Путей сообщения вузы россии — page 3

Содержание:

Общая информация

Московский государственный университет путей сообщения императора Николая II был основан в 1896 году. На текущий момент он является одним из наиболее популярных вузов Москвы. Другое название вуза – МИИТ, что расшифровывается как Московский институт инженеров железнодорожного транспорта.

Образовательное учреждение активно функционирует уже несколько лет. Его филиалы находятся в нескольких городах РФ. В будущие годы возможно открытие новых подразделений. Поэтому многие студенты будут иметь возможность обучаться в своём городе.

История вуза в следующем видео:

Как поступить в учебное заведение

Обычно отечественные военные вузы не подчиняются классическим образовательным нормам, которые разрабатывает Министерство образования для простых институтов. В результате альтернативные учебные программы и материалы находятся уже в ведении Минобороны. Так и сама процедура поступления, а также типичные требования к будущим студентам кардинально отличаются от привычных «гражданских» правил.

Например, если рассматривать принципиальные отличия, то в ВИ ЖДВ и ВОСО нет заочного и очно-заочного отделения: здесь действует только стационарная форма образования. Также заинтересованных абитуриентов привлекает тот факт, что обучение в военном ВУЗе происходит исключительно за счет государства. Помимо льготной учебы всем новоиспеченным студентам предоставляется жилье (для старших курсантов – общежития с комнатами на 3-4 человека, а для младших – казармы) и организовано полноценное питание в столовых.

Требования к кандидатам

Для поступления в данное учебное учреждение существуют лишь несколько обязательных ограничений. Согласно общепринятым условиям стандартные этапы отбора сумеют прийти лишь мужчины, которые ранее не служили в армии и чей возраст не превышает 22 года. Для лиц, имеющих военный билет, общую планку немного подняли – их возраст берет старт минимум с 24 лет, а в более зрелом возрасте могут поступить лишь контрактники офицеры. Вдобавок обязательно необходимо иметь гражданство России и идеальную характеристику (среди главных требований – отсутствие всяких судимостей).

Необходимые документы

Для всех поступающих разработан единый перечень бумаг, который следует заранее подготовить (оригиналы и копии) и лично подать в комиссию в четко установленные сроки. Среди обязательных документов присутствуют:

  1. Диплом или аттестат зрелости о высшем/среднем образовании.
  2. Свидетельство о рождении и паспорт гражданина РФ.
  3. Заявление на поступление в данный ВУЗ на имя руководства.
  4. Детальная характеристика с места работы или учебы.
  5. Автобиография и 3 заверенные фотографии (размером 4,5х6 см).
  6. Медицинская карта (и профессиональный психологический отбор).
  7. Бланки, подтверждающие особые права кандидатов при зачислении.

Ученые и преподаватели

Белелюбский Н.А.

В железнодорожных учебных заведениях страны работали известные ученые: Д.И. Менделеев, М.В. Остроградский, П.П. Мельников, Н.А. Белелюбский, Я.Н. Гордеенко, Е.О. Патон, Г.О. Графтио, В. Н. Образцов, Л.Д. Проскуряков, Г.П. Передерий, С.Д. Карейша, Я.М. Гаккелль, С.П. Сыромятников и многие другие.

После Октябрьской революции Петроградский и Московский транспортные вузы готовили преподавателей и научных сотрудников из лучших выпускников. С 1926 г. для этой цели в ЛИИПСе и МИИТе была учреждена аспирантура. В начале 30-х годов открыли аспирантуру и в других транспортных вузах.

Кому подходит

Работать на железной дороге могут люди, достигшие совершеннолетия и имеющие крепкое здоровье. Некоторые профессии (например, машинист) являются чисто мужскими, поскольку для женщин этот труд слишком тяжел

Вместе с тем дежурные по станции в основном женщины, так как они обладают необходимыми для такой работы качествами: усидчивостью, вниманием, пунктуальностью

Учитывая необходимость обеспечения бесперебойной работы огромной и разветвленной сети железных дорог, чаще всего от работников всех уровней требуется:

  • физическое здоровье,
  • психологическая устойчивость,
  • ответственность, надежность и трудолюбие,
  • готовность работать посменно,
  • коммуникабельность,
  • умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации,
  • бдительность и щепетильность в работе,
  • хорошая координация движений.

И конечно, работник должен иметь необходимое образование и в совершенстве владеть своей профессией.

Достоинства университета

У вуза много положительных сторон. Ключевые преимущества, которые получают абитуриенты и студенты:

  1. Абсолютная прозрачность деятельности. Ежегодно сотрудники университета выставляют отчётность в открытый доступ. На сайте университета каждый может ознакомиться с результатами его деятельности.
  2. Возможность получения качественного образования на бесплатной и платной основах. Бесплатное образование предоставляется всем по конкурсу и количеству свободных квот. Платное образование может получить каждый поступающий при взносе необходимой суммы денежных средств.
  3. Шанс получить качественное образование на нескольких уровнях (первое высшее, второе высшее, а также дополнительное профессиональное образование).
  4. Доступная практика: можно пройти прямо на базе кафедры.
  5. Свободный выбор между специалитетом и бакалавриатом. Специалисты более востребованы в рамках РФ, в то время как бакалавры могут трудиться даже за рубежом. Но для получения успешной работы потребуется пройти два уровня образования, и помимо бакалавриата получить степень магистра.
  6. Услуга предварительной подготовки школьников, прохождения специальных курсов. Для всех школьников работает академия путей сообщения, которая предоставляет каждому учащемуся достойную конкурирующую базу знаний. После будет легко попасть в сам вуз.
  7. Огромное количество открытых бесплатных кружков и культурных мероприятий, которые способствуют всестороннему развитию.
  8. Возможность пройти стажировку в РЖД или иной близкой области. Получение практических знаний и навыков в большом объёме.
  9. Выбор между разными формами обучения.
  10. Дни открытых дверей, позволяющие получить полноценную информацию обо всех программах обучения, которые предоставляются университетом, и непосредственно о самом поступлении.
  11. Исключительно опытные, профессиональные и доброжелательные сотрудники, которые всегда рады помочь студентам и ответить на любой их вопрос.
  12. Более 31 специальности, на которую может поступить каждый человек.
  13. Иногородним студентам предоставляется общежитие на бесплатной основе.

Институты РЖД в России

Гигантская сеть железных дорог постоянно испытывает кадровый голод. Справиться с ним помогает довольно разветвленная сеть учебных заведений, расположенных практически во всех уголках страны.

Всего у РЖД есть 9 крупных ведомственных государственных университетов:

  1. Дальневосточный университет путей сообщения (ДВГУПС) – в Хабаровске.
  2. Иркутский университет путей сообщения (ИрГУПС).
  3. Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ).
  4. Омский университет путей сообщения (ОмГУПС).
  5. Петербургский университет путей сообщения (ПГУПС).
  6. Ростовский университет путей сообщения (РГУПС).
  7. Самарский университет путей сообщения (СамГУПС).
  8. Сибирский университет путей сообщения (СГУПС) – Новосибирск.
  9. Уральский университет путей сообщения (УрГУПС) – в Екатеринбурге.

Каждый университет имеет в своем составе несколько филиалов – институтов и колледжей ж/д транспорта практически во всех областных, республиканских и краевых центрах страны, имеющих узловые железнодорожные станции.

Учебные заведения второй половины XX века

После Великой Отечественной войны для восстановления, эксплуатации и развития железнодорожного транспорта потребовалось много инженеров путей сообщения разных специальностей. Их ускоренная (с 3-летним сроком обучения) подготовка из дипломированных техников с 5-летним опытом работы по специальности проводилась в течение 12 лет.

Открывались новые институты инженеров железнодорожного транспорта:

  • 1948 г. — Московский транспортно-экономический
  • 1951 г. — Всесоюзный заочный
  • 1953 г. — Белорусский в Гомеле
  • 1956 г. — Уральский электромеханический в Свердловске
  • 1973 г. — Куйбышевский
  • 1975 г. — Иркутский
  • 1976 г. — Алма-Атинский

С 1946 г. в Московском и Ленинградском институтах осуществлялась подготовка кадров для зарубежных стран.

Транспортные вузы России

Нельзя точно подсчитать, сколько транспортных вузов в России, ведь профильные специальности есть и в учебных заведениях общего профиля. Советуем выбирать университет с интересной образовательной программой и выгодными условиями обучения.

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова

Один из транспортных вузов Санкт-Петербурга, предлагает большой выбор направлений:

  1. Управление водным транспортом.
  2. Кораблестроение и океанотехника.
  3. Эксплуатация транспортно-технологических машин.
  4. Технология транспортных процессов.

Для поступления на любую из этих специальностей в ГУМРФ нужно сдать ЕГЭ по математике профильного уровня.

Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра І

Еще один транспортный вуз СПб, где идет подготовка специалистов по эксплуатации транспортных комплексов и подвижному составу железных дорог. В ПГУПС хорошая материальная база и много вариантов для прохождения практики: государственные предприятия или коммерческие организации, в которых многие выпускники остаются работать после обучения.

Сотрудники этого вуза транспортной логистики уделяют большое внимание новым разработкам в области высокоскоростного транспорта, у студентов старших курсов также есть возможность присоединиться к исследованиям

Астраханский государственный технический университет

К вузам России со специальностью «технология транспортных процессов» относится и АГТУ. Он входит в первую 20-ку рейтинга университетов РФ с самыми большими зарплатами выпускников, предлагает стажировки в европейских вузов и программу по получению двух специальностей одновременно.

Если вас интересует вуз со специальностью «транспортный дизайн», обратите внимание на другое учебное заведение города — Астраханский государственный университет

Сибирский государственный университет путей сообщения

СГУПС — ведущее учебное заведение региона, где можно с широким выбором направлений и интересными программами двойных дипломов с европейскими вузами

В этом транспортном университете России уделяют большое внимание не только обучению, но и социальной сфере: организован комфортный студенческий городок, действует современный спортивно-оздоровительный комплекс, работает комбинат питания

Волжский государственный университет водного транспорта

Замыкает список транспортных вузов России ВГУВТ — еще один логистический вуз, где готовят будущих судостроителей и специалистов по навигации. Находится в Нижнем Новгороде и является одним из ведущих университетов региона. Кроме факультетов судовождения и кораблестроения, в университете также есть институт экономики, управления и права: здесь готовят менеджеров и юристов для логистических центров и предприятий.

Подать документы и наблюдать за ходом вступительной кампании абитуриенты могут через мобильное приложение.

Если учеба в транспортном вузе Москвы или другого город оказалась сложнее, чем вы рассчитывали, не расстраивайтесь. Всегда поможет студенческий сервис: его эксперты проконсультируют, объяснят сложный материал или помогут правильно оформить любую учебную работу: контрольную, реферат, курсовую, диплом.

История создания

Советская история

Приказом главного комиссара Военно-учебных заведений Российской Республики № 140 от 17 июля 1918 года в городе Торжок Тверской губернии были учреждены Первые Советские инструкторские военно-железнодорожные курсы. Приказом РВСР № 107028 от 28 апреля 1922 года Военно-железнодорожная школа созданная на базе курсов была переведена в Петроград.

В 1924 года школа стала именоваться — Ленинградская военно-железнодорожная школа для подготовки командного состава. В 1925 году школа была переименована в Ленинградскую школу военных сообщений. Приказом РВСР № 39 от 12 января 1926 года «за достигнутые успехи в боевой и политической подготовке» Ленинградской школе военных сообщений было присвоено имя М. В. Фрунзе. Приказом народного комиссариата обороны СССР № 36 от 16 марта 1937 года Ленинградская школа военных сообщений была переименована в Ленинградское Краснознаменное училище военных сообщений имени М. В. Фрунзе.

27 июня 1969 года Постановлением Совета Министров СССР Ленинградское Краснознаменное училище военных сообщений имени М. В. Фрунзе было преобразовано в Ленинградское высшее ордена Ленина Краснознаменное командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе.

Постсоветская и новейшая история

23 октября 1993 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 1072 на базе Ленинградского высшего ордена Ленина Краснознаменное командного училища железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе был создан Военно-транспортный институт железнодорожных войск и военных сообщений.

22 октября 1997 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 1342 на базе Военно-транспортного института железнодорожных войск и военных сообщений был создан Военно-транспортный университет железнодорожных войск. В 2001 году в структуре университета был создан факультет подготовки руководящих кадров железнодорожных войск.

Постановлением Правительства Российской Федерации №1951-р от 24 декабря 2008 года Военно-транспортный университет железнодорожных войск в качестве отдельной структуры начал входить в Военную академию тыла и транспорта имени А. В. Хрулева. В 2009 году Военно-транспортный университет был переименован в Военно-транспортный институт и стал филиалом Военной академии тыла и транспорта.

За почти 100-летнее существование Военного института железнодорожных войск и военных сообщений было подготовлено около сорока тысяч офицеров, из них двадцать три тысячи специалистов с высшим профессиональным образованием. В составе профессорско-преподавательского состава института более восьмидесяти докторов и кандидатов наук, три заслуженных деятеля науки и техники, четыре заслуженных работников высшей школы, два член-корреспондента и пять академиков отраслевых академиков наук. Среди выпускников института было двадцать пять Героев Советского Союза и Героев Социалистического Труда и один Герой Российской Федерации.

Московское инженерное училище

Бурное развитие железных дорог требовало подготовки не только специалистов среднего звена, но и значительного числа инженерных кадров.

В 1896 г. было открыто второе высшее учебное заведение по подготовке инженеров железнодорожного транспорта — Московское инженерное училище (в настоящее время — Московский государственный университет путей сообщения, МИИТ). В отличие от Петербургского института в училище был не 5-летний, а 3-летний срок обучения. Для получения диплома студентам необходимо было пройти 2-летнюю практику на строительстве или эксплуатации путей сообщения, представить и защитить отчёт по ней. В 1913 г. училище было преобразовано в Институт путей сообщения. Образование стало 4-летним.

Где можно получить профессию железнодорожника?

МАСПК приглашает Вас пройти курсы повышения квалификации железнодорожника. Мы предлагаем передовые технологии дистанционного образования с выдачей диплома установленного образца.

.

Получить профессию железнодорожника можно в любом учебном заведении России (независимо от уровня аккредитации), которое специализируется на подготовке квалифицированных работников железнодорожного транспорта. Выбор же учебного заведения целиком и полностью зависит от того, какую специальность вы хотите освоить. Например, чтобы стать специалистом по безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта или электроснабжению железных дорог, то необходимо выбирать один из ведущих железнодорожных ВУЗов России, ТОП-5 которых выглядит следующим образом:

  • Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения;
  • Московский государственный университет путей сообщения;
  • Забайкальский институт железнодорожного транспорта Иркутского государственного университета путей сообщения;
  • Дальневосточный государственный университет путей сообщения;
  • Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта.

Если же вас прельщает романтика работы проводника или машиниста локомотива, то местом вашего обучения может стать один из лучших железнодорожных техникумов или колледжей России, в число которых входят:

  • Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта;
  • Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта;
  • Рязанский колледж железнодорожного транспорта;
  • Московский колледж железнодорожного транспорта;
  • Нижегородский техникум железнодорожного транспорта.

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

Санкт-Петербург

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 260 000,00 ₽

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 257 572,00 ₽

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

Якутск

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 74 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 233 000,00 ₽
Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная не указано

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 217 500,00 ₽
Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 67 000,00 ₽
Бакалавриат Очно-заочная 74 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 217 500,00 ₽

Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 205 000,00 ₽

Московский государственный строительный университет

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 192 000,00 ₽

Московский политехнический университет

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 185 000,00 ₽
Бакалавриат Заочная 78 000,00 ₽

Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева

Москва

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 72 800,00 ₽
Бакалавриат Очная 172 300,00 ₽
Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 172 300,00 ₽
Бакалавриат Заочная 72 800,00 ₽

Тюменский индустриальный университет

Тюмень

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Москва

Льготы для поступающих

Конкурсный отбор проходит на основании общих списков, которые заранее составлены по специальностям подготовки, в соответствии с необходимостью комплектации специалистов.

По правилам, первыми в очередь попадают кандидаты, имеющие право на льготное поступление, а к их числу относятся:

  1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
  2. Граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы.
  3. Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья/заболеваний.
  4. Люди, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
  5. Дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы.
  6. Выпускники суворовских военных (нахимовских) училищ, кадетских корпусов.
  7. Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту не менее 3 лет.
  8. Дети граждан, которые уволены по достижении предельного возраста пребывания на военной службе или по состоянию здоровья.
  9. Лица, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере.

Дальше в конкурсный список попадают кандидаты в зависимости от набранной суммы баллов, полученных за все виды требуемых испытаний: за каждый общеобразовательный предмет, уровень творческой/профессиональной и физической подготовки.

Профессиональные обязанности

Круг обязанностей железнодорожных работников очень широк. Для примера остановимся только на тех сотрудниках, с которыми мы чаще всего встречаемся при перемещении в поездах.

  1. Дежурный по станции следит за движением всех проходящих через станцию пассажирских и грузовых поездов, а также маневровых тепловозов, ремонтных составов и дрезин. Он открывает и закрывает станционные светофоры. Это очень ответственная работа, требующая внимания и дисциплины. Малейший недосмотр может обернуться крушением поезда.
  2. Путейцы (путевые обходчики) – это рабочие, которые ежедневно контролируют состояние железнодорожного полотна и при выявлении дефектов информируют ремонтников. Для этой работы требуется сила и выносливость, поскольку осмотр проводится в любую погоду.
  3. Машинист и помощник машиниста составляют локомотивную бригаду. Они обеспечивают движение поезда согласно графику, следят за состоянием всех систем локомотива, поддерживают связь с диспетчерами по маршруту следования.
  4. Вагонники – это рабочие, проверяющие состояние вагонов, тормозов, колесных пар. Кроме того, они формируют составы из разных вагонов. Это одна из самых травмоопасных профессий на ЖД, поскольку рабочему регулярно приходится перемещаться на подножке движущегося вагона.
  5. Проводник сопровождает пассажиров на всем пути следования, обеспечивает им сервис и поддерживает порядок в вагоне.

Есть еще целый ряд профессий, без которых вагоны не будут катиться. Это электромеханики, инженеры, логисты, слесари, компьютерщики, кассиры, электромонтеры, диспетчеры и т.д. Их обязанности четко расписаны в должностных инструкциях.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Железнодорожные специальности широко представлены в высших и средних специальных учебных заведениях, которые входят в сферу управления ОАО «Российские железные дороги». Это целый организм, который включает в себя ряд университетов, расположенных в разных регионах. Вузы, в свою очередь, сотрудничают со специализированными техникумами и колледжами. Такой подход позволяет обеспечивать кадрами все региональные отделения РЖД.

Специализация выбирается непосредственно абитуриентом. Список направлений обучения в вузах широк, пользуются популярностью такие специальности:

  • «подвижной состав железных дорог» по направлениям локомотивы, вагоны или электротранспорт,
  • «эксплуатация железных дорог»,
  • «системы обеспечения движения поездов» по разным специализациям (автоматика и телемеханика, электроснабжение, телекоммуникационные системы и др.),
  • «строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»,
  • «технология транспортных процессов».

В железнодорожных техникумах и колледжах основными специальностями являются:

  • «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»,
  • «электроснабжение»,
  • «организация перевозок и управление на транспорте»,
  • «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»,
  • «автоматика и телемеханика на транспорте».

Для получения некоторых рабочих специальностей бывает достаточно пройти краткосрочные курсы. Так, 1-3 месячные курсы позволяют работать проводником в пассажирском поезде.

В системе высших учебных заведений подготовки кадров для ЖД транспорта функционирует 9 университетов:

  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ),
  • Дальневосточный ГУПС (г. Владивосток),
  • Иркутский ГУПС,
  • Омский ГУПС,
  • Петербургский ГУПС,
  • Ростовский ГУПС,
  • Самарский ГУПС,
  • Сибирский ГУПС (г. Новосибирск),
  • Уральский ГУПС (г. Екатеринбург).

Все университеты имеют многочисленные филиалы в крупных городах и населенных пунктах, где расположены узловые станции. Так, например, Самарский ГУПС имеет филиалы в Ижевске, Оренбурге, Орске, Рузаевке, Уфе, Казани, Пензе, Ртищеве и Алатыре.

Список транспортных вузов Москвы

В столице есть как профильные университеты транспортной логистики, так и общие технические вузы с соответствующими специальностями.

Московский авиационный институт НИУ

Вуз для тех, кого привлекает воздушный транспорт: будущих летчиков и специалистов по проектированию аэрокосмических комплексов. В МАИ дорогое контрактное обучение (от 250 000 рублей в год), зато у его выпускников нет проблем с трудоустройством: университет сотрудничает со многими предприятиями и компаниями, которые берут студентов на практику, а потом приглашают на работу.

Активным студентам понравится, что в институте много творческих секций и клубов по интересам.

Российский университет транспорта

В профильном вузе абитуриентам предлагают получить образование по таким специальностям:

  • технология транспортных процессов;
  • наземные транспортно-технологические средства;
  • подвижной состав железных дорог.

Ректор МИИТ А. Климов считает, что вуз должен готовить «успешных людей для успешной страны» и стремится обеспечить всестороннее развитие студентов: они не только учатся, но и участвуют в проектах государственного уровня (например, строительство Крымского моста).

Также в университете действуют международные программы с возможностью стажировок в европейских вузах.

Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана

«Бауманка» также относится к вузам транспортной логистики: здесь есть направления «технологические машины и оборудование» или «наземные транспортно-технологические средства». По этим специальностям в МГТУ много бюджетных мест, и хотя проходные баллы достаточно высокие, дополнительные можно получить при участии в вузовских олимпиадах.

Московский государственный технический университет гражданской авиации

Одним из вузов Москвы с образовательной программой «технология транспортных процессов» является МГТУ ГА. Здесь низкая по меркам столицы стоимость контрактного обучения (от 75 000 рублей за учебный год) и хорошая материальная база: современные лаборатории, исследовательские центры.

Этот транспортный вуз подойдет для людей с особыми потребностями: здесь уделяют внимание инклюзивному образованию

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

МАДИ — профильный транспортный университет Москвы, где баллы для поступления могут быть не самыми высокими. В учебном заведении большое количество бюджетных мест, средняя цена на контракт (от 190 000 рублей) и возможность получить дополнительное образование по профессиональным программам: это заинтересует тех, кому нужно повышение квалификации.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Обучение в вузе по специальности «траснпортная логистика» предусматривает организацию различных поездок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector