Лингвистические колледжи после 9 и 11 класса в москве, спб и других городах россии: список, порядок поступления, профессии

Содержание:

Победитель Всероссийской олимпиады школьников по истории Михаил Раскин: «МИЭП МГИМО дает уникальные возможности для получения востребованного образования и последующего трудоустройства»

О своем поступлении в МИЭП МГИМО сегодня нам рассказывает победитель Всероссийской олимпиады школьников по истории Михаил ­­­­­­­­­­­­­­­Раскин.

Михаил родился в Саратове, окончил с отличием Гимназию № 1. Став победителем Всероссийской олимпиады, решил поступать в МИЭП МГИМО на программу бакалавриата «Международные отношения и энергетическая дипломатия».

Расскажите, как Вы стали победителем Всероссийской олимпиады школьников? Каким был Ваш олимпиадный путь?

Историей я начал интересоваться еще в период обучения в средней школе, однако серьезная подготовка к Всероссийской олимпиаде началась лишь в начале десятого класса, когда я узнал от одноклассников о возможностях, которые олимпиада предоставляет в рамках поступления в ВУЗ. В одиннадцатом классе мне удалось сначала пройти на заключительный этап олимпиады в Ульяновске, а затем стать абсолютным победителем. Я до сих пор не могу этого до конца осознать.

Чему Вас научило участие во Всероссийской олимпиаде?

Прежде всего дисциплине, упорству в достижении поставленных целей. Нельзя сказать, что было просто: были моменты волнения, не все получалось. Но сейчас могу с уверенностью сказать, что был прав, сделав ставку на олимпиаду

Важно и то, что во время подготовки я познакомился со многими интересными людьми, разделяющими мои интересы. Кстати, большинство из них также решили поступать в МГИМО

Почему Вы решили стать студентом именно МИЭП МГИМО?

МИЭП МГИМО является поистине уникальным институтом, не имеющим аналогов как в России, так и в мире, и дает уникальные возможности для получения востребованного образования и последующего трудоустройства.

Стоит упомянуть и тот факт, что Саратовская область, где я родился и вырос, обладает достаточно развитым топливно-энергетическим комплексом, поэтому среди всех направлений подготовки МГИМО для меня особенный интерес представляли именно программы МИЭП в области энергетической дипломатии и геополитики.

Какие предметы, кроме истории, входят в круг ваших интересов? 

Большую часть моего времени занимает изучение иностранных языков: английского и немецкого. Зимой я успешно сдал немецкий языковой экзамен DSD II на уровень C1.

Помимо этого, очень люблю путешествовать, узнавать о традициях и особенностях разных стран, ведь каждая национальная культура по-своему уникальна, обладает собственным колоритом и привлекательностью.

Ваши ожидания от учебы в МИЭП МГИМО?

Мечтаю изучать арабский язык, ведь на сегодняшний день страны Ближнего Востока входят в число крупнейших экспортеров нефти и газа.

Думаю, что наряду со специализацией в области энергетической политики, дипломатии и международного энергетического сотрудничества профессионально-ориентированная подготовка по арабскому языку откроет большие возможности для самореализации и интересной, перспективной работы.

Большие возможности в этом плане есть благодаря созданию Российско-Саудовского института энергетического сотрудничества на базе МИЭП МГИМО и Университета Короля Фахда.  Меморандум об этом был подписан в рамках визита Президента Российской Федерации В.В.Путина в Саудовскую Аравию.

В ожидании начала учебы для меня очень важно и то, что МИЭП МГИМО давно славится своим дружным и сплоченным коллективом. Я уже успел познакомиться с многими будущими однокурсниками и надеюсь, что вскоре мы станем одной большой и дружной семьей

Студентка 4 курса Анна Филатова: «Мой выбор МИЭП МГИМО оказался счастливым: студенты, руководство и сотрудники института стали для меня новой семьей, которая поддерживает и вдохновляет»

Анна, расскажите, как и почему Вы поступили в МИЭП МГИМО?

Решение поступать именно в Международный институт энергетической политики и дипломатии я приняла, услышав с каким энтузиазмом участвующие в работе Приемной комиссии МГИМО студенты рассказывают о своем институте. После этого я начала искать информацию и отзывы о МИЭП, и к тому времени, когда поняла, что могу быть зачислена сразу на несколько факультетов, сомнений в том, на какую программу пойти, уже не оставалось. 

Выбор оказался поистине счастливым: студенты, руководство и сотрудники МИЭП стали для меня новой семьей, которая вдали от родного Оренбурга вот уже четвертый год поддерживает и вдохновляет меня. 

Какую программу бакалавриата МИЭП МГИМО Вы выбрали?

Я обучаюсь по программе «Международный бизнес и международное энергетическое сотрудничество», направление – «Менеджмент».

Какие события Вам запомнились наиболее ярко за первые три года учебы? 

Одним из запомнившихся событий стала победа команды МИЭП в традиционном конкурсе первокурсников МГИМО «Битва факультетов». Нельзя передать словами, какое чувство единства испытываешь, сидя плечом к плечу со своими товарищами по факультету, когда все вместе до хрипоты скандируют кричалки в поддержку своей команды.

Навсегда запомнятся и пары английского языка. На занятиях наши наставники не просто передают нам знания грамматики и лексики, а еще и прививают культуру делового общения, учат азам коммерческой корреспонденции и ликвидируют пробелы в знании экономической теории

Для любого абитуриента, которому важно изучение языков, выбор в пользу МГИМО должен быть очевиден. 

Еще одно знаменательное событие в жизни каждого студента –производственная практика после окончания третьего курса. Я была приятно удивлена, оказавшись в современной, динамично развивающейся компании «С8 Капитал» с развитой корпоративной культурой и молодым целеустремленным коллективом. 

Какие у Вас планы после окончания бакалавриата?

После бакалавриата спешить с поступлением в магистратуру не собираюсь. Хотела бы получить практический опыт работы менеджером, возможно, в качестве руководителя проектной группы или небольшого отдела в преуспевающей компании топливно-энергетического комплекса. 

В будущем рассматриваю возможность поступления в магистратуру «Экономические стратегии международных нефтегазовых компаний», которую МИЭП реализует совместно с ПАО «НК «Роснефть» — стратегическим партнером нашего института. Эта практико-ориентированная программа пользуется большой популярностью среди выпускников бакалавриата, так как магистрантам выпадает уникальный шанс стажировки, а затем и трудоустройства в одной из крупнейших и наиболее успешных компаний.

Ваши пожелания первокурсникам МИЭП МГИМО 2021 года?

В качестве напутственного слова посоветую научиться расставлять приоритеты, чтобы взять от учебы в МИЭП МГИМО все по максимуму.

Помимо остро востребованных знаний и практической подготовки в нашем институте можно получить ценные навыки тайм-менеджмента, коммуникации, развить ораторское мастерство, получить опыт организации и проведения мероприятий, а также обзавестись друзьями на всю жизнь. 

Колледж МГИМО

Колледж МГИМО интегрирован в сферу образовательной деятельности в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №345 от 10 марта 2016 года о переоформлении лицензии Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» в связи с образованием Одинцовского филиала МГИМО МИД России. Приложение № 2.1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2015 г. №1593.

Колледж МГИМО реализует программы среднего профессионального образования. Директор колледжа — кандидат педагогических наук, доцент, отличник народного просвещения Воробьева Марина Вячеславовна.

В структуру колледжа входит подготовительное отделение , которое реализует: • стандартные одногодичные программы на вечерних подготовительных курсах для учащихся 8-11 классов; • ускоренные одногодичные программы на вечерних подготовительных курсах для учащихся 8-11 классов; • модульные программы довузовской подготовки к ЕГЭ и ОГЭ: по иностранному языку, русскому языку, математике, обществознанию и другим предметам; • модульные программы подготовки к поступлению в ВУЗ для студентов колледжей.

Деятельность колледжа МГИМО и его структурных подразделений направлена на повышение качества приема в колледж и Университет, создание условий для совершенствования профильной довузовской подготовки, успешной сдачи слушателями подготовительного отделения единого государственного экзамена и дополнительных вступительных испытаний МГИМО, развитие системы профессионального и предпрофессионального образования.

Колледж МГИМО осуществляет нормативно-правовое, нормативно-методическое и учебно-методическое сопровождение подготовки к поступлению и приему в филиал МГИМО, координирует деятельность факультетов и кафедр университета, участвующих в осуществлении программ довузовской подготовки школьников и обучающихся колледжей.

Подготовительное отделение также реализует программы домагистерской подготовки.

Контакты: Телефоны для справок 8 (495) 661-71-83 (колледж, каб.118) 8 (495) 661-71-93 (подготовительное отделение, каб.147) Московская область, г. Одинцово, ул. Ново-Спортивная, д. 3

Филолого-лингвистическое образование

Лингвистические колледжи помимо переводчиков обучают на филологов – специалистов по культуре, в том числе языку. Эти люди досконально знают различные значения слов, и знают в какой ситуации лучше было бы употребить то или иное выражение. Такие профессионалы востребованы в книжном деле, теле и радио медиацентрах. Они занимают составлением речей и диалогов, корректировкой текстов и постановкой грамотной речи у ведущих.

Такие специалисты часто бывают востребованы при ведении деловых переговоров, для редактирования текстов. Что бы избежать возможности альтернативной трактовки условия контракта. А в таких документах каждое слово должно быть на своём месте и иметь строго определённое значение. Ошибка в таком документе может стоит миллионы долларов.

В колледже вряд ли получится изучить все тонкости русского языка, но зато можно получить необходимые навыки для трудоустройства на должности помощника филолога или лингвиста. В процессе работы намного легче освоить все тонкости данного труда, чем за скамьёй университета. Поэтому обучение в колледже намного практичнее. Поступить можно сразу после девятого класса, и не тратить лишнее время на обучение. Чем раньше начнёшь заниматься своей карьерой, тем быстрее получится её построить. Лингвистические колледжи отличное начало для амбициозных молодых людей.

Магистратура! Регистрируйся и получай скидку!

В 2020 году Одинцовский филиал МГИМО приглашает поступить на 7 программ магистратуры, набор открыт на 150 мест на очных и очно-заочных программах. http://pk.odin.mgimo.ru/master.html Получить диплом магистра по программам МГИМО — Одинцово — значит повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, получив новый уровень высшего образования. Уважаемые абитуриенты! Уже открыта предварительная регистрация для поступающих в магистратуру. Вы можете пройти регистрацию и отправить свои портфолио уже сейчас! Всем прошедшим предварительную регистрацию — скидка 10% на обучение!https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfXbrGrn8EOImNou0887ZZ7L6Ff6pQTmnBe3xjLCvSTdde5sw/viewform

Студент МИЭП Исломиддин Жамолов рассказывает об учебе и жизни в Одинцовском кампусе в новых условиях

   Исломиддин Жамолов – студент 2 курса МИЭП, обучающийся по программе бакалавриата «Международный бизнес и управление инновациями» в Одинцовском кампусе. Ислом из Узбекистана, но вылететь домой после перехода обучения на дистанционный формат не смог – границы были уже закрыты. В числе нескольких иностранных студентов остался в отеле МГИМО.

   После объявления о переходе на новый режим жизни и обучения мне не удалось улететь к своим родным домой. Сообщение между Россией и Узбекистаном уже остановили, и я остался на самоизоляции в отеле МГИМО.

   Нам, одиннадцати студентам МИЭП и других факультетов Одинцовского кампуса Университета предстояло пережить это нелегкое время вместе. Мы сразу же обменялись контактами друг с другом и договорились совместно соблюдать новые меры безопасности.

   Каждое утро администрация узнает о нашем самочувствии, нам измеряют температуру. Такая же процедура происходит и вечером.

   По всем вопросам я обращаюсь в МИЭП, к руководству и нашим кураторам, которые всегда сразу же отвечают. Все последние новости об изменениях порядка проживания и обучения мы узнаем от них.

   Выходить за пределы территории можно только по одному, поэтому чаще всего, когда кому-то нужно сходить за пределы кампуса, он сообщает остальным и спрашивает, не нужно ли что-то купить.

   В целом стараемся поддерживать привычный режим и ритм жизни. Утром и днем учимся дистанционно каждый в своей комнате, а по вечерам иногда собираемся на просмотр фильма. Поскольку территория полностью закрыта для посторонних, у нас есть возможность выйти на свежий воздух во внутренний двор.

   В начале этой «новой жизни» порой возникали трудности, переживания, недопонимание того, что будет с нами дальше, но сейчас всё под контролем. Мы уверены в нашей безопасности и знаем, к кому можем обратиться и получить поддержку и помощь.

   Конечно, такие непростые периоды лучше переживать в кругу семьи, но реалии таковы, что не всем удалось вернуться к своим близким. Конечно, я постоянно созваниваюсь по видеосвязи с родителями, рассказываю, как это непростое время провожу вместе со своей второй семьей – MIEP and MGIMO family.

   Студентам Международного института энергетической политики и управления инновациями и всего нашего Университета желаю доброго здоровья, призываю беречь себя, оставаться дома и придерживаться принципа #stayhomewithmgimo.

Ученый совет

Положение об ученом совете Одинцовского филиала

Яровова Татьяна ВикторовнаКандидат педагогических наук, доцентУченый секретарь совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России+7 (495) 661-71-26 (доб. 20-11)E-mail: t.yarovova@odin.mgimo.ru

Состав Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России

  1. Мальгин Артем Владимирович, кандидат политических наук, доцент, проректор по общим вопросам МГИМО, председатель Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России
  2. Козловская Елена Александровна, кандидат экономических наук, директор Одинцовского филиала
  3. Кривощапов Сергей Николаевич, заместитель директора — управляющий комплексом
  4. Притчина Лариса Сергеевна, кандидат технических наук, доцент, заместитель директора Филиала, заведующий кафедрой математических методов и бизнес-информатики
  5. Толстопятенко Геннадий Петрович, доктор юридических наук, профессор, первый проректор, декан Международно-правового факультета МГИМО
  6. Суровцев Станислав Игоревич, кандидат юридических наук, проректор по социальной и молодежной политике
  7. Хромушин Евгений Акимович, кандидат экономических наук, доцент, заместитель Председателя Правительства Московской области, заведующий кафедрой Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»
  8. Салыгин Валерий Иванович, доктор технических наук, член-корреспондент РАН, профессор, научный руководитель МИЭП
  9. Сардарян Генри Тигранович, доктор политических наук, доцент, декан Факультета управления и политики МГИМО
  10. Погребняк Евгений Владимирович, кандидат экономических наук, декан Факультета финансовой экономики
  11. Иконникова Валентина Александровна, доктор филологических наук, доцент, декан Факультета лингвистики и межкультурной коммуникации
  12. Воробьева Марина Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Колледжа МГИМО
  13. Котов Роман Игоревич, директор Горчаковского лицея МГИМО
  14. Яровова Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель научного руководителя МИЭП, ученый секретарь совета
  15. Тарасевич Андрей Валерьевич, начальник управления юридического сопровождения, работе с персоналом и обеспечения безопасности
  16. Абрамова Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ
  17. Андрюхин Николай Григорьевич, кандидат юридических наук, доцент, заместитель декана Международно-правового факультета, заведующий кафедрой уголовного права, уголовного процесса и криминалистики
  18. Баринов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физического воспитания и безопасности жизнедеятельности
  19. Василюк Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента
  20. Добросоцкий Виктор Иванович, доктор экономических наук, и.о. заведующего кафедрой регионального управления и национальной политики
  21. Городецкий Дмитрий Игоревич, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель кафедры регионального управления и национальной политики
  22. Кальгина Александра Александровна, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой гражданского и арбитражного процесса
  23. Кремянская Елена Александровна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой публичного права
  24. Паршина Наталья Дмитриевна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой лингвистики и переводоведения
  25. Полевая Ольга Владимировна, заведующий кафедрой иностранных языков
  26. Русинова Наталия Вениаминовна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой английского языка
  27. Рыбин Михаил Владимирович, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий кафедрой управления инновациями
  28. Саркисян Жаклин Меружановна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой экономики и финансов
  29. Родина Светлана Юрьевна, начальник учебно-методического управления
  30. Байбикова Ирина Анатольевна, директор библиотеки
  31. Смирнов Прохор Сергеевич— студент 2 курса Факультета управления и политики
  32. Турянский Александр Владимирович — студент 2 курса МИЭП

БАКАЛАВРИАТ

В рамках направления «Государственное и муниципальное управление»

Наши выпускники готовы эффективно выполнять задачи повышения инвестиционной привлекательности отраслей или регионов, обеспечивать стратегическое управление корпорациями с государственным участием, а также решить многие социальные вопросы, которые являются важными элементами комплексной политики управления государственной собственностью.

«Управление международными проектами»

Целью программы является подготовка специалистов универсального профиля для государственной службы и коммерческой сферы, способных обеспечивать планирование, реализацию, сопровождение, мониторинг и контроль международных проектов в различных сферах деятельности.

«Цифровое государственное управление»

Подготовка лидеров цифровых преобразований в России. Воспитание государственных управленцев нового поколения, способных управлять системами больших данных, блокчейн-технологиями и искусственным интеллектом.
Мир быстро меняется, цифровые технологии все больше влияют на глобальную экономику, национальную безопасность, культуру, здравоохранение, занятость и права человека.
Обеспечение кибербезопасности, внедрение искусственного интеллекта и Интернета вещей являются серьезными вызовами для системы государственного управления. Если вы хотите знать, кто будет владеть нашими личными данными, какие риски для граждан могут создавать алгоритмические системы принятия решений или как мы можем применить огромные объемы данных в целях повышения качества жизни наших граждан, эта программа для вас!

«Государственное управление большими данными»

Обучение нацелено на подготовку таких специалистов, как CDTO (Chief Digital Transformation Officer), обеспечивающих управление реализацией проектов цифровой трансформации и координацию проектов национальных программ с другими органами власти, а также CDO (Chief Data Officer), ответственных за качество данных, политику их формирования и внедрение решений, основанных на данных. Программа дает все необходимые знания для того, чтобы стать универсальным специалистом в управлении цифровыми продуктами. Сделан акцент на технологические дисциплины, дающие возможность подготовки управленцев в области больших данных и продвинутой аналитики.

«Технологии публичной политики»

Выпускники программы получают навыки эффективного аналитического сопровождения, прогнозирования и моделирования политических процессов и обеспечения взаимодействия между органами государственной власти, бизнес-структурами и институтами гражданского общества. Выпускник программы обладает способностями как самостоятельного участия в публичном политическом процессе, так и влияния на него посредством современных информационно-коммуникативных каналов и технологий, политического консалтинга и менеджмента и др. Акцент в реализации программы сделан на сравнительном изучении международного опыта публичной политики.

«Теория политики»

Программа ориентирована на обучение политическому искусству и подготовку профессиональных политиков, высшего руководства, политических экспертов и консультантов. «Теория политики» предоставляет уникальную возможность получить классическое образование в лучших университетских традициях; научиться понимать политические процессы и определять их возможное развитие.

«Публичная дипломатия»

Задачей программы является подготовка специалистов, способных отстаивать национальные интересы путем анализа, информирования и создания позитивного общественного мнения в отношении определенного государства, а также сотрудничать с экспертным сообществом и представителями гражданского общества различных стран по важнейшим вопросам международных отношений.

Направление «Международные отношения»

В течение четырех лет обучения в бакалавриате у каждого студента формируется портфолио, в состав которого входят реализуемые им проекты. После окончания бакалавриата портфолио вместе с дипломом направляется потенциальным работодателям.

«Мировая политика»

Программа ориентирована на выработку теоретических ипрактических умений и навыков работы в международной среде в постоянно усложняющемся мире. В этих условиях актуализируется спрос на специалистов-международников нового уровня, способных ориентироваться в проблематике широкого круга областей — международных отношений, политологии, экономики, государственного управления, права и др.

Довузовская и домагистерская подготовка

МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

В процессе подготовки на курсах Одинцовского филиала МГИМО МИД России

• происходит обобщение, углубление и систематизация полученных знаний по выбранным дисциплинам,• выполняется анализ структурных и содержательных особенностей контрольно-измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ,• проводятся регулярные тренинги по выполнению заданий в формате ОГЭ и ЕГЭ,• осуществляется подробный разбор ошибок, даются соответствующие рекомендации по распределению времени на выполнение заданий ОГЭ и ЕГЭ.

Подготовка осуществляется на основе программ, разработанных в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования и проходит в виде теоретических и практических занятий, что помогает быстро адаптироваться к формам обучения, принятым в вузах и средних профессиональных учреждениях.

Занятия проводятся в группах от 8 до 15 человек, что обеспечивает индивидуальный подход, интенсивную работу на занятиях и качественное получение знаний.

На курсах ведётся строгий учёт посещаемости учебных занятий и контроль динамики уровня знаний слушателей. За время обучения проводятся три аттестации: стартовая, промежуточная, итоговая.

Тестирования в формате ОГЭ и ЕГЭ, проводимые за время обучения на подготовительных курсах, помогают уменьшить степень волнения и эмоциональных стрессов у школьников.

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели. В числе преподавателей подготовительных курсов Одинцовского филиала МГИМО МИД России – кандидаты педагогических, филологических, исторических наук, эксперты ОГЭ и ЕГЭ, заслуженные учителя России, учителя высшей категории.

По окончании курсов каждому слушателю, успешно прошедшему итоговую аттестацию, выдается удостоверение установленного образца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector