и лаконичным. Стиль изложения должен быть деловым, и не уходить в эмоциональные выражения личного отношения начальника к практиканту. Фактически, отзыв – это фиксация фактов о работе субъекта, полученные начальником практики в ходе осуществления подчиненным своей «пробной» работы.
- В основном тексте следует раскрывать, как справился практикант с поставленными задачами, какие личные качества помогли ему проявить себя так или иначе, какие профессиональные навыки лицо смогло в себе выработать и закрепить, а также каких успехов смог добиться студент в рамках своей работы.
- Несмотря на то, что руководителю практики не рекомендуется эмоционально описывать личное отношение к субъекту, уместно использовать такой оборот, как: «В рамках прохождения практики Ивановым И.И., я смог выявить…» после чего следует раскрыть сведения о проявленных умениях Иванова.
- Необходимо указать, с какими проблемами и трудностями сталкивался субъект. Любой сотрудник в ходе осуществления своих должностных обязанностей регулярно сталкивается с различными сложностями. Как следствие, отсутствие подобных сложностей доказывало бы, что студент игнорировал свои рабочие обязанности. Также необходимо раскрыть, какие методы были применены лицом для разрешения трудных моментов, а также к каким результатом привели его действия.
- Оценка, которую должен поставить начальник, выставляется по пятибалльной шкале. Подразумевается, что оценка «5» — это отличное исполнение субъектом своих должностных обязанностей. В случае, когда отметка от начальника «4», «3» или «2», что соответствует характеристикам «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», руководитель практики от предприятия должен дать полные рекомендации по совершенствованию практических навыков субъекта, а также по углублению его теоретических знаний, которые не удалось реализовать в рамках прохождения практики.
Отзыв руководителя практики от предприятия примеры
Отзыв руководителя практики от хозяйства
За время прохождения практики Иванов Михаил Александрович проявил себя как знающий, внимательный и ответственный студент.
Самостоятельно изучил структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства. Интересовался мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявлял вежливость и выдержку.
Показал как теоретические знания финансового и налогового менеджмента, так и навыки практические. Соблюдал производственный режим и дисциплину работы хозяйства.
Прохождение производственной практики по финансовому и налоговому менеджменту рекомендуем оценить «отлично».
Главный бухгалтер подписывает отзыв руководителя практики от предприятия.
Отзыв руководителя практики от предприятия по экономической практике.
Практикант, Иванов Александр Сергеевич, во время прохождения производственной практики показал себя как целеустремленный, прилежный, находчивый практикант. Не имел ни каких конфликтов с рабочими. Быстро ориентировался в заданном задании, активно изучал производственно-хозяйственную деятельность предприятия.
Руководитель практики от предприятия и практикант подписывают отзыв по практике.
Отзыв руководителя о прохождении практики
Виденмеер Максим Геннадьевич проходил производственную практику в финансовом управлении при Белогорской районной государственной администрации. За время прохождения практики показал себя как добросовестный студент, охотно выполнял порученные ему задания не отказывал в помощи сотрудникам предприятия. На протяжении всей практики студент активно проявлял интерес к данной работе, интересовался особенностями и принципами работы учреждения, его основными задачами и способами их решения. Практикант с особой тщательностью изучил положение о финансовом управлении, с большим интересом рассмотрел принципы взаимодействия финансового управления с другими подразделениями государственной администрации.
Отчет о прохождении производственной практики составлен согласно программе практики, имеет четкое построение, убедительную аргументацию, логическую последовательность.
Руководитель практики от организации.
Отзыв руководителя от предприятия о практике студента
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
Яресько Яна Анатольевна проходила практику в Открытом Акционерном Обществе Красноперекопский «Райагрохим» Красноперекопского района АР Крым с 19 июля 2010 года по 30 июля 2010 года.
Студентка была ознакомлена со всей учетной документацией, проявила способность применять полученные теоретические знания на практике.
Программа практики выполнялась в полном объеме.
В заключении можно отметить, что студентка прошла практику на отлично.
Главный экономист. Дата. подпись. Печать.
Как пишется характеристика
Характеристика и отзыв на студента, проходившего практику должны указывать информацию о периоде и сроках проведения наблюдения. Кроме этого, в бланк вписываются обязанности практиканта и данные о применении теоретических познаний на деле, а также практические навыки, приобретённые за это время.
Характеризуются профессиональные качества, оцениваются личные. Только после этого пишется рекомендация, замечания и заключение руководителя производственной практики, приводятся примеры, выставляется итоговая оценка практики.
Пример
Положительная характеристика должна выглядеть следующим образом:
- Студент на практике внимателен, имеет хорошую работоспособность, исполнительность. Полностью компетентен для занятия данного рода деятельностью.
- Проявляет дружелюбие, приятен в общении, инициативен, стремится помочь коллегам и желает работать в команде.
- В период прохождения производственной практики замечаний не получал, поэтому рекомендовано продолжать обучение и трудоустраиваться по выбранной профессии.
- Личная оценка практиканту: «Отлично».
Так ориентировочно должен выглядеть отзыв по пройденной практике.
Виды заключений
Следует выделить три основные разновидности заключений:
- выводы и предложения по учебной практике;
- выводы и предложения по производственной практике;
- выводы по преддипломной практике.
Каждая из перечисленных заключительных частей имеет свои тонкости и нюансы, которые мы рассмотрим более детально ниже.
Заключение по учебной практике
Учебная или ознакомительная практика проводится на первом-втором курсе. Она проходит в виде лекций и семинаров, также допускаются экскурсии на различные предприятия.
Основная задача практиканта – изучать и наблюдать за работой сотрудников, а затем составить собственное мнение о деятельности предприятия. В ходе учебной практики студент постоянно контактирует с руководителем занятий, задает ему вопросы, выполняет его поручения и т.д.
Поскольку такой вид практики в большинстве своем предусматривает обучение теоретическим знаниям, в заключении следует описать свои впечатления и прогнозы относительно будущего развития данного предприятия.
Образец заключения по учебной практике:
В результате прохождения учебной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 8 по 26 июля 2019 г. были закреплены теоретические знания и расширены профессиональные умения.В процессе практики я познакомился с организацией работы редакции, распределением обязанностей между сотрудниками газеты, спецификой работы разных отделов. Я участвовал в выездах на общегородские мероприятия и наблюдал за созданием материалов. Также я получил возможность провести блиц-опрос, который был включен в одну из статей издания.Учебная практика помогла мне лучше понять практический аспект деятельности журналиста, была достигнута основная цель практики: применение полученных знаний и закрепление новых навыков.
Заключение по производственной практике
В ходе прохождения практических занятий такого типа студента отправляют на предприятие, где он принимает активное участие в рабочем процессе. Его главная задача – выполнить поставленные куратором задачи и решить рабочие вопросы.
В заключительной части для отчета по производственной практике следует описать:
- что нового практикант узнал на практических занятиях;
- каких успехов достиг;
- какие навыки приобрел, и как они пригодятся в будущем;
- как усовершенствовать рабочий процесс предприятия.
Образец заключения по производственной практике:
В результате прохождения производственной практики в редакции газеты «Вечерний Ростов» с 5 по 23 августа 2019 г. были закреплены теоретические знания, получены новые профессиональные навыки и умения.В ходе практики я работал с журналистами рубрики «Культура», знакомился со спецификой отдела, выезжал вместе с журналистами на различные объекты и участвовал в создании информационных материалов разных жанров: заметок, репортажей, отчетов.За период практики я написал 4 материала, напечатанных в газете.По итогам работы, считаю, что для улучшения работы редакции журналистам необходимо активнее работать с социальными сетями, где можно найти много информационных поводов.Учебная практика помогла мне научиться создавать материалы определенной тематики в различных информационных жанрах, я освоил и закрепил новые умения и навыки, на практике применил теоретические знания.
Заключение по преддипломной практике
В процессе прохождения преддипломной практики студент проводит исследовательскую работу, связанную с дипломной работой (проектом). В заключительной части к отчету такого рода практики необходимо изложить:
- какое исследование проводилось студентом и в чем его суть;
- какие действия были предприняты, чтобы достичь заявленных целей;
- какие результаты были достигнуты;
- какие выводы были сделаны;
- как проведение исследования помогло при написании диплома.
Образец заключения по преддипломной практике:
Тема моей дипломной работы — «Жанровое разнообразие региональной прессы на примере газет г. Ростова». В рамках работы над исследованием в ходе практики я создавал материалы информационных и аналитических жанров, изучал зависимость жанра материала от его темы.
Стажировка на рабочем месте
Для работников рабочих профессий и младшего обслуживающего персонала, имеющих соответствующую требованиям безопасного выполнения порученной им трудовой функции профессиональную квалификацию, сроки стажировки определяются программами стажировки длительностью от трех до 19 рабочих смен. вообще, локальным актом можно закрепить стажировку всех работников рабочих профессий, у нас так было на крупном оборонном, и не раз выручало. на всякий несчастный случай, что называется. но правильная оформленная даже, не нарисованная, стажировка стоит денег. в виде доплаты наставнику! как правило!
Характеристика, дневник и отчет по практике. Какая связь?
Все три пункта – характеристика, дневник и отчет по практике, все они ведутся и оформляются студентом за период прохождения практики на производстве для сдачи в учебное заведение. Более подробно о каждом пункте будет сказано далее:
- Характеристика – ее запрашивают с места прохождения преддипломной и производственной практики. В ней указывается уровень теоретической подготовки, и основные выводы о практической деятельности студента.
- Дневник о прохождении практики – это важный текстовый документ, который ведет сам студент. Формуляр (шаблон) дневника можно взять в методичке ВУЗа или формулируется свободно. Здесь указывается ежедневно, чем занимался студент, а после каждой записи руководитель практики ставит подпись.
- Отчет по практике – это глобальная работа студента, которая сама по себе состоит из характеристики с места стажировки, сюда же входит и оценка организации студентом, дневник с каждодневными заданиями (основная часть), разные приложения и заключение («за время прохождения практики я научилась…»).
Оценка студентом организации практики пример:
Оценка студентом организации практики
Выводы о практической деятельности студента пример:
Выводы о практической деятельности студента
На что влияет характеристика о прохождении практики?
Далеко не все учащиеся ВУЗов ответственно подходят к вопросу, как заполнить характеристику о прохождении практики, недооценивая важность этого документа. На самом же деле обучение в профессиональном учебном заведении – это не только получения теоретических знаний, но и выработка практических навыков и умений
Важно понимать несколько правил:
- без практики и характеристики невозможно дальнейшее обучение в ВУЗе, колледже и училище;
- характеристика является дополнением к будущему резюме молодого специалиста, что будут учитывать потенциальные работодатели на собеседованиях;
- характеристика усиливает портфолио активиста и выделяет его на фоне других сотрудников компании, подтверждая наличие профессиональных навыков;
- по такому документу в учебном заведении преподаватели могут убедиться в действительном усвоении теоретической части образования студента.
То есть прохождение практики и получение хорошей характеристики станет следующей ступенькой по поднятию по карьерной лестнице на самом ее начале.
Образец характеристики о прохождении педагогической практики
«Шапка» и концовка отзыва обычно стандартны, формулировки основных пунктов, обязательных для студентов любой специальности, при небольших вариациях могут выглядеть примерно так:
Студентка (ФИО) с 15.04.2018 г. по 14.05.2018 г. проходила педпрактику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в МБОУ «СОШ №…». Провела 10 уроков, 2 внеклассных мероприятия.
… (основная часть):
- исполнительна, самостоятельна, очень ответственно относится к работе и трудовой дисциплине;
- легко ориентируется в содержании программ, учебного материала, разнообразии методов и приемов педагогики, планирование работы не вызывает затруднений;
- знает методику преподавания, старается учитывать возрастные и индивидуальные особенности психологии школьников;
- старается давать четкие инструкции, умеет сочетать коллективные, фронтальные, индивидуальные виды работ, ставить проблемные вопросы;
- старается сформировать у воспитанников ответственность по отношению к учебе, к одноклассникам, к преподавателям, требования, выдвигаемые практикантом, соответствуют особенностям различных групп учащихся;
- оказала посильную помощь классному руководителю в организации и занятости детей во внеурочное время, проведении внеклассных мероприятий, самостоятельно подготовила и провела ….
- деятельно стремится к повышению уровня своих навыков и умений, умеет принимать методическую помощь наставников.
Практикантка старается отношения в детском коллективе строить на базе доверия, уважения, требовательности и справедливости, настойчиво ориентирует детей к здоровому образу жизни, способствует формированию сплоченности, взаимопомощи, доброжелательности и позитивному влиянию коллектива на отдельных учащихся. Студентка общительна, дружелюбна, сумела заслужить любовь детей, уважение подростков, авторитет в среде коллег. За прохождение педпрактики — «отлично».
Характеристика на студента-практиканта по физической культуре
Специфические моменты:
на уроках и занятиях спортивных секций студент собран, требователен, уверенно владеет материалом, хорошо знает теорию преподавания физической культуры, четко организует и проводит все части урока;
ясно и кратко объясняет и показывает технику выполнения упражнений, широко использует соревновательный и игровой методы, круговую тренировку;
внимательно следит за работой каждого школьника, обращая внимание на координацию движений и внешние признаки утомления;
дифференцированно подбирает подводящие и специальные упражнения, никогда не забывает о технике безопасности и страховке во время выполнения заданий;
деятельно интересовался спортивной жизнью школы, занимался подготовкой школьной команды и организацией ее выезда на товарищескую встречу по…; продуктивно участвовал в подготовке и проведении Первенства школы по баскетболу, провел Веселые старты.
Образец характеристики на студента, проходившего практику по специальности «Физическая культура».Скачать
Характеристика на студента-практиканта учителя начальных классов
Специфические моменты:
- занятия имеют коррекционную направленность, это выражается в использовании специальных упражнений, заданий по развитию и коррекции психических функций учащихся;
- на всех этапах урока грамотно формирует навык самостоятельной работы у детей младшего звена, тщательно контролирует выполнение заданий.
Образец характеристики на студента, проходившего практику в школе.
Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в детском саду
Специфические моменты:
умеет держать всех детей в поле зрения при проведении режимных моментов (гимнастика, прогулка, дневной сон…), замечать и вовремя пресекать нарушения дисциплины детьми;
- содержание занятий по социально-личностному и познавательно-речевому направлению работы было подобрано соответствующее возрасту, учитывались особенности детей, ограниченных в возможностях развития;
- умеет общаться с родителями, сглаживать возможные конфликты удается на достаточном для молодого специалиста уровне.
Характеристика на студента, проходившего практику в детском саду.Скачать
Характеристика на студента-практиканта учителя-предметника
Специфические моменты:
- заметна тщательная проработка структуры и содержания каждого урока, внимательная подготовка и подбор раздаточного материала, презентаций и видеоматериала по теме, карточек, игр, физкультминуток, часто использует мультимедийное оборудование;
- старалась сделать изложение материала доступным, понятным и вызывающим интерес всех учащихся,
- принимала участие в проведении «Недели по предмету», в ее рамках подготовила и провела….
Прием для выполнения работ, связанных с профессиональным образованием в форме стажировки
Трудовой кодекс не определяет, что является стажировкой и кто такой стажер. Исходя из иных нормативных актов, предусматривающих порядок прохождения стажировки (например, Государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2021 N 362), можно понять, что стажировка — это как получение теоретический знаний по определенной должности (профессии, специальности), так и закрепление полученных теоретический знаний на практике (на рабочем месте).
Рекомендуем прочесть: Временная Регистрация Дает Право На Получение Социальной Карты
Заключение с лицом, ищущим работу, ученического трудового договора
Ст. 59 ТК РФ допускает заключение срочного трудового договора с работниками, если их работа связана с обучением в форме стажировки. Так как в данном случае предусматривается заключение трудового договора, то он должен соответствовать требованиям, предъявляемым к трудовому договору ст. 57 ТК РФ.
Освоение новых технологий санации водопроводных сетей, которые применяют в нашем Учебном центре, позволит слесарю стать еще и высококлассным специалистом в области защиты труб от коррозии. Технологии «Семпайп», «Пайп Вэй» и другие применяются для того, чтобы качество воды, выходящей с водопроводных станций, не ухудшалось при транспортировке по трубам. Контроль за качеством произведенных работ осуществляется с помощью компьютерной и телевизионной диагностики, а так же с использованием контрольно-измерительных приборов.
Подводя итоги данной статьи нужно сказать о том, что если Ваша организация занимается приемом водителей на работу, то до 1 января 2021 года ей придется пересмотреть порядок приема на работу, а также разработать новые формы документов.
Испытание водителя вместо стажировки
- при профессиональной подготовке – 1 месяц, 160 ч., 2640 руб.
- при профессиональной переподготовке – 0,5 месяцев, 80 ч., 1800 руб.
- при повышении квалификации – 0,5 месяцев, 80 ч. 1600 руб.
Кроме того, в трудовом договоре со стажером необходимо зафиксировать срок его действия, который должен соответствовать сроку прохождения стажировки. Возможный срок стажировки законодательством не зафиксирован (кроме отдельных категорий работников, указанных выше), поэтому работодатель с работником вправе по своему соглашению определить срок стажировки и, следовательно, срок трудового договора.
Что пишут в характеристике на студента?
Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты — эта информация должна быть юридически достоверна.
Информация о сроках прохождения практики — может располагаться в произвольном месте характеристики.
Описание должностных обязанностей студента.
Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.
Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве.
Помимо этого,в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.
Оценка выполненной студентом работы
Пример: Руководство организации ООО «Образец» положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.
Характеристика профессиональных качеств студента
Проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере.
Итоговая оценка
Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки «отлично».
Печать, дата, подпись руководителя
Подпись должна быть заверена в отделе кадров.
Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.
Образец характеристики на работника
Маленький документ, который сегодня требуют не везде, станет весомым аргументом в пользу вашей кандидатуры.
Работнику не подделать документ, ведь достаточно набрать номер и позвонить на прошлое место работы.
Пара минут личной беседы с начальником поможет установить, является ли документ подлинным. Подделка — моментальный отказ.
Было бы здорово иметь единую систему регистрации всех организаций и трудоспособных людей, по типу социальной сети, где каждый сотрудник имел бы характеристику в соответствии со способностями.
Но и начальники не спешили бы писать о малейшем просчёте, поскольку сотрудники могли бы написать ответный отзыв, что повлияло бы на количество желающих поработать в организации.
Честный и открытый сайт характеристик для трудящихся и руководителей.
Пока мы можем ограничиться письмом. Запомните одно золотое правило: уходя с места работы, просите начальника написать характеристику для вас.
Только не делайте этого, если у вас приключались конфликты, вам ведь не нужны отрицательные отзывы о вашей трудоспособности и коммуникабельности.
Образец составления документа:
Такая характеристика подойдёт для любой организации, в ней содержатся полные данные о сотруднике.
Можно заметить повторение фразы: «Не курит, и не пьёт». Это лишнее. Данные о службе тоже не обязательны.
Несколько слов о составлении характеристики – критерии:
Документ не имеет единой формы, составляется на основании тех данных, которые работодатель пожелает озвучить.
Важно указать в документе то, что не отражено в официальных документах. Это личные качества сотрудника, его трудовые подвиги.
Можно внести информацию о заслугах, умении справляться с трудными ситуациями.
Не стоит перехваливать, «блестящие характеристики» кажутся сомнительными.
Отрицательные черты в характеристику вносить не нужно, поскольку у каждого человека есть свои недостатки, а цель — показать сильные качества сотрудника, помочь человеку.
Если ради честности хочется упомянуть о негативных сторонах, сделайте это в доброжелательной форме: зануду назовите педантом, задиру — энергичным и предприимчивым человеком.
Укажите основные данные: имя, стаж на вашем предприятии, дату
Печать — обязательный момент, без неё ваш документ — Филькина грамота.
Вот ещё один образец характеристики:
Стажировка по Охране Труда! Что Это Такое и с Чем Её — Едят
Данное предложение построено стилистически безграмотно. Если в первой части данного пункта говорится об «неудовлетворительных результатах», то во втором части этого пункта говорится уже не об «отрицательных результатах», а об «неудовлетворительных результатах». Где логика. Что необходимо понимать, в этом случае, под «неудовлетворительными результатами экзамена»? «Обучение… со стажировкой… завершается экзаменом…». Не обучение со стажировкой, а обучающие мероприятия по охране труда, которые проводились с работником (вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж по охране туда на рабочем месте, вводный противопожарный инструктаж, первичный на рабочем месте инструктаж по охране труда, первичный противопожарный инструктаж на рабочем месте, пожарно-технический минимум, инструктаж по электробезопасности и присвоение соответствующей группы по электробезопасности, первичный на рабочем месте инструктаж по безопасности, первичный инструктаж на рабочем месте по безопасности дорожного движения, обучение по охране труда, стажировка по охране труда, дублирование, первичный инструктаж по охране окружающей среды) завершается экзаменом. Но это совсем другая история. И об этом необходимо говорить в отдельном разделе Проекта под названием «Экзамен по охране труда».
Особенности педагогического практикума
О прохождении педагогической практики характеристика пишется по-другому. Здесь присутствуют более сложные варианты составления документа. Характеризует практиканта научный руководитель или руководитель практики, ведущие работу со студентом.
Прежде всего, необходимо указать тему диссертации и основание, на которое возлагается практический раздел.
Далее по педагогической практике магистранта указывается характеристика его работы. Она может быть представлена в свободной форме (текстовой) или в виде таблицы с выставленными по пятибалльной шкале оценками. Затем перечисляются требования и умения практиканта, касающиеся профессиональной подготовки:
- Планирование и самостоятельный расчет времени, необходимого для выполнения задачи.
- Определение грамотной последовательности действий.
- Корректная формулировка и постановка теоретико-методологических задач (проблем).
- Анализ результатов интерпретации, полученных в результате экспериментов с данными.
- Составление самостоятельных обоснований, а также достоверных выводов о выполненной работе.
- Индивидуальное создание нового знания, соотношение с имеющимися исследованиями или инновационными научными разработками.
- Владение информационными средствами, хранение обработка, сбор полученной информации на электронных устройствах.
- Умение пользоваться современными анализирующими методами, интерпретировать, оценивать полученные данные.
- Знание методов, а также специализированных средств для аналитических работ или научных исследований.
- В конце перечня указываются рекомендации.
Важно! В общий текст характеристики по педагогической практике магистранта вписывается большая информация, чем в отзыв о стажировке или описании работы студента!
Скачать характеристики практиканта
Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.
- Характеристика с места практики на студента экономиста
- Характеристика студента с места учебы
- Характеристика студента с места практики психолога
- Характеристика на студента практиканта в летнем лагере
- Характеристика студента медика с места практики
- Характеристика на студента практиканта английского языка
- Характеристика на студента практиканта физическая культура
Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике
Характеристика на практиканта производственной практики студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.
За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.
В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.
Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.
Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.
Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.
Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.
Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.
Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии
Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.
За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.
Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.
Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.
Подпись главного агронома Меркулова Т. В.
Характеристика по практике ветеринарного студента
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.
Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.
Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.
С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.
За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.
Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.
Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.
Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.
Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.
Оценка практики — отлично.
Дата «13» ______мая______ 2016 г.
Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.