Технологический институт-ii (станция метро)

Содержание:

Используемые термины и определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно  определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Транспортная доступность района метро Технологический институт СПБ

Район метро окружает несколько крупных проспектов, которые обеспечивают удобство передвижения на наземном транспорте. От центра станцию метро Технологический институт СПБ отделяет всего 15-20 минут на автомобиле или автобусе. Но также до Невского проспекта можно дойти пешком всего за полчаса.
Несмотря на то, что движение на проспектах оживленное, пробки в районе возникают нечасто. Даже в часы-пик добраться до любого места в Питере не проблема.
В метро же ситуация неоднозначна: вестибюль синей ветки по вечерам часто бывает переполнен. В то время как станция(1) красной линии в день пропускает всего чуть больше 17-и тысяч человек. Для сравнения, это почти в два раза меньше, чем пассажиропоток станции(2) синей линии.

Автобус линии до Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейский Район

Название линии Направление
40 А.П. №2 (Посадки Высадки Нет) Просмотр
10 А.С. Крестовский Остров Просмотр
65 А.С. Двинская Ул. (Посадки И Высадки Нет) Просмотр
    • Улица 2-Я Красноармейская находится в 86 метров, 2 минут пешком.
    • 2-Я Красноармейская Улица находится в 87 метров, 2 минут пешком.
    • Технологический Институт — 2 (Tekhnologicheskiy Institut — 2) находится в 137 метров, 3 минут пешком.
    • Метро Технологический Институт находится в 217 метров, 3 минут пешком.
    • Станция Метро «Технологический Институт» находится в 258 метров, 4 минут пешком.
    • 5-Я Красноармейская Ул. находится в 456 метров, 6 минут пешком.
    • Троицкий Пр., Угол Измайловского Пр. находится в 803 метров, 11 минут пешком.
    • Планетарий 1 находится в 1076 метров, 15 минут пешком.

    Подробная информация

  • Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1): , .

    Подробная информация

  • Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1): , .

    Подробная информация

  • Ближайшая станция трамвая около Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе находится в 3 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • станция Метро Технологический Институт находится ближе всего к Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе.

    Подробная информация

  • Ближайшая станция метро около Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе находится в 3 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • станция Технологический Институт — 2 (Tekhnologicheskiy Institut — 2) находится ближе всего к Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе.

    Подробная информация

  • Ближайшая остановка автобуса около Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе находится в 6 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • остановка 5-Я Красноармейская Ул. находится ближе всего к Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе.

    Подробная информация

  • Ближайшая станция троллейбуса около Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе находится в 2 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • станция 2-Я Красноармейская Улица находится ближе всего к Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе.

    Подробная информация

  • Ближайшая станция маршрутки около Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе находится в 2 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Подробная информация

Первый зал[править | править код]

Колонная станция глубокого заложения просуществовала менее шести лет в качестве обычной единой станции с одной платформой. 11 апреля года был открыт второй зал как часть пускового участка второй линии, и порядок движения электропоездов был изменён. Так образовался первый в истории метрополитенов СССР кросс-платформенный узел. Он остаётся и по сей день единственным в Петербургском метрополитене, хотя был спроектирован и частично (в рамках пятой линии) действует ещё один — на станции «Спортивная», а также планировалось наличие такого же пересадочного узла на станции «Обводный канал», но для ускорения строительства от него отказались.

В центральном пространстве перронного зала, между колоннами (в «круглом зале»), стены были украшены медальонами «корифеев науки» — К. Маркса, Ф. Энгельса, В. И. Ленина и И. В. Сталина. При постройке перехода барельефы Энгельса и Сталина были убраны. В центре свода круглого зала — небольшой разноцветный витраж, имитирующий окно на поверхность. На колоннах подземного зала были помещены 24 барельефа выдающихся русских и советских учёных. На путевых стенах установлены декоративные решётки. Светильники вмонтированы в стеклянные узорчатые сосуды, вставленные в специальные желоба на своде. Имеются также подобные светильники в виде факелов, установленные на колоннах перронных залов.

В 2006 году была произведена замена полов в боковых залах.

С 6 апреля 2020 года наклонный ход станции закрыт на реконструкцию с заменой эскалаторов. Предполагаемый срок проведения работ — 14 месяцев.

Барельефы русских и советских учёных в колонном залеправить | править код

Архитекторы: А. М. Соколов и А. К. Андреев (наземный вестибюль и подземный зал). Основная тема оформления — достижения русской и советской науки. Основной материал отделки подземного зала — уральский мрамор. На колоннах — 24 барельефа с портретами видных отечественных учёных. «Ленинградская правда» от 11 ноября 1955 года писала:

Список персон, изображённых на барельефах станции
Глухой торец станции, остановка первого вагона
Левая сторона (Московско-Петроградская линия) Правая сторона (Кировско-Выборгская линия)
  • А. П. Карпинский (1847—1936) —
  • И. В. Мичурин (1855—1935) —
  • В. М. Бехтерев (1857—1927) —
  • К. А. Тимирязев (1843—1920) —
  • И. И. Мечников (1845—1916) —
  • И. П. Павлов (1849—1936) —
  • К. Э. Циолковский (1857—1935) —
  • С. В. Лебедев (1874—1934) —
  • Н. Е. Жуковский (1847—1921) —
  • Д. И. Менделеев (1834—1907) — .
Переход на станцию Технологический институт-2
  • Карл Маркс (1818—1883) —
  • В. И. Ленин (1870—1924) —
  • А. С. Попов (1859—1905) —
  • П. Н. Яблочков (1847—1894) —
  • Н. Н. Миклухо-Маклай (1846—1888) —
  • Н. И. Пирогов (1810—1881) —
  • Н. И. Лобачевский (1792—1856) —
  • И. Фёдоров (ок. 1510—1583) —
  • И. М. Сеченов (1829—1905) —
  • С. В. Ковалевская (1850—1891) —
  • Н. М. Пржевальский (1839—1888) —
  • С. П. Боткин (1832—1889) —
  • И. П. Кулибин (1735—1818) —
  • М. В. Ломоносов (1711—1765) —

Скульпторы Р. К. Таурит, А. Г. Овсянников, А. А. Айриев, всего 24 скульптора по числу медальонов).

При обустройстве переходов, вместе с барельефами Энгельса и Сталина, были сняты портреты: А. Е. Фаворского (1860—1945) — русский и советский химик. А. Н. Крылова (1863—1945) — русский и советский кораблестроитель.

Станция в цифрахправить | править код

Таблица времени прохождения первого поезда через станцию:

По чётным числам По нечётным числам
В сторону станции«Фрунзенская» 5:53 5:53
В сторону станции«Балтийская» 5:54 5:54

Куда сходить около метро Технологический институт СПБ

Библиотека книжной графики

Необычное выставочное пространство, где собраны все самые уникальные и редкие иллюстрации, обложки книг и литературные эскизы прошлых столетий. Здесь можно окунуться в писательский мир посредством не только чтения, но и просмотра уникальных книжных иллюстраций знаменитых российских и зарубежных художников. Также в библиотеке проводятся мастер-классы по созданию собственных изображений по мотивам популярных изданий.

Общественное пространство Никольские ряды

Летний садик с собственным “оазисом” и деревянным Амфитеатром, на самой вершине которого удобно оборудован винный бар. На всей территории пространства установлены скамейки и импровизированные столики. А в самом центре красуется небольшая сцена, выступить на которой может любой желающий. На радость детям здесь имеется увлекательный арт-объект Двор-Раскраска со множеством развлечений. А для взрослых приятным времяпровождением станет посещение Смотровой башни. С неё любимый город можно будет оценить практически с высоты птичьего полета.

Центр Аэройоги Синяя студия

Самая первая специализированная сеть аэройоги в Петербурге. Главная особенность – это занятие йогой в гамаках, то есть на на полу, а буквально в воздухе. Это позволяет не только расслабить душу и тело, но и побороть зажимы, страхи, избавиться от переживаний и привести себя в спортивную форму. Тренера в студии обладают международными лицензиями, имеют огромный опыт и профессиональное образование. Занятия проводятся в небольших группах как для новичков, так и для “сторожил” в этом деле.

Библиотека комиксов

Еще одна нестандартная библиотека, в ассортимент которой входят тысячи комиксов от русских и зарубежных писателей-иллюстраторов. Здесь можно взять напрокат любое понравившееся издание. И даже найти редкий экземпляр самого первого комикса любимой вселенной. Очень часто в библиотеке проводятся выставки и мастер-классы, где профессиональные художники делятся собственным опытом и обучают искусству создания графических историй.

Вы здесь

Станция метро Технологический институт

Экскурсии | Отели | Горящие туры | Промокоды | Петербург | Москва | в Москве

Станция метро Технологический институт в Санкт-Петербурге расположена у пересечения Московского и Загородного проспектов, немного южнее центра города. Станция расположена на пересечении важных транспортных магистралей города и является одним из самых загруженных транспортных узлов Санкт-петербургского метрополитена.

Станция метро Технологический институт имеет два посадочных зала, которые расположены на Кировско-Выборгской линии (красная линия, между станциями «Балтийская» и «Пушкинская») и на Московско-Петроградской линии (синяя линия, между станциями «Сенная площадь» и «Фрунзенская»). На станции можно осуществить пересадку между этими линиями.

Станция метро Технологический институт имеет два посадочных зала, которые соединены переходом. На станции применена так называемая кроссплатформенная схема организации движения (пересадка между линиями). Каждый зал станции обслуживает по одному направлению двух линий метро. Для пересадки на другую линию пассажиру достаточно перейти на другую сторону зала (если не нужно менять направление движения с северного на южное, или наоборот).

Наземный вестибюль станции расположен в доме, который находится у пересечения Московского и Загородного проспектов.
Первый зал станции был открыт 15 ноября 1955 года. Его часто называют Колонный зал (в конструкции зала использованы колонны). На колоннах зала помещены барельефы выдающихся русских и советских ученых.
Второй зал был открыт 11 апреля 1961 года. На пилонах станции имеются надписи, которые говорят о достижения науки и техники СССР. (Например: 1961 год. 12 апреля впервые в мире советский космонавт Ю. А. Гагарин совершил космический полёт.)

Рядом со станцией расположены:

  • Санкт-Петербургский государственный технологический институт (университет).
  • Гостиница Sokos Hotel Olympia Garden. Один из отелей финской компании Сокос в Петербурге.
  • Санкт — Петербургский Государственный архитектурно-строительный Университет.
  • Молодежный Театр На Фонтанке. Адрес: набережная Реки Фонтанки, 114.
  • Троицкий собор. Троице-Измайловский собор знаменит своими голубыми куполами со звёздами.
  • Клуб .

Санкт-Петербург: достопримечательности, музеи, театры, торговые центры, полезная информация.Метро в Санкт-Петербурге – информация для туристов.Схема метро – карта расположения станций и линий метро в Санкт-Петербурге.Экскурсии в Петербурге — выбирайте и заказывайте онлайн.Гостиницы в Петербурге — информация для туристов.

Main content:

Станции метро

Актуальные предложения

Краткосрочная аренда квартир с посуточной оплатой (может понадобиться и студентам и туристам).Разные города и страны могут устанавливать свои правила и ограничения в связи с эпидемией. Отслеживайте ситуацию в вашем городе (что разрешено, что запрещено) самостоятельно. Берегите себя и окружающих.

Актуально сейчас! Горящие туры (Египет и другие страны), отдых в Подмосковье, отдых в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, в Карелия, экскурсии, полезные онлайн-сервисы.

Очень удобно выбирать отель по его расположению на карте. Вы увидите не только расположение отеля, но и ориентировочную стоимость проживания за сутки.
Выбирайте отели в , в , в , в , в , в и .

Публикация комментариев временно приостановлена для незарегистрированных пользователей.

Онлайн-сервисы

  • Экскурсии
  • Гостиницы
  • Пакетные туры
  • Горящие туры
  • Авиабилеты
  • Билеты на автобус
  • Прокат автомобилей
  • Страховка
  • Трансфер Аэропорт

Страны

  • Россия
  • Франция
  • Турция
  • Таиланд
  • Италия
  • Испания
  • Кипр
  • Мальдивы
  • Доминикана
  • Мексика
  • Финляндия
  • Карта мира

Города

  • Москва
  • Петербург
  • Сочи
  • Париж
  • Рим
  • Венеция
  • Барселона
  • Хельсинки
  • Паттайя
  • Пхукет
  • Нью-Йорк
  • Майами
  • Прага

Наземный транспорт[править | править код]

Автобусные маршрутыправить | править код

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
50 Купчино Купчино Звёздная Московская Парк Победы Электросила Московские ворота Фрунзенская Сенная площадь Спасская Садовая Малая Балканская улица Театральная площадь
70/71 Сенная площадь Спасская Садовая Балтийская Балтийский вокзал Двинская улица Двинская улица

Трамвайные маршрутыправить | править код

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
16 Обводный канал Лиговский проспект ПушкинскаяЗвенигородская Витебский вокзал Улица Самойловой Нарвская

Троллейбусные маршрутыправить | править код

Пересадки Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
3 Площадь Ленина Финляндский вокзал ВладимирскаяДостоевская ПушкинскаяЗвенигородская Витебский вокзал улица маршала Тухачевского Балтийская Балтийский вокзал
8 Площадь Ленина Финляндский вокзал ВладимирскаяДостоевская ПушкинскаяЗвенигородская Витебский вокзал Троллейбусный парк № 2 Балтийская Балтийский вокзал
15 Чернышевская ВладимирскаяДостоевская ПушкинскаяЗвенигородская Витебский вокзал Фрунзенская Московские ворота Электросила Тульская улица Сызранская улица
17 Адмиралтейская Сенная площадь Спасская Садовая ПушкинскаяЗвенигородская Витебский вокзал Фрунзенская Московские ворота Электросила Невский проспект Гостиный двор улица Костюшко

Особенности проекта станции[править | править код]

  • «Технологический институт» стал первой станцией метро, построенной на правительственной магистрали — Московском проспекте (тогда — проспект имени Сталина).
  • «Технологический институт» стал первой в СССР станцией с кроссплатформенным переходом и первой в Ленинградском метрополитене пересадочной станцией.
  • В 1976 году на станции «Технологический институт» была смонтирована первая телевизионная установка для обзора эскалаторов и средних залов обеих платформ.
  • Во втором зале станции, на пилонах, отображены ключевые достижения советской науки.

Список достижений, опубликованный на станцииправить | править код

  • 1920 год: Принят Ленинский план электрификации всей страны.
  • 1922 год: Положено начало широкой радиофикации нашей страны.
  • 1934 год: Советские ученые первыми создали теорию цепной реакции.
  • 1937 год: Первая советская дрейфующая станция в Арктике.
  • 1938 год: Освоение Великого Северного морского пути
  • 1953 год: В СССР создана быстродействующая электронно счетная машина.
  • 1954 год: Дала ток первая в мире атомная электростанция.
  • 1955 год: В СССР созданы реактивные пассажирские самолёты.
  • 1957 год: В СССР запущен первый в мире искусственный спутник Земли.
  • 1958 год: В СССР вступил в строй крупнейший в мире синхрофазотрон. Построен первый советский завод-автомат.
  • 1959 год: Советская космическая ракета достигла поверхности Луны. Построен первый в мире атомный ледокол «Ленин». Советская ракета сфотографировала невидимую сторону Луны.
  • 1960 год: В СССР впервые в мире получены искусственные алмазы. Изобретение и начало технического освоения оптических квантовых генераторов лазеров. В СССР созданы первые корабли на подводных крыльях.
  • 1961 год: 12 апреля впервые в мире советский космонавт Ю. А. Гагарин совершил космический полёт.
  • 1962 год: Начато массовое производство нового мощного трактора «Кировец» К-700.
  • 1965 год: Открыт Западно-сибирский нефтегазоносный район и начато его освоение. Космонавт А. А. Леонов впервые в истории совершил выход в открытый космос.
  • 1969 год: В СССР создан и освоен первый в мире комплекс непрерывной разливки стали.
  • 1970 год: Впервые в истории на Луну доставлен советский самоходный аппарат «Луноход-1». Впервые в истории советская автоматическая станция доставила лунный грунт на Землю.
  • 1971 год: Запущена первая советская долговременная орбитальная научная станция «Салют».
  • 1973 год: Создан первый ядерный реактор-размножитель на быстрых нейтронах.
  • 1974 год: Начато строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
  • 1976 год: Вступила в строй первая очередь Ленинградской атомной электростанции.
  • 1977 год: Советский атомный ледокол «Арктика» впервые в истории мореплавания достиг Северного полюса.
  • 1979 год: Создан широкофюзеляжный пассажирский самолёт Ил-86.

Путевое развитиеправить | править код

  • Длина перегона «Технологический институт» ←→ «Пушкинская» около 780 метров. Это один из самых коротких перегонов в Петербургском метрополитене.
  • На перегоне «Балтийская» → «Технологический институт», перед станцией «Технологический институт», влево отходит тоннель с разобранными путями. Он использовался в —1961 годах, когда поезда Кировско-Выборгской линии прибывали только в колонный зал (теперь составы от «Балтийской» подходят к перрону пилонного зала станции). В обратном направлении существует служебная соединительная ветвь (ССВ) от Московско-Петроградской линии.
  • На перегоне «Технологический институт» → «Пушкинская» вправо по ходу движения поезда к «Пушкинской» отходит служебная соединительная ветвь на Московско-Петроградскую линию. Примерно через 70 метров слева примыкает разобранный путь из колонного зала.
  • На перегоне «Технологический институт» → «Сенная площадь» слева имеется ветка для соединения с Кировско-Выборгской линией. После неё находится разобранный оборотный тоннель, использовавшийся в 1961—1963 годах, когда станция была конечной первой очереди Московско-Петроградской линии. В обратном направлении существует законсервированная ветвь к Кировско-Выборгской линии.
Из-за данной конструкции станции и путевого развития при отправлении из колонного зала в сторону станции «Фрунзенская» можно увидеть движущиеся в тоннелях поезда первой линии: сначала через неиспользуемый тоннель — поезд, прибывающий в пилонный зал с «Балтийской», а затем через ССВ — поезд, убывающий из колонного зала к «Балтийской».

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Технологический Институт-2

Добрая старая “Техноложка”. Первая станция, которую я ярко запомнил, будучи еще совсем мелким шкедом.

Только тогда она была вот такой. Да, тоже «кафельной». Сейчас череда ремонтов заменяет этот изначальный кафель на светлый мрамор. А ведь было время, было…

Техноложка-2 — станция глубокого заложения (40 метров). Единственный действующий кросс-платформенный узел в метро Санкт-Петербурга. Типа Китай-города в Нерезиновой, только построен первым в стране. Поскольку залы станции сильно отличаются друг от друга (один пилонный в стиле “модерн”, открыт 29 апреля 1961 года, другой – колонный в стиле “сталинский ампир”), сейчас расскажем про тот, который ведет в центр.

Доминанты – кафель (раньше, до ремонта), горизонтальные металлические решетки и достижения социализмуса.

Еще Техноложка-2 интересна тем, что между платформами существуют два “служебных” кафельных коридора, проходящие напрямую через служебные помещения станции, минуя общий зал. В утренние часы эти переходы очень забавно выглядят – то они пусты, ни единого человечка, то по ним проносятся, сметая все на своем пути, стада безумных людей-пингвинов.

Справа – прямой переход между платформами “Техноложки-2”, прямо наверху, над платформой – переход на “Техноложку-1”.

Зайдем в переход. Как сейчас помню, с «Ветеранов» это вторая дверь предпоследнего вагона.

Милейшее место. Только успевай уворачиваться от людей-пингвинов.

В створе как раз стоит поезд в сторону Просвета.

В торце платформы, как обычно, куча телекамер и антенн мобильной GSM-связи.

По верхней кромке путевой стены, как обычно, идет радиоантенна.

Самое время перейти к достижениям развитого социализмуса. Их тут много, и все разные.

Пройдя полностью одну сторону станции, делаем передышку. Обозреваем центральный зал.

Пилоны на просвет.

КрасотЫЩЩЩЩа, даже матом ругаться не хочется 😉 Передохнув, продолжаем по второй стороне.

В «кафельные» времена один из проемов был закрыт стальным листом. Теперь же мы можем посмотреть, что на нем написано.

Идем дальше.

Ну и последнее достижение. Точнее, первое. С чего все началось, по замыслу архитектора.

Уфф, вроде все. Богата история страны, ничего не скажешь. Интересно, если бы такие станции строили бы сейчас, то что было бы написано на стенах? Цитаты из ВВП, медные профили Рубена Варданяна, дебильный лик медвежонка – что? 🙂 К сожалению, не проверить.

Перед тем, как перейти на “Техноложку-1”, посмотрим на центральный зал “Техноложки-2” сверху.

Или вот так. Вдоль плафончиков.

С этой станции поезда идут на север. А мы пройдемся по ступеням к поездам, идущим на юг 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector