Наполняемость каждого класса не должна превышать какого количества учащихся?

Список учащихся 7 «В» класса

Классный руководитель: Сидор Наталия Николаевна

подробнее…/свернуть

Буйкевич Матвей Дмитриевич

Гончарик Артём Андреевич

Довидовская Есения Витальевна

Иванов Никита Дмитриевич

Кадовба Яна Ивановна

Казакевич Никита Дмитриевич

Касмина Кира Ивановна

Короваевич Антон Александрович

Коршун Матвей Павлович

10

Митрахович Артём Александрович

11

Никулин Владислав Дмитриевич

12

Павлова Яна Александровна

13

Пестова Алина Николаевна

14

Пинчук Иван Александрович

15

Прихач Александр Дмитриевич

16

Ракуть Артём Юрьевич

17

Свистунович Ирина Семёновна

18

Соболь Элина Дмитриевна

19

Станкевич Милана Руслановна

20

Шалоха Дарья Сергеевна

21

Швайко Дарья Александровна

Как попасть в школу в США

Для русского школьника есть два варианта попасть в школу в Америке:

  1. Участвовать в программе обмена. Суть программы заключается в следующем: учащиеся старшей школы, прошедшие конкурсный отбор, могут в течение года жить в американских семьях и учиться в обычной государственной школе. Зачастую такие конкурсы проводятся в 3 этапа – тестирование, письменный экзамен и собеседование. При этом учитываются не только языковые знания, но и мотивация и приспосабливаемость ученика.
  2. Участвовать в платной программе. Проводят её те же фонды и по тем же правилам. От масштаба и возможностей фонда зависит, в какую школу и в какой части страны сможет ходить ребёнок. Так есть организации типа AFS, которые работают по всей стране и более мелки фонды, которые функционируют только в отдельных штатах. Но такое обучение не бесплатное. В этом случае год обучения в государственной школе в США обойдётся в 4000-8000 долларов.
  3. Обучение в частной школе. В США, как и других развитых государствах, частных учебных заведений предостаточно. Многие из них активно принимают в свои ряды зарубежных учеников. В большинстве случае родители ребёнка либо самостоятельно связываются с приглянувшимся им заведением, либо же обращаются в специальную частную фирму. В зависимости от уровня школы процесс приёма может занять от нескольких недель до полугода. Говоря о цене, год обучения в такой школе будет стоить вам минимум 10000 долларов.

Какая нагрузка ждёт первоклассников

Максимально допустимая годовая нагрузка на учеников 1 классов — 693 часа. Уже во втором классе нагрузка вырастает до 884 часов.

Понятно, что это мало о чём говорит. Более наглядно оценить нагрузку на первоклашек поможет недельное распределение часов на каждую из дисциплин. В примерном учебном плане, который приводят ФГОС, это распределение выглядит так:

  1. Русский язык — 4-5 уроков.
  2. Литературное чтение — 4 урока.
  3. Математика — 4 урока.
  4. Окружающий мир — 2 урока.
  5. Музыка — 1 урок.
  6. Изобразительное искусство — 1 урок.
  7. Технология — 1 урок.
  8. Физическая культура — 3 урока.

Продолжительность каждого урока в 1 классах по ФГОС — 35 минут. Начиная со второго класса школа может решать, увеличивать ли длительность урока до 40-45 минут или ограничиваться минимумом в 35 минут. Занятия первоклассников всегда длятся минимальное количество времени.

Заглавное изображение: mari-el.gov.ru

Колледжи в США

В отличие от России колледж в США считается высшим учебным заведением. Его основное отличие — отсутствие активной научной деятельности. А также возможности продолжения обучения по магистерской и докторской специализации.

Обучение длится 4 года. Стоимость обучения в колледжах значительно ниже, чем в университетах, но для приезжих студентов это также не будет самым дешёвым занятием.

Минус колледжей в том, что они крайне редко предлагают программы обмена. Чаще всего такие условия предоставляют университеты, которые заинтересованы в международном обмене знаниями.

Здание американского колледжа

Какие возможности дает колледж в США?

В колледжах же научные программы и исследования проходят крайне редко. Они нацелены на обучение студентов и подготовку будущих рабочих кадров. Поэтому такое высшее образование в США подойдёт тем, кто ищет в первую очередь стабильную работу по окончании обучения.

Из большинства колледжей выпускаются бакалавры. А бакалавриат является низшей ступенью высшего образования в Америке. Для продвижения по работе или получения более высокооплачиваемого рабочего места лучше оканчивать вуз или академию. Кроме того, есть колледжи с двухгодичным сроком обучения. Это условно среднее образование в США.

После выпуска студент получает сертификат специалиста, сравнимый с российским дипломом из техникума или колледжа.

Схема устройства системы образования в США

На выбор есть общественные, технические и городские колледжи. Следовательно которые отличаются предлагаемыми к обучению дисциплинами. Сложность поступления в колледж заключается в том, что чаще всего они набирают не более 2 тысяч студентов.

Среднее образование в США считается переходной ступенькой. Это чуть выше, чем диплом из школы, но недотягивает до любого другого диплома. В Америке нередко встречаются библейские колледжи и колледжи свободных искусств. В подобных учебных заведениях подавляющее большинство специальностей носят гуманитарный характер.

Рейтинг лучших американских колледжей текущего года

В последнее время стали активно появляться совсем малочисленные колледжи локального значения.  Они предназначены для лучших студентов штатов. Такие места закрыты для нерезидентов.

Для местных жителей колледжи предоставляют места без необходимости сдавать экзамены. Тогда как, приезжие студенты должны проходить тесты по базовым предметам.

Кроме того, они должны иметь на руках международный сертификат на знание английского языка. При его отсутствии иногда можно сдать соответствующий экзамен в самом колледже. Но это сделать сложнее, чем пройти TOEFL или IELTS в России.

Стандартные рамки

Сначала приведем нормы для городских школ. Согласно всем опубликованным выше нормативным актам, наполняемость каждого класса не должна превышать двадцать пять человек. Это обусловлено тем, что количество учащихся во всей школе не должно быть больше, чем может вместить учреждение. На сегодняшний день строятся школы на тысячу учащихся.

В деревнях стандарты другие. Сельские начальные школы не должны вмешать больше восьмидесяти человек в целом в учреждении. Если в школе имеются и младшие, и средние классы, то наполняемость увеличивается до двухсот пятидесяти человек. Когда учреждение обучает учеников все одиннадцать лет, то общее количество учеников не должно быть более пятисот.

Несмотря на эти требования, в городских школах можно увидеть и больше тридцати учеников в одном классе. Почему так происходит? Многие родители и педагоги в курсе, что наполняемость каждого класса не должна превышать определенное количество. Если даже они не знают точных цифр, то предполагают, что тридцать человек — это довольно много. Такая картина наблюдается, так как Конституцией нашей страны каждому человеку гарантировано право на образование. То есть каждого ребенка, достигшего школьного возраста, должны обязательно прикрепить к школе и зачислить в нее. Если директор этого не сделает, то он нарушит конституционные права ребенка. Разумеется, Конституция не виновата, ведь в ней не написано, что не нужно строить новые школы.

Список учащихся 6″А» класса

Классный руководитель: Тарабаш Екатерина Викторовна

подробнее…/свернуть

1

Беленович Ангелина Сергеевна

2

Болтуть Артём Александрович

3

Борисевич Арина Георгиевна

4

Бубенко Дарья Михайловна

5

Витко Анастасия Александровна

6

Высоцкий Александр Витальевич

7

ГамидовГамид Ахмедпашаевич

8

Грищик Артём Юрьевич

9

Ермолик Анна Сергеевна

10

Жернак Антон Александрович

11

Зубик Дарья Юрьевна

12

Кобельчук Матвей Олегович

13

Ковальчук Анастасия Сергеевна

14

Козлова Яна Руслановна

15

Лапунов Роман Алесьевич

16

Лещеня Арсений Андреевич

17

Логун Ренат Викторович

18

Лойко Дарья Сергеевна

19

Нестерович Михаил Владимирович

20

Паршина Виктория Александровна

21

Приступа Анатолий Викторович

22

Ревяко Владислав Николаевич

23

Юрченков Максим Юрьевич

24

Янушкевич Дмитрий Викторович

Теоретическая основа

Средняя школа в Братиславе , Словакия ( Гамча )

Проектирование школьного здания не происходит изолированно. В здании (или школьном городке) необходимо разместить:

  • Содержание учебной программы
  • Методы обучения
  • Расходы
  • Образование в политических рамках
  • Использование школьного здания (также в общественных местах)
  • Ограничения, накладываемые сайтом
  • Философия дизайна

В каждой стране будет своя система образования и свои приоритеты. Школам необходимо разместить студентов, персонал, складские помещения, механические и электрические системы, вспомогательный персонал, вспомогательный персонал и администрацию. Количество требуемых комнат может быть определено на основе прогнозируемого списка школы и необходимой площади.

Согласно стандартам, используемым в Соединенном Королевстве, общая площадь классной комнаты для 30 студентов должна быть 55 м 2 , или, что еще лучше, 62 м 2 . Общая площадь художественного класса для 30 студентов должна составлять 83 м 2 , а для работы с трехмерным текстилем — 104 м 2 . Драматическая студия или специализированная научная лаборатория на 30 человек должны иметь площадь 90 м 2 . Приведены примеры того, как это можно настроить для средней школы на 1200 мест (практическая специализация). и средняя школа на 1850 мест.

Сколько стоит обучение в США

В частном вузе средняя стоимость обучения в США в год варьируется в диапазоне от 15 000 до 35 000 долларов. В некоторых университетах эта сумма достигает 50 000 долларов. Обучение в университетах штатов более дешевое : от 10 000 до 20 000 долларов в год. Это без учета проживания, стоимости учебников и остальных расходов студентов.

Чтобы «удешевить» учебу в высшем учебном заведении, можно первые два года проучиться в колледже, а потом поступить на третий курс университета. Цена обучения в колледжах составляет от 5 000 до 7 000 долларов в год.

Бесплатная учеба в США возможна в трех случаях: если абитуриент выиграл грант, получил именную стипендию или устроился на работу в кампусе университета.

Обязательно ли оканчивать школу

Если ученик окончил 9 классов, считается, что он получил основное общее образование. После этого он может продолжить еще 2 года учиться в общеобразовательной школе и получить общее среднее образование. Если же ученик перейдет в техникум, то по его окончании у него будет среднее профессиональное образование. Но и в том и в другом случае у него будет среднее образование.

Посещение детского сада и высшего учебного заведения необязательно. А вот отучиться в школе обязаны все. Если учащийся не проходит аттестацию, у него появляется академическая задолженность, но в школе она не приводит к автоматическому отчислению, как в институте. С согласия родителей учащегося могут оставить на 2-й год или предложат ему перейти на обучение по адаптированной программе.

Последние 2 года в общеобразовательной школе можно не учиться. Но все равно придется поступить в техникум или другое учебное заведение, где проводится обучение с уклоном на определенную профессию, и получать среднее образование уже там.

Система оценивания

В Англии принята буквенная система оценивания знаний. Шкала оценок включает баллы А, B, C, D и U: А означает «отлично», а U – «очень низкий результат».

Кроме этого, вполне официально есть оценка «отлично с плюсом», в британском варианте — со звездочкой, это A* — наивысший балл в британской системе оценки знаний.

Отдельно оценивается усердие в работе. За усердие можно получить отметку от 1 до 5. Так, по результатам триместра родители могут увидеть следующую картину: уровень знаний, например, по математике – C, а усердие – 5. Т.е. ребенок очень старался и прикладывал максимум усилий, но, возможно, C – это предел его математических возможностей или же напротив, ученик на верном пути к прогрессу по предмету, пока вызывающему затруднения.

Начальная школа

По современным правилам в 1 класс принимаются ученики, которым на 1 сентября года поступления исполнилось шесть с половиной лет, то есть дети, которым на 1 марта года поступления исполнилось 6 лет. Однако, по разрешению учредителя, школа может принять в первый класс и детей более раннего возраста. На момент поступления в первый класс ученику обычно бывает от 6 до 8 лет.

Начальная школа занимает 4 года — с 1-го по 4-й класс. Её задачей является дать минимальный базовый набор знаний и умений, необходимых для жизни и любой работы: чтение, минимально грамотное письмо, элементарная математика, начальное трудовое обучение. Помимо этого проводятся общеразвивающие занятия: музыка, физкультура, иногда хореография, искусство, имеется предмет «окружающий мир», совмещающий в себе основы географии, биологии, обществознания и других предметов. Со второго класса (по нормам 2005 года) во всех школах вводится обучение иностранному языку (раньше иностранный язык в начальных классах изучался только в специализированных школах).

За классом в начальной школе закрепляется один учитель, который несёт ответственность за класс и ведёт почти все предметы (за исключением физкультуры, иностранного языка и музыки). Класс имеет одно собственное помещение, где проводятся все уроки, кроме тех, для которых требуется специальное помещение или оборудование. Количество уроков обычно не превышает пяти в день.

Исторически начальная школа была одним из возможных вариантов образования для людей, не нуждающихся в более полном образовании. Нередко её посещали подростки или даже взрослые ученики, которые в детстве не имели возможности посещать школу и обучиться грамоте. Окончив школу и получив начальное образование, ученик мог поступать на низкоквалифицированную работу. Но уже более полувека абсолютное большинство людей заканчивает начальную школу в детском возрасте, после чего переходит на следующий этап обучения.

В 1960-1970-е годы начальная школа была в обязательном порядке 3 года. Потом нужно было проучиться ещё 5 лет, чтобы получить неполное среднее образование, что давало право поступления в средние специальные учебные заведения, которые готовили специалистов среднего звена, их выпускников можно было встретить на должности мастера, начальника участка, начальника цеха, технолога, конструктора, и т. д. Потом 2 года: 9 и 10 классы — полное среднее образование, которое в те годы не было обязательным, но давало право поступления в вуз. Право поступления в вуз давало также среднее специальное образование, полученное, например в техникуме.

Список учащихся 4 «В» класса

Классный руководитель: Мартынюк Ирина Анатольевна

подробнее…/свернуть

     1.Азарчик София Сергеевна

     2.Андрусевич Александр Александрович

     3. Байраченко Юлия Дмитриевна

   4. Гаврильчик Ксения Витальевна

     5.Галузо Александр Сергеевич

   6. Домашевич Ирина Дмитриевна

     7.Домашевич Марина Дмитриевна

     8. Зубик Милана Сергеевна

     9. Карпович Никита Юрьевич

     10. Кендыш Богдан Александрович

   11.Козлова Каролина Руслановна

   12. Кудинович Виктория Леонидовна

   13.Лашук Ульяна Вадимовна

   14.Лешук Мария Александровна

 15.Мартинкевич Евгений Владимирович

   16.Масловский Денис Сергеевич

   17. Павлов Владимир Алексеевич

   18.Прихач Максим Дмитриевич

   19.Русакевич Вадим Вячеславович

   20. Сурмачевская Александра Алексеевна

   21. Труш Олег Геннадьевич

22.Якович Есения Ефимовна

Какие навыки должен получить выпускник школы

Получать аттестат об окончании школы, выпускник должен с четким набором знаний и навыков. Откроем Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) и перечислим некоторые из них:

  • Владеть основными логическими операциями: анализом, синтезом, сравнениями, уметь строить оперировать абстрактными понятиями, делать логически непротиворечивые выводы;

  • Уметь бегло читать публицистические и научно-популярные, художественные и официально-деловые тексты. Темп чтения – не менее 200 – 250 слов в минуту с коэффициентом усвоения текста 50-60%;

  • Обладать навыками прогнозирования, проектирования, моделирования, исследовательской и творческой деятельности;

  • Владеть трудовыми навыками по работе с железом, деревом, тканью и т.д.;

  • Владеть основами компьютерной грамотности и техническими навыками;

  • Обладать навыками культуры родного языка, знать как минимум один иностранный язык;

  • Иметь навыки здоровьесбережения и безопасности жизнедеятельности

Во ФГОСе длинный перечень этих навыков и умений, среди которых также конкурентность в обществе, навыки выстраивания коммуникации с разными людьми, знания в области культуры и проч.

Нормы для особенных детей

Как и для обычных школ, прописана и для детей с ограниченными возможностями максимальная наполняемость класса. Это обусловлено даже не санитарными нормами, а бытовыми проблемами, которые возникают в большом классе. Особенным деткам нужно учиться в месте, где никто не отвлекает. Они нуждаются в повышенном внимании педагога, дополнительных объяснениях и особом подходе.

Так как учитель должен знать об особенностях каждого ученика, то наполняемость класса с ограниченными возможностями составляет всего двадцать человек. По этой причине санитарные правила разграничили комплектование класса согласно особенностям детей.

Выделяют следующие группы:

  1. Ученики с глухотой. Если в классе есть один глухой ребенок, то количество человек не может быть больше двадцати. Если глухих детей двое, то не больше пятнадцати.
  2. Учащиеся, которые имеют слабый слух или оглохли позже. В классе может быть не больше двух детей с такими особенностями. Если учится один такой ребенок, то общее количество учеников не должно быть больше двадцати пяти. Когда детей двое, то наполняемость учебного класса снижается до двадцати человек.
  3. Слепые ученики. В классе допускается обучение не больше двух слепых учеников. Наличие одного слепого ребенка снижает количество учащихся до двадцати, а двоих — до пятнадцати учащихся.
  4. Ребята со слабым зрением. В классе допускается не больше двух слабовидящих детей. Если имеется два слабовидящих ребенка, то максимальная наполняемость класса составляет двадцать человек. Когда учится один ребенок со слабым зрением, то количество детей в классе не должно превышать двадцать пять человек.
  5. Ученики с тяжелыми нарушениями речи. Таких ребят может быть не больше пяти в классе. Тогда максимальное количество человек не должно превышать цифру двадцать пять.
  6. Учащиеся с проблемами опорно-двигательного аппарата. Если такой ребенок учится в классе, то численность детей не должна превышать двадцать человек. Если детей двое, то наполняемость класса в школе будет только пятнадцать человек.
  7. Ученики с задержкой психического развития. Разрешено в одном классе обучаться четырем таким детям. Тогда учеников во всем классе не должно быть больше двадцати пяти.
  8. Дети с аутистическими расстройствами. Здесь есть несколько вариантов развития событий. В классе может быть максимум двое детей с такими особенностями. В этом случае количество человек в классе не может быть больше пятнадцати, если ребенок один, то норма наполняемости возрастает до двадцати учеников. Второй вариант предусматривает не более двенадцати детей на двоих особенных учеников. Есть и третий вариант, когда на одного особенного ребенка приходится девять одноклассников. В четвертом варианте общее количество детей сокращается до пяти, но в этом случае больше двоих детей с одинаковыми расстройствами быть не должно.
  9. Дети с умственной отсталостью. Для таких ребят не предусмотрено обучение в общих классах. Для них созданы специальные школы.

Школьный двор

Территория школы рационально разделена на участки, здесь есть все:

  1. Места для проведения торжественных линеек, празднований.
  2. Зоны для времяпровождения и отдыха.
  3. Спортивные участки дворика, где можно играть в волейбол, баскетбол, заниматься на тренажерах.

Спортивная площадка во дворе школы

Во дворе учебного заведения установлены МАФы, проложены дорожки и тротуары, есть хозяйственная площадка с мусорными контейнерами. В ближайших планах стоит высадка деревьев, кустов, газонов и цветов.

Учеба с 1 по 11 классы в этой школе будет интересной, познавательной и целенаправленной на поступление в высшее учебное заведение. Классы обустроены по новым технологиям и направлены на то, чтобы ученики могли всесторонне обучаться. Иностранные языки будут изучаться с помощью экспериментальных техник и технологий только под руководством квалифицированных педагогов.

Целых 84 класса оснащены современным дорогостоящим оборудованием, каждый из которых рассчитан на 24 человека. Традиционные доски отходят на второй план, в школе установлено несколько интерактивных, в  которые загружены программы по математике, физике, химии, иностранным языкам и другим предметам.

Общее дело

Как только произошел процесс взаимного знакомства и взаимного приятия или неприятия, пора начинать действовать активно. Срочно организуйте общее дело: например регулярный выпуск газеты или КВН, на который ваши ученики вызовут на битву, например, старший класс, учителей и т.д. Самое главное, чтобы выбор мероприятия исходил от самих ребят и был им интересен. Навязанный сверху формат разрушит дело на корню (сами знаете, как готовить спущенные сверху мероприятия — ни уму ни сердцу). Подготовка конкретного дела будет объединять всех в достижении цели.

Такую газету мы выпускали в докомпьютерную эру.

Важно, чтобы у каждого было собственное задание, за которое он в состоянии отвечать. Общее дело поможет ребятам посмотреть друг на друга с другой стороны, увидеть положительные стороны каждого. Так будет сделан следующий шаг в становлении коллектива

Сколько обучающихся должно быть в классе?

На данный момент отсутствует максимальное число обучающихся в классе, количество учеников зависит только от площади кабинета.

Требования к условиям организации процесса обучения регулируются постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189.

В соответствии с п. 4.9. постановления наполняемость класса рассчитывается отдельно для каждого кабинета. Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательной деятельности, из расчета:

— не менее 2,5 м² на одного обучающегося при фронтальных формах занятий (деятельность одинаковой направленности);

— не менее 3,5 м² на одного обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий.

Дополнительно стоит отметить, что в мае 2020 года были опубликованы рекомендации Роспотребнадзора по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.

В соответствии с п. 1.3. рекомендовано по возможности сократить число обучающихся и воспитанников в классе.

Список учащихся 3 «А» класса

Классный руководитель: Пилиного Татьяна Ивановна

подробнее…/свернуть

1

Антчак Карина Дмитриевна

2

Бородич Надежда Николаевна

3

Бубенчик Маргарита Игоревна

4

Василевская Кира Дмитриевна

5

Гавриленко Матвей Васильевич

6

Гулицкая Надежда Александровна

7

Карпейчик Давид Дмитриевич

8

Куницкий Матвей Александрович

9

Лапковская Татьяна Андреевна

10

Лещеня Павел Андреевич

11

Никулина Дарья Евгеньевна

12

Никулина Дарья Сергеевна

13

Русакевич Николай Вячеславович

14

Снацкая Светлана Андреевна

15

Снацкий Сергей Андреевич

16

Стельмах Анастасия Александровна

17

Федоренко Никита Вадимович

18

Якович Ярослав Ефимович

Организация учебного процесса

Принципиальное различие в системах образования России и Великобритании в подходах к преподаванию. Так, в России максимальный набор предметов у учеников в старших классах, а в начальной школе они ограничивается всего лишь несколькими дисциплинами (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, технология и физическая культура)

В Англии всё наоборот. В младшей школе дети получают знания по достаточно широкому кругу предметов: они изучают естествознание и гуманитарные науки, знакомятся основами религии и компьютером, осваивают иностранные языки, занимаются творчеством и спортом. Английское школьное образование предусматривает возможность добавить к обязательным предметам дисциплины по выбору. В старшей же школе британцы изучают всего 3-4 предмета в рамках предуниверситетской подготовки (A-Levels). Эти же предметы станут их дальнейшей специализацией при обучении в ВУЗе. Ранняя профориентация способствует более серьезному отношению как к выбору предметов для изучения, так и к учебе в целом. На мой взгляд, это вынужденная необходимость уже в 15-16 лет задуматься о выборе будущей профессии очень дисциплинирует. Конечно, ребенку бывает сложно определиться, но всегда можно прибегнуть к помощи профориентолога или школьного психолога. Например, в Heritage School такой специалист всегда готов помочь с выбором предметов!

Российские родители часто жалуются на большой объем домашних заданий. Они отнимают у детей минимум по несколько часов в день. Нередко выполнять домашние задания приходится всей семьей! Много времени уходит на подготовку докладов и проектов, решение огромного количества задач по математике, физике, химии.

Англичане считают, что учебных часов должно быть достаточно для усвоения материала, ведь ученики проводят в школе не менее 6-7 часов ежедневно. Задания на дом во многих государственных школах просто не дают! Частные школы практикуют домашние работы, но на выполнение заданий, например, в стандартном распорядке дня школы-пансиона, выделяется всего 1 час в день. Британцы сторонники практического подхода к обучению, learning-by-doing, даже в начальной школе очень популярны опыты и проектная работа.

В отличие от российских школ, где за основу берется заучивание материала, английская система образования ориентирована на самостоятельный поиск и получение знаний

Отдельное внимание уделяется способности анализировать информацию, даже есть специальный предмет – Critical Thinking (Критическое мышление). Очень популярны дискуссионные клубы

К сожалению, в российской школе не всегда поощряют детей высказывать свое мнение. В Англии это только приветствуется. Одна из главных причин, по которым мы с супругом решили вернуть детей в систему британского образования – атмосфера в школе

Для нас очень важно, чтобы дети росли в духе терпимости и взаимоуважения, и не только уважения младших к старшим, но и уважения преподавателей к детям. По этому критерию Heritage School оказалась вне конкуренции!

Таково мое видение различий образовательных систем двух стран. Интересно было бы узнать, что думают русские родители о британском образовании!

Выводы

После распада СССР общее образование в России потеряло свою однородность. В советское время всех школьников готовили примерно одинаково, давая практически идентичный набор знаний по всем предметам. О качестве советского школьного образования до сих пор идут ожесточенные споры. Одни говорят, что ничего лучше для воспитания и образования граждан до сих пор не придумано, другие — что советское образование пичкало детей бесполезными знаниями и не учило самостоятельности.

Так или иначе в современной России больше в ходу практико-ориентированный подход. Предполагается, что уже с 8-9 класса школьник должен знать, кем он станет в будущем и в какой вуз будет поступать. К этому стоит добавить огромное количество учебников и программ обучения, неодинаковый уровень квалификации педагогов и картина получится совсем пестрой. Основной вывод, который следует сделать родителям: озаботиться выбором будущей школы следует заранее, задолго до того, как ребенок пойдет в первый класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector