Таганрогский колледж морского приборостроения

Официальный сайт Таганрогского колледжа морского приборостроения

Таганрогский колледж морского приборостроения (ТКМП) – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение с богатым опытом подготовки специалистов в сферах вычислительных систем, комплексов, компьютерных сетей, программирования, радиоаппаратостроения, коммерции и торговой деятельности.

Колледж расположен в самом центре Таганрога, рядом со зданием Городской Администрации и Театром им. А.П. Чехова.

В колледже созданы все необходимые условия для получения бесплатного современного и достойного образования.

Основное богатство нашего колледжа – высокопрофессиональный преподавательский коллектив, который помогает студентам приобретать необходимые современные знания. Большинство наших преподавателей имеют высшую или первую категорию. Сделать обучение более эффективными им помогает использование современного высокотехнологичного оборудования.

Главная задача колледжа — подготовка востребованных высококвалифицированных специалистов, свободно владеющих не только своей основной профессией, но и умеющих быстро ориентироваться в смежных областях деятельности, к которым их конкретно не готовили.

Студенты, наряду с глубокой профессиональной подготовкой, имеют возможность проводить свободное время по интересам: заниматься в современном тренажерном зале, посещать секции по волейболу, баскетболу, теннису, футболу, гимнастике, каратэ, рукопашному бою и другим видам спорта, участвовать в художественной самодеятельности, выступлениях военно-морского духового оркестра, турнирах КВН и многое другое.

Наши выпускники работают в ведущих научно-исследовательских, приборостроительных и торгово-коммерческих предприятиях города и региона. Они успешно осуществляют карьерный рост от техника и продавца, до менеджера, управляющего и руководителя. Студенты колледжа на льготных условиях поступают и обучаются в ведущих ВУЗах региона (в том числе и по сокращенным срокам обучения).

Информация для абитуриентов

1946-2019 ГБПОУ РО «Таганрогский колледж морского приборостроения»

347900 Таганрог, ул. Петровская 71, пер. Мечниковский 5

2.Показания к проведению ТКМП

Хоть методика микрополяризации и используется как профилактическая, но в большинстве случаев, она применяется для лечения различных заболеваний, связанных с поведенческими и психологическими отклонениями не только у детей, но и у взрослых.

Микрополяризация используется в следующих случаях:

  • Сосудистые заболевания мозга;
  • Постинсультная реабилитация;
  • Реабилитация после нарушенного кровотока в мозгу;
  • Реабилитация после черепно-мозговой травмы;
  • Борьба с диагнозом «вегетативный статус»;
  • Лечение синдрома Дауна; лечение заболеваний, поражающих периферическую нервную систему;
  • В случае отравления специфическими веществами; реабилитация после перенесенной нейроинфекции;
  • Реабилитация после операционного вмешательства в мозг или позвоночник;
  • Лечение нарушений зрительной и слуховой системы;
  • Стимуляция мозга с целью развития памяти, творчества, мышления, а также сознания человека.

Вышеперечисленные показания предполагают лечение и реабилитацию с помощью этой методики взрослых, но как показали практические изыскания, эта методика очень эффективна и при лечении поведенческих и психических отклонений у детей. Отзывы врачей и родителей указывают, что транскраниальная микрополяризация головного мозга способна бороться со многими нарушениями у детей.

Непосредственными заболеваниями центральной нервной системы, которые приобретают черты состояний, синдромов или нарушений:

  • Заболеваниями, связанными с периферической нервной системой;
  • Лечение синдрома Дауна;
  • Лечение слуховой, речевой и зрительной дисфункции;
  • Лечение проблем, связанных с отставанием в развитии;
  • Лечение неврозов и других схожих состояний;
  • Профилактические процедуры;
  • Поддержание функции мозга;
  • Общее укрепление организма.

Стоит отметить, что эффективность лечения неврологических проблем у детей с помощью методики микрополяризации в разы выше, нежели эффективность данной методики применительно к взрослым.

Что корректируется МП:

  • задержки психического и психоречевого развития у детей
  • моторная и частично сенсорная алалии, любые расстройства речи
  • синдром гиперактивности, дефицита внимания, импульсивность и т.д.
  • черепно-мозговые травмы и их последствия
  • сосудистые заболевания головного мозга (синдром “вегетативный статус”, атаксия, афазия и др.)
  • последствия нейроинфекций головного мозга
  • нарушения зрительных и слуховых функций (нистагм, косоглазие, сенсоневральная тугоухость и некоторые другие)
  • неврологические расстройства: страхи, агрессивность, тики, психогенный энурез
  • в некоторых случаях эписиндром

Что может улучшиться:

улучшаются все познавательные функции мозга: внимание, память, мышление
улучшение моторного развития
улучшается понимание речи,  чистота произношения
расширяется активный словарь, дети начинают говорить, переходят на фразы или предложениями, пользуются речью
повышается интерес к окружающему, появляется контактность и желание общаться
улучшается познавательный интерес, активное внимание, желание учиться
снижение агрессивности, страхов, гиперактивности
устраняются истерические проявления
нормализация мышечного тонуса, уменьшение стимов
улучшается настроение, поведение
нормализуется сон
устраняются головные боли

При Аутизме и синдроме Аспергера

Микрополяризация позволяет активизировать недостаточную деятельность ЛОБНЫХ долей головного мозга, отвечающих за интеллект, сознание, инициативу. В результате лечения ребенок начинает проявлять больший интерес к окружающему миру, обнаруживает познавательный интерес, нормализуется речевое и эмоциональное развитие.

3.Противопоказания к применению данной методики

Помимо ряда позитивных и благоприятных эффектов, данная методика имеет и противопоказания:

  • Индивидуальная непереносимость электрического тока;
  • Заболевания инфекционного или простудного характера;
  • Наличие опухолей; повышенная температура тела;
  • Системные заболевания крови;
  • Наличие инородного тела в черепной коробке или позвоночнике;
  • Гипертония;
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • Резко выраженный атеросклероз сосудов мозга;
  • Дефекты кожи в области головы.

Помимо этого, следует понимать, что микрополяризация головного мозга не совместима как с различными видами физиотерапии, так и диагностическими методами, основанными на магнитных и электрических полях.

5.Методика проведения ТКМП:

Схему лечения врач назначает индивидуально, в зависимости от патологии, которую предполагается устранить, локализации очага поражения и других особенностей течения болезни. На голову пациента надевают специальный шлем, фиксирующий в нужном положении небольшие электроды, затем выставляют необходимые настройки на аппарате и включают его.

Продолжается сеанс около 20-30 минут, в течение которых пациенту совсем необязательно неподвижно сидеть – он может читать, заниматься с психологом или логопедом, выполнять любую интересную ему работу. Процедуры безболезненны и не сопряжены с риском каких-либо побочных реакций или осложнений.

Можно применять этот вид терапии больным в состоянии медикаментозного сна, а также находящемуся на искусственной вентиляции легких.

Для достижения какого-либо результата одной процедуры недостаточно – курс лечения включает в себя 10 – 15  сеансов и более. Клинический эффект ТКМП не всегда проявляется с первой процедуры. Как правило, он становится заметен приблизительно с середины курса лечения, а наиболее выражен – в конце терапии и в течение еще 4-8 недель после ее окончания.

Конечно, это относится не к 100 % случаев применения транскраниальной микрополяризации – некоторые больные отмечают улучшение состояния уже с начала лечения, а у других эффект, напротив, проявляется позднее, лишь через несколько недель после завершения курса терапии.

Повторять ТКМП рекомендовано, через 3-4 месяца. Это связано прежде всего с вышеуказанным эффектом последействия этого метода лечения. Врач может предложить вам повторный курс и раньше, если заметит, что развитие пациента снова приостановилось.

В отличие от заметного клинического эффекта положительная динамика патологического процесса на ЭЭГ обнаруживается непосредственно в конце курса лечения или же сразу после его окончания.

Как выглядит процедура:

На голову ребенка надевается шапочка с проводами. Либо датчики с проводами крепятся на проекцию спинного мозга (ДЦП). Во время процедуры ребенок не испытывает никаких неприятных ощущений и может заниматься своими делами. Ребенок может рисовать, собирать пазлы или смотреть мультфильмы или играть в планшет.

Применение метода возможно, начиная с 1 года. Лечебное воздействие проводится под наблюдением врача и непрерывным компьютерным контролем. Лечение длится 10-15  сеансов. Длительность сеанса занимает от 20 до 30 минут. Обычно проводят несколько курсов через определенный промежуток времени – 3 месяца.

Для проведения МП используется аппарат ПОЛЯРИС или МАГНОН

Плюсы МИКРОПОЛЯРИЗАЦИИ:

+ микротоки направлено воздействуют именно на пораженные структуры ЦНС, стимулируя их восстановление и достигают даже глубинные, периферические структуры, не доступные другим методам лечения

+ хорошо переносится детьми, процедура практически безболезненна, можно заниматься или играть во время сеанса

+ не создает побочных нежелательных эффектов и осложнений

+ метод воздействует на нервную систему без лекарственных препаратов

+ может быть рекомендован как самостоятельное лечение и как часть комплексной реабилитационной программы, значительно повышая эффективность других методик и ускоряя процесс оздоровления

+ лечение не противопоказано при повышенной судорожной готовности, но такие случаи рассматриваются индивидуально!

+ нет ограничения по возрасту, МП  эффективен в любом возрасте

+ работает на речевые и слуховые центры, заменяя часы логопедов и убирая причину и проблему отставания ребенка

+ аппаратура для МП есть во многих медицинских и реабилитационных центрах, во многих городах России и зарубежья.

Когда будет результат?

Максимальный эффект через 2 месяца после окончания курса, когда уже восстановилась поврежденная и выросла новая нервная ткань. Курс можно повторить через определенное время. Эффективность метода будет намного выше если сначала пройти терапию звуком — Томатис. Что бы ребенок слышал и понимал речь!

Микрополяризация стимулирует рост клеток и помогает мозгу строить новые связи, а ребенку РАЗВИВАТЬСЯ!

1.Принцип действия

Принцип действия заключается в том, что посредством воздействия постоянных токов малых значений получают определенную реакцию нервной системы в виде улучшения работоспособности стимулируемой области.

Так, пройдя курс процедур, пациенты замечали у себя улучшение зрения, улучшение показателей памяти всех видов, решение проблем со сном, а также массу улучшений, которые положительным образом проявляют эффективность методики:

  • Снижение оперативного вмешательства после инсульта в 1.9 раза;
  • Ускорение корректуры речевых нарушений в 2-3 раза;
  • Ускорение реабилитации после инсульта в 3 раза;
  • Повышение остроты зрения у больных в 2-3 раза;
  • При нейросенсорной тугоухости снижение порога тональности на 10-20 дБ.

Специальность «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим в колледж на базе 9 классов. Государственная стипендия выплачивается студентам, успешно прошедшим вступительные испытания. По окончании колледжа есть возможность поступить в ВУЗы на льготных условиях.

ТКМП осуществляет профессиональную подготовку и переподготовку по следующим специальностям

  • Оператор электронно-вычислительных машин
  • Монтажник радиоэлектронной аппаратуры
  • Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры
  • Продавец непродовольственных товаров
  • Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов
  • Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов
  • Слесарь аварийно-восстановительных работ
  • Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

Для проведения занятий колледж располагает необходимыми кабинетами, лабораториями, мастерскими, спортивным залом, библиотекой с читальным залом на 30 человек, большим книгохранилищем (на каждого студента приходится около 70 учебников). Еще в колледже есть собственный духовой оркестр и каждый первокурсник, умеющий играть (желающий научиться) на духовых или ударных инструментах может записаться на занятия (занятия проводятся по вторникам и пятницам с 14.30 до 16.00).

Работа в ОУ СПО по созданию музея, сохранению традиций и изучения истории учебного заведения (направления, формы, кто задействован, сроки, что запланировано и сделано).

Работа по сохранению традиций и изучению истории учебного заведения проводится на базе кабинета «Гуманитарных дисциплин и права». Обновлена экспозиция кабинета «История Таганрога в лицах», «Герои Таганрогского подполья», «Символика Российской Федерации», «Наш Таганрог».

Студентами колледжа под руководством преподавателя истории Кононовой Л.М. собран и обобщён материал о герое Белом Викторе Александровиче, выпускнике колледжа, участнике военных конфликтов на территории бывшего Союза, дважды награждённого орденом Мужества и медалью «За отвагу». Погиб во время операции по ликвидации банды чеченских боевиков в 1996 году. Благодаря исследовательской работе студентов, на здании колледжа установлена мемориальная доска 5 мая 2004 года.

Каждый год в колледже проводится декада, посвящённая Дню защитника Отечества, проходят спортивные соревнования «А, ну-ка парни! (преподаватели физвоспитания). Проходят мероприятия по краеведению «Историко-художественный цикл «Времён связующая нить» (преподаватель культурологии).

В кабинете «Гуманитарных дисциплин и права» подготовлена экспозиция, повествующая о символике Российской Федерации.

Студенты колледжа 30 августа отмечают вместе со всеми жителями города годовщину освобождения Таганрога от немецко-фашистских оккупантов. Участвуют в митингах, возлагают цветы к мемориальным памятникам. Традицией стало проведение экскурсий в города Ростовской области: Новочеркасск, Азов, Старочеркасск. Каждый год студенты совершают экскурсионную поездку в город-герой Ленинград. В апреле студенты колледжа участвуют в городском конкурсе социальных проектов, на котором представлен проект «По местам боевой славы», цель которого воспитание патриотических чувств и сознания молодых граждан на основе исторических и культурных ценностей, пропаганда патриотической культуры. В дальнейшем намечена экскурсионная поездка студентов в город – герой Волгоград с посещением Мамаева — Кургана, Музея – панорамы «Сталинградская битва».

Преподаватели литературы провели научно-практическую конференцию «Патриотизм как составная часть русской культуры». Свои «Размышления о русском патриотизме в истории Отечества представили Лагутин В.и Иваненко А.

Духовой оркестр колледжа является постоянным участником основных городских мероприятий города: Дня Победы, Дня защитника Отечества. Руководит оркестром более 45 лет — Головин Ю.П.

Классные руководители проводят классные часы, вечера, посвящённые Дню защитника Отечества, Дню Победы, цель которых – воспитание у студентов чувства патриотизма, ответственности у юношей за сохранение мира в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector