Санкт-петербургская региональная система оценки качества образования

Посещаемость

Просмотры49 700≈ 1 764 в день
Отказы #%

Время на сайте # мин.

Глубина просмотра #

Данные получены с открытого счетчика Yandex.Metrika

Источники трафика

Почтовые рассылки ###
Прямые заходы ###
Ссылки на сайтах ###
Поисковые системы ###
Социальные сети ###

Социальный трафик

vk.com ≈ %
youtube.com ≈ %
Другое ≈ %

Рейтинг по трафику

214 537

Место в мире
9 933
Место в стране

География посетителей

Россия 0%

Похожие сайты

spbappo.ru 0%
k-obr.spb.ru 0%
razbiraeminternet.ru 0%
kipk.ru 0%
marinakurvits.com 0%

История счётчиков
Мы нашли 1 счётчик, связанный с сайтом

Счётчик Найден Исчез Связанные сайты
11349391 12.10.2020 #####

Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.

Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.

Обновлено 29.04.2021 16:17

История IP-адресов
Мы нашли 1 IP-адрес, связанный с сайтом

IP-адрес Найден Исчез Связанные сайты
95.161.28.138 12.10.2020 #####
#####

IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.

Обновлено 29.04.2021 16:17

Новости

Уважаемые коллеги!

14 апреля 2021 года состоялся практико-ориентированный городской семинар «Формирование стратегии качества образования ОУ через определение взаимосвязи содержания его основных „рабочих“ документов (Программы развития, Основной Образовательной программы, ВСОКО и отчета по самообследованию)» для 12 образовательных организаций Невского района с дефицитами в области образовательных результатов и объективности оценивания и 2 образовательных организаций из Василеостровского, Московского районов. Творческие группы из директоров и заместителей директоров школ работали по наполнению «элементов» пошагового алгоритма формулировками миссии школы, целей и задач Программы развития образовательной организации, разработкой подпроекта Программы развития с критериями, показателями, индикаторами его оценки, распределением ответственных за проведение, процедуры оценивания, сроков и формы представления результата.

Группа экспертов из заместителей директоров ГБОУ лицея № 344 Любови Валерьевна Ивановой, ГБОУ лицея № 329 Анны Васильевна Зилинских, ГБОУ лицея № 572 Ольги Валерьевны Соппа провела большую работу по анализу стратегических документов школ, а также они выступили в качестве наставников при выполнении групповой практической работы коллегами. Мероприятие было организовано ЦОКО Невского района Санкт-Петербурга. Запись семинара доступна по ссылке:

16.04.2021 • ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»

Пресс-конференция. ТАСС 11.03.2021

Презентация результатов проведенной Рособрнадзором оценки субъектов Российской Федерации по 12 критериям качества образования.

О методике и результатах проведенной оценки и составленном на ее основе рейтинге расскажут руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев и директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко.

12.03.2021 • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

Уважаемые коллеги!

17 февраля состоялся установочный вебинар «Проект Адресной помощи 500+»

18.02.2021 • ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»

Уважаемые коллеги!

Сообщаем Вам о том, что 8 декабря 2020 года в Париже состоялось открытие результатов международного мониторингового исследования качества математического и естественно-научного образования в странах мира TIMSS-2019.

14.12.2020

Уважаемые коллеги!

Региональные диагностические работы по русскому языку, обществознанию и химии, которые должны были пройти в ноябре 2020 года, переносятся.

О дате проведения будет сообщено дополнительно.

06.11.2020 • ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»

Почему гражданам важно самим следить за развитием эпидемической ситуации?

Эпидемия коронавируса — это не эпидемия чумы в средневековом городе.
Трупы не лежат на улицах, система здравоохранения работает на пределе,
но пока справляется, граждане могут вообще не замечать, что происходит
что-то экстраординарное, пока болезнь не коснется их самих, их
родственников и знакомых. Единственный инструмент, который позволяет
“увидеть” эпидемию — грамотно собираемая и своевременно публикуемая
медицинская статистика.

К сожалению, права граждан на получение информации в критически важном
вопросе о развитии эпидемии систематически нарушаются. Большая часть
истории эпидемии — история намеренных фальсификаций и попыток сокрытия
данных о заболеваемости и смертности

Так, данные по новым выявленным случаям в Петербурге по версии
Роспотребнадзора с мая 2020 г. носят признаки систематической намеренной
фальсификации. Они не показывают случайных колебаний день ото дня, в них
отсутствуют признаки “бюрократической” динамики — резкие спады по
выходным и праздничным дням, характерные для всех “честных” временных
рядов медицинской статистики, пики заболеваемости отстают от пиков
смертности или совпадают с ними, хотя должны опережать их приблизительно
на две недели. Не имевшие признаков сознательной фальсификации данные,
публиковавшиеся от имени Межведомственного городского совета по
противодействию распространению коронавирусной инфекции в Петербурге с
16 декабря 2020 по 2 июня 2021 г., показывали значительные расхождения с
данными в версии Роспотребнадзора. В частности, к концу мая данные
городского совета показывали рост заболеваемости, числа “активных”
случаев (людей, болеющих на настоящий момент) и рост нагрузки на
больницы.

Опыт критических периодов трех волн эпидемии (апрель — июнь 2020,
сентябрь 2020 — январь 2021, май — июль 2021) показывает, что городские
власти систематически опаздывают с введением противоэпидемических мер
или даже сознательно отказываются от них. Это значит, что гражданам
придется самим отслеживать развитие ситуации и полагаться, в основном,
на свои силы и комментарии независимых экспертов как в оценке
достоверности медицинской статистики, так и в принятии решений о
самоизоляции, сокращении времени пребывания в местах скопления людей,
ношении масок и респираторов, вакцинации.

Презентация на тему: » Потявин Антон Владимирович Заместитель директора РЦОКОиИТ по ОКО ege@spb.edu.ru (812) 576-34-23.» — Транскрипт:

1

Потявин Антон Владимирович Заместитель директора РЦОКОиИТ по ОКО (812)

2

1. Выпускники текущего года, сдающие экзамен по математике в формате ЕГЭ, по состоянию РБД на Учащиеся и выпускники учреждений НПО и СПО, подведомственных Комитету по образованию, изъявившие желание сдавать ЕГЭ по математике до (812)

3

Бланки и технология обработки ДОБРОВОЛЬНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ Бланки и технология обработки ДОБРОВОЛЬНОГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ИК не упаковываются в бумажные пакеты НЕТ сверки штрихкодов НЕТ возвратных защищенных пакетов НЕТ дополнительных бланков 2. Продолжение ответа на пустых листах к обработке НЕ ПРИНИМАЮТСЯ НЕТ отметок «Удален с экзамена» и «Не закончил по уважительной причине» В поле «Резерв 8» на бланке 2 обязательно нужно вписывать номер варианта с КИМ Затененные поля на бланках НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ!

4

(812) Распределение участников экзамена и сотрудников ППЭ производится на уровне района. ПРОГРАММЫ РАССАДКИ – НЕТ ! Распределение участников экзамена по аудиториям в ППЭ производится при помощи специальных номерков (загрузить с ftp). Рассадка по местам в аудиториях — произвольная Распределение участников экзамена по аудиториям в ППЭ производится при помощи специальных номерков (загрузить с ftp). Рассадка по местам в аудиториях — произвольная Распределение сотрудников ППЭ по аудиториям производится руководителем ППЭ 123 Ауд ___ 123

5

(812) В ППЭ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 1-ППЭ (заполняется руководителем накануне экзамена), 5-ППЭ (заполняется организатором в аудитории от руки), 8-ППЭ, 11-ППЭ, 12-ППЭ, 13-ППЭ, 14-ППЭ и 14.1-ППЭ ВСЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕДОМОСТИ СКОПИРОВАТЬ С FTP! В ППЭ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 1-ППЭ (заполняется руководителем накануне экзамена), 5-ППЭ (заполняется организатором в аудитории от руки), 8-ППЭ, 11-ППЭ, 12-ППЭ, 13-ППЭ, 14-ППЭ и 14.1-ППЭ ВСЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕДОМОСТИ СКОПИРОВАТЬ С FTP! В ППЭ НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 2-ППЭ, 3-ППЭ, 4-ППЭ, 6-ППЭ, 7-ППЭ, 7.1, 9-ППЭ, 10-ППЭ В ППЭ НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ВЕДОМОСТИ: 2-ППЭ, 3-ППЭ, 4-ППЭ, 6-ППЭ, 7-ППЭ, 7.1, 9-ППЭ, 10-ППЭ

6

(812) Проведение экзамена. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 2). Обработка бланков 2. Проведение экзамена. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 2). Обработка бланков Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 1). Обработка бланков 1. Печать работ экспертам. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Бланки 1). Обработка бланков 1. Печать работ экспертам Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Рег. бланки). Обработка бланков регистрации. Проверка работ экспертами. Прием материалов экзамена в РЦОКОиИТ (Рег. бланки). Обработка бланков регистрации. Проверка работ экспертами Завершение обработки экзамена. Проверка работ экспертами. Завершение обработки экзамена На этапе приема материалов присутствие координатора района ОБЯЗАТЕЛЬНО!

7

(812) Не заполнено поле «Резерв 8» на бланке 2 Не заполнены паспортные данные участника Не заполнены ФИО участника Не заполнен пол участника Заполнены буквой «Z» пустые поля на бланке 1 Раздача бланков и КИМ не в комплекте Упаковка бланков в ППЭ не по типам

Формы занятий

В центре учатся очно, дистанционная форма не предусмотрена. Как правило, занятия длятся 4 академических часа и проводятся один раз в неделю по вечерам с 17.00 до 20.15.

Учитывая насыщенность программы и продолжительность одного урока, стоит подготовиться к серьезным интеллектуальным нагрузкам и ответственному отношению к учебе. Кроме усвоения нового материала непосредственно на уроке потребуется также своевременно выполнять домашние задания и быть готовым к их детальному разбору.

В центре слушателям предоставят необходимые наглядные материалы, разработанные с учетом всех передовых технологий. Результативность обучения проверяется промежуточным тестированием в формате ЕГЭ

Выявленным пробелам в знаниях уделяется особенное внимание. Контролируется посещаемость и качество выполнения всех заданий

Оценочные процедуры

Год:

Уровень:

Все

Международные

Федеральные

Региональные

Районные

Школьные

Весь год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1 января — 31 мая 2019

Мониторинг

Мониторинг качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

Дошкольные образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Математика 4-7 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Русский язык 4-7 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Физика 7, 11 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Химия

11 класс

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

История 5, 6, 11 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Обществознание 6, 7 классы

Образовательные организации

22–24 января 2019

Региональная диагностическая работа

Математика 9 класс, русский язык и математика 11 класс

Образовательные организации

14–21 февраля 2019

Региональная диагностическая работа

Информатика и ИКТ

7 класс

5 марта 2019

Всероссийская проверочная работа

Английский язык

11 класс

1 апреля — 31 мая 2019

Международное сравнительное исследование

TIMSS-2019 4, 8 классы

1–26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Биология 5, 6, 7, 11 классы

Образовательные организации

1–26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

География 6, 7, 10, 11 классы

Образовательные организации

2 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Английский язык

7 класс

13–18 мая 2019

Общероссийское исследование

Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся 5-х 7-х классов

Образовательные организации

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

6 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

7 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

8 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

9 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

1 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

2 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

3 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

4 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

5 класс

15 октября 2019

Национальное исследование качества образования

Технология

5 класс

17 октября 2019

Национальное исследование качества образования

Технология

8 класс

17 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Русский язык

9 класс

21 октября — 15 ноября 2019

Общероссийское исследование

Общероссийская оценка по модели PISA

6 ноября 2019

Опрос

Опрос жителей Санкт-Петербурга

12–12 ноября 2019

Национальное исследование качества образования

Русский язык, Математика, История, Биология

Организации среднего профессионального образования

21 ноября 2019

Региональная диагностическая работа

Математика

6 класс

12 декабря 2019

Региональная диагностическая работа

Физика

8 класс

Образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”

03.05.2012   
 ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» 

Проект “Парковый урок” привлекает все больше и больше участников. В апреле начался первый, весенний парковый этап под названием «Читаем парк». Этот этап включает конструирование заданий, ориентированных на развитие функциональной грамотности чтения. Педагогами-участниками проекта разрабатываются рабочие листы, интерактивные упражнения, инструкции для учеников, задания к текстам, картам, схемам, объявлениям. Также разрабатываются визитки парковых уроков, впереди еще работа по составлению паспортов парка и сценариев урока в парке!
Сразу оговоримся, что под парком мы подразумеваем сад, сквер, лесопарк, усадьбу и прочие места, которые имеют значение парка в том месте, где вы живете.

Настало, наверное, время, консолидации участников проекта и привлечения к нему внимания педагогической общественности. Ведь уже стало понятно, что проект является инновационным и по своему содержанию, и по форме, поскольку ориентирован и на деятельностный подход, и на развитие метапредметных результатов, что в условиях внедрения ФГОС определено в качестве приоритетных задач для современной школы.
К тому же, учителя готовятся, разрабатывают материалы, а учащиеся-то ждут… А хочется в парк… Весна!
Поэтому предлагаем провести образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”

Основная идея этого образовательного флэшмоба:
осуществление пробного действия;
мотивация участников проекта посредством создания коллективного образовательного продукта;
осознание парка как предметной, информационной и культурной среды;
виртуальное знакомство участников проекта.
Основная цель: самопрезентация участников и презентация образовательных возможностей “парков”.

Конечный продукт: коллективная Google-карта “Чему можно учиться в парке?”
Сроки проведения: 3-22 мая 2012 года
Как стать участником образовательного флэшмоба?
Просто! Нужно пройти регистрацию: заполнить Google-анкету Все подробности здесь: https://sites.google.com/site/parkpiter2012/novosti/mezdunarodnyjflesmob

Городской фестиваль “Информационные технологии в образовательной деятельности”

14.06.2020    Отдел учебно-методической работы 

10 июня 2020 года состоялся очный тур городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности”.

Тема фестиваля: “Цифровая среда учителя будущего: траектория развития”.Впервые мероприятие прошло полностью в дистанционном режиме.Деятельность участников на очном этапе, заявленная в Методических рекомендациях изначально, претерпела изменения, но не стала менее насыщенной.

Мероприятие было разделено на несколько этапов. Представители команд-участников — “педагогических тандемов” — создали видеозаписи своих выступлений под общей тематикой “Опережая будущее”. Участники коснулись в своем выступлении описания индивидуальной стратегии учительского роста, как траектории своего развития. Попытались выявить и формализовать профессиональные дефициты.

Осмысление профессиональных запросов педагогов, легло в основу концепции, представленных на фестиваль эксклюзивных моделей воплощения индивидуальной стратегии учительского роста в цифровой среде образовательных организаций участников фестиваля.

На заключительном этапе командам было предложено поучаствовать в наполнении “матрицы решений”, проанализировав деятельность своей образовательной организации через призму содержательных подходов к системе внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников в условиях внедрения Национальной системы учительского роста (НСУР) и Национальной системы профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР) в Цифровой образовательной среде.Благодаря совместным усилиям рабочих групп участников фестиваля, созданная интеллект-карта наполнилась конструктивными и практикоориентированными решениями, которые ярко проиллюстрировали как стратегия учительского роста может быть воплощена в образовательных организациях.

На протяжении всего этапа, обсуждение в рабочих группах осуществлялосьс помощью сервиса видеоконференций.

Участники блестяще справились с поставленными задачами, проявив себя как дружные и сплоченные команды.

В заключительном обсуждении, участники единодушно отметили, что работа прошла на высоком профессиональном уровне, была очень полезна и полученный опыт обязательно будет использован в дальнейшей профессиональной деятельности.Все участники выразили свою благодарность организаторам фестиваля за креатив, предоставленную возможность реализовать свои идеи и творческий подход.Проведение Фестиваля в дистанционном режиме стал новым, запоминающимся опытом и для участников, и для организаторов.

Подведение итогов городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности” состоится в сентябре 2020 г.

Осенняя предметная секция ежегодной конференции “Информационные технологии для Новой школы” “ФГОС в основной школе: что делать?”

25.11.2015   
 Конференция «ИТ для Новой школы» 

19 ноября 2015 года на базе Центра информатизации Кировского района прошла осенняя предметная секция ежегодной конференции “Информационные технологии для Новой школы” “ФГОС в основной школе: что делать?” Организаторы секции — РЦОКОиИТ, ЦО №162 Кировского района, СПб АППО, Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», Городское методическое объединение учителей физики.

Участники секции — районные методисты и учителя физики — познакомились с работой специалистов, которые успешно используют новые образовательные форматы, ориентированные на требования ФГОС. В работе секции приняли участие более 80 человек. В программе — семь мастер-классов и одна презентация. Тематика событий секции актуальна и современна: оценивание учебных достижений, физический эксперимент, электронный учебник, технология визуализации, функциональное чтение, современные деятельностные технологии обучения, использование смартфонов и мобильных приложений в процессе обучения. Мастер-классы провели педагоги и методисты из Санкт-Петербурга, Пскова и Самары.Гостями секции стали студенты — будущие учителя физики из РГПУ им. А.И. Герцена и Поволжской государственной социально-гуманитарной академии (Самара). После мастер-классов для них на Васильевском острове был организован квест по истории физики.События предметной секции вызвали большую заинтересованность участников. По данным опроса, практически все они высоко оценили актуальность тематики, качество подачи материала и организацию.

Сайт секции 
Сообщество в Google+

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города

26.04.2021   
 Новости наших партнеров 

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.

К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.

Большинство фасадов зданий нашего города это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды, несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.

Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.

Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!

Конечные собственники

Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)

· Ленэнерго

· Кабельная сеть филиал Ленэнерго

· Энергосервисная компания Ленэнерго

· Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга

· Комитет по строительству Санкт-Петербурга

· Комитет по образованию Санкт-Петербурга

· Российский колледж традиционной культуры

· Пожарно-спасательный колледж, Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей

· Центр внешкольной работы с детьми, молодёжью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦВР Центрального района СП

· Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская дамба)

· Теплосеть Санкт-Петербурга

· Ингрия Технопарк Санкт-Петербурга

· Центр прототипирования СПб

· Хранилище стратегического запаса зерна для нужд Санкт-Петербурга

· Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)

· Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ СПб)

· РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий

· Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга

· ЖКС №2 Красносельского района

· Городской перинатальный центр №1 (бывший Родильный дом №18)

· МФЦ Санкт-Петербурга

· Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга

· Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга

· МИАЦ Санкт-Петербурга Медицинский информационно-аналитический центр Комитета по здравоохранению

· Городская больница № 40 г. Санкт-Петербург

· Городская станция скорой медицинской помощи (Санкт-Петербург)

· Городская поликлиника № 112 Санкт-Петербург

· Городская поликлиника №54 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения

· Центр последипломного образования специалистов медицинского профиля (ЦПО СМП)

· Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)

· Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр»

· АТС Смольного СПб ГУП

· УИТС СПб ГКУ Cанкт-Петербургское государственное казенное учреждение Управление информационных технологий и связи

· Центр занятости населения Санкт-Петербурга

· Россия Авиакомпания

· Комитет по культуре Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский Музей Хлеба

· Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского

· Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга

· Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

· Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга

· ТЭК СПб ГУП

· Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга (ЕГПП)

· Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (100%)

· Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

· Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

· Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга

· Петровский колледж

· Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина

· Фельдшерский колледж, СПб ГБПОУ

· Хайпарк ИТМО (12%)

· Комитет по транспорту Санкт-Петербурга

· Фонд имущества Санкт-Петербурга

· Школа № 601 Санкт-Петербурга

· Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург

· Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

· Городская поликлиника № 122 Санкт-Петербург

· СПб ГКУ МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга

· НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга СПб ГКУ

· Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

· Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

· Жилищный комитет Санкт-Петербурга

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Сроки

СПбЦОКОиИТ предлагает несколько программ:

Стандартные 5-месячные курсы (80 академических часов) по всем основным предметам ЕГЭ. Они длятся с октября по март включительно.

Сокращенные 3-месячные курсы по обществознанию (48 академических часов). Сроки: февраль – апрель.

Экспресс-курс по русскому языку. Он проводится в апреле незадолго до экзамена, общая длительность 16 академических часов

Основное внимание уделяется вопросам второй части КИМ, на которые надо давать развернутый ответ. Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе

Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.

Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе. Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.

Также есть программа подготовки к написанию итогового сочинения. Занятия проходят в сентябре-октябре (32 академических часа). В зависимости от спроса в новом учебном году могут быть введены и другие дополнительные программы.

Ссылки на сайт

27
 TrustRank

325 119

Обратные ссылки

2 011

Ссылаются доменов

Domain Rank
Ценность ссылки с домена — 0 / 100 

В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: ноябрь 2020.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Domain Rank — это уровень качества домена по шкале от 1 до 100. Чем выше показатель, тем ценнее ссылки с него и тем быстрее страницы сайта попадут в индекс. Оценивает количество ссылок на домен-донор. Считается по формуле:

Log5(IP*0.75 + 1), где IP — число ссылающихся IP на донор

Ссылки, ведущие со страниц 3-4 уровня сайта с высоким Domain Rank могут быть ценнее, чем ссылки с главной сайта на домене с низким уровнем этой метрики.

Обновлено 29.04.2021 16:17

Сервис продвижения (Реклама)

Исходящие ссылки с сайта

1Количество доменов

1Количество уник. ссылок

В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: май 2021.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Отчет позволяет следить за количеством ссылок, размещенных на внутренних страницах сайта. Первое значение показывает, сколько на проверяемом сайте уникальных внешних ссылок с домена. Второе значение — количество доменов.

Обновлено 29.04.2021 16:17

Новые ссылки на сайт

Какова в целом ситуация с эпидемией коронавируса в России и Петербурге?

Эпидемия заболевания, вызываемого вирусом SARS-CoV-2 (COVID-19, ковид —
от Coronavirus Disease), началась в Китае осенью 2019 г. и через Европу
проникла в Россию в начале 2020 г. Петербург был одним из первых городов
России, столкнувшихся с вирусом. Первый случай в Петербурге был
зарегистрирован 4 марта 2020 г. Ковид-19 — опасное, быстро
распространяющееся заболевание. По предварительным оценкам специалистов
его летальность (доля умерших от всех заразившихся) в невакцинированной
популяции составляет около 1.0% (более, чем в десять раз опаснее
сезонного гриппа)

Человек, уже заразившийся коронавирусом, способен,
если не приняты меры предосторожности, заразить до наступления симптомов
в среднем трех человек. Штаммы, появившиеся в ходе развития эпидемии
характеризуются большей заразностью (носитель штамма “Дельта” заражает
до наступления симптомов и изоляции в среднем примерно в два — три раза
больше людей, чем носитель исходного штамма)

Мы несем огромные потери от эпидемии. Прежде всего — в виде небывалой
избыточной смертности, связанной с ковидом (см. рис. 1). С начала
эпидемии в оперативном учете по России в целом было зарегистрировано
193.1 тыс. смертей от COVID-19. Действительное количество смертей,
связанных с COVID-19 много выше. Точный подсчет затруднен и зависит от
используемой методики, но на июль 2021 г. избыточное количество смертей
по сравнению с последним “доковидным” 2019 г. составило около 582.7 тыс.
человек. Только в Петербурге с начала эпидемии на июль 2021 г. от ковида
умерло не менее 27.9 тыс. человек. Таким образом, потери одного, пусть и
крупного, города сопоставимы с потерями СССР или России в целом в
многолетних локальных вооруженных конфликтах (Афганская война 1979–1989,
Первая и Вторая Чеченские войны 1994–1996 и 1999–2009) или превышают их.
По сути, мы имеем дело с настоящей гуманитарной катастрофой.

В пересчете на 100 тыс. населения показатели России и Петербурга — едва
ли не худшие изо всех крупных стран Европы. В абсолютном исчислении
потери Петербурга (21.2 тыс. в оперативном учете и, вероятно, не менее
32.8 тыс. по общей избыточной смертности к настоящему моменту)
превосходят потери граничащих с Ленинградской областью Финляндии (1052)
и Эстонии (ок. 2000) в разы. В пересчете на население это превышение
сохраняется, хотя для Эстонии разрыв несколько сокращается. Финляндия —
19 “ковидных” смертей на 100 тыс. населения, Эстония — 150.37, Петербург
— от 394.57 (для оперативно учтенного числа смертей) до 518.28 (для
вероятной общей избыточной смертности). Швеция, которую многие
критиковали за мягкость пртивоэпидемических мер и высокую смертность на
фоне других стран северной Европы, потеряла к настоящему моменту
умершими 14775 чел. (142.04 на 100 тыс. населения) — в два — три раза
менее, чем Петербург. Не следует думать, что это связано с высокой
плотностью населения в мегаполисе. Ленинградская область и Карелия, с их
много меньшей плотностью населения, дают близкие к Петербургу цифры
(подробнее см. таб. 1).

Таблица 1. Показатели смертности от COVID-19.Johns Hopkins Universityстопкоронавирус.рфстопкоронавирус.рф.ЕМИСС Государственная статистика.

Страна / регион Население, млн. чел. Плотность, чел./км2 Умершие от COVID (оперативные данные) Избыточные смерти к 2019 (на июль 2021) Умерших на 100 тыс. (оперативные данные) Умерших на 100 тыс. (к 2019 г.)
Швеция 10.402 23.10 14775 NA 142.04 NA
Финляндия 5.536 16.36 1052 NA 19.00 NA
Эстония 1.330 29.41 1322 2000 99.39 150.37
Латвия 1.908 29.54 2635 3700 138.13 193.95
Литва 2.784 42.64 4763 11000 171.07 395.08
Россия 146.171 8.55 193111 582747 132.11 398.67
Санкт-Петербург 5.384 3741.72 21245 27906 394.57 518.28
Ленинградская область 1.893 22.56 2441 9831 128.97 519.41
Карелия 0.609 3.37 823 3016 135.12 495.18
Вологодская область 1.151 7.96 1764 3522 153.25 305.98
Новгородская область 0.592 10.87 415 2520 70.05 425.38
Псковская область 0.620 11.20 734 2236 118.34 360.50

Партнеры

Разработка и внедрение информационных технологий в сфере образования.
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» тесно сотрудничает с ООО «Петербургский ИВЦ» в деле
модернизации информационных систем, используемых в интересах
Комитета по образованию.

ООО «Нетрика» специализируется
на создании интернет-ресурсов
с высокой степенью функциональной насыщенности. ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» сотрудничает
с «Нетрикой» в сфере оказания
государственных услуг населению
в электронном виде.

ООО «ИНТОКС» осуществляет комплексное оснащение образовательных
учреждений, методическое и техническое сопровождение учебного процесса.
Является разработчиком и производителем медико-диагностического
оборудования, которое позволяет в экспрес- сном режиме установить
характер функциональной ущербности основных регуляторных процессов в
организме.

ЗАО «РЕЛОД» — образовательный центр, издательство, эксклюзивный
дистрибьютор и партнер издательства Oxford University Press
и французского издательства CLE International в России. ГБУ
ДПО «СПбЦОКОиИТ»
сотрудничает с ЗАО «РЕЛОД» в направлении повышения качества образования.

Образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”

03.05.2012    ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» 

Проект “Парковый урок” привлекает все больше и больше участников. В апреле начался первый, весенний парковый этап под названием «Читаем парк». Этот этап включает конструирование заданий, ориентированных на развитие функциональной грамотности чтения. Педагогами-участниками проекта разрабатываются рабочие листы, интерактивные упражнения, инструкции для учеников, задания к текстам, картам, схемам, объявлениям. Также разрабатываются визитки парковых уроков, впереди еще работа по составлению паспортов парка и сценариев урока в парке!
Сразу оговоримся, что под парком мы подразумеваем сад, сквер, лесопарк, усадьбу и прочие места, которые имеют значение парка в том месте, где вы живете.

Настало, наверное, время, консолидации участников проекта и привлечения к нему внимания педагогической общественности. Ведь уже стало понятно, что проект является инновационным и по своему содержанию, и по форме, поскольку ориентирован и на деятельностный подход, и на развитие метапредметных результатов, что в условиях внедрения ФГОС определено в качестве приоритетных задач для современной школы.
К тому же, учителя готовятся, разрабатывают материалы, а учащиеся-то ждут… А хочется в парк… Весна!
Поэтому предлагаем провести образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”

Основная идея этого образовательного флэшмоба:
осуществление пробного действия;
мотивация участников проекта посредством создания коллективного образовательного продукта;
осознание парка как предметной, информационной и культурной среды;
виртуальное знакомство участников проекта.
Основная цель: самопрезентация участников и презентация образовательных возможностей “парков”.

Конечный продукт: коллективная Google-карта “Чему можно учиться в парке?”
Сроки проведения: 3-22 мая 2012 года
Как стать участником образовательного флэшмоба?
Просто! Нужно пройти регистрацию: заполнить Google-анкету Все подробности здесь: https://sites.google.com/site/parkpiter2012/novosti/mezdunarodnyjflesmob

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector