Университетская жизнь

Кафедры

Кафедра русского языка
Заведующий кафедрой: Авдеенко Иван АнатольевичКандидат филологических наук, доцент

Кафедра русского языка и литературы обединила старейшую в университете кафедру русского языка и образованную в 1962 г. кафедру литературы. В состав кафедры входит научно-исследовательская лаборатория «Литература и культура Дальнего Востока и дальневосточного зарубежья» (научный руководитель: д.ф.н., профессор О.А. Бузуев).

Кафедра литературы и русского языка как иностранного
Заведующий кафедрой: Жарикова Елена ЕвгеньевнаКандидат филологических наук, доцент

Кафедра обеспечивает подготовку иностранных студентов из КНР, Японии, Республики Корея.
В процессе изучения русского языка иностранные студенты получают представления о культурных и научных достижениях России, происходит развитие познавательной активности, формирование лингвокультурологической компетентности.

Кафедра романо-германских и восточных языков
Заведующий кафедрой: Красноперова Юлия ВалерьевнаКандидат филологических наук, доцент

Основные задачи

  • Полное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание студентов, учащихся, аспирантов, научных работников, преподавателей, инженерно-технического персонала и других категорий читателей АмГПГУ в соответствии с информационными запросами на основе широкого доступа к любым фондам.
  • Формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем АмГПГУ, требованиями государственных образовательных стандартов и информационными потребностями читателей. Организация и ведение справочно-библиографического аппарата и баз данных.
  • Воспитание информационной культуры: привитие навыков пользования книгой, другими средствами обучения, библиотекой. Подготовка читателей для работы со справочным аппаратом, в том числе в автоматизированном режиме.
  • Расширение перечня библиотечных услуг, повышение их качества на основе технического оснащения библиотеки, компьютеризации библиотечно-информационных процессов. Подключение к информационной сети Интернет.
  • Организация отдела автоматизации и компьютеризации библиотечных процессов. Приобретение новой техники: компьютеры, принтеры, сканеры. Увеличение штатов.
  • Создание «электронной библиотеки» АмГПГУ как элемента вузовской информационной структуры, выполняющей следующие задачи:
    • обеспечение учебного процесса электронными копиями периодических изданий;
    • обеспечение учебного процесса современными справочными системами;
    • создание электронной базы электронных учебников;
    • создание электронной библиотеки базового программного обеспечения, используемого в АмГПГУ;
    • создание электронного каталога.
  • Координация и кооперация деятельности с библиотеками, органами научно-технической информации и другими учреждениями для более полного удовлетворения потребностей читателей в литературе.
  • Осуществление хозяйственной деятельности в целях оптимизации библиотечного обслуживания.

Психолого-педагогическое образование

Институт/факультет: Институт педагогики и психологии
Направление подготовки: Психолого-педагогическое образование
Код: 44.03.02
Профессионально-образовательный профиль: Педагогика и психология
Квалификация: Бакалавр
Форма обучения: Очная
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 159 778
Срок обучения: 4 года
Количество мест для приема: Бюджетные места —
20
(в том числе целевой приём — 4)

Внебюджетный набор —
5

Дисциплины вступительных испытаний :
  • Array
    (
    => 71874794
    => 71874793
    )
    ***888***
  • Русский язык — 40
  • Биология — 40
  • Обществознание — 44или Математика — 28
Образовательная программа: Подробнее

Описание

Если ты мечтаешь об универсальной профессии, если ты любишь людей и общение с ними, если хочешь быть востребованным в разных сферах деятельности человека, значит твой путь — в психологию!

Широкий спектр вопросов, отражающих компетентность педагога-психолога: психическое развитие человека от младенчества до зрелого возраста, профессиональная подготовка и личностное развитие педагога, методы разрешения конфликтов, семейные отношения и их правовое регулирование – позволяет выпускникам быть востребованными на рынке труда и реализовать свои профессиональные возможности в учреждениях Министерства юстиции, Министерства здравоохранения и социальной защиты, Министерства образования и науки Российской Федерации.

Таким образом, областью профессиональной деятельности выпускников профессионально-образовательного профиля «педагогика и психология» являются образование (общее, коррекционное, инклюзивное); социальная сфера; здравоохранение; культура.

Объектами профессиональной деятельности выступают обучение; воспитание; индивидуально-личностное развитие обучающихся; психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида; социализация.

Видом профессиональной деятельности выпускника является психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования.

Сопровождают студентов в освоении профессиональных образовательных программ, направляют в научных исследованиях и творческом поиске высококвалифицированные специалисты.

 Кафедра гордится своими выпускниками:

  • Васильева Ю.С. – ведущий специалист управления образования администрации Комсомольского района;
  • Любимкин Р.А. –основатель и директор психологического центра «Шаг вперед» в г. Комсомольске-на-Амуре;
  • Любимкина Э.А.практикующий психолог психологического центра «Шаг вперед» в г. Комсомольске-на-Амуре;
  • Куковенко Е.С. – менеджер Центра обучения персонала Управления по работе с персоналом Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»;
  • Мальченко О.В. – психолог ФГБОУ ВПО Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет;
  • Талаш Е.Ф. – психолог Межрайонного отдела вневедомственной охраны по г. Комсомольску-на-Амуре ФГКУ УМВД России по Хабаровскому краю
  • Томашевский С. – Лучший выпускник АмГПГУ 2011 г., аспирант,
  • и многие другие.

Освоение профессионально-образовательного профиля «Педагогика и психология» предполагает овладение знаниями и умениями в области: психологической регуляции поведения и деятельности; психологической помощи при посттравматических расстройствах; психологии профессионального взаимодействия и саморазвития; диагностики и коррекции детей с нарушениями в развитии; диагностики детей групп риска; психологической диагностики личности и способностей; эффективных технологий трудоустройства и стратегии построения карьеры; психологии одаренности; психологии творческих способностей; психологической экспертизы средств массовой информации; судебно-психологической экспертизы.

Профессиональные перспективы

После получения диплома выпускники могут работать в следующих учреждениях и ведомствах:

  • образовательные учреждения (дошкольные, школьные); 
  • учреждения здравоохранения; 
  • учреждения социальной защиты; 
  • учреждения федеральной службы исполнения наказаний.

Вы заинтересованы?

Вы хотите стать специалистом в области педагогики, психологии, физической культуры?

Приходите!

Основные функции

  • Сбор, обобщение, анализ и своевременное предоставление студентам информации о состоянии и тенденциях на рынке труда, о требованиях, предъявляемых к соискателю рабочего места, формирование банка данных вакансий, предлагаемых работодателям по соответствующим специальностям.
  • Взаимодействие с местными органами власти, в том числе с управлениями образования, территориальными органами государственной службы занятости населения, общественными организациями и объединениями, заинтересованными в улучшении положения выпускников на рынке труда.
  • Оформление трехсторонних целевых договоров, учет студентов, обучающихся в рамках целевой контрактной подготовки.
  • Организация мероприятий, содействующих занятости студентов и выпускников (работы комиссии по трудоустройству выпускников, ярмарок вакансий, дней карьеры, дней молодого специалиста, презентаций предприятий и организаций работодателей, мастер-классов и т.д.).
  • Ведение и предоставление отчетности по итогам трудоустройства выпускников перед руководством университета, Минобрнауки России, Минобрнауки Хабаровского края, Правительства Хабаровского края, УГСЗН.
  • Проведение тренингов, консультаций, способствующих формированию навыков самопрезентации, построению карьеры и т.д.
  • Создание, ведение и актуализация компьютерного банка вакансий для выпускников.

Выпускники о факультете

Ю.Х. Арамисов, выпускник ЕГФ

Учеба на естественно-географическом факультете подарила мне прежде всего широкие знания и представления о мире: от строения клетки до устройства доменной печи, от планирования семьи до экономики стран мира, от атома до географической оболочки!

Здесь учат работать грамотно, продуктивно, честно, всегда чувствовать плечо товарища и видеть «своих» людей! Геофак дает импульс к поиску себя, обретению гармонии с самим собой, с природой. ЕГФ дает возможность чувствовать себя сильным и конкурентоспособным в нашем сумасшедшем мире!

В.В. Ковалев, выпускник ЕГФ

Мой любимый и неповторимый естественно-географический факультет. ЕГФ это тот факультет, который сыграл в моей жизни самую большую роль. Здесь созданы все условия для самореализации студента, благодаря умелой и слаженной работе профессионалов. Здесь работают отзывчивые, добрые люди, блестящие профессионалы своего дела. В нём царит особый микроклимат. Учеба на факультете интересна и насыщенна, ни один из факультетов не сравнится с ЕГФ по количеству проводимых мероприятий и реализуемых проектов. Как показывает жизнь, выпускники факультета могут себя реализовать в любой сфере деятельности.

Я вырос в этом окружении, а также принимал участие в создании этого микроклимата в течение 10 лет.

И.Ю. Ливеншин, выпускник ЕГФ

География навсегда вошла в мою жизнь на первом курсе. Интерес, с которым я шла на занятия, определялся возможностью узнать много нового. Преподавателями, которые не только учили меня химии, картографии, землеведению, но и чему-то большему. Тому, как можно и нужно жить: весело, интересно, ярко! Сейчас я учусь в аспирантуре и работаю на кафедре географии. Впереди долгий и, надеюсь, успешный путь дальнейшего познания этой науки. И я понимаю, что лучший факультет Сибири и Дальнего Востока – это моя судьба. И мне от него никуда не деться!

Г.В. Ван, выпускник ЕГФ

Трудно сказать, что именно дает обучение на факультете. Это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Оно дает всё! ЕГФ по праву славится сильными научно-педагогическими кадрами, так что за качество образования можно не беспокоиться. Мне запомнились занятия по картографии у Е.А. Бородиной и зоологии беспозвоночных у Л.В. Дзюбы.

Очень яркое впечатление – это поездка в Китай, в город Цзямусы в 2005 году, с ансамблем Народной песни «ЛАДА». Тогда это была одна из первых поездок студентов АмГПГУ в КНР. Сейчас – это обычная практика. Атмосфера студенческого братства на ЕГФ незабываемая. Если б снова начать, я бы выбрал опять геофак-геогфак-геофак!

Советую абитуриентам не лишать себя удовольствия получить образование в АмГПГУ.

О.П. Квитко, выпускник ЕГФ

Естественно-географический факультет – это особенный факультет. Нигде нет такой атмосферы, как здесь. Только здесь хочется делать больше, чем просто учиться, потому что просто учиться здесь — мало.

Удачное совмещение теории и полевых практик на ЕГФ – это залог личностного и профессионального становления. У вас в руках появляются все карты, для того чтобы успеть всё: получить отличное образование, повидать многое, самоутвердиться, стать яркой личностью.

На ЕГФ умеют учить. Доказательством тому – моё поступление в аспирантуру МПГУ с первого захода. 

О факультете

Факультет филологии и межкультурной коммуникации – центр гуманитарного образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета. В 2014 году был осуществлен 55-й выпуск молодых специалистов – учителей русского языка и литературы и учителей иностранного языка. Выпускники факультета филологии и межкультурной коммуникации хорошо известны в регионе. Они неоднократно становились победителями городского и краевого конкурсов «Учитель года» (Надежда Ивановна Коростылева, Оксана Викторовна Лаптева, Наталья Александровна Емельянова, Елена Юрьевна Смирнова, Дарья Юрьевна Рожкова и другие), национального приоритетного проекта «Образование» (Спиркина Любовь Федоровна, Буркова Светлана Алексеевна, Кудинова Елена Дмитриевна, Федорюк Лидия Владимировна и другие), их ученики занимают призовые места в городских и региональных олимпиадах по русскому языку и литературе, иностранным языкам. Среди выпускников ФФиМК – депутат городской Думы, советник при ректорате АмГПГУ, д.п.н., профессор А.А. Шумейко, д.п.н., ректор Хабаровского института культуры, доктор культурологи, профессор С.Н. Скоринов, профессор, доцент каф. культурологии КнАГТУ Т.А. Чебанюк, зам. главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросам образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, спорта, молодежной политике Т.Г. Овсейко, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре Л.А. Кускова.

На сегодняшний день на факультете филологии и межкультурной коммуникации работают 4 кафедры, укомплектованные кандидатами и докторами наук, специалистами в области русского и иностранных языков, литературы, методики преподавания русского языка как иностранного.

Сегодня факультет филологии и межкультурной коммуникации готовит студентов по следующим направлениям подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Русский язык» и «Литература», 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Русский язык», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Иностранный язык (первый)» и «Иностранный язык (второй)», 45.03.02 «Лингвистика» профиль «Перевод и переводоведение».

Студенты факультета активно участвуют во внеаудиторных мероприятиях: Дне посвящения первокурсников в студенты, в литературных вечерах, конкурсах чтецов, олимпиадах по культуре речи, лингвистической игре «От Аза до Ижицы». В День славянской культуры и письменности проводят молодежные акции в защиту грамотности и культуры речи, отмечают театрализованными постановками, играми, песнями праздники стран изучаемых языков (Великобритании, США, Германии, Франции, Китая, Японии, Кореи).

Ежегодно студенты и преподаватели факультета филологии и межкультурной коммуникации отмечают знаменательные литературные даты, объявляют конкурсы творческих работ среди студентов и школьников, проводят Дни русского и иностранных языков, Дни литературы, участвуют в научных студенческих конференциях. Неотъемлемой частью обучения студентов-лингвистов являются языковые семестровые и годичные стажировки в КНР, Японию, Республику Корею.

Не только студенты, но и школьники могут увидеть жизнь факультета, узнать много интересного на филологическом лектории в рамках Школы будущего филолога, принять участие в конкурсах чтецов, лингвистических играх, научно-практических конференциях.

ФФиМК готовит специалистов как для образовательных учреждений города и края, так и для зарубежных партнеров. Специалисты кафедры русского языка как иностранного на сегодняшний день обучают студентов из КНР, Кореи, Японии русскому языку. Студенты и стажеры из соседних стран выбирают местом учебы факультет филологии и межкультурной коммуникации АмГПГУ не только потому, что они получают здесь качественную подготовку, но и потому, что здесь они чувствуют себя комфортно. С иностранными студентами используются самые разнообразные формы работы: экскурсии, посещение театра, выезды на природу, вечера дружбы, творческие фестивали, посещение культурных мест города.

Выпускники факультета филологии и межкультурной коммуникации АмГПГУ отличаются надежными профессиональными знаниями, широкой эрудицией, культурой общения и поведения. Гуманитарные и филологические науки, которыми они овладевают в течение 4 или 5 лет, способствуют развитию личности и формированию духовно-нравственных качеств человека.

Уважаемые работодатели!

Центр профориентации и трудоустройства ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» готов к сотрудничеству с организациями, предприятиями, учреждениями всех видов и типов в сфере содействия трудоустройству выпускников университета, а так же организации временной занятости студентов.

В 2013 году университет производит выпуск высококвалифицированных специалистов различных уровней подготовки по следующим специальностям и направлениям:

Естественно-географический факультет:

Специальности: Безопасность жизнедеятельности, География с дополнительной специальностью «Биология», География с дополнительной специальностью «Краеведение и туризм», Биология с дополнительной специальностью «Химия», География «Туризм и экскурсионное дело», Экология со специализацией «Экологическое моделирование экосистем», Биология со специализацией «Экологический туризм».

Факультет истории и юриспруденции:

Специальности: История с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (китайский язык), История со специализацией «Обществознание», Юриспруденция со специализацией «Таможенное право»,

Направление подготовки: Религиоведение.

Институт педагогики и психологии:

Специальности: Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (английский), с дополнительной специальностью «Информатика», Физическая культура со специализацией «Физическая реабилитация»; Социальная педагогика со специализацией «Социально-психологическое консультирование населения»; Педагогика и психология со специализацией «Психодиагностика»; Дошкольная педагогика и психология со специализацией «Управление дошкольным образованием»; Логопедия со специализацией «Современные технологии коррекционно-развивающего обучения»; Специальная психология «Практическая психология и консультирование»;

Направления подготовки: Бакалавры; магистры «Образование в области физической культуры»;

Среднее профессиональное образование: Дошкольное образование; Физическая культура.

Институт филологии:

Специальности: Русский язык и литература с дополнительной специальностью «Английский язык»; Русский язык и литература со специализацией «Русский язык как иностранный»; Реклама (Работа с рекламными текстами — копирайтинг); Иностранный язык – английский; Иностранный язык – китайский;

Направление подготовки: Филологическое образование (профиль: «Русский язык и литература»).

Факультет информационных технологий, математики, физики:

Специальности: Физика с дополнительной специальностью «Информатика»; Математика со специализацией «Прикладная математика в экономике»; Информатика с дополнительной специальностью «Английский язык»; Математика с дополнительной специальностью «Информатика»;

Направления подготовки: Бизнес – информатика; Информационные системы;

Факультет технологии, экономики, дизайна:

Специальности: Менеджмент организации, Национальная экономика, Профессиональное обучение (Экономика и управление) со специализацией «Предпринимательская деятельность»; Маркетинг, Технология и предпринимательство (дизайн бытовых и промышленных изделий),

Направление подготовки: Дизайн.

Центр профориентации и трудоустройства (ЦПТ) обладает обширной базой резюме выпускников и оказывает содействие работодателям в подборе специалистов из числа студентов и выпускников университета на безвозмездной основе.

О библиотеке

В 1954 году, в год открытия Комсомольского-на-Амуре государственного педагогического института, была создана учебная библиотека. Ее штат составлял всего 4 человека: заведующая Э.П.Фризен, старший библиотекарь Н.С.Орлова и библиотекари А.Г.Косова, И.В.Долгова.

Первая поступившая в библиотеку партия книг состояла из 484 экземпляров. В основном это была художественная, общественно-политическая литература, учебники по математике и литературоведению, обязательные в тот период произведения классиков марксизма-ленинизма. В начале первого для КнАГПИ учебного года Ленинградский учительский институт безвозмездно передал большое количество книг, чем значительно увеличил книжный фонд библиотеки.

Позднее основными источниками комплектования стали Комсомольский книготорг, Хабаровский бибколлектор, издательства Москвы, Ленинграда, Киева, Минска…

С развитием института и созданием новых факультетов появилась необходимость в приобретении книг по таким предметам, как иностранный язык, история, философия… Система предварительного заказа книг по тематическим планам в 80-е годы позволяла оформлять заказы почти в 70-ти издательствах. Фонд быстро пополнялся, обновлялся и уже к началу 1986 г. насчитывал более 290 тыс. печатных изданий. Первоначально библиотека располагалась на 2-ом этаже в небольшом помещении. Потом выделили новое – на первом этаже (сейчас там находится отдел кадров и гардероб).

В 1979 году по окончанию строительства нового корпуса института библиотека получила специальное помещение с книгохранилищем и отдельными кабинетами для различных служб библиотеки: библиографии, абонемента, обработки и комплектования. В 2005 году площадь библиотеки увеличилась за счет реконструкции 1-го этажа и составляет на данный момент 1323,2 м2 (вместе с читальными залами).

Сейчас в библиотеке более полумиллиона экземпляров книг и около 150 подписных изданий по профилю университета. Студенты имеют возможность получить книги непосредственно на абонементе, заниматься в 4-х читальных залах (два находятся в главном корпусе, и по одному в 3 и 4 корпусах). Количество мест в читальных залах рассчитано на 146 человек.

В 1997 году при читальных залах организовалась новая форма обслуживания читателей «Ночной абонемент», которая расширила общедоступность к книжным фондам библиотеки и создала условия для более удобного пользования библиотечными услугами. Фонд редких и старопечатных изданий, который насчитывает более 2-х тыс. книг, является гордостью библиотеки. Здесь представлен 41 том «Энциклопедии словаря Брокгауза и Эфрона» (1890), иллюстрированная энциклопедия «Жизнь животных» Брэма (1894) и многие другие, не менее интересные издания.

Для автоматизации библиотечных процессов была приобретена компьютерная программа MARK SQL, на основе которой организован электронный каталог, разработана программа 1С-Библиотека ВУЗа.

Компьютерный парк, состоящий из 12 машин, объединен в локальную сеть и подключен к Интернету. Модернизируются технологические процессы обработки литературы, внедряется программа электронной выдачи книг читателям.

Отдел комплектования и справочно-библиографического обслуживания библиотеки закупает новые книги , учитывая потребности вуза, проводит выставки новых поступлений, ежегодно студенты первокурсники проходят занятия по основам библиотечно-библиографических знаний, получая навыки поиска книг в каталогах, указателях и картотеках, составления библиографических списков для дипломных и курсовых работ.

Помимо основной деятельности сотрудники библиотеки выполняют иную работу:

  • копирование с бумажных носителей;
  • ламинирование;
  • брошюрование;
  • распечатку.

Сегодня в штате библиотеки 21 человек, среди которых немало опытных сотрудников. 

Балов Владислав Петрович

2005
2004
2003
2002
2001

С 2001 по 2005 год ректором университета являлся кандидат технических наук, доцент Балов Владислав Петрович. Родился 18.09.46 в г. Райчихинске Амурской области; окончил механический факультет Комсомольского-на-Амуре политехнического института в 1969 г. и аспирантуру Института металлургии имени А.А.Байкова Российской Академии Наук в 1978 г. В университете работает с 1981 года в должностях доцента, заведующего кафедрой, декана факультета, первого проректора. Награжден орденом «За заслуги перед отечеством II степени» и другими наградами. Трагически погиб в мае 2005 г.

Вокальная студия «Голос»

Если вы хорошо поете или хотите усовершенствовать свои вокальные данные, вам дорога в вокальную студию «Голос». На занятиях по вокалу Вас учат правильно дышать, произносить звуки, «держать опору». Занятия всегда начинаются с часовой «распевки» – мы выполняем стандартные упражнения на дыхание, разогрев связок, диапазон. Затем — работа над репертуаром – и сольным, и коллективным. Потом – если это требуется – совместное занятие со школой эстрадного танца – ведь современный певец должен не только хорошо исполнять своё произведение – он еще должен уметь правильно и красиво двигаться! Участники вокальной студии превращают каждый творческий номер в небольшое шоу-представление с костюмами и танцами. 

Педагогическое образование

Институт/факультет: Институт заочного и дополнительного образования
Направление подготовки: Педагогическое образование
Код: 44.03.01
Профессионально-образовательный профиль: Начальное образование
Квалификация: Бакалавр
Форма обучения: Заочная
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 39 600
Срок обучения: 4,5 года
Количество мест для приема: Бюджетные места —
10
(в том числе целевой приём — 2)

Внебюджетный набор —
10

Дисциплины вступительных испытаний :
  • Array
    (
    => 71874794
    => 71874795
    )
    ***888***
  • Русский язык — 40
  • Математика — 39
  • Обществознание — 44
Образовательная программа: Подробнее

Описание

АмГПГУ готовит специалистов и бакалавров для работы с учащимися младшего школьного возраста. Помогают студентам освоить азы профессиональной деятельности учителя начальных классов опытные преподаватели университета.

Специальность занимает лидирующее место среди самых востребованных профессий как по краю, так и в целом по России. В нашем вузе готовят специалистов данного направления около 40 лет. Выпускники востребованы в городе, районе, крае, регионе в целом. Большинство из них имеет возможность воспользоваться льготами для учителей, позволяющими существенно повысить уровень доходов выпускника.

В процессе обучения студенты изучают общепрофессиональные дисциплины и дисциплины предметной подготовки:

  • Введение в педагогическую деятельность; педагогика начального образования; основы педагогического мастерства;
  • Методики: преподавания технологии с практикумом, преподавания интегративного курса «Окружающий мир», преподавания математики, обучения русскому языку и литературе, преподавания изобразительного искусства с практикумом; теория и методика музыкального воспитания;
  • проектирование учителем начальных классов рабочих программ по предметам; методология и методы психолого-педагогических исследований;
  • инновационные и ИК технологии обучения младших школьников; организация и содержание проектной деятельности младших школьников и другие.

Освоение профиля «Начальное образование» предполагает овладение следующими профессиональными навыками и умениями: определять цели и задачи, планировать и проводить уроки, внеурочные занятия и внеклассную работу; анализировать уроки, процесс и результаты внеурочной деятельности, отдельных занятий и осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения; проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты; обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания и анализировать результаты работы с родителями; выбирать учебно-методический комплекс, разрабатывать учебно-методические материалы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; создавать в кабинете предметно-развивающую среду; участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Профессиональные перспективы

После получения диплома о высшем профессиональном образовании выпускник сможет работать:

учителем начальных классов; педагогом группы продленного дня; руководителем кружка по детскому творчеству; педагогом системы дополнительного образования (вести кружок по моделированию, вязанию, детскому изобразительному творчеству); репетитором для младших школьников, тьютором и т.п.

Наличие разветвленной сети дошкольных образовательных учреждений и начальных классов в общеобразовательных школах позволяет студентам быть активными участниками образовательного процесса, знакомиться с опытом работы лучших воспитателей и учителей г. Комсомольска-на-Амуре, г. Амурска и других населенных пунктов Хабаровского края.

Подготовка по направлению «Педагогическое образование» (профили «Дошкольное образование», «Начальное образование» и «Начальное образование и иностранный язык») открывает широкие возможности для карьерного роста выпускника. От истоков профессии — воспитатель, учитель начальных классов — многие достигают должностей руководителей образовательных учреждений разного уровня (заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, заведующий ДОУ, завуч или директор школы, специалист и руководитель отдела образования города или района).

Вы заинтересованы? Вы хотите стать специалистом в области педагогики, психологии, физической культуры? Приходите! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector