Как исправить оценки и поступить на бюджет после 9 класса

Содержание:

Шаг 2. Разбираемся в терминах

Рассмотрим понятия, без которых сложно оценить свои шансы на поступление:

  • минимальный порог баллов ЕГЭ;
  • минимальное количество баллов для поступления;
  • проходной балл в вузы.

Что такое пороговый балл?

Чтобы просто сдать, необходимо набрать по каждому предмету определенное количество баллов. Вот как это было в 2020 году:​

  • русский язык — 24 баллов;
  • математика — 27 баллов.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 — Навигатор Поступления

11 авг

85639

36

Читать позже

Что такое минимальный балл?

Для подачи документов в вуз есть также определённое количество баллов, которое нужно набрать на ЕГЭ по каждому из предметов. Минобрнауки установило следующие минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы в 2021/22 учебном году:

  • Русский язык — 40 баллов;
  • Математика — 39 баллов;
  • Обществознание — 45 баллов;
  • Информатика — 44 балла;
  • Литература — 40 баллов;
  • География — 40 баллов;
  • Физика — 39 баллов;
  • Биология — 39 баллов;
  • Химия — 39 баллов;
  • История — 35 баллов;
  • Иностранный язык — 30 баллов.

Каждый вуз устанавливает собственное минимальное количество баллов ЕГЭ для поступления. Многие технические учебные заведения не готовы принимать тех, кто набрал по математике менее 50 баллов. Гуманитарные – выдвигают повышенные требования к языкам.

Последние семь лет минимальный балл ЕГЭ растет

Что такое проходной балл?

Проходной балл зависит от того, с какими результатами ЕГЭ были зачислены абитуриенты в прошлом году. Особенно важен результат последнего счастливчика, который с минимальным количеством баллов поступил на бюджет.

Пример. Поступить хотели 200 человек, а бюджетных мест было 50. Проходным считается балл студента с наименьшим результатом. Например, с 150 баллами при том, что у остальных балл был выше.

В 2019 году 445 человек сдали 2 предмета на 200 баллов, 30 человек получили 300 баллов, 2 человека получили 400 баллов за 4 предмета

Как рассчитать средний балл аттестата?

В основном рассчитывать средний балл аттестата может понадобится только тем школьникам, которые решили обучаться в техникумах и колледжах. В настоящее время в России введено особое правило, которое предполагает, что в ссузы могут быть зачислены ученики без обязательной сдачи вступительных экзаменов. При этом в приемной комиссии смотрят исключительно на средний балл аттестата, но вообще не учитывают результаты ЕГЭ. В некоторых техникумах и колледжах вступительная система может и несколько отличаться. к примеру, учеников могут попросить сдать вступительный экзамен. после которого он может получить зачет или незачет. Конечно, в случае, если тот не справился с заданием ему будет отказано в поступлении. Но вот при зачете абитуриент уже может рассчитывать на участие в конкурсе аттестатов. Но как же рассчитать средний балл аттестата? На самом деле процедура расчета не такая уж и сложная. Для этого необходимо просто взять вкладыш, который прилагается к документу и далее просчитать все количество дисциплин, которые школьник изучил за все время обучения. Дальше нужно просчитать все оценки, полученные по каждой из дисциплин. Для расчета среднего балла необходимо сумму оценок разделить на количество изучаемых предметов. Максимально возможное значение среднего балла может быть равно только 5. Такой средний бал имеют только круглые отличники.

Высокий средний балл аттестата

Круглым отличникам задумываться о том, как рассчитать средний балл аттестата даже не стоит задумываться. Таким ученикам открыты двери в любые техникумы, колледжи и ВУЗы. Если средний балл равен 5, то подавать документы можно абсолютно в любые учебные заведения и на абсолютно любые факультеты. На любых специальностях, где нет дополнительных вступительных испытаний таким людям гарантировано зачисление. Конечно, не исключена вероятность того, что на образовательные программы с дополнительными тестами и всевозможными творческими заданиями не поступить. Но эта вероятность ничтожно низка. Поскольку круглые отличники всегда готовятся к экзаменам и зачетам, то незачет возможен только лишь в случае волнения абитуриента.

Низкий средний балл аттестата

С низким средним балом аттестата ситуация куда хуже. С такими оценками на бюджет поступить практически нереально, разве что на выбранной специальности окажутся лишь слабые ученики. Однако такие в основном собираются только в невостребованных заведениях, в престижных же собираются только лучшие абитуриенты. Поэтому, если средний балл аттестата низкий, то подавать документы стоит в такие учебные заведения, которые пользуются невысоким спросом. Еще один альтернативный вариант в таком случае – это поступление в колледж после 11-го класса. Поскольку большинство абитуриентов подают документы в ссузы после 9-го класса, конкуренция там будет очень большой. А вот после 11-го класса стать студентами техникумов и колледжей желают только единицы. Так как основная часть выпускников ставит перед собой задачу поступить в высшее учебное заведение.

Как узнать средний балл, если учеба еще не завершена?

Те, кто хочет поступить на обучение в зарубежный Вуз знают, что в них поступление начинается за год или полотора. Если в этот момент школьник еще продолжает свое обучение, он может самостоятельно подсчитать свой средний балл на основе промежуточных оценок. Чтобы оценить заранее свои шансы на поступление в высшее учебное заведение нужно сделать следующее:

  1. Взять за основу оценки только за завершенные предметы;
  2. Взять для подсчетов все завершенные и самые последние оценки за незавершенные предметы.

Для отправления официальной заявки в ВУЗ , будущему студенту нужно будет предоставить транскрипт письма с оценками, в котором средний балл уже укажет учебное заведение. Но здесь  стоит учитывать один момент, для разных зарубежных университетов правила подсчета могут отличатся. В некоторых из них оценки не учитываются оценки с первых курсов, а в некоторых вообще средний балл считают с учетом кредитных часов, которые набрал студент. Поэтому, если студент хочет поступить именно в зарубежный ВУЗ, ему понадобиться не только подсчитать свой средний балл, но и попытаться перевести его в другую образовательную систему. Кроме того, при желании поступить в такой ВУЗ абитуриент должен будет предоставить ему информацию о точных сроках получения им итоговых оценок.

Подробнее о том, как рассчитать средний балл аттестата будет рассказано в этом видеоролике. Не забывайте высказывать пожелания и оставлять к материалу.

Шкала перевода баллов ОГЭ в оценку

Русский язык

  • 0-14 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 15-22 — оценка «3»,
  • 23-28 — оценка «4»; из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
  • 29-33 — оценка «5»; из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Максимальный балл — 33.

Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 26.

Математика

  • 0-7 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 8-14 — оценка «3»,
  • 15-21 — оценка «4»,
  • 22-32 — оценка «5»;

Максимальный балл — 32. За модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.

Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели

  • для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
  • для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
  • физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

Обществознание:

  • 0-13 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 14-22 — оценка «3»,
  • 23-29 — оценка «4»,
  • 30-35 — оценка «5»;

Максимальный балл — 35.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 28 баллам.

Биология:

  • 0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 13-24 — оценка «3»,
  • 25-35 — оценка «4»,
  • 36-45 — оценка «5»;

Максимальный балл — 45.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

История:

  • 0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 10-19  — оценка «3»,
  • 20-27 — оценка «4»,
  • 28-34 — оценка «5»;

Максимальный балл — 44.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

Физика:

  • 0-10 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 11-21 — оценка «3»,
  • 22-33 — оценка «4»,
  • 34-43 — оценка «5»;

Максимальный балл — 43.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Химия:

  • 0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 10-20 — оценка «3»,
  • 21-30 — оценка «4»,
  • 31-40 — оценка «5»;

Максимальный балл — 40 (без реального эксперимента)

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 27 баллам.

Литература

  • 0-13 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 14-22 — оценка «3»,
  • 23-31 — оценка «4»,
  • 32-39 — оценка «5»;

Максимальный балл — 39.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 26 баллам.

  • 0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 5-10 — оценка «3»,
  • 11-16 — оценка «4»,
  • 17-19 — оценка «5»;

Максимальный балл — 19.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 14 баллам.

География:

  • 0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 12-18 — оценка «3»,
  • 19-25 — оценка «4»,
  • 26-31 — оценка «5»;

Максимальный балл — 31.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

  • 0-28 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 29-45 — оценка «3»,
  • 46-57 — оценка «4»,
  • 58-68 — оценка «5»;

Максимальный балл — 68.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 55 баллам.

Что нужно сдавать

Предметы ОГЭ не имеют значения. Вне зависимости от того, на какое место претендует абитуриент — бюджетное или платное.

Чтобы пройти в мед на специальность «Лечебное дело», требуется успешно сдать государственные экзамены (перейти минимальный порог по баллам) и получить аттестат об общем основном образовании.

Перечень документов, которые необходимо предоставить в приемную комиссию:

  • Паспорт или его копию.
  • Аттестат об основном общем образовании.
  • Фотографии 3×4.
  • Справка по форме 086/у.
  • Заявление на поступление.

Абитуриенты, которые претендует на бюджетное место, обычно не заполняют каких-либо дополнительных документов. При поступлении родители «платников» заполняют анкету, где четко прописаны реквизиты для оплаты и стоимость обучения.

Профессия врача отлично подойдет тем, кто хочет в будущем иметь стабильную заработную плату, быть востребованным на рынке труда, а также видит свое призвание в помощи другим людям.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Когда нужен аттестат о среднем образовании

Документ о среднем (полном) общем образовании может понадобиться при поступлении в зарубежные ВУЗы. Например, учебные заведения Польши ориентируются на оценки в аттестате при зачислении студентов. Средний балл необходим при поступлении в Германии. Правда, в немецких школах другой принцип аттестации знаний. Придется «преобразовать» средний балл по правилам немецкой системы.

Оценки из аттестата будут учтены в следующих случаях:

  • при поступлении в зарубежные институты;
  • при получении золотой/серебряной медали (медалисты получают дополнительные баллы при зачислении);
  • при поступлении в учебные заведения, если они не относятся к сфере высшего образования.

Возьмите на заметку! Теоретически может сложиться ситуация, когда два абитуриента с одинаковыми конкурсными баллами претендуют на одно бюджетное место. Тогда отметки из аттестата могут стать решающими. Но такие случаи в практике редки.

Проходной балл для поступления в колледж после 11 класса

Правила зачисления в колледж выпускников 11 классов аналогичны тем, что предъявляются к окончившим 9 классов. Необходимо предоставить документ о получении полного среднего образования. Конкурс проходит на основании аттестата.

Средний и проходной балл — не одно и то же. Проходным является минимальный балл, с которым зачисляют на обучение. Проходные показатели устанавливаются для каждого направления. Чем престижнее колледж и профессия, тем выше требования к абитуриентам. На некоторые программы нужно иметь среднюю оценку не меньше 4,5, а на другие подойдет и 3,8.

Поэтому, если итоговые оценки не очень высокие, стоит рассмотреть возможность подачи документов в непопулярные образовательные учреждения или на не самые престижные специальности.

Как узнать средний балл диплома и зачем это нужно

Студент должен знать, как считать средний балл диплома, если он собирается:

  • поступать в магистратуру;
  • продолжить обучение в аспирантуре;
  • учиться в вузе за границей;
  • устраиваться на работу (особенно это касается международных компаний).

В первых трех случаях расчет среднего балла диплома нужен для того, чтобы правильно заполнить заявление: это важный показатель для поступления в магистратуру, аспирантуру или зарубежный университет. Чем выше у претендента средний балл, тем больше у него шансов преодолеть конкурс.

Также многие работодатели просят выпускников без опыта работы указывать средний балл по диплому в резюме, чтобы сразу понимать уровень знаний кандидата на должность.

В зарубежных вузах и иностранных фирмах среднее арифметическое оценок называется GPA (grade point average).

Что входит в средний балл диплома

Процедура расчета среднего балла похожа на подобный процесс с аттестатом. Действует один и тот же принцип: нужно найти среднее арифметическое всех оценок, указанных в приложении к документу.

Но существует и отличие: в случае с аттестатом для расчета берутся все оценки, а чтобы посчитать средний балл диплома бакалавра, нужно узнать, учитываются ли отметки за зачёты. Есть 2 варианта:

  1. Зачёты учитываются — и тогда каждый из них считается как 5 баллов (незачёт 0 баллов).
  2. Зачёты не учитываются — и тогда вы суммируете только оценки за экзамены.

В ряде случаев такие вопросы могут возникнуть также с оценками за курсовые, практики, защиту дипломной работы. Обычно их не учитывают, но на всякий случай уточните этот вопрос у приемной комиссии.

Важно: берите для подсчета именно приложение, а не зачётку, т. к

вам не понадобятся текущие оценки за предметы, только итоговые.

Средний балл легко вычислить с помощью листика и ручки или калькулятора

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Как рассчитать средний балл диплома быстро и без ошибок

Узнать средний балл диплома о высшем образовании просто:

  1. Посчитайте количество оценок, которые учитываются.
  2. Сложите все эти оценки.
  3. Разделите полученную сумму на количество оценок.

Еще проще не складывать все подряд оценки, а перемножить конкретные отметки на их количество.

Например, у студента в приложении 6 «пятёрок», 9 «четвёрок» и 2 «тройки». Тогда средний балл диплома считается так: (6 х 5 + 9 х 4 + 2 х 3): (6 + 9 + 2) = 4.24.

Средний балл в дипломе бакалавра обычно округляют до сотых или десятых по стандартным арифметическим правилам.

Как правило, «красный» диплом получают те выпускники, чей средний балл не ниже 4.8: т. е. вы можете получить одну-две «четверки» (но троек быть не должно).

Как посчитать средний балл диплома онлайн

Если вы не уверены в своих математических способностях и боитесь ошибиться, всегда можно воспользоваться онлайн-калькулятором среднего балла диплома в интернете. Он подойдет и для того, чтобы проверить правильность своих расчетов или то, как посчитала средний балл диплома приемная комиссия: ее сотрудники также могут ошибиться.

А чтобы в вашем дипломе были только хорошие и отличные оценки, обращайтесь в сервис помощи студентам. Его специалисты разберутся с любыми учебными проблемами.

От автора

Приветствую всех, кто дочитал текст до этих строк.

Уверен, что вы поняли основную мысль.

Я ставил задачу сформировать у вас мотивацию к самоизменению. На примере Арсения Степанова я наглядно показываю как считается средний балл аттестата, какую роль он играет при поступлении и почему не получится исправить оценки, если просто подходить к учителям с фразой: “А можно мне оценки исправить?”

Можете поэксперементировать — точно не получится.

Безусловно, лично у вас другие учителя. Их психотипы скорее всего не совпадут с психотипами описанных в рассказе персонажей. Хотя бы потому, что чистом виде те или иные психотипы встречаются крайне редко.

Если вы нашли в рассказе черты какого-то из ваших учителей и невольно улыбнулись, то я искренне рад. Я к этому стремился.

Желаю вам успешного обучения, качественного образования и интересной школьной и студенческой жизни!

Регистрация юридического лица в иностранном государстве часто сопряжено с трудностями адаптации к законодательству другой страны, почти всегда требуется опытный юрист. Открыть фирму в США можно дистанционно, даже если вы не резидент этой страны.

Ставим задачу исправить оценки

Для поступления мне нужно балл 4,2 минимум. Лучше конечно 4,3 — для верности.

Что для этого нужно сделать?

Для начала не ухудшить то, что есть)))

У меня такое бывало.

Но этого будет мало. С 4,067 я точно “в пролёте”. Рассчитывать, что конкурс вдруг от чего-то станет меньше глупо.

Сразу скажу, что исправить тройки по алгебре и геометрии — нереально. Нужно ставить достижимые цели.

Учитель по этим предметам меня недолюбливает, при этом наша нелюбовь взаимная. Материал у меня запущен, но не в этом дело — я прекрасно знаю, что хоть головой об лед буду биться, пытаясь улучшить оценки, в результате все равно будет трояк.

Знакомо такое? Да у всех так почти.

Мой вам совет, выделите сразу предметы, по которым ничего сделать нельзя и не тратьте на них драгоценное время. Это не означает что нужно бросить ими заниматься — нет, конечно. Просто учитесь как учились — в прежнем режиме.

Смотрим, где реально что-то изменить.

Иностранный язык

У меня и первая, и вторая четверть — оценка “3”. Но тут совершенно иная история, нежели с алгеброй.

“Англичанка” наша — Елизавета Андреевна — молодая, но строгая. Но я чувствую, что вызываю у нее симпатию. Она однажды вообще сказала, что я самый красивый мальчик в параллели. Специально что ли хотела, чтобы я покраснел?)

Тройки по “инглишу” у меня только от того, что я нормально им не занимался. Исправить вполне реально. Можно даже сказать, что легко.

Итак, задача — оценка “4” за год по английскому языку.

Химия

Тут будет явно сложнее, чем с “английским”, но шанс улучшить ситуацию есть.

Сергей Васильевич — учитель химии — нормальный мужик, требовательный только очень.

Но пробовать нужно. Нужна еще одна “4”.

История

По истории у меня “4”, но можно и пятерку иметь. Историк наш — Алексей Владимирович — этакий увалень. Пытается быть строгим, но получается у него это смешно)

Договориться с ним об исправлении оценок вполне реально.

Задача — оценка “5” по истории.

Биология

Ох, Ирина Сергеевна. Сложная женщина. Напишу все равно себе задачу получить “5” по биологии, но не знаю как смогу выдержать дополнительное общение с этой женщиной.

География

Наш молодой географ — Дмитрий Александрович — больше похож на нашего одноклассника, чем на учителя. Даже не внешне, он ведет себя совсем по другому, резко выделяясь на фоне других учителей.

Многим кажется, что получить у него хорошую оценку легко, но я уже видел как парочка нагленьких пацанов на этом обжигалась. Выглядело смешно.

Нет, тут на халяву рассчитывать не нужно. Нужно хорошо подумать.

Индеец выходит на тропу войны

Да-да, к вечеру моё состояние можно было описать именно так. Обида сменилась чувством соперничества.

Значит так? Посмотрим, кто кого!

Прокрутил в голове обе свои неудачи и обратил внимание на момент, которому не придал значения днем. И “химик”, и “англичанка” не дали мне возможности исправлять оценки, но сделали это по-разному

Совершенно по-разному

И “химик”, и “англичанка” не дали мне возможности исправлять оценки, но сделали это по-разному. Совершенно по-разному.

Получается нужно к каждому учителю искать свой подход?

Нужно было пообщаться с отцом. Хотелось не очень, потому что папа мой в вопросах учебы тот еще зануда. Но это умный, я бы даже сказал мудрый, зануда. Просто нужно пропускать мимо ушей нравоучения (их будет капец как много) и “мотать на ус” только основную суть.

На предложение поговорить о школе отец откликнулся с нескрываемым энтузиазмом. Да обрадовался он как ребенок, что уж я слова-то подбираю. Не каждый день сын-подросток подходит к нему не сотню-другую рублей поклянчить на карманные расходы, а предлагает поговорить, да еще и про школу.

Папины нравоучения пересказывать смысла нет, поэтому сразу к сути.

Выяснилось, что у каждого человека есть определенный психотип. Вообще у каждого. И учителей тоже, ведь не боги же они.

Хороших и плохих психотипов, по мнению моего отца, не существует. Просто все люди разные. У каждого психотипа есть плюсы и минусы, положительное и отрицательное, сильные и слабые стороны.

Чтобы разговаривать с человеком определенного психотипа на одном языке, нужно понять как он думает, как живет, как смотрит на те или иные вещи.

Как сказал мой мудрый батя: “Нужно понять сущность человека и затем использовать это понимание, чтобы заставить его играть в твою игру”.

Хм. Это становится не просто интересно. Это становится крайне увлекательно.

Это мой собственный психологический триллер. Теперь я должен заставить каждого из учителей играть по моим правилам. Но не впрямую…

Досье четвертое. Ирина Сергеевна. Биолог

Иногда мне кажется, что главное жизненное предназначение Ирины Сергеевны состоит в том, чтобы заботиться обо всём, что попадается ей на пути.

Может быть кому-то эта забота и нравится, но лично меня от нее тошнит. Поэтому чем меньше я вижу эту “славную” женщину, тем проще моей психике.

Чужие огорчения наша биологичка воспринимает как свои собственные. Это на самом деле ужасно. Представьте, если кто-то в классе повздорил, она сочувствует обоим!

Она не за что не скажет правду в глаза. Ну конечно, человек же расстроится.

Чтобы она исправила мне оценки достаточно будет подойти к ней, рассказать про поступление, про высокий проходной балл, а потом сказать волшебную фразу: “Ну войдите в моё положение…”

И все. Этого достаточно. Даже делать не нужно ничего особо.

Но не могу я так! Понимаете?! Не могу! Сволочью себя буду ощущать. Если не хуже.

Биология. Действуем

И вдруг меня осенило: “Почему мне обязательно нужно пользоваться добротой биологички?” Я могу просто подойти, объяснить ситуации и попросить дать задание для улучшения оценок.

Смотрите, я же не прошу ставить оценки мне просто так. Я готов работать для этого, как и на той же самой химии. Разве в этом случае моё поведение недостойно? Совсем нет.

Я просто увлекся немного всей этой психологией и стал искать сложные пути, в то время когда простой путь был у меня перед глазами.

Разговор с Ириной Сергеевной получился очень хороший. Я не провоцировал её на проявление жалости и ей, как мне показалось, было от этого намного комфортнее.

Я стал лучше к ней относится после этого общения. Никогда не думал, что исправление оценок покажет мне учителей совсем с другой стороны. И эта сторона мне нравится.

Почему ВУЗы России отказались от практики учета среднего балла аттестата

Стране нужны хорошие специалисты в разных сферах. Но средний балл аттестата не учитывает познаний абитуриента в конкретном предмете. Ведь он формируется на основании ВСЕХ полугодовых и годовых оценок за 10-11 класс. Сюда входят физкультура, рисование, труд, ОБЖ. Иногда – музыка и рисование.

Вторая причина отказа от учета школьных оценок в том, что российское образование до сих пор пользуется пятибальной системой оценивания знаний. Этого недостаточно, чтобы выявить, например, 100 самых умных химиков среди всех детей, у которых в аттестате стоит «5» по физике. В то же время система ЕГЭ достаточно дифференцирована и позволяет отобрать лучших именно по профильному предмету.

Возьмите на заметку! Результаты ЕГЭ не влияют на средний балл аттестата. Но влияют на получение/неполучение медали.

Как происходит перевод баллов ЕГЭ в оценки?

Официально оценки по пятибалльной шкале не используются на экзамене с 2008 года. Но можно попытаться выполнить примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки на примере аттестации по русскому языку.

Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку будет выглядеть следующим образом:

Помните, что если вы захотите самостоятельно перевести баллы ЕГЭ в оценки, 2021 год не будет исключением. Значение имеет только официальная информация, занесенная в итоговые ведомости. А там учет идет исключительно в тестовых баллах.

Надеемся, что эта информация будет вам полезна накануне выпускных экзаменов. Приложите все усилия и постарайтесь получить максимальный балл по ЕГЭ, чтобы перед вами открылись двери лучших вузов страны. Для тех, кто регулярно занимался на наших тренажерах, это не составит особого труда. Мы всегда рады помочь в освоении школьной программы. С нами вы быстро повторите пройденный материал и приобретете устойчивые учебные навыки, которые не раз пригодятся вам во взрослой жизни.

  • 2 — 0-9;
  • 3 — 10-16;
  • 4 — 17-23;
  • 5 — 24-29 баллов.

Помните, что если вы захотите самостоятельно перевести баллы ЕГЭ в оценки, 2021 год не будет исключением. Значение имеет только официальная информация, занесенная в итоговые ведомости. А там учет идет исключительно в тестовых баллах.

Надеемся, что эта информация будет вам полезна накануне выпускных экзаменов. Приложите все усилия и постарайтесь получить максимальный балл по ЕГЭ, чтобы перед вами открылись двери лучших вузов страны. Для тех, кто регулярно занимался на наших тренажерах, это не составит особого труда. Мы всегда рады помочь в освоении школьной программы. С нами вы быстро повторите пройденный материал и приобретете устойчивые учебные навыки, которые не раз пригодятся вам во взрослой жизни.

Аттестат в 9 классе

Как получить аттестат в принципе?

Несложно. Нужно получить итоговые оценки за 5-9 класс выше оценки 2, а также получить минимальный первичный балл по ОГЭ.

Как получить красный аттестат?

Чуть сложнее. Сохраняется необходимость набрать минимальный первичный балл по ОГЭ. И второе, самое сложное: за все года и все предметы с 5 по 9 класс получить «отлично». То есть думать о красном аттестате стоить уже с 5 класса, если он вам так нужен. 

На что влияет аттестат?

На поступление в колледж. Собственно, там смотрят только на аттестат, а баллы ОГЭ не учитывают. Набор в колледжи осуществляется по конкурсу аттестатов.

Как восстановить школьный аттестат?

Как ни странно, всё просто. Во-первых, это бесплатно. Во-вторых, вам надо будет обратиться в школу, в которой учились, написать заявление и получить дубликат аттестата (он имеет юридическую силу). 

Что будет, если не получить аттестат? 

Вас не возьмут в 10 класс, также не сможете поступить в колледж, соответственно, дорога к сдаче ЕГЭ и поступлению в вуз тоже закрыта. Можно попробовать найти колледж, который примет вас на базе 8 классе, но это сложно. Также можно попробовать пойти на курсы и получить профессию, которую можно освоить не в рамках гос. учреждений. 

Остальные нюансы получения аттестата за 9 класс можете прочитать в нашей статье:

Все о выдаче аттестата за 9 класс в 2021 году

15 янв

610302

281

Читать позже

Какие отметки идут в аттестат об общем среднем образовании

Порядок выдачи и оформления аттестата регулируется постановлением Министерства образования от 27 июля 2011 г. № 194 и документом «О внесении дополнений в постановление» от 8 июня 2017 г. № 58. Там указаны образцы документов об образовании. Согласно им в аттестат входят отметки по 17 или 18 предметам, которые ты проходил в 11 классе: белорусскому языку, белорусской литературе, русскому языку, русской литературе, иностранному языку, математике, физике, информатике, астрономии, биологии, химии, истории Беларуси, всемирной истории, обществоведению, географии, физической культуре и медицинской и допризывной подготовке, трудовому обучению (для базовых классов). Из баллов по этим дисциплинам и считается среднее арифметическое. Оно тоже вносится в документ. Как видишь, в списке нет предметов, которые ты проходил до 11 класса. Например, черчение или музыка.

Что ещё указывается в аттестате?

В документе об образовании также могут быть указаны дисциплины, которые изучались на повышенном уровне, и факультативы. Однако отметки по ним не выставляются. Также для тех, кто награждается золотой медалью, в аттестате есть отдельная строчка.

Как считается средний балл, если по физкультуре отмечено «зачтено»?

В этом случае среднее арифметическое будет считаться не с 17 предметами, а с 16. То есть отсутствие отметки по физической культуре никак не повлияет на средний балл.

Какой документ выдаётся тем, кто учился в базовом классе и проходил «Трудовое обучение»?

Как ты знаешь, выпускникам, которые посещали уроки «Трудового обучения», предстоит сдать экзамен. Отметка по нему не влияет на отметку, выставленную в аттестат. Годовая отметка по предмету «Трудовое обучение» выставляется как среднее арифметическое четвертных отметок. В аттестат об общем среднем образовании идёт годовая отметка по трудовому обучению, полученная в 11 классе. Но учащимся, успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдаётся свидетельство о специальной подготовке, где указана профессия, форма экзамена и отметка за него. Также можно получить свидетельство о присвоении квалификационного разряда (класса, категории) по профессии. Образцы этих документов смотри ниже.

Хороший средний балл аттестата — это малая часть успеха при поступлении в вуз. Кроме хороших отметок в школе нужно заработать и высокие баллы на ЦТ. Адукар всегда готов с этим помочь на курсах подготовки к ЦТ, где мы разбираем типичные тесты, повторяем теорию и набираемся уверенности. Переходи по ссылке и регистрируйся!

Cпасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что ответили на твои вопросы. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Досье третье. Алексей Владимирович. Историк

Историк у нас не плохой мужик, но какой-то очень “зашуганный” что ли. Не знаю как это еще назвать.
Иногда у меня вообще ощущение, что он всех боится.

Директора боится, завуча боится, даже наш шумный класс и то боится. И мне это не кажется, я не придумал это себе. Так и есть.

Вы бы видели, что с ним творилось перед открытым уроком. Да и на самом уроке тоже. У него же даже губы дрожали. Зачем он только вообще соглашается на всякие открытые уроки…

Еще он очень зависим от чужого мнения. Все время ссылается на слова директора или завуча. Меняется в лице, если ему сказать, что это слова директора.

А еще он не переносит никаких шуток в свой адрес, ему все время кажется, что все думают о нем плохо.

История. Действуем

С Алексеем Владимировичем легче, чем с остальными. Нужно дать ему почувствовать себя главным и нужным, сославшись при этом на мнение других людей. Сергей Васильевич — учитель химии — отличный вариант.

Я решил не просить Алексея Владимировича об исправлении оценок, а посоветоваться с ним, стоит ли этим заниматься. Я сразу отдал инициативу в его руки, он чувствовал, что от его решения все зависит.

Выглядело это так.

Алексей Владимирович, можно я войду. Мне нужен ваш совет.
Входи.
Алексей Владимирович, я хочу после 9 класса в колледж поступать, для этого нужны хорошие оценки. Я уже взялся за исправление трояков за четверть, но не знаю, стоит ли еще стараться “4” на “5” исправить. У меня по вашему предмету “4”, поэтому я и решил именно у вас спросить. Сергей Васильевич сказал, что надо и над четверками поработать тоже

Мне ваши уроки нравятся и наверное мог и на пятерку готовиться, но мне важно что вы скажете.

Алексей Владимирович заулыбался. А затем стал вести себя очень необычно — раскованно, даже я бы даже сказал не раскованно, а развязано. Начал говорить мне о независимости, что нужно быть самим собой, идти к цели, никого не слушая.

Ему не шло такое поведение абсолютно, выглядело фальшиво и неестественно. Но ему хотелось побыть в этой роли, и он в нее “влез”.

Пусть. Каждый человек имеет право хоть немного побыть тем, кем ему хочется.

Об исправлении четверки по истории мы договорились легко.

Впереди была биология. Ох, уж эта биология.

Что учитывают ВУЗы, кроме результатов ЕГЭ

Итак, отметки в аттестате при поступлении в высшее учебное заведение России не учитываются. Но абитуриенту могут помочь другие достижения:

  • победы (участие) в олимпиадах;
  • золотая медаль;
  • значок ГТО с отличием;
  • спортивные награды.

Каждое учреждение устанавливает свои правила поступления. Результаты ЕГЭ по профильным предметам всегда приоритетны. Но они не являются единственным критерием зачисления абитуриента. Каждый ВУЗ имеет право добавить конкурсные баллы за индивидуальные достижения.

Например, МГУ им. Ломоносова начисляет дополнительные очки следующим категориям абитуриентов:

  • золотым медалистам – до 6 баллов;
  • победителям спортивных соревнований международного уровня – до 2;
  • ребятам и девушкам, хорошо написавшим итоговое сочинение, – до 2.

Санкт-Петербургский государственный университет готов приплюсовать +10 за высокие достижения в спорте, +1 обладателю золотого знака ГТО и +3 за золотую/серебряную медаль.

На особом положении находятся победители всероссийских олимпиад и интеллектуальных конкурсов. Часто таких ребят зачисляют в первую очередь без дополнительных экзаменов. Уточнить список олимпиад на 2020/2021 годы можно на сайте Министерства образования и науки РФ.

Важно! Если льготы дают право на добавочные баллы, они должны быть подтверждены документально. Необходимо представить в выбранный институт соответствующие свидетельства, награды, сертификаты, грамоты

Не забывайте и о том, что есть категория льготников, которые зачисляются на бюджетные места вне конкурса. Это дети-сироты, служащие Росгвардии, их сыновья и дочери, иногда – дети из многодетных семей. Абитуриентам-льготникам достаточно сдать ЕГЭ по профильному предмету на проходной минимум.

Что в итоге?

В итоге пока ничего.

Теперь я усиленно занимаюсь перечисленными предметами и к июню рассчитываю получить запланированный результат.

Учителя теперь смотрят на меня по другому. Интересно, что они между собой оказывается тоже учеников обсуждают.

Учительница по литературе однажды сказала: «Арсений, я тебе поставила “4” за работу, но могу сказать, что заметила у тебя более серьезный подход к занятиям. Не зря все учителя обсуждают, как в последнее время Степанов изменился. А Дмитрий Александрович в столовой сказал, что это начался сериал “Степанов. Перезагрузка”.

Представляете? Они в столовой меня обсуждают))) Тем других больше нет?)

На этом закончу свое повествование. Заниматься пора)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector