Спб гоу спо колледж строительной индустрии и городского хозяйства

Профессии Колледжа Кулинарного Мастерства

Техник-технолог продукции общественного питанияСпециальность Техника-технолога продукции общественного питания – это постоянный спрос на рынке труда и конкурентный уровень зарплаты. Техник-технолог должен обладать хорошими профессиональными знаниями, уметь хорошо планировать работу, быть ответственным и аккуратным, иметь хорошую вкусовую и обонятельную чувствительность, обладать изобретательностью и находчивостью.

КондитерХороший кондитер – это кудесник, фантазер, художник.
Из всех видов кулинарного искусства, кондитерские изделия наиболее причудливы. Здесь царствуют соблазнительные снежные вихри меренг, маленькие бисквитики, закутанные в карамель, булочки с корицей, пончики с джемом, кольца «Шу», проложенные кремом и клубникой.

ПоварХороший повар как художник. Он не просто готовит, он творит.
Стать поваром можно только благодаря практике, без знания технологии правильно не приготовить. Повар должен быть быстр, сноровист, собран, чувствовать форму, линию, цвет… После окончания обучения специалисту в зависимости от его опыта и умений присваивается определенная квалификация. Полученный разряд влияет на то, какие именно функции человек выполняет на кухне? От помощника повара до заведующего производством или шеф-повара, также на класс заведения, в которое он попадет работать.

Официант-бармен
Сегодня профессия официанта одна из самых востребованных в нашей стране. Официанты являются связующим звеном между посетителем и компанией или рестораном Официант-бармен обязан в совершенстве владеть всеми тонкостями этикета, знать специфику приготовления и подачи фирменных, национальных и обычных блюд. Официанту также нужно прекрасно ориентироваться в меню и карте вин.

Специалист ПОВАРСКОГО и КОНДИТЕРСКОГО ДЕЛА
Объектами профессиональной деятельности Специалиста ПОВАРСКОГО и КОНДИТЕРСКОГО ДЕЛА являются процессы приготовления, оформления и подготовки к реализации блюд, кулинарных и кондитерских изделий, закусок, напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания.

Медицинскими противопоказаниями для работы по профессиям и специальностям  колледжа являются хронические заболевания органов пищеварения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, инфекционные и аллергические заболевания, кожно-венерические и нервные болезни; заразные заболевания (например, туберкулез, гепатит, сальмонелез и др.).

Требования к личным, профессионально значимым качествам и индивидуальным способностям обучающихся и выпускников:

  • быть честным, ответственным;
  • уметь работать в команде или самостоятельно;
  • иметь склонность к выполнению работ по обслуживанию посетителей;
  • обладать способностью к концентрации внимания; иметь хорошую координацию;
  • иметь склонность к выполнению ручной работы, обладать подвижностью пальцев рук; быть физически выносливым; иметь хорошую оперативную и образную память, объемный и линейный глазомер, чувствовать время, хорошее цветоразличение;
  • иметь хорошее воспроизводящее воображение, склонность к творческой работе;
  • иметь способность анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения;
  • иметь способности самостоятельно критически оценивать результаты своей деятельности, корректировать действия, нести ответственность за результаты работы; уметь организовывать собственную деятельность, планировать последовательность выполнения работ адекватно заданию;
  • обладать коммуникативными качествами;
  • иметь навыки делового общения (продуктивно общаться с коллегами, руководством, посетителями), толерантность к многочисленным контактам, уметь конструктивно воспринимать критические замечания, осуществлять поиск требуемой информации различными способами, в том числе и с помощью сети Интернет;
  • использовать в работе информационно-комуникационные технологии.

О демонстрационном экзамене по стандартам Ворлдскиллс Россия

В послании Федеральному Собранию 4 декабря 2014 года Президентом Российской Федерации дано поручение, направленное на развитие системы подготовки рабочих кадров: «К 2020 году как минимум в половине колледжей России подготовка по 50 наиболее востребованным и перспективным рабочим профессиям должна вестись в соответствии с лучшими мировыми стандартами и передовыми технологиями…». Во исполнение указанного поручения, а также распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 года № 349-р  «Об утверждении комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015 — 2020 годы», в соответствии с паспортом приоритетного проекта «Образование» по направлению «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий» («Рабочие кадры для передовых технологий»), утвержденным протоколом заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 года №9, Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» проводится пилотная апробация демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия в рамках государственной итоговой аттестации.

Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс – это форма государственной итоговой аттестации выпускников по программам среднего профессионального образования образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, которая предусматривает:

  • моделирование реальных производственных условий для демонстрации выпускниками профессиональных умений и навыков;
  • независимую экспертную оценку выполнения заданий демонстрационного экзамена, в том числе экспертами из числа представителей предприятий;
  • определение уровня знаний, умений и навыков выпускников в соответствии с международными требованиями.

Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия проводится с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.
Включение формата демонстрационного экзамена в процедуру государственной итоговой аттестации обучающихся профессиональных образовательных организаций – это модель независимой оценки качества подготовки кадров, содействующая решению нескольких задач системы профессионального образования и рынка труда без проведения дополнительных процедур.

Специальность 43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

Специальность 43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС:

квалификация – менеджер

Форма обучения

Базовое образования

Срок обучения

Очная

9 классов

2 года 10 месяцев

11 классов

1 год 10 месяцев

Специальность 43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС одна из самых популярных и очень перспективная для развития собственного бизнеса. Специальность открывает большие возможности для самореализации, позволяет добиться финансовой самостоятельности.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения в качестве менеджера, они занимаются организацией: процесса предоставления услуг, работы коллектива исполнителей, оформлением гостиничной документации, составлением, учётом и хранением отчётных данных, обеспечением техники безопасности и охрана труда.

В процессе обучения студенты изучают следующие общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули:

— «Менеджмент», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»; — «Экономика организации», «Здания и инженерные системы гостиниц»; — «Бронирование гостиничных услуг»;- «Прием, размещение и выписка гостей»; — «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»;- «Продажи гостиничного продукта».

Обучаясь специальности 43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС студенты приобретают профессиональные навыки и знания в сфере гостиничного бизнеса: бронировании, приеме, размещении и выписке гостей, координации работы персонала гостиницы, руководства финансово-хозяйственной частью, организации обслуживания гостей в процессе проживания, решении вопросов, возникающих у клиентов, проблемных ситуаций и конфликтов, продаже гостиничного продукта, работы в должности «портье службы приема и размещения», и др.

Преподавательский состав Академии: 5 докторов наук, 46 кандидатов наук, 1 профессор, 28 доцентов и др. Преподаватели, отвечающие за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, имеют большой опыт работы в организациях соответствующей профессиональной сферы.

Преимущества обучения по специальности:

— Востребованность на рынке труда, как Санкт-Петербурга и Ленинградской области, так и России; — Достаточно высокий уровень заработной платы;- Возможность карьерного роста (от рядового сотрудника до управляющего гостиницей);- Творческий характер специальности.

Практика и будущая карьера: практический опыт студенты получают во время учебных практик — в мастерских и лабораториях Академии, а также во время прохождения производственных практик – в отелях и гостиницах Санкт-Петербурга, туристических комплексах, санаториях и пансионатах, в домах отдыха Ленинградской области.

Выпускники специальности 43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС получают квалификацию «менеджер» и трудятся в гостиницах, отелях, туристских комплексах, организациях туристского и гостиничного сервиса, прочих частных и государственных предприятиях, которые занимаются гостиничной деятельностью.

После окончания обучения в Академии выпускники могут продолжить обучение в лучших вузах города, таких как Санкт-Петербургский институт гостеприимства, Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, и др. по ускоренным программам обучения.

Кузница строительных кадров

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства» создан в мае 2010 г. на базе одного из старейших учреждений профессионального образования Тюменской области — ГОУ НПО «Профессиональное училище № 6».

История создания учебного учреждения начинается в октябре 1947 года, когда на базе Тюменского завода № 639 Министерства судостроения была открыта школа фабрично-заводского обучения (ФЗО) № 8. В 1958 г. школа ФЗО № 8 была реорганизована в строительное училище № 1 с двухгодичным сроком обучения по профессиям: маляр, штукатур, столяр.

С открытием нефтяных и газовых месторождений Тюмень и Тюменская область превратилась в огромную строительную площадку, требующую кадры различных профессий. В 70-е — 80-е годы XX века в училище велась подготовка уже по 11 строительным профессиям. Учащиеся проходили производственную практику в бригадах базового предприятия — «Главтюменьпромстроя» — на крупных стройках Тюмени: Дома Печати, Дома политпросвещения, камвольно-суконного комбината, областной библиотеки, дворцов культуры «Строитель» и «Геолог», кинотеатра «Юбилейный» и др. Многие выпускники уже ГСПТУ № 6 стали прославленными строителями, трудовая слава о которых шагнула далеко за пределы областного центра. В их числе: бригадир передовой бригады отделочников Д. К. Шнайдер, кавалер ордена Трудового Красного Знамени слесарь Б. А. Ионов, кавалер ордена Трудового Красного Знамени Н. К. Мухаметшин, чемпион Тюменской области и Сибири по каменной кладке А. Н. Михайленко и многие сотни специалистов своего дела, — за прошедшие десятилетия учебное учреждение подготовило и направило на стройки более 20 000 молодых рабочих.

В 90-е годы новые условия жизни диктуют новые формы подготовки специалистов, — в училище открывается хозрасчётное отделение по подготовке и переподготовке рабочих кадров для строительных предприятий города и области, создаётся ремонтно-строительный участок для оказания услуг населению по ремонту квартир и офисов по современным европейским технологиям.

Вопросы подготовки кадров строительной отрасли всегда актуальны — неоднократно с рабочим визитом в учебном учреждении бывал С. С. Собянин (экс-губернатор Тюменской области), в 2007 г. почётным гостем стал будущий президент Российской Федерации Дмитрий Медведев. Тесную связь техникум поддерживает с обкомом профсоюза предприятий строительства и стройиндустрии Тюменской области, которым руководит П. П. Юрченко.

Сегодня государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства» ведёт подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования очной и заочной форм обучения, по программам профессионального обучения и осуществляет курсовую подготовку и переподготовку по 23 профессиям.

Учебное учреждение и Центр занятости г. Тюмени одними из первых заключили договор о курсовой подготовке и переподготовке безработных граждан в соответствии с заявками строительных организаций города и области.

  • Кукушкина Галина Максимовна, преподаватель русского языка и литературы. Заслуженный учитель РФ. Отличник народного образования.
  • Полуэктова Екатерина Федоровна, преподаватель истории. Отличник ПТО РСФСР. Ветеран ПТО.
  • Дикан Людмила Леонидовна, преподаватель химии. Награждена медалью «За доблестный труд».
  • Двинская Ирина Михайловна, преподаватель математики. Награждена грамотой Министерства образования РФ. Почётный работник НПО.
  • Бодрова Лариса Павловна, педагог дополнительного образования. Отличник ПТО РФ, награждена грамотой Министерства образования РФ, отмечена орденом «Трудового Красного Знамени III степени».
  • Дядченко Вера Георгиевна, мастер производственного обучения по профессии «Мастер отделочных строительных работ». Почетный работник системы ПТО. «Заслуженный строитель России».
  • Снигирёва Татьяна Александровна, мастер производственного обучения по профессии «Мастер общестроительных работ». Почетный работник системы ПТО.
  • Калашников Владимир Александрович, мастер производственного обучения по профессии «Сварщик».
  • Малых Татьяна Евгеньевна, мастер производственного обучения Награждена грамотой Министерства образования РФ.
  • Стасюк Галина Михайловна. Почётный работник НПО. Награждена медалью «Ветеран труда».
  • Ямова Любовь Павловна, преподаватель специальной технологии по профессии «Мастер отделочных строительных работ». Почётный работник системы ПТО.

В 2012 ГОДУ

Дополнительная информация

Структурные подразделения

Ближайшие станции метро

Академическая 2.08 км
Гражданский проспект 3.00 км
Политехническая 3.43 км
Площадь Мужества 3.80 км
Девяткино 4.64 км
Лесная 5.59 км

Специальности колледжа

Актерское искусство Артист, очно, на базе 9 классов, 3 г. 10 мес., бюджет: нет, платно: естьАрхитектура Техник, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть Техник, очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: естьДизайн Дизайнер, очно, на базе 9 классов, 2 г. 10 мес., бюджет: нет, платно: есть Дизайнер, очно, на базе 11 классов, 3 г. 10 мес., бюджет: нет, платно: естьПоказать все специальности этого Колледжа (20)

Специальность 52.02.04 Актерское искусство

Специальность 52.02.04 Актерское искусство:

квалификация – Артист

Форма обучения

Базовое образования

Срок обучения

Очная

9 классов

3 года 10 месяцев

Вступительные испытания – сценическое искусство.

«Школа-Студия сценических искусств» — это уникальное подразделение Академии. Как правило, в городах, где есть театральные вузы, среднее специальное образование по специальности «Актёрское искусство» получить не получается. Нужно ждать окончания средней школы. Но время вносит свои коррективы. Современные молодые люди делают свой жизненный выбор раньше, а театры, киностудии часто нуждаются в совсем молодых актёрах.В 2010 году открылась Московская театральная школа О. Табакова. Оказалось, что интерес к профессии среди молодёжи и подростков огромный. В Санкт-Петербурге такого образовательного учреждения не было. И вот, в 2018 году открылась наша «Школа-Студия».Набор открыт по двум специализациям,- «Артист драмы и кино» и «Артист музыкального театра». Диплом государственного образца даёт право работать в театре, в кино, преподавать творческие дисциплины.Педагогический коллектив сформирован так, чтобы ребята, независимо от выбранной специализации, получили комплексное театральное образование, стали универсальными актёрами. Занятия по актёрскому мастерству, сценической речи, танцу, сценическому движению, вокальному ансамблю проводят педагоги РГИСИ, признанные деятели драматического и музыкального театров Петербурга.Куратор Студии по направлению «Артист драмы и кино» – профессор РГИСИ, легендарный педагог петербургской театральной школы В. М. ФильштинскийУ музыкантов занятия по вокалу проходят по индивидуальной программе. В зависимости от способностей и желания студента это может быть академический, эстрадно-джазовый вокал; или постановка голоса для работы в мюзикле.Руководитель «Школы-Студии сценических искусств»,доктор искусствоведения, профессор РГИСИБогатырёв В. Ю.Наши педагоги:Богатырёв Всеволод Юрьевич – руководитель «Школы – Студии», профессор РГИСИ, доктор искусствоведенияПахомов Максим Романович – доцент РГИСИПчелинцева О. П. – педагог АУГСГиП, доцент СПбИИРАрхипов Егор Михайлович — ст. преподаватель РГИСИЕгорова Татьяна Петровна – ст. преподаватель СПбИИРНовожилова Анна Владимировна – педагог АУГСГиП, преподаватель СПбГИКИСкакальская Анна Борисовна — педагог АУГСГиПСловицкий Леон Станиславович – педагог АУГСГиП, преподаватель РГИСИТугушева Анна Ибрагимовна – преподаватель специальных дисциплин Академия танца Бориса ЭйфманаШульга Людмила Витальевна – педагог АУГСГиП, аспирант РГИСИ

Результаты мониторинга для АУГСГиП

Показатель 2020 2019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения 4.12 4.05
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет 4.36 4.17
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе 3.73 3.7
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов 66.2 60.1
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации 81.4 82.1
Количество студентов 4053 3715
Доля студентов очного обучения 76.2 78
Доля студентов обучающихся на бюджете 59.9 66

Новые налоговые вычеты и правила их представления с 2012 года.

(№ 330-ФЗ ОТ 21 НОЯБРЯ 2011 ГОДА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)   В статье 218 НК РФ в пункте 1: подпункт 3 признать утратившим силу, т.е. Вычет «на себя» в размере 400 руб. с 1 января 2012 года отменен! В подпункте 4 пункта 1 статьи 218 НК РФ изменился размер налоговых вычетов «на детей»!Налоговый вычет за каждый месяц налогового периода (до месяца достижения совокупного дохода физического лица у данного налогового агента в 280 000 руб.) распространяется на родителя, супруга (супругу) родителя, усыновителя, опекуна, попечителя, приемного родителя, супруга (супругу) приемного родителя, на обеспечении которых находится ребенок, в следующих размерах:           — с 1 января 2012 года:

1 400 рублей — на первого ребенка;

1 400 рублей — на второго ребенка;

3 000 рублей — на третьего и каждого последующего ребенка;

3 000 рублей — на каждого ребенка в случае, если ребенок в возрасте до 18 лет является ребенком-инвалидом, или учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента в возрасте до 24 лет, если он является инвалидом I или II группы.
           Налоговый вычет производится на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, а также на каждого учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента, курсанта в возрасте до 24 лет на основании их письменных заявлений и документов, подтверждающих право на данный налоговый вычет.
           При этом физическим лицам, у которых ребенок (дети) находится (находятся) за пределами Российской Федерации, налоговый вычет предоставляется на основании документов, заверенных компетентными органами государства, в котором проживает (проживают) ребенок (дети).
           Налоговый вычет может предоставляться в двойном размере одному из родителей (приемных родителей) по их выбору на основании заявления об отказе одного из родителей (приемных родителей) от получения налогового вычета.

В Письме Минфина РФ от 08.12.2011 № 03-04-05/8-1014 разъяснен новый порядок предоставления стандартных налоговых вычетов на детей с 2012 года, в частности, в случае если первый ребенок достиг предельного возраста и на него вычет не предоставляется, то независимо от этого вычет на второго ребенка составит 1400 рублей, а на третьего и последующих — 3000 рублей.
К документам, подтверждающим право на стандартный налоговый вычет, относятся:
1.      копия свидетельства о рождении ребенка;
2.      копия документа об усыновлении (удочерении) ребенка;
3.      справка из образовательного учреждения о том, что ребенок обучается на дневном отделении;
4.      копия паспорта (с отметкой о регистрации брака между родителями) или копия свидетельства о регистрации брака;
5.      копия свидетельства о смерти второго родителя;
6.      копия справки о рождении ребенка, составленной со слов матери по ее заявлению;
7.      копия паспорта, удостоверяющего, что родитель не вступил в брак;
8.      копия постановления органа опеки и попечительства или выписка из решения (постановления) указанного органа об установлении над ребенком опеки (попечительства);
9.      договор об осуществлении опеки или попечительства;
10.    договор об осуществлении попечительства над несовершеннолетним гражданином;
11.    договор о приемной семье.

Новые поступления в библиотеку

СПИСОК НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В БИБЛИОТЕКУ АУГСГиП. 2017  ГОД

Соколов Г. К. Технология и организация строительства: учебник / Г. К. Соколов. – 12 –е изд., стер. – Москва: ИЦ Академия, 2016. – 528 с. Для СПО

Соколов Г. К. Технология и организация строительства: учебник / Г. К. Соколов. – 13 –е изд., стер. – Москва: ИЦ Академия, 2017. – 528 с. Для СПО

Максимова М. В. Учет и контроль технологических процессов в строительстве: учебник / М. В. Максимова, Т. И. Слепкова. – Москва: ИЦ Академия, 2017. – 336 с. Для СПО

Киселев М. И.Геодезия: учебник / М.И. Киселев, Д.Ш. Михеев.- 13-е изд. стер. — М.: Академия, 2017. — 384 с. Для СПО.

Тищенко Н.Ф.Конструкции зданий и сооружений с элементами статики. Проектирование и строительство в условиях реставрации и реконструкции.- М.: Академия, 2017.- 432 с. Для СПО

Кашкина Л.В.Основы градостроительства. Дизайн городской среды: учебник / Л.В. Кашкина , В.А. Кашкин.-М.: Академия, 2017.- 352 с. Для СПО

Дизайн-проектирование.Композиция, макетирование, современные концепции в искусстве: учебник / М.Е. Ёлочкин, Г.А. Тренин, А.В. Костина и др. .- М..: Академия, 2017.-160 с. Для СПО

Шимко В.Т.Архитектурно-дизайнерское проектирование. Генерирование проектной идеи / В.Т. Шимко и др.- М.: Архитектура-С,  2016.- 248 с. : ил.

Шимко В.Т.Архитектурно-дизайнерское проектирование. Специфика средового творчества / В.Т. Шимко и др.- М.: Архитектура-С,  2016.- 240 с. : ил.

Инженерная подготовка и благоустройство городских территорий\ В.В. Владимиров, Г.Н. Давидянц и др.-М.: Архитектура-С, 2016.- 240 с. : ил.

Нойферт П.Проектирование и строительство / П. Нойферт. – 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Архитектура-С, 2016.- 264 с.

Герасимов Ю.Н.История архитектуры. В двух томах. Том 1 / Ю.Н. Герасимов. — М.: Архитектура-С, 2016. — 488 с.

Герасимов Ю.Н.История архитектуры. В двух томах. Том 2 / Ю.Н. Герасимов. — М.: Архитектура-С, 2016. — 464 с.

Осмоловская О.В.Рисунок по представлению в теории и упражнениях: учебное пособие / О.В. Осмоловская. — изд. 3-е, доп.- М.: Архитектура-С, 2015.-412 с.

Шерешевский И.А.Конструирование гражданских зданий.- М.: Архитектура-С, 2016. — 176 с.

Сокольникова Н.М.История дизайна: учебник / Н.М. Сокольникова, Е.В. Сокольникова.- М.: Академия, 2016.-240 с. Для СПО

Сокольникова Н.М.История изобразительного искусства: учебник / Н.М. Сокольникова.- 4-е изд.- М.: Академия, 2017.- 304 с. Для СПО

Фокин С. В. Земельно-имущественные отношения: Учебное пособие / Фокин С. В., Шпортько О. Н. — Москва: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 271 с., ил. Для СПО

Архитектурная физика/ В.К. Лицкевич.- М.: Архитектура-С, 2016.- 448 с.  

Расписание

Очное отделение:

Очно-заочное (вечернее) отделение:

  • Расписание по группам на I семестр пл. Василеостровская
  • Расписание 1-го и 2-го курсов вечернего отделения на 1-й семестр
  • Расписание 3-го курсa вечернего отделения на 1-й семестр

Заочное отделение:

  • Расписание заочной учебной группы 1 курс пл. Василеостровская
  • Расписание заочной учебной группы 1 курс пл. Василеостровская
  • Расписание заочной учебной группы 1 курс пл. Василеостровская
  • Расписание заочной учебной группы 1 курс второй семестр пл. Василеостровская

Уважаемые студенты и преподаватели!

03.09.2019г. будет сокращенный день:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector