Военный психолог где обучают в россии

Военные институты России: список для поступления после 11 класса

Люди в погонах всегда считались самыми честными, грамотными и организованными. Несмотря на тяжелую службу, военные профессии ценились и почитались. Среди плюсов такого образования можно выделить:

  1. Профессия военного – это постоянная опасность для жизни. Никогда не знаешь, куда занесет служба. Горячие точки, места военных действий, все это ставит под угрозу жизнь и здоровье защитника.
  2. Служба в отдаленных местах. Очень сложно постоянно находиться вдалеке от семьи.
  3. Психологическая и физическая нагрузка. Нужно быть выдержанным, физически подкованным и морально устойчивым. С чем придется столкнуться на службе, нельзя предугадать, но стоит быть готовым.
  4. С карьерным ростом повышается ответственность, ведь на плечи ложится еще больше работы.
  5. Нет нормированного графика, очень часто приходится работать сверх нормы и по выходным.

Вам будет интересно ==> Перечень льготных педагогических профессий последняя версия 2021

Приняв решение поступать, будущий курсант обязательно должен написать подробную и честную автобиографию. Вместе с характеристикой, документами об отличном состоянии здоровья, наличии как минимум среднего образования и заявлением ее необходимо принести местному военному комиссару. Он-то и направит бумаги в Москву.

В Военном университете осуществляется подготовка иностранных военнослужащих из 21 страны: Абхазии, Азербайджана, Армении, Анголы, Афганистана, Белоруссии, Вьетнама, Никарагуа, Конго, Казахстана, Камбоджи, Киргизии, Лаоса, Монголии, Сирии, Таджикистана, Туркменистана, Южной Осетии, Кубы, Мозамбика, Египта.

Подытожу

Видел недавно курсантов из ВУМО, потому что-то вдруг вспомнил свою попытку поступления и решил здесь немного понастальгировать. Долго сожалел, что так глупо оступился почти в самом конце абитуры, но потом в итоге смирился. Общался с одним парнем, который сначала поступал на прок-след, но в итоге поступил на воен-соц. Говорит, под Ржевом служит, но служба далеко не всегда сахар.

От других ребят слышал, что кто-то попал на флот, кто-то в ВВ, а кто-то в военную полицию. По слухам, кто-то даже погиб при выполнении боевой задачи в Сирии, а у кого-то пошла карьера стремительно в гору. А что могло быть со мной, если бы я поступил и окончил — один только Бог знает. Много всего было и смешного во время абитуры, но это всё лирика и расписывать её здесь очень долго.

В армию в итоге даже на срочку не попал, но честно скажу — не косил, планировал даже прямо со срочки поступать в военный вуз, но уже в другой. Просто откуда не возьмись вдруг появилась проблема со здоровьем. Не сказать, что она очень критична, но на призывной медкомиссии посчитали, что в мирное время служить мне лучше не стоит. Списали в запас (годен только в военное время). Обратно из Уссурийска добирался тоже весело, уже с несколькими пьяными дембелями в вагоне, но к счастью без особо ярких приключений.

Спасибо за внимание!

Что такое военная психология?

Военная психология — это раздел психологии, который занимается исключительно военнослужащими и их семьями. В конце концов, тем, кто остался позади, нелегко, когда солдату тоже нужно идти на войну. Иногда военным семьям нужна помощь так же, как и их близким, выполняющим активные обязанности.

Здесь, в США, у каждого подразделения вооруженных сил есть свои военные психологи для помощи военнослужащим армии, флота, морской пехоты и авиации

Хотя идея военной психологии не нова, она только недавно привлекла внимание экспертов, насколько важна и необходима область в действительности и сколько военных семей могут по-настоящему извлечь выгоду из такой службы

Поскольку такая потребность была признана, ожидается, что в ближайшие годы область военной психологии будет расширяться. Это означает, что в скором времени возникнет необходимость в большем количестве военных психологов, поэтому, если вас интересует эта профессия, вы можете захотеть получить необходимую подготовку. Эта карьера, безусловно, может быть сложной, но она также может быть полезна, чтобы помочь ветеранам и их семьям справиться со временем на службе.

И не только после того, как солдаты возвращаются с войны, военный психолог становится важным активом. Военные психологи необходимы на каждом этапе процесса. В начале военные психологи могут оценивать новобранцев, чтобы помочь военнослужащим выбрать правильных людей для работы. Военные психологи также могут помочь солдатам справиться с ситуацией, пока они еще в отъезде, и дать им советы, как можно спокойно вернуться в мирную жизнь после их возвращения.

Должностные обязанности психолога воинской части

Должность «психолога полка» была введена в Вооруженных силах России в середине 90-х годов в целях совершенствования воспитательной работы с личным составом на основании приказа министра обороны РФ «О совершенствовании воспитательной работы в ВС РФ» № 226, 1995 г., дирек­ тивы министра обороны РФ «О мерах по предотвращению самоубийств в ВС РФ» Д-18, 1996 г., приказа министра обороны РФ «Об органах воспитатель­ ной работы в ВС РФ» № 50, 2000 г.

Работа психологической службы в военной части направлена на по­ вышение эффективности деятельности военнослужащих, поддержание их психологической устойчивости и морально-психологического состояния.

Согласно нормативным документам обязанности психолога полка включают:

— знание психологических качеств военнослужащих полка;

— изучение социально-психологических процессов в полку и подразде­

лениях;

— выработку предложений по укреплению военной дисциплины и про­

филактике правонарушений;

— организацию и проведение психологической работы по поддержа­

нию боевой и мобилизационной готовности;

— оказание психологической помощи военнослужащим с признаками нервно-психической неустойчивости;

— проведение мероприятий по психологической адаптации военнослу­

жащих к условиям военной службы;

— участие в профессиональном психологическом отборе личного со­

става полка;

— организацию психологической помощи военнослужащим и членам их семей;

— организацию взаимодействия с медицинской службой полка;

— методическое обеспечение занятий по психолого-педагогической подготовке с офицерами, прапорщиками, сержантами;

— проведение мероприятий по противодействию негативному психоло­

гическому влиянию на личный состав;

— участие в развитии материально-технической базы психологической работы;

— информирование о проводимых мероприятиях вышестоящих долж­

ностных лиц.

Психолог несет ответственность за выполнение перечисленных обя­

занностей.

Для решения этих многообразных задач специалисты психологической службы военной части должны собрать информацию о психологическом со­ стоянии и индивидуально-личностных качествах каждого отдельного воен­ нослужащего, уметь определить их профессиональные качества с целью уточнения воинской специализации. Эта информация передается психологом командирам подразделений.

Психолог исследует и социальные процессы в подразделениях полка, учитывает сложившуюся ситуацию, разрабатывает предложения, мероприя­ тия по организации психологической помощи.

Составление документов, отчетов психологической службой происхо­ дит согласно директиве начальника ГУВР ВС РФ «Об информации по пси­ хологической работе в ВС РВ» Д-3, 1998 г.

Обмен информацией и ее распространение не должны использоваться в ущерб военнослужащим, членам их семей, гражданскому персоналу, рабо­ тающему в военной части, и происходит в основном во взаимодействии пси­ холога с заместителем командира полка по воспитательной работе, а также со всеми командирами и другими органами воспитательной работы.

Экспертные процедуры по анализу проступков военнослужащих осу­ ществляются специалистами психологической службы при совместном уча­ стии всех органов воспитательной работы.

Описание и характеристика профессии

Всех психологов принято разделять на три условных группы: исследователи, практики, преподаватели. В рамках этого разделения военный психолог в большей степени относится ко второй группе, для представителей которой характерно применение полученных знаний и профессиональных умений на практике в рамках определённой специализации. Деятельность в армейской среде предполагает изучение ситуаций служебной и бытовой жизни военнослужащих, поведения солдат и офицеров в стрессовые моменты, результатов собеседования, тестирования и анкетирования личного состава.

Собранная информация анализируется, и на основе результатов военный психолог устанавливает наличие проблемы и способы её решения. В рамках запланированных мероприятий психолог проводит профессиональный психологический отбор личного состава. В круг его полномочий входит устройство центров психологической разгрузки. Особой формой деятельности считается выступление с лекциями перед личным составом, а также проведение мини-тренингов. О проделанной работе психолог составляет отчёты и рапорты начальству.

В работе психолога в полку возможна частая смена объектов деятельности. Несмотря на высокий темп работы, возникает постоянный дефицит времени, часть которого отнимает заполнение многочисленной документации. В реальности работать приходится не с 8.30 до 17.30, а гораздо дольше. Поэтому психолог должен уметь волевым усилием регулировать и собственное эмоциональное состояние, особенно когда необходимо разрешать конфликтные ситуации.

Полковой психолог действует на всей территории расположения полка и подчиняется заместителю командира по воспитательной работе. Своих подчинённых специалист на этой должности не имеет. Решения о необходимых мероприятиях психолог принимает самостоятельно, но согласовывает их с вышестоящими лицами, поскольку в армии режим военной организации не должен этими мероприятиями нарушаться.

Многочисленные отзывы действующих представителей профессии о своей работе выявляют ряд типичных трудностей с организацией профессиональной деятельности. Так, например, выясняется, что военных психологов регулярно привлекают к деятельности, не связанной напрямую с их обязанностями, в результате чего дефицит времени постоянно накапливается. Под контролем одного специалиста находится порядка 700-1000 человек одновременно, что снижает качество работы с личным составом и не оставляет самим психологам времени на отдых и личную жизнь.

Фактически новые работники сами часто оказываются психологически не готовы к нагрузкам. После реорганизации института военных психологов пришедшие на должность гражданские лица не всегда могут принять армейские порядки и справиться с эмоциональной нагрузкой. В результате этого с учётом не слишком высоких зарплат, особенно у молодых выпускников учебных заведений, происходят постоянные кадровые замены и перестановки.

История профессии

С первых же организованных боевых действий в истории человечества мотивированность и боевой дух воинов ставились военачальниками во главу угла. Обещание материальной и нематериальной наград в случае победы и наказания в случае поражения, устрашение врага боевой раскраской, криками и пугающими нарядами, личный пример полководца и т.д. – всё это должно было, с одной стороны, оказывать психологическое давление на противника, а, с другой, – настраивать своих солдат на битву. Те руководители, кто учитывал психологическую составляющую, добивались наиболее впечатляющих побед, а их имена оставались в истории.

Однако военная психология как отдельная дисциплина долгое время не находила развития. В полной мере необходимость специалиста, готового не только мотивировать, но и оказать квалифицированную психологическую помощь, была осознана позднее. В XXI веке, когда информация стала рассматриваться как самостоятельный фактор, влияющий на победу, а способы передачи информации многократно умножились, роль психологического контроля возросла.

Однако с 2009 года с военных психологов «сняли погоны», передав должностной функционал гражданскому персоналу с изменением не только статуса, но и формата оплаты труда. Сохранение служебной нагрузки при одновременном снижении зарплат стало постепенно приводить к дефициту кадров. Сейчас в вооружённых силах РФ проводится масштабная реформа, которую планируется завершить к 2020 году. Она предполагает возврат военных на эту должность и структурное расширение института военной психологии.

Описание и характеристика профессии

Всех психологов принято разделять на три условных группы: исследователи, практики, преподаватели. В рамках этого разделения военный психолог в большей степени относится ко второй группе, для представителей которой характерно применение полученных знаний и профессиональных умений на практике в рамках определённой специализации. Деятельность в армейской среде предполагает изучение ситуаций служебной и бытовой жизни военнослужащих, поведения солдат и офицеров в стрессовые моменты, результатов собеседования, тестирования и анкетирования личного состава.

Собранная информация анализируется, и на основе результатов военный психолог устанавливает наличие проблемы и способы её решения. В рамках запланированных мероприятий психолог проводит профессиональный психологический отбор личного состава. В круг его полномочий входит устройство центров психологической разгрузки. Особой формой деятельности считается выступление с лекциями перед личным составом, а также проведение мини-тренингов. О проделанной работе психолог составляет отчёты и рапорты начальству.

В работе психолога в полку возможна частая смена объектов деятельности. Несмотря на высокий темп работы, возникает постоянный дефицит времени, часть которого отнимает заполнение многочисленной документации. В реальности работать приходится не с 8.30 до 17.30, а гораздо дольше. Поэтому психолог должен уметь волевым усилием регулировать и собственное эмоциональное состояние, особенно когда необходимо разрешать конфликтные ситуации.

Полковой психолог действует на всей территории расположения полка и подчиняется заместителю командира по воспитательной работе. Своих подчинённых специалист на этой должности не имеет. Решения о необходимых мероприятиях психолог принимает самостоятельно, но согласовывает их с вышестоящими лицами, поскольку в армии режим военной организации не должен этими мероприятиями нарушаться.

Многочисленные отзывы действующих представителей профессии о своей работе выявляют ряд типичных трудностей с организацией профессиональной деятельности. Так, например, выясняется, что военных психологов регулярно привлекают к деятельности, не связанной напрямую с их обязанностями, в результате чего дефицит времени постоянно накапливается. Под контролем одного специалиста находится порядка 700-1000 человек одновременно, что снижает качество работы с личным составом и не оставляет самим психологам времени на отдых и личную жизнь.

Фактически новые работники сами часто оказываются психологически не готовы к нагрузкам. После реорганизации института военных психологов пришедшие на должность гражданские лица не всегда могут принять армейские порядки и справиться с эмоциональной нагрузкой. В результате этого с учётом не слишком высоких зарплат, особенно у молодых выпускников учебных заведений, происходят постоянные кадровые замены и перестановки.

Отсроченное влияние участия в войне: адаптация ветеранов к условиям мирной жизни

Особенности боевой обстановки требуют значительной перестройки психики. Возвращаясь к мирной обстановке, военный оказывается не способным нормально существовать в обществе. Его мировоззрение разительно отличается от взглядов людей, никогда не принимавших участия в боевых действиях.

Ветераны войны страдают от посттравматического синдрома — ПТСР. Он проявляется рядом симптомов:

  • повторяющиеся кошмары;
  • повышенный уровень агрессии;
  • навязчивые идеи;
  • депрессия, безразличие к окружающему миру;
  • стремление вернуться в привычную армейскую обстановку.

Без психологической помощи ПТСР может сохраняться в течение всей жизни. Особенно подвержены риску развития психосоматических расстройств ветераны, получившие ранения, повлекшие за собой инвалидность.

Программа реабилитации ветеранов включает:

  • уважение их личного вклада в ведение боевых действий;
  • массовые чествования вернувшихся с фронта ветеранов;
  • понимание изменений взглядов солдата, специфики психических реакций;
  • уважение принципов солдатского братства, поддержание сохранения фронтовой дружбы;
  • вовлечение ветеранов в активную социальную жизнь, организация массовых мероприятий с их участием;
  • психологическая поддержка адаптации ветерана к семейной жизни, поддержание благоприятной атмосферы в семье;
  • выявление и профилактика межличностных конфликтов военных и гражданских лиц;
  • работа с последствиями психологической травмы ветерана, постепенное уменьшение соотнесения себя с отдельной социальной группой, вхождение в общество.

Психологическая поддержка ветеранов — одна из ключевых задач армейских психологов

Своевременное получение адаптационной помощи обеспечивает нормальное вхождение военного в мирное общество, снижает риск социальных и бытовых преступлений с участием ветеранов.

Особенности профессии

Военный психолог является ответственным и сдержанным человеком, который умеет анализировать и хранить информацию. У него много обязанностей, ведь необходимо изо дня в день решать важные и сложные задачи:

  • профессионально-психологический отбор людей, желающих поступить на военную службу;
  • разработка комплекса мероприятий, направленных на укрепление дисциплины, патриотичности и боевой готовности личного состава;
  • психологическая подготовка, адаптация и реабилитация людей, отправляющихся или возвращающихся из зоны боевых действий;
  • противодействие негативному социальному, информационному и психологическому воздействию, которому могут быть подвержены военные в период несения службы;
  • психологическое консультирование военных и членов их семей;
  • групповые занятия, направленные на развитие психогигиены, психопрофилактики;
  • психологическое сопротивление и другие.

Военный психолог проводит экспертизу психологической пригодности, оценивает готовность военного к выполнению той или иной операции, анализирует ситуацию в полку или подразделении, выявляя и корректируя проблемы.

Зарплата военных психологов

До передачи функций военного психолога гражданскому персоналу зарплата служащего зависела от воинского звания, должности, выслуги лет и других факторов, связанных со службой в армии. После этого зарплаты заметно снизились. В некоторых случаях они составляли около 10 тыс. рублей в месяц. Например, среди вакансий есть предложения от 11-12 тыс. руб. в Калининградской, Омской, Самарской, Кировской, Челябинской областях и от 15-17 тыс. руб. – в Хабаровском и Приморском крае, в Вологодской, Новосибирской областях. От 25-30 тыс. рублей вакансии на эту должность практически не открываются.

Психика военнослужащих в условиях боевых действий: типичные изменения

Нахождение в условиях угрозы жизни и здоровью, повышенные нагрузки, смерть товарищей по оружию, необходимость участвовать в насильственных действиях — комплекс факторов, негативно влияющих на психику солдат. Исследования, проведенные американскими психологами, показывают, что 90% солдат испытывают страх во время боя. Из них 25% страдают от бесконтрольных приступов страха, выраженных физическими симптомами: обмороком, мочеиспусканием, рвотой.

Только четверть солдат на поле боя проявляют инициативу: перемещаются по полю боя, открывают огонь, могут пойти в атаку без дополнительного указания. Остальные военнослужащие участвуют в атаке только если рядом находится командир. Оставшись без его присмотра, солдаты часто теряются. Они бросают оружие, разбегаются, прячутся, имитируют получение ранения.

Адаптация солдата к боевым действиям занимает до 25 суток. Находясь на фронте более 30 суток подряд, военнослужащий начинает терять дееспособность

Его физические реакции замедляются, психика подвергается значительным изменениям. Чтобы избежать нервного истощения солдата, после 45 суток пребывания необходимо предоставить ему отпуск.

Солдаты, непрерывно находящиеся на поле боя, страдают от психических расстройств. Особенно опасно нахождение на фронте без возможности ротации для солдат с нестабильной нервной системой.

Особенности профессии

Военный психолог является ответственным и сдержанным человеком, который умеет анализировать и хранить информацию. У него много обязанностей, ведь необходимо изо дня в день решать важные и сложные задачи:

  • профессионально-психологический отбор людей, желающих поступить на военную службу;
  • разработка комплекса мероприятий, направленных на укрепление дисциплины, патриотичности и боевой готовности личного состава;
  • психологическая подготовка, адаптация и реабилитация людей, отправляющихся или возвращающихся из зоны боевых действий;
  • противодействие негативному социальному, информационному и психологическому воздействию, которому могут быть подвержены военные в период несения службы;
  • психологическое консультирование военных и членов их семей;
  • групповые занятия, направленные на развитие психогигиены, психопрофилактики;
  • психологическое сопротивление и другие.

Военный психолог проводит экспертизу психологической пригодности, оценивает готовность военного к выполнению той или иной операции, анализирует ситуацию в полку или подразделении, выявляя и корректируя проблемы.

Особенности профессии

Военный психолог является ответственным и сдержанным человеком, который умеет анализировать и хранить информацию. У него много обязанностей, ведь необходимо изо дня в день решать важные и сложные задачи:

  • профессионально-психологический отбор людей, желающих поступить на военную службу;
  • разработка комплекса мероприятий, направленных на укрепление дисциплины, патриотичности и боевой готовности личного состава;
  • психологическая подготовка, адаптация и реабилитация людей, отправляющихся или возвращающихся из зоны боевых действий;
  • противодействие негативному социальному, информационному и психологическому воздействию, которому могут быть подвержены военные в период несения службы;
  • психологическое консультирование военных и членов их семей;
  • групповые занятия, направленные на развитие психогигиены, психопрофилактики;
  • психологическое сопротивление и другие.

Военный психолог проводит экспертизу психологической пригодности, оценивает готовность военного к выполнению той или иной операции, анализирует ситуацию в полку или подразделении, выявляя и корректируя проблемы.

Задачи науки: область работы исследователей и практических психологов

Выделяют следующие основные задачи армейской психологии:

  1. Изучение индивидуальных психических характеристик солдат для эффективного  комплектования подразделений.
  2. Участие в разработке преподавательской программы, учет психологических особенностей военнослужащих для оптимизации процесса обучения.
  3. Психологическое сопровождение военнослужащих.
  4. Использование психологических методов для укрепления межличностных взаимоотношений солдат.
  5. Обеспечение нормальной адаптации новобранцев к специфике армейской дисциплины.

Военные психологи работают совместно с армейским руководством, повышая общий уровень мотивации служащих, разрабатывая новые методики психологической адаптации, обеспечивая поддержку нормального психологического состояния.

Кому подходит данная специальность

Выбор профессии после окончания вуза по специальности Психология служебной деятельности может быть различным. Какие характеристики людей предопределяют соответствие профессии?

  1. Если выпускник собирается работать на должности штатного психолога, ему потребуются деловые качества, умение работать с людьми.
  2. Силовые структуры, состав армии или полиции, спасательная служба требуют выносливости, выдержки, физической подготовки, способности принимать решения.
  3. Работники судебной системы должны отличаться высокими моральными характеристиками.

Предусмотрена также возможность трудоустройства в сфере образования. Будучи зачисленными в штат психологического центра, школы, детского сада, специалисты должны осуществлять консультации или выполнять функции психологов. Но если у них имеются задатки лидера, целеустремленность, им под силу статус тренера-менеджера. Профессионал может быть наставником, коучером в компании.

Умение развить свои способности, трудолюбие позволяют открыть частную практику.  Налаживая отношения в коллективах, давая консультации и занимаясь профессиональным ориентированием граждан, специалисты профиля планируют карьеру своих клиентов. Потребуются аналитические способности. Еще в период студенчества приобретаются навыки:

  • по составлению психологических портретов,
  • прогнозирования,
  • аналитики, оценки условий труда.

Подобным профессионалам требуется развитая интуиция, позволяющая ориентироваться в обстоятельствах любой сложности. Важен талант коммуникабельности, такие качества, как настойчивость, воля.

В период обучения по вышеописанной специальности учащиеся получат ценные навыки и умения, которые смогут в дальнейшем применить для работы в государственных, частных и специализированных структурах. Выбор данной профессии окажется перспективным для людей, умеющих реализовать себя в сфере человеческих взаимоотношений. Нужно быть готовым к возможным трудностям. Их помогут преодолеть такие личные качества, как решительность, способность к анализу и принятию решений, а иногда и физическая подготовка.

На сайте «Клуб Образование» найдете и другие статьи связанные с профессией психолога: описание лучших ВУЗов с курсами по психологии, обзор 10 профессий связанных с психологией и информация о переподготовке по специальности психолог-педагог.

Определение цели участия в боевых действиях: правильная мотивация военнослужащих

Выделяют 3 группы причин, по которым солдат стремится к участию в боевых действиях:

  1. Общественные — общесоциальные мотивы, продиктованные чувством долга. К ним относится любовь к стране, активное проявление патриотизма, ненависть к противнику как к захватчику.
  2. Групповые — мотивы малых коллективов, выработанные внутри общности. К ним относятся взаимовыручка товарищей, чувство принадлежности к определенной группе, страх отвержения, .
  3. Личные — индивидуальные мотивы. К ним относятся амбициозные притязания: стремление выделиться, заслужить награды, заработать деньги, проверить свои способности.

Пассивность или активность солдат в бою — показатель их отношения к самой войне, как к явлению. В зависимости от хода войны, степени подготовки, уровня обеспечения личного состава эмоциональная окраска образа войны меняется. Солдаты, получившие преимущество, более успешны в ведении боевых действий.

Войска, имеющие более сильную мотивацию, воспринимают противника как непримиримого врага

Важное значение имеет общественная поддержка: образ военного конфликта внутри страны. Использование социальных мотивов возможно, если в обществе поддерживают военные настроения

Антимилитаристические стремления подрывают боевой дух солдат, снижают уровень личной мотивации.

Военные училища для девушек (на базе 11 классов)

Военные училища для девушек после 11 класса дают возможность получить высшее профессиональное образование в этой области. Рейтинговый список этих учебных заведений возглавляет Военная академия связи имени С. М. Буденного. Находится академия в городе Санкт-Петербурге. Почтовый и фактический адрес: 194064, г. Санкт-Петербург, проспект Тихорецкий, дом 3. Также имеется филиал в городе Краснодаре, адрес: 350035, город Краснодар, улица Красина, дом 4. Обучение проводится по следующим направлениям:

  • Факультет “Информационные коммуникационные технологии и системы специальной связи”;
  • Факультет “Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения”.

Форма, в которой обучаются студенты, в академии очная на бюджетной основе. Длительность обучения составляет 5 лет. После выпуска студенты получают диплом, свидетельствующий о высшем профессиональном образовании государственного образца. Выпускникам присваивается звание лейтенанта, а также квалификация “инженер”.

Следующее образовательное учреждение в рейтинге – Военно-космическая Академия имени А.Ф. Можайского. Учебное заведение проводит подготовку более чем по сорока военным специальностям. Квалификация полностью соответствует требованиям к подготовке офицеров. Среди девушек наблюдается достаточно высокий конкурс на место – семь человек. В прошлом году было зачислено только 30 девушек. Однако учебное заведение считается одним из лучших в стране, а потому попробовать поступить действительно стоит.

На третьем месте Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова в Санкт-Петербурге. В данном учебном заведении найдут для себя место девушки, видящие свое будущее в качестве военного врача. Для поступления необходимо сдать ЕГЭ по химии (профиль), русскому языку и биологии, и ДВИ по физической подготовке (для девушек: наклоны туловища, бег на 100 м и кросс на 1 км).

Четвертое место в рейтинге занимает Воздушно-десантное командное училище в Рязани, названное именем генерала армии В.Ф. Маргелова. Это военное училище для девушек подразумевает специализацию «применение подразделений связи воздушно-десантных войск».

Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого занимает пятое место рейтинга. Академия открыла свои двери девушкам в 2015 году. С тех пор она располагает достаточно широким списком специальностей для слабого пола. Кандидаты на поступление в военно-учебные заведения сдают экзамен по физической подготовке по трем упражнениям: — упражнение на силу — подтягивание на перекладине; — упражнение на быстроту — бег на 100 м; — упражнение на выносливость — бег на 3 км.

 

Краткое описание

Военный психолог должен хорошо знать не только свою профессию, но и особенности организации внутренней жизни солдат и офицеров: быт, обязанности, иерархия. Постоянно наблюдает за военнослужащими, проводит разного рода анкетирования, тестирования и опросы, а также выполняет последующий анализ полученной информации.

Он самостоятельно планирует свою деятельность и принимает решения, однако все действия согласовывает с вышестоящим руководством, что является основой четкой и правильной работы. Имеет глубокие актуальные знания о психологии, обладает навыками, характерными для военных: немногословность, исполнительность, строгое подчинение, дисциплинированность. Эти специалисты не имеют права на ошибку, ведь последние дестабилизируют коллектив и могут повлечь за собой ужасные последствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector