Как сделать дизайн-концепцию сайта, если вы новичок
Содержание:
- Epic fail
- Между концепт-артом и концептуальным искусством
- Что нужно для успеха
- Оплата труда
- Компании для трудоустройства по профессии «Концепт-художник»
- Карьера
- Профессиональные знания и навыки
- Известные люди профессии
- Как стать концепт художником с нуля
- Обучение на специалиста по текстурингу
- Victor Mosquera
- Чему этот проект нас научил
- Яркие представители и примеры концепт-арта
- БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ И УРОКИ
- Обучение на Концепт-художника
- Приоритетные качества
- Предыстория и задачи проекта
- Johannes Helgeson
- Материалы
- Hire Professional Freelance Concept Artists
- Tyler Edlin
Epic fail
Все шло по плану. Дизайнер нарисовал все 39 страниц, стили, состояния и мы отправили клиенту на утверждение дизайн всего сайта.
В ответ мы получили то чего не ожидали… Вот несколько фраз из письма, без цензуры:
- “В целом складывается впечатление, что дизайнер у Вас на 0,25 ставки, как-то с картинками у него очень-очень минималистично”
- “Не вижу единства стиля и креатива!!!”
- “Удовлетворение от дизайна сайта стремится к нулю… и не за совсем маленькие деньги.”
Как быть? Формально мы находимся в рамках договора: клиент утвердил концепт, на его основе мы нарисовали весь дизайн. Бюджет израсходован.
Надо отдать должное клиенту. Он принял часть ответственности за результат и согласился работать пока не добьемся успеха.
Между концепт-артом и концептуальным искусством
В случае концепт-арта и концептуального искусства, казалось бы, сами художники пишут его теорию и историю, издают журналы, организовывают фестивали и выставки. Определяя художественный метод через идею (концепт) и осмысляя языки и структуры, они программно заменяют формалистские поиски искусства исследованием и преформативным жестом. Хрестоматийным манифестом концептуального искусства становится текст 1969 года «Искусство после философии» Джозефа Кошута, на тот момент студента и преподавателя Школы изобразительных искусств на Манхэттене. Панорама концептуального искусства очерчена Кошутом достаточно широко. По его мнению, начиная с исторического авангарда художники, деконструируют язык визуальных образов и вопрошают о природе искусства, то есть создают концептуальное искусство. Кошут определяет теорию искусства через философские дискурсы, развивающиеся в логике лингвистического поворота: структурализм и постструктурализм. Особое значение Кошут придает проектам Дюшана, выявляющим институциональные механизмы и структуры формирования произведения искусства. Но горизонты кошутовского определения искусства по-прежнему ограничены практиками элитарного искусства, которое развивается в перспективе традиционных представлений об автономии искусства.
Однако термин «концепт» появился в художественном контексте значительно раньше манифеста Кошута. Эссе «Концепт-арт» (Concept Art) Генри Флинта было написано еще в 1961 году и в 1963-м опубликовано в альманахе «Антология случайных действий», сыгравшем важную роль в формировании интернационального движения «Флюксус». В эссе Concept Art Флинт развивает разрабатывавшуюся им на тот момент теорию когнитивного нигилизма. Он определяет язык как материал искусства, вне ограничений отдельных видов и жанров, включая также культурные, социальные, политические и научные языки. Его определение концепт-арта опирается на критику логики и объективных структур и основано на понимании искусства не как системы репрезентаций, а как когнитивной практики. В контексте буквалистско-минималистских идей своего времени Флинт в определении принципов концепт-арта обращается к протоформам искусства — музыке и математике, в которых, по его мнению, воплощаются принципы когнитивного подхода. Такое понимание искусства созвучно идеям движения «Флюксус», в практиках которого размываются границы не только между различными жанрами (театром, изо, музыкой и далее), но и — вслед за авангардом — границы жизни и искусства. Вслед за авангардом конца XIX — начала XX века, выступавшим против академий и их эстетического и экономического влияния, движение «Флюксус» осуществляет утопию самоуправления, противопоставляя себя крупным музеям и арт менеджерам. Как и движение «Флюксус» в целом, Флинт ориентирован на анти-искусство дадаистов. Он одним из первых выступил с протестами против индустриализации искусства и культуры: в 1962 году Генри Флинт совместно с Тони Конрадом и Джеком Смитом начинает кампанию «анти-искусства» против арт институций Нью-Йорка (музея МoМА и Lincoln Center for the Performing Arts). Возможно поэтому Флинт дистанцировался от процессов формирования институционального бренда «концептуального искусства» в 1970-х. Он оказался чудаковатым маргиналом, участником музыкальных хэппенигов «Флюксус» и остался в тени написанной в то время официальной истории концептуального искусства. Лишь сравнительно недавно он стал востребованным музеями как исторический артефакт: в 2012-м состоялась его первая музейная выставка «Мероприятия 1959 года» в лондонской галерее «Тейт». По этому поводу на сайте журнала Artforum вышла заметка, в которой говорится, что Флинт занимался в основном музыкальными проектами и только в конце 1980-х вернулся к практикам визуального искусства.
Что нужно для успеха
Внимание к деталям. Хороший 2D или 3D специалист должен быть перфекционистом, стремящимся к идеалу
Заказчики обращают внимание не только на картинки в целом, но и на самые мельчайшие детали. Поэтому нужно стать тем, кто эти детали доводит до совершенства.
Умение работать в команде и взаимодействовать с руководителем. Это не профессия одиночки, и нужно уметь договариваться, задавать вопросы, обсуждать и воспринимать критику
Крайне важно быть на связи и оперативно реагировать на замечания.
Умение общаться с заказчиком. Особенно это актуально для художников, которые работают на отдельных проектах или через фриланс
Любые непонятные моменты в техническом задании нужно уточнять, какие-то собственные идеи — предлагать, обязательно ориентировать по срокам исполнения заказа.
Организовывать свой рабочий день. Лучше всего разбивать задание на несколько небольших подзаданий, устанавливать для каждого сроки и обязательно их соблюдать.
Совершенствовать свои навыки путем различных курсов, а также общения с единомышленниками. Это могут быть и реальные встречи, и знакомства в интернете. Можно найти много интересных сообществ, форумов, где такие же арт творцы делятся своим опытом. А посещение соответствующих мероприятий поможет найти новых заказчиков или даже работу мечты. Если говорить именно о поиске работы, то механизм не отличается от того, какой был описан для концепт художника.
Оплата труда
Компании для трудоустройства по профессии «Концепт-художник»
Зарплата мастера по этому направлению варьируется в пределах региона проживания. Конечно, в мегаполисах она будет весьма высокая, в отличие от глубинки. Так, если взять для примера Россию, то в Ленинградской области можно найти вакансии с гарантией оплаты до 120-130 000 рублей. При этом в регионах шкала не поднимается выше 45 000 рублей. Рейтинг вакансии постоянно растет, имея тенденцию к повышению требований, наличию опыта и обещаниями соответствующей оплаты.
Карьера
Ошибочно мнение, что данная профессия не имеет потенциала к развитию. Частично, конечно, подобное направление предполагает только зарисовки или финальный этап создания проекта и, однозначно – работу в команде. Но есть примеры на мировой арене талантливейших маэстро, чьи продукты вдохновили сотни тысяч и поражали воображения миллионов.
Безусловно, наш регион еще только начинает свой путь в этом направлении и сегодня у многих есть шансы достичь совершенства и прославить свое имя.
Профессиональные знания и навыки
Для работы специалисты часто используют традиционные инструменты, как краски, бумагу, карандаши, так и инновационные программы по типу Corel, Illustrator, Photoshop. Используемые техники – фотореалистичная, традиционная и другие
Чтобы в принципе обратить на себя внимание обязательно надо иметь качественное портфолио, иначе не пойдет речи ни о каком развитии. Поскольку направление еще только развивается, появляются первые ростки на нашем сегменте рынка этого вектора в обучении и профильной специализации, часто можно привлечь потенциального работодателя именно хорошими примерами работы, чем наличием образования
Известные люди профессии
Среди известнейших представителей этого направления, можно выделить Сиднея Мида (фильмы «Чужие», «Бегущий по лезвию бритвы»), Ральфа Маккуорри (сага «Звездные войны»), Кристофера Винсента Метцена и Семуайза Дидье (работали над StarCraft, Warcraft), Кристиана Лоренца Шерера («5 Элемент», «Матрица», «Титаник»). Такие примеры дают стимул расти и развивать свой талант, добиваясь лучшего там, где другие всего лишь первые.
Как стать концепт художником с нуля
Художественное образование
Как правило, его наличие для работодателей не важно, но лишним оно точно не будет. Самому концепт художнику проще работать, если он знает, как правильно изобразить человека, и разбирается в композиции
Самоучкам приходится узнавать все на практике или из обучающих уроков.
Дизайнерское образование. Оно тоже не является обязательным, но может значительно облегчить работу тому, кто решил стать концепт художником. Сегодня при рисовании арт специалист редко использует бумагу и карандаш. Чаще всего он работает в различных программах: Photoshop, Corel, Illustrator, ZBrush, 3DsMax и другие — всем этим умеет пользоваться дизайнер.
Скорость и навык рисования на бумаге. Помимо владения базовыми программами, каждый, кто решил стать концепт специалистом, должен уметь быстро и качественно делать наброски от руки.
Профильное образование. Как такового высшего образования, в результате которого можно получить диплом «концепт художник», нет. Но есть курсы, где можно научиться создавать мультфильм или игру с нуля. Среди таких школ — Skillbox, Conceptart.education и другие.
Портфолио с лучшими работами — то, что обязательно должно быть у художника, который решил стать концептером. Произведения в идеале должны быть выдержаны в одном стиле и отвечать требованиям современной арт индустрии.
Умение действовать в рамках технического задания. Каждый, кто желает стать концепт художником, должен уметь четко выполнять поставленную задачу.
Хотя бы отдаленно разбираться в психологии поведения. Это нужно, так как концепт художник должен не только визуализировать, но и прорабатывать особенности характеров персонажа.
Понимать принципы колористики и композиции. Этому можно обучиться на художественных курсах, самостоятельно или в школе концепт арта, например, MDP.
Как найти стажировку и где лучшие места работы
- Найти несколько компаний, где хотелось бы работать, и хорошенько изучить их стиль, дизайн. Если это киноиндустрия, то посмотреть картины, которые уже вышли в прокат и стали популярны. Если речь идет о гейме, то поиграть, чтобы понять принцип игры. После этого нужно создать портфолио, отвечающее стилю конкретной компании. В идеале творец должен постараться изобразить то, что арт-директор мог бы прямо сейчас взять и использовать в проекте. К портфолио стоит добавить сопроводительное письмо о желании сотрудничества.
- Если менять свой стиль в угоду заказчику не хочется, то можно найти компанию, продукция которой выполняется в той же стилистике, в которой рисует художник. Скорее всего, на это уйдет довольно много времени. Далее действовать нужно так же, как и в первом случае: написать, что хочется стать их сотрудником, и приложить портфолио.
Обучение на специалиста по текстурингу
ВУЗы сегодня не обучают конкретно этой профессии, есть только смежные специальности. Поэтому курсы в частных образовательных учреждениях помогут каждому желающему освоить профессию мастера по текстурированию.
Курсы
«Scream School» — одна из популярных школ компьютерной графики, которая готовит специалистов по созданию текстур объектов в трехмерном пространстве. Можно окончить курс «МОУШН ДИЗАЙН» (период обучения — 2 года) — в нем собран целый набор тем, начиная с анимации, заканчивая изучением различных технологий создания визуальных эффектов. Есть еще один полезный курс под названием «3D-Дженералист» — обучение также длиться 2 года, однако широта охвата знаний после его окончания — поражает. Ученик сможет от «А» до «Я» самостоятельно создавать 3Д объект, получит навыки не только специалиста по текстурам, а и моделера, шейдинг-артиста, риггера, мастера по композитингу и т.д. За 2 года учебы каждый ученик сможет собрать множество выполненных работ и создать портфолио.
«RealTime School» — центр, специализирующийся на компьютерной графике. В нем можно пройти 50-тидневный курс под названием «Рисование текстур». По окончанию обучения ученик будет уметь работать со множеством программ («Mari от The Foundry», системы визуализации «Arnold» и «Vray»).
«Полигон» — учебно-практический центр, в котором есть подходящий курс «3D-моделлер-текстурщик» длительностью около 3 месяцев. Однако для поступления на этот курс абитуриент должен пройти вступительный экзамен. Для этого нужно иметь знания в области 3D моделирования, т.е. с нуля обучиться этой профессии в этом центре не получится. Знать нужно интерфейс программы «3ds Max», уметь в ней работать, понимать основы UV-развертки и др.
Существует и множество других вариантов обучения: очного или дистанционного, с нуля или нет. Все зависит от определенного человека, его знаний, способности обучаться, а также склонности к самообразованию. Посещение мастер-классов успешных художников по текстурам, самостоятельное изучение деталей и нюансов текстуринга — ключ к успешной карьере.
Victor Mosquera
Victor currently works at Ubisoft Toronto but has years of experience in the digital art/concept art world. You can find work samples on his website and various drawings/paintings on his ArtStation.
A lot of his work seems to veer into strange illustrations. He definitely has a style that feels unique, but he can command strict attention to detail when needed. The best artists should be able to alternate between work they love and more detailed professional concept art.
His work can be seen in many Ubisoft games along with other smaller studio games. To learn more and stay up to date you can follow him on Twitter @victormosquerar.
Чему этот проект нас научил
Общайтесь с клиентом. Обсуждение договоров, разработки проекта, технических деталей – все это можно передавать менеджеру, но дизайн и эмоции – никогда. Невозможно через письма или скайп на тонком уровне понять какой дизайн нравится клиенту.
Не показывайте референсы. Клиенту трудно смотря на референс представить свой сайт. Это сработает только если вы собираетесь полностью скопировать стиль. Мы внедрили практику делать быстрые наброски 2-3 стилей первого экрана главной страницы. Это занимает 5-7 часов и позволяет клиенту увидеть как будет выглядеть его сайт.
Собирайте критерии. Перед стартом дизайна мы проводим установочную встречу, на которой еще глубже собираем критерии и показываем наброски дизайна. Такая встреча позволяет с высокой вероятностью правильно настроиться на волну клиента и сделать 1 классный концепт.
Делайте нешаблонный дизайн. Не бойтесь делать не трендовый дизайн, который вдохновляет клиента. Стиль скевоморфизм, в котором сделан дизайн, не является трендом и ушел вместе с iOS 6. Но зато как нравится клиенту! Он до сих пор им восхищается и отстаивает его перед всеми партнерами.
“А если у вас остался вопрос “в чем революционность дизайна этого сайта?” – вот скриншоты 5 сайтов конкурентов в этой нише, чтобы вы увидели состояние дел.” – Станислав Скрипников, BDM
Яркие представители и примеры концепт-арта
В большом кино существуют специальные художники, занимающиеся именно концептами. Они общаются с режиссером и/или художником-постановщиком, после чего работают исключительно над данными эскизами. Есть несколько настоящих легенд, сделавших себе имя в этом ремесле – например, Сид Мид, Рон Кобб или Ральф МакКуори.
Однако на небольших проектах, конечно же, всем занимаются один-два художника. На моей «Долине прокажённых» и не состоявшемся «Следующем вечере» все эскизы, в том числе и концепты, рисовала художница Анна Мартыненко.
Давайте взглянем на классические примеры качественного концепт-арта.
Набор рисунков Ральфа МакКуори для «Звёздных войн» Джорджа Лукаса.
Или не менее знаменитые образцы концептов от Сида Мида для культовой кинокартины Ридли Скотта «Бегущий по лезвию»
Как можно заметить, рисунки красиво и наглядно демонстрируют, что это будет за проект в общих чертах и стилистическом направлении.
В качестве примера «дешёвого» концепт-арта, доступного для создателей короткометражного и независимого кино приведу работы Ани Мартыненко. Вот эскиз интерьера жилища Павла из «Долины прокажённых»
И если этот проект нам удалось реализовать, то следующие концепт-арты в ее исполнении останутся навсегда просто рисунками. «Следующий вечер» не состоялся, как фильм.
БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ И УРОКИ
Название курса |
Школа |
Срок обучения |
GeekBrains |
1 урок |
|
Artmaza |
7 дней |
|
XYZ School |
3 дня |
УРОК ОТ GEEKBRAINS – Перейти на сайт
Информация о курсе
Бесплатный урок от школы GeekBrains на котором вы с нуля нарисуете концепт-арт своего персонажа. Также вы разберетесь, как 2D-художники создают объекты, фон и игровые механики. Узнайте, как получить творческую профессию в геймдеве.
Что вы узнаете:
- Как найти свой фирменный стиль;
- Как стать востребованным 2D-художником;
- Как сделать хороший концепт-арт.
Преимущества:
- Доступное изложение материала;
- Есть отзывы студентов на сайте.
Недостатки:
- Нет обратной связи от преподавателей;
- Требуется регистрация на сайте.
МАРАФОН ОТ ARTMAZA – Перейти на сайт
Информация о курсе
На марафоне от ArtMaza вы разберётесь с основными инструментами Photoshop для рисования, нарисуете иллюстрацию персонажа и сделаете первые шаги к освоению профессии 2D-художник.
Чему вы научитесь:
- Настройке интерфейса Photoshop;
- Работе с кистями и другими инструментами;
- Рисованию набросков;
- Работе с референсами;
- Функциональному дизайну;
- Работе с масками и слоями.
Преимущества:
- Подходит для новичков;
- Есть сертификат;
- Чек-лист для работы.
Недостатки:
- Нет обратной связи;
- Требуется регистрация и подписка на рассылку.
КУРС ОТ XYZ SCHOOL – Перейти на сайт
Информация о курсе
Скетчинг лежит в основе создания 2D-рисунков, поэтому тем, кто только начинает свою карьеру в данной сфере, я рекомендую бесплатные уроки от XYZ School. На официальном сайте представлена подробная программа обучения.
Чему вы научитесь:
- Объемно-пространственному мышлению;
- Работе с перспективой;
- Работе с лайном;
- Графичному стилю рендера.
Преимущества:
- Можно проходить уроки в любое время;
- Для обучения можно использовать планшет или бумагу.
Недостатки:
- Нет обратной связи;
- Требуется регистрация.
Обучение на Концепт-художника
Чтобы получить базовую или профессиональную основу в обучении, будущий концепт-художник должен иметь представление о том, чему и как именно научат в том или ином учебном заведении. Сегодня есть шанс преуспеть в направлении и обучении только в специальных школах. Во многих вузах есть профильное обучение дизайну, графическому дизайну при помощи специальных программ и прочих инструментов. Такие навыки помогут в освоении нужного ремесла, но не дают точного представления о нем. Пока что можно, имея определенную базу, обратиться в следующие студии и ВУЗы:
- Школа Дизайна и Компьютерной Графики (при РГУ им А.Г.Косыгина). Курс: создание и разработка компьютерных игр. Концепт-художник. Обучение займет 9 месяцев, его стоимость – 16 000 рублей в месяц.
- Games Academy в Киеве, обучение проходит по вечерам 2 раза в неделю. Стоимость – 4 500 грн в месяц. Академия предлагает несколько профильных направлений, в том числе Концепт-арт и и Гейм-дизайн.
- Дистанционные курсы Центра компьютерной графики. Стоимость занятий 19 000 рублей, предполагается 9 лекций при участии профессиональных инструкторов.
- Студия ArtCraft в Киеве. Длительность – 2 месяца. Цена – 8 500 гривен.
- Центр дизайна Artplay. Школа Scrream School, Москва. Стоимость – от 300-320 000 рублей в год.
Приоритетные качества
Чтобы стать действительно профи в своей сфере, стоит придерживаться нескольких принципов. Во-первых, надо уметь быть гибким и приспосабливаться к новым условиям, новой команде и меняющимся требованиям к проекту. Ценится умение работать в разных стилях, отличное знание профпрограмм, навыки в отрисовке интерфейса пользователя, а умение создавать эскизы от руки приветствуется всегда. Предполагается, что умение рисовать на планшете имеется как аксиома. При должном понимании поставленных заказчиком задач вы, в целом, можете достичь немалых высот, и ожидания будут оправданы.
Предыстория и задачи проекта
Вид сайта до редизайна:
“Ваш пульт” обратились в Evergreen, когда задачи бизнеса превзошли возможности старого сайта – платформа устарела, поддерживать работоспособность становилось все труднее, дизайн не соответствовал духу времени.
Нашей задачей было создать удобный для бизнеса и клиентов сайт. Новый проект должен был автоматизировать бизнес-процесс продажи, объединить оптовую и розничную торговлю в один интернет магазин, и интегрировать две внутренние системы учета с новым сайтом.
Изначально мы планировали создать простой, современный и понятный пользователю дизайн. Но процесс создания превратился в целую поучительную историю, о который хотим вам рассказать.
Johannes Helgeson
The last artist on my list is certainly not least considering his incredibly stylized artwork. Johannes Helgeson is a Swedish-born illustrator and concept artist.
He currently works at Hibernum Creations but has been doing concept art & 3D rendering for almost a decade. Most of his artwork is for gaming but his style could blend well into animation too.
Johannes’ style is one of a kind and it helps him stand out from the sea of other concept artists.
This is a huge list but I always feel bad leaving out anyone. Just know that there are tons of other incredibly talented concept artists out there!
But I hope this post offers enough names to help you dive into the deep world of concept art and start finding artists you love.
Материалы
Концепт-арт включает использование цифровых технологий . Редакторы растровой графики для цифровой живописи стали более доступными, а также аппаратное обеспечение, такое как графические планшеты , позволяющее использовать более эффективные методы работы. До этого использовалось любое количество традиционных средств, таких как масляные краски , акриловые краски , маркеры и карандаши . Многие современные пакеты красок запрограммированы на имитацию смешения цветов так же, как краска на холсте; Владение традиционными медиа часто имеет первостепенное значение для способности концепт-художника использовать программное обеспечение для рисования. Популярные программы для концепт-художников включают Photoshop и Corel Painter . Другие включают Manga Studio, Procreate и ArtRage . Большинство концепт-художников перешли на цифровые медиа из-за простоты редактирования и скорости. У многих концептуальных работ есть сжатые сроки, когда требуется отполированная деталь в короткие сроки.
Hire Professional Freelance Concept Artists
A concept artist is a designer who specializes in visualizing and creating art for a wide range of creative assets including characters, environments, creatures, and other fields. Concept artists visualize ideas that are used by VFX teams, animators, modelers, and prepared for production. Concept artists use software applications, pencil, and/or paint to draw graphics or environments required for a project. If your business requires new visual concepts, you can hire a remote concept artist for unique ideas or to bring your ideas to life through artwork. Concept artists for hire offer their online freelance services on the top freelance marketplaces and they will be able to help you with your project requirements.
What Do Freelance Concept Artists Do?
Hire concept artists who are primarily involved in drawing concept images for artwork in different mediums like print ads, video games, and online advertisements. They paint different types of artwork including environments, characters, architecture, and things based on client requirements. The artwork can also be created on a specific brand image or style requirement. They may either think of the concept by themselves or work closely with concept developers to define the theme of the artwork required. Apart from these, they may also design specification sheets that display all the important dimensions. These spec sheets can then be used by other collaborators like animators. They present their ideas by designing presentation packages that display pieces of concept art. This allows sharing the concept with other team members.
If you require a creative concept artist for hire for your personal or professional projects, you can go for experts online. Before you hire a remote concept artist, you need to ensure that the person:
-
Is capable of using drawing, animation, illustration, and modeling skills to create art
-
Is highly imaginative and can come up with innovative ideas for different types of artwork
-
Has several years of experience in working as a concept artist and doing justice to both personal and professional projects
Qualifications of Freelance Concept Artists
A concept artist is a highly creative professional. When looking to hire expert freelancers online, you should consider the following qualifications so that you can achieve your goals from their services.
-
Excellent drawing and visualization skills and preferably, a degree in art
-
Familiarity with a wide range of software for creating art such as Corel Painter, Adobe Photoshop, Affinity Designer, and Graphiter among others
-
Ability to work with different visual mediums
-
Extensive portfolio of several pieces of concept art developed for different clients
Benefits of Hiring Freelance Concept Artists
-
They can transform your briefing into ideas and visuals.
-
They can create visuals for a wide range of purposes including gaming, film & video production, graphic designing, animation, advertising, print publication, and interior design and décor.
-
Their services may be required in fields as wide-ranging as architecture and web designing.
Guru Tip:
Before you hire a Freelancer online on Guru, see their All-Time Transaction Data to get a better understanding of their credibility, performance, and suitability for your job. All-time transaction data along with information on services and portfolio showcased by the Freelancer helps Employers make the right hiring decision on Guru.
Find the right Concept Art Freelancer on the freelance portal, Guru, by posting a job for free.
Tyler Edlin
You may know about Tyler Edlin from his Gumroad page where he shares video tutorials for aspiring artists. But his real work is so great with tons of examples on his website.
Tyler offers both illustration and concept art covering many different styles from fantasy to sci-fi. Many of his digital courses touch on these topics and they’re cheap introductions for beginners.
And you can even study with Tyler if you’re open to a mentorship or a portfolio critique. He offers an 8-week personal training session working directly with students to help improve their artwork.
He’s an awesome guy and such a valuable asset to the entertainment industry.