Статистика зарплат авиационный инженер конструктор в россии

Содержание:

Требования к квалификации авиационных инженеров

Инженер по эксплуатации воздушных судов должен отлично разбираться в конструкциях самолетов и вертолетов различных марок и назначения, знать тонкости и особенности их ремонта, наиболее типичные проблемы в эксплуатации. 

Кроме того, это руководитель, который несет персональную ответственность за действия подчиненных, включая и уголовную. Нередки случаи, когда аварии и катастрофы самолетов случались именно из-за плохой работы технических служб, а ответственный инженер оказывался на скамье подсудимых.

Чтобы успешно справляться со своими обязанностями авиаинженер должен знать:

  • Устройство авиатехники (самолетов и вертолетов различных марок);

  • Специальные компьютерные программы и базы данных;

  • Всю техническую документацию и регламенты по ремонту (обслуживанию) техники;

  • Нормативно-правовые акты и распоряжения в области эксплуатации воздушного транспорта;

  • Технический английский язык;

  • Правила по охране труда и пожарной безопасности.

Плюсы и минусы профессии

Специальность авиаконструктора имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Плюсы:

  • В связи с формированием авиационно-космической индустрии, авиационные инженеры пользуются большой популярностью, профессия достаточно востребована;
  • Стабильная заработная плата и достаточно высокая;
  • Угрозы отсутствия работы практически нет;
  • Незначительная внутренняя конкуренция.

Минусы:

  • Учебный процесс достаточно не легкий и продолжительный, большие препятствия на пути к должности;
  • Стрессовые ситуации очень частое явление;
  • Невозможность допущения профессиональных погрешностей;
  • Необходимо иметь огромный запас специализированных познаний и соответствующий нрав.

Также данная профессия дает возможность трудоустроится в линии сфер, никак не сопряженных с авиастроением.

Отличие авиаинженеров от механиков

Авиационный инженер (или авиаинженер) – это узкоспециализированный работник, который в ходе своей профессиональной деятельности осуществляет проектирование и конструирование авиатехники. Так, например, данный специалист может быть задействован в сфере производства малой авиации. Для того чтобы сотрудник мог полноценно выполнять свои функции, он должен обладать целым комплексом специализированных знаний, умений и навыков.

Авиатехники не являются универсальными специалистами, профессия имеет специализации: так, например, некоторые люди работают с самолетами, а другие – с вертолетами.

Часто авиационных инженеров путают с механиками и авиационными техниками. По сути это две разные профессии. Авиамеханики трудятся непосредственно над ремонтом, при этом выполняют достаточно широкий круг обязанностей.

Существует несколько категорий для авиационного персонала: A, B, C, BS1, BS2, D1. Они обозначают степень квалификации. Так вот, механики проходят, как правило, по категориям A, B и D1, то есть занимаются общим ремонтом.

У авиаинженеров на порядок более высокая квалификация, более широкий круг задач и более ответственная работа.

Специальность авиационный инженер — где учиться на неё

Получить профессию «авиационный инженер» можно как России и за границей. У нас в стране, где существует 30 ВУЗов, можно учиться по специальности. Ниже приведем самые популярные направления для обучения с количеством необходимых для поступления баллов.

  1. Техническая эксплуатация энергетических установок с авиационным газотурбинным приводом. Проходной балл от 66. Самарский университет им. Королева Самара.
  2. Технологическое проектирование высокоресурсных конструкций. Проходной балл от 70.67. МАИ Москва.
  3. Нормирование летной годности и сертификация авиационной техники. Проходной балл от 70,67. МАИ в Москве.
  4. Технологии авиастроения. Проходной балл от 70.67. МГТУ им. Н.Э. Баумана (Москва).
  5. Авиадвигатели и энергетические установки. Проходной балл от 72,33. СПбПУ Петра Великого.
  6. Приборы систем управления летательных аппаратов. Проходной балл от 73,67. ГУАП Санкт-Петербург.
  7. Композитные конструкции и технологии в ракетостроении, космонавтике, авиации. Проходной балл от 84,33. МГТУ им. Н.Э. Баумана в Москве.
  8. Физика полета и технологии. Проходной балл от 96,69. МФТИ Москва.

Зарплата конструктора авиадвигателей

Во сколько оценивают труд инженера-конструктора авиадвигателей? Оплата у инженера-конструктора – почасовая с элементами премий. Средний заработок у нас на Украине – 5000 грн, мой максимальный – 6700 грн (около 16 и  22 тысяч рублей соответственно. В России примерная предлагаемая зарплата на вакансию авиаконструктора 40-90 тысяч рублей — прим. ред.).

В основном уровень зарплаты – это оклад плюс премия. Оклад зависит от места работы (есть даже своя градация в конструкторских отделах) и вашей категории. Категорию начинают повышать после 3-х лет работы (до этого доплачивают до среднего по предприятию). Далее повышение категории происходит каждые 2-3 года, путем аттестации. Всего категорий четыре: от 3 до 1 категории, плюс – ведущий конструктор.

Естественно, у вас  “белая” зарплата с довольно хорошим соцпакетом. Если же вы выберете КБ частного характера, то готовьтесь к отсутствию соцпакета, зарплате значительно выше (около 10000 гривен в среднем) и 2500 грн – официально. Отдельно стоит отметить отпуск – 24 дня с момента поступления на работу плюс 1 день за каждые 2 отработанных года, но не более 4 в общем (актуально для Украины — прим. ред.). Естественно, все красные дни календаря вы отдыхаете с оплатой, а предпраздничные – сокращенные.

Варианты трудоустройства, карьера

Прежде чем идти учиться на авиамеханика, нужно знать, сколько получает квалифицированный специалист, какие должности занимает и как может продвинуться по карьерной лестнице. Вся эта информация будет полезной не только для выпускников школ или вузов, но и для опытных работников авиации.

Это объясняется отсутствием большого количества профессиональных сотрудников и постоянным увеличением численности летательных аппаратов.

Возможные места работы:

  • аэропорт;
  • военный аэродром;
  • лётное поле;
  • ангарный комплекс;
  • ремонтная мастерская;
  • предприятие по производству авиаоборудования.

Начинающие специалисты зарабатывают до 100 тыс. рублей в месяц. При этом финансовый доход опытных сотрудников может достигать 170−180 тыс. рублей.

Люди, работающие авиамеханиками, имеют шанс построить успешную карьеру. Начальной её ступенью будет работа помощником, на которую берут даже людей без какой-либо квалификационной категории. Набравшись опыта, молодой специалист может начать самостоятельную деятельность и получить какую-либо старшую должность. Дальнейшее обучение и повышение квалификации даст возможность претендовать на присвоение высшей категории. Вершиной карьерной лестницы станет должность начальника организации техобслуживания.

Справка

О том, чтобы человек свободно передвигался по воздуху, мечтали ещё в далёкой древности. Первые попытки предприняли китайцы в 599 году, когда запустили воздушного змея. Также мечтали о полётах в Греции и Испании, сооружая механических птиц. Отсюда и появился термин «авиация», что в переводе с латинского языка означает «птица». Авиация представляет собой теорию и практику полёта, а также все виды деятельности авиационной инфраструктуры. В России первый самолёт в натуральную величину был изобретён в 1882 году контр-адмиралом А.Ф. Можайским. Но отсутствие инженерного опыта сказалось на неудачной конструкции, и самолёт не смог подняться в воздух. Для профессионального конструирования понадобились квалифицированные кадры. Такие специалисты позднее стали именоваться авиационными инженерами.

Чем занимается авиационный инженер: обязанности

Авиаинженеры проектируют, конструируют, проводят технические осмотры и подготавливают самолеты в состояние готовности перед полетом. Они обладают большим багажом знаний в авиастроении, ракетостроении. Такие специалисты знают все узлы любого вида воздушного транспорта и его устройство. Они могут найти неполадки авиамеханизмов, устранить их.

Специалисты разрабатывают мероприятия по уменьшению простоев техники, издержек, придумывают наиболее работоспособные методы ремонта авиатехники, контролируют дисциплину техников, участвуют в испытаниях разработок техники, унифицируют методы техобслуживания, проводят занятия по повышению квалификации подчиненных.

Востребованность кадров в авиации

Всё больше задач, которые раньше решал человек, сейчас выполняет автоматика. Однако это не значит, что люди становятся не нужны. Еще долго даже за самым умным роботом будет следить оператор — летчик, диспетчер аэропорта или инженер. Конечно, им постоянно придется улучшать свои знания, но в современном мире никто не сможет качественно трудиться без периодического повышения квалификации.

Работа в авиации сопряжена с огромной ответственностью, что прямо влияет на оплату труда. Зарплаты пилотов и бортпроводников занимают лидирующие позиции в рейтинге самых высокооплачиваемых специальностей. Рабочих мест в отрасли не так много, эта сфера ждет настоящих энтузиастов, готовых на всё ради неба.

Кто такой инженер-конструктор?

Обо мне: Антон, 32 года, г. Запорожье (Украина), трудовой стаж – 8 лет (стаж обучения: ЗАК – 5,5 и ХАИ – 3,5), АО «Мотор Сич», Управление Главного конструктора, Отдел перспективных разработок, газодинамических расчетов и инновационных проектов.

Что требуется для работы инженером-конструктором

Чтобы достичь успеха в этой профессии, нужно:

  • быть в курсе маркетинговых исследований – изучение рынка, спроса, конкуренции;
  • знание делопроизводства – возможности завода в целом, профильная ориентация каждого цеха, Чем занимается логист в транспортной компании и как получить такую работулогистика внутри предприятия;
  • умение работать в команде;
  • желание постоянно самосовершенствоваться в своем профильном направлении – заниматься поиском различного рода информации, авторитетных источников.

Конечно же, все это будет бесполезно для инженера-конструктора авиадвигателей без профильных знаний (современные проектировочные программы 2D и 3D, отличное знание ПК и пакета Microsoft Office, графические редакторы, расчетные программы), желания творить историю и, конечно – опыта конструирования. Все вышеизложенное необходимо, чтобы войти в Как я работал на заводе. Репортажэлиту завода – в состав инженерно-технических работников (ИТР).

Современное проектирование авиационных двигателей заключается в работе за компьютером, поездках на выставки и конференции с докладами, общении с рабочими на местах в рамках производственного процесса, а также командировках на другие предприятия, специализирующиеся на разработках авиадвигателей и летательных аппаратов (самолетов, вертолетов, автожиров, экранопланов, судов на воздушной подушке).

Что нужно, чтобы стать творцом высокотехнологичной техники – авиадвигателей?

Если вы любите монотонную однообразную усидчивую работу, то эта специальность не для вас. Обязательно необходимо техническое мышление. Вы должны хотеть узнать, как работают различные механизмы и узлы, а также хотеть привнести что-то новое, свое, лучшее. Как вы понимаете, мозгами шевелить нужно много. Кстати говоря, такое разнообразие и активность часто может граничить с монотонной работой типа «оформление технической документации».

Естественно, что это совершенно не возможно без знания ГОСТов, ОСТов и СТП. Это, пожалуй, самое скучное. Будет способствовать росту вашей зарплаты (премии) и карьерному росту умение согласовывать как простые технические вопросы (обоснованно и доходчиво пояснять рабочим и начальству), так и технические документы высшего порядка (технические задания, эскизные проекты, технические предложения, карты данных и прочее). Да, это также ложится на плечи инженера-конструктора.

Есть и некоторые нотки «технического романтизма». К примеру, вы получили особо сложное задание с небольшим сроком выполнения. Можно практически весь срок “биться головой о стену”, а выполнить задание за пару дней. Это потребует умения держать проблему в голове до момента ее решения. Отсюда следует, что нужно быть стрессоустойчивым и мотивированным.

В чем заключается работа инженера-конструктора авиадвигателей?

Так как инженер-конструктор – это представитель ИТР, то рабочий день продолжается с 7-30 до 16-30, с обедом с 12-00 до 13-00. Как уже говорилось, рабочий проходит в чистом комфортном помещении за компьютером. Иногда необходимо посещать производственные цеха и выезжать на конференции и ездить по командировкам (рабочие совещания или выставки). В своем большинстве работа осуществляется в 2D программах типа AutoCAD и 3D программах типа Unigraphics. Очень часто необходимо умение работать в графических редакторах типа Photoshop.

Для того чтобы производство развивалось и создавался научно-технический задел (НТЗ), необходимо искать большие объемы информации по старым и современным авиадвигателям. Часто этот процесс осуществляется вне рабочего времени. В рабочее время необходимо анализировать много информации, структурировать ее. В зависимости от поставленных руководством целей, вы выполняете проектировочные работы или исправляете/модернизируете уже выполненные работы. Модернизация или рационализация уже существующих изделий часто происходит по инициативе рабочих. Они могут более точно оценивать технологию производства и иногда – ресурс, исходя из опыта. Бывают и темы «свободного полета» – тот самый НТЗ.

Также в ваши обязанности будут входить:

  • Оформление и согласование технической документации (знание Microsoft Office и различного рода стандартов, умение договариваться и обосновывать);
  • Создание буклетов, презентаций и прочей рекламной продукции (Microsoft Office, база данных по различным параметрам и конструкциям авиадвигателей);
  • Конструкторские расчеты (знания технических предметов, расчетные программы).

Также нужно понимать, что работа не всегда идет по плану. Отсюда следует, что необходимо вовремя оценить риски срыва процесса проектирования, быстрый поиск решения и умение обходить (путем совмещения или ускорения) некоторые организационные моменты.

Как познакомиться с профессией ближе?

Работа в сфере авиации потребует от вас большой самоотдачи. Чтобы не испытать разочарование от обманутых ожиданий, выбирайте профессию вдумчиво. Мы собрали для вас несколько советов, которые помогут познакомиться с авиацией лучше.   

1. Виртуальные симуляторы и видеоигры 
Приобщиться к работе пилота можно на примере симуляторов полета. Самые популярные видеоигры — серия Microsoft Flight Simulator для будущих пилотов гражданской авиации. Военная авиация представлена в IL-2 Sturmovik и Digital Combat Simulator.   

2. Фильмы 
Фильмов про авиацию снято превеликое множество. Советскому кинематографу есть, что рассказать о героях Великой отечественной войны: “В бой идут одни старики”, “Ключи от неба”, “Повесть о настоящем человеке”. Современные картины о сложностях профессии пилота — “Экипаж”, “Чудо на Гудзоне”, “Призрак”. 

Кадр из фильма “Чудо на Гудзоне”. В главной роли Том Хэнкс.

3. Книги 
Самые достоверные книги про летчиков — это, пожалуй, их автобиографии. Например, “Воспоминания военного летчика” Степана Микояна.  Художественная литература с подробным описанием жизни аэропорта и захватывающим сюжетом — романы Артура Хейли. «Аэропорт» и «Взлетно-посадочная полоса 08» не оставят равнодушными даже тех, кто не собирается связать свою жизнь с авиацией.   

4. Экскурсии 
Аэропорты и авиакомпании тоже заинтересованы брать на работу энтузиастов, потому проводят экскурсии, чтобы познакомить будущих сотрудников с их местом работы.  Например, в учебном центре Внуково школьникам не только расскажут об истории аэровокзала, но и покажут работу персонала изнутри и дадут испытать свои навыки пилота на тренажере самолета Ту-154. 

История профессии инженер конструктор

Профессию «инженер-конструктор» также можно назвать одной из самых древнейших в мире, поскольку первобытный человек, который построил, к примеру, первую хижину, а также тот, кто смог повторить этот опыт, в равной степени были инженерами-конструкторами. Латинское слово «инженер» стало применяться в отношении разработчиков машин, в первую очередь, военных, во втором веке до нашей эры.

В качестве гражданской специальность инженера появилась в 16 веке в Голландии, чуть позже — в Англии и России. Инженерами стали называть тех, кто проектировал мосты.

Называние «инженер-конструктор» возникло уже в 20 веке, когда появилась необходимость объединить под общим названием несколько десятков специальностей, в основе которых лежит конструирование.

Сегодня инженером-конструктором называют инженеров, занимающихся разработкой конструкций, машин и механизмов, электронных схем, инженеров-строителей, а также тех, кто отвечает за эстетику и энергономичность
тех или иных объектов, то есть, дизайнеров.

Какое нужно получить образование

Чтобы стать авиатором необходимо:

  • получить начальное профессиональное или дополнительное образование. Для этого нужно закончить специальную школу или курсы бортпроводников, получая специализацию стюардесса или бортпроводница самолетов различного класса;
  • закончив специальный авиационный технический колледж для получения среднего специального образования по специализации авиатехник или техник-пилот, работающий на малой авиации;
  • закончив высшие авиационные или летные училища или университеты, позволяющие получить высшее образование по специальности позволяющей управлять и обслуживать все виды самолетов.

Важные качества

Авиамеханику необходимы хороший глазомер, хороший слух, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, хорошая память, умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция. А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность, физическая выносливость

В некоторых случаях авиамеханику приходится работать с химикатами, поэтому очень важно не иметь аллергических заболеваний. Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат

В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к. предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется

Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат. В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к. предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется.

Для специалистов остальных групп важны не столько физические данные, сколько профессиональная подготовленность (средне профессиональное образование).

Где учат на авиаинженера

Специальные знания также будут вам часто необходимы. Но здесь проще то, что, как правило, они закладываются индивидуально в вузах. Если говорить о вузах, то лучше всего поступать в учебные заведения, специализирующиеся на данной профессии. Если говорить об Украине, то в первую очередь – это ХАИ (Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского), есть также и Днепропетровский государственный университет (ДГУ) и Запорожский национальный технический университет (ЗНТУ). Эти вузы вам запросто откроют дорогу к работе по данной специальности.

Стоит отметить и Запорожский авиационный колледж им. О.Г. Ивченко (ЗАК). Однако после ЗАКа вас смогут взять на работу только рангом ниже – техником-конструктором. Лучшим решением будет после 9-го класса (желательно с физико-математическим уклоном) пойти в ЗАК, так как база при колледже (а именно: производственные мощности заводов “Мотор Сич” и “Прогресс”) даст вам представление о профессии почти с первого курса. После окончания ЗАКа можно без вступительных экзаменов поступать в любой из вышеуказанных вузов (имеется договоренность). Обучение в вузах возможно и совершенно на бесплатной основе – по контракту с предприятием (с последующей отработкой – “годы обучения = годы отработки”). Но выбирать вам. Если не хотите привязываться к какому-то предприятию, то можете поступить своими силами или на контрактной основе. В Украине имеются различные конструкторские бюро (КБ) по проектированию БПЛА.

Кем может работать инженер-конструктор после вуза?

Как известно, окончив вуз, можно рассчитывать на ряд должностей по специальности, так или иначе пересекающихся с той, на которою учили. Выпускник вуза по специальности “инженер-конструктор авиационных двигателей” может претендовать на большое разнообразие вакансий:

  • Мастер (старший мастер) в цехе основного производства – это связано с высокой квалификацией выпускника, обширным багажом знаний в машиностроении и делопроизводстве;
  • Техник-механик – выездной «слесарь авиадвигателей» эксплуатационно-ремонтного отдела – связано со знанием выпускником вуза не только теоретической части, но и близкого знакомства с “железом”;
  • Инженер-расчетчик – работник отделов по различным расчетам авиационных двигателей (надежность, прочность, цикл работы двигателя) – выпускник имеет достаточные знания в части всесторонних расчетов авиадвигателей;
  • Инженер-конструктор энергетических установок (ЭУ) и газоперекачивающих агрегатов (ГПА) – здесь дело в том, что зачастую наземные ЭУ и ГПА – это переделанные авиационные двигатели;
  • Инженер-конструктор авиационных двигателей – основная специальность.

Как попасть на желаемую должность? 

Как видно, вариантов места работы после вуза, даже, казалось бы, по такой узкой специальности, довольно много. Кто-то находит для себя лучший вариант из приведенных нами возможностей. Но если вы хотите работать именно инженером-конструктором авиадвигателей, тогда вам придется показать хорошие знания в вузе, отлично зарекомендовать себя на производственных практиках и самое главное – выполнять специальную часть дипломного проекта в планируемом месте работы (конструкторском отделе). Потому что есть негласное правило – если ваш руководитель специальной части вами заинтересовался, то он скорее всего порекомендует вас главному конструктору. Собственно, это ваше основное собеседование, по сути. К гарантии успеха можно добавить и обучение по контракту с предприятием.

Требования к знаниям авиатора

Авиационный специалист должен иметь определенную базу знаний и умений.

К ним относится:

  1. Совершенное владение навигационным оборудованием летного судна;
  2. Управление воздушными судами;
  3. Знания и применение на практике принципов эксплуатации воздушных судов;
  4. Идеальное владение навыками по техническому обслуживанию навигационных систем, установленных на воздушных судах;
  5. Умение работы с бортовым радиооборудованием;
  6. Владеть и уметь применять на практике организацию воздушных грузоперевозок.

Перечень категорий авиаторов

Профессия авиатора имеет деление на несколько категорий. Это создано для того, что бы произвести деление по классификации относительно опыта и направления авиаперевозок.

И так, авиаторы по принципу занятости делятся на следующие категории:

  1. Работающие на аэродромах местного масштаба и совершающие полеты на ограниченное расстояние;
  2. Управление крупногабаритными самолетами, относящимися к категории аэробусов;
  3. Эксплуатация и управление воздушными судами, используемыми спасательной авиацией, коммерческой. Сюда же относится транспортная авиация.

Функциональные обязанности

Функциональные обязанности авиационного инженера во многом зависят от его специализации (например, испытатели воздушных судов и специалисты по обслуживанию самолетов выполняют разные задачи). Так или иначе, но любая деятельность специалиста должна полностью соответствовать федеральным авиационным правилам инженерно-авиационного обеспечения (или ФАП ИАО).

Если попытаться обобщить, то в функциональные обязанности авиаинженера обычно входит:

  • проведение полного технического обслуживания техники;
  • разработка решений, касающихся усовершенствования существующих самолетов;
  • разработка и проектировка новых конструкций;
  • подготовка самолетов и вертолетов к вылету, проверка корректности работы всех систем;
  • устранение неполадок и поломок, проведение ремонтных работ;
  • ведение технической документации;
  • осуществление процесса сертификации авиатехники.

При этом следует иметь в виду, что данный перечень функций может изменяться и дополняться в зависимости от пожеланий конкретного работодателя, от места работы и специализации сотрудника.

Терминология

В русском языке в начале 90-х годов появилось слово «дизайнер », обозначающее творческую деятельность, направленную на создание эстетичных и эргономичных технических средств. При переводе иностранных публикаций и особенно теле- и радиопередач переводчики очень часто забывают, что англ. designer

имеет несколько значений, которые переводятся по-разному. Также нельзя путать конструкторов и чертёжников, которые лишь изображают чертёж в соответствии с государственным стандартом (ЕСКД) и не занимаются непосредственно разработкой. Как правило, конструктор ведёт разработку, давая задания дизайнеру/чертёжнику по надобности либо изображая чертёж самостоятельно.

Конструкторская подготовка производства

В ответственность некоторых конструкторов входит создание прототипов , после чего прототип подвергается критике и пересмотру. Прототипы бывают действующими моделями и недействующими (макетами). Действующую модель испытывают, а имитацию используют для определения эстетических параметров , а также соответствию заданию . Определяются и устраняются все возможные несоответствия. На этом этапе конструкторская разработка изделия завершается, конструкторская документация передается в технический архив . Далее специалист по подготовке производства совместно с инженером-технологом разрабатывают техпроцесс . Также на этом этапе начинается разработка упаковки .

Когда после многочисленных изменений прототип завершён и детали изготовлены, начинается сборка опытного образца. Ведущий конструктор изделия совестно с инженером по качеству и начальником сборочного цеха обсуждают замечания по опытному образцу и проблемы в процессе сборки. Также часто используются статистические методы контроля. Вариации изделий соответствуют определенным аспектам техпроцесса и взаимно уничтожаются. Наиболее общий используемый показатель — коэффициент производительности процесса C pk . Показатель C pk = 1.0 считается минимальным для постановки изделия в производство.

Конструктор может сопровождать изделие и вносить изменения и модификации в течение всего времени производства изделия. Этот принцип иногда называют «от колыбели до могилы».

Обучение на авиамеханика

Авиамехаников готовят авиационные училища, колледжи, техникумы.

Например,

Выборгское авиационное техническое училище (Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации),

Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации и др.

Они ведут подготовку по специальностям:

  • «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» (Квалификация – «техник-механик»);
  • «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов» (Квалификация – «техник-электроник»).

Чтобы получить квалификацию «инженер-механик», требуется окончить вуз.

#1: Посещайте и заканчивайте одну из школ, одобренных FAA, для обучения механику самолетов.

Как правило, большинство из этих школ предлагают полный пакет, включая сертификацию планера и силовой установки, а также обучение авионике.

#2: пройти обучение на рабочем месте

На самом деле, вы можете выбрать месяцы обучения 18 под наблюдением квалифицированного механика для получения сертификата планера или силовой установки. Однако, чтобы получить сертификаты A & p, обучение AMT продлится в течение месяцев 30 под наблюдением квалифицированного механика.

#3: пройти военную подготовку

По сути, это еще один эффективный и интересный способ стать механиком самолета. На самом деле, для некоторых людей получение зарплаты во время служения своей стране – полноценный образ жизни.

В основном, военный опыт высоко ценится в гражданском мире, и обучение платное. Таким образом, вы можете стать АМТ, записавшись на эту военную подготовку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector