Курский электромеханический техникум

Администрация Курской области

— задача областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Курский электромеханический техникум» (далее Учреждение): достижение основной цели деятельности Учреждения -осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования;

— полномочия Учреждения: осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя, комитета по управлению имуществом Курской области и назначением имущества;

по согласованию с учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;

принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности и задачами Учреждения;

создавать и ликвидировать по согласованию с учредителем свои филиалы и открывать представительства (без прав юридического лица);

обладает полномочиями заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения в соответствии с действующим законодательством совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям; функции Учреждения: образовательная.

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
08.01.04 Кровельщик Кровельщик по рулонным, стальным и кровлям из штучных материалов
08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования Монтажник систем вентиляции, кондиционирования, пневмотранспората и аспирации. Электрогазосварщик.
09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения Наладчик технологического оборудования и производства
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор.
09.02.02 Компьютерные сети Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор.
11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов Слесарь -сборщик;- механик;- монтажник. Контролер. Монтажник. Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов.
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Старший техник. Техник. Техник-электромеханик.
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
15.01.13 Монтажник технологического оборудования (по видам оборудования) Монтажник оборудования: технологического; дробильно-размольного; сортировочного и обогатительного; атомных станций; коксохимических про
15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики. Токарь. Токарь-карусельщик;-расточник;-револьверщик.
15.01.25 Станочник (металлообработка) Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля.
15.01.26 Токарь-универсал Токарь. Токарь -карусельщик;-расточник;-револьверщик.
15.01.27 Фрезеровщик-универсал Зуборезчик. Фрезеровщик. Шевинговальщик.
15.01.30 Слесарь Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник.
15.01.32 Оператор станков с программным управлением Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля
15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям) Техник. Старший техник.
15.02.08 Технология машиностроения Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник.
15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования Техник. Техник-электромеханик.
15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства Техник -механик; -технолог.
18.02.04 Электрохимическое производство Техник
18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров Техник-технолог. Старший техник-технолог.
19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции (по отраслям производства) Наладчик оборудования для пищевой промышленности
20.01.01 Пожарный Пожарный. Специалист по охране окружающей среды. Техник-технолог. Старший техник-технолог. Техник-эколог.
23.01.03 Автомеханик Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик.
23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) Техник-электромеханик
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
38.02.02 Страховое дело (по отраслям) Специалист страхового дела
38.02.04 Коммерция (по отраслям) Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер.
42.01.01 Агент рекламный Агент рекламный. Специалист по рекламе.
43.01.02 Парикмахер Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами.
43.01.07 Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования и подземных газопроводов
46.01.01 Секретарь Секретарь-машинистка. Секретарь. Секретарь-стенографистка.
54.01.06 Изготовитель художественных изделий из металла Изготовитель художественных изделий из металла. Литейщик художественных изделий. Формовщик художественного литья. Чеканщик художественн

Новости

  • Опубликовано: 28.04.2021
    Просмотров: 60

    День открытых дверей в техникуме проходит ежегодно.23 апреля 2021г. техникум распахнул двери для выпускников 8-9 классов школ № 2, 7,17 города, а также Удимской №1 школы. 17 человек приехали индивидуально из разных школ. Были гости из Коряжмы и даже из Северодвинска.

  • Всероссийский космический диктант

    Опубликовано: 12.04.2021
    Просмотров: 70

    11 апреля 2021 г., 10:00–11:45 в целях популяризация космонавтики и привлечение внимания молодого поколения к профессиям космической отрасли пройдет Всероссийский космический диктант.

    Диктант будет состоять из 30 вопросов, охватывающих разные сферы космических знаний: биография легенд отечественной космонавтики, жизнь и работа на орбите, исследования планет и многое другое. Сложность вопросов рассчитана на участников от 12 лет. Для ответа на каждый вопрос будет даваться одна минута. Вопросы диктанта будут зачитывать известные космонавты и деятели культуры.

  • День здоровья

    Опубликовано: 09.04.2021
    Просмотров: 71

    Каждый год 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. 50% здоровья зависит от индивидуального образа жизни человека. Сюда относятся: отказ от вредных привычек (курения, наркомании, алкоголя); соблюдение режима дня, правильное питание и систематическое занятие физической культурой.

    В течении всего учебного дня об этом рассказывали студентам Котласского электромеханического техникума. А после учебных занятий команда преподавателей «Сэнсэй» пригласили студентов принять участие в веселых стартах.

  • Готов к труду и обороне

    Опубликовано: 05.04.2021
    Просмотров: 82

    В 2014 году Указом Президента РФ принята программа Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», которая является программной и нормативной основой системы физического воспитания граждан Российской Федерации, устанавливающая государственные требования к уровню их физической подготовленности.

    Целью внедрения Комплекса ГТО является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества жизни граждан Российской Федерации. Комплекс ГТО направлен на обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.

  • Набор кандидатов в Корпус общественных наблюдателей

    Опубликовано: 04.03.2021
    Просмотров: 144

    С 2014 года Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи» (далее – РСМ) совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки реализуют проект по мониторингу проведения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в части волонтерской деятельности независимых общественных наблюдателей для объективного оценивания проведения ГИА в Российской Федерации.

Формы освоения основной образовательной программы по специальности

Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы — при очной форме обучения

·        на базе основного общего образования (9 классов) — 2 года 10 месяцев

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

·        аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров и серверов;

·        периферийное оборудование;

·        мультимедийное оборудование;

·        информационные ресурсы локальных и глобальных компьютерных сетей.

Обучающийся по профессии Наладчик аппаратного и программного обеспечения готовится к следующим видам деятельности:

·        Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования, компьютерной оргтехники.

·        Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.

·        Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.

·        Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.

Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Вводить средства вычислительной техники в эксплуатацию.

ПК 1.2. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои аппаратного обеспечения средств вычислительной техники.

ПК 1.3. Заменять расходные материалы, используемые в средствах вычислительной и оргтехники.

ПК 2.1. Устанавливать операционные системы на персональных компьютерах и серверах, а также производить настройку интерфейса пользователя.

ПК 2.2. Администрировать операционные системы персональных компьютеров и серверов.

ПК 2.3. Устанавливать и настраивать работу периферийных устройств и оборудования.

ПК 2.4. Устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение персональных компьютеров и серверов.

ПК 2.5. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои операционной системы и прикладного программного обеспечения.

ПК 3.1. Оптимизировать конфигурацию средств вычислительной техники в зависимости от предъявляемых требований и решаемых пользователем задач.

ПК 3.2. Удалять и добавлять компоненты персональных компьютеров и серверов, заменять на совместимые.

ПК 3.3. Заменять, удалять и добавлять основные компоненты периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники.

ПК 4.1. Обновлять и удалять версии операционных систем персональных компьютеров и серверов.

ПК 4.2. Обновлять и удалять версии прикладного программного обеспечения персональных компьютеров и серверов.

ПК 4.3. Обновлять и удалять драйверы устройств персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.

ПК 4.4. Обновлять микропрограммное обеспечение компонентов компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.

Дни открытых дверей КАИТ №20

Календарь дней открытых дверей КАИТ №20.

2021

2020

2019

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

29.05.2021 10:00

Подразделение:
Все учебные отделения

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

15.05.2021 10:00

Подразделение:
Все учебные отделения

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

24.04.2021 10:00

Подразделение:
«БТМ», «1М», «АВТО»

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

10.04.2021 10:00

Подразделение:
«ЮНИОР», «ТЕХНО», «МОССОВЕТ»

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

27.03.2021 10:00

Подразделение:
«БТМ», «1М», «АВТО»

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

13.03.2021 10:00

Подразделение:
«ЮНИОР», «ТЕХНО», «МОССОВЕТ»

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

27.02.2021 10:00

Подразделение:
Все учебные отделения

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

30.01.2021 11:00

Онлайн-формат

Подразделение:
Все учебные отделения

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

19.12.2020 10:00

Подразделение:
«ЮНИОР», «ТЕХНО», «МОССОВЕТ»

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

28.11.2020 10:00

Подразделение:
«БТМ», «1М», «АВТО»

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

24.10.2020 11:00

Онлайн-формат

Подразделение:
Все учебные отделения

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

30.05.2020 10:00

Онлайн-формат

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

23.05.2020 10:00

Онлайн-формат

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

16.05.2020 10:00

Онлайн-формат

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

25.04.2020 10:00

Онлайн-формат

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

18.04.2020 10:00

Онлайн-формат

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

01.02.2020 11:00

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

07.12.2019 10:00

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

09.11.2019 10:00

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

26.10.2019 10:00

КАИТ №20

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

12.10.2019 10:00

История заведения

Для своевременного кадрового обеспечения электромеханических предприятий города Котлас согласно приказу государственного комитета профессионального образования в феврале 1983 года открывается набор в ГорПТУ №20.

В учреждении на дневном отделении готовились электромонтеры, монтажники осветительных сетей, механики, слесари-ремонтники и намотчики якорей электрических машин.

Грамотная работа по профессиональной ориентации ежегодно привлекала в заведение большое количество абитуриентов, желающих обрести высокооплачиваемую рабочую профессию.

Согласно приказу областного управления профессионального образования в октябре 1984 года учреждение переименовано в Котласское СПТУ №20, ставшее в июле 1994 года по распоряжению Департамента образования Архангельской области Котласским ПТУ № 20.

Несмотря на многократную смену подчиненности между министерствами и ведомствами оставался высоким уровень подготовки специалистов, успешно выдерживающих жесткую конкуренцию в сложных условиях переходного периода развития страны.

В соответствии с распоряжением Правительства Архангельской области в августе 2010 года учебное заведение переименовано в Профессиональный лицей, ставший в декабре 2011 года Котласским электромеханическим техникумом, обеспечивающим квалифицированными специалистами ведущие предприятия региона.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

6.1 СРС представляет собой единство трех взаимосвязанных форм ее организации:

— аудиторная самостоятельная работа студентов, осуществляемая под непосредственным руководством преподавателя;

— внеаудиторная самостоятельная работа студентов, осуществляемая без непосредственного участия преподавателя;

— творческая, в том числе учебно-исследовательская работа, осуществляемая по инициативе обучающегося.

6.2 Аудиторная СРС включает в себя следующие виды деятельности студента:

— выполнение самостоятельных и контрольных работ;

— выполнение лабораторных и практических работ;

— составление схем, диаграмм, опорных конспектов и др.;

— решение задач теоретической и практической направленности;

— работу со справочной, методической и научной литературой;

— участие в деловой и ролевой игре, презентация продуктов самостоятельной работы и др.

Объем времени, отводимого на аудиторную СРС, включается в общий объем времени на аудиторную работу и регламентируется расписанием занятий.

руководстве и консультативной помощи преподавателя, но без его непосредственного участия. Внеаудиторная СРС является обязательной для каждого студента.

6.4 Творческая (исследовательская) СРС способствует овладению опытом творческой, учебно-исследовательской, учебно-производственной деятельности, способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем.

6.5 Виды самостоятельной работы студентов определяются требованиями ФГОС СПО, содержанием учебной дисциплины/профессионального модуля, уровнем подготовленности студентов и утверждаются на заседаниях предметной (цикловой) комиссии при разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины /профессионального модуля.

6.6 Основными видами самостоятельной работы студентов являются:

— выполнение самостоятельных заданий на семинарских, практических, лабораторных занятиях;

— подготовка к аудиторным занятиям и выполнение заданий разного уровня сложности: к проблемным лекциям, семинарам, дискуссиям, коллоквиумам, ролевым играм и т.п.;

— изучение отдельных тем (вопросов) учебных дисциплин/профессиональных модулей в соответствии с рабочей программой, составление конспектов, самоконтроль знаний;

— выполнение индивидуальных заданий (самостоятельных и контрольных работ, творческих заданий, курсовых работ (проектов);

— подготовка докладов, сообщений, рефератов, эссе, презентаций, библиографических списков, резюме, глоссариев и т.д.;

— моделирование систем и процессов (разработка моделей, программ, макетов, логических и структурных схем и других заданий);

— выполнение тестовых заданий;

— выполнение исследовательской работы;

— подготовка ко всем видам контрольных испытаний, в том числе к текущему контролю успеваемости (в течение семестра), промежуточной аттестации (по окончании семестра);

— подготовка к государственной итоговой аттестации, в том числе выполнение выпускной квалификационной работы;

— подготовка к участию в конференциях и семинарах;

— прохождение практик и выполнение предусмотренных ими заданий, составление отчетов по итогам практик; другие виды СРС, организуемые техникумом, предметной комиссией, преподавателем.

6.7 Различают три уровня реализации СРС:

— репродуктивный ;

— реконструктивный;

— творческий, поисковый.

При реализации репродуктивного уровня самостоятельная познавательная деятельность обучающегося проявляется в узнавании, осмыслении, запоминании и предполагает выполнение заданий по образцу:

решение задач, заполнение таблиц, схем и др.

Реконструктивные самостоятельные работы направлены на перенос приобретенных знаний, умений, навыков и опыта на другие, но аналогичные ситуации и представляют собой следующие виды деятельности студента: составление плана, тезисов, аннотирование, написание рефератов и др.

Творческий уровень СРС — это выполнение учебно-исследовательских и опытно-экспериментальных заданий, написание учебно­ исследовательских статей, участие в студенческих конференциях, дискуссиях, семинарах, читательских конференциях, подбор литературы по дисциплинарным проблемам, выполнение курсовых и выпускных квалификационных работ и др.

История учреждения

Для своевременного обеспечения специалистами ЗАТО Зеленогорск в соответствии с приказом МВД СССР осенью 1960 года открывается набор в УКЦ Красноярского промышленного техникума, выпускавшего сборщиков ТВЭЛ и ТВС, монтажников электрооборудования, мастеров КИП и строителей.

Невзирая на сложное материальное положение, связанное с проведением лекций в актовом зале ОШ No 161, благодаря слаженной работе педагогического коллектива достигался высокий уровень профильной подготовки молодых специалистов.

При поддержке Краевого методического объединения к середине 1968 года значительно повышен уровень оснащенности учреждения, в кабинетах появились наглядные пособия, справочно-информационные стенды, а в лаборатории установлены спектрограф, фотометр, весы и микроскопы.

В соответствии с постановлением областного управления образования весной 1974 года педагогический коллектив переместился в другое здание, и в начале 1980 года заведение становится Красноярским электромеханическим техникумом, выпускавшим программистов и сервисных инженеров.

В связи с непрерывным расширением перечня направлений подготовки заведение благополучно перенесло кризис девяностых и по приказу Правительства РФ в декабре 2009 года становится филиалом НИЯУ МИФИ, продолжающий выпускать конкурентоспособные кадры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector