5 ведущих вузов и колледжей россии, в которых можно получить педагогическое образование заочно

Какие существуют специальности (для второго высшего)

Некоторые педагогические специальности:

  1. Преподаватель дошкольных учреждений.
  2. Преподаватель начальных классов.
  3. Преподаватель вузов и старших классов. Эта специализация разделяется на множество профилей по дисциплинам (математика, русский язык и литература, история, география и т. д.). Бывают и «сдвоенные» профили – биология и экология или химия.
  4. Педагогика и психология дошкольного образования.
  5. Педагогика и психология начального образования.
  6. Информатика и ИКТ в образовании.

Существуют отдельные направления, по которым готовят педагогов для работы в специальных учебных учреждениях:

  1. Дошкольная дефектология.
  2. Олигофренопедагогика.
  3. Сурдопедагогика.
  4. Логопедия.
  5. Специальная психология.
  6. Лечебная педагогика (магистратура).
  7. Проектная деятельность в логопедии (магистратура).
  8. Психолого-педагогическое сопровождение людей с особыми образовательными потребностями.

К карьерным вершинам — онлайн

Залог успешной карьеры – это непрерывное самосовершенствование. Рано или поздно трудящийся человек (или его руководство) понимает, что для дальнейшего профессионального развития ему необходимы новые знания. Рациональный работодатель всегда заметит, когда его персоналу требуется получить новые, более углубленные или более актуальные знания. А грамотный работник всегда будет стремиться восполнить пробелы в своих познаниях, выйти на более высокий уровень, увеличить стоимость своего труда и открыть новые перспективы.

Иногда востребованность курсов повышения квалификации обусловлена необходимостью получения соответствующего сертификата для того, чтобы работник мог повысить аттестационную категорию. В любом случае, самообразования явно недостаточно, нужна чёткая система, план и, конечно, опытный преподаватель.

Значимость курсов повышения квалификации на этом этапе трудно переоценить. Раньше для того, чтобы пройти такие курсы, работнику приходилось на некоторое время полностью отрываться от производства и погружаться в учёбу. Нередко приходилось отправляться в другой город, нести расходы на дорогу и проживание, работодателям приходилось платить командировочные… Сегодня пройти курсы повышения квалификации можно дистанционно, в интернете. Для этого не нужно никуда ехать. Достаточно просто иметь возможность выхода во всемирную сеть и желание. Работник может даже исполнять свои основные обязанности, а в специально отведённое для этого рабочее время или даже в своё личное время углублять свои профессиональные знания и навыки либо получать новые. Колоссальная экономия времени и средств – вот главное выгодное отличие дистанционных курсов повышения квалификации от традиционных.

Обучающимся обеспечивается доступ к базе учебных материалов, которые они смогут изучать в любое удобное время. В обязательном порядке дистанционное обучение предусматривает постоянный контакт с преподавателем: посредством видеосвязи или электронной почты всегда можно узнать ответы на любые вопросы, получить консультации.

Дистанционные курсы повышения квалификации ещё и очень комфортны. Доказано, что человек обучается гораздо эффективнее в собственном режиме, а не навязанном извне. Ведь у каждого из нас свой темп – кто-то сделает всё разом, быстро и качественно, а кто-то будет вникать в детали, не успевая за остальными. Дистанционные курсы способны «подстроиться» под любого человека. Конечно, этапы обучения имеют конечные рамки, но сама интенсивность легко регулируется. Поэтому сотрудник может освоить курс, как быстро, взяв небольшой отпуск специально для обучения, так и постепенно в свободное время. В любом случае, это будут качественные и нужные знания, которые позволят стать более эффективным профессионалом.

Программа даст ответы на вопросы:

Как происходит правовое регулирование преподавательской деятельности по программам профессиональной переподготовки?
Каковы особенности воспитательной работы педагога в рамках реализации программ ДПО и профобучения?
Как использовать информационно-коммуникационные технологии, в чём особенность удалённого преподавания?
Почему для преподавателя ДПО важно знать основы психологии и профессиональной этики?
Как разработать современную образовательную программу?

Результаты и перспективы:

  • Вы можете трудоустроиться в институты и академии переподготовки и повышения квалификации, в организации профессионального обучения, центры корпоративного обучения;
  • Вы компетентны в теоретических вопросах педагогики, психологии, права; умеете составлять плановую и отчётную документацию;
  • Вы обучены разрабатывать собственные авторские программы и реализовать их, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий. 

Выберите обучение

Высшее образование

Финансы. Экономика
Бухгалтерский учет
Маркетинг. Реклама. PR
Сервис. Туризм
Менеджмент
Компьютеры. ИТ
Юриспруденция
Радиосвязь. Радиотехника
Гос. управление
Электроника
Безопасность
Управление персоналом
Управление производством
Физическая культура и воспитание
Психолого-Педагогическое
Логистика
Строительство. Архитектура
Продукты питания
Таможенное дело
Теплоэнергетика и теплотехника
Журналистика
Экология
Машиностроение. Транспорт
Электроэнергетика и электротехника
Культура. Искусство
Лингвистика
Спорт и спортивная практика
Дизайн
Сельское хозяйство
Экспертиза и оценка

Второе высшее

Компьютеры. ИТ
Гос. управление
Маркетинг. Реклама. PR
Финансы. Экономика
Сервис. Туризм
Менеджмент
Юриспруденция
Психолого-Педагогическое
Электроника
Радиосвязь. Радиотехника
Бухгалтерский учет
Теплоэнергетика и теплотехника
Логистика
Таможенное дело
Физическая культура и воспитание
Журналистика
Управление персоналом
Безопасность
Культура. Искусство
Машиностроение. Транспорт
Управление производством
Строительство. Архитектура
Экология
Продукты питания
Электроэнергетика и электротехника
Спорт и спортивная практика
Дизайн
Экспертиза и оценка

Магистратура

Менеджмент
Юриспруденция
Финансы. Экономика
Гос. управление
Безопасность
Лингвистика
Психолого-Педагогическое
Управление персоналом
Бухгалтерский учет
Делопроизводство. Секретариат
Маркетинг. Реклама. PR
Компьютеры. ИТ

Профпереподготовка

Экспертиза и оценка
Юриспруденция
Нефтегазовая промышленность
Безопасность
Строительство. Архитектура
Бухгалтерский учет
Финансы. Экономика
Логистика
Машиностроение. Транспорт
Психолого-Педагогическое
Менеджмент
Гос. управление
Медицина. Фармация
Имидж и стиль
Охрана труда
Управление персоналом
Управление производством
Физическая культура и воспитание
Маркетинг. Реклама. PR
Электроэнергетика и электротехника
История
Социальная работа
Международные отношения
Дизайн
Делопроизводство. Секретариат
Журналистика
Компьютеры. ИТ
Культура. Искусство
Политология
Сервис. Туризм
Экология
Социология
Лингвистика
Регионоведение
Продукты питания
Красота и здоровье
Теплоэнергетика и теплотехника
Продажи
Сельское хозяйство
Спорт и спортивная практика
Метрология
Директорские курсы
Химия
Жилищно-коммунальное хозяйство
Торговля. Розница
Электроника

Повышение квалификации

Медицина. Фармация
Экспертиза и оценка
Компьютеры. ИТ
Нефтегазовая промышленность
Строительство. Архитектура
Бухгалтерский учет
Финансы. Экономика
Логистика
Безопасность
Машиностроение. Транспорт
Психолого-Педагогическое
Менеджмент
Гос. управление
Социальная работа
Делопроизводство. Секретариат
Охрана труда
Лингвистика
Юриспруденция
Физическая культура и воспитание
Управление персоналом
Маркетинг. Реклама. PR
Электроэнергетика и электротехника
Международные отношения
Дизайн
Культура. Искусство
Политология
Социология
Сервис. Туризм
Управление производством
Регионоведение
История
Красота и здоровье
Продукты питания
Теплоэнергетика и теплотехника
Сельское хозяйство
Спорт и спортивная практика
Сенсорика

Колледж

Финансы. Экономика
Менеджмент
Логистика
Торговля. Розница
Юриспруденция
Социальная работа
Маркетинг. Реклама. PR
Бухгалтерский учет
Компьютеры. ИТ
Психолого-Педагогическое
Спорт и спортивная практика
Дизайн
Делопроизводство. Секретариат
Сельское хозяйство
Машиностроение. Транспорт
Строительство. Архитектура
Электроэнергетика и электротехника
Культура. Искусство

Профобучение

Медицина. Фармация
Психолого-Педагогическое
Социальная работа
Компьютеры. ИТ
Бухгалтерский учет
Имидж и стиль
Сельское хозяйство
Нефтегазовая промышленность
Делопроизводство. Секретариат
Строительство. Архитектура
Культура. Искусство
Машиностроение. Транспорт
Электроэнергетика и электротехника
Безопасность
Красота и здоровье

Как получить сертификат логопеда?

Сертификат, подтверждающий право работать логопедом, можно получить в институте или учебном центре. Во многих случаях достаточно выдержать дистанционное тестирование.

Сертификация проходит отдельно по видам речевых нарушений, среди которых заикание, дизартрия (нарушение произношения, возникающее при органическом поражении центральной нервной системы), афазия (речевая дисфункция, которая может включать нарушение понимания или выражения слов либо их невербальных эквивалентов), общее недоразвитие речи, нарушения голоса и другие.

Сертификаты бывают трех уровней:

  • первый уровень подразумевает овладение базовыми знаниями;

  • второй – расширенными;

  • третий – полное владение профессиональными знаниями и навыками.

Для начала работы достаточно получить сертификат первого уровня. Впоследствии сертификацию логопеда придется проходить раз в пять лет.

Специалист первого уровня владеет:

  • общепедагогическими и теоретическими знаниями;
  • навыками профилактики, диагностики и коррекции речевых нарушений.

Обладатель сертификата второго уровня помимо этого:

  • обладает глубокими знаниями в области возрастной и специальной психологии и дефектологии;

  • имеет опыт работы по специальности;

  • регулярно повышает квалификацию.

Наконец, наличие сертификата третьего уровня означает, что логопед:

  • владеет классическими и современными методами диагностики и коррекции;

  • знает теорию дефектологии, медицины, логопедии, общей, возрастной и специальной психологии;

  • обладает хорошим опытом работы с различными речевыми нарушениями в разных учебных/лечебных заведениях;

  • участвует в научно-практических конференциях и семинарах, изучает научную литературу.

Ассоциация логопедов поясняет: сертификация нужна для установления единых объективных требований к логопедам (в особенности к дефектологам) и избавления от так называемого кадрового балласта. Сертификация помогает определить, кто может заниматься логопедической деятельностью, а кому необходимо дополнительное обучение.

Вопросы для тестов составляют дефектологи, логопеды, вузовские ученые, сотрудники медицинских учреждений.

Сертификация платная – от 5 тыс. рублей по одному направлению.

Как поступить на второе высшее?

Способы:

По ЕГЭ. В рамках всеобщей вступительной кампании нужно сдать ЕГЭ и подавать документы как обычный выпускник 11 класса.

По диплому. Многим вузам достаточно вашего диплома. В качестве формальности нужно будет пройти собеседование.

По внутренним испытаниям. Некоторые вузы требуют сдачу профильного экзамена. Это может быть эссе, тест, собеседование.

Какие нужны документы?

Мы принимаем документы тех, кто готов получить второе высшее образование дистанционно в наших партнерских вузах. Для сравнения, в таблице перечислено, какие документы принимают сами вузы (документы нужно подавать лично) и какие достаточно прислать нам по электронной почте для поступления.

Документы

Стандартная подача

Приемная комиссия Vuz24 для поступления на второе высшее в государственный или частный вуз на дистанционное обучение

Заявление на имя ректора

Да

Нет

Паспорт

Да, оригинал

Да, копия

Диплом о ВО с приложением

Да, оригинал

Да, копия

Медицинская справка 086/у

Да

Нет

Выписка из трудовой

При необходимости

Нет

Фото 3X4

6

Нет

Свидетельство о смене фамилии, если менялась

Да, оригинал

Да, копия

Выводы:

  1. Второе высшее получают или те, для кого образование не дало ожидаемых результатов, или те, кому нужно дополнительное (параллельное обучение, другого профиля или управленческое образование).
  2. Учиться можно по любой форме, зависит от того, как вам удобно, как у вас распределены ресурсы «деньги-время».
  3. Это почти всегда платное образование.
  4. Вторую профессию можно получать и без второго диплома. Это можно сделать на курсах, в колледже или в магистратуре.
  5. В условиях поступления самую главную роль играет вуз – каждое учебное заведение самостоятельно устанавливает правила для тех, кто поступает на второе высшее. Об этом читайте на сайте университета или уточняйте в приемной комиссии.
  6. Выпускник второго высшего (дистанционного, очного или заочного обучения) получает диплом бакалавра, такой же, как после первого высшего. В зависимости от вуза и аккредитации, это может быть диплом государственного образца или установленного. С ним выдается приложение, где описаны пройденные дисциплины, оценки и часы. Некоторые вузы за плату предоставляют приложение европейского образца Diploma Supplement.

Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность
в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).

При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт
https://vuz24.ru и имя автора.

Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.

Формы обучения

  1. Заочная – пять лет.
  2. Дневная – четыре года.
  3. Дистанционная – от трех лет.
  4. Магистратура – от двух лет.
  5. Повышение квалификации – от 45 дней.
  6. Переподготовка – в среднем 250 часов (6 месяцев).

Получить второе высшее педагогическое образование на сегодняшний день можно лишь на платной основе.

Очное обучение всегда стоит намного дороже. Крупные государственные вузы предлагают учебу на дневных, вечерних и заочных отделениях. Последние часто переводятся в дистанционный формат, который особенно востребован для получения второго высшего образования. Оно актуально для сотрудников детских садов, развивающих подготовительных центров, так как их обязывают иметь диплом именно о дошкольном, а не о любом педагогическом образовании.

Как воспитателю зарабатывать больше

Исходя из вышеперечисленного, у воспитателя есть возможность повысить свою заработную плату уже в первые годы работы.

  1. Пройти аттестацию на квалификационную категорию. Оклад воспитателя без категории в детском саду небольшой, а ставка воспитателя 1 категории на четверть выше. 
  2. Активно участвовать в конкурсах и других мероприятиях и получать больше стимулирующих выплат.
  3. Овладеть новыми знаниями и навыками и проводить дополнительные занятия или устроиться в частное или специализированное дошкольное учреждение.

Самый простой и удобный способ повысить квалификацию и освоить новые технологии и методики — окончить дистанционные* курсы. Удаленный формат позволяет сочетать учебу с работой: вам не придется отпрашиваться или брать отпуск для обучения.

АНО «НИИДПО» предлагает большой выбор дистанционных* программ повышения квалификации для воспитателей. После успешной сдачи итогового тестирования вы получите удостоверение установленного образца, которое примут и при трудоустройстве (в том числе в государственной организации), и при прохождении аттестации. Учитесь, осваивайте новые технологии и методики, получайте надбавки и увеличивайте свой заработок!

*Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста


108 часов (1.5 мес.)

6900 руб. 2650 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО


144 часа (2 мес.)

9200 руб. 3335 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО


620 часов (5.5 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

22800 руб. 13367 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии


1240 часов (9.5 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

25900 руб. 17900 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации


108 часов (1 мес.)

6900 руб. 2953 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Автор статьи:
БологоваОльга Борисовна

Преподаватель педагогических дисциплин, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, специалист в области работы с детьми с ОВЗ, обладатель благодарственных писем городского и областного уровня.

Другие статьи автора

  • Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника: что это, зачем он нужен и как воспитателю его составить?
  • Какие стимулирующие выплаты полагаются воспитателям и как их получить? Почему многим воспитателям платят меньше, чем нужно?
  • Особенности планирования деятельности воспитателя

Все статьи этого автора

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Выбор направления в педагогике

Второе высшее педагогическое образование обычно получают по тем дисциплинам, по которым уже есть наработки. Например, человек учился в военном вузе, хорошо знает математику и физику. В этом случае обучение может быть бесплатным, а навыки полезны в гражданской жизни. Потребуется только предоставить документ о том, что человек имеет право преподавать. Для этого придется сдать новые предметы – методику, педагогику. Остальные могут быть зачтены автоматически на основании оценок из первого диплома.

Смежные профессии – это те, в которых большинство профильных предметов совпадают. Преподавать информатику или математику в школе может человек, который окончил вуз на факультете информационных технологий.

Часто уже действующие специалисты выбирают гуманитарные дисциплины – иностранные языки для преподавания в школе. Юристы могут пойти на преподавательскую работу по направлению «История».

Качество образования в России

ГОСТ, регулирующий деятельность педагогов, декларирует гуманистический подход к образованию, но не дает конкретных инструментов его реализации. Так, в новых стандартах есть идеи о формировании и развитии сверхпредметных и общенаучных знаний у учащихся. При этом нет описания механизмов достижения этих целей.
Система устроена так, что личность педагога и его психологические установки имеют серьезное влияние на образовательный процесс. Проблема в том, что преподавателя и его учеников, как правило, разделяет как минимум одно поколение

И если внедрить актуальные знания и методы можно, то мировоззренческий фактор, личные взгляды, идущие вразрез с новыми реалиями и даже объективной действительностью, изменить нельзя
Остается найти способ построения образовательной системы так, чтобы этот фактор не влиял на процесс обучения.
Недостаточное внимание уделяется нравственному развитию будущих педагогов, установке духовных приоритетов, их моральному здоровью, внутренней сбалансированности, пониманию важности соблюдения этических норм.
Стремление органов власти к жесткому контролю над всеми государственными сферами могло бы существенно улучшить ситуацию с обучением педагогов, если бы ему сопутствовала реальная финансовая и административная поддержка. Пока что оно сопровождается идеологическим контролем или постоянным внедрением абстрактных идей и общих психологических установок, снижающих эффективность образовательного процесса и продуктивность труда во всех сферах
Следует отметить, что ресурсов, которые уходят на все это, вполне хватило бы на модернизацию всей образовательной системы РФ и ее вывод на лидирующие позиции в мире

Подготовка высококвалифицированных, молодых прогрессивных педагогов – первая ступень такого обновления.

В заключение стоит добавить, что каковы бы ни были трудности системы, второе высшее педагогическое образование дает возможность устроиться на высокооплачиваемую работу в частные лицеи, гимназии, школы, развивающие центры или даже присмотреть выгодную вакансию за рубежом.

Список лучших вузов для обучения психологии

Перечень лучших вузов Москвы, в которых обучают психологии:

Московский государственный университет имени М.В. ЛомоносоваРоссийский государственный гуманитарный университетМосковский институт психоанализаУниверситет «Синергия»Московский гуманитарно-экономический университетМосковский государственный психолого-педагогический университетНациональный институт им. Екатерины ВеликойРоссийский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. ПироговаРоссийский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)Московский социально-педагогический институтМосковский педагогический государственный университетРоссийский экономический университет имени Г.В. ПлехановаМосковский государственный гуманитарно-экономический университетВосточно-Европейский институт психоанализаМосковский гуманитарный университет (МосГУ)

МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова проводит обучение по программам специалитета «Клиническая психология» (4 года), «Психология служебной деятельности» (5 лет) «Педагогика и психология девиантного поведения» (5 лет).

Магистерские программы обучения:

  • Теоретическая и экспериментальная психология
  • Экономическая психология
  • Космическая психология
  • Клинико-психологическая реабилитация при нарушениях когнитивных и эмоциональных процессов
  • Психология в цифровом мире (Киберпсихология)
  • Нейропсихолингвистика

Аспирантура ведет набор по двум программам: «Психологические науки» и «Образование и педагогические науки».

Если хотите поступать на второе высшее в этот университет, то рекомендуется пройти курс дополнительного образования «Основы психологии» (1 год). Форма обучения – вечерняя, срок обучения составит – 2,5 года.

РГГУ

Российский государственный гуманитарный университет, а именно Институт психологии им. Л.С. Выготского проводит обучение по направлениям бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

Программы бакалавриата: «Психология личности», «Психология образования на разных этапах развития», «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с отклоняющимся поведением».

Программы специалитета: Клиническая психология («Патопсихологическая диагностика и психотерапия» и «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье»), Психология служебной деятельности («Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности»).

Программы магистратуры «Психология консультирования», «Психология бизнеса и рекламы», «Психология искусства», «Психология личности», «Психология информационного и киберпространства», «Психология управления в образовательной организации», «Семейная психология».

Программы аспиранутры: «Общая психология, психология личности, история психологии», «Психология развития, акмеология».

Второе высшее образование в РГГУ получают по специальностям «Психолог» и «Клинический психолог». Форма обучения – очно-заочная.

МИП

Московский институт психоанализа позволяет получить второе высшее образование по направлениям «Психолог», «Клинический психолог». Форма обучения – вечерняя или заочная (возможен дистанционный вариант обучения на «Психолога»).

Можно получить магистерское и аспирантское образование по «Психологии».

Также в вузе представлено разнообразное количество программ переподготовки и курсов.

Дополнительное образование

Программы дополнительного образования по психологии:

  • Психологическое консультирование;
  • Семейная психотерапия;
  • Практическая психология родительско-детских отношений;
  • Психолог в социальной сфере;
  • Психология зависимого поведения;
  • Арт-терапия;
  • Психосоматика;
  • Телесно-ориентированная психотерапия;
  • Дефектология;
  • Клинико-психологическая диагностика и психотерапия;
  • Нейропсихология.

Альтернативы

Для тех, у кого уже есть высшее образование, существует множество программ повышения квалификации или переподготовки, которые часто проводятся дистанционно. Чтобы их пройти, необходимо наличие высшего или среднего специального образования (не всегда обязательно в сфере педагогики). По окончании слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, а после курсов повышения квалификации – свидетельство.

Программы переподготовки, как правило, направлены на обучение новой, актуальной и востребованной специальности, а повышения квалификации – на обновление знаний работников образовательных учреждений и приведение их профессиональных компетенций в соответствие нормам, регламентированным ФГОС.

Преимущества дистанционного обучения

Второе высшее педагогическое образование лучше всего получать дистанционно, так как обучение и поездки на сессию отнимают много времени и средств. При удаленном обучении педагогической профессии можно заниматься дома и сдавать академическую задолженность в виде письменных работ, тестов, собеседований с преподавателями вуза.

Стоимость образования при удаленной учебе гораздо ниже, нет необходимости тратить лишние деньги на проезд, проживание, питание.

Все студенты дистанционных факультетов имеют доступ к виртуальной библиотеке, поэтому материалы всегда под рукой. Не нужно ходить в городские заведения и искать литературу, разве что это будет инициативой самого студента.

Профессию педагога можно получить по программам высших учебных заведений в компании ЕЦВДО. Наши менеджеры помогут выбрать университет с педагогическим уклоном, соответствующий пожеланиям абитуриента. Это может быть московский вуз или какой-либо другой. Учитывается место проживания студента, потому что в конце учебы один раз придется приехать для сдачи государственных экзаменов и получения диплома.

У нас можно получить педагогическое дистанционное образование в зарубежных университетах при условии знания иностранного языка.

Варианты для трудоустройства после вуза

Имея на руках преподавательский диплом, человек имеет право преподавать в школе, колледже, заниматься частной репетиторской практикой. Для этого нужно будет оформить свидетельство индивидуального предпринимателя и платить налоги в государственную казну.

Учитывая интерес к дистанционному образованию, некоторые педагоги работают удаленно в виртуальных школах, которых с каждым днем становится все больше. Самый большой процент педагогов предпочитают трудоустраиваться репетиторами к ученикам, которые готовятся к сдаче ЕГЭ и поступлению в вузы.

Телефон: 8 (800) 775-02-29

Направления подготовки психологов

Образование психолога получают в высшем учебном заведении по программам бакалавриата и магистратуры, иногда специалитета. Кроме того, возможно получение психологического образования на курсах профессиональной переподготовки.

Основные направления на бакалавриате можно условно разделить на детскую и взрослую психологию. Детская психология включает в себя психолого-педагогический и дефектологический факультет. Взрослая психология изучается на факультете общей психологии.

Кроме этого существуют направления «Клинической психологии», «Психологии служебной деятельности», «Конфликтология».

Студент, который выбрал для себя путь изучения детской психологии, получит не только образование психологическое. Так как ему предстоит работать с детьми, он должен уметь определять различного рода отклонения в развитии детей и помогать им в адаптации к жизненным ситуациям. Или же отправлять к более компетентному специалисту. Поэтому детскому психологу понадобится педагогическое или медицинское образование, которое также входит в программу обучения. Детский психолог работает в сфере образования и воспитания – детские сады, школы, ссузы.

На факультет «Общая психология» студенты получают основное образование по психологии, узнают о психологическом консультировании, психотерапии, личностном развитии, межличностных отношениях и многом другом. Это широкий профиль, после которого человек может работать психологом в сфере образования, консультирования, а также в центрах психологической помощи. Кроме того, он может продолжить обучение и вести научную деятельность. Это надежный фундамент для дальнейшего выбора специализации в магистратуре или дополнительном образовании.

Клинический психолог работает с людьми, у которых наблюдаются психосоматические и невротические заболевания. Он занимается психодиагностикой. Также клинический психолог работает с людьми, страдающими какими-либо зависимостями. Эта работа востребована в реабилитационных центрах и больницах как в детских, так и во взрослых отделениях.

Направление «Психологии служебной деятельности» уделяет внимание изучению конфликтов и стрессов в социальной и профессиональной среде. Проводят психологическую экспертизу при приеме на работу в силовых структурах, проводят курсы реабилитации и адаптации для людей, переживших чрезвычайную ситуацию. Это направление охватывает сферу правоохранительных структур, воспитания, образования и социальной помощи. Психологи этого направления помогают семьям военнослужащих в реабилитации после психических травм, а также работают в центрах психологической помощи и заниматься подбором персонала

Конфликтология – молодое направление, специализирующееся на профилактике и решении конфликтных ситуаций между людьми в социальной и политической сфере. Психолог-конфликтолог решает спорные ситуации, выслушивает разные стороны, создает доверительную атмосферу для последующего разрешения конфликтной ситуации. Он работает в органах государственного самоуправления, центрах психологической помощи, маркетинговых компаниях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector