Славяно-греко-латинская академия

Порча на беременную, на выкидыш

Порча на бесплодие

  • Обиженные, обманутые или попросту злые люди могут пойти даже на такой страшный грех, как порча на беременную. Такого рода порча может подразумевать сложную беременность, тяжелые роды, рождение больного ребенка или же преждевременное прерывание беременности (выкидыш).
  • Наложить порчу или сглаз на беременную женщину может даже неопытный человек, обладающий «плохим глазом». Профессиональному же колдуну при проведении подобного ритуала придется существенно помучиться, так как женщину и ее будущего ребенка оберегают два защитника — ангел-хранитель и родовая цепь. Кстати, очень немногие эзотерики, биоэнергетики и экстрасенсы идут на столь серьезный шаг, как порча на беременную, так как расплата за содеянное будет весьма тяжела.
  • У беременной женщины при наличии порчи могут наблюдаться проблемы со здоровьем, как физическим, так и психологическим, сложное течение беременности, раздоры в семье, непонимание и осуждения со стороны близких.
  • Чтобы уберечь себя от случайного дурного глаза будущей мамочке желательно, как можно дольше скрывать свое «интересное положение», реже находиться на виду, в общественных местах, избегать завистников, лицемеров и хамов, а также обеспечить себе защиту в виде амулета или оберега.

Примечания[править | править код]

  1. ↑ . Красная книга Архнадзора: электронный каталог объектов недвижимого культурного наследия Москвы, находящихся под угрозой.
  2. Малиновский А. Ф. Историческое обозрение Москвы. — М.: Вече, 2007. — С. 225.
  3. . Портал открытых данных Правительства Москвы. Объекты культурного наследия.
  4. Аринин Е. И.publisher = Дни Славянской письменности и культуры. Рождественские чтения во Владимире. .
  5. . Портал открытых данных Правительства Москвы. Объекты культурного наследия.
  6. Платонов, Никита // Русский биографический словарь : в 25 томах. — СПб.М., 1896—1918.
  7. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV—XVII вв. М.: Педагогика. 1985. С. 236—240
  8. Смолина К. А. Сто великих театров мира.. — М.: Вече, 2001. — 479 с.
  9. . Портал открытых данных Правительства Москвы. Объекты культурного наследия.
  10. Ева Меркачева. . МК.RU (04.08.2017).
  11. . Департамент культурного наследия города Москвы.

Признаки порчи на человеке

Если вы задались вопросом, как определить сглаз и порчу, то это первый и главный показатель наличия негативного воздействия. Проверить сглазили тебя или нет довольно просто, и сделать все можно самостоятельно.

Главные признаки порчи и сглаза – проблемы со здоровьем и сном, апатия, депрессивное состояние. Сильная порча на смерть может проявляться очень серьезными заболеваниями и крайне угнетенным состоянием. Признаки порчи или сглаза – это еще и беспричинные ссоры с близкими и родными людьми. Кажется, что отношения портятся на глазах, и это ни от кого не зависит.

Если же делался обряд на смерть, то человек замыкается в себе и отдаляется от всех. Ненависть к себе самому и ко всем окружающим становятся доминирующими ощущениями.

  1. финансовые убытки или потеря имущества
    Если обряд делался на финансовое благополучие или удачу, а не на здоровье или смерть, то потери в экономическом плане станут обычным явлением. Будь то ограбление или потеря кошелька – это и есть показатели воздействия.
  2. проблемы с продолжением рода
    Характерные признаки порчи – невозможность забеременеть у женщин и проблемы с потенцией у мужчин.
  3. не нравится собственное отражение
    Часто при наличии сглаза или порчи человек не может смотреть на себя в зеркало, а если и смотрит, то не доволен отражением, чувствует неприязнь по отношению к себе.
  4. боязнь церкви
    Если есть негативное воздействие, то «порченный» обычно начинает чувствовать страх, проходя мимо церкви или при виде иконы. Порой этот страх сменяется неприязнью ко всем церковным атрибутам. Определить сглазили тебя или нет можно и по постоянному желанию снять крестик, если его раньше человек постоянно носил.
  5. нехватка воздуха и беспричинные «тяжелые» выдохи
    Может случиться и так, что постоянно будет не хватать воздуха, даже на открытых пространствах. Такие симптомы могут смешаться с легким удушьем, которое быстро проходит. Также, если есть сглаз, то человек периодически беспричинно тяжело вздыхает, сам того не замечая.

Обереги от злых духов

Чаще всего в защите от неблагоприятной энергетики нуждается жилище. Очистить помещение от злых духов и отрицательной энергетики, поможет святая вода и молитва, а лучший оберег от зла — амулет из агата. Не меньшей энергетикой обладает и славянский символ Алатырь — восьмиконечная звезда. Он способствует исцелению больных и очищает жилище от нечисти.

Золотое кольцо с агатом (перейти в каталог SUNLIGHT)

Важным защитным амулетом для детей и взрослых являются бусы. Выполненные из определенных минералов, пород дерева, они с детского возраста надеваются на запястье или шею. Шарообразная форма бусин блокирует и нейтрализует негатив. Более подробно об оберегах для ребенка можно прочитать в отдельной статье.

Считается, что их вращение вокруг своей оси или круговое движение по нити является способом очищения от отрицательного воздействия энергетического потока. Такого рода движения активно практикуют кружащиеся монахи-дервиши.

Порча на пьянство, алкоголизм


Порча на алкоголизм

Порча на пьянство — это также один из довольно изощренных способов избавления от конкурента. Наслав на человека неутолимую тягу к спиртному, можно попросту сложить руки и наблюдать за тем, как человек сам себя губит. Таким колдовством было устранено большое количество любимых женщин, бывших мужей, ненадежных партнеров и предателей.
Симптомами пьяной порчи считаются:

  • непреодолимая, ненасытная жажда выпить
  • безразличие ко всему
  • агрессия
  • вспыльчивость

Помимо эмоциональных сдвигов у человека можно заметить и внешние изменения — серое, одутловатое лицо, а также хриплый, пропитый голос. Зачастую такие проявления характерны для заядлых пьяниц. В случае же с порчей подобные симптомы могут проявиться сразу же, даже у непьющего доселе человека.

Кого глазят чаще всего?

Конечно же, в так называемой зоне риска, находятся маленькие дети, люди, чьё физическое здоровье ослаблено (например, человек после операции или женщина после родов). Люди, находящиеся всё время на виду: актёры, модели и т.д. также по полной попадают под раздачу. Ведь таким людям завидуют очень сильно, при этом зачастую – чёрной завистью.

Здесь сглаз, вернее его последствия, могут носить несколько иной характер. Удар в первую очередь приходится на материальную сторону жизни. Такому человеку перестаёт везти. Его не приглашают на новые роли, а если и приглашают на пробы, то не утверждают, его не печатают, не заключают с ним контракты. В итоге, некогда успешная публичная личность очень быстро скатывается и заканчивает свою жизнь едва ли не под забором.

Современные «звёзды» в массе своей не верят во всю эту «лабуду» и «суеверия», они буквально выпячивают себя и свои богатства на показ, совершенно не думая о последствиях подобного поведения. А потом «с ничего», «вдруг» случается что-то, от чего их жизнь начинает давать крен, а том числе их личная жизнь начинает трещать по швам.

Но не стоит думать, что виной сглаза выступают только завистники. Порой сглазить могут люди, которые находятся в состоянии крайнего психического возбуждения. Так, например, в ссоре, что-то выкрикивая в сердцах, человек может, как сглазить сам, так и получить энергетический пробой в виде сглаза.

Конечно же, от данного негатива нужно и можно защищаться. Например, при помощи всевозможных оберегов, амулетов или энергетических практик. Хорошим решением будет периодическая чистка, например, чистка про помощи Первостихий.

Ректоры

  • Гавриил (Кременецкий) (20 сентября 1743 — 5 апреля 1748)
  • Вениамин (Краснопевков-Румовский) (1770 — 17 января 1774)
  • Вениамин (Багрянский) (июль 1782 — ок. кон. 1783)
  • Амвросий (Орлин/Яковлев-Орлин) (1791 — 1792)
  • Антоний (Знаменский) (7 апреля 1795 — 1797)

Далее до 1809 года см. список ректоров академии

  • Анатолий (Максимович) (25 августа 1809 — 1812)
  • Мефодий (Пишнячевский) (1812 — 1813)
  • Иннокентий (Смирнов) (сентябрь 1813 — 1819)
  • Иоанн (Доброзраков) (ноябрь 1824 — январь 1826)
  • Антоний (Домкинский) (февраль 1826 — сентябрь 1827)
  • Нафанаил (Павловский) (сентябрь 1827 — 8 сентября 1830)
  • Макарий (Зимин) (1830 — 1838)
  • Афанасий (Соколов) (7 марта 1838 — 25 июня 1841)
  • Феогност (Лебедев) (24 июля 1841 — 1848)
  • Христофор (Эммаусский) (21 октября 1848 — 8 февраля 1849)
  • Иоанникий (Горский) (2 апреля 1850 — 15 апреля 1856)
  • Нектарий (Надеждин) (2 апреля 1857 — 17 мая 1859)
  • Леонтий (Лебединский) (17 мая 1859 — 1860)
  • Платон (Троепольский) (21 марта 1860 — 1864)
  • Палладий (Раев-Писарев) (2 декабря 1864 — 1866)
  • Павел (Лебедев) (20 декабря 1866 — 1868)
  • Хрисанф (Ретивцев) (8 января 1869 — 1874)
  • Княжинский Василий Стахиевич (24 апреля 1875 — 2 января 1880)
  • Николай (Налимов) (21 марта 1889 — 1890)
  • Антоний (Храповицкий) (1890)
  • Питирим (Окнов) (1 января 1891 — 17 июля 1894)
  • Иннокентий (Фигуровский) (1894 — 1895)
  • Павел (Поспелов) (14 июля 1895 — 21 ноября 1897)
  • Мефодий (Великанов) (30 ноября 1897 — 31 июля 1899)
  • Сергий (Тихомиров) (6 октября 1899 — 15 октября 1905)
  • Вениамин (Казанский) (1905 — 1910)
  • Василий Мартинсон (25 января 1910 — 1918)

1918 — 1946 — закрыта

  • Исидор (Богоявленский) (1946 — 1947)
  • Кирилл (Гундяев) (26 декабря 1974 — 26 декабря 1984)
    • Мануил (Павлов) (1985 — 1986) и.о.
    • Стойков Василий Иванович (1992 — 1993) и.о.
  • Стойков Василий Иванович (1993 — 17 июля 1996)
  • Константин (Горянов) (17 июля 1996 — 6 октября 2008)
  • Амвросий (Ермаков) (6 октября 2008 — 14 июля 2018)
  • Серафим (Амельченков) (14 июля 2018 — 9 июля 2019)
  • Силуан (Никитин) (с 9 июля 2019)

Способы определения обидчика

Существует много магических способов. Вот некоторые из них:

  1. Гадание на сглаз с куриным яйцом. Этот метод эффективен только в том случае, если яйцо свежее и сырое. Его берут в левую руку и крутят около виска, затем в правую и проделывают то же самое. После нужно провести яйцом от подбородка до середины ребер. Завершающий этап — прикладывание ко лбу. Далее его разбивают об чашу и кладут в холодную воду. Нужно посмотреть, какой стала жидкость. Если она чистая и прозрачная, то ритуал проведен успешно. Но если белок свернулся, стоит попробовать другие способы.
  2. При помощи лекарственной травы зверобоя. Ее использовали еще наши бабушки, когда гадали на суженого. Этот метод используют до сих пор, ведь он надежно защищает от порчи. Для проведения ритуала нужно взять пучок травы и разделить его на несколько частей. Далее положить по одному пучку в каждую комнату дома или квартиры. Необходимо следить, как быстро засохнет трава. Если уже через день начала подсыхать, на ком-то из домочадцев есть сглаз. Нужно срочно обратиться к гадалке, и она распознает врага.

Славяно-греко-латинская академия.

В XVII в. остро встал вопрос о создании современной системы образования. Возник ряд училищ, в том числе школа боярина Ртищева при Андреевском монастыре, куда были приглашены ученые киевские монахи. Главным же событием стало открытие в 1687 г. первого российского высшего учебного заведения Славяно-греколатинской академии, созданной по образцу Киево-Могилянской академии, основанной в начале века видным украинским деятелем Петром Могилой. До основания Московского университета обе Академии представляли основную кузницу подготовки богословов, философов, писателей, политиков высокого уровня . Сами же они заимствовали методику подготовки у католических университетов, прежде всего у Ягеллонского в Кракове, основанного еще в XIV в. Следует заметить, что в XVI в. на Украине некоторое время действовала Острожская академия, а в Вильно был открыт иезуитский коллегиум, ставший основой будущего университета. Многие украинцы и белорусы как граждане Речи Посполитой учились не только в упомянутых университетах и коллегиумах, но и в других странах Европы, особенно Восточной и Центральной.

Хотя идея создания учебного заведения «наук гражданских и духовных» исходила от латинистов Симеона Полоцкого и Сильвестра Медведева, она попала под руководство приехавших из Италии греков братьев Иоанникия (1663-1717) и Софрония (1652-1730) Лихудов, которые в полемических сочинениях «Акос», «Показание истины», «Мечен духовный» полемизировали с латинским направлением. Однако сами они, обучаясь на Западе, многое переняли у католиков и, по иронии судьбы, были через несколько лет изгнаны именно за «латинство» по навету иерусалимского патриарха Досифея.

Изучение философии в Академии велось в третьем, старшем классе, где предполагалось усвоение естественной (физики), нравственной (этики), умозрительной (метафизики) мудрости. Братья успели составить сохранившиеся в рукописях учебники «Риторики», «Логики», «Психологии», «Физики», построенные в духе поздней схоластики на трудах Аристотеля и его комментаторов с привлечением сведений из современной западной философии. Хотя они не успели прочесть свои курсы полностью, их следует признать основателями профессионального преподавания философии в России, создателями фонда учебной философской литературы.

После ухода Лихудов Академия пребывала в упадке до 1701 г., когда по указу Петра I было предписано «завесть в Академии учения латинския». Под руководством учившегося у Лихудов нового ректора Палладия Роговского и Стефана Яворского было возобновлено преподавание философии. С Академией связаны имена М.В. Ломоносова, В.К. Тредиаковского, Л.Ф. Магницкого, А.А. Барсова и многих других видных деятелей культуры. В 1814 г. она была преобразована в Московскую Духовную Академию и переведена в Сергиев Посад, где существует до нашего времени.

Вместе с преподаванием философии начинают складываться профессиональные кадры. Первым русским доктором философии, получившим степень в Падуанском университете на исходе века в 1694 г., стал выпускник Славяно-греко-латинской академии Петр Постников, один из сподвижников Петра Великого, принимавший участие в «великом посольстве» и ставший резидентом в Париже с 1703 по 1710 г., откуда он присылал различные сведения и литературу, в том числе философскую.

В XVII в. завершается первый, основополагающий, самый длительный древнерусский период развития отечественной мысли. Он был богат именами, идеями, концепциями, лишь частично затронутыми выше. Самое же главное — в течение этого периода сложились традиции отечественного философствования, заключающиеся в особом интересе к нравственно акцентированной историософской и антропологической тематике, в тесной связи с искусством и литературой, в тяготении к просветительской, подвижнической, исповедальной манере изложения, большей любви к сократовско-платоновской, нежели к аристотелевской линии. Когда на Западе писали «философ» без указания имени, то чаще всего под этим разумели великого Стагирита. Когда же на Руси упоминали философа, то подразумевали чаще всего первоучителя славянского св. Константина-Кирилла, заложившего с братом Мефодием и учениками основы православного богословия и философии в регионе Slavia orthodoxa.

Литература:

Громов М.Н. Славяно-греко-латинская академия./История философии. Запад-Россия-Восток. Книга первая. Философия древности и средневековья.- М.:Греко-латинский кабинет, 1995 — с.474-476

Славяно-греко-латинская академия

Первое в России высшее учебное заведение, открытое в 1687 году, носило название Эллино-греческой академии, с 1701 по 1775 год — Славяно-латинской, а с 1775 по 1814 год — Славяно-греко-латинской академии. Из Славяно-греко-латинской Академии образовались Императорский Московский университет (1755) и Московская духовная академия (1814).

Славяно-греко-латинская академия

Инициаторами создания Славяно-греко-латинской академии были педагог, просветитель и поэт Симеон Полоцкий (1629–1680) и его ученик Сильвестр Медведев (1641–1691), которому он передал все свои бумаги, чтобы тот продолжил его дело. За два года до смерти С. Полоцкий написал так называемую Академическую привилею (Учредительную грамоту), в которой выдвигалась идея создания Академии, определялись ее будущие права и содержание обучения. Целью создания Академии С. Полоцкий полагал подготовку образованных людей для государственного и церковного аппаратов.

В 1682 через два года после смерти Полоцкого, Привилея была, наконец, принята  к утверждению царем Федором Алексеевичем. В Академии должны были обучать славянскому, греческому, латинскому и польскому языкам, «семи свободным искусствам» (то есть грамматике, пиитике с риторикой, диалектике, музыке, астрономии, геометрии, философии) и богословию. Учителя и ученики Академии должны были быть, по замыслу Полоцкого, подсудными только «верховному блюстителю» (ректору) и патриарху, а не обычным судебным инстанциям (прообраз университетской автономии). Обучение в Академии должно было быть бесплатным, ученики – обеспечиваться стипендиями, а престарелые учителя – пенсиями. Как учреждение, долженствующее готовить правоверных священнослужителей, Академия должна была научить блюсти чистоту религиозных помыслов.

Симеон Полоцкий

Ей Полоцкий перепоручал ведение цензуры религиозных книг, право вершить суд над отступниками от православия, контролировать деятельность иных образовательных учреждений (если они будут созданы) и даже домашних учителей. Главное место в ученых планах Академии должен был занять греческий язык – основный язык русских богослужебных книг.

Первыми преподавателями Академии были братья Иоаким и Софроний Лихуды, прибывшие в Москву с рекомендательной грамотой от Восточных Патриархов. Обладавшие энциклопедическими знаниями, доктора Коттонианской Академии в Падуе, проповедники и мыслители, они приложили все свои силы к организации первого на Руси высшего Духовного учебного заведения. Начав в 1685 занятия в древнем московском Богоявленском монастыре, они стали обучать поначалу лишь греческому языку, затем расширили программу, введя в нее риторику.

Преподавание велось также и монахами Заиконоспасского монастыря, светскими профессорами. Академия была всесословным учреждением. Академия готовила образованных людей для государственной службы и церкви. В годы расцвета, в начале XIX века, в академии обучалось свыше 1600 человек.

Социальный состав учащихся был пестрым: сын конюха, купца мог соседствовать с сыном церковнослужителя высоко ранга и даже с сыновьями столичной знати (князей Одоевских, Голициных). Этим Академия разительно отличалась от других образовательных учреждений, придерживавшихся сословного принципа обучения. Помимо русских, в Академии обучались также украинцы, белорусы, выходцы из Речи Посполитой, крещеные татары, литовцы, молдаване, грузины и греки, был в списках даже один македонец. Ученики старших «классов» учительствовали у младших, помогая преподавателям. Несмотря на то, что Академия принимала людей «всякого чина и сана», стипендии у обучающихся были разные: княжеские дети получали в месяц по золотому, а простые – по полтине.

Поэт В. Тредиаковский

В академии в разное время учились многие, ставшие известными в будущем люди — поэты, ученые, священнослужители: Амвросий (Протасов), Антиох Дмитриевич Кантемир, Михаил Васильевич Ломоносов, Иннокентий Иркутский, Ефимий Болховитинов (Евгений, митрополит киевский), Федор Григорьевич Волков (будущий актер и режиссер), Василий Тредиаковский, Василий Владимирович Петров, Леонтий Филиппович Магницкий, Иван Иванович Комов, Степан Петрович Крашенинников, Василий Иванович Баженов, Фёдор Поликарпович Поликарпов-Орлов, Н. И. Попов, Карион Истомин, П. В. Постников, Н. Н. Поповский, Антон Барсов, Алексей Барсов, Дмитрий Виноградов, П. В. Победоносцев (писатель,    профессор Московского университета, отец обер-прокурора Синода К. П. Победоносцева), В. И. Ромодановский.

Психоэмоциональные симптомы

Порченый, сглажены, проклятый меняется полностью. В его ауре появляется черная пробка. Оттого рушатся нервные связи поначалу на энергоинформационном уровне, потом на физике.

Выявляется негатив по следующим проявлениям:

Внезапное появление фобий различного толка. Учитывается только тогда, когда их ранее не было. Плохой сон. Одни страдают от кошмаров, другие от бессонницы. Иногда присутствует и то, и другое. Ночной отдых не приносит желанного восстановления сил. Встает пораженный усталым. Невозможность сосредоточиться. Взгляд не фокусируется

Внимание рассеянно. Это приводит к частым ошибкам, принятию неправильных решений

Эффект бегающих глаз. Пострадавшему сложно задержать взгляд на очах собеседника. Последний чувствует себя очень неприятно. Подозревает визави в обмане, неискренности. Трудности с концентрацией на тебе беседы. Ответы невпопад. Перескакивание с одной темы на другую. Кажется, что пораженный внезапно поглупел. Возникновение галлюцинаций. Пострадавший видит несуществующие образы, слышит голоса. Сущности диктуют поведение, толкают на необдуманные действия. Непереносимость некоторых вкусов, продуктов. Обычно отворачивается порченый от того, что ранее сильно любил. Может появиться пищевая аллергия. Неконтролируемая агрессия. Вспышки могут быть эпизодическими. Сама жертва не может объяснить из-за чего резко отреагировала на совершенно обычный раздражитель. Регулярные приступы депрессии. Состояние апатии. Отсутствие интереса к хобби, темам обсуждений, своему состоянию. Отрицательная оценка собственной внешности. Особенно тяжело пострадавшему зафиксироваться на отражении собственных глаз. Катятся слезы, поднимается паника. Тяга к алкогольному дурману, иным веществам, меняющим сознание. Боязнь яркого света. Желание отгородиться от солнечных лучей, спрятаться в темноте. Невозможность принять компромисс. Конфликтность. Критическое отношение к окружающим, их словам, поступкам.

Женские особенности

Представительницы прекрасного пола живут в чувственном мире. Порчение отражается на них особенно ярко. Девушка меняется на глазах:

  1. Тихоня становится конфликтной грубиянкой. Применяет в речи нецензурные выражения без стыда.
  2. Активная теряет напор. Появляются страхи, стеснительность. Ссоры начинает сама, а заканчивает истерикой, слезами.
  3. Внешность портится. Появляются прыщи, морщины, пятна. Это вызывает чувство неполноценности.
  4. Сглаженная дама стремительно снижает самооценку. При порче появляется ощущение полной ничтожности.

Мужские

Сильный пол реагирует несколько иначе на внедрение сущностей. Для мужчин характерно:

  1. Самобичевание или чрезмерная уверенность в себе.
  2. Неадекватное восприятие окружающего.
  3. Возрастание зависимостей разного толка.
  4. Детскость в поступках. Ориентация на лидера. Часто таковым они считают маму или жену, друга, политического деятели. Воспринимают слова «атамана» некритично. Не позволяют опровергать.
  5. Снижение деловой активности, утрата интереса к профессиональной деятельности.
  6. Потеря устремлений к успеху. Парень опускает руки, не борется за собственное положение, сдается.

Как определить сглаз в домашних условиях

Итак, сглаз и пор­ча: как опре­де­лить их? Как опре­де­лить сглаз в домаш­них усло­ви­ях? Как опре­де­лить нали­чие пор­чи или сгла­за само­сто­я­тель­но? Что пред­ла­га­ют счи­тать симп­то­ма­ми сгла­за? Вялость, сон­ли­вость, посто­ян­ную уста­лость и сла­бость, тре­вож­ность, раз­дра­жи­тель­ность, плак­си­вость, рез­кие пере­па­ды настро­е­ния, силь­ные голов­ные боли, бес­сон­ни­цу, оби­лие мел­ких быто­вых травм, обостре­ние хро­ни­че­ских забо­ле­ва­ний, поте­рю энер­гии и инте­ре­са к жиз­ни в целом.

Всё пере­чис­лен­ное в те или иные пери­о­ды жиз­ни пере­жи­вал каж­дый из нас — и вовсе не пото­му, что «каж­дый ста­но­вит­ся объ­ек­том сгла­за сот­ни тысяч раз», а по тыся­че дру­гих при­чин, от баналь­но­го пере­утом­ле­ния до депрес­сии и сома­ти­че­ских забо­ле­ва­ний. Имен­но поэто­му такой спи­сок — это иде­аль­ный набор шар­ла­та­на, кото­рый стре­мит­ся подо­гнать любую ситу­а­цию под свой зара­нее про­пи­сан­ный сценарий:

Хро­ни­че­ски не везет? Заму­чи­ли болез­ни? Нет сил и жела­ния жить? Да вас сгла­зи­ли! Не зна­е­те, как опре­де­лить сглаз и пор­чу само­сто­я­тель­но? Давай­те сни­му сглаз! За опре­де­лен­ную сум­му денег. Или сни­ми­те сами, но все рав­но не полу­чит­ся, все рав­но ко мне при­де­те, но будет уже доро­же. А когда и это не помо­жет, вы ниче­го нико­му не дока­же­те, а ваши день­ги я дав­но потрачу.

Но быва­ет и так, что чело­век в сво­их про­бле­мах не вино­ват. По интер­не­ту гуля­ет необыч­ная исто­рия пси­хо­ло­га. К нему при­ве­ли девуш­ку, у кото­рой ока­за­лась под угро­зой сва­дьба. Вкрат­це исто­рия тако­ва: она встре­ти­ла любовь всей сво­ей жиз­ни, род­ные и близ­кие пол­ным ходом гото­ви­лись к сва­дьбе, но за несколь­ко дней до нее неве­сте ста­ло пло­хо, ее лицо покры­лось урод­ли­вы­ми крас­ны­ми пят­на­ми. Девуш­ка наот­рез отка­зы­ва­лась идти к вра­чу и твер­ди­ла: «Мне кажет­ся что меня сгла­зи­ли, что делать?!» Такое с ней про­ис­хо­ди­ло не в пер­вый раз. Как опре­де­лить сглаз у ребен­ка? Пси­хо­ло­га попро­си­ли уго­во­рить девуш­ку обра­тить­ся в больницу.

Пси­хо­лог выяс­нил, что в две­на­дцать лет неве­ста полу­чи­ла ожог. Неглу­бо­кий, но на пол-лица. Вызва­ли ско­рую помощь, та отпра­ви­ла в при­ем­ное отде­ле­ние неболь­шой боль­ни­цы в глу­бин­ке. Док­тор занят, его ждет чело­век два­дцать. Ребен­ку боль­но, страш­но, пло­хо! Послед­нее, что девоч­ка запом­ни­ла перед тем, как поте­рять созна­ние — это гла­за сидя­щей рядом жен­щи­ны. При­сталь­ный и вни­ма­тель­ный взгляд. Жен­щи­на щурит­ся. Этот запо­ми­на­ю­щий­ся взгляд и запал в память трав­ми­ро­ван­но­го ребенка.

Ребе­нок вырос, ожог забыл­ся. Забы­лась боль, страх и обмо­рок. Но каж­дый раз, когда девуш­ка виде­ла такой при­щур, под­со­зна­ние вос­про­из­во­ди­ло ощу­ще­ния из про­шло­го и запус­ка­ло пси­хо­со­ма­ти­че­скую цепоч­ку симп­то­мов. Исто­рия закон­чи­лась тем, что девуш­ке уда­лось помочь сред­ства­ми пси­хо­ло­гии, и сва­дьба состоялась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector