33+ подробных уроков по созданию анимации (на русском)

Особенности профессии

Современные компьютерные программы намного упрощают процесс создания мультфильмов:

3ds Max (3d Studio Max)

  • Maya;
  • Cinema 4D;
  • LightWave;
  • Softimage XSI;
  • Blender.

Но есть такие виды творческих работ, которые не могут выполнить компьютерные программы. На стадии подготовительного этапа художник-мультипликатор:

  • создает концепты и эскизы персонажей и декораций;
  • подбирает вместе с режиссёром художников разных специализаций;
  • организует, распределяет работу между всеми специалистами и осуществляет контроль за работой художников по созданию персонажей и фонов для мультфильма.
  • На стадии производственного этапа художник-мультипликатор:
  • организует процессы создания персонажей и фонов, прорисовки, заливки;
  • занимается проработкой движений, мимики, раскадровкой и колорированием;
  • анимирует ключевые и промежуточные фазы;
  • принимает участие в создании чистовых компоновок.

Не художник — особая разновидность человека,

а каждый человек — особая разновидность художника.

Важные качества

Профессия художник-мультипликатор требует хорошего вкуса, чувства стиля, понимания принципов движения и динамики, умения увидеть и передать суть характера, пространственного мышления и воображения, наблюдательности, глазомера, чувства экранного времени (кинематики).

Для качественного выполнения работы понадобятся работоспособность, ответственность, целеустремленность, аккуратность, терпение. Не лишними будут оптимизм и умение работать в команде.

Навыки и знания

Чтобы создавать хорошие мультфильмы, мало уметь рисовать. Художник-мультипликатор – это тот, кто знает теорию мультипликации и законы творчества, разбирается в искусстве и психологии, освоил актерскую технику и знаком с особенностями разных видов искусства.

Перспективы и карьера

Мультипликатор может совершенствовать свои способности и попасть в команду по созданию полнометражного мультфильма.

Если говорить о карьерном росте, то он имеет шанс стать руководителем проекта, а затем директором студии мультипликации.

Geekbrains

Основы компьютерной анимации
Ребенок попробует себя в роли мультипликатора, дизайнера и мастера по спецэффектам. Расскажет свою историю: научится оживлять предметы, персонажей и даже целые миры.

Для ребят, которые хотят воплощать идеи в жизнь

  • Любят рисовать или хотят научиться
  • Мечтают оживлять предметы, персонажей и целые миры
  • Хотят создавать мультики, игры и видеоролики

Как проходит учёба

  • Занятия раз в неделю
    Занятия длятся 60–90 минут и проходят по будням или выходным: ребята созваниваются с преподавателем, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете пересматривать записи занятий, даже если какие-то пропустили
  • Постоянная поддержка
    Помимо преподавателя, с ребятами работает куратор: он следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями
  • Домашние задания
    Чтобы закрепить тему, ребята получают задания после каждого урока. Их лучше выполнять вовремя, чтобы преподаватель всё проверил и разобрал ошибки

Программа обучения

Модуль 1. Знакомимся с 2D-анимацией

Урок 1. Знакомимся друг с другом
Урок 2. Знакомимся с растровой графикой
Урок 3. Знакомимся с векторной графикой
Урок 4. Рисуем анимацию
Урок 5. Управляем анимацией
Урок 6. Работаем с композицией и формой рисунка
Урок 7. Используем градиенты и режимы наложения
Урок 8. Используем спецэффекты
Урок 9. Анимируем персонажей

Модуль 2. Знакомимся с 3D-анимацией

Урок 10. Знакомимся с 3D-графикой (трёхмерной графикой)
Урок 11. Создаём 3D-сцену (моделинг)
Урок 12. Обрабатываем сцену (рендеринг)
Урок 13. Собираем работы
Урок 14. Показываем свои работы

Как создать анимацию с псевдо-3D поворотом?

В уроке много внимания уделяется подготовительному этапу. Автор создал на основе референса собственную анимацию с псевдо-эффектом, которую затем поэтапно разбирает в уроке. Вы поймете, почему важен подготовительный этап и как он протекает, как превратить набросок в полноценный объект и многое другое.

Кроме того, в процессе вы будете использовать новые инструменты – линейки, пропорциональную сетку и лупу. С их помощью вы научитесь определять центр листа. Автор также расскажет о том, что такое шаг анимации, как подсчитать количество кадров в секунду, как посмотреть параметры другого файла в программе.

Благодаря уроку вы узнаете о новом подходе к анимации, сможете создавать оригинальные гифки, в том числе, для коммерческих проектов.

03.

Udemy

Платформа Udemy является своеобразным посредником для преподавателей и студентов со всего мира. Первые могут разместить на площадке свой авторский материал, вторые имеют возможность выбрать оптимальный вариант в соотношении «цена-качество».

Видеокурс по Autodesk Maya рассчитан на аудиторию, не имеющую предварительной подготовки. Автор поможет взрослым и детям заглянуть в мир 3д. Учеников ждут 10 уроков, каждый завершается практическим заданием. Будут рассмотрены основные функции, примеры использования примитивов и текстур, нюансы построения кривых и др. При изучении Maya применительно к предмету обзора юзеры под руководством наставника создадут изображения велосипеда, часов и комнаты. 
 

Оглавление

  •  Как создать анимацию Рика и Морти?
  •  Как создать анимацию с псевдо-3D поворотом?
  •  Создание анимации зависшего робота.
  •  Как создать анимацию чайного пакетика?
  •  Как создать анимацию рыцаря?
  •  Как создать анимацию вылетающего ноутбука?
  •  Как создать анимацию с кроликом на облаке?
  •  Как создать анимацию пингвина?
  •  Как создать анимацию погодного переключателя?
  •  Как создать анимацию с персонажами Gravity Falls?
  •  Как создать космическую анимацию в Adobe After Effects?
  •  Как создать анимацию собаки?
  •  Разбираем домашнее задание.
  •  Как создать анимацию детского цветочного горшка?
  •  Как создать анимацию с морфингом?
  •  Как создать анимацию с маяком?
  •  Как создать анимацию рыбы?
  •  Как создать анимацию на тему регби?
  •  Как создать анимацию кота-повара?
  •  Как создать анимацию из мультфильма «По ту сторону изгороди»?
  •  Как создать анимацию с бургером и японскими палочками?
  •  Как создать анимацию испуганного рулона?
  •  Как создать анимацию свечек?
  •  Как создать анимацию псевдо-3D midi-клавиатуры в After Effects?
  •  Как создать анимацию космонавта?
  •  Как создать анимацию саксофониста?
  •  Как создать анимацию с мышью и холодильником?
  •  Как создать анимацию с медузами?
  •  Как анимировать самолетик?
  •  Как анимировать тачку?
  •  Как создать анимацию с изометрией?
  •  Как создать анимацию бесстыжего кота?
  •  Как создать анимацию с НЛО?

01.

Как создать анимацию погодного переключателя?

Основное внимание в уроке уделяется возможностям горячим клавишам. Рисуем в программе более сложные – многоугольные – фигуры и элементы

Знакомимся со смежными техниками, используем инструмент «Сетка», знакомимся с ее функциями. Автор покажет, где искать этот инструмент, работает с заливкой, создает дополнительные элементы, которые мы будем использовать в анимации.

Работаем с фоном и с эффектами. В результате у вас получиться довольно простая, но эффектная анимация, построенная на основе движения множества одинаковых элементов, которые должны появляться в кадре плавно и одновременно.

На основе полученных навыков вы сможете создавать еще более сложную анимацию на основе похожей техники, чем существенно расширите свои возможности.

10.

Основы анимации в After Effects от Нетологии

Сайт — netology.ru Длительность обучения — 2 месяца. Стоимость обучения — 32 830 рублей единовременно или 2 736 руб./мес. при оплате в рассрочку.

За время обучения на живых вебинарах и практических заданиях слушатели выполнят реальные задачи. По окончании получат документ установленного образца, который является официальным удостоверением соответствия квалификационным требованиям.

Программа курса:

  • интерфейс Аdobe After Effects и навигация по функциям и вкладкам;
  • типы объектов и элементы данных;
  • автоматизация операций;
  • создание слоев и 2D композиций, разбиение слоя на фрагменты из камня, стекла или дерева;
  • создание движущихся волос и сложной органической молекулы;
  • анимирование групп объектов;
  • трансформация объектов и персонажей из 2D в 3D;
  • цветокоррекция футажей;
  • привязка анимации к аудиослою.

За два месяца интенсивной учебы и работы слушатели смогут получить знания и навыки, достаточные для самостоятельного создания полноценного анимационного ролика – в качестве дипломного проекта.

Задание режима заливки для анимации

Анимация CSS не влияет на элемент до воспроизведения первого ключевого кадра или после воспроизведения последнего ключевого кадра. Свойство «анимация-режим заполнения» может переопределить это поведение.

Свойство задает стиль для целевого элемента, если анимация не воспроизводится (до начала, после завершения или и того и другого).

Свойство «анимация-режим заполнения» может иметь следующие значения:

  • — Значение по умолчанию. Анимация не будет применять стили к элементу до или после выполнения
  • — Элемент сохранит значения стиля, заданные последним ключевым кадром (зависит от анимации-направления и анимации-количество итераций)
  • — Элемент получит значения стиля, заданные первым ключевым кадром (в зависимости от направления анимации), и сохранит это во время анимации-период задержки
  • — Анимация будет следовать правилам как вперед, так и назад, расширяя свойства анимации в обоих направлениях

Следующий пример позволяет элементу <div> сохранять значения стиля из последнего ключевого кадра при завершении анимации:

Пример

div {    width: 100px;    height: 100px;   
background: red;    position: relative;   
animation-name: example;   
animation-duration: 3s;    animation-fill-mode: forwards;
}

Следующий пример позволяет элементу <div> получить значения стиля, заданные первым ключевым кадром до начала анимации (во время периода задержки анимации):

Пример

div {    width: 100px;    height: 100px;   
background: red;    position: relative;   
animation-name: example;   
animation-duration: 3s;   
animation-delay: 2s;    animation-fill-mode: backwards;
}

Следующий пример позволяет элементу <div> получить значения стиля, заданные первым ключевым кадром до начала анимации, и сохранить значения стилей из последнего ключевого кадра при завершении анимации:

Пример

div {    width: 100px;    height: 100px;   
background: red;    position: relative;   
animation-name: example;   
animation-duration: 3s;   
animation-delay: 2s;    animation-fill-mode: both;
}

Школа программирования CODDY

Основы мультипликации в Adobe Animate

В курсе мультипликации можно попробовать себя в роли мультипликатора диснея и оживить культовых персонажей или создать мультфильм по собственному сценарию.

Многие люди любят и смотрят мультики, проходят интерактивные тесты, кликают на баннеры на сайтах, и задумываются «как это реализовано? На курсе мультипликации вам ответят на этот вопрос. Передовой набор инструментов для создания анимации, который изучается на курсе позволит разрабатывать приложения, рекламные объявления и превосходный мультимедийный контент, который перемещается по экрану.

На курсе рисуются эскизы и создаются выразительные персонажи, с помощью кистей и других инструментов программы Аdobe Animate оживляются персонажи — они будут вести себя как настоящие моргать, говорить и ходить с помощью простой покадровой анимации.

Онлайн курсы Анимации

Научитесь создавать привлекательную и живую анимацию персонажей, объектов и техники.

Основы анимации

Хорошее начало это половина успеха! И данный курс это именно то что нужно для дальнейшей карьеры в анимации. Узнайте как создать анимацию.  

Анимация персонажей

Полный и особо подробный курс анимации, включающий основы анимации, механику тела, анимацию персонажей для игр и кино и создание короткометражного фильма.  

Процедурная анимация в MAYA

Кардинально другой подход к созданию анимации — это процедурная анимация, которую вы создадите, не поставив ни одного анимационного ключа.  

Анимация лица: Крупный план

На этом курсе вы научитесь создавать анимацию лица высочайшего качества.Курс подготовил и ведёт DreamWorks аниматор Майк Сафяноф.  

Мультяшный стиль в 3D

Курс от Disney аниматора, Дэйвида Стодольного. На данном курсе мы отойдём от реальности и придумаем мультяшные идеи, которые передают мотивацию персонажа самым забавным образом.  

Продолжение пути к вершинам мастерства

Тот, кто хочет знать, как стать лучшим аниматором, создавать собственные мультфильмы, должен продолжить обучение в ВУЗе. Базовым здесь стал Всесоюзный государственный институт кинематографии, откуда и выходят художники-мультипликаторы. Но туда очень трудно поступить, ибо конкурс там очень большой и очень строгий отбор. Абитуриенты, претендующие на специальности «художник компьютерной графики и анимации» и «художник мультипликационного фильма», должны начать с представления своих работ на предварительном конкурсе. Успешно пройдя его, они сдают экзамены по рисунку, композиции, живописи, литературе, русскому языку и истории. Дальнейшая судьба аниматора зависит лишь от его трудолюбия и таланта. Если он сможет создать по-настоящему интересные, яркие и самобытные мультфильмы для любых возрастов, то его примут на любой киностудии.

Видео о том, как стать аниматором мультфильмов

Тренды анимации 2021

Фоновая анимация. Дизайн взаимодействия на сайте компании с пользователями очень важен, а анимированная онлайн-презентация — «визитная карточка» компании.

Анимированные логотипы. Эффекты вращения, трансформации, расширения и 3D-изменения очень хорошо запоминаются, что и обуславливает их популярность.

Жидкое движение

Привлекает внимание за счёт стремительного «перетекания» одной страницы в другую. Перетекания в буквальном смысле.

Кинетическая типографика

Движущийся текст, сочетающий в себе типографику и движение.

Анимация загрузки. Не позволяет пользователю заскучать во время прогрузки страницы.

Эффект наведения. Классический вариант, в котором анимация набирает обороты при наведении курсора мыши.

Слайд-шоу. Последовательность изображений, которые автоматически заменяют друг друга на фоне сайте.

Получить высококачественное образование, которое ориентировано на практичность и самореализацию, удобно в прогрессивном, во многом инновационном вузе — университете «Синергия».

* В материале использованы фотографии, сделанные на студии «Союзмультфильм»

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

Аниматор: особенности профессии

Аниматор — профессионал широкого профиля, работает в областях художественного оформления игр, мультфильмов, рекламы. Среди сфер деятельности:

Моушн-дизайн. Разработка полноформатной концепции, истории, рисование, наложение аудиоряда. Все это входит в обязанности моушн-дизайнера.
Спецэффекты. Художник по спецэффектам создает графический фундамент для экшн-фильмов, панорамы воображаемых миров.
Геймдев. Аниматоры востребованы сферой видеоигр. Они создают персонажей, окружение, спецэффекты.
Реклама

Коммерческие ролики повышают интерес к видеоконтенту, привлекают внимание.
Моделирование. 2D и 3D.
Мультипликация

Мультипликатор занимается созданием мультфильмов.

Выпускник университета может работать мультипликатором, моушн-дизайнером, специалистом по спецэффектам, художником области разработки игр, моделлером и не только.

Создание анимации для игр

В высокобюджетных компьютерных играх анимация всегда на виду, так как игроки в первую очередь визуально оценивают увиденное. Помимо высокой кадровой частоты и сверхдетализированных текстур, особое место в хорошей графической составляющей видеоигры занимает реалистичная анимация.

Это может быть, например, лицевая анимация во время диалогов между персонажами. Или анимация движений и совершаемых действий (прыжки, приседания, бег и т. д.). В любом случае профессия имеет колоссальную перспективу в нашем постиндустриальном обществе уже сегодня. А что будет завтра? Риторический вопрос…

Нужно ли иметь высшее образование, чтобы работать аниматором?

Аниматором в принципе можно работать и не имея высшего образования в сфере анимации/мультипликации. Однако таких самоучек-профи считанные единицы. Самостоятельно осваивать профессию аниматора не просто — ведь просто прочитать книжку и посмотреть видеокурсы недостаточно. Нужны разнообразные навыки

И очень важно, чтобы руку ученика в период обучения поправляла рука опытного мастера-аниматора

На факультете анимации университета можно почерпнуть очень многое -пополнять копилку знаний будут профессионалы, проработавшие в анимации долгие годы; имеющие колоссальный опыт и обладающие уникальными знаниями.

Отличие факультета анимации «Синергии» в том, что в вузе во главу угла поставлен подход, ориентированный на получение максимальной практики под контролем экспертов «Союзмультфильма» и самореализацию.

Сотрудничать с легендарной студией лучшие студенты начинают еще во время учебы.

— Занятия анимацией и связанными с ней направлениями позволяют не только получить навыки востребованной и перспективной профессии, но и раскрыть новые грани индивидуальности, узнать о своих способностях, что, безусловно, может сыграть немаловажную роль при построении дальнейшей профессиональной и личностной траектории», — отмечает директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев (на фото).

— Программа обучения анимации, которую «Союзмультфильм» запускает совместно с университетом «Синергия» не только уникальна с точки зрения содержания и практических принципов реализации, а в первую очередь позволяет развивать креативные способности, погрузить в атмосферу творчества, на ранних этапах обучения научит работать в команде, что является важнейшей компетенцией в профессиональной среде, — добавляет Татьяна Ашутова, декан факультета анимации.

Чем занимается аниматор

Аниматор — это художник-артист, который с помощью определённых приёмов и технологий создаёт иллюзию движения персонажа мультфильма или компьютерной игры. Персонажи при этом двигаются, разговаривают, испытывают и проявляют разные чувства. Всё это аниматор должен изобразить, пользуясь разными профессиональными приёмами. Чем более живым и ярким получатся персонаж — тем выше качество работы аниматора.

Мультфильмы, анимационные сериалы, компьютерные игры не создаются в одиночку, над ними всегда работает команда. На большой студии аниматор — часть производственной цепочки. Можно сказать, что он — инструмент, которым режиссёр воплощает свой замысел. Сначала создаётся сценарий и образы персонажей, а потом аниматор воплощает и оживляет их.

Аниматор может работать и самостоятельно, то есть быть сам себе режиссёром. Так создаются авторские мультфильмы. В России ежегодно проходят фестивали авторских анимационных фильмов, например, «Суздаль» или «Крок», где создатели демонстрируют свои работы, обмениваются опытом, получают призы и награды.

С одной стороны, аниматор — достаточно творческая профессия. В рамках определённого режиссёрского задания можно самостоятельно работать над характером, внешностью, манерами персонажа, воплощать собственные идеи.

С другой стороны, в индустрии аниматору приходится работать в заданных рамках, выполнять режиссёрскую задачу. Если хочется больше свободы, можно заниматься собственными проектами, работать в авторском кино, но там меньше возможностей для заработка.

Делаем мультфильм за пять минут

Автор гайда предлагает заняться своеобразным «читерством». Онлайн-приложение «Go! Animate» — идеальный помощник для людей, желающих добиться максимального результата с минимальной затратой энергии и времени. Вся рутинная работа проделана разработчиками. Пользователю достаточно выбрать из огромной библиотеки подходящего персонажа и локацию. Выполненная в стиле американских мультсериалов рисовка подходит для поздравлений, рекламных роликов, презентаций и приколов. Герой может шагать, бегать, танцевать, проявлять эмоции. Он способен говорить и петь: для этого включается соответствующий параметр и добавляется аудио-файл. Контент можно сразу опубликовать в видеохостинге, минуя сохранение на жёсткий диск.
 
 

Как легко начать

Одна из неприятных сторон мультипликации – кропотливая труд над перемещением персонажей. В уроке показано оформление движения ног, которое смотрится реалистично. Продемонстрирована и связь с рельефом «местности»: забавный герой идёт вверх и вниз, поднимается на холм. В дальнейших занятиях упор сделан на основные действия в монтажной программе, анимацию рта для озвучивания, удаление шумов. Плохие художники найдут незаменимые для себя гайды по копированию фона и срисовке.

Делаем мультик за полчаса

Самой известной платформой для создания мультфильмов с многоуровневым сценарием, значительным количеством действующих лиц и авторским подходом является Adobe Flash Pro. На основе флэш-анимации художник Олег Куваев сотворил легендарный мультсериал «Масяня», ставший символом рунета начала двухтысячных годов. Технология использовалась в проекте «Фиксики».

Проявить себя с творческой стороны может и любитель. Разобраться в навороченном функционале новичкам помогает блогер-мультипликатор Станислав Горин

В туториале внимание уделено настройке разрешения, созданию нового файла, анимированию, звуку. Автор делится лайфхаками по сглаживанию штрихов и проработке бликов и теней, перечисляет главные горячие клавиши. 
Владение средой разработки будет полезно при создании небольших игр и сайтов.
 

Полезные уроки

GeekBrains

Программы с гарантированным трудоустройством, онлайн-программы со стажировками, интенсивы, вебинары, мастер-классы и кейсы для подростков – на сайте портала Geekbrains посетители смогут найти оптимальный вариант получения образования

Познавательную информацию можно почерпнуть на тематических вебинарах или из статей в разделе «Блог».
 
Кейсов по мультипликации на ресурсе пока нет, однако, учитывая тесную связь данной сферы с геймдевом, пользователям стоит обратить внимание на 10-месячный комплекс «2D-художник игр». В рамках учебной программы студенты освоят цифровой рисунок, разберутся в азах стилизации, прокачают креативность и приобретут опыт в использовании инструментария 2D-художника.

 

Смотри и учись

Образовательный маркетплейс Smotriuchis является площадкой, на которой размещены видеокурсы популярного содержания. На выбор пользователей – разработки, направленные на повышение профессионального уровня и раскрытие творческого потенциала потребителя. На заявленную тему ресурсом представлено несколько кейсов, среди которых есть платные и бесплатные.
 
В числе первых значится, например, курс для начинающих. Эксперт познакомит с разновидностями ремесла, техникой перекладки и необходимым материалом. Слушатели узнают об этапах создания движущихся картин, освоят метод покадровой съемки, рассмотрят приемы монтажа и добавления звукового сопровождения. Для закрепления знаний – демонстрация элементарных примеров, пошаговые инструкции и лайфхаки от мастера.

Изучение базовой программы для новичков не требует финансового участия. Неофиты узнают об отличиях анимации и мультипликации, выяснят значение термина «зоотроп», разберут нюансы обратной съемки и иллюзии движения. 
 

Как бы ни были хороши навыки, стоит не забывать, что по-настоящему успешны те картины, в которых присутствует оригинальная идея и чувствуется вдохновение автора. Вячеслав Котеночкин, Александр Курляндский и другие «родители» Волка и Зайца не дадут соврать.
 

Центр «ИнПро» (ЦАО)

Каждый из юных учеников сможет научиться изготавливать самые простые анимации и оживит своего самого любимого мультгероя. Совместно с преподавателями детки создадут персонажей, сюжеты и истории, которые станут настоящим мультиком.

Целью курса является:

  • ознакомление с термином и основами мультипликации;
  • создание видеоряда анимационных зарисовок с сопровождением звука;
  • создание и оживление героев, выдуманных детьми;
  • создание сценария к мультфильму;
  • выпуск мультика.

Для того, чтобы занятия были интересные, увлекательные и эффективные, здесь стараются использовать различные методики, рассказывать, беседовать и наблюдать за активными трудами подопечных. Все творческие задания выполняются совместно с детками, чтобы дать им понять, что они не одни, что здесь поддержат, направят и научат.

Чтобы дети получили максимум пользы, в процессе работы проводится упор на:

  • развитие памяти, внимания, а также логического мышления и пространственного воображения;
  • развитие мелкой моторики и глазомера;
  • развитие способности работать не просто руками, а совершать мелкие точные движения;
  • формирование умения работать командой;
  • создание игровых ситуаций, с помощью которых можно существенно улучшить коммуникативные навыки детей;
  • обучение аккуратности, бережности и экономному расходованию материала.

KakaoTime Animation Studio

Курс состоит из 3-х классов. Каждый класс продолжительностью 4 месяца (16 недель). Программа всего курса рассчитана на год (12 месяцев). Но рекомендуемое время на выполнение заданий гибко. Это значит, что в случае, если ученик будет опережать своих сокурсников, есть возможность перейти на класс выше. Также и наоборот – ученик по собственному желанию может остаться повторно в предыдущем классе, чтобы закончить свои задания в таком ритме, котором ему будет наиболее комфортно.

Курс рассчитан как для новичков, так и для тех, кто уже знаком с основами анимации и хочет улучшить свой уровень. В зависимости от уровня подготовки ученики зачисляются в разные классы. В каждом классе есть набор лекций и практических заданий, которые студент должен изучить и выполнить. Обучение происходит в онлайн режиме. Студентам заранее высылаются видеолекции, по которым они внимательно изучают теоретическую часть и приступают к выполнению упражнения на заданную тему.

Заключение

2D и 3D анимация — одно из самых востребованных и перспективных направлений на рынке IT-сферы. Ближайшие годы профессия 2/3D аниматора будет только укреплять позиции. Профессионалов на рынке труда катастрофически не хватает. Поэтому сейчас — самое время получить навыки профессии, которая на долгие годы станет не только инструментом получения дохода, но и способом выразить свое творческое начало. Онлайн-курсы, с обзором которых вы познакомились сегодня, дадут необходимые знания, практические навыки и помогут начать профессиональное развитие с одной из самых интересных и динамично развивающихся отраслей.

Выводы

Таким образом, профессия художника-мультипликатора очень интересная и способна раскрыть творческий потенциал человека. Но она значительно сложнее, чем работа классического аниматора, которому нужно только уметь рисовать мультфильмы. Необходимо иметь организаторские способности, умение работать в команде, развитый эмоциональный интеллект.

Художник-мультипликатор — более широкое понятие, чем современный аниматор, который занимается только оживлением персонажей.

Художник-мультипликатор — это художник, работающий в мире мультипликационного кино. Он создаёт рисунки ключевых моментов движения персонажей и определяет промежуточные фазы на листе экспозиции. Мультипликация (лат. Multiplicatio — умножение) представляет собой создание и многократное умножение большого количества кадров с небольшим смещением элементов в каждом последующем кадре. При скоростной демонстрация этих кадров и получается мультфильм. Художник-мультипликатор — более широкое понятие, чем современный аниматор, который занимается только оживлением персонажей. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Художники-мультипликаторы классифицируются на несколько специализаций в зависимости от технологии анимации и масштаба проекта. При создании небольших мультфильмов один художник может выполнить все технологические задачи. Крупные проекты требуют командной работы, в которой каждый художник специализируется на определённой операции по объектам мультипликации.

Специализации художников-мультипликаторов зависят от применяемой технологии мультипликации:

  • рисованный фильм;
  • кукольная мультипликация;
  • трёхмерная графика.

В рисованных крупномасштабных мультфильмах существует множество специализаций по объектам мультипликации:

  • художник-постановщик — самый главный художник мультфильма, разрабатывающий общий стиль фильма в тесном сотрудничестве с режиссером и руководящий всем процессом создания мультфильма;
  • художник по персонажам создаёт образы героев мультфильма, работает над их действиями и диалогами;
  • художник-фоновщик, или художник-декоратор, илимультипликатор заднего плана создаёт фон, панораму, интерьер и прочий антураж;
  • художник-контуровщик осуществляет перенос рисунка с бумаги на плёнку;
  • художник-фазовщик создаёт промежуточные фазы действий персонажей между рисунками, учитывая характер их движения;
  • художник-прорисовщик создаёт чистовые рисунки с тщательно прорисованными деталями на основе образа, предложенного главным художником;
  • мультипликатор спецэффектов воссоздаёт необходимые природные явления (снег, дождь) и различные эффекты, предполагаемые сценарием.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector