Можно ли учиться в медицинском институте заочно: почему выбирают очное

Содержание:

Документы, необходимые для поступления

Многие студенты также задаются вопросом о том, какие документы могут понадобиться, чтобы получить лечебную специальность заочно. Как правило, список практически ничем не отличается от того, который необходимо предоставить для очного обучения:

  • заявление о поступлении, которое подписано лично абитуриентом;
  • оригинал паспорта (как документ, удостоверяющий личность), а также его ксерокопия с пропиской;
  • документы, подтверждающие обучение и аттестацию, полученную в школе после окончания 9 или 11 классов;
  • 6 фотографий, размерами 3 на 4 сантиметра;
  • медицинская справка формы 086-У, полученная в любой поликлинике.

Однако стоит понимать, что каждый вуз или колледж может выдвигать свои индивидуальные требования к студентам или даже закрывать глаза на отсутствие тех или иных документов. Кроме того, некоторые вузы могут потребовать на второй год обучения еще некоторые документы, если студент, к примеру, поменял паспорт или устроился на работу. Так что ученик должен быть готов в любой момент предоставить информацию, которую требует у него университет.

Для кого доступно повторное высшее образование

Согласно букве закона, второе образование доступно каждому гражданину России. Возрастные ограничения отсутствуют. Его можно получить параллельно с первым или последовательно, закончив бакалавриат/специалитет/магистратуру впервые.

От абитуриента достаточно документов, подтверждающих имеющийся уровень подготовки: среднее, среднее профессиональное, высшее. Вторичным обучением будет считаться случай, при котором студент поступает, будучи в статусе специалиста (дипломированного специалиста), магистра, бакалавра.

Какие возможны изменения в законе?

Перспективы введения права на бесплатную переподготовку обсуждаются законотворцами более 10 лет. Впервые полноценный проработанный проект об изменениях ФЗ-125 (регулировал 2-е высшее до 2013) подавался еще в 2008-м, но был отклонен.

Попытки перевести второе высшее в статус элемента цепочки непрерывного образования (что сформировало бы его бюджетную основу) проводились последний раз в 2016 г. Авторы проектов предлагали реализацию права бесплатного переобучения для всех, внедрение программ бюджетной подготовки для отдельных профессий (режиссура, дирижерство). Результатов пока нет.

Но надежду студентам терять рано. Высока вероятность, что скоро будет рассмотрен очередной проект образовательной реформы. Правда, предлагать он будет не только бесплатную учебу, но и санкции за попытки неправомерного бесплатного повторного обучения, предпринимаемые сегодняшними студентами (с сокрытием первого диплома).

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Подготовка к экзаменам

Для успешной сдачи экзаменов следует готовиться хотя бы в течение 6−8 месяцев. Начать рекомендуется с теоретической подготовки с помощью школьных профильных учебников. Желательно конспектировать информацию в виде схем и таблиц для лучшего запоминания, и облегчения повторения материала в будущем. Когда вся теория пройдена, следует приступить к решению типовых задач.

Занятия с репетитором помогут абитуриенту лучше подготовиться к вступительным испытаниям и попасть на бюджет. Опытный преподаватель составит индивидуальную схему занятий с учетом исходного уровня. Также работа с репетитором важна для умения решать сложные задачи по химии, физике и математике. Не все ученики разбираются с этой частью экзаменов самостоятельно.

Ключевой момент подготовки — решение пробных вариантов ЕГЭ. Теоретических знаний зачастую недостаточно для успешной сдачи типовых тестов. Преподаватели рекомендуют за 2−3 месяца до начала экзаменов решить, как можно больше вариантов тестов, чтобы адаптироваться к этому формату проверки знаний. В интернете можно найти официальные варианты ЕГЭ прошлых лет.

Для кого подойдет дистанционное образование?

Дистанционная учеба стоит дешевле очного обучения на коммерции. Это объясняется снижением трат за содержание здания, оплаты коммунальных расходов и зарплаты обслуживающего персонала. Одной из передовых дистанционных образовательных платформ в России выступает Университет «Синергия».

Обучение дистанционно подходит:

  • Работающим студентам, благодаря гибкому графику и легкому совмещению;
  • Призывникам срочной службы, которые смогут быстрее выйти на работу после демобилизации;
  • Лицам в декретном отпуске;
  • Иногородним студентам, желающим учиться в московском университете;
  • Специалистам, проходящим магистратуру по одноименной профессии или переквалификацию;
  • Сотрудникам, желающим повысить профессиональный уровень.

Для успешного освоения рабочих программ и обучения дистанционно требуется минимальное техническое оснащение, в виде персонального компьютера, ноутбука, планшета или смартфона с доступом в Интернет.

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИИ

Без участия анестезиолога-реаниматолога не проходит ни одна операция. Как правило, любое хирургическое вмешательство начинается с анестезии. Задача специалиста подобрать препарат и рассчитать правильную его дозировку исходя из медицинских показателей, индивидуальных и возрастных особенностей пациента. Контроль состояния пациента в период проведения операции, а также  его последующее восстановление после анестезии – также входит в обязанности данного специалиста. Порой во время проведения операции могут возникнуть осложнения и пациенту может понадобиться реанимация.

Кроме того, анестезиолог-реаниматолог часто имеет дело с пациентами, которые находятся в критическом состоянии. Остановка сердца, анафилаксия, большая потеря крови, ожоги 3-4 степени, отравление угарным газом – вот далеко не полный перечень критических состояний пациентов, с которыми приходится сталкиваться анестезиологу-реаниматологу и которым нужно оказать экстренную помощь.

ОБЯЗАННОСТИ АНЕСТЕЗИОЛОГА-РЕАНИМАТОЛОГА

  • тщательное  изучение истории болезни пациента;
  • личное общение с пациентом, оценка его психологического состояния, состояния здоровья перед проведением плановой операции;
  • подготовка к анестезии: подбор состава и дозировки обезболивающих препаратов;
  • проведение различных видов анестезии (общая (наркоз), местная, спинальная и другие);
  • пребывание рядом с пациентом во время операции и контроль его состояния по показателям на мониторах;
  • наблюдение за состоянием пациента в период после операции;
  • оценка ситуации и проведение экстренных реанимационных мероприятий для вывода пациента из критического состояния;
  • оформление медицинской документации.

Анестезиолог-реаниматолог — одно из самых престижных и, в тоже время, самых сложных и стрессовых медицинских направлений.

Как в любой другой профессии, работа анестезиологом-реаниматологом имеет свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести востребованность и благородность профессии, карьерные перспективы, высокие зарплаты (при работе в частных клиниках). Что касается минусов, то здесь можно выделить ненормированный рабочий день, в том числе достаточно тяжёлые ночные смены, а также высокий уровень ответственности за здоровье и жизнь пациентов.  

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА АНЕСТЕЗИОЛОГА-РЕАНИМАТОЛОГА

  • Быстрота реакции и чёткость в действиях;
  • Хладнокровие и самообладание;
  • Стрессоустойчивость и уверенность в себе;
  • Хорошая память и внимательность;
  • Ответственность и умение работать в команде;
  • Желание помогать людям.

МЕСТА РАБОТЫ

Анестезиологи-реаниматологи работают в больницах и клиниках, в которых есть отделения реанимации и интенсивной послеоперационной терапии.

КАК СТАТЬ АНЕСТЕЗИОЛОГОМ-РЕАНИМАТОЛОГОМ

Для того чтобы стать анестезиологом-реаниматологом, необходимо получить высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия», а также пройти послевузовскую подготовку по специальности «Анестезиология и интенсивная терапия».

Сколько учиться на анестезиолога-реаниматолога: базовое образование — 6 лет, интернатура по профильной специальности — 2 года.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ*

Сертификаты внешнего независимого оценивания по предметам:

  1. украинский язык и литература
  2. биология или химия
  3. физика или математика

* Информация для поступления в разных ВУЗах может отличаться.

Дистанционная и очная формы медицинского образования

Современное дистанционное образование является по всем параметрам универсальной технологией обучения. Она ориентирована строго на индивидуальные запросы учеников и особенности их специализации.

Получить дистанционное медицинское образование можно тем, кто решил стать специалистов в сфере фармацевтической отрасли или диагностической. Также данная форма обучения оптимально подойдет тем, кто уже имеет первое высшее образование и принял решение получить второе или повысить свою квалификацию.

Во втором случае обучение дистанционно разрешено по той причине, что уже присутствует определенная практическая и теоретическая база.

Как подготовиться к поступлению

При подготовке можно пойти тремя путями:

  • Работать самостоятельно. Потребуются пособия, экзаменационные варианты. Абитуриент готовит график, работает по углубленной программе.
  • Записаться на курсы подготовки. Аудиторные или онлайн занятия. Где готовиться к ЕГЭ — личное дело абитуриента. Курсы действуют при ВУЗах или самостоятельно.
  • Обратиться к репетитору.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Какие знания останутся после обучения

После медицинского института выходят высокообразованные специалисты. На 4 курсе предметы изучают в зависимости от выбранной специализации:

  • гистология;
  • анатомия;
  • медицинская биология;
  • паразитология;
  • психология.

Новым предметом станет пропедевтика об внутренних болезнях, общей гигиене. Будущий медик освоит обследование пациента физическим способом выслушиванием, простукиванием. Пройдет инструментальный метод, знакомство с оборудованием, понимание анализов. В программу входит изучение основ ЭКГ, по кардиограмме исследуют электрические поля, выделяемые работой сердечных клапанов.

Сдача в несколько этапов госэкзаменов покажет, чему научился студент в мединституте, знает ли свое дело. На практическом испытании, предстоит поставить диагноз реальному пациенту. Будет проведено собеседование, проверят, как поступит новоиспеченный «доктор» в экстренных ситуациях.

Завершающим этапом в лечебном образовании служит знаменитая клятва Гиппократа. Будущие логопеды и гирудотерапевты, клянутся не вредить пациентам, а жизнь человека считать приоритетной. Можно ли выучиться удаленно профессии лора или детского невролога? Хорошими специалистами становятся только на очном обучении. Вне зависимости, сестринское это дело или психология.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Специальности мед образования в вузе

В медицинском вузе можно учиться не только на врача. Представлены следующие факультеты:

  1. Лечебное дело. Выпускники лечебного факультета лечат взрослых пациентов.
  2. Педиатрия. Врачи после прохождения этого направления подготовки занимаются лечением детей и подростков.
  3. Фармация. Диплом фармацевта позволяет работать в фармацевтической промышленности, аптеках и исследовательских лабораториях.
  4. Стоматология. С дипломом стоматологического факультета можно специализироваться на хирургическом и терапевтическом лечении зубов.
  5. Медико-биологический факультет. Это специализация для будущих биохимиков, биофизиков и кибернетиков.

В некоторых вузах есть дополнительные программы: клиническая психология, медико-профилактический факультет, высшее сестринское дело, биотехнология и биоинформатика. Это в первую очередь научные сферы обучения, напрямую не связанные с врачебной деятельностью.

Каждый отдельный факультет в медицинском университете открывает возможность выбрать несколько вариантов специализации. Выпускники лечебного или педиатрического факультета помимо врачевания могут заниматься диагностикой, преподаванием, клиническими исследованиями. На базе стоматологического факультета можно попасть в ординатуру по челюстно-лицевой хирургии.

Сколько лет учиться на врача после 9-11 класса

Перед тем как узнать, сколько лет учиться на врача в России после 9 класса, нужно ознакомиться со списком доступных специальностей. Медицинские колледжи приглашают выпускников 9 классов для поступления на следующие направления (срок обучения — 4 года):

  • акушерское дело;
  • лабораторная диагностика;
  • медико-профилактическое дело (санитарный фельдшер);
  • медицинская оптика;
  • фармация;v
  • сестринское дело.

После окончания колледжа можно поступать на первый курс медицинского университета на любую из специальностей. К сожалению, учеба в колледже не дает преимущества для поступления в высшее учебное заведение, но зато это отличный шанс для получения медицинской базы. Учеба в колледже позволит понять, стоит ли связывать свою дальнейшую жизнь с медициной.

Сколько же учиться на врача после 11 класса? Обычно срок обучения составляет 3 года. При этом возможна только очная форма обучения, заочно доктором стать не получится. Также есть ряд специальностей, на которые можно обучиться в колледже только после окончания 11 класса. К ним относятся:

  • лечебное дело — начать свой путь к профессии врача можно сразу же после окончания школы;
  • медицинский массаж;
  • стоматология — профилактическая и ортопедическая.

Для поступления в колледж на врача в России после 9 или после 11 класса нужно сдать вступительные экзамены (стандартный перечень – русский язык, химия и биология). Для поступления на некоторые стоматологические специальности также нужно сдавать творческий экзамен

Кроме этого, учитывается средний балл аттестата, поэтому важно хорошо учиться в школе, чтобы иметь высокие шансы для поступления на бюджет

Большинство будущих докторов, которые уже знают, сколько лет учиться на врача, поступают в университеты. Такое решение обычно связано с осознанным выбором, и оно требует серьезной подготовки. Чтобы поступить в высшее учебное заведение, нужно хорошо сдать ЕГЭ (единые государственные экзамены) по профильным предметам и русскому языку. Также учитывается средний балл аттестата. На некоторые специальности есть проходной балл, который формируется из всех результатов ЕГЭ и оценок в аттестате. Если же не получится набрать нужное количество баллов, поступить в университет можно будет только в следующем году. Поэтому многие выбирают колледж, куда поступить проще, особенно на платную форму обучения.

Медицинские курсы дистанционно

При выборе дистанционной формы образования, проблем с выбором учебного центра не возникнет никаких. Существует ряд университетов, которые на высоком качественном уровне предоставляют услуги удаленного высшего медицинского образования, но это касается в основном медико-диагностических специальностей.

Что касается повышения квалификации, то медицинские курсы дистанционно можно пройти практически по всем направлениям данной науки. За основу образовательного процесса здесь берется целенаправленная и довольно строго контролируемая интенсивная работа специалиста, который принял решение обучаться на месте в удобное для себя время.

При себе он имеет специальные средства обучения:

• Методические указания; • Разные учебники и пособия; • Аудиокассеты с лекциями и так далее.

Если проходятся курсы или получается среднее медицинское образование дистанционно, преподаватель и учащийся территориально разделены друг от друга, но несмотря на это, постоянно находятся в определенном взаимодействии. Общение организуется посредством применения специальных приемов:

  • Построение общего учебного курса.
  • Разработка и договоренность относительно используемых методов коммуникации.
  • Современные технологии Интернета.

Все это помогает студенту и преподавателю в любое время быть на связи, решать основные вопросы относительно процесса обучения и используемого материала.

Удаленное медицинское образование на законодательном уровне

«Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года» утверждает, что одна из первоочередных задач в области здравоохранения – это обеспечение непрерывной качественной подготовки и переподготовки медперсонала. Важным моментом в этом деле должны стать телемедицинские технологии, позволяющие осуществлять как лечебно-диагностические консультации, так и специфические научно-просветительские мероприятия.

Более того, 11 марта 2012 года стало определенной вехой в сфере получения медицинского образования: именно в этот день вступили в силу изменения в основной закон № 3266-1 от 10.07.1992 г. Согласно введенным поправкам использование электронного и дистанционного обучения было закреплено на законодательном уровне.

Медицинское обучение дистанционно может быть организовано как в режиме реального времени, так и в режиме отсроченном.

Дистанционное медицинское образование предполагает повышение квалификации практикующих врачей, окончание интернатуры и ординатуры недавних выпускников медицинских высших учебных заведений и профессиональную переподготовку.

Специальные медицинские курсы

Кроме колледжей и университетов есть ещё один вариант-курсы. Медицинские курсы можно пройти также заочно. Проблем с поиском университета, колледжа возникнуть не должно, так как на интернет площадках есть большое количество рейтингов, которые помогут вас сориентировать. Главное установить свои предпочтения и отталкиваться от потребностей. Если выбирать подобный тип заочного обучения, то вы будете работать большим объемом дополнительной информации: книжками, учебниками, пособиями.

Проще все обходится с курсами по повышению квалификации. В заочной форме обучения можно повысить профессиональный уровень квалификации по любому направлению, так как за высшим образовательным процессом следит специалист.

Преимущества дистанционного медицинского образования

В процессе обучения студент самостоятельно устанавливает график изучения учебной программы. при необходимости в данном вопросе может помочь куратор, который обычно назначается учебным заведением. Контроль полученных знаний также осуществляется через интернет, в режиме эффективного электронного тестирования.

Чтобы получить медицинское образование дистанционно студент обязан сдать специальный государственный аттестационный экзамен, а также осуществить защиту выпускной квалифицированной работы.

Как и в процессе получения среднего профессионального образования, обучение в виртуальном ВУЗе по большей части представляет собой то же заочное, но только с применением специальных дистанционных технологий образования.

Подводя итоги, стоит отметить, что выбирая дистанционное образование, важно помнить о том, что выдавать сертификаты и дипломы государственного образца могут только те, кто имеет специальную аккредитацию. Все программы и технологии, по которым проводится обучение, в обязательном порядке должны быть лицензированы

Прежде чем вносить плату за учебу в виртуальное учебное заведение, стоит проверить его на наличие лицензии, на право ведения образовательной деятельности и все необходимые свидетельства

Все программы и технологии, по которым проводится обучение, в обязательном порядке должны быть лицензированы. Прежде чем вносить плату за учебу в виртуальное учебное заведение, стоит проверить его на наличие лицензии, на право ведения образовательной деятельности и все необходимые свидетельства.

Выбор дистанционных курсов

Стоит отметить, что необязательно ограничиваться в поисках подходящей удаленной медицинской программы отечественными учебными заведениями. Дистанционное образование можно получить за границей. Главным требованием при поступлении в этом случае будет знание иностранного языка на профессиональном уровне с учетом специфической терминологии. Зарубежные ВУЗы предлагают действующим врачам гораздо больше вариантов для повышения квалификации и переподготовки. Что касается стоимости обучения, то она не всегда выше, чем российские аналоги.

Если рассматривать прохождение местных удаленных курсов, то целесообразно выделить следующие ВУЗы:

  • ПМГМУ им. Сеченова;
  • Медико-фармацевтический институт Пятигорска;
  • Медицинский университет «Реавиз».

Куда поступать?

  • 10 лучших московских ВУЗов, о которых надо знать
  • Рейтинг самых эффективных факультетов российских ВУЗов
  • 10 критериев выбора ВУЗа и факультета
  • Скидки на оплату обучения в ВУЗах Москвы
  • Рейтинг самых востребованных ВУЗов для экономистов
  • Сравнение ведущих технических ВУЗов России

Выбери ответ

Где можно работать после медицинского колледжа

После курсов переподготовки в медицинском колледже по специальности «Фармацевтика» можно работать:

  • в компаниях, которые занимаются распространением лекарственных препаратов через аптечные сети;
  • продавцом в аптеке, предоставляя консультации;
  • заведующим аптекой.

После окончания курсов по специальности «Массаж»:

  • в частных спортивных клубах и секциях, где есть потребность в массаже после тренировок;
  • в медицинских заведениях, арендуя свой кабинет, кстати – имея сертификат после курсов, можно освоить другие виды массажа и внести их в прейскурант цен;
  • в салонах красоты, также имея свой кабинет.

После окончания курсов по специальности «Медицинская оптика»:

  • открыть мастерскую по изготовлению стекол для оправ;
  • консультировать людей в выборе очков, подбирать подходящие стекла;
  • работать с диагностическим оборудованием;
  • в магазине по продажам очков – собственном или по найму.

Техническое обслуживание медицинских приборов:

  • в частных учреждениях, где не жалеют денег на приобретение и обслуживание новинок;
  • в больнице, если у них имеется такая должность (зарплата будет меньше, придется предлагать услуги частникам).

Логопедия:

  • в детских коррекционных заведениях частного порядка;
  • в детских садах или школах;
  • индивидуальные услуги по работе с детьми, имеющими отклонения в речи.

Сестринское дело в педиатрии:

  • индивидуальные консультации родителям, дети которых имеют проблемы в развитии – физические или умственные;
  • в центрах для детей-инвалидов общего направления или по определенным патологиям;
  • при больнице, если есть должность медсестры по уходу за детьми на дому.

Сестринское дело в косметологии:

  • в частных компаниях, которые занимаются продажей косметики, имеющей лечебное воздействие для помощи в подборе средств по типу кожи;
  • в салонах красоты косметологом, который изготавливает индивидуальные косметические средства, работает с приборами, направленными на улучшение внешности;
  • менеджером по продаже косметических препаратов.

Медицинская статистика:

  • при государственных медицинских учреждениях в отделе статистики;
  • в частных заведениях – клиниках, лабораториях.

После окончания медицинского колледжа по специальности «Медсестра физиотерапии»:

  • в частных клиниках в кабинете физиотерапии;
  • в государственных больницах.

Специальность «Медико-социальная помощь» дает возможность:

  • открыть свое дело, организовав команду таких же медсестер, которые могут оказывать индивидуальные услуги населению;
  • в государственных учреждениях, если имеются должности социального работника (зарплата будет меньше);
  • в детских интернатах закрытого типа, где требуется индивидуальный подход к каждому ребенку и медицинских работников не намного меньше, чем их подопечных.

Это всего лишь малая часть всех идей, которые могут прийти в голову, чтобы что-то изменить в жизни или улучшить материальное состояние. В любом случае – знания за спиной не носить, поэтому дистанционные курсы в медицинском колледже могут когда-нибудь помочь. Учитывая изменения, которые происходят в системе здравоохранения, специалисты необычных новых специальностей будут нужны. Дистанционные программы не настолько дорогие, чтобы нельзя было ими воспользоваться себе на пользу.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Почему очное образование в приоритете

В 1930-е годы в Советском Союзе существовало заочное обучение на медика. Быстро выяснилось, что это слишком затратно и проблемно. Уровень образования у медсестер, медбратьев и фельдшеров из деревень и сел был невысоким. Им недоставало квалификации, было трудно успевать даже по программе дневного отделения. Также не хватало учебников даже для студентов-очников. В 1934 г. упразднили заочную форму высшего образования в области медицины.

Нецелесообразно изучать строение человеческого тела только по анатомическим атласам. Нужно бывать в морге, проводить вскрытия. Рядом должен быть преподаватель, который всегда ответит на вопросы, даст консультацию и подскажет, как действовать. И так со всеми предметами.

Почему на дневном отделении образование лучше?

Тысячи специальностей, связанных с медицинским направлением, получить на удаленной форме нельзя, так как требуют не только освоения огромного теоретического материала, но и практики, опыта, позаимствованного от практикующих гинекологов или офтальмологов. Таких знаний не достигнуть без личного осмотра больного, отсутствии на операции. Дистанционное образование, включая сестринское, всегда ниже по качеству, чем очное. Студенту можно самостоятельно усваивать дисциплину, но узнать строение человека без практики сложно, да и пациенты к специалисту после заочной формы освоения материалов, навряд ли придут на прием.

Преимущества онлайн-обучения медиков

Большинство отечественных ВУЗов предлагает дистанционную форму обучения уже практикующим специалистам, имеющим соответствующее высшее образование. Прохождение онлайн-курсов открывает перед медиками широкие возможности. Они за короткий срок не только получают дополнительное образование, но и совершенствуют свои профессиональные знания. После окончания дистанционной программы у специалиста будет сразу два вузовских диплома.

Некоторые университеты принимают врачей после колледжа. Таким образом медики получают первичное высшее образование удаленно, что в разы повышается значимость курсов. Диплом престижного ВУЗа позволяет в будущем претендовать на работу в элитных клиниках и НИИ.

На удаленных курсах студенты проходят интенсивную программу подготовки. График занятий согласовывается с учащимися и преподавателями, но количество часов дистанционных и лабораторных занятий определяет учебное заведение. Лекции и видеоконференции проводятся в режиме онлайн, в редких случаях можно говорить о видеозаписях занятий, которые предоставляются учащимся оффлайн. Также виртуально проходят семинары и некоторые дифференциальные зачеты.

Практические занятия и экзамены требуют присутствия студентов на медицинском факультете. Ведущие ВУЗы индивидуально договариваются с лечебными учреждениями об интернатуре своих учащихся. Таким образом подкрепляется практическая база знаний медиков.

Участники дистанционных курсов имеют открытый доступ к:

  • расписанию занятий и консультаций;
  • электронной библиотеке, включая видеогалерею;
  • медицинским атласам;
  • контрольным заданиям;
  • информации об исследованиях, врачебных ошибках, путях их решения;
  • рекомендациям по выполнению практических работ и оформлению отчетов;
  • контактным данным преподавателей и кураторов.

После окончания курса учащимся требуется защитить свою дипломную работу, которая должна быть основана на самостоятельном исследовательском проекте в рамках заданной темы.

Медицинские специальности на заочке

Абитуриенту важно помнить — все лечебные специальности связаны со здоровьем людей. Лечащий онколог берет огромную ответственность за жизнь человека, гарантирует качественное лечение

Получить специальность терапевта, хирурга и достойное образование можно только на дневной форме.

Есть отдельные занятия, где допускается удаленное изучение предметов. Большую востребованность в период пандемии приобрели медсестры. В этом году на заочный медицинский факультет, можно подать заявление в ВУЗы, которые ведут прием абитуриентов для высшего сестринского образования.

Предметы дистанционного изучения, не требуют практических навыков с вмешательством в организм человека. Считается, достаточно теоретической подготовки для:

  • оптика;
  • фармацевта;
  • медсестры;
  • менеджера делопроизводителя;
  • зубного техника.

Практикующим отоларингологам, трасплантологам можно дистанционно повысить свою квалификацию.

Работа в больнице с аттестатом о среднем образованием возможна после прохождения одного из курсов ниже. Дистанционные курсы — младший медицинский персонал — работа в медицине

  • «Медицинский регистратор» — профессиональная переподготовка 900 часов

     Время обучения: 900 ак.ч.  Стоимость 10000 руб.

     Начало
    27.09.2021 11.10.2021 25.10.2021 Ещё…

  • Курс медсестра по уходу — медицинский уход за больными — «Младшая медицинская сестра по уходу 256 часов — профессиональное обучение

     Время обучения: 256 ак.ч.  Стоимость 6500 руб.

     Начало
    27.09.2021 04.10.2021 11.10.2021 Ещё…

  • Обучение на санитарку (санитара) — 256 часов — работа санитаркой в больнице — профессиональное обучение — сертификат санитарка получение он-лайн

     Время обучения: 256 ак.ч.  Стоимость 6500 руб.

     Начало
    27.09.2021 04.10.2021 11.10.2021 Ещё…

  • Обучение медицинских дезинфекторов дистанционно — профессиональная переподготовка — курсы младшего медицинского персонала

     Время обучения: 528 ак.ч.  Стоимость 11000 руб.

     Начало
    04.10.2021 18.10.2021 01.11.2021 Ещё…

  • Получение удостоверения служащего Сестра-хозяйка — напрямую в государственном вузе

     Время обучения: 256 ак.ч.  Стоимость 5500 руб.

     Начало
    27.09.2021 04.10.2021 11.10.2021 Ещё…

  • Получение удостоверения служащего Сиделка — напрямую в государственном вузе

     Время обучения: 256 ак.ч.  Стоимость 5500 руб.

     Начало
    27.09.2021 04.10.2021 11.10.2021 Ещё…

  • Тематическое усовершенствование — получение удостоверения Эксплуатация и контроль за работой дезинфекционных камер

     Время обучения: 72 ак.ч.  Стоимость 3000 руб.

     Начало
    27.09.2021 11.10.2021 25.10.2021 Ещё…

  • Тематическое усовершенствование — получение удостоверения — Избранные вопросы общей, частной и санитарной микробиологии. Безопасность работы с возбудителями инфекционных заболеваний

     Время обучения: 144 ак.ч.  Стоимость 13500 руб.

     Начало
    27.09.2021 11.10.2021 25.10.2021 Ещё…

  • Тематическое усовершенствование — получение удостоверения — Санитарно-эпидемиологическая безопасность стерилизационных мероприятий

     Время обучения: 72 ак.ч.  Стоимость 3000 руб.

     Начало
    27.09.2021 11.10.2021 25.10.2021 Ещё…

  • Тематическое усовершенствование — получение удостоверения — Избранные вопросы дезинфекции, дезинсекции, дератизации

     Время обучения: 72 ак.ч.  Стоимость 7000 руб.

     Начало
    27.09.2021 11.10.2021 25.10.2021 Ещё…

  • Тематическое усовершенствование — получение удостоверения — Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами

     Время обучения: 36 ак.ч.  Стоимость 3000 руб.

     Начало
    04.10.2021 18.10.2021 01.11.2021 Ещё…

Срок обучения

Длительность учебы стандартная для всех студентов независимо от возраста и наличия диплома об окончании другого учебного заведения. Предусмотрены следующие варианты в зависимости от программы обучения:

  • Лечебное дело и педиатрия — 6 лет. На последнем курсе студенты сдают аккредитацию с возможностью работать участковым терапевтом или педиатром сразу после института. Для обучения по другой специализации нужно дополнительно потратить от 2 до 5 лет на ординатуру.
  • Фармация, стоматология — 5 лет. В отдельных мед учреждениях осталась заочная форма фармакологии, но в этом случае длительность обучения составляет 6 лет.
  • Биохимия, кибернетика и биофизика — 6 лет. Можно работать без постдипломного обучения.

Есть возможность не посещать второй раз дисциплины, по которым уже пройдено необходимо количество часов в институте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector