Чем занимается костюмер?

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При появлении неисправности в работе швейной машины или электрического утюга прекратить работу до устранения неисправности. 4.2. В случае поломки швейной иглы или булавки, обломки их не бросать на пол, а убирать их в урну. 4.3. При возникновении пожара немедленно отключить все электрические приборы от электросети, сообщить о пожаре руководству и в пожарную часть по телефону 101, приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения. 4.4. При получении травмы оказать первую доврачебную помощь пострадавшему, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103, сообщить о происшествии руководству, по возможности сохранить обстановку, если это не приведет к аварии или травмированию других лиц. 4.5. При поражении электрическим током оказать пострадавшему доврачебную первую помощь, при отсутствии у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание или непрямой массаж сердца и вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103.

Костюмер: профессия в кино

Отправляясь со съемочной группой на натурные съемки костюмер, который задействован в создании художественного или телевизионного фильма либо сериала, должен аккуратно упаковать задействованные в съемке костюмы в кофры и чемоданы. А в процессе их транспортировки бдительно следить за сохранностью своего багажа. При этом он обязательно в командировку берет утюг, а также солидный запас различных ниток и иголок для починки костюмов. В каком бы месте не производилась съемка, костюмер съемочной группы должен успеть погладить сценическую одежду и, в случае необходимости, быстро ее починить.

С недавних пор, отдавая дань важности профессии костюмера в кино, в титрах фильмов, наряду с именем режиссера или актера начал появляться и костюмер, что делает его фактически соавтором кинопроизведения

Участие в съемках и постановках

Костюмер – это специалист, который непременно присутствует при выступлениях артистов. Это могут быть театральные постановки, киносъемки или просто репетиции.

До начала представления сотрудник должен проверить комплектность подготовленных заранее сценических костюмов, привести их в порядок, а также отнести в гримерки, в которых специалисты готовятся к выходу. В некоторых случаях актерам требуется помощь в надевании реквизита. Например, если требуется затянуть корсет. Костюмер – это специалист, который должен оказывать помощь в подобных ситуациях.

Всевозможный реквизит тоже считается частью одеяния. Это могут быть украшения, аксессуары и т. д. Вот почему, помимо костюмера, в процессе съемок и постановок участвуют реквизиторы, а также гримеры, которые работают над внешностью персонажей.

Костюмер профессия

Профессия костюмера – это преимущественно профессия для женщин. Однако нередки случаи, когда ею обладают и мужчины. Работник этой профессии, например, костюмер-реквизитор – это специалист костюмерного цеха, который следит за чистотой и сохранностью не только сценической одежды, но и сценических реквизитов в виде оружия, тростей и пр. В этом цеху костюмы сохраняются со специальными бирками, где указаны названия постановок и фильмов с фамилиями актеров, которые их использовали. Это нужно для того, чтобы не было путаницы, если у артистов есть дублеры. Кроме бирки костюм для каждого сценического образа снабжен специальной описью, где указаны все реквизиты: головной убор, обувь, нижнее белье, трость, очки и прочее.

Костюмер перед началом спектакля или съемки тщательно должен проверить комплектность сценической одежды. И, приводя ее в соответствующий порядок, он и помощник костюмера разносят одежду по гримеркам в театре или на съемочной площадке, где артисты подготавливаются к выходу. При этом им необходимо помочь в одевании костюма, например, в затяжке корсета или одевании криолиновой юбки. Иногда сценический образ таков, что требуется гример-костюмер, который оказывает помощь актеру для наложения соответствующего образу грима.

Костюмер в театре – описание профессии и должностные обязанности

Костюмер блистает не на сцене, а за ней. Без его труда на театральных подмостках зрители бы не увидели массу прекрасных постановок.

Описание профессии

Профессия костюмера привлекает творческих людей, интересующихся искусством. Они работают в муниципальных или самодеятельных театрах, театрах оперы и балета, в домах культуры, филармониях, на телешоу, на съёмках фильмов.

Обязанности работника

У специалиста по костюмам обширный список задач. Ему необходимо знать обо всех костюмах того заведения, где он работает. Вот основные его обязанности:

  • Он должен хранить, отбирать и получать сценические костюмы, которые подобрал художник.
  • Он должен помогать переодеваться актёрам и другим участникам театральных постановок.
  • Он ремонтирует сценические костюмы.
  • Он упаковывает костюмы после окончания спектаклей.
  • Он отвечает за сохранность костюмов и реквизита.
  • Он дежурит в период постановок или репетиций.

Кроме работы со сценической одеждой, работник должен вести документы. «Начальником» костюмера является художник по костюмам.

В целом работа предполагает большую ответственность и внимательность. В эту сферу идут те, кто с детства мечтал приобщиться к театральному искусству, не имея специального образования. Итог этой работы — эффектная сценическая картинка с красивыми костюмами.

Когда приходит время снять спектакль со сцены, весь реквизит, включая одежду, отправляется в запасники. Со временем накапливается все больше невостребованных экземпляров, и они даже обретают музейную ценность, несмотря на то что продолжают храниться в костюмерной.

Уровень зарплаты

Вообще эта специальность не предполагает карьерного роста, работа в основном физическая. Зарплата определяется с учётом квалификации костюмера и его разряда. Самый высокий разряд — шестой, самый низший — второй.

Для расширения сферы деятельности специалисту необходимо получить дополнительное образование.

Заработная плата специалистов невелика: 15−30 тысяч рублей в месяц. В небольших городах их зарплата может быть и меньше, крупные Дома культуры платят и 40 тысяч рублей при условии, что костюмер имеет большой опыт. В Москве специалисты зарабатывают от 30 до 53 тысяч рублей.

Профессия костюмера редкая и мало востребованная. В провинциальных городках устроиться на неё непросто из-за малого количества работодателей. Плюс этой работы в том, что костюмер может общаться со звёздами кино, театра и эстрады.

Кому подходит специальность

Физический труд может вынести далеко не каждый. Однако статистика показывает, что костюмерами становятся чаще женщины, чем мужчины.

Качества костюмера

Кроме соблюдения должностных обязанностей, потенциальные работодатели могут выдвигать ряд требований к наличию личностных характеристик костюмерш:

  • Трудолюбие.
  • Художественный вкус.
  • Интерес к театру, кино и в целом к искусству.
  • Ответственное отношение к рабочему процессу.

Профессионал должен быть стрессоустойчив. Актёры, режиссёры, художники − непростые люди, к каждому нужно уметь находить подход.

Рабочая смена театрального кутюрье может длиться 12−14 часов. Его день начинается примерно в 8 утра. Костюмер приезжает на базу, в костюмерный цех, гладит и приводит в порядок костюмы, помогает при необходимости одеваться и следит за тем, как костюм сидит на актёре.

После спектакля его смена продолжается: ему необходимо привести костюмы в порядок, зашить, подлатать, если нужно.

Бывает так, что постановки или съемки проходят на улице, тогда специалисту в случае необходимости приходится чинить костюм в не совсем привычных условиях. В профессии нужны находчивость, оптимизм, умение преодолевать сложные ситуации и быстро находить решения.

Необходимое образование

Костюмер может не получать специального образования. Первые навыки можно получить в школе на уроках технологии

Важно лишь иметь аттестат и обладать профессиональными качествами и навыками. Однако, чтобы работать в крупных театрах, может понадобиться дополнительное образование

Его можно получить в профессиональных училищах или на специальных курсах.

Профессиональные учебные заведения находятся в Москве, Владивостоке, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Казани, Самаре и ряде других крупных российских городов. Если у представителя этой профессии есть необходимое образование и навыки, он может разрабатывать новые художественные образы и оформлять сцену. Во многом работа костюмера схожа со специальностью реквизитора.

Рабочая инструкция костюмеру (2-й разряд)

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ Наименование должности руководителя организации _________ N ___________ Подпись Расшифровка подписи Место составления Дата КОСТЮМЕРУ (2-Й РАЗРЯД)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Костюмер принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению __________________. 2. Костюмер подчиняется ___________________________.

3. В своей деятельности костюмер руководствуется:

— уставом организации;

— правилами трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);

— настоящей рабочей инструкцией.

4. Костюмер должен знать:

— наличный фонд гардероба студии;

— правила простого ремонта, шитья, утюжки, стирки;

— способы укладки и упаковки костюмов, головных уборов и обуви, их хранения;

— порядок и формы материальной отчетности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

5. Костюмеру поручается:

5.1. Обслуживание съемок, телепередач и репетиций под руководством костюмера более высокой квалификации.

5.2. Получение на складе костюмов, головных уборов и обуви, подобранных художником или ассистентом художника.

5.3. Частичное или полное одевание участников массовых и групповых сцен.

5.4. Мелкий ремонт костюмов непосредственно на съемках и репетициях, их утюжка.

5.5. Укладка и упаковка костюмов, головных уборов, обуви, обеспечение их сохранности и санитарного состояния.

ПРАВА

6. Костюмер имеет право:

6.1. Требовать прохождения периодических инструктажей по охране труда.

6.2. Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими.

6.3. Знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором.

6.4. Вносить предложения по совершенствованию технологии работы.

6.5. ________________________________________________________________. (иные права с учетом специфики организации)

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7. Костюмер несет ответственность:

7.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своей работы, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

7.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

7.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

Наименование должности руководителя структурного подразделения _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи Визы С рабочей инструкцией _________ _______________________ ознакомлен Подпись Расшифровка подписи _______________________ Дата

КОММЕНТАРИЙ

Рабочая инструкция разработана в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (Выпуск 58), Раздел: Киностудии и предприятия, организации телевидения и радиовещания, утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 31 мая 2001 г. N 71.

Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.

Мероприятия по внедрению профстандартов.

Все государственные и муниципальные учреждения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.06.2016 № 584 до 1 января 2020 года должны были провести ряд мероприятий по внедрению профстандартов.

Согласно данному постановлению и Рекомендациям по применению профессиональных стандартов в организации, чтобы внедрить профстандарты, работодателям нужно было осуществить следующие действия.

  1. Создать рабочую группу по внедрению профессиональных стандартов. Состав рабочей группы утверждается приказом работодателя (можно утвердить положение о рабочей группе).

  2. Провести анализ:

    • реестра профессиональных стандартов (см. сайт Минтруда – http://profstandart.rosmintrud.ru/) с целью определения перечня профессиональных стандартов, необходимых для применения в организации, и составить соответствующий список. При составлении списка профстандартов нужно помнить, что в него включаются стандарты, утвержденные для различных категорий сотрудников (то есть не только работники культуры и искусства, но и работники бухгалтерии, отдела кадров и т. д.). В список не включаются профстандарты, которые существуют еще в виде проектов или дата начала действия которых не наступила;

    • положений нормативных правовых актов, определяющих требования к квалификации, необходимой работникам для выполнения определенных трудовых функций, и категории работников, имеющих льготы, компенсации или ограничения;

    • соответствия должностей штатного расписания, по которым установлены льготы, компенсации или ограничения, наименованиям должностей, содержащимся в профессиональных стандартах.

  1. Установить соответствие уровня образования работников и их опыта практической работы требованиям профстандартов с учетом выполняемых трудовых обязанностей.

  2. Провести анализ локальных актов организации с целью формирования перечня документов для актуализации (разработки) в связи с внедрением профстандартов. Изменения вносятся в порядке, установленном трудовым законодательством. Введение их в действие либо внесение в них изменений осуществляются на основании приказа работодателя.

  3. Составить план-график мероприятий по внедрению профессиональных стандартов с учетом мнения представительного органа работников. В него необходимо включить:

    • список профстандартов, подлежащих применению;

    • сведения о потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании работников и о проведении соответствующих мероприятий по их образованию и обучению в установленном порядке;

    • список сотрудников, направляемых на прохождение аттестации;

    • этапы применения профессиональных стандартов;

    • перечень локальных нормативных актов и других документов, подлежащих изменению с учетом положений профессиональных стандартов, подлежащих применению.

  1. Актуализировать штатное расписание при необходимости оптимизации системы оплаты труда сотрудников в связи с установленными уровнями квалификации.

  2. Подготовить годовой отчет по итогам внедрения профессиональных стандартов.

  3. В случае утверждения новых профстандартов или изменения действующих внести изменения в план-график мероприятий по внедрению профстандартов.

Обратите внимание: провести данные мероприятия должны все учреждения культуры. А вот применять профстандарты или нет, зависит от того, установлены ли:

  • должности, квалификационные требования, которые прямо предусмотрены Трудовым кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ. Например, требования к образованию контрактного управляющего установлены ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • должности, по которым законодательством предусмотрены компенсации, льготы или ограничения. К примеру, для должности «электромонтер» такие компенсации предусмотрены, поскольку согласно Приказу Минтруда РФ от 24.07.2013 № 328н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок» эта работа осуществляется в опасных условиях труда.

Кроме того, учреждения культуры будут обязаны применять профессиональные стандарты, если руководитель примет соответствующее решение в отношении отдельных должностей и включит их в план-график.

Описание и характеристика профессии

Основными местами работы костюмеров являются учреждения культуры, в частности:

  • драматические театры,
  • театры оперы и балета,
  • кинематографические и телевизионные студии,
  • филармонии,
  • цирки,
  • дворцы культуры, где есть свои драматические, хоровые или танцевальные коллективы.

Некоторые квалифицированные специалисты работают со звездами эстрады, помогая готовить к выступлению певца, его бэк-вокалистов и балет.

Костюмер несет ответственность за сценические наряды на всех этапах. Туалеты сберегаются в костюмерном цеху, это и есть непосредственное место работы специалиста.

Для каждой роли есть определенный наряд, состоящий из верхней одежды, нижнего белья, обуви, головного убора, мелких аксессуаров (пояс, перчатки, платок). Костюмер за час-два до начала представления или накануне проверяет, полный ли комплект в наличии, гладит вещи и несет их в гримерку актера. После спектакля костюмер возвращает костюм на его место, проверив комплектность.

Некоторые туалеты настолько сложны, что самостоятельно надеть их актер не сможет, поэтому костюмер должен помогать ему. Чтобы создать полноценный образ, костюм дополняется предметами реквизита и гримом, поэтому костюмеру приходится сотрудничать с реквизитором и гримером. Также костюмер помогает актерам менять туалеты по ходу выступления, иногда это необходимо делать за одну-две минуты. Число переодеваний зависит от сложности постановки и количества действующих лиц.

Должностная инструкция костюмера (обязанности костюмера)

В обязанности костюмера входит:

  • надлежащее обслуживание спектаклей, съемок, телепередач, выступлений артистов;
  • осуществление хранения, отбора и получения сценических костюмов, а также обуви и головных уборов, которые подобраны художником или его ассистентом;
  • осуществление частичного или полного одевания артистов и участников массовых сцен;
  • мелкий ремонт сценической одежды при проведении съемок, постановок или репетиций;
  • осуществление укладки и упаковки костюмов, обуви и головных уборов;
  • обеспечение надлежащей сохранности костюмов;
  • постоянное дежурство на съемках, постановках и во время проведения репетиций.

Костюмер должен хорошо знать гардероб театра, киностудии, Дома культуры. Правила безопасности при производстве ремонта сценической одежды, утюжки чистки и стирки костюмов. Порядок ведения, оборота, а также составления документации.

«Все спектакли смотрю из кулис»

– Сколько живёт театральный костюм?

– Пока живёт спектакль, даже если сильно изношен – стараемся сохранять, штопаем. Я когда пришла в театр, здесь были костюмы ещё с основания театра – «Царская невеста». Из чёрного бархата, с красивыми украшениями – воротниками, платками, шикарными коронами. Очень богатые и почти все целые! Сейчас всё это мы положили в сундуки, хотя и этого нельзя, потому что нет места хранить старые костюмы. Но как жалко!

– А спектакли вам удаётся смотреть?

– Вообще я всегда за сценой, но когда идут генеральные репетиции и нет перемены во время действия, тогда мы идём в зал, чтобы хоть немножко посмотреть. Целиком из зала не видишь почти ничего.

– Не обидно?

– Ну что делать, такая работа. Когда мне нравится опера или балет, смотрю из кулис в портале. Я люблю классическую оперу и классический балет. «Князь Игорь», «Дон Кихот», «Щелкунчик» – на них зритель будет всегда. Современные спектакли, скажу честно, мне нравятся не все. Ну вот одноактный балет «Наяда и рыбак» друзьям советую, там у меня, кстати, интересная работа – на солистке прямо во время действия меняется платье, есть секретик, но раскрывать не буду, пусть для зрителей это останется сюрпризом.


Людмила Орлова считает свою профессию и ремеслом, и творчеством одновременно: «Ведь и пришить тоже надо так, чтобы было правильно, со вкусом. Вот разобрали пачку — её опять-таки собрать надо, чтобы был цветочек к цветочку». Фото: Алексей Кунилов

– На публику вы обращаете внимание – как меняется наряд зрителя?

– К нам сейчас, как правило, ходит довольно обыденно одетый зритель. Детей ведут в длинных красивых платьях, костюмах, а родители одеты попроще. Хотя я ещё помню, как в театр приходили в валенках – так, конечно, нельзя. У нас ведь люди не так часто ходят в театр, думаю, можно позволить себе прийти красивыми – показать себя.


«Балетные девчонки сначала делают причёски, затем грим — гримируются в основном сами, а уже потом надевают костюмы. В опере это зависит от того, какой костюм, как он одевается — через голову или снизу. Если парики длинные, либо высокие, приходится одеваться заранее», — рассказывает Людмила Орлова Фото: Павел Ворожцов


Готовится выходить на сцену Елена Кабанова — исполнительница роли Джульетты. Фото: Павел Ворожцов

  • Фото: Павел Ворожцов

    Людмила Андреевна говорит, что сейчас костюмы шьют тяжелее, чем раньше: «К примеру, «Пиковая дама» — вроде бы красиво, но для артиста испытание». Фото: Алексей Кунилов

    Вот так хранятся балетные пачки. Фото: Алексей Кунилов

    Костюмы из балета «Дон Кихот». Фото: Алексей Кунилов

    За некоторыми костюмами Людмиле Андреевне приходится подниматься по лесенке. Фото: Алексей Кунилов

    Подготовка балетной пачки. Фото: Алексей Кунилов

    Фото: Алексей Кунилов

    Людмила Андреевна за сценой, в перерыве между действиями. Фото: Павел Ворожцов

    Фото: Павел Ворожцов

    Фото: Павел Ворожцов

  • Опубликовано в №221 от 30.11.2019

Main menu

Должностная Инструкция Костюмера В Доме Культуры Rating: 6,4/10 8790reviews

Должностная инструкция швеи и костюмера в образовании в культуре On by Принимает участие совместно с автором фильма и редактором в подготовке текста к сдаче неозвученного варианта фильма и дальнейшему озвучанию.

Обеспечивает качество синхронного шумового материала к перезаписи фильма. Научный сотрудник музея Должностные обязанности. Обеспечивает выполнение плановых сроков на этапах производства фильма, все равно должностнвя руководитель не будет вырабатывать свое время.

Да, гуманитарное должеостная стаж работы в должности специалиста по экспозиционно-выставочной ьбразовании II категории не менее 2 лет, художник-конструктор и др.

Will be replaced with graphical ones.

Хорошие способности к исследовательской и лекторской деятельности; отличное исполнительское мастерство и высокая исполнительская культура; признание публики и музыкальной театральной общественности.Душевая Кабина Anthropos Инструкция.doc . Порядок исчисления стажа педагогической работы производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Принимает непосредственное участие в организации и проведении мероприятий по повышению профессионального мастерства творческих работников организаций исполнительских искусств.

Разрабатывает

Особенности профессии

В костюмерном цеху костюмы хранятся, снабженные ярлычками с названиями спектаклей и фамилиями актёров, для которых они сшиты. Это помогает избежать путаницы, если у актёра, занятого в роли, есть дублёр. Костюм к каждой роли снабжается описью, в которой перечисляются все детали: обувь, головные уборы, нижнее белье, аксессуары и т.д.

Перед началом представления костюмер проверяет комплектность костюмов, приводит их в порядок и относит в гримёрки, где актёры готовятся к выходу. Иногда актёру требуется помощь в одевании. Например, невозможно без посторонней помощи затянуть корсет или надеть юбку с кринолином. Некоторые роли требуют костюма, но особого грима. Поэтому к процессу подготовки актёра подключается и гримёр.

Реквизит (оружие, трости, цветы, украшения, очки, письма и т.п.) тоже является частью образа и дополняет костюм. Поэтому костюмер и гримёр работают сообща с реквизитором.

После представления костюмер снова уносит костюмы на хранение, чистит и ремонтирует. Если нужно, отправляет их в чистку или прачечную. Когда нужна мелкая починка и подгонка по фигуре, костюмер делает его сам, а для крупного ремонта обращается в пошивочный цех.

Если нет такой возможности, серьёзный ремонт тоже становится обязанностью костьмера. Когда костюм приходит в непригодность, костюмер сообщает об этом заведующему постановочной частью, чтобы тот мог вовремя заказать дубликат.

Отправляясь на гастроли, костюмер аккуратно упаковывает костюмы в чемоданы и кофры, а в дороге бдительно следит за багажом. При этом у него с собой обязательно есть утюг, нитки и иголки. Где бы ни состоялось представление, костюмер успеет погладить костюмы, а если надо – зашить и заштопать.

Костюмер занимается костюмом на всех этапах его существования.

При создании нового спектакля или фильма разрабатываются и новые костюмы. Художник по костюмам придумывает эскиз, пошивочный цех воплощает замысел. Костюмер участвует в процессе, присутствует на примерках.

Но если спектакль сходит со сцены, костюмы отправляются в запасники.

Должностная инструкция заведующего костюмерной

Утверждаю

М. П.

Должностная инструкция заведующего костюмерной

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Заведующий костюмерной относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом руководителя учреждения, которому он непосредственно подчиняется в своей работе.

1.2. На должность заведующего костюмерной принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.

1.3. Заведующий костюмерной должен знать:

– приказы, распоряжения и другие нормативные документы, утверждаемые Министерством культуры Российской Федерации и учредителем коллектива;

– основы организации производственно-творческого процесса театра;

– технику обработки и сохранения костюма, подбора необходимого материала и деталей костюма (серьги, броши, пояса и пр.);

– весь гардероб театра и его распределение с учетом особенностей артистов труппы;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

На заведующего костюмерной возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Выполняет работы по обеспечению артистов на репетициях и спектаклях необходимыми костюмами, по подбору костюмов из запасного художественного гардероба для новых спектаклей и спектаклей текущего репертуара во время ввода новых исполнителей.

2.2. Участвует в подборе и подготовке кадров костюмерного цеха.

2.3. Ведет учет рабочего времени работников костюмерной службы.

2.4. Проводит списание реквизита при износе его и утрате материальных ценностей, работе над эскизами с художником-постановщиком и художником по костюмам.

3. Права

Заведующий костюмерной имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.д.

3.4. На получение рабочей одежды.

3.5. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.7. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.

3.8. Запрашивать документы, материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.10. На другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Заведующий костюмерной несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с

Руководитель кадровой службы

Согласовано:

С инструкцией ознакомлен:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector