Продюсерские центры и продюсеры россии

Обучение

В России недостаточно образовательных учреждений, в которых учат, чтобы стать музыкальным продюсером. В этих вузах будущим профессионалам преподают экономические и юридические стороны специальности. Большинство продюсеров — личности, состоявшиеся в кино- и телеиндустрии. Они наделены опытом и в курсе принципов и устоев реализации проектов. Это позволяет им использовать имеющиеся знания в самостоятельной работе. Зачастую продюсерские обязанности на себя возлагают режиссеры.

Музыкальное продюсирование – довольно популярное направление учебы в иностранных творческих вузах. Студенты выбирают этот курс по нескольким причинам:

  • работа, связанная с музыкой;
  • возможность совмещать творчество с бизнесом;
  • потенциальный рост доходов и известности.

Понятие хороший музыкальный продюсер подразумевает сочетание творческой личности и отменного предпринимателя. Продюсирование предполагает полное погружение в глубины музыкального производства. Многим молодым людям эта деятельность сулит знакомства и сотрудничество с множеством настоящих талантов, возможность путешествовать, раскрываться творчески, посещать медийные мероприятия и оставаться на виду в качестве узнаваемого лица. Карьера в качестве музыкального продюсера – шанс занять нишу в шоу-бизнесе, освоиться в нем и даже внести в него свой вклад.

У тех, кто решил учиться на саунд-продюсера, появляется прекрасная возможность творческой самореализации. Это перспектива воплотить наяву креативные творческие замыслы, способствуя раскрутке определенного музыкального проекта. Многие продюсеры, кроме непосредственной организаторской деятельности, берут на себя творческие задачи – написание музыки и песен для подопечных. Наставники также принимают непосредственное участие в постановке и оформлении выступлений музыканта. К тому же специальность музыкальный продюсер сулит перспективы солидных заработков. Востребованные специалисты, ведущие дела популярных протеже, получают за свою нелегкую и разностороннюю деятельность привлекательные суммы гонораров, порой исчисляемые цифрами со множеством нулей в долларовом эквиваленте.

Для таких востребованных профессионалов музыкальное образование является желательным, но не всегда необходимым. Вполне можно состояться в этой профессии, даже если просто интересует музыка, если быть сведущим в ней и иметь чутье. В числе именитых музыкальных продюсеров хватает тех, кто не обучен играть ни на каких инструментах и не умеет петь, хотя прекрасно чувствует эту индустрию и способен создавать модный музыкальный лейбл со знаком качества.

Благодаря современному зарубежному обучению можно ознакомиться со всеми азами и нюансами продюсерской деятельности в медийной индустрии. Успешный профессионал всегда будет оставаться в курсе современных музыкальных тенденций и выгодно смотреться в свете таланта своего исполнителя, представляя его способности и перспективы. Учебные курсы совмещают ряд управленческих и творческих норм, открывают для студентов все грани образования в направлении музыкальное продюсирование.

Разновидности продюсирования

В музыке и кино задействован саунд-продюсер. Он контролирует процесс записи трека и последующее редактирование.

Продюсирование распространено не только в музыкальной сфере. Контроль над созданием проекта нужен в других сферах творчества. Различают:

  1. Кинопродюсера. Руководит процессом производства фильма и его показа в кинотеатрах.
  2. Телепродюсера. Ответственен за выход передач в массовое вещание.
  3. Театральный продюсера. Работает над тем, чтобы спектакль был создан и сыгран на театральных площадках.
  4. Игрового продюсера. Работает в индустрии компьютерных игр.

Продюсер – ответственное лицо, которое участвует в разработке и развитии проекта на протяжении всего процесса его создания до момента выпуска. Без него проекту сложнее стать узнаваемым и добиться успеха.

Константин Меладзе

Старший брат известного певца Валерия Меладзе прославился не благодаря продвижению таланта брата, как можно было бы подумать, а благодаря трудолюбию и врожденной способности чувствовать настроение людей.

В 2000 году он тонко почувствовал, что народ устал от целомудрия и сдержанности, поэтому решил преподнести публике «ВИА Гру», эффект от появления которой был подобен ядерному взрыву.

Помимо сексуального коллектива, он также работал с Верой Брежневой, Ани Лорак, Аллой Пугачевой, Полиной Гагариной, Веркой Сердючкой и множеством других исполнителей. Для кого-то он писал песни, а кого-то полноценно продюсировал.

Особенности

Профессия продюсера появилась в 1910 году в американском Голливуде. «Фабрика грёз» к тому времени уже представляла собой мощную индустрию. Однако для успешного кинобизнеса необходимо вкладывать деньги, организовывать, совершенствовать технику, делать массовые съемки, договариваться с талантливыми актерами и прочие. Так появилась потребность в специалисте, который имел бы навыки коммерсанта, свободно ориентировался в искусстве. Иными словами, гармонично сочетал бы в себе творческие наклонности и задатки делового человека в бизнесе.

Значительным толчком к появлению профессии стало телевидение. Ведь должность телепродюсера немногим отличается от кинопродюсера, разве что продуктом труда. В развивающейся ныне онлайн-индустрии также не обойтись без хороших организаторов и руководителей проектов.

Кинопродюсер, в своем идеальном варианте – воплощение идейно-художественного и организационно-финансового контроля над постановкой кинофильма. Если говорить образно, но точно о том, что на практике делает продюсер в кино или на телевидении, то можно, ссылаясь на мнение опытных работников этой сферы, раскрыть суть этой работы. Прежде всего, надо выполнить следующее:

определить свои слабые места и заполнить их более способными людьми;
забыть про своё ЭГО, к примеру, если вы несильны в математике, то найдите более сильного, если есть слабые места в выступлениях – привлеките грамотного оратора, если неважно обстоят дела с творчеством – отыщите грамотных специалистов;
главная задача – подобрать под цель реальную команду спецов, которая вполне сможет решить её в миллионы раз лучше, качественнее, нежели один человек; такое использование эффекта синергии – верный путь к успеху!

Профессия требует высоких лидерских качеств, коммерческих способностей кратно больше, чем творческих наклонностей. Тем не менее, отдельным личностям успешно получается совмещение продюсерской, режиссерской и даже актерской роли. Такие универсалы – большая редкость.

Чем занимается продюсер

Восемь лет назад у меня не было четкого представления, кто такой продюсер. Расселение людей, покупка билетов, поиск локаций, обсуждение и придумывание, работа редактора, режиссера — все было на мне, я даже снимала как оператор!

Первые годы я не понимала, как можно спать, когда твоя группа летит на другой континент. Когда я забеременела и не летала с группой, они должны были отзвониться мне, что приземлились, заселились, и только потом я ложилась спокойно спать, иногда в четыре утра.

Сначала нам было сложно. Вся команда, даже ведущие Алан и Жанна (Бадоевы. — Прим. ред.), почти не выезжала за границу до «Решки». И тут сразу же Америка. Я заполняла сама каждую декларацию, все эти визы, бумажки… Каждый раз в аэропорту я испытывала дикий ужас, что мы опоздаем на стыковочный рейс. Я боялась, что всех растеряю. Потому что куда все идут первым делом? Правильно, в дьюти-фри: кто-то духи нюхает, кто-то алкоголь покупает, кто-то — игрушки. Приходилось буквально ходить за руки.

Жанна вообще не могла ориентироваться в аэропортах, она выходила из самолета и не понимала, куда ей нужно двигаться, где эти гейты. А если еще и в другой терминал — все, беда. Я думала: главное — не потерять Жанну! Прямо как курица-наседка следила. Хотя я сама ничего не знала, но была так сосредоточена, мне настолько было страшно, что варианта не разобраться просто не было. Я знала: если что, я огребу.

Кто такой продюсер на самом деле

Само по себе слово ‘producer’ произошло от английского слова ‘product’ — продукт. Нетрудно догадаться, что задача продюсера в производстве готового музыкального продукта, который будет продаваться.

После беглого знакомства с нашим героем Артемом, продюсер просит показать все музыкальные наработки, которые есть у талантливого паренька.

Будущей звезде лучше привыкать к хорошему звуку. Аудиофильский портативный плеер с полностью переосмысленным дизайном. Но красота в этой модели не только снаружи, но и внутри. У FiiO X7 II есть все козыри для того, чтобы играть музыку максимально естественно.

Представьте, в плеере установлен 4-ядерный процессор RK3188, 2 ГБ оперативной и 64 ГБ памяти, а также новый ЦАП Pro-уровня ESS Sabre 9028. Дополняет звуковой восторг возможность смены усилителей под настроение.

Продюсер требует абсолютно все: от недописанных текстов, корявых набросков не самых благозвучных аккордов до, казалось бы, готовых песен. Весь этот материал предстоит переработать и упорядочить так, чтобы получился либо полноценный альбом, либо, на худой конец, сносный сингл.

Перед музыкальным продюсером стоит масса целей и задач. Только при условии, что он разбирается во всех тонкостях продюсирования, проект будет обречен на успех.

Команда

В команде очень важно найти подход к каждому. Все творческие, все сумасшедшие по-хорошему

Любые съемки — это сложный процесс, а в «Решке» — постоянный риск для жизни и здоровья, усталость, голод, холод или жара. Все люди реагируют на это по-разному. Бывали случаи, когда команде не удалось сплотиться, и это очень повлияло на результат. Вот когда семья — все, зритель видит совершенно другую программу.

Чтобы не убить свою команду в «Кругосветке», ее нужно очень сильно любить. Люди на этот сезон подбирались тщательно, как никогда. Иначе невозможно выдержать девять месяцев. По прошествии двух лет были разные команды, и я поняла, какой бесценной была та.

Я очень долго готовила эту авантюру. Каждого участника долго обрабатывала, была просто СМС-террористом. Я писала сначала милые штучки, потом угрожающие штучки и в моей шутливой манере доканывала каждого. Я знала, что «Кругосветка» будет самым успешным сезоном в «Решке». У меня чуйка: я начинаю проект, вижу ведущих и понимаю, будет это хит или нет. Если ты заболеваешь ведущими, это половина успеха. Поэтому всю жизнь я буду благодарна этим девчонкам — Лесе (Никитюк. — Прим. ред.) и Регине (Тодоренко. — Прим. ред.), — за то, что они рискнули.

КТО ТАКОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР?

Профессия “продюсер” в России считается достаточно молодой: в начале 90х она пришла к нам из Голливуда. В переводе с английского слово “produce” буквально означает “производить”, что напрямую указывает на задачи, решаемые музыкальными продюсерами, а именно:

  • Анализ рынка музыкальной продукции, определение соотношения спроса и предложения на различные музыкальные форматы, стили и жанры;
  • Поиск творческого материала, контроль качества продукта, создаваемого в рамках продюсируемого проекта: от первых аранжировок и черновиков до полноценного клипа и альбома;
  • Работа с инвесторами: поиск источников финансирования творческих проектов;
  • Работа с исполнителем: продумывание имиджа, публичного образа;
  • Подбор студии звукозаписи и сопутствующих технических специалистов: сессионных музыкантов, звукорежиссеров, монтажеров, специалистов по свету, сценаристов, клипмейкеров и других;
  • Продвижение конечного продукта: переговоры с радиостанциями, телевизионными студиями, организация рекламной кампании в СМИ и соцсетях;
  • Организация гастролей, выездов, выступлений на фестивалях.

Другими словами, деятельность музыкального продюсера сочетает в себе элементы менеджмента, маркетинга, экономики, юриспруденции, организации мероприятий. При этом не стоит забывать про значительную творческую составляющую данной профессии.

В настоящее время в среде профессиональных музыкальных продюсеров наблюдается дефицит квалифицированных кадров, в то время как спрос на специалистов среди начинающих и известных исполнителей растет с каждым годом.

Премьеры

РАЗЖИМАЯ КУЛАКИ

Продюсеры: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов, Эллен Роднянская Режиссёр: Кира Коваленко Сценарий: Кира Коваленко, Антон Яруш, Любовь Мульменко В ролях: Милана Агузарова, Алик Караев, Сослан Хугаев, Хетаг Бибилов, Арсен Хетагуров, Милана Пагиева

Небольшой североосетинский шахтерский городок Мизур зажат между отвесными скалами. Сюда после трагических событий перевез свою семью Заур. Сыновей и дочь он воспитывает строго, не зная границ между отцовской заботой и гиперопекой. Старший сын Аким уже сбежал в ближайший крупный город — Ростов — на заработки. Младший, Дакко, еще не вполне осознал, чего он хочет от жизни, а дочь Ада активно строит планы побега. Ада уже взрослая девушка, но отец по-прежнему видит ее маленьким беззащитным ребенком. Разомкнуть крепкие отцовские объятия, чтобы наконец начать самостоятельную жизнь, оказывается сложнее, чем казалось.

СОВРИ МНЕ ПРАВДУ

Продюсеры: Георгий Шабанов, Ольга Акатьева, Татьяна Тренина Режиссёр: Ольга Акатьева Сценарий: Виктория Островская, Дмитрий Магонов, Нелли Высоцкая Композитор: Сергей Луран В ролях: Дарья Мельникова, Евгений Романцов, Павел Прилучный, Елизавета Кононова, Александр Обласов, Григорий Верник

Влюбленная пара проводит время вдали от цивилизации. Внезапный приезд сначала младшей сестры, а потом и бывшего парня девушки нарушают загородную идиллию. У каждого из героев свой план на эти выходные, а все вместе они становятся заложниками ситуации и участниками жестоких психологических игр. Влюбленность сменяется страстью, а невинный флирт вызывает ревность и может привести к смертельной опасности.

Конфликты и форс-мажоры

Честно вам говорю, ни один конфликт не прописан. В сценарии мы прописываем уроки и ситуации, в которые мы окунаем наших героинь. Как они реагируют, какие между ними будут конфликты, мы, конечно же, не знаем. Это то, чем мы отличаемся от других программ и что делает нас рейтинговыми. Нас смотрят, потому что все искренне, по-настоящему и не придумано. Если они хотят поссориться, мы даем им эту возможность, хотят выяснять отношения — выясняют. Проект «Пацанки» — это самое настоящее реалити.

Форс-мажоры у нас случаются часто. Проект живой, и мы не можем предугадать, что будет завтра. Мы планировали, например, что все героини у нас полетают на параплане, но погодные условия нам этого не позволяли. У нас было только три вылета, и тогда мы дали шанс девочкам самим выбрать, кто сможет это сделать. Это даже сыграло нам на руку: как они разберут эту ситуацию, кто кому уступит — это внутренняя драматургия.

Чем занимается саунд-продюсер

«Продюсер отвечает за звучание альбома или песни. Его работа устроена по-разному: одни артисты приносят полностью готовый материал, и его надо только зафиксировать, у других есть идея, которую надо доработать, сделать аранжировку. Иногда нужно пригласить музыкантов, организовать репетиции с ними. Некоторые проекты я свожу сам, некоторые мы отдаем другим микс-инженерам.

Недавно сделали сингл с живущим в Москве грузинским артистом Нэшем Альбертом „Smile of You“, который сводил Фрэнк Филипетти, семикратный обладатель „Грэмми“. Мне нравится то, что получилось. У всех микс- и мастеринг-инженеров есть свой почерк и стиль. Примерно так же, как у музыкантов».

Nash Albert — «Smile of You»

Как справляться с трудностями в путешествиях

Половина моего чемодана — это косметичка. Всевозможные маски, кремы, витамины — все это мы возим в невероятном количестве. Что еще… Лекарства? Профессионалы не болеют. Я даже сыну это говорю. Вот он чихнет, а я ему: «Нет, мы не болеем!» И все. Работает. У меня это проверено на парковке. Негде припарковаться, кто-то нервничает. Я говорю: «У нас будет место, успокойся, просто надо в это верить». На 95 % работает. Все об этом знают и ржут с меня.

У меня было профессиональное выгорание. На самом деле у меня ужасно нервная работа. Она до такой степени нервная, что у меня выпадают волосы. Ведущие забирают очень много энергии. Они всегда хотят большего, а я не могу понять, чего еще нужно. Вам дают славу и интереснейший проект на телевидении. Я понимаю, что на них обрушивается бешеная популярность, накапливается усталость, плюс ненормальная личная жизнь из-за графика. Я все это понимаю, но мне кажется, что все ведущие — это немного вампиры. А самое болезненное — когда ты сильно привыкаешь к кому-то. Проникаешься, и тебе кажется, что это родная душа, а потом… Но ничего. Восемь лет — 18 ведущих. И все нормально, живем.

Но иногда опускаются руки. Сложные города, нет локаций, погода — снег, ураган, тайфун, а ты не можешь не снять эту программу. И когда еще что-то наваливается дополнительно, то думаешь: «Зачем мне это все, жизнь проходит, а я столько нервов трачу непонятно на что». Но я быстро перестраиваюсь на позитив.

«„Орел и решка“ — работа мечты» — это такое клише. Об этом все говорят, об этом спрашивают в каждом интервью. Но да, это работа мечты. Конкретно для меня это дело жизни. Я благодарна Вселенной, Богу, маме, папе — всем за то, что это у меня есть. Оно не чье-то, оно мое.

Я отдаю «Решке» свою жизнь в ущерб семье, ребенку и здоровью. Но получаю колоссальное удовольствие. Что может быть лучше? Сколько людей могут похвастаться тем, что они работают пусть и 24/7, но с удовольствием? Это не работа, а стиль жизни. За восемь лет у меня было четыре полноценных отпуска

Сейчас я чаще могу уделять себе внимание, потому что все более-менее стоит на рельсах

Образование

Для получения образования поступать следует на специальность «продюсерство» или смежные с ней направления (менеджмент проектов, управление и так далее). Укажем ряд государственных институтов, где такая возможность предоставляется:

  • Белгородский институт искусств и культуры (отделение режиссуры, актерского искусства и хореографии);
  • Тюменский институт культуры (отделение социально-культурных технологий);
  • Орловский институт культуры (отделение социально-культурной деятельности);
  • Хабаровский институт культуры (отделение искусств и социокультурной деятельности);
  • Московский институт культуры (отделения: государственной культурной политики, медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств);
  • Всероссийский институт кинематографии им. С. Герасимова (продюсерское отделение);
  • Санкт-Петербургский институт кино и телевидения (отделение экранных искусств);
  • Краснодарский институт культуры (отделение телерадиовещания);
  • Останкинский институт телевидения и радиовещания.

Соответствующие отделения функционируют:

  • в институте кино и телевидения (ГИТР);
  • в Российской академии музыки им. Гнесиных;
  • в Российском институте театрального искусства (ГИТИС);
  • в Российском институте сценических искусств.

При поступлении сдаются: ЕГЭ по русскому языку, литературе, иногда вузы проводятся экзамены по обществознанию или по истории, иностранному языку.

Начать все заново

У меня был очень тяжелый период в жизни, который научил меня ценить то, что есть. Когда я гордо ушла с Первого под стук собственных каблуков, несмотря на уговоры руководителя, в моей жизни начались тяжелые дни. Уже будучи креативным продюсером, я не хотела снижать планку. А чтобы получить эту должность на другом месте, нужно себя проявить. Рынок очень сильно заполнен, все креативщики и редакторы сидят на своих местах много лет. Это всех устраивает. На крупных каналах, как правило, работают с одними и теми же людьми лет по десять.

Я начала все сначала. Должности креативного продюсером мне не предлагали. Я поняла, что мне нужно перезагрузить свои мозги и работать в предлагаемых обстоятельствах. Тогда пошли неофициальные проекты на фрилансе. После этого меня пригласили на «Пятницу!» в качестве шеф-продюсера, и я работала там над первым сезоном «Инстаграмщиц».

Обязанности

На музыкального продюсера возложена организация и продвижение музыкальных проектов. Первостепенно ему предстоит сделать анализ музыкального рынка и согласно результату разработать концепцию проекта (к примеру, альбома)

Важно найти исполнителей, определить, какой материал предпочтителен, и в каком стиле его преподносить, сколько будет участников проекта и многое другое

Затем для реализации задуманного продюсер ищет источники финансирования. Часто спонсорами выступают инвесторы, рассчитывающие на финансовую отдачу. Продюсер занимается выбором студии для записи материала, подбирает звукоинженеров, держит на контроле весь процесс записи. Ему же предполагается раскручивать группы или отдельных артистов, продумывая детали их имиджа, координируя работу фотографов, стилистов, мастеров визажа и других специалистов. Продюсер предлагает песни на радио для дальнейшей ротации, одобряет состав творческого коллектива для съемок видеоклипов, которые после будут транслировать на телевидении. Кроме того, это профессия, предполагающая организацию концертных выступлений и гастролей. От саунд-продюсера требуется умение разбираться в музыке и решать все финансовые вопросы.

Как уже было отмечено, в основном музыкальный наставник ведет все грани творчества своего одаренного подопечного. Он разрабатывает идеи, подбирает репертуар, коллектив, наставляет их и контролирует запись на студии, съемочный процесс при создании клипов. Иногда на него возложено проведение технических работ над музыкальным материалом, но в основном продюсер организовывает выступления и выездные турне. На нем лежит ответственность за подписание договоров с поэтами-песенниками, композиторами и прочими. То есть именно этот профессионал делает карьеру подопечного и является активным участником всех этапов его становления, продвижения и развития. Это куратор и директор в одном лице.

В частности, в музыкальном производстве часть перечисленных обязанностей берут на себя исполнительные продюсеры, специализацией которых является организационная деятельность и деловые аспекты раскрутки исполнителя, а также технические продюсеры, ответственные только за производство музыкального продукта. Выбор какого-то из этих направлений либо карьеры продюсера, курирующего работу всесторонне, зависит от конкретных задач, индивидуальных возможностей и специальности, которая получена в университете. Профессия подходит тому, кому не сидится на месте, а хочется свободного общения с людьми и знакомств. Это подходящее дело для тех, у кого есть готовность работать внепланово и нестандартно, на будущий результат. Кроме того, желательно обладать крепкими нервами и решимостью, чтобы оперативно справляться с разнообразными задачами.

Должность музыкального продюсера не предполагает оседлый образ жизни. Напротив, это постоянные разъезды, контроль на репетициях и во время выступлений, переговоры с партнерами, общение с прессой, всесторонняя разработка музыкального материал. Из этого исходит, что данный профессионал – занятой специалист с широкими связями и серьезной ответственностью за творчество артиста или группы. Стоит заметить, что, кроме творческой деятельности артиста, продюсер нередко занимается и другими сторонами жизни подопечного. Наставник контролирует медийный образ продюсируемого во имя его популярности.

Придумать шоу, чтобы путешествовать

После института культуры я занималась всевозможным видеопроизводством — от съемок свадеб и корпоративов до клипов и малобюджетных реклам. Мотались по заработкам, искали, где бы пробиться. Потом мы познакомились с Нателлой Крапивиной (украинский продюсер, клипмейкер и режиссер, одна из создателей телевизионного проекта «Орел и решка» и продакшен-студии TeenSpirit. — Прим. ред.), которая произнесла судьбоносные слова: «Ребята, придумайте телепрограмму, хочу попробовать сделать свое шоу».

Мы, четверо друзей, сели и написали пять идей, среди которых в четырех предложениях была описана идея «Орла и решки». Тогда она имела рабочее название «Богач-бедняк». Все наши идеи были связаны с путешествиями, потому что мы хотели все вместе кататься по миру, а денег, конечно же, не было. А тут можно будет и работать, и путешествовать — вообще кайф.

Нателла сразу выбрала идею «Богач-бедняк», и мы начали ее разрабатывать. Первый сценарий мы писали месяца три (сейчас за три месяца мы выдаем 9–12 готовых программ), пилот снимали в Барселоне, монтировали его еще два месяца. 

Особенности

Саунд-продюсер согласно значению слова является звукоизготовителем, создателем готового музыкального продукта с управлением всем, из чего состоит процесс его изготовления. Музыкальный продюсер прибегает к сотрудничеству с композиторами и поэтами, аранжировщиками, звукорежиссерами, берет на себя ответственность за результат звучания саунд-продукта. От его профессионализма зависит успех коммерческой стороны раскручиваемого проекта.

Продюсирование музыкального лейбла состоит из череды этапов, сопутствующих рождению музыкальной композиции. Саунд-продюсирование обычно начинается с изучения пожеланий самого певца. Предстоит определить его вокальный диапазон, вникнуть в музыкальный стиль, в котором он работает, его манеру исполнения. Это позволит подчеркнуть лучшие исполнительские грани и скрыть возможные недочеты вокальных данных на начальном этапе создания песни.

Саунд-продюсирование Radiohead

Послушайте несколько вариантов звучания одной и той же песни, сделанные без участия саунд-продюсера.

Exit music

демки

04 — Exit Music (solo Thom, alternate arrangement rhythm and lyrics)

И финальный студийный вариант с участием музыкального продюсера группы:

Karma Police

демки

04 — Karma Police (Early Rehearsal, Electric Guitar, Alt. Lyrics)

финальный студийный вариант

Paranoid Android

демки

04 — Paranoid Android (Early Rehearsal)

финальный студийный вариант

The National Anthem

демка:

финальный студийный вариант

Как найти историю для программы

Я искала истории повсюду: через социальные сети, газеты, по своим знакомым. Я все время с кем-то общалась. Иногда герои приходили к нам с основной историей, а я вытаскивала еще одну. Или общалась с друзьями героев после съемок и привлекала их.

В редакторской профессии главное — уметь слушать других людей. Случайно брошенная фраза может вывести тебя на историю. Ну и анкеты: в день приходило до 200 заявок, из них мы обычно отбирали только пять. Потом герои приходили к нам в «Останкино», мы собеседовали их по два с половиной часа, выясняли интимные подробности из жизни, обсуждали очень деликатные вещи. На проработку одной истории у нас было две недели. Перед съемкой редакторы звонили героям дать советы, проконсультировать. А герои говорили: «Мы все знаем, нам Таня уже сказала».

Многие из моих героинь, если я советовала развестись, разводились, если говорила, что нужно сойтись, — сходились. Мы со многими до сих пор общаемся и дружим. Они так доверяли мне, потому что я все пропускаю через себя. Говорят, что это непрофессионально, ты можешь быстро опустошиться. Но поскольку я не совсем из этой профессии, у меня такого нет. Для меня каждый герой — это кусок моей жизни.

Тимати

Выпускник четвертого сезона нашумевшей «Фабрики звезд», Тимати (в миру Тимур Ильдарович Юнусов) пришел в мир музыки задолго до участия в шоу. Первый коллектив он собрал в 1998, дав ему звучное название VIP77. Учитывая, что ему было 15 лет на тот момент, это простительно. Карьера у группы не пошла, но зато все налаживалось лично у Тимати: в 2000 году он был бэк-МС у Децла, а спустя еще 4 года – судьбоносная «Фабрика» и рождение «Блэкстар».

Сейчас он является признанной (хоть и противоречивой) фигурой отечественного хип-хопа, который занимается продюсированием таких ребят, как L’One, Скруджи, Егор Крид и другие.

Особенности профессии продюсер

Благодаря своей специфике профессия продюсер имеет определенные особенности:

  1. Заработок такого специалиста во многом определяется его личностными качествами и профессиональными навыками.
  2. Такие люди часто остаются «в тени» своего проекта, получая при этом высокую прибыль. Для многих бизнесменов это большой плюс, ведь им не нужно поддерживать определенный образ в отличие от актеров или певцов, к примеру.
  3. Это творческая специальность, но в которой не обойтись без грамотного тайм-менеджмента и других принципов администрирования и экономического управления.
  4. Грамотный продюсер имеет возможность работать из любой точки мира, управляя своей командой удаленно.

Обязанности продюсера

Если описывать то, в чем заключается задача продюсера, то можно выделить следующие нюансы деятельности такого специалиста:

  1. Разработка концепции самого проекта, будь то фильм, новая поп-группа или театральная постановка.
  2. Проведение исследований в области эффективности и востребованности грядущего проекта.
  3. Формирование бюджета и поиск нужных средств. Это могут быть как деньги инвесторов или меценатов, так и собственные сбережения специалиста, верящего в успех своего детища.
  4. Подбор специалистов для ведения творческой и иной стороны деятельности. То есть организация кастингов и собеседований на вакантные роли и должности.
  5. Контроль действий всех специалистов проекта в ходе работ.
  6. Работа с документами, взаимодействие с рекламодателями, инвесторами и другими участниками процесса.

Сколько зарабатывает продюсер?

Точные цифры заработка такого специалиста зависят от его места работы, опыта и личных качеств, успеха реализации проекта. На современном рынке труда:

  1. Начинающие специалисты на радио и теле площадках могут рассчитывать на оклад от $500 в мес.
  2. Более опытные их наставники, которые руководят целыми командами проектов, получают от $2500 в мес. и выше.
  3. Умы многих новичков будоражат цифры того, сколько зарабатывают известные продюсеры. При грамотно выполненной работе и выдающихся навыках доход таких специалистов исчисляется миллионами. К примеру, Тимур Бекмамбетов на прокате нашумевших кинокартин за период с 2007 по 2014 годы заработал по разным данным порядка $39 000 000.

Где его найти

Артемка хочет стать известным и знаменитым, но как ему это сделать? Где искать продюсера? Вариантов тут сразу несколько.

Во-первых, последнее время таланты особенно популяризируются через шоу, вроде «Голос» и им подобные. Так вот, тот самый продюсер может ждать Артема в зале, либо входить в состав жюри. И если парень впечатлит продюсера, его ждет встречное предложение.

Во-вторых, по всей стране разбросаны продюсерские-центры, где руководство обещает сделать звезду практически из каждого мало-мальски талантливого певца или музыканта. Разумеется, не бесплатно, да и не всегда с результатом в 100%.

Наконец, если вы уверены в собственных силах, приготовьтесь к самостоятельному штурму интересующего вас продюсера, который уже несколько лет ведет один из ваших любимых коллективов. Подготовьте диск с записями и вперед на осаду крепости. Настырность – главное достоинство в шоу-бизнесе.

По дороге в продюсерский центр нужно морально зарядиться решительностью от Lossless-музыки. Рецепт «коктейля для штурма» прост: загружаете треки в плеер FiiO X3 III, подключаете наушники к балансному порту, классическому «джеку» или спариваете по Bluetooth, и наслаждаетесь неповторимым звучанием.

В FiiO X3 II используются сдвоенные чипы PCM5242, прекрасно показавшие себя в соотношении уровня сигнала/шума. Музыкальных искажений эта модель попросту не допускает.

О «неофициальных» способах выхода на продюсеров мы рассказывать не будем. В конце концов, продюсер – это такой же человек и у него есть свои слабости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector