Лучшая семинария

Казанская духовная академия

В 1723 г. основана Казанская Архиерейская Славяно-Латинская школа при митрополите Тихоне. Первый состав учащихся определялся пятидесятый двумя учениками. Исключительное положение Казанской епархии, подвигло к привлечению в духовную школу детей из недавно обращенных иноверческих семей. Духовная школа готовила кадры для миссионерского служения. В 1733 г. Славяно-Латинская школа, благодаря деятельности архиепископа Казанского Илариона (Рогалевского), была преобразована в Семинарию. Будучи воспитанником Киевской Духовной Академии, архиепископ Иларион пожелал Казанскую Семинарию устроить по образцу Киевской Академии. Для того пригласил в Казань преподавателей — выпускников Киевской Академии.

В царствование Александра I при деятельном участии Казанского архиепископа Амвросия (Подобедова) в семинарию введена новая методика преподавания: расширен курс дисциплин, введена история, география, немецкий и французский язык, математика.

Академический уровень Казанской Духовной Семинарии стал настолько высок, что в 1797 г. указом императора Павла I она получила статус Академии. Кроме общих для всех семинарий предметов, здесь преподавались особые. Высшая духовная школа славилась полным курсом философии и богословия, курсами логики и красноречия, также преподавалась физика, давалось обучение латыни, еврейскому, греческому, немецкому, французскому языку. В Казанском крае студенты дополнительно к общему курсу местные наречия — татарский, чувашский и черемисский (марийский) язык.

В 1818 г., после реформы духовного образования, Казанская Духовная Академия была закрыта. Статус Академии сохранили только высшие школы Киева, Москвы и Санкт-Петербурга. Казанская семинария стала подотчетна Санкт-Петербургской Духовной Академии. Позже и семинарские программы были значительно сокращены. Духовая Академия в Казани вновь открывается только в 1842 г. Отличительной ее особенностью стало наличие миссионерского отделения, где преподавались инородческие языки, этнография, вероучение инородцев и миссионерская педагогика. В Казань была перевезена Соловецкая библиотека, студенты и преподаватели академии получили возможность исследования уникальных изданий: рукописи изучались, переписывались…

В стенах Казанской Духовной Академии преподавали лучшие ученые того периода, авторы известных трудов. Профессора И.Я. Порфирьева, автор «Истории русской словесности», П.В. Знаменский, Н.И. Ивановский, автор «Курса церковного права» профессор И.С. Бердникова. При Академии выпускался богословский журнал «Православный Собеседник».

Революционные события стали катастрофой для духовного образования в России. В марте 1921 г. ректор Академии епископ Чистопольский Анатолий арестован.

Возрождение казанской духовной школы началось в 90-х гг. прошлого века. В 1997 г. открылось Казанское Духовное Училище, во время посещения Казани святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий, благословил воспитанников и преподал архипастырское напутствие. 17 июля 1998 г. Казанское Духовное Училище по прошению ректора Анастасия Архиепископа Казанского и Татарстанского преобразовано в Семинарию. Учебный план Казанской Духовной Семинарии предполагает преподавание богословских дисциплин и ряда светских, которые являются необходимыми для получения любого высшего гуманитарного образования. Главное сокровище духовной школы — древняя обширная библиотека.

Небесный покровитель Казанской православной духовной семинарии — Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Казанская Православная духовная семинария подотчетна Епархиальному Архиерею. В 2015 г. ректором Казанской духовной семинарии назначен митрополит Казанский и Татарстанский Феофан. Первым проректором Казанской православной духовной семинарии является игумен Евфимий (Моисеев).

В Казанской духовной семинарии представлены два отделения: пастырско-богословское (бакалавриат, магистратура, заочное обучение) и регентско-катехизаторское.

В настоящее время в семинарии обучается 78 студентов дневного и 180 студентов заочного обучения. В семинарии готовят кандидатов для рукоположения в священный сан, специалистов в области православного богословия, регентов церковных хоров, катехизаторов и миссионеров.

В составе профессорско-преподавательского состава — 8 докторов, 20 кандидатов наук. В 2015 г. по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Казанская епархия взяла курс на возрождение Казанской духовной академии на базе Казанской духовной семинарий.

СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБУЧЕНИЮ ВЗРОСЛЫХ

Программа позволяет расширить теоретические знания преподавателей для взрослых учащихся, способствует развитию ключевых компетенций, рефлексии уже имеющегося опыта преподавания, обогащению методическими наработками и созданию профессионального сообщества андрагогов.

Войти в программу можно с любого модуля. Возможно прохождение только одного модуля, который наиболее актуален для вас.

1 Модуль Методы преподавания: 22 января 2021 г. (модуль повторяется 10 сентября 2021).

2 Модуль Развитие взаимодействия в малой группе: 5 марта 2021 г.

3 Модуль Разработка занятий под потребности церкви: 16 апреля 2021 г.

4 Модуль Ученичество и душепопечительство в малой группе: 4 июня 2021 г.

  • Освоившим весь курс выдается документ установленного образца «Диплом о профессиональной переподготовке» (при наличии профессионального образования) или «Сертификат дополнительного образования» (в случае отсутствия профессионального образования) по программе «Андрагогика. Особенности обучения взрослых».

    Онлайн-обучение на платформе ZOOM по пятницам (18:00–21:00 мск) и субботам (09:00–16:00 мск).

  • Стоимость каждого модуля 4500 ₽.
2 МОДУЛЬ 3 МОДУЛЬ 4 МОДУЛЬ
5-6 марта 16-17 апреля 4-5 июня
12-13 марта 23-24 апреля 11-12 июня
19-20 марта 7-8 мая 18-19 июня
26-27 марта 14-15 мая 24 июня
2 апреля 21 мая 25-26 июня
10 апреля 29 мая

Записаться сейчас

ПОДРОБНЕЕ

Тел.: 8-495-730-35-80

Регентско-катехизаторское отделение

Регентско-катехизаторское отделение было открыто в 2014/15 учебном году с целью подготовки регентов церковных хоров, певчих, псаломщиков и катехизаторов. Учащиеся регентско-катехизаторского отделения имеют возможность заниматься у ведущих регентов Казани, высококвалифицированных специалистов Казанской государственной консерватории, слушать лекции преподавателей пастырско-богословского отделения семинарии и светских вузов. Учебная программа отделения разработана с опорой на опыт ведущих регентских школ, а также в соответствии с церковными и светскими стандартами высшего профессионального образования (бакалавриат). Срок обучения — 4 года.

На регентско-катехизаторское отделение принимаются лица мужского и женского пола православного вероисповедания в возрасте от 17 до 35 лет, имеющие полное среднее образование.

Отделение дополнительного образования

С 2016/2017 учебного года в КазПДС открывается Отделение дополнительного образования, на котором будет осуществляться подготовка церковных специалистов в области миссионерской и катехизаторской деятельности. Обучение будет проводится заочно по программам полубакалавриата, оно будет включать в себя один год общебогословской подготовки и один год специализации (в области миссионерского или катехизаторского служения). Кроме того, в рамках дополнительного образования в КазПДС организуются курсы переподготовки и повышения квалификации для священно- и церковнослужителей, директоров и педагогов воскресных школ.

Все студенты КазПДС обеспечиваются общежитием и питанием.

Использованные материалы

  • «Семинария Минская духовная», страница на сайте Русское Православие:

  • Материалы официального сайта Академии:

  • Страница семинарии на официальном портале БПЦ:

  • Николай (Трусковский), архим., Историко-статистическое описание Минской епархии, СПб, 1864. С. 124, 157.
  • Михаил Вержболович Второй период существования Минской духовной семинарии (1817 — 1840). (Продолжение) Ректоры // Минские епархиальные ведомости, 1894, № 20 (15 октября), с. 533-536; (Продолжение) Инспекторы, 1894, № 21 (1 ноября), с. 565-568.
  • Именный список ректорам и инспекторам духовных академий и семинарий, преподавателям духовных академий и монашествующим, смотрителям и помощникам смотрителей духовных училищ… на 1886, 1895, 1896, 1897, 1904, 1913 и 1917 годы, СПб, 1886, с. 84-85; 1895, с. 67; 1896, с. 67; 1897, с. 69; 1904, с. 71; 1913, с. 76; 1917, с. 85.

  Доклад митр. Минского Филарета на епархиальном собрании Минской епархии, 5 января 2012,

  РГИА,

  Определение Священного Синода от 6-11 ноября 1908 года // Церковные ведомости, издаваемые при Святейшем правительствующем Синоде. 1908, № 48 (29 ноября), с. 354:

  Определение Священного Синода от 6-11 ноября 1908 года // Церковные ведомости, издаваемые при Святейшем правительствующем Синоде. 1908, № 48 (29 ноября), с. 354: ; Определение Священного Синода от 8 декабря 1911 года // Церковные ведомости, издаваемые при Святейшем правительствующем Синоде. 1911, № 50 (17 декабря), с. 422:

  Определение Священного Синода от 10-18 января 1912 года // Церковные ведомости, издаваемые при Святейшем правительствующем Синоде. 1912, № 4 (28 января), с. 31:

  Протоиерей Виктор Василевич — и.о ректора Минской духовной семинарии,

Ректоры

  • Свт. Тихон (Соколов) (1760 — 1761)
  • Арсений (Верещагин) (15 октября 1768 — 1773)
  • Тихон (Малинин) (1774 — 1775)
  • Иларион (Копьев) (1777 – 1786)
  • Арсений (Москвин) (1786 — ?)
  • Евгений (Романов) (1 марта 1798 — 1800)
  • Евгений (Варгасов) (1802 — 1804)
  • Самуил (Запольский-Платонов) (11 сентября 1814 — 1817)
  • Афанасий (Протопопов) (28 июля 1817 — 29 июля 1823)
  • Михаил (Добров) (10 августа 1823 — 1831)
  • Арсений (Москвин) (1831 — 1832)
  • Афанасий (Соколов) (29 апреля 1832 — 7 марта 1838)
  • Макарий (Зимин) (1838 — 1845)
  • Софония (Сокольский) (21 сентября 1845 — 1847)
  • Никодим (Лебедев) (1847 — 31 марта 1852)
  • Климент (Можаров) (31 марта 1852 — 1853)
  • Макарий (Малиновский) (1853 — 1856)
  • Серафим (Протопопов) (9 июня 1856 — 1866)
  • Нафанаил (Соборов) (8 марта 1866 — 1872)
  • Александр Соколов (1872 — 30 ноября 1880)
  • Василий (Царевский) (2 декабря 1898 — 1899)
  • Иоанникий (Ефремов) (1899 — 1900)
  • Иннокентий (Пустынский) (1900 — нач. 1903)
  • Евгений (Мерцалов) (1903 — 1907)
  • Александр (Надеждин) (9 января 1908 — 1 ноября 1912)
  • Вениамин (Федченков) (26 августа 1913 — осень 1917)

Использованные материалы

  • Страница официального сайта Киевских духовных академии и семинарии:

  • Страница сайта Русское Православие:

  • Страница официального сайта Украинской Православной Церкви:

  Даты по официальному сайту Киевской духовной академии и семинарии, . указывает датой нового открытия семинарии 13 сентября года.

  Именный список ректорам и инспекторам духовных академий и семинарий, преподавателям духовных академий и монашествующим, смотрителям и помощникам смотрителей духовных училищ… на 1895 год // СПб., 1895, с. 58.

  Некролог. // Киевские епархиальные ведомости, 1906, № 12 неофиц. часть, с. 380.

  Стоюхина Н.Ю., Сироткина Т.В., Богослов и педагог Митрофан Семенович Григоревский, Часть 2, Украинский журнал русской философии. Выпуск 12; 2016, с. 389-390,

Известные выпускники

  • 1834 — Иаков (Кротков), еп. б. Муромский
  • 1846 — Игнатий (Рождественский), еп. Костромской
  • 1867 — Иннокентий (Соколов), архиеп. Бийский
  • 1887 — сщисп. Петр Розанов, прот.
  • 1903 — Кирилл (Соколов), еп. Пензенский
  • 1907 — сщмч. Николай Толгский, прот.
  • 1947 — Питирим (Нечаев), митр. Волоколамский; Сергий (Голубцов), архиеп. Казанский и Марийский
  • 1951 — Алексий (Коноплёв), митр. Калининский; Алексей Остапов, прот., проф.
  • 1953 — Иоанн Беляков, прот.; Иоанн Мазов, прот.; Димитрий Саган, прот.
  • 1956 — Алексий Лапин, прот.
  • 1970 — Сергий (Фомин), митр. Воронежский
  • 1976 — Павел (Пономарёв), митр. Крутицкий
  • 1986 — Александр Левченко, прот.; Петр Кашурин, прот.
  • 1987 — Петр Лукин, прот.
  • 1991 — Иоанн (Сазонов), архим.
  • 1994 — Валентин Бобылев, прот.
  • 1995 — Алексий (Орлов), еп.
  • 1996 — Андрей (Тарасов), еп. б. Россошанский
  • 1998 — Филипп (Васильцев), архим.
  • 2011 — Димитрий Степаненков, свящ.

Ректоры

  • Никодим (Лебедев) (1830 — 1833)
  • Анастасий (1833)
  • Спиридон (Грацианов) (29 ноябpя 1833 — 16 апреля 1849)
  • Сергий (Назаретский) (16 апреля 1849 — 1857)
  • Никанор (Бровкович) (1 декабря 1857 — 1865)
  • Григорий Максимов (1906 — 1910)
  • Василий (Бирюков) (1910 — 1911)
  • Серафим (Лукьянов) (9 августа 1911 — 1914)
  • Борис (Соколов) (1914 — 1918)
  • Феогност (Дерюгин) (1948 — 1950)
  • Сокаль Иван Иванович (1950 — 1953)
  • Феодосий (Погорский) (1957 — 1958)
  • Агафонов Николай Викторович (1992 — 1995)
  • Александр (Тимофеев) (1995 — 2003)
  • Лонгин (Корчагин) (2003 — 25 августа 2020)
  • Игнатий (Депутатов) (25 августа — 20 ноября 2020)

Духовные семинарии Москвы и Московской области

В столице есть несколько учебных заведений, где можно получить религиозное образование. Согласно правилам приема, поступление в духовную семинарию в Москве возможно только для мужчин определенного возраста (18-35 лет). Это относится и к другим семинариям страны.

Московская духовная семинария (Сергиев Посад)

Входит в состав Московской духовной академии. Позволяет получить образование на уровне бакалавриата и магистратуры по следующим направлениям:

  1. Теология.
  2. Подготовка служителей и религиозного персонала.

В академии также действует аспирантура.

Коломенская духовная семинария

Один из ведущих духовных вузов РФ, ведет свою историю с 1723 года. Благодаря строительству новых корпусов может принять достаточно большое число студентов: до 150 слушателей очного отделения и 700 — заочного.

Кроме обучения по основным специальностям, в семинарии можно также получить профильную подготовку на:

  • курсах повышения квалификации священнослужителей;
  • библейско-богословских курсах;
  • миссионерско-катехизаторских курсах.

Также семинария знаменита своим хором: он входит в хор духовенства Московской епархии.

Сретенская духовная семинария

Была открыта относительно недавно (в 1999 году) и находится на территории Сретенского монастыря. Одна из первых среди духовных семинарий в Москве перешла на Болонскую систему образования. Кроме основных направлений бакалавриата, здесь также действует магистратура по трем специальностям:

  1. Пастырское богословие.
  2. Христианское учение о государстве и обществе.
  3. Церковнославянский язык.

Здесь особое внимание уделяют встречам студентам с руководством семинарии: регулярно проходят пастырские беседы с ректором и духовниками, которые рассказывают семинаристам о пастырской жизни

Перервинская духовная семинария

В семинарии действует:

  • богословско-пастырский факультет;
  • катехизаторское отделение.

Преподаватели и семинаристы участвуют в научной жизни РПЦ, а также занимаются социальной и просветительской деятельностью.

Руководство семинарии активно использует информационные технологии: помимо удобного и информативного сайта с виртуальным 3D-туром у вуза также есть канал на YouTube.

Николо-Угрешская духовная семинария

Семинария, расположенная в Дзержинске, начала свою работу в 1999 году: до этого момента на базе монастыря действовало духовное училище. Действует бакалавриат (теология и подготовка служителей) и магистратура:

  1. Богословие.
  2. История Русской Церкви.

Также организованы духовно-просветительские курсы «Сокровенный мир Православия», где преподаватели и студенты помогают светским людям открывать для себя Священное писание, традиции и законы духовной жизни.

Что это такое?

В переводе с латинского языка «семинариум» означает «рассадник», но в реальной жизни духовная семинария представляет собой образовательное заведение, занимающееся профессиональной подготовкой работников церкви. Это учебное заведение выполняет определенную миссию – осуществляет подготовку христианского духовенства.

Фактически, этот культурный и духовный центр позволяет донести до конкретных лиц, желающих связать свою жизнь с христианской религией, вероисповеданием, глубоко погружая их во все нюансы и таинства, правила проведения тех или иных служб, обрядов, торжеств и пр.

Образование, полученное в духовной семинарии, особенное и пригодное исключительно в религиозной среде, в конкретной религиозной организации – церкви.

Слуцкая духовная семинария (1785 — 1840)

Во время польского восстания — годах семинария прекратила свое существование. К июлю года, когда это случилось, в ней было около 100 студентов.
По освобождении из-под ареста в июле года ее ректор, преосв. Виктор (Садковский), еще до отъезда из Варшавы предписал своей консистории восстановить семинарию и собрать ее учеников. 8 января года она была вновь открыта под прежним названием: «Благочестивая Слуцкая, Преосвященного Виктора, семинария». В восстановленных пяти классах обучался 31 человек.

13 апреля года, по втором разделе Польши, семинария стала именоваться Минской, в соответствии с новым наименованием обширной епархии преосв. Виктора. Впрочем сама семинария не была переведена в Минск (что случилось значительно позже — в году) и продолжала находиться в Слуцком монастыре.

В период — годах, при архиепископе Минском Иове (Потемкине), Минская семинария была в соответствии с веяниями времени преобразована «сообразно прочим великороссийским семинариям». Преемник его на кафедре, архиеп. Серафим (Глаголевский) продолжил дальнейшее устроение Минской духовной школы «с целью возвести ее на высшую ступень совершенства».

Семинария значительно пострадала во время Отечественной войны года — хотя деревянные здания чудом уцелели, но многие книги были сожжены и расхищены. По изгнании французов школа возобновила свою деятельность (20 февраля года), однако ученики собирались крайне медленно. К сентябрю их насчитывалось лишь немногим более 80. Архиеп. Серафим предписал священникам отдавать своих детей в семинарию уже с 7-8 лет.

В году, при еп. Анатолии (Максимовиче), Минская семинария, состоявшая дотоле из восьми классов, была разделена на следующие три учебных заведения: приходское училище (объединило два начальных класса), уездное училище (низший и высший «грамматические» классы) и собственно семинария (с тремя отделениями — низшим, средним и высшим). Все они имели как общее управление, так и общие средства для содержания.

Духовная семинария в Минске (1840 — 1918)

1 сентября года, при архиепископе Антонии (Зубко) семинария была переведена в Минск.

Интересно, что помимо традиционных предметов — таких, как богословие, философия, история, логика, языки и т. д., преподавались и новые — медицина, естествознание, сельское хозяйство. На принадлежащем семинарии земельном участке испытывались новые сорта зерновых, выращивались образцы луговых трав, культивировались аптечные, огородные и другие растения. Наставниками Минской семинарии написано немало научных трудов в этой области.

Многое сделано здесь и в деле изучения истории многострадальной Минской епархии. В году семинарией было издано «Собрание древних грамот и актов городов, монастырей и церквей Минской губернии» (в подготовке издания принял участие ректор, архим. Геласий). В году издано составленное ректором архим. Николаем «Историко-статистическое описание Минской епархии».

Питомцы семинарии обучались в Санкт-Петербургской, Московской, Киевской духовных академиях, в Варшавском и Томском университетах и других учебных заведениях.

В году, на основании декрета «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви», Минская духовная семинария была закрыта.

руководство

,

Ректоры Академии
Даты Ректор
4 февраля — 11 ноября 1809 архимандрит Евграф (Музалевский-Платонов)
7 января 1810 — 3 марта 1812 архимандрит Сергий (Крылов-Платонов)
11 марта 1812 — 13 марта 1819 св. Филарет (Дроздов)
2 мая 1819 — 4 января 1826 епископ Григорий (Постников)
30 января 1826 — 5 августа 1830 архимандрит Иоанн (Доброзраков)
27 августа 1830 — 20 сентября 1831 архимандрит Смарагд (Крыжановский)
4 ноября 1831 — 8 июня 1833 архимандрит Венедикт (Григорович)
8 июня 1833 — июнь архимандрит Виталий (Щепетев)
5 июля 1837 — апрель архимандрит Николай (Доброхотов)
21 апреля 1841 — 13 января 1847 епископ Афанасий (Дроздов)
17 января 1847 — 19 декабря 1850 епископ Евсевий (Орлинский)
20 декабря 1850 — 1 мая 1857 епископ Макарий (Булгаков)
13 июня 1857 — 9 мая 1859 св. Феофан (Говоров)
17 июля 1859 — 29 сентября 1860 епископ Нектарий (Надеждин)
5 октября 1860 — 13 января 1864 архимандрит Иоанникий (Руднев)
17 января 1864 — 9 ноября 1866 епископ Иоанн (Соколов)
29 ноября 1866 — 19 октября 1883 протопресвитер Иоанн Леонтьевич Янышев
22 октября 1883 — 28 марта 1887 епископ Арсений (Брянцев)
15 апреля 1887 — 24 октября 1892 епископ Антоний (Вадковский)
30 октября 1892 — 2 декабря 1893 епископ Борис (Плотников)
13 декабря 1893 — 23 августа 1895 епископ Никандр (Молчанов)
31 августа 1895 — 16 января 1899 епископ Иоанн (Кратиров)
17 февраля 1899 — 20 января 1901 епископ Борис (Плотников)
24 января 1901 — 15 октября 1905 епископ Сергий (Страгородский)
15 октября 1905 — 21 марта 1908 епископ Сергий (Тихомиров)
4 февраля 1909 — 19 октября 1910 епископ Феофан (Быстров)
22 ноября — 13 мая 1913 епископ Георгий (Ярошевский)
30 мая 1913 — 23 июня епископ Анастасий (Александров)
1 сентября — 22 июня протоиерей Иоанн Яковлевич Богоявленский
— (исполняющий обязанности) Александр Александрович Осипов
20 апреля — 30 июня епископ Симеон (Бычков)
21 июля — 16 августа протоиерей Михаил Кронидович Сперанский
16 августа — 30 июля епископ Михаил (Мудьюгин)
28 ноября — 25 июня епископ Герман (Тимофеев)
25 июня — 26 декабря епископ Мелитон (Соловьев)
26 декабря — 26 декабря архиепископ Кирилл (Гундяев)
29 декабря — 2 марта (исполняющий обязанности) архимандрит Мануил (Павлов)
2 — 15 марта (исполняющий обязанности) 15 марта — 22 июня протоиерей Николай Михайлович Гундяев
22 июня (исполняющий обязанности) 21 августа — 12 августа протоиерей Владимир Иустинович Сорокин
12 августа — 19 июля (исполняющий обязанности) 19 июля — 17 июля протоиерей Василий Иванович Стойков
17 июля — 6 октября архиепископ Константин (Горянов)
с 6 октября года архиепископ Амвросий (Ермаков)
с 14 июля года епископ Серафим (Амельченков)
с 9 июля года Силуан (Никитин)

Католические семинарии

Семинарии в Католической церкви делятся на малые семинарии (англ. Minor seminary) для подростков и большие семинарии (англ. Major seminary) для более взрослых людей, включающие также колледжи-семинарии (хотя в США их часто называют малыми семинариями) для студентов бакалавриата и аспирантов для тех, кто уже имеет степень бакалавра. Есть также семинарии для взрослых людей, которые хорошо окончили школу, такие как Национальная семинария святого папы Иоанна XXIII в Массачусетсе и для других более специализированных целей.

Все семинарии управляются либо религиозными орденами, либо епархиями или другими подобными структурами. Часто семинария готовит как священников этого конкретного ордена или епархии, так и священников других орденов или епархий, которые выбирают эту конкретную семинарию для своих священников. Например, семинария Святого Иоанна в Бостоне, штат Массачусетс, готовит священников для многих других епархий в Новой Англии, которые являются суффраганными епархиями Архиепископии Бостона. В любом случае, человек, который стремится поступить в семинарию, чтобы стать священником, должен быть спонсирован либо епархией, либо религиозным орденом.

Часто семинария может быть присоединена или аффилирована с более крупному католическим колледжем или университетом, так что более крупный колледж и обеспечивает более общее образование в области истории или теологии, в то время как семинария сосредотачивается на темах, специфических для потребностей будущих священников, таких как обучение каноническому праву, таинствам и проповеди, или специфических для конкретного ордена или епархии. Например, теологический колледж в Вашингтоне, округ Колумбия, является частью католического университета Америки.

Кроме того, в Риме есть несколько семинарий, которые обучают семинаристов или уже рукоположенных священников и епископов и которые поддерживаются орденами или епархиями из-за пределов Италии. Например, Папский Североамериканский колледж, который готовит священников из Соединённых Штатов и других стран, поддерживается конференцией католических епископов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector