Университет российской академии образования
Содержание:
Функции учётной записи
После создания персонального аккаунта на портале Академии каждому пользователю становятся доступны для дистанционного выполнения такие функции:
- общение с оператором техподдержки через прямой чат;
- получение профессионально информации в соответствии с должностью, указанной во время прохождения регистрационной процедуры;
- общение с персональным менеджером для получения информации относительно журналов, находящихся в базе ВУЗа, и вышедших новинок;
- просмотр полезных тематических видео;
- получение доступа к законодательным документам;
- редактирование персональных данных;
- заказ подписок, скачивание программного обеспечения;
- оплата услуг, используя любой удобный способ;
- получение рассылки с закрывающими документами;
- получение сведений относительно доступных вакансий в организации, отправка резюме.
Функциональные возможности портала регулярно претерпевают изменения, благодаря этому учащиеся получают доступ к новым продуктам и опциям.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном профиле образовательного учреждения нужно следовать такой инструкции:
- Войти на главную страницу официального сайта Академии (https://academy.menobr.ru).
- Перейти во вкладку «Вход и регистрация», расположенную в верхнем правом углу.
- Заполнить пустые строки путем введения логина и пароля. Логином выступает электронный адрес или телефонный номер, привязанный к личному кабинету.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Кроме того, авторизоваться можно с помощью социальных сетей, щелкнув по иконке с изображением сервиса, где у вас зарегистрирована своя страница.
Состав и структура РАО
В составе РАО на 29 января 2021 года 257 членов (114 академика, в том числе 25 женщин, и 143 члена-корреспондента, в том числе 57 женщин), а также около 10 почётных и около 70 иностранных членов.
В структуру РАО входят:
- Президент РАО
- Президиум РАО
- Отраслевые отделения РАО:
- Отделение философии образования и теоретической педагогики
- Отделение психологии и возрастной физиологии
- Отделение общего среднего образования
- Отделение профессионального образования
- Отделение образования и культуры
- Региональные отделения РАО:
- Сибирское (действует на базе Красноярского университета),
- Северо-Западное (на базе Российского государственного педагогического университета в Санкт-Петербурге),
- Южное (на базе Ростовского государственного педагогического университета),
- Центральное (на базе Психологического института),
- Дальневосточное (на базе Дальневосточного федерального университета),
- Поволжское (Казань)
- Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского (структурное подразделение РАО)
В 2016 году введено почётное звание «Профессор РАО», присваиваемое — с ограничением по возрасту (50 лет) — за заслуги в научной деятельности. Обладатели рассматриваются как усиление и кадровый резерв Академии. Это звание введено по аналогии с ранее учреждённым званием «Профессор РАН».
Научно-исследовательские институты, входившие в систему РАО
- Психологический институт РАО, директор — Сергоманов Павел Аркадьевич (врио), до 2018 года — В. В. Рубцов (и. о.);
- Институт развития образовательных систем РАО (Томск), директор — В. Н. Куровский (и. о.);
- Институт педагогики, психологии и социальных проблем (Казань, до 28 апреля 2016 года — Институт проблем национальной и малокомплектной школы РАО, который был образован в результате объединения Института педагогики и психологии профессионального образования РАО с Институтом образования малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РАО), директор — Козлов Вадим Сергеевич, ранее — Ф. Ш. Мухаметзянова.
- Институт возрастной физиологии РАО, директор — Левушкин Сергей Петрович (и. о.), ранее — М. М. Безруких;
- Институт коррекционной педагогики РАО, директор — Соловьева Татьяна Александровна (и. о.), ранее — Н. Н. Малофеев (и. о.);
- Институт управления образованием РАО (в декабре 2014 года к Институту присоединены Институт социализации и образования РАО, Институт социологии образования РАО, Институт информатизации образования РАО, Институт педагогического образования и образования взрослых, Институт научной и педагогической информации РАО), директор — С. С. Неустроев
- Институт стратегии развития образования РАО (образован в результате объединения Института стратегии и теории образования (до 27 августа 2014 года — Институт теории и истории педагогики РАО), Института инновационной деятельности в образовании, Института содержания и методов обучения, Института образовательных технологий, Института стратегических исследований в образовании), директор — С. В. Иванова;
- Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО (создан в результате объединения Института психолого-педагогических проблем детства, Института социальной педагогики и Института семьи и воспитания РАО), и. о. директора — Наталья Валентиновна Агре (с 05.03.2020), до 05.03.2020 — Т. В. Волосовец;
- Институт художественного образования и культурологии РАО (создан в результате объединения Института художественного образования и Институт культурологии образования), директор — Акишина Екатерина Михайловна, ранее — Л. В. Школяр (и. о.).
В 2007—2018 годах существовал Институт педагогических исследований одарённости детей РАО (Новосибирск), который приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 04.12.2018 № 275 институт был переименован в Центр обеспечения деятельности и управления административными зданиями, лишился статуса научно-исследовательского института и был переведен в Москву. Институт изначально был создан в 1985 году как НИИ информатики и вычислительной техники АПН СССР. С 1992 года — Институт программных средств обучения РАО. С 1995 года — Сибирский институт образовательных технологий РАО. С 2003 года — Институт электронных программно-методических средств обучения РАО.
Образовательные учреждения, ранее бывшие подведомственными РАО
- Школа № 91 (Москва, передана Департаменту образования города Москвы)
- Гимназия № 710 (Москва, передана Департаменту образования города Москвы)
- Школа № 600 (Москва, передана Департаменту образования города Москвы)
До 24 февраля 2016 года РАО выступала соучредителем, реорганизованного в Университет Российского инновационного образования.
Академия
Прайс-лист на услуги >>>
Цель деятельности АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» — оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам.
Основной вид деятельности (предмет деятельности) — реализация дополнительных профессиональных программ: программ повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки.
Иные виды деятельности:
— проведение прикладных научных исследований;
— осуществление опытно-экспериментальной, инновационной, информационно-консультационной, экспертно-аналитической, проектно-прогнозной деятельности по актуальным вопросам дополнительного профессионального образования;
— научно-методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в сфере дополнительного профессионального образования;
— предоставление аналитических, мониторинговых, экспертных и рецензионных услуг в сфере дополнительного профессионального образования;
— организация и проведение общественно-значимых мероприятий в сфере дополнительного профессионального образования (научно-практические конференции, семинары, форумы, выставки, ярмарки);
— разработка дополнительных профессиональных программ, учебных дисциплин (модулей), учебно-методических комплектов, методических рекомендаций и учебных пособий;
— осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания, в т. ч. на электронных носителях и в дистанционном режиме;
— предоставление консультационных, информационных услуг в сфере дополнительного профессионального образования;
— издание и реализация научной, учебно-методической литературы, дидактических материалов по вопросам дополнительного профессионального образования;
— предоставление услуг по копированию (ксерокопированию) документов, статей, учебно-методических и иных материалов.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией министерства образования Кировской области №1391 от 09 марта 2016 г.
Реализуемые дополнительные профессиональные программы учитывают профессиональные стандарты и квалификационные требования.
Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.
В процессе обучения используются различные образовательные технологии, в т.ч. числе дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Образовательный процесс в Академии осуществляется в течение всего календарного года.
Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой Академией.
Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации (удостоверение о повышении квалификации).