Технические специальности

Содержание:

Найдено научных статей по теме — 15

Развитие технического и профессионального образования в Казахстане

Борибеков Кадырбек Козыбаевич, Кусаинов Аскарбек Кабыкенович

Стратегической целью развития системы технического и профессионального образования Казахстана является ее модернизация в соответствии с запросами общества и индустриально-инновационного развития экономики, интеграции в мировое обр

Актуальные аспекты непрерывного профессионально-технического образования

Загутин Дмитрий Сергеевич

Предлагая свою модель непрерывного профессионально-технического образования, автор ставит вопрос об оптимальном соотношении общего и профессионального образования, раскрывает идею социального партнерства.

Условия становления технического творчества в профессиональном образовании

Лобашев В.Д., Талых А.А., Зименкова Ф.Н.

Статья посвящена раскрытию проблем взаимодействия участников образовательного процесса в профессиональном образовании. Формирование будущего специалиста наиболее успешно при использовании методик технического творчества.

Развитие технического мышления студентов среднего профессионального образования

Васильев Алексей Анатольевич, Горин Леонид Николаевич

Проведен краткий анализ резервов повышения результативности и качества обучения студентов среднего профессионального образования, дано собственное видение последовательности построения учебного занятия, то есть структура и содержа

Тенденции становления и развития профессионально-технического образования в США

Лола Виталий

Охарактеризованы основные тенденции становления профессионально-технического образования в США как ведущего звена подготовки специалистов.

ШКОЛЬНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТИПИЧНОМ РОССИЙСКОМ ГОРОДЕ

Александрова Ольга Аркадьевна, Волошина Татьяна Николаевна, Ненахова Юлия Сергеевна

В статье представлены данные, характеризующие ситуацию в среднем образовании и системе профессионально-технического образования в типичном российском городе.

О повышении престижа высшего технического профессионального образования в России

Григораш Олег Владимирович

Рассмотрены причины падения престижа высшего технического профессионального образования в России и на основе их анализа предложены мероприятия, направленные на повышение статуса специалистов технического профиля.

Модернизация высшего профессионального технического образования: гуманитарный аспект

Степаненко Лариса Васильевна

Модернизация в сфере высшего профессионального технического образования не утрачивает своей актуальности на современном этапе развития.

Формирование технического мышления как цель и результат профессионального образования

Зарипов Р.Н., Зарипова И.Р.

В работе анализируются проблемы формирования технического мышления как результата любого образовательного процесса.

Социализация личности студента технического вуза в системе профессионального образования

Лешер Ольга Вениаминовна, Савельев Денис Анатольевич, Кабиров Сергей Ришатович

В статье рассматриваются содержательные и функциональные особенности социализации личности студента технического вуза с учетом позитивного воспитательного потенциала молодежных общественных организаций.

История профессии

Основа благоприятного развития цивилизации – сельское хозяйство, снабжающее людей продуктами питания. Этот нелегкий труд долгие периоды был ручным, а потому непосильным. Посев, уход и сбор урожая, сельские жители проводили практически «голыми» руками, помощниками служили лишь тягловые лошади. В 19 веке труд упростился – на просторы полей вышли первые паровые трактора.

Масштабный переход к «механическим помощникам» тружениками села произошел в 20 веке. Появление тракторов, разнообразных комбайнов и дополнительных устройств (прицепов, молотилок, сеялок, погрузчиков и т.д.) потребовало наличия людей, разбирающихся в технике. С этого момента в каждом колхозе и совхозе появилась новая должность – механизатор. Сегодня она не менее востребована.

Требования к соискателю

Одно из главных требования работодателя – наличие профильного образования. Кроме этого требуются познания таких областей как зоотехника и агрономия. Квалифицированный механизатор обязан знать:

  • правила выполнения разных видов полевых работ;
  • вероятные поломки техники и способы их устранения, а также методы ликвидации последствий при непредвиденных неисправностях сельхозмашин, погрузчиков и т.д.;
  • какие эксплуатационные нагрузки испытывают различные виды механизмов при разных нагрузках;
  • правила безопасности движения;
  • слесарное дело;
  • устройство техники сельхоз назначения, принципы ее работы и применения.

К необходимым личностным характеристикам относятся:

  • технический склад мышления;
  • способность работать в коллективе;
  • трудолюбие, ответственность;
  • высокая степень реакции;
  • внимательность, терпение;
  • умение выполнять задачи в короткий срок.

Техника модернизируется и развивается стремительно. Механизатор должен постоянно совершенствоваться, отслеживать новинки сельхоз сферы.

Какую специальность выбрать?

Выбор профессии – этап очень важный, и к нему стоит подойти со всей ответственностью. Будущему специалисту нужно не только выбрать профессию по душе

Важно, чтобы она была высокооплачиваемой и востребованной на рынке труда. Каждому выпускнику, решившему овладеть одной из технических специальностей, предоставляется выбор: пойти учиться после 9 класса в политехнический колледж или поступить после 11 класса в институт

Первый вариант предоставляет возможность овладеть азами профессии и начать работать сразу после окончания техникума. Далее по желанию можно повысить свою квалификацию и получить диплом о высшем образовании, закончив обучение на заочном отделении. Второй вариант дает возможность более глубоко изучения теоретических и практических основ будущей профессии и получение диплома бакалавриата или специалитета, что позволит претендовать на более высокооплачиваемую должность. Какой из вариантов является лучшим – сказать сложно. У каждого есть свои плюсы и минусы.

Перед выбором специальности стоит уделить внимание тенденциям рынка труда и проанализировать, какие специальности востребованы сегодня и будут востребованы в будущем, а какие постепенно отходят на второй план. Так, по мере развития технологий многие специальности, актуальные вчера, сегодня вытесняются новыми технологиями и автоматизируются, становясь неактуальными среди работодателей

Мужчинам

Мужские технические профессии подразумевают не только физический труд, но и умственную аналитическую работу. Всегда востребованными на рынке труда и популярными среди юношей – выпускников техникумов или вузов – являются:

  • инженер-эколог, инженер;
  • конструкторы и проектировщики;
  • технологи производств;
  • специалисты в сфере информационных технологий;
  • архитекторы и дизайнеры.

Женщинам

Несмотря на распространенное мнение о том, что технические профессии – прерогатива мужчин, женщин в промышленности довольно много. Благодаря стремительному развитию технологий и автоматизации процессов степень прикладываемых физических усилий для тех или иных производственных процессов снижается, и гендерные различия при отборе персонала становятся менее значимыми. Зачастую при прочих равных условиях женщинам отдается предпочтение, ввиду их высокой ответственности.

Для девушек могут быть интересны такие технические профессии, как:

  • программист или инфотехнолог;
  • архитектор или дизайнер;
  • инженер в разных направлениях;
  • энергетик или нанотехнолог;
  • специалист различных направлений пищевой, легкой или медицинской промышленности.

Время вносит свои коррективы в перечень технических профессий. С каждым годом появляются новые, а какие-то и вовсе исчезают. Новые специальности требуют высоких показателей квалификации и уровня ответственности, что, в свою очередь, требует высокого уровня получаемого образования.

Как проходит учебный процесс?

Учебный процесс проходит в удаленном формате через интернет. Вместе с зачислением на курс абитуриенту выдают логин и пароль к личному кабинету учебной платформы, в котором у студента есть доступ к расписанию, библиотеке, онлайн-чату с преподавателями и однокурсниками, платежной системе, зачетке.

Дистанционное техническое с полной поддержкой преподавателей

Учеба разделена на семестры. Каждые полгода изучаются по 10-12 дисциплин, пишутся контрольные работы, сдаются промежуточные тесты, проводятся занятия в режиме онлайн. Материал усваивается по видеоурокам, презентациям, видеоинструкциям, игровым приложениям. Преподаватель отслеживает успеваемость каждого своего студента.

Обратная связь. В электронной учебной платформе есть блок с профилями предметных преподавателей и однокурсников: мессенджеры, чаты для видеосвязи, форумы. За каждой группой закреплен куратор, который находится на постоянной связи со своими подопечными.

Система контроля знаний. В каждом семестре студенты проходят промежуточные и контрольные тесты. Промежуточные выполняются до сессии неограниченное количество раз, контрольные – только три раза с возможностью выбрать лучший результат.

Поддержка менеджера VUZ24. Мы сопровождаем всех студентов, кто поступает вместе с нами. Помогаем решать академические вопросы и разбираться с техническими неполадками.

Какие профессии относятся к техническим

Технические специальности неразрывно связаны с техникой и технологиями. Они предполагают деятельность по разработке, использованию, обслуживанию и ремонту устройств и оборудования. Технические специалисты заняты в машиностроении, IT-бизнесе, в сфере энергетики, строительства и других областях хозяйства.

Популярные профессии со средним техническим образованием

Некоторые профессии технического направления не требуют окончания вуза, достаточно получить среднее профессиональное образование. Чтобы их освоить, нужно разбираться в информатике, физике и математике.

К таким специальностям относятся:

  • информационные системы и программирование;
  • автоматика и управление;
  • технологии производства товаров;
  • безопасность окружающей среды;
  • техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
  • технология машиностроения.

Выпускники со средним техническим образованием требуются на рынке труда и могут получать высокую зарплату. Но шансов достичь карьерного взлета у них не так много, как у специалистов, окончивших вузы.

Профессии с высшим техническим образованием

К специальностям вузов технического направления относят:

  • IT-специальности. Они связаны с разработкой программного обеспечения, системным администрированием, информационной безопасностью. Университеты предлагают следующие программы подготовки: разработка, сопровождение и обеспечение безопасности информационных систем, разработка интернет-приложений, прикладная информатика и др. Выпускники могут работать в любых организациях или основать собственный IT-бизнес.
  • Приборостроение. Приборостроительные заводы специализируются на выпуске оборудования, используемого на крупных промышленных предприятиях, в сельскохозяйственном производстве. Также они создают различную бытовую технику. Поэтому выпускники имеют большой выбор сфер деятельности, где они могут работать.
  • Автодороги и аэродромы. Технические специалисты занимаются разработкой проектной и сметной документации, необходимой для строительства дорог, улиц, автомагистралей, аэродромов. Они обеспечивают ремонт дорожных узлов и оценивают состояние инженерных конструкций.
  • Авиационная и космическая техника. Выпускники этих специальностей обслуживают и подготавливают летательные аппараты к эксплуатации. Они занимаются разработкой самолетов, вертолетов и космических кораблей, работают в качестве экспертов по безопасности полетов. Помимо конструкторских бюро и промышленных предприятий, они могут наниматься на государственную службу.
  • Машиностроение. Сфера машиностроения предлагает большой выбор направлений подготовки. Они могут быть связаны с разработкой технологической документации и процессов, проектированием инженерных систем, автоматизацией технологических процессов, конструкторским обеспечением производств, робототехникой.

Инженерно-технические профессии

В данной группе профессий выделяют:

  • Инженеры-экологи. Они анализируют состояние окружающей среды, занимаются разработкой мер по устранению неблагоприятных воздействий и снижению влияния на экологию.
  • Инженеры-конструкторы. Конструкторы специализируются на конструировании инженерных систем, оборудования и механизмов.
  • Инженеры по технике безопасности. Специалисты проверяют рабочие системы на соответствие требованиям безопасности, предпринимают меры для предотвращения несчастных случаев и снижения травм, занимаются инструктажем других сотрудников.
  • Инженеры-технологи. Они отвечают за разработку и использование различных технологических процессов, проектируют технологические карты.

Социальные привилегии

У механизаторов нет возможности подняться по карьерной лестнице, зато эти специалисты имеют другие «бонусы» и привилегии. Так, часто организации-работодатели берут на себя практически полное обеспечение механизаторов – оплату проживания (или предоставление бесплатного жилья на территории предприятия), обеспечение питанием, ежедневную доставку сотрудника на рабочее место.

Механизаторы в сельской местности имеют еще одну привилегию. Если у рабочего нет жилья, то для этих целей ему выделяется субсидия на строительство. Для этого необходимо собрать определенный пакет документов и стать в очередь на получение финансовой поддержки. Суммы выплат могут разниться в зависимости от региона и других критериев, предусмотренных программой субсидирования.

Земледелие – сложная работа, которая всегда останется в почете. Уровень ответственности механизатора высок. Несделанный ремонт техники может быть чреват простоем машин в разгар уборки. А это не только финансовые проблемы для предприятия, но и потеря большой части урожая. Свободного времени у механизатора почти нет. Часто основные обязанности ему приходится выполнять, только завершив смену. Именно поэтому, только крепкие физически и сильные духовно люди могут заниматься подобным трудом во благо сельскохозяйственной отрасли и общества.

Особенности

Чем стремительнее сегодня развивается мир, тем сложнее говорить о степени востребованности тех или иных технических профессий завтра. Некоторые из них, недавно считавшиеся престижными, постепенно исчезают, а на смену интеллекту и рукам человека приходят последние разработки автоматики. Одни специальности становятся совершенно ненужными, уступая место сотням других нового типа. К тому же многие профессии, которые раньше не имели технического профиля, теперь считаются неразрывно связанными с техникой и технологией. Главная причина этому – движение в ногу с прогрессом.

Несмотря на это, работники технических специальностей всегда будут пользоваться спросом на рынке труда. Если раньше в техническом направлении развитие получали в основном представители мужского населения, то сегодня в специальностях, например, программиста или архитектора могут успешно развиваться и девушки.

Выделяют ряд качеств, которые помогут благополучно реализоваться в технической сфере. К ним относятся:

  • склад ума с уклоном на математическое мышление;
  • усидчивость;
  • четкая концентрация внимания;
  • развитое логическое мышление;
  • способности к аналитике.

Специальности технической направленности можно получить в училище, техникуме или университете. Однако диплом бакалавра или специалиста, выданный вузом, считается более престижным и позволяет получить более высокооплачиваемое рабочее место. Специалист, окончивший университет, автоматически переходит на уровень более квалифицированного по сравнению со специалистом, окончившим техникум, но, как показывает практика, это утверждение зачастую является ошибочным.

Кроме того, работодатели при приеме на должности, связанные с компьютерными технологиями или инженерными системами, требуют обязательное наличие высшего образования. Программа вуза по техническим направлениям подразумевает изучение сложных наук начиная с первого курса, а также большой объем практических занятий. Основными преимуществами работы в сфере техники и технологии являются:

  • востребованность специальностей;
  • достойная заработная плата;
  • возможность подработки при наличии свободного времени.

Порядок получения среднего профессионального образования

К обучению по программам СПО могут быть допущены лишь лица, обладающие уровнем образования не ниже основного (9 классов общеобразовательной школы) или среднего общего (11 классов). Программы среднего профессионального образования, реализующиеся на базе 9-ти классов, включают в себя дисциплины среднего общего образования. Разработка таких программ осуществляется в соответствии с требованиями ФГОСТов к среднему профессиональному и среднему общему образованию, с учетом профессионального профиля, к работе по которому готовят учащихся.

Образование средне-профессиональное можно получить как в средних специальных учебных заведениях (ссузах), так и на первой образовательной ступени вузов.

Виды учебных заведений, в которых можно получить СПО:

  1. Колледжи. Это ссузы, которые реализуют основные программы среднего профессионального образования на уровнях углубленной и базовой подготовки;
  2. Училища и техникумы. Это ссузы, в которых реализуются основные программы начального профессионального образования, а также среднего профессионального образования, но только на уровне базовой подготовки.

Прием на бюджетное обучение по программам СПО общедоступен для всех категорий граждан. Однако, существуют такие нюансы:

  1. Вступительные испытания проводятся для абитуриентов в том случае, если профессии, которые они планируют освоить, требуют от специалистов наличия определенных психологических или физических качеств;
  2. Прием на обучение граждан осуществляется по результатам освоения ими различных дисциплин общеобразовательной программы, если количество желающих поступить превышает число имеющихся в ссузе бюджетных мест по данному направлению. Уровень знаний абитуриентов определяется по оценкам, зафиксированным в предоставленных ими при поступлении документах об образовании. Бюджетные места получают поступающие с наиболее высокими оценками и результатами госэкзаменов;

Дополнительные правила приема абитуриентов, ежегодно разрабатываются и утверждаются каждым отдельным учебным заведением самостоятельно, в соответствии с нормами законодательства РФ и ФГОСТов.

Приемные комиссии объявляют поступающим не позднее 1 марта:

  1. Порядок приема абитуриентов;
  2. Порядок приема на обучение на платной основе;
  3. Перечень специальностей с указанием форм обучения, на которые ведется прием;
  4. Требования к уровню образования поступающих;
  5. Список вступительных испытаний с указанием категорий абитуриентов, которым необходимо эти испытания пройти, а также с включением информации о формах проведения испытаний;
  6. Сведения о порядке приема документов и заявлений на поступление в электронном виде. Если такая возможность исключена, указывается и это;
  7. Порядок поступления для граждан, обладающих ограниченными физическими возможностями.

До 1 июня, учебные заведения должны сообщить абитуриентам следующую информацию:

  1. Общее число мест по каждой из реализуемых образовательных программ, с указанием форм обучения;
  2. Число бюджетных мест с указанием форм обучения;
  3. Число бюджетных мест по целевым направлениям с указанием форм обучения;
  4. Число платных мест обучения по каждому профилю;
  5. Правила рассмотрения и подачи документов на оспаривание результатов вступительных испытаний;
  6. Полные сведения об общежитии (если наличествует);
  7. Образец договора для абитуриентов, претендующих на обучение на платной основе.

Прием документов в ссузы полагается завершать до 20-го июня включительно.

Заработная плата механизатора

Оплата труда сотрудника на должности механизатор зависит от сферы компании, в которой он работает, наличия опыта, региона, должностных обязанностей, возложенных на него и сезона. Минимальный оклад по России составляет 20-25 тысяч рублей, максимальная зарплата может превышать отметку в 70 тысяч рублей в месяц. Средняя цифра заработка механизаторов по России составляет 45-50 тысяч рублей. В «горячую пору» посевных и уборок, механизаторы, перевыполнившие план нередко получают от работодателя дополнительно к заработной плате премиальные. Если в штате есть несколько механизаторов, то руководство может устраивать негласные соревнования, по итогам которого распределяются места и денежные вознаграждения.

Зимой оклад механизаторов на некоторых предприятиях может быть символическим – 10-15 тысяч рублей в месяц.

Стоит учитывать, что система оплаты бывает и сдельной. Зарплата рассчитываться исходя из ежедневного или ежемесячного плана выработки.

Где получать образование

Необходимое образование для трудоустройства на должность механизатора получают в профильных колледжах или техникумах. Абитуриенту нужно выбрать одну из двух специализаций: «Механизация сельского хозяйства» или «Эксплуатация и ремонт сельхозтехники и оборудования». Также подойдут специальности «тракторист-механик» или «тракторист». Наработка практических навыков и опыта у выпускников учебных заведений начинается непосредственно на рабочем месте.

Специалистов-механизаторов подготавливают достаточно большое количество среднеспециальных учебных заведений. Ссузы есть практически в каждом регионе страны:

  • Георгиевский техникум механизации, автоматизации и управления в Ставрополье;
  • Яхромской колледж в МО;
  • Камызякский сельхозтехникум в Астраханской области;
  • Тулунский аграрный техникум в Иркутской области;
  • Брюховецкий аграрный колледж в Краснодарском крае и другие.

Поступление осуществляется на базе 9 или 11 классов средней школы. В первом случае обучение длится 4 года 10 месяцев, во втором – 3 года и 10 месяцев. Выпускникам учебных заведений присуждается квалификация «техник-механик».

Для механизаторов более всего важна практика, именно поэтому процесс теоретического обучения неразрывно связан с производственной деятельностью. Учебная и преддипломная практика будущих механизаторов проводится на работающих сельхозпредприятиях. Некоторые выпускники колледжей с трудоустройством определяются еще до окончания учебного заведения и после получения диплома отправляются на предприятия, где работали в период практики.

Овладеть специальностью можно окончив высшие учебные заведения страны – аграрных академиях или сельхозинститутах.

Плюсы и минусы

Механизатор – незаменимый и уважаемый человек в сельскохозяйственной отрасли, что, несомненно, относится к плюсам специальности. Также к положительным аспектам работы относятся:

  • высокая оплата труда для работника сельской местности;
  • возможность без проблем поступить в профильное учебное заведение;
  • большой спрос на профессиональные кадры.

К недостаткам профессии причисляют:

  • отсутствие возможного продвижения по карьерной лестнице;
  • тяжелая физическая трудовая деятельность;
  • ненормированный рабочий день в период уборки;
  • работа в поле вне зависимости от погодных условий.

Кроме того, работать приходится в условиях постоянного шума, вибрации, в холод и жарким летом. На здоровье может повлиять длительное нахождение механизатора в положении сидя за рулем транспорта.

Преимущества и недостатки технических профессий

Технический профиль подготовки предоставляет следующие плюсы:

  • Большая востребованность. Работники-техники нужны на любых производствах и во многих организациях.
  • Высокий уровень доходов. Работа этой категории сотрудников оплачивается выше, чем деятельность остальных.
  • Выбор направлений деятельности. Колледжи и вузы предлагают различные программы подготовки.
  • Гарантированное трудоустройство. Конкуренция на рынке труда минимальная. Найти работу можно всегда.
  • Карьерные перспективы. Технические специалисты имеют большие возможности роста, могут стать руководителями отделов, главными инженерами на предприятии.

Минусы:

  • Влияние вредных факторов труда. Деятельность работников может быть связана с повышенным уровнем шума, загрязнением воздуха, повышенными нагрузками на глаза.
  • Риск получения травм на производстве. Любое производство — фактор повышенного риска получения травм.
  • Ненормированный график работы. Деятельность часто связана со строгим дедлайном, поэтому приходится работать внеурочно.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Как поступить?

Мы, VUZ24, являемся официальным представителем вузов, о которых говорили ранее. Мы бесплатно помогаем собрать нужные документы, зачисляем на дистанционное обучение, решаем академические и технические трудности.

Поступайте на техническую специальность вместе с VYZ24

Чтобы поступить на дистанционное обучение технической специальности, нужно:

Оставить заявку в форме на сайте или написать письмо abiturient@vuz24.ru.

Указать в заявке, какие предметы хотите изучать. Мы подберем профиль, вуз, расскажем о возможностях, перспективах, вступительных экзаменах, зарегистрируем как абитуриента.

Прислать на почту документы.

Документ об образовании: аттестат/диплом с выпиской оценок. Скан или фото страниц паспорта: основная информация и регистрация. Если меняли фамилию, то соответствующий документ. Фото для документов. Если поступаете по ЕГЭ, то свидетельства по трем актуальным для специальности предметам.

Не забудьте указать в письме: ФИО, специальность, вуз, контактные данные.

Успешно пройдите вступительное испытание.

Для зачисления в технический вуз на удаленное обучение без ЕГЭ, абитуриенты проходят внутренние испытания университета: онлайн-тест, онлайн-собеседование или письменный экзамен из дома.

После 11 класса для поступления в российский вуз, потребуются результаты ЕГЭ.

Подписать договор, приступить к обучению.

С нами можно поступить на первое и второе высшее техническое или выбрать техническую специальность магистратуры. На магистратуре доступны 14 профилей.

Вопросы и ответы

Как проходят экзамены?

В виде тестов. Есть тесты, где нужно решить задачу, уравнение или начертить модель, развернуто ответить на вопрос, проанализировать. Есть обычные – с вариантами ответа или такие, где нужно отвечать одним словом.

Указывается ли дистанционная форма обучения в дипломе?

Нет. Вы получаете диплом бакалавра или магистра государственного образца. Дистанционное обучение – разновидность заочного, это по вашей просьбе могут написать в приложении к диплому.

Что лучше магистратура или второе высшее техническое?

Это разные степени: второе высшее – бакалавриат, первая ступень высшего образования, дает базу – инженерное образование в какой-то области. Магистратура – вторая ступень высшего, дает углубленные знания по специальности, в которой у вас есть фундаментальные знания. Можно поступать в техническую магистратуру с гуманитарным первым высшим, но будет очень сложно – обычно такие магистранты не доучиваются.

Какие документы нужны для поступления?

  • аттестат или диплом с оценками
  • фото или скан паспорта (развороты с основной информацией и регистрацией)
  • документ о смене фамилии (если менялась)
  • фото для документов

Для поступления после 11 класса нужны результаты ЕГЭ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector