Игровые профессии

Четвертый этап — звук

Звук и саундтрек в играх — очень важная часть, которая, однако, очень часто игнорируется начинающими разработчиками. Подумайте, у игрока, как и у любого человека, есть всего несколько основных органов чувств, а чем больше органов чувств в игре задействовано, тем лучше погружение игрока в процесс.Сколько органов чувств задействовано у игрока?Обоняние? Нет. Осязание? Иногда, что связанно с некоторыми системами управления в играх

Зрение? Вот на зрении всё и строиться, это основа.Поэтому такая высокая важность графики и визуальных элементов. И по сути дела кроме зрения в играх можно задействовать еще только одно чувство — слух.Если вы раньше играли в компьютерные игры, то у вас наверняка есть любимые, а так-же есть какой-то любимый OST (Музыка из игр)

И игра вам могла запомниться именно за счёт музыки. Про мой любимый OST я писал вот тут:Звуки — это еще один удар по органам чувств, звук сопровождающий действие может как-бы усиливать эффект от этого действия. Просто выстрел и вылет пули — скучно. Верный звук перезарядки, выстрела, столкновения пули с поверхностью (разные для разной поверхности), падение гильзы на пол и прочее существенно усиливают погружение игрока в процесс.Вы же знаете про всякие специальные звуки и фразы в таких играх как Unreal Tournament и насколько сильно они увеличивают фан от игры.Другими словами — верные звуки и музыка делают игру атмосферной, эмоциональной, человечной и куда более интересной.У меня был небольшой опыт когда я делал игру Lonely Dude.Тогда для этой игры мой знакомый написал уникальный OST, а остальные звуки я просто взял из бесплатных источников.Что я хочу сказать? Для простой игры совершенно необязательно сильно заморачиваться со звуком, достаточно просто поместить в игру звуки для основных действий (выстрел, взятие бонуса, завершение уровня, прыжок и т.п.) и это уже существенно усилит общее впечатление от игры. Музыку написать конечно существенно сложнее, но иногда можно купить трек за каких-то $1-5, ну или посидеть с такими программами как FL Studio, дабы написать пару простых треков для своей игры.Бесплатные звуки вы можете найти вот тут: https://soundbible.com/Или на других подобных сайтах.

Что должен знать специалист по разработке игр

Современные компьютерные игры — это сложные и масштабные проекты, над которыми работают разработчики разных специальностей. Специалист по разработке игр должен быть хорошим программистом, отлично знать математические дисциплины, приветствуется наличие технического образования.

Для гейм-дизайнеров важны творческие данные:

  • представление о цвете и композиции;
  • умение рисовать;
  • уверенное владение графическими редакторами.

Тимлиду нужны лидерские качества и опыт проектного управления, акцент его обязанностей направлен на менеджмент.

Компьютерные игры

Техническому специалисту нужно знать несколько языков программирования, потому что нет универсального, на котором под копирку пишутся игры. Создать приложение для ПК можно на С# или Python, для браузерных подходят JavaScript, HTML или Ruby on Rails. Читайте подробнее о том, как обучиться python django с нуля.

Крупные онлайн-игры пишутся на собственных движках, которые часто созданы на С. Например, геймдевы Call of Duty применяют Treyarch NGL собственной разработки. Но язык С сложный, сперва стоит изучить более простые, например С#.

Разработчику игр нужно знать основы баз данных и SQL, поскольку результаты работы нужно хранить, а базы данных — эффективное хранилище. Еще программисту нужно иметь представление о работе других специалистов команды: аниматоров и визуализаторов, QA-инженеров, UI-\UX-менеджеров.

Мобильные приложения

Приложения для мобильных основаны на языках Objective-C, Swift, Java в зависимости от ОС. Разработчику игр нужно знать архитектуру мобильных платформ и принципы построения софта, особенности поведения пользователей, уметь использовать базы данных, SQL.

Обучение

Отличное начало – техническое образование в любом из соответствующих вузов. Но вузовская программа отстаёт от программирования – нужны дополнительные курсы. Не обойтись и без самообразования – лучшим обучением является практика. Добиться поставленных целей помогут лёгкая и быстрая обучаемость, самодисциплина. Нельзя тратить свободное время только на развлечения – жизнь человека ограничена, один день – один большой шаг вперёд.

В качестве примера – игра Mortal Kombat с 27-летней историей. Эд Бун начал работу над ней в 1992 г. Она вышла для приставок Dendy и Sega. Вокруг него и его детища сложился штат из десятков специалистов разного профиля. Сегодня он сотрудничает с четырьмя фирмами. Игра сменила 11 версий и портирована на ПК и смартфоны, имеет десятки миллионов поклонников.

Локализатор

Что? Это ещё не всё? Какие-то ещё бывают вакансии в игровой индустрии?!

А как же, вы думаете, видеоигры, разработанные в разных странах, вдруг становятся понятными всему миру? Это не волшебство, а кропотливая работа локализаторов, которые отвечают за интерпретацию текста и всего рабочего интерфейса. Чтобы всем было понятно и комфортно погружаться в параллельный мир, не обливаясь параллельно потом над словарём. Локализаторы усердно трудятся над переводом и стараются полностью передать всю атмосферу с помощью языка, не искажая смысл и учитывая культурные традиции стран.

Задачами локализатора компьютерных игр являются:

  • Адаптация текста под целевую аудиторию;
  • Локализация игр (интерфейса,озвучки);
  • Перевод компьютерных и мобильных игр;
  • Культурная адаптация;
  • Техническая адаптация.

Специальность локализатора в 2021 году будет такой же востребованной, как и сейчас. В игры играют все: от Азии до Америки. Поэтому локализация игр просто необходима, которую и обеспечивает профессия переводчика в геймдеве.

Индустрия видеоигр полна возможностей, которые раскрывают таланты людей и помогают воплощать самые, казалось бы, безумные и креативные идеи в жизнь через удивительные проекты. 2021 год обещает быть сказочным, поэтому переходите в раздел вакансий и воплощайте свои мечты!

Киберспортсмен

Огромные зарплаты топовых киберспортсменов уже никого не удивляют, потому что конкуренция улетела в космос. Стать профессионалом сейчас не так просто. Начать можно с любительских турниров, затем пройти открытые квалификации в про-лиги наподобие Faceit или постараться залететь одним из первых в новую дисциплину.

Недавно команда Na’Vi объявила о возвращении в Fortnite и подписала 15-летнего игрока Данилу Putrick Абдрахманова. Причём Putrick ещё до перехода в состав Na’Vi заработал $ 35 тыс. призовых.

Зарплата.

Часто новичка подписывают в клуб на испытательный срок. Зарплаты зависят от уровня и масштабов организации. Игрок Na’Vi по CS:GO Кирилл Boombi4 Михайлов в начале карьеры выступал за Elements Pro Gaming, где получал $ 500 в месяц. Когда он перешёл в Winstrike, сумма выросла до $ 2,5 тыс., а в Na’Vi гонорары стали ещё больше. Их топовые клубы выплачивают в валюте.

Как попасть в профессию?

Главное, чтобы вас заметили. Заявите о себе высокими результатами, и перспективным новичком заинтересуются киберспортивные организации.

Для киберспортсмена важен высокий FPS и отсутствие лагов — без комфортных условий не показать лучшую игру. На HP Omen 17 все актуальные дисциплины работают без проблем на максимальных настройках. Эта машина в принципе создавалась под нужды киберспортсменов.


Фото: Александр Гришин, «Чемпионат»

Своя нейронная сеть и другие проекты

На данный момент Миша уже создал нейросеть, которая отслеживает плохие и хорошие отзывы о фильмах на сайте. Этот инструмент вполне может пригодиться маркетологам и людям, которые следят за имиджем компании или своего блога в интернете.

Для школы Миша сделал еще один интересный проект: веб-сайт по созданию портфолио. На сайте можно вводить текст, вставлять картинки в файл и формировать готовый документ. И хотя проект еще нужно доработать, Миша уже успел поучаствовать с ним в конкурсе — и прошел в районный этап, миновав школьный.

Сейчас в работе у Миши еще один проект — приложение для телефона со школьным расписанием. Оно напоминает, когда и где будет проходить урок. Учителя могут изменять расписание и ставить замену. Еще учитель по информатике предложила добавить туда чат или сделать его в отдельном приложении.

рассказывает Миша

Востребованы ли геймдвелоперы

Геймдевелопер — одна из самых востребованных профессий в IT-индустрии. Спад на этих специалистов может случиться только в том случае, если все люди перестанут играть. Как вы понимаете, это невозможно: индустрия компьютерных игр начала развиваться с середины XX века, и с тех пор спрос на них неуклонно растёт вместе с инновациями.

На ХедХантере более 1900 вакансий разработчиков игр. Около 150 работодателей готовы принять специалистов на позицию junior, более 200 ищут миддлов и свыше 700 — сеньоров.

Дефицит кадров наблюдается в Московских и Санкт-Петербургских игровых студиях. А также максимальное количество вакансий открыто в Новосибирске, Воронеже и Краснодаре.

Что должен уметь геймдизайнер

Основные обязанности:

Разработка концепта игры. Концепт — это первоначальный документ куда собирают все первичные предложения и идеи по теме игры. Это — основа, которую потом будет развивать геймдизайнер.

  • Проектирование базовой игровой механики.
  • Проектирование игрового баланса.
  • Создание образов игровых персонажей.
  • Планирование игрового процесса на протяжении всей игры.
  • Написание дизайн-документа по игре.
  • Корректировка концепции игры в процессе разработки.
  • Координация задействованных в работе специалистов.
  • Способы возможной монетизации игры.

Когда все идеи собраны в концепте, в дизайн-документе (ГДД) прописываются конкретные планы их воплощения в жизнь. Теперь задача геймдизайнера — следить за реализацией игры: чтобы все идеи были учтены, а все персонажи были правильно созданы.

Геймдизайн — это профессия с сильным практическим уклоном. Умения и навыки геймдизайнера оттачиваются в бою — при непосредственном участии в разработке игр. Однако новичку все равно нужно будет освоить значительную теоретическую базу и познакомиться с основными подходами к работе и профессиональными инструментами.

Как и в других профессиях, в геймдизайны важны хард-скиллы и софт-скиллы.

Хард-скиллы. Создание и развитие игровых систем

Геймдизайнер должен уметь аналитически мыслить — выявлять и анализировать актуальные тренды на рынке компьютерных игр. Понимать интересы и особенности поведения целевой игровой аудитории. Перед тем как сформировать игровой концепт, геймдизайнер проводит большую аналитическую работу.

Аналитические способности пригодятся и при сравнении различных моделей баланса игр.

Генерировать идеи — прямая обязанность геймдизайнера, поэтому этот скилл особенно важен. Это комплексный навык, связанный и с наличием широкого профессионального кругозора и креативностью.

Умение работать с документами также необходимо геймдизайнеру — три четверти своего времени он тратит на оформление концепт- и дизайн-документов. В них он в деталях объясняет механики будущей игры: расписывает всё до мелочей, начиная с управления и заканчивая подачей истории. Помимо этого геймдизайнер должен уметь составлять четкие техзадания, в которых указывает основные референсы и даёт инструкции для программистов и художников.

Большая часть рабочего времени Владимира Ковтуна, продюсера и геймдизайнера из Ciliz проходит за документами и таблицами.

Софт-скиллы. Коммуникационные навыки

Уметь общаться и доносить свои идеи до других — важнейший скилл геймдизайнера. Работая над созданием игры, он должен координировать действия других участников игровой команды — в первую очередь художников и программистов. Геймдизайнер создает для них техническое задание и следит за его реализацией.

Поэтому умение работать в команде очень важно для дизайнера игр. Геймдиз должен уметь структурировано излагать свои мысли и презентовать свои идеи

Особенно ценны эти способности при общении дизайнера с потенциальными инвесторами, которые определяют финансирование игрового проекта

Геймдиз должен уметь структурировано излагать свои мысли и презентовать свои идеи. Особенно ценны эти способности при общении дизайнера с потенциальными инвесторами, которые определяют финансирование игрового проекта.

Как все начиналось

Дарья Грек научилась работать с движком для создания игр Unity в школе цифрового творчества «Кодабра». Изначально она пришла заниматься программированием по совету папы, но после первого курса приняла самостоятельное решение продолжать дальше.

На своем первом курсе Даша училась делать игры на Unity: она построила лабиринт, по которому должен был пройти шарик. Дальше были игры посложнее, например — с викингами, которые нападали друг на друга. Кроме этого, она учились создавать приложения и переносить игры на мобильные устройства. Одним курсом Даша не ограничилась — следующим стал курс, на котором она училась разрабатывать игры для VR.

Первые впечатления от программирования были положительными: заниматься было очень интересно, хотя сначала Даша многого не понимала. Потом скрипты начали складываться в цепочки и готовые проекты, стало заметно проще.

Кто может помочь?

Проблемы разработчиков решит Digital-агентство и GameDev студия App-Publisher. Компания обладает внушительный опытом (более 10 лет) и уникальными разработками.

App-Publisher помогает в продвижении перспективных игр и приложений. Услуги, на которые может рассчитывать клиент:

  • локализация продукта для иностранных рынков;
  • качественный аудит (анализ тематики, возможных конкурентов игр и приложений и других важных факторов);
  • формирование клиентской базы;
  • индивидуальный подход к каждой команде разработчиков и маркетинговая поддержка;
  • маркетинговое тестирование игр и приложений;
  • АSO оптимизация продуктов.

Советы начинающим 


Важнейший ресурс любого человека, желающего работать в этой индустрии — это не университет или колледж, а прежде всего ресурс самообразования. Звучит несколько банально и похожее говорят практически про все профессии, но это действительно так. Никто не сможет сделать вас «Разработчиком игр» с большой буквы — им можно только стать. Любое высшее образование не является обязательным критерием успешного разработчика — оно может лишь помочь, привить дисциплину, привычку впитывать знания, структурировать фундаментальные знания, но само по себе образование не сделает вас профессиональным разработчиком.

Что подразумевается под «самообразованием»? Во-первых, это желание и стремление учиться тому, что вам интересно. Сейчас доступно огромное количество информации: различные форумы, конференции, сайты, блоги известных специалистов и пр. Как говорится, было бы желание — а возможности приложатся. Второе необходимое условие — это самомотивация. Существует большой соблазн назвать себя разработчиком игр, но по сути им не являться. Поддаться лени очень просто, но специфика этой области такова, что в ней нельзя останавливаться. Здесь как в «Алисе в стране чудес» — чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а чтобы двигаться вперёд — нужно бежать ещё быстрее. И это действительно сложно — об увеселительной прогулке в мир игр можно сразу забыть.

Только делая игры, можно понять, что нужно для того, чтобы быть «разработчиком игр». Начиная с малого, с тетрисов и арканоидов, самых простых аркадных игр, с первой же минуты работы над ними к вам начнёт приходить постепенное понимание того, в каком направлении нужно развиваться, что изучать, чтобы добиться результата. И ваш главный навык на пути к гордому званию «разработчика игр» — это стремление к познанию, самообразованию и изучению нового.

P.S. Всем начинающим разработчикам игр рекомендуем к прочтению две эпические книги — «The Art of Game Design: A book of lense» и «Fundamentals of Game Design, 2nd Edition». Эти материалы фактически являются настольными книгами ведущих разработчиков игр и будут очень полезны любому, кто хочет начать развиваться в данном направлении.

Оплата труда

Оплата труда этих специалистов чаще всего производится поэтапно по факту выполненной работы. Размер гонорара зависит от уровня подготовки разработчика, его обязанностей и проекта, над которым он трудится, а также от количества человек в команде

Но если специалист  хочет получать стабильный заработок, то ему стоит обратить внимание на сегмент браузерных и социальных игр, мобильных приложений, а также игр для PlayStation

Карьера

Разработчик игрового ПО способен реализовать свой талант в любой IT-специальности, поэтому перед ним распахнуты все двери. Он может открывать собственные компании, создавать продукты, которые интересны ему, а потом заниматься поиском инвесторов, работать на компанию или агентство, получая стабильную прибыль.

Профессиональные знания

  1. Языки программирования.
  2. Обязательно знание английского языка.
  3. Умение рисовать от руки или с помощью специальных программ.
  4. Знание Unity и других игровых движков.
  5. Умение работать с 3D-редакторами, программами для 3D-моделирования и другими инструментами для разработки игрового ПО.
  1. Американ Макги.
  2. Уилл Райт.
  3. Хидэо Кодзима.

Gaijin Entertainment (2002)

Gaijin Entertainment находится на слуху, ведь она стала популярной на весь мир благодаря военному симулятору War Thunder (2012). Но это не единственное достижение компании – с 2002 года она регулярно разрабатывает и издает различные игры. В начале пути она занималась игровой адаптацией известных фильмов, таких как «Бумер» (2003), «Параграф 78» (2007), а также выпустила шуточные игры по мотивам «Властелин колец»: «Братва и кольцо» (2006) и «Две сорванные башни» (2009).

«Братва и кольцо» (2006)

Из громких проектов также можно отметить симулятор боевых вертолетов Apache: Air Assault (2010), авиасимулятор Birds of Steel (2012) и приключенческий боевик Blades of Time (2012).

Blades of Time (2012)

С релизом War Thunder подход компании изменился – студия «апнула уровень» и уже сама к разработке игр приступает куда реже, перейдя в статус издателя. Например, творцы из Gaijin издали MMO космосим Star Conflict (2012) и постапокалиптический боевик Crossout (2017), которые, к слову, созданы руками также российских разработчиков из Targem Games.

Повод создания новой профессии

«Здравствуйте, GeekBrains. Мне очень понравился ваш образовательный портал. Не знаю ответите вы мне или нет, но всё же я хочу спросить. Передо мной стоит выбор, куда поступать. Мне нужен совет: если, например, я хочу связать свою жизнь с играми и стать разработчиком игровой механики, то на какую специальность и в какие ВУЗы мне поступать? Заранее спасибо за ответ.»

Нам часто задают подобные вопросы. И в поисках ответа на них мы решили создать новую профессию. Но обо всём по порядку.

Любой человек, желающий профессионально заниматься разработкой игр, сталкивается с проблемой: до сих пор на территории СНГ в университетах этому попросту не учат. Нельзя найти человека с дипломом, в котором в графе «Специальность» было бы написано «разработчик игр», и это не только потому, что «разработчик игр» — это скорее общее название рода деятельности, нежели название какой-то профессии. Прежде всего потому, что такого образования в ВУЗах просто не существует.

Стоит ли огорчаться? Дело в том, что сфера разработки игр обладает спецификой, присущей далеко не всем сферам деятельности — научиться создавать игры действительно можно самостоятельно. Например, представить себе практикующего хирурга, который учился бы дома держать скальпель в руке, практически невозможно. Однако благодаря именно таким энтузиастам, которые методом проб и ошибок при помощи своего собственного стремления творить, настойчивости и таланта была создана огромная индустрия разработки игр.

Что же делать, как же быть? Повторимся, всё зависит только от вас. Нет критической разницы между тем, учиться ли в самом лучшем ВУЗе страны или получать образование в среднем учебном заведении — после каждого всё равно придётся доучиваться. И здесь появляется ещё один вопрос: что лучше — отличный ВУЗ, который даст вам сильные фундаментальные знания в рамках своей программы, но не оставит времени на всё остальное, либо просто хороший ВУЗ, который не даст таких же глубоких знаний, но позволит вам спокойно заниматься разработкой игр в свободное время.

Чем занимаются разработчики игр в компаниях

В геймдев-компаниях я работал всего полтора месяца. Я занимался не техническими вещами, а именно логикой игры. Например, писал код для отображения действий игрока на 3D-моделях: что происходит, когда игрок двигает мышкой или нажимает клавишу.

В этой компании был собственный движок и язык программирования для него. В крупных бизнесах такое бывает часто: им проще создать свой движок, в котором будет удобнее разрабатывать конкретные проекты.

Со знанием C# и Unity обучиться таким движкам не трудно — нужно разобраться в архитектуре кода. Часто в компаниях новичкам дают задачи по исправлению багов: это не самая приятная работа, но она помогает быстро понять, как и что устроено. Я тоже начинал с багов как стажер, а затем уже работал с интерфейсами. Обычно стажируются до трех месяцев: за это время можно понять, как все устроено, и выбрать себе специализацию.

Курс

Разработчик игр

Освойте C#, Unity и основы гейм-дизайна, чтобы начать делать собственные игры. Дополнительная скидка 5% по промокоду BLOG.

Узнать больше

На джуниор-позиции обычно продолжают работать над багами и начинают помогать старшим специалистам. Мидл-разработчики занимаются простыми замкнутыми системами внутри игры — например, движениями персонажей или интерфейсами. Синьоры связывают эти системы в целую функционирующую игру и разбираются в бизнес-логике: как успешно вывести продукт на рынок.

Часто программисты отвечают за один участок проекта: графику, звуки или движок игры. То, чем будет заниматься новичок после стажировки, решает тимлид — менеджер проектов. Обычно он подбирает то, что интересно самому сотруднику: так процесс будет эффективнее. Я сразу сказал, что хочу заниматься интерфейсами, и мне подобрали соответствующие задачи. Бывает, что выбирать не приходится: если бы в UI было достаточно людей, мне бы пришлось заняться другой специализацией.

Задачи для меня были несложными, но мне не нравился стиль работы в компаниях. Ты выполняешь узкие задачи в течение рабочего дня, но всем проектом целиком вдохновиться трудно. Мне больше нравится инди-сегмент — независимая разработка игр. А вот преподавание я не считаю работой — мне искренне нравится учить других. После релиза QUBE мне предложили преподавать Unity и C# для студентов SkillFactory.

Игры — это сложный IT-продукт, в котором много специализаций. Но мне кажется, есть две основные: гейм-дизайнеры и программисты. Гейм-дизайнера можно назвать режиссером: он видит, как должна выглядеть игра, знает все механики и понимает, как должны быть сделаны отдельные элементы. Созданием этих элементов занимаются программисты: они пишут код, который оживляет игровой мир и персонажей. Все остальные специалисты помогают гейм-дизайнерам и программистам: пишут звуки, создают дизайн уровней игры, 3D-модели и анимации.

И мобильные, и десктопные игры создают с помощью одних движков и инструментов. В мобильных играх больше занимаются оптимизацией, а в десктопных много времени уделяют проработке всех элементов. Вообще, у мобильных игр обычно меньший объем работы и над ними трудятся команды с меньшим количеством специалистов.

Lead Game Designer

Эта специализация о разработке видеоигры, ведении проекта с самого начала до конца. Профессия старшего геймдизайнера – это профессия человека, который контролирует каждый процесс, проводимый во время разработки видеоигры. Это управленец-специалист, который ведёт согласованную работу между разными отделами, ставит тестовые задания и конкретные задачи для полного воплощения идеи при работе над видеоиграми.

К основным задачам геймдизайнера относится:

  • Составление расчётных формул для механик проекта;
  • Составление математической модели игры;
  • Составление экономики игры;
  • Расчёт и балансировка переменных данных проекта;
  • Формирование ТЗ и постановка задач художникам и разрабочикам;
  • Контроль каждого процесса: тестирования, подготовки материалов для развития проекта, изучения статистики, согласованности фичей;
  • Отслеживание игровой статистики и анализ результатов;
  • Прототипирование.

Профессия старшего геймдизайнера в игровом производстве ценится высоко, поскольку данные специалисты – это директора, которые ведут работу над видеоигрой, отслеживая процессы, контролируя их, направляя и улучшая. Процесс разработки игры трудно представить без этой специальности, поэтому в грядущем году профессия старшего геймдизайнера останется такой же востребованной.

Описание профессии «Программист»

Задачи профессии:

Задача: Реализовывать игровые идеи в виде программного кода

Программисты создают базовую механику игр. От их труда зависит, какие возможности будут в игре, насколько безупречно игра будет работать с технической точки зрения.

Качество работы программистов напрямую влияет на результаты труда остальных сотрудников, поэтому они являются основным костяком группы, весь процесс разработки игры крутится вокруг них.

Что конкретно нужно будет делать?

— Изучение дизайн документа по игре;

— Написание, доработка программного кода;

— Создание игровых объектов, прописывание их характеристик;

— Создание базовой игровой механики;

— Ведение файловой архитектуры всего проекта;

— Компоновка результатов всех остальных специалистов в программу

Какие качества важны?

Важны знания конкретных языков программирования. Знание математики, быстрая обучаемость, способность совершенствоваться.

Приветствуется наличие хорошего технического образования. Но так исторически сложилось, что лучшие программисты получаются путём самообучения. В ВУЗах учат лишь основным принципам. Практические навыки программирования можно получить только в процессе самой работы.

Лучшим вариантом будет заочное обучение. При этом нужно обладать хорошей самодисциплиной, чтобы тратить свободное время не на развлечения, а именно на самообучение.

Где учиться?

Лучший технический ВУЗ (заочно).

Что нужно знать и уметь?

Во-первых, разработчик игр должен знать один из популярных движков, например, Unity, Unreal Engine 4 или другой. Как его устанавливать, работать в интерфейсе, интегрировать персонажей, настраивать игровой процесс, анимацию, звук и многое другое.

Необходимо знать языки программирования. В случае с Unity – это C# (Си шарп). Именно на нем написан движок. В процессе разработки потребуется писать дополнительный код. Не будут лишними знания Python, Java и C++.

Освоить пакет Blender. Он используется для 3D моделирования, визуализации и создания трехмерной графики

Это свободное ПО, скачать которое можно бесплатно.

Важно понимать физику процессов. Например, какие силы должны влиять на поведение персонажей и их движения.

Ориентироваться в игровых жанрах и знать их особенности

В ряде вакансий работодатели прямо указывают, что у соискателя должен быть опыт работы в определенных проектах.

Знать, что такое ООП (объектно-ориентированное программирование).

Уметь пользоваться Git.

Первая игра на движке Unity

Иван изучает Unity не первый год. Изначально он пришел на курсы программирования, потому что был заядлым геймером и много времени проводил на платформе Roblox, где миллионы людей абсолютно бесплатно создают свои игры и делятся ими.

Мальчик заинтересовался тем, как же все-таки разрабатываются игры. Кроме этого, его воодушевило, что многие блогеры, за которыми он следил на YouTube, умели программировать на Unity. Родители посоветовали записаться в школу цифрового творчества.

Первым проектом стала игра на движке Unity, по сюжету которой космический шаттл летает по разным планетам. На первом курсе Ваня изучил основы — вроде работы с интерфейсом движка. Потом втянулся, пошел учиться дальше — и теперь изучает C#.

До посещения курсов особого представления о программировании Иван не имел.

рассказывает Ваня

Где найти разработчика игр?

  • Если вам нужен удаленный сотрудник, добавьте вакансию на биржу Kadrof.ru. Для работодателей сервис бесплатный.
  • Найти специалистов в офис можно через HH.ru, Яндекс.Работа и другие сайты для поиска программистов.

Рекомендуем

Работа линк-менеджером

Линк-менеджер – работа, требующая усердия, трудолюбия и способности быстро обрабатывать большие объемы информации. Суть работы заключается в …

Профессия специалист по контекстной рекламе

Контекстная реклама – один из самых популярных видов рекламы в Интернете. Поэтому специалисты, умеющие настраивать контекст, востребованы, а их …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector