Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в мгту га
Содержание:
- Как поступить в летное училище гражданской авиации
- 08.10.2020
- Историческая справка
- Требования к абитуриентам лётных училищ
- Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МГТУ ГА
- Конкурсные списки
- Авиационные университеты Москвы
- Как поступить в авиационный вуз
- Средне-специальные учебные заведения в сфере авиации
- Трудоустройство после окончания институтов и училищ
- Факультеты в МГТУ ГА
Как поступить в летное училище гражданской авиации
Правила поступления в средне-специальные учебные заведения однообразны. В первую очередь, учитывается средний балл аттестата после 9 или 11 классов
Среди них особую важность имеют математика, физика, русский и иностранный язык именно в таком порядке. В случае спорных ситуаций оценки по этим предметам станут решающим фактором поступления
Проходные баллы в каждом колледже могут отличаться. Высокие они в Сасово, Омске и немного ниже в Красном Куте и Бугуруслане.
Не менее важным фактором того, как поступить в летное училище России, является психологическое собеседование и врачебная комиссия. Сроки ее проведения строго установлены, так как длительность каждой из справок может быть различной. Прохождение комиссии осуществляется платно. Обычно ее можно пройти либо в самом учебном заведении, либо в другом приспособленном для этого медучреждении. Исследования включают комплексный осмотр врачей: стоматолога, психиатра, нарколога, венеролога, рентгенолога, хирурга и пр. Кроме того, сдаются анализы крови, мочи, кала, делается рентген, ЭКГ и т. д. Успешное прохождение комиссии — одно из важнейших условий зачисления в любое авиационное училище.
Для поступления как в колледж, так и в вуз России требуется само заявление абитуриента, документы, удостоверяющие его личность, аттестат, результаты ЕГЭ при высшем образовании. Кроме этого, понадобится страховое удостоверение, военный билет и медицинский полис.
08.10.2020
15 – 22 октября 2020 г. в Иркутском филиале МГТУ ГА пройдет IX Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития гражданской авиации».
Пленарное заседание пройдет 15 октября 2020 г. в 10.00–13.00 мск. времени в формате видеоконференции в системе Zoom.
С пленарным докладом выступят: Полозов-Яблонский Андрей Александрович, советник генерального директора по инновационному развитию ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» (г. Москва); Берман Александр Фишелевич, д-р техн. наук, профессор, главный научный сотрудник ИДСТУ СО РАН, эксперт РАН (г. Иркутск); Большедворская Людмила Геннадьевна, д-р техн. наук, канд. экон. наук, доцент, профессор кафедры БПиЖД, МГТУ ГА (г. Москва); Будков Александр Сергеевич, Московский авиационный институт, инженер-конструктор 2 категории отдела систем самолетовождения филиала ПАО «Корпорация «Иркут» «Центр комплексирования» (г. Москва); Дяченко Сергей Александрович, Московский авиационный институт, инженер-конструктор 2 категории отдела систем индикации и сигнализации филиала ПАО «Корпорация «Иркут» «Центркомплексирования» (г. Москва); Мошканцев Петр Владиславович, Московский авиационный институт, техник отделения 0500 ФГУП «ГосНИИАС»; Князь Владимир Александрович, начальник отделения 0500 ФГУП«ГосНИИАС», канд. техн. наук (г. Москва); Савельев Артем Сергеевич, Московский авиационный институт, инженер-конструктор 2 категории отдела систем автоматического управления конструкторского бюро инженерного центра ПАО«Корпорация «Иркут» (г. Москва); Межетов Муслим Амирович, канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры АРЭО, Григорьева Елена Сергеевна, Иркутский филиал МГТУ ГА (г. Иркутск); Никитич Полина Тимофеевна, инженер-администратор Хабаровского центра ОрВД, филиала «Аэронавигация Дальнего Востока», ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (г. Хабаровск); Скоробогатов Сергей Викторович, ст. преподаватель, Иркутский филиал МГТУ ГА (г. Иркутск).
16 октября работа конференции продолжится в рамках секций, которые пройдут в заочной форме:
-
«Летательные аппараты, авиационные двигатели и методы их эксплуатации», председатель – канд. техн. наук, доцент, заведующий кафедрой ЛАиД Ходацкий Сергей Альбертович.
-
«Авионика, авиационные электросистемы и пилотажно-навигационные комплексы и методы их эксплуатации», председатель – канд. техн. наук, доцент, заведующий кафедрой АЭСиПНК Попов Владимир Михайлович.
-
«Системы авиационной радиосвязи, радиолокации, радионавигации и методы их эксплуатации», «Системы наблюдения и организации воздушного движения», председатель – канд. техн. наук, доцент, заведующий кафедрой АРЭО Лежанкин Борис Валентинович.
-
«Использование инновационных образовательных технологий в техническом вузе», председатель – доктор истор. наук, доцент, декан факультета СТ Волосов Евгений Николаевич
22 октября в 10.00 мск. времени завершит работу конференции в дистанционном формате (платформа Zoom) секция «Проблемы, перспективы развития и применения беспилотных авиационных систем», председатель канд. пед. наук, заместитель директора Иркутского филиала МГТУ ГА по УМР Шаблов Александр Васильевич.
Историческая справка
- Подробности
- Обновлено 10.04.2013 15:10
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
26 мая 1954 г. приказом начальника Киевского института гражданского воздушного флота № 48/л от 26.05.1954 создан учебно-консультационный пункт (УКП).
Это начало нашей истории. Как любое новое дело, мы начинали трудно, не хватало и помещений, и квалифицированных кадров, однако мы всегда ощущали поддержку Министерства ГА СССР и ВСУ ГА.
Шло время, мы росли, развивались и в 1967 г. на базе Иркутского УКП приказом министра Гражданской Авиации СССР (№ 185 от 20.03.1967) организован Иркутский филиал Киевского института инженеров Гражданской Авиации.
Это событие стало переломным, так как именно с момента создания филиала в городе Иркутске началась подготовка инженеров-механиков и инженеров-радистов в полном цикле обучения (до выдачи диплома). Дальнейшее развитие ИФ диктовалось бурным развитием ГА в 70-е и 80-е годы. Требовались специалисты по радиоэлектронному обеспечению полетов – и в ИФ увеличен набор по специальности «Техническая эксплуатация ТРО». На ВС появились первые пилотажно-навигационные комплексы (ПНК) – и мы начали подготовку по специальности «Техническая эксплуатация АЭС и ПНК».
В 1991году в связи с распадом СССР ИФ КИИ ГА переименован в ИФ МИИ ГА (приказ МГА СССР № 270 от 20.11.1991), а затем, в 1993 году – Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации (ИФ МГТУ ГА) (приказ государственного комитета РФ по высшему образованию № 55 от 05.07.1993).
Становление Иркутского филиала как структурного подразделения МГТУ ГА сопровождалось постоянным ростом, как количества студентов, так и качества их подготовки.
Качество подготовки инженера определяется в основном двумя факторами: квалификацией профессорско-преподавательского состава и наличием современной учебно-лабораторной базы. За годы работы созданы основные структурные подразделения:
- Кафедра летательных аппаратов (создана 1.11.1980);
- Кафедра авиационного радиоэлектронного оборудования (создана 1.09.2000);
- Кафедра социально-экономических дисциплин (создана 1.09.2003);
- Кафедра авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов (создана 1.05.2005);
- Кафедра естественно-научных дисциплин (создана 1.09.2008);
- Кафедра авиационных двигателей (создана 10.05.2011)
- Кафедра экономики авиационных предприятий (создана 01.06.2011)
- Кафедра гуманитарных и социально-политических дисциплин (создана 01.12.2011)
Созданы учебные лаборатории: теории и конструкции ЛА и АД, прикладной механики и ТЭЛА, аэрогидромеханики и безопасности полетов, технической эксплуатации РЛО и РНО, авиационных радиоэлектронных систем и систем связи, общей радиотехники, общей электротехники, авиационного электрооборудования, систем автоматического управления и пилотажно-навигационных комплексов, вычислительной техники, физики, химии.
За годы своего существования ИФ МГТУ ГА подготовил более 4,5 тысяч специалистов для гражданской авиации и других отраслей народного хозяйства России. Выпускники филиала работают в 28 регионах Российской Федерации.
История Иркутского филиала МГТУ ГА – одна из страниц героической истории гражданской авиации РФ, отмечающей в 2013 году 90-летний юбилей. Поздравляем авиаторов всех поколений и посвящаем этой славной дате наш фильм.
Требования к абитуриентам лётных училищ
Перед тем, как студента допустят к тренажёру-симулятору, а потом в небо, он должен пройти долгий путь подготовки. Первый шаг на этом пути — прохождение конкурса на желаемую специальность и зачисление в училище.
Возрастные ограничения:
- Кандидату должно быть от 16 до 22 лет (для не проходивших военную службу в армии) и до 24 (для проходивших);
- Кандидату не должно быть больше 27 лет, если он служил в Вооруженных Силах по контракту и не имеет офицерского звания.
Кто не может рассматриваться в качестве кандидата:
- Лица, приговорённые к отбыванию наказания по приговору суда;
- Лица, в отношении которых было заведено уголовное дело, и которые находятся на стадии предварительного следствия;
- Лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость;
- Лица, совершившие административное правонарушение, связанное с употреблением наркотических веществ и психотропных веществ.
Прохождение медкомиссии
Кандидат должен соответствовать требованиям, предъявляемым к состоянию здоровья, в том числе не иметь заболеваний вегетативной нервной системы и сердца.
Медицинскую комиссию проводит врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК). Для её прохождения необходимо предоставить следующие документы:
- Выписка из амбулаторной карты и заключение терапевта (действуют 1 месяц). Эти документы выдают в поликлинике по месту прописки;
- Справка из психоневрологического диспансера;
- Справка из наркодиспансера;
- Справка из военкомата (для мальчиков).
- Фото 3*4.
Медицинские требования к пилоту различаются в зависимости от его статуса. Условно все требования можно разделить на 3 большие группы:
- К тем, кто собирается проходить обучение в лётном училище гражданской авиации;
- К тем, у кого уже имеется лицензия пилота;
- К тем, кто собирается учиться на частного пилота (пилот, работающий на частного владельца воздушного судна, в том числе для работы за рубежом).
К первой группе пилотов предъявляются самые жесткие требования, ведь когда их допустят к полетам, на их плечи ляжет ответственность за жизни большого количества людей.
Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МГТУ ГА
В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами МГТУ ГА и стоимостью обучения на различные факультеты.
20.03.01 Техносферная безопасность
Безопасность технологических процессов и производств
- 144 балла
- 44
- 4 года
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
- 158 баллов
- 30
- 4 года
10.05.02 Информационная безопасность телекоммуникационных систем
Информационная безопасность мультисервисных сетей и систем на транспорте
- 199 баллов
- 50
- 5,5
01.03.04 Прикладная математика
Математическое моделирование в экономике и технике
- 166 баллов
- 19
- 4 года
38.03.02 Менеджмент
Менеджмент
- Набора не было
- 4 года
25.03.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
Обеспечение полетов воздушных судов авиационными горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями
- 147 баллов
- 30
- 4 года
25.03.03 Аэронавигация
Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте
- 206 баллов
- 30
- 4 года
23.03.01 Технология транспортных процессов
Организация перевозок и управление на воздушном транспорте
- 142 балла
- 72
- 4 года
25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения
Организация технического обслуживания авиационного и радиоэлектронного оборудования воздушных судов
- 138 баллов
- 25
- 5 лет
25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения
Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов
- 130 баллов
- 75
- 5 лет
25.03.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
Поддержание летной годности воздушных судов
- 162 балла
- 103
- 4 года
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью в отрасли (воздушный транспорт)
- Набора не было
- 4 года
25.03.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
- Набора не было
- 105
- 4,5
25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования
Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования воздушных судов и аэропорта
- 143 балла
- 50
- 4 года
25.03.02 Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов
Техническое обслуживание авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов
- 142 балла
- 50
- 4 года
25.03.03 Аэронавигация
Управление воздушным движением
- 197 баллов
- 50
- 4 года
Конкурсные списки
11-00 | 13-00 | 15-00 | 17-00 | 18-00 | |
02.08.2021 | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки |
03.08.2021 | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки |
04.08.2021 | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки |
05.08.2021 | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки |
06.08.2021 | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки |
07.08.2021 | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки |
08.08.2021 | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки |
09.08.2021 | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки |
10.08.2021 | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки |
11.08.2021 | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки | конкурсные списки |
Авиационные университеты Москвы
В столице можно выбрать как военный авиационный инженерный университет, так и учебное заведение гражданской авиации.
Московский авиационный институт
МАУ — самый большой вуз авиационной специализации в России. Является крупным даже по меркам Москвы: по количеству студентов он уступает только МГУ. Структура вуза состоит из 3 факультетов и 9 институтов, которые предлагают абитуриентам различные профильные специальности: от авиастроения до сервиса. В этом университете самый большой запас бюджетных мест.
Одно из важных преимуществ института — лётная практика студентов, которая проходит на учебно-авиационной базе «Алферьево». Там студенты могут продемонстрировать умения и навыки, необходимые пилоту.
Московский государственный технический университет гражданской авиации
МГТУ ГА — профильный авиационный вуз России гражданской авиации. В состав вуза также входит 4 авиационно-технических колледжа, что позволяет обучаться основам профессии уже после 9-го класса. Университет предлагает абитуриентам 16 образовательных программ, после окончания которых можно получить не только диплом государственного образца, но и международные сертификаты, подтверждающие умения выпускника.
Отличается современным оборудованием и большим количеством предприятий-партнеров, в том числе за рубежом.
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
Несмотря на то, что «Бауманка» не является профильным авиационным вузом Москвы, в ней есть специальности этой отрасли:
- Проектирование авиационных и ракетных двигателей.
- Проектирование, производство и эксплуатация ракет.
- Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники.
В этом учебном заведении сильный преподавательский состав и активно ведется научная деятельность: регулярно проводятся международные конференции, приезжают зарубежные ученые.
Военная академия ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого
Один из военных авиационных вузов России, курируется Министерством обороны РФ и предлагает обучение по авиационным направлениям на уровне специалитета, магистратуры и адъюнктуры (подготовка высших офицерских кадров для военно-воздушных сил). Также академия предоставляет услуги по получению дополнительного профессионального образования: военные могут переквалифицироваться и получить диплом гражданской специальности.
На сайте вуза советуем обратить внимание на 3D экскурсию, которая поможет на расстоянии увидеть академию «изнутри»
Академия гражданской защиты МЧС России
Главный российский учебный центр по подготовке специалистов, которые после выпуска будут защищать население страны от чрезвычайных ситуаций. На уровне бакалавриата предлагает образовательную программу «аэронавигация» (кафедра аэронавигации и беспилотных авиационных систем), которая будет интересна будущим летчикам.
В вузе активно работает студенческое самоуправление, создано много секций для тех, кто хочет не только учиться, но и раскрыть таланты.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Как поступить в авиационный вуз
Правила поступления в авиационные институты и университеты в некоторых аспектах похожи на поступление в гражданские заведения. Абитуриенты сдают ЕГЭ по нужным предметам (чаще всего это русский язык, математика и физика). Кроме этого требуется прохождение летной медкомиссии, в рамках которой производится детальное обследование состояния здоровья будущего студента. Пройти отбор возможно только при пройденной комиссии и успешном психологическом собеседовании.
При одинаковых баллах претенденты отбираются на основании успехов в сдаче профильных предметов. Не прошедшие на бюджет абитуриенты могут подать заявление на платную учебу. Обучаться в вузах могут и девушки, однако их часто не принимают на обучение пилотированию летательных аппаратов.
Льготы при поступлении могут предоставляться сиротам и представителям социально незащищенных слоев населения. Широко распространена практика целевого направления, кода предприятие предоставляет абитуриенту гарантию трудоустройства по окончании вуза.
Средне-специальные учебные заведения в сфере авиации
Помимо университетов или институтов, возможность получения образования предоставляют многочисленные авиационные училища гражданской авиации в России. Они расположены в разных городах, располагают вариантами поступления на базе 9 или 11 классов и имеют различные списки специальностей обучения. Ведущие ССУЗЫ в авиационной сфере находятся в следующих городах России:
- Красный Кут;
- Омск;
- Бугуруслан;
- Сасово.
Летные училища гражданской авиации России после 9 классов обучают курсантов в течение 3 лет 10 месяцев. Такую возможность предоставляет Омский летный колледж. В нем представлено несколько специальностей: пилот самолета и вертолета (одно из немногих заведений, где имеется вертолетная подготовка), бортмеханик, авиамеханик, инженер по работе с навигационным и радиооборудованием.
В училище обучается около 1000 человек, среди них есть и очники, и заочники. Отбор в колледж весьма строгий: как правило, его успешно проходит лишь половина абитуриентов. Курсанты тренируются на самолетах, вертолете Ми-8. Для успешного освоения учебно-методической программы на территории колледжа расположен аэродром, ангары, склады, лаборатории и мастерские — все для теоретических и практических занятий.
Летные училища гражданской авиации России после 11 классов представлены в более широком спектре вариантов. Омский колледж, упомянутый выше, предоставляет возможность поступления и после 11 классов. Кроме него, в России функционирует Краснокутское училище — школа пилотов гражданской авиации. Обучение на базе 11 классов длится в течение периода 2 лет и 10 месяцев. Будущие пилоты тренируются на 5 видах самолетов и различных тренажерах. Всего в Красном Куте учится около 300 человек. Курсантам предоставляется общежитие, питание и форма. Есть возможность обучения на платной основе, стоимость которого за весь период составит более 100 000 рублей.
Омский летно-технический колледж
В Бугуруслане очно обучаются будущие коммерческие пилоты. Срок учебы стандартный для специальности. Каждый год в училище набирают около 320 человек; большая часть курсантов учится бесплатно, оставшиеся — за счет собственных средств. Колледж обладает масштабным парком самолетов, тренажерами и прочими элементами современного оснащения. Платное обучение здесь стоит немало, более 2,7 миллионов рублей за все время.
В Сасово также проводится подготовка пилотов гражданской авиации и техников информационного оборудования. Ранее это училище считалось особенно престижным из-за близости к столице. Сегодняшнее его состояние также неплохое: училище хорошо оснащено всем необходимым. Обучаться можно платно и бесплатно.
Все училища России в сфере авиации, помимо общего курса обучения курсантов, предоставляют платные услуги. Это может быть переподготовка кадров, различные курсы, включающие преподавание английского языка. Каждое из них оборудовано столовой и пищеблоком; курсанты трижды в день питаются на безвозмездной основе. Кроме того, колледжи оборудованы актовыми залами, спорткомплексами с разнообразными залами и секциями, общежитиями.
Курсанты на территории училищ обязаны соблюдать строгий распорядок дня и правила поведения, покидать территорию в установленное время на определенный период, соответствовать требованиям в учебе и быту. Сиротам и социально-незащищенным курсантам предоставляется материальная помощь, соцстипендия, пособия на покупку необходимых для учебы вещей. Учащиеся бюджетных отделений получают стипендию.
Сасовское летное училище
Трудоустройство после окончания институтов и училищ
Выпускники авиационных учебных заведений имеют шанс устроиться работать по специальности в авиакомпании, заводы в сфере производства самолетной, вертолетной и космической техники и авиаузлы. Шансы трудоустройства в качестве пилотов увеличиваются при достаточном количестве часов налета и высоком уровне владения иностранным языком.
Трудоустройство по окончании училища может быть затруднено, несмотря на то, что предприятиям России требуются сотрудники. Как правило, каждый ССУЗ сотрудничает с рядом организаций и компаний, которые регулярно присылают списки вакансий. Многие выпускники предпочитают продолжить профильное обучение в институте или отправиться на военную службу.
Факультеты в МГТУ ГА
Механический факультет
Механический факультет МГТУ ГА осуществляет подготовку по следующим направлениям подготовки:
280700, 20.03.01 (бакалавриат) — «Техносферная безопасность»
162300, 25.03.01 (бакалавриат), 25.04.01 (магистратура) — «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»
Кафедры:
- Кафедра технической эксплуатации ЛА и АД (ТЭ ЛА и АД)
- Кафедра аэродинамики, конструкций и прочности ЛА (АКПЛА)
- Кафедра двигателей ЛА (ДЛА)
- Кафедра авиатопливообеспечения и ремонта ЛА (АТО и РЛА)
- Кафедра безопасности полетов и жизнедеятельности (БП и ЖД)
- Кафедра технической механики и инженерной графики (ТМ и ИГ)
Факультет авиационных систем и комплексов
Факультет авиационных систем и комплексов МГТУ ГА осуществляет подготовку по следующим направлениям подготовки и специальностям:
162500, 25.03.02, 25.04.02 — «Техническая эксплуатация авиационных электросистеми пилотажно-навигационных комплексов»
162107, 25.05.03 — «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»
Кафедры:
- Кафедра технической эксплуатации авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов (ТЭАЭС и ПНК)
- Кафедра электротехники и авиационного электрооборудования (ЭТ и АЭО)
- Кафедра технической эксплуатации радиоэлектронного оборудования воздушного транспорта (ТЭРЭО ВТ)
- Кафедра физики
Факультет прикладной математики и вычислительной техники
Факультет прикладной математики и вычислительной техники МГТУ ГА осуществляет подготовку по следующим направлениям и специальностям:
01.03.04 — «Прикладная математика»
09.03.01 — «Информатика и вычислительная техника»
10.05.02 — «Информационная безопасность телекоммуникационных систем»
Факультет Прикладной математики и Вычислительной техники (ПМиВт) был организован весной 2002 года на базе факультета радиоэлектронного оборудования и вычислительной техники. Факультет осуществляет подготовку инженеров по 2-м направлениям и специальности. В составе факультета 5 кафедр: высшей математики (ВМ), иностранных языков (Ин.яз.), вычислительных машин, комплексов, систем и сетей (ВМКСС), основ радиотехники и защиты информации (ОРТЗИ), прикладной математики (ПМ). На факультете трудятся 13 профессоров и докторов наук, 34 доцента, кандидатов наук. В рамках реализации программы академической мобильности д.ф.-м.н., доц. Морозов А. приглашен для чтения лекций в Университете Тромсо, г. Тромсо, Норвегия (2010-2013 г.г.)
Факультет оснащен уникальной лабораторной базой и современной вычислительной техникой, что позволяет выпускнику решать актуальные проблемы проектирования и овладевать широким спектром передовых компьютерных и информационных технологий.
На факультете ежегодно обучается около 500 студентов из Москвы, Московской области, других городов России, ближнего и дальнего зарубежья: Греции, Перу, Кении, Йемена, Вьетнама, Боснии и Герцеговины, Нигерии, Алжира, Конго, Никарагуа и др.
Факультет управления на воздушном транспорте
Факультет управления на воздушном транспорте МГТУ ГА осуществляет подготовку по следующим направлениям подготовки:
23.03.01 — «Технология транспортных процессов»
25.03.03 (161000) – «Аэронавигация» профили:
- Управление воздушным движением;
- Организация бизнес процессов на ВТ.
38.03.02 — «Менеджмент»
42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью»
Кафедры:
- Кафедра экономики и управления на воздушном транспорте (ЭиУнаВТ)
- Кафедра управления воздушным движением (УВД)
- Кафедра связей с общественностью (СО)
- Кафедра специальной языковой подготовки
- Кафедра организации перевозок на воздушном транспорте (ОПВТ)
- Кафедра государственного регулирования и права (ГРиП)
- Кафедра гуманитарных и социально-политических наук (ГиСПН)
Заочный факультет
Заочный факультет МГТУ ГА осуществляет подготовку по следующим направлениям подготовки:
162300, 25.03.01 — 25.04.01 — «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»,
162500, 25.03.02 — 25.04.02 — «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»
162107, 25.05.03 — «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»,
080200, 38.03.02 — «Менеджмент»
190700, 23.03.01 — «Технология транспортных процессов»