Вселенная фильма «аватар»

Содержание фильма «Аватар»:

Фильм «Аватар» (Avatar, 2009) создан в  жанре научной фантастики Джеймсом Кэмероном. Режиссёр подписал контракт на создание ещё трёх фильмов серии.

Сюжет фильма «Аватар»

В 2154 году люди истощили природные ресурсы Земли. Это стало причиной серьезного энергетического кризиса. Управление по развитию ресурсов добывает ценный минерал – унобтаниум. Он находится на Пандоре, планете, вращающейся вокруг газового гиганта Полифема в звёздной системе Альфа Центавра.

Пандора с ядовитой для людей атмосферой населена На’ви, разновидностью трёхметровых разумных гуманоидов с голубой кожей. Они живут в гармонии с природой и поклоняются богине-матери Эйве.

Чтобы исследовать биосферу Пандоры, учёные используют гибриды На’ви-человека, называемые «аватарами». Ими управляеют генетически подобранные людьми. Джейк Салли (актёр Сэм Уортингтон), бывший морской пехотинец с параплегией, заменяет своего покойного идентичного брата-близнеца как оператор одного из аватаров.

Доктор Грейс Августин (актриса Сигурни Уивер), глава программы, считает Салли неадекватной заменой, но принимает его. Защищая аватары Грейс и его коллеги-доктора Норма Спеллмана (актёр Джоэль Мур) во время сбора биологических данных, на аватара Джейка нападает танатор. Он бежит в лес, где его спасает Нейтири (актриса Зои Салдана), женщина На’ви. Она приводит его в свой клан. Мать Нейтири, Мо’ат (актриса Си Си Эйч Паундер), духовный лидер клана, приказывает дочери инициировать Джейка в их общество.

Полковник Майлз Куарич (актёр Стивен Лэнг), глава безопасности, обещает Джейку, что компания восстановит его ноги, если он соберёт информацию о На’ви и месте сбора клана, гигантском дереве, которое стоит над самым богатым месторождением унобтаниума. Грейс переводит себя, Джейка и Норма на аванпост. В течение следующих трёх месяцев Джейк начинает сочувствовать местным жителям. С Нейтири они выбирают друг друга в качестве товарищей. Джейк пытается отключить бульдозер, который угрожает уничтожить священный участок На’ви.

Куарич показывает видеозапись нападения Джейка на бульдозер администратору Паркеру Селфриджу (актёр Джованни Рибизи), тот выдаёт приказ об уничтожении дерева. Это действие может повредить биологическую нейронную сеть Пандоры. Есть всего час, чтобы убедить На’ви эвакуироваться перед началом атаки.

Джейк признаётся, что он шпион, На’ви забирает его и Грейс в плен. Люди Кварича уничтожают дерево, убивая вождя клана, отца Нейтири и других. Моат освобождает Джейка и Грейс, но они отстранены от своих аватаров. Пилот Труди Чакон освобождает пленников и доставляет их на аванпост Грейс. Во время побега её убивают.

Джейк соединяет свой разум с разумом Торука, подобного дракону хищника, которого На’ви боятся и почитают. Джейк находит беженцев у священного Древа Душ и умоляет Мо’ата исцелить Грейс. В процессе переноса души девушка умирает. Джейк советует объединить все кланы против злых людей. Куарич организует упреждающий удар по Дереву Душ, полагая, что его уничтожение деморализует туземцев.

Джейк просит Эйву заступиться за На’ви. Все живые существа планеты помогают На’ви бороться с пришельцами. Джейк уничтожает самодельный бомбардировщик, прежде чем он достигнет Древа Душ. Человеческое тело Джейка  подвергается воздействию ядовитой атмосферы Пандоры. Нейтири убивает Куарича и спасает Джейка. Почти все люди изгоняются из Пандоры и отправляются обратно на Землю. Джейк навсегда переводится в свой аватар с помощью Древа душ.

Смотреть «Аватар» онлайн.

Примечания[]


Avatar — новая игра Ubisoft по фильму Джеймса Кэмерона. GameTech (25 июля 2007 года). Архивировано из первоисточника 13 апреля 2012. Проверено 26 декабря 2009.

3D-режим Avatar: The Game будет работать только на консолях с HDMI-выходом. GameTech (30 июля 2009 года). Архивировано из первоисточника 13 апреля 2012. Проверено 26 декабря 2009.

Andreas Link James Cameron’s Avatar: System Requirements(en). PC Games Hardware (10 ноября 2009 года). Архивировано из первоисточника 13 апреля 2012. Проверено 26 января 2010.

Михаил Шкредов (Thunder) James Cameron’s Avatar: The Game – не хотите, дети, в На’ви пострелять?. GameTech (12 января 2010 года). Архивировано из первоисточника 13 апреля 2012. Проверено 12 января 2010.

Mario Riemann Download: Patch 1.01 for James Cameron’s Avatar: The Game(en). PC Games Hardware (10 декабря 2009 года). Архивировано из первоисточника 13 апреля 2012. Проверено 26 января 2010.

Jube Avatar: The Game Patch v1.02 Released(en). Voodoo Extreme 3D (25 января 2010 года). Архивировано из первоисточника 13 апреля 2012. Проверено 26 января 2010.

Антон Костюкевич James Cameron’s Avatar: The Game – диаметральные взгляды. 3DNews (2 января 2010 года). Проверено 12 января 2010.

Перспективы «глубоких» развлечений // Игромания. — 2010. — № 2 (149). — С. 21.

Александр Башкиров James Cameron’s Avatar: The Game // Игромания. — 2010. — № 2 (149). — С. 108—109.

James Cameron о 3D и играх. GameTech (26 апреля 2011 года). Архивировано из первоисточника 13 апреля 2012. Проверено 26 апреля 2011.

Андрей Чаплюк Ubisoft разочаровалась в лицензиях. Игромания (20 января 2010). Архивировано из первоисточника 30 июня 2012.

История создания[]

Хотя изначальный сценарий будущего фильма был написан ещё в 1995 году, и Джеймс Кэмерон планировал приступить к съемках сразу после окончания работы над «Титаником», компьютерные технологии того времени не позволяли изобразить мир Пандоры таким, каким хотелось режиссёру, поэтому «Проект 880» был временно отложен. Лишь в 2002 году, посмотрев на анимированного Голлума в блокбастере Питера Джейксона «Властелин Колец: Возвращение короля», Кэмерон понял, что нынешний уровень развития компьютерной графики удовлетворяет его требованиям, после чего началась полномасштабная работа над созданием «Аватара».

По словам режиссёра, не было какого-то конкретного момента, что послужил толчком, позывом снять фильм: источником вдохновения стала вся его жизнь, начиная с раннего детства в канадской глубинке, через увлечения, через образ мыслей — в 1995 году, написав свой «Проект 880», он лишь подвел некий промежуточный итог тем замыслам, что вынашивал долгие годы. Он хотел снять кино, визуально отличающееся от всего, что было снято раньше, кино о мире далекого будущего, но посвященное проблемам нашей реальности, который заставил бы зрителя оглянуться по сторонам и оценить всю ту хрупкую красоту, что окружает каждого из нас.

Сам мир Пандоры существенно изменился во время разработки фильма и написания окончательного сценария: из абсолютно чуждой планеты синих растений, постоянно функционирующей как единый организм, Пандора постепенно превратилась в зелёную луну, живые существа на которой были взаимосвязаны, но при этом не теряют свободу воли. Изменились и характеры главных персонажей, и расстановка сил на Пандоре, но сама основная концепция осталась неизменной: встав на путь бездумного технологического развития, в поисках наживы и легких удовольствий, мы вот-вот готовы потерять себя, свою связь с природой родной планеты, которая вполне может погибнуть из-за человеческой глупости.

Необходимо было искусственными средствами создать мир настолько прекрасный, чтобы зрители после просмотра фильма оглянулись вокруг и задали себе вопрос: что мы сделали с этим миром, и как мы можем исправить положение?

—Сэм Уортингтон, исполнитель роли Джейка Салли

Где снимали аватар в Тайланде?

Местность этого государства настолько красива, что те, кто просматривают фотографии, уверены, что они прошли обработку. Но даже камеры не способны передать всю красоту Таиланда. Побывав там однажды, Кэмерон навсегда влюбился в эту страну. И затем он вернулся сюда уже со съёмочной группой. Сложно найти место лучше для съёмок внеземных пейзажей.

Бухты Пхукета

Одну из панорам для фильма снимали в бухтах Пхукета, а конкретно возле бухты Ло Сама (Loh Samah Bay). Для съёмок панорам с воздуха арендовали вертолёт. Режиссёр выбрал именно эти локации для съёмок, но в Таиланде нет некрасивых видов.

Добраться до этих бухт можно с помощью вертолёта или корабля. Также проходят экскурсии на лодках. Заметить рельефы бухты Ло Сама можно в некоторых сценах «Аватара», когда зрителю показывают красоту планеты Пандора. В бухтах небольшие скалы покрыты мхом и прямо нависают над водой. А на некоторых склонах даже растут кустарники и карликовые деревья. Также на скалах живут разнообразные моллюски и устрицы.

Мыс Samet Nangshe

Одну из панорам для фильма снимали на мысе Samet Nangshe. Раньше эти места не привлекали туристов, но зато теперь тысячи людей приезжают со всех уголков Земли, чтобы увидеть эту удивительную местность. Эту точки удобнее всего посещать c Пхукета. При этом добраться на неё общественным транспортом не получится. При этом добраться до неё можно двумя способами: на собственной транспорте или взяв экскурсию. От Паттайи же добраться наземным транспортом будет проблематично: протяженность дороги свыше 900км.

О продолжении нашумевшего проекта рассказал исполнитель главной роли

Актёр Сэм Уортингтон, исполнивший в фильме «Аватар» Джеймса Кэмерона роль Джейка Салли, в интервью изданию We Got This Covered рассказал о сюжете «Аватара 2», премьера которого, по слухам, намечена на 21 декабря 2018 года. Как объяснил Уортингтон, зрителей ожидает семейная сага, в центре сюжета которой окажутся Джейк, Нейтири и их дети.

«Аватар 2»: раскрыты первые детали сюжета

Продолжение «Аватара» — проект ожидаемый: с момента выхода на экраны первой части киносерии прошло долгих восемь лет. За это время премьера сиквела несколько раз переносилась. Но вот, по словам режиссёра Джеймса Кэмерона, постепенно процесс подготовки к съёмкам выходит на финишную прямую. В настоящее время он занят доработкой сценариев. Снимать планируется четыре части одновременно: Кэмерон хочет выпустить «Аватар 2», «Аватар 3», «Аватар 4» и «Аватар 5» друг за другом (каждый год по фильму).Сэм Уортингтон, с нетерпением ожидающий возможности вновь погрузиться в сказочный мир Пандоры, в интервью изданию We Got This Covered подтвердил, что съёмочный период начнётся уже через несколько месяцев:Мы будем снимать последовательно друг за другом. По плану, конечно, между фильмами должен быть небольшой перерыв, но, как мне кажется, когда работаешь над таким масштабным проектом, не всё может срастись. Снимать планируем начать летом – Джеймсу требуется время, чтобы закончить сценарии. Я делаю всё, что он скажет, потому что он – босс. Я прочитал все сценарии – они потрясающие. События развернутся через восемь лет после финала первого “Аватара”: теперь у Джейка есть семья. В “Аватаре 2” вы увидите то, чего никогда раньше не видели. Новый мир будет масштабнее, чем тот, что известен нам по первой части киносерии, но, очевидно, что упор в истории будет сделан на семью. Несмотря на то, что Джейк живёт на Пандоре уже несколько лет, его не покидает чувство, будто он видит этот мир впервые. О том, что конкретно удивило Джейка, мы узнаем из фильма: история, которая будет в нём рассказана, продемонстрирует взгляд на некоторые вещи сквозь призму такого понятия, как “семья”».
Репортаж со съёмочной площадки фильма «Аватар»
Первоначально планировалось, что «Аватар 2» выйдет на экраны в 2014 году, затем его премьера была перенесена на 2015-й, а в настоящее время в графике обозначено, что первый показ картины должен состояться в декабре 2018 года. Правда, это не окончательная дата: ранее в интервью изданию Variety Джеймс Кэмерон признался, что он готов вновь перенести премьеру сиквела, если это потребуется.Трейлер фильма «Аватар»

Аватар 4,
Аватар,
Аватар 2,
Аватар 3,
Аватар 5

Джеймс Кэмерон,
Сэм Уортингтон

Новинка

Создание

«Аватар» был моим самым длинным и самым сложным проектом» — так о своем детище говорит Джеймс Кэмерон. Режиссер посвятил картине без преувеличения всю жизнь. Те или иные заготовки для футуристического фильма о столкновении некой внеземной цивилизации и людей, выступающих в роли захватчиков-инопланетян, формировались в фантазии Кэмерона на протяжении многих лет. Вдохновение режиссер щедро черпал из всей сокровищницы мировой культуры, обращаясь и к традициям индейских и индонезийских племен, и к индуистской мифологии, и к братьям Стругацким с Айзеком Азимовым, и к Стэнли Кубрику с Джорджем Лукасом. Первый вариант сценария был написан Кэмероном в середине 90-х годов. Режиссеру нетерпелось начать новый проект сразу по завершении съемок «Титаника», однако вскоре стало очевидным, что смелая фантазия опережает технический прогресс — проект пришлось отложить.
 

 
То, что время «Аватара» пришло, режиссер понял, когда увидел Голлума во «Властелине колец» — фотореалистичный персонаж, созданный с помощью технологии motion capture и встроенный в настоящее пространство, был тем самым, что отвечало значительной части требований фильма Кэмерона. Оставалось усовершенствовать эту технологию, ну а остальные придумать. В конце концов, после «Терминаторов», «Чужих», «Бездны» и «Титаника» быть первопроходцем Кэмерону привычно.
 

 
Заручившись поддержкой продюсера Джона Ландау, режиссер сформировал две команды, техническую и творческую, которые занялись предварительной подготовкой картины. На основе первых разработок в августе 2005 года был снят тестовый 37-секундный ролик, после которого 20th Century Fox дала добро на масштабный проект. Дальнейшая подготовка, включавшая продолжение технических разработок, в том числе проб 3D-съемок, завершение сценария, художественные изыскания, кастинг, тренировку актеров и т.п. потребовала еще полтора года.
 

 
Первые так называемые виртуальные съемки стартовали в феврале 2007 года и заняли с перерывами полгода. Еще полгода, с октября 2007 по март 2008, ушло на реальные съемки в декорациях. Затем год потребовался на виртуальные съемки, которые Кэмерон проводил, по сути, в одиночку бродя по специальному павильону с виртуальной камерой. И, наконец, весной 2009 года были проведены досъемки в декорациях. Параллельно почти на протяжении всего этого времени осуществлялась компьютерная обработка материала и монтаж.
 

Известные кланы[]

У На’ви нет государств или отдельных народностей, и все они организованы в большие кланы — что-то вроде разветвленных семей. Кланы занимают большие территории по всей Пандоре, от тропических джунглей до гор и болот, и между собой они общаются мало. Единственный повод для них собраться вместе — это появление Торук Макто, что само по себе уже свидетельствует о начале Времени Великой Скорби, когда всем На’ви лучше держаться вместе. В остальное время они существуют сами по себе, предпочитая решать свои мелкие насущные проблемы самостоятельно.

Несмотря на большую индивидуализированность отдельных кланов и значительные различия в культуре, между На’ви, вероятно, существует некая форма бартерной торговли: во всяком случае, изобретения На’ви из отдельных кланов могут становиться достоянием всех, и, к примеру, Оматикайя использовали маски для полетов на банши и боевые пояса, распространенные среди членов клана Кекунан.

  • Оматикайя. Клан Синей Флейты, знаменитый своими ткачами, проживавший в регионе у «Адских Врат».
  • Типани. Клан известных воинов и непревзойденных охотников, одним из первых вышедший на контакт с людьми.
  • Тауками. Клан Небесных Провидцев, известен своей любознательностью и настойчивостью в поиске ответов, а также глубокими познаниями в алхимии.
  • Ли’она. Довольно миролюбивый клан, предпочитающий не вмешиваться в дела людей.
  • Ни’авве. Первый Клан, один из старейших на Пандоре, обитающий в Перворожденной долине.
  • Оланги. Равнинный клан, всю свою жизнь проводящий вне лесов и занимающийся разведением па’ли, причем, если Оматикайя и Типани используют этих животных лишь по необходимости, Оланги только этим, по сути, и занимаются.
  • Тайранги. Морской клан, живущий на побережье. Славятся как лучшие наездники икранов.
  • Анурай. Известные скульпторы и мастера резьбы по кости, были практически полностью уничтожены во время налета сил RDA на их родную деревню.
  • Кекунан. Очень древний клан, члены которого первыми нашли способ приручать горных банши.
  • Меткайина. Морской клан, поселившийся на рифах.
  • У’ими уютикайя. Клан, известный почитанием змееволка.
  • У’ими томак’та. Клан, известный почитанием банши.

Когда Джейк Салли отправился на сбор кланов для защиты Древа Душ, ему удалось собрать воинов пятнадцати кланов, или две тысячи На’ви: это означает, что все они проживали в дне полета от Древа Душ, и в каждом клане было не меньше сотни боеспособных воинов.

Глобальные проблемы: конец рая

Жизнь племени На’ви до прибытия землян можно сравнить с жизнью в райском саду. Но вмешательство человеческого разума быстро разрушает этот первобытный рай. Что тому виной?

Конфликт между современными технологиями и природой, расизм, жадность корпораций, кризис духовности. Одно из проявлений расизма и империализма – агрессия колонизаторов к коренным народам. Из-за визуальной схожести сцены рубки Древа Душ с разрушением Башен-Близнецов возникает параллель между армией землян и террористами.

Другой глобальной проблемой, выявленной фильмом, является защита окружающей среды. Первая аналогия – уничтожение тропических лесов, нанесение непоправимого вреда природе ради наживы отдельных компаний и корпораций. Какой была планета до того, как человек бросил соху и взял в руки меч? Что принесли современные технологии в мир?

Джеймс Кэмерон не скрывал, что снял фильм, полный политических и антимилитаристских манифестов, материалом для которых послужили вторжения в Ирак, Вьетнам и Афганистан. Поэтому его сказка о потерянном рае заговорила «шершавым языком плаката» и стала вызовом не только современным кино-технологиям, но и насущным социальным проблемам.

Идея fix

Как это часто бывает, всё началось с увлечения маленького ребёнка. Будучи ещё школьником, Кэмерон с интересом изучал природу, выдумывал инопланетные миры и делал зарисовки к книгам в фантастическом жанре. Режиссёр неоднократно утверждал, что формировал костяк будущего фильма десятилетиями. Он воображал себе инопланетный мир с уникальными флорой и фауной, представлял себе жителей новой планеты – благородных гуманоидов с прочной связью с природой.

Уже получив известность, выпустив «Терминатора» и «Чужих», Кэмерон не собирался останавливаться на пути воплощений футуристических миров. К 1995-ому году история экспансии на удивительную планету Пандора уже окончательно сформировалась в голове режиссёра. Кэмерон подготовил сценарий на 114 страниц, однако, киностудия проект не утвердила. Кэмерон понимал, что его идея была слишком передовой и шла вразрез с существующими возможностями языка кино. Сценарий пришлось отложить в стол практически на десять лет.

Характер[]

Майлз Куоритч выглядит и ведёт себя как опытный военнослужащий: он уважает власть и грубую силу, поэтому к обитателям Пандоры — любым тварям, «ползает она, летает или сидит в грязи» — относится только как к опасным элементам окружающей среды, которые нужно уничтожить. Как следствие, На’ви он воспринимает как обычных дикарей, хотя и признает их охотничьи таланты: в первой же встрече с новоприбывшими упоминает их стрелы с нейротоксином и кости, укрепленные естественным углеродным волокном: «их очень трудно убить».

Длительная военная карьера серьезно отразилась на личности полковника: он не терпит слабости, поэтому на Пандоре занимается тяжелой атлетикой, чтобы поддерживать себя в форме и не дать ослабеть мышцам. Несмотря на свой возраст, он находится в отличной физической форме: может на длительное время задерживать дыхание, обходясь без экзокомплекта во внешней среде, и превосходно управляет своим личным УМП, демонстрируя превосходные навыки ближнего, дальнего и рукопашного боя.

Несмотря на свою свирепость и беспощадность, Куоритч хорошо относится к своим людям: выполняет данные им обещания, хвалит их за успехи. Видимо, люди уважают его как лидера, хотя еще при первой встрече он честно предупреждает их, что ему не удастся спасти их всех. Тем не менее, даже гражданский персонал базы уважает сурового полковника, и, несмотря на силовой захват власти в «Адских Вратах», его люди последовали за ним на битву за Древо Душ.

«Аватар»: как снимали инопланетян

Режиссёр хотел, чтобы инопланетяне и люди сосуществовали в кадре и выглядели одинаково реалистично. На меньшее он был не согласен. Когда в середине 2000-ых, после «Полярного экспресса» и «Властелина колец» технология motion-capture прочно укрепилась в широком кинематографе, Кэмерон понял, что его идеи, наконец-то, могут быть воплощены на большом экране.

Появление на больших экранах Голлума доказало, что воплощение задумки Кэмерона возможно

Актеры носили особые костюмы с датчиками, их действия фиксировали 120 камер

«Аватар» – фильм, который более чем наполовину состоит из компьютерной графики. И, пожалуй, самая удивительная его часть – это именно персонажи. Внешности инопланетной расы на’ви было уделено немало внимания. Кэмерон привлек десятки художников, поставив перед ними задачу разработать концепт-арты и определить, как будут выглядеть эти воинственные гуманоиды. Творческий поиск начался с зарисовок с классическими инопланетянами с овальными вытянутыми головами и раскосыми глазами. Однако, этот облик вовсе не соответствовал основному посылу фильма.

Первые концепты внешнего вида обитателей Пандоры

Захватнической, «злой» силой в «Аватаре» выступал человек, а на’ви должны были вызывать зрительскую симпатию и сопереживание. После длительных поисков, художники нашли баланс между животными чертами во внешности и общей «очеловеченностью» инопланетной расы, и мы получили необычных и привлекательных персонажей с детально проработанной внешностью.

Большая часть съёмок происходила в интерактивном павильоне с более чем сотней видеокамер, которые были расположены по всему периметру помещения и работали одновременно. Актёры, как и полагается для motion capture, были одеты в маркерные костюмы со множеством датчиков, регистрирующих каждое их движение

Кэмерону было важно, чтобы эмоции компьютерных персонажей тоже были воссозданы с максимальной точностью. С этой целью были разработаны шлемы со встроенной мини-камерой с широкоугольным объективом

Именно эта технология позволила добиться убедительной мимики на’ви.

Карбоновые шлемы с закрепленной на них камерой позволяли точно фиксировать эмоции актеров

Эффект глубины

«Финальная битва — это самостоятельный мини-фильм, — говорит Кэмерон. — Я никогда ничего подобного не делал».

Вполне возможно, что в плане задействованных технологий «Аватар»
выведет мировой кинематограф на новую ступень развития. «Мне кажется, сейчас
происходит революция в мире стереокино, — говорит Кэмерон, — и «Аватар» станет
частью этой революции. Мой фильм даже в чем-то уникален — это смесь живого кино
и компьютерной, за неимением лучшего слова, анимации».

Кэмерон считает, что живое стереокино в Голливуде едва дышит
и нынешний стереоскопический ренессанс — заслуга анимационных студий Pixar и DreamWorks. «Не хочу сказать, что стереофильмы хуже стереомультфильмов
— просто они выходят редко и у них куда меньшие бюджеты. Настоящего
стереофильма-блокбастера еще не было, и «Аватар» станет первым экспериментом
такого рода». По словам Кэмерона, постпродакшн «Аватара» занял куда больше
времени, чем планировалось: «К примеру, первые 62 дня этого года мы работали по
16 часов в день без перерывов и выходных. Фильм поглощал все мое свободное
время».

Снять «Аватара» Кэмерону удалось во многом благодаря глубоководным
экспедициям. «Сам процесс работы с роботами-ныряльщиками мало похож на съемки
кино. Но и в том, и в другом деле нужно умение собрать талантливую команду и
управлять ею невзирая на трудности. Как у режиссера у меня это раньше не очень
получалось… После морских экспедиций дела пошли гораздо лучше. Кроме того,
съемки в океане приучили меня к железной дисциплине. Не думаю, что я сумел бы
снять «Аватара», если бы не вся эта подготовка». Так что можете сколько угодно
недолюбливать документальные фильмы «Призраки бездны: «Титаник» и «Экспедиция
«Бисмарк»
и считать их профанацией кэмероновского таланта, — но без них мы
никогда не увидели бы Пандору.

Все как наяву

Фильм на шестьдесят процентов состоит из компьютерной
анимации — на оцифровку лишь одного кадра у съемочной группы уходило до ста
часов. Разработчики James Cameron’s Avatar: The Game совершенно точно не
тратили столько времени на каждый кадр, но у них тоже получилось зрелищно.
Представьте, как заиграют эти джунгли и эти водопады, когда вы наденете 3D-очки!

Пандора, сказочная планета Кэмерона, появится на экранах через 15 лет после того, как режиссер ее придумал.

Описать декорации Avatar: The Game проще простого: «Кругом Halo-джунгли, их прочесывает Orca из C&C…»

Сначала Кэмерон хотел сделать джунгли синими, но потом решил, что это будет хоть и сказочно, но совсем неправдоподобно.

Спойлер! Так будет выглядеть финальная сцена фильма. А вот сколько раз ее можно будет повторить в игре, неизвестно.

Монтаж кинофильмов на домашнем компьютере

Для производства крупных голливудских картин используют одновременно несколько программ для создания видео, а также мощные плагины, которые специализируются на отдельных опциях. Одна утилита может отвечать за добавление световых эффектов, другая – за наложение графики, третья – за сведение слоёв. Однако это вовсе не значит, что для обычного человека съёмка кинофильма – недоступная роскошь! Для редактирования в домашних условиях хватит всего одной программы. Эта программа – «ВидеоМОНТАЖ».

«ВидеоМОНТАЖ» позволит смонтировать настоящий фильм в домашних условиях

Этот удобный русскоязычный софт позволит создавать ролики высокого качества, независимо от того, был ли у вас опыт в монтаже или вы решили попробовать свои силы впервые. Вы найдёте все функции, которые применяют профессиональные киношники, только в максимально доступном и упрощённом виде.

  • обрезайте лишние фрагменты;
  • накладывайте изображения поверх видео;
  • создавайте с нуля титры и заставки;
  • применяйте эффекты в один клик мыши;
  • улучшайте цветовую палитру изображения;
  • заменяйте фон с помощью хромакея;
  • редактируйте звуковой сопровождение ролика.

В программе вы сможете обрезать видео, наложить переходы и эффекты, а также изменить скорость

Для тех, кто мечтает снять свой кинофильм, «ВидеоМОНТАЖ» станет надёжным помощником в любых вопросах, связанных с созданием видео. Софт позволит добиться действительно впечатляющего результата. Скачайте видеоредактор – и никто не скажет, что ваша работа выглядит блекло и непрофессионально!

Мишель Родригес (Труди Чакон)

Фильм «Аватар» (2009): актриса Мишель Родригес в роли Труди Чакон | surfingbird.ru

Труди — пилот «Самсона 16», который используется учеными для передвижения на Пандоре. Чакон обладает легким и веселым нравом, поэтому быстро сходится с Джейком. Дружба не мешает пилоту в точности выполнять поручения полковника. В финальной схватке Труди становится на сторону туземцев, стараясь защитить племя от нападения людей

Бунтарка отвлекает внимание полковника на себя, позволив ученым спастись от опасности

Мишель Родригес пригласили на роль в фантастическом боевике после выхода фильма «Женский бой». Актриса впечатлила Кэмерона талантом, поэтому режиссер лично позвал Мишель на пробы. Звезда фильмов «Форсаж», помимо актерской карьеры, пробует себя в сценарном деле. Свободное время Родригес посвящает работе с экологами. Актриса обеспокоена состоянием планеты и делает щедрые взносы на борьбу с мировым потеплением.

Геймплей[]

Основная статья: Геймплей игры «James Cameron’s Avatar: The Game».

Игра за человека

Игра представляет стандартный шутер от третьего лица: при игре за человека камера располагается за плечом персонажа, при игре за аватара — сзади. В левом верхнем углу располагается шкала опыта, по левой стороне экрана — шкала клеточных образцов и здоровья, в правом верхнем углу — колесо умений и иконка выбранного оружия (рядом с ней отображается количество оставшихся боеприпасов), в нижнем правом углу — мини-карта. В случае использования транспорта/ездовых животных колесо умений сменяется на иконку оружия (в случае его наличия), а шкала здоровья — на шкалу прочности/здоровья используемого транспортного средства/животного.

Игра за аватара

В случае обнуления здоровья персонаж на некоторое время становится неактивен, падая на землю: в течение нескольких секунд после этого игрок может применить опцию мгновенного восстановления здоровья, если у него есть в наличии хотя бы один набор из пяти собранных клеточных образцов. Если не применить спасательное средство или если в наличии нет ни одного набора образцов, персонаж перерождается в ближайшей контрольной точке. В случае уничтожения транспорта/ездового животного игрок выживает, если находится на земле, и перерождается в контрольной точке, если летит по воздуху.

Полет на «Скорпионе»

Особые умения во многом похожи как для человека, так и для аватара: присутствует опция оглушения противников, самолечения, усиления атаки/защиты, быстрый бег, невидимость и массовая атака. Единственное умение, уникальное для аватаров — способность призывать на помощь животное, которое какое-то время сражается на стороне призывающего. Что касается оружия и брони, то они радикально различаются: люди используют огнестрельное оружие — штурмовые и стандартные винтовки, дробовики, огнемёты, игломёты, гранатомёты, пулемёты и пистолеты — тогда как аватарам доступны арбалеты, луки, парные клинки, дубины, посохи и особые пулемёты. Для дистанционного оружия предусмотрены способы пополнения боеприпасов: люди используют З-МОДы, которые сами же могут устанавливать на местности, тогда как аватары патроны собирают с тел павших врагов, а стрелы и болты пополняют при сборе клеточных образцов с местной флоры.

Полет на леоноптериксе

По мере зарабатывания очков опыта игрок получает новую броню, оружие и умения, которые может менять в главном меню, а также собирает новые сведения о Пандоре (сканирование новых объектов активируется средней кнопкой мыши), которые используются для пополнения внутриигровой Пандорапедии. Также от количества заработанных очков опыта зависит количество ресурсов во внутриигровой мини-игре «Завоевание», доступ к которой открывается с помощью устройств телепортации: ГМИ или Деревьев Грёз.

Сетевая игра

Коллективная игра

В каждом мультиплеерном матче могло участвовать до 16 игроков, матчи проводились на десяти различных картах. В качестве оружия предоставлялся арсенал из 48 разновидностей оружия, распределенных по 12 категориям, а кроме них в бою можно было использовать 14 специальных способностей; также было разработано 15 классов различной брони.

Всего разработчиками было предоставлено пять режимов мультиплеерных сражений: «Бой насмерть» (заканчивался со смертью всех игроков из противоположной команды), «Захват флага» (требовалось захватить и какое-то время удерживать контрольную точку), «Захват и удержание» (требовалось не только захватить, но и удержать под контролем до конца игры), «Царь горы» (отбить атаку противника, оставаясь в пределах области) и «Последняя битва» (уничтожить все ключевые объекты врага).

Сервера с поддержкой сетевой игры были отключены 8 августа 2014 года.

Демо-версия

Демо-версия игры

Демо-версия игры была выпущена онлайн для бесплатного распространения 18 ноября 2009 года. В отличие от финальной версии, игрок не мог выбирать внешность, пол и сторону персонажа (была доступна только игра на стороне RDA), также имелось только два варианта брони и оружия, а доступ в игровое меню (и к Пандорапедии) был заблокирован.

Для прохождения была доступна одна карта: Форт Наварон, вырезанный из финальной версии игры. После прохождения локации игрок становился свидетелем массированной атаки сил На’ви и RDA и возвращался в главное меню.

В демо-версии использовались некоторые модели, которые не попали в финальную версию игры: только в Форте Наварон игрок может обнаружить саговник, анемониды и полусъеденные трупы тапиров и шестиногов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector