Чисталева
Содержание:
- ЧИСТАЛЕВА: число истинных особенностей «8»
- Куратов Иван Алексеевич (18.07.1839 – 29.11.1875)
- Особенности заведения
- ЧИСТАЛЕВА: число взаимодействия с миром «8»
- Биография и творчество писателя
- Студенческий конкурс «Лучший студенческий проект «Моя Республика»»
- 9 сентября – всемирный День красоты и День дизайнера-графика
- Память о поэте
- ГПОУ РК «Колледж культуры имени В.Т. Чисталёва
- ЧИСТАЛЕВА: число душевных стремлений «9»
ЧИСТАЛЕВА: число истинных особенностей «8»
Число восемь не зря было на особом счету у многих народов. От него исходят сильные вибрации, дарящие его носителям могущество, незаурядные способности и бесстрашие. Если такие люди и способны испытывать страхи, то никогда в этом не признаются.
«Восьмерочники» запрограммированы на достижение успеха. Слово «скука» отсутствует в их лексиконе. Как правило, у них нет времени, чтобы ее почувствовать. Напротив, им зачастую не хватает времени на то, чтобы выполнить все задуманное. Они любят учиться, и с огромным рвением поглощают новые знания.
Стремясь преуспеть в жизни, они не боятся идти самыми сложными путями, свысока поглядывая на все встречающиеся на пути опасности и с энтузиазмом обходя подводные камни. Ошибки, как свои собственные, так и чужие, считают не провалом, а опытом. Совершив их, они не остановятся, а, проанализировав, ринутся в дело с удвоенной энергией.
Со стороны может показаться, что поражения им неведомы, но это совершенно не так. Трудностей у них, как и у всех деятельных натур, бывает предостаточно. Однако «восьмерочники» обожают их преодолевать. Проблемы лишь заставляют их мобилизовать все свои силы. При встрече с ними, у таких людей пробуждаются охотничьи инстинкты, появляется азарт.
Так же действует на них наличие достойного соперника. Такие люди нужны им не меньше, чем верные друзья. Конкуренция подгоняет их делать еще больше, выкладываться по полной программе и открывать в себе новые способности, порой даже сверхъестественные.
«Восьмерочники» созданы для больших дел. Они способны мыслить масштабно, а вот мелочи и детали редко их интересуют. Поэтому лучше всего они чувствуют себя на руководящих ролях. Их дело – возглавлять опасную экспедицию или руководить рискованным проектом.
Зачастую их жажда успеха и постоянный поиск новых приключений приводит к печальным последствиям. Эти качества с удовольствием используют мошенники, заманивая обещаниями славы и денег в липовые проекты. Впрочем, рано или поздно «восьмерочники» сумеют выпутаться из любой, даже самой запутанной истории.
Впрочем, спокойная жизнь отнюдь не претит им. Они всегда найдут, чем занять все свободное время. Хотя максимальных успехов добьются на самой трудной дороге.
Люди, которым покровительствует цифра восемь, свойственна гордыня. Они часто противопоставляют себя толпе. Быть частью ее для них настоящая мука. Они стремятся быть непохожими на других, всегда имеют свое мнение и готовы до конца отстаивать его. Увы, но иногда это оборачивается против их близких. Обладая по-настоящему блестящими способностями, они тем не менее не могут рассмотреть, что некоторые их слова и поступки причиняют боль тем, кто находится рядом.
Куратов Иван Алексеевич (18.07.1839 – 29.11.1875)
Куратов Иван Алексеевич (А.И.Гугов, Пантелей Петро Ольош Иван) — поэт-патриот и просветитель Куратов И.А. по праву является национальной гордостью коми народа. Он основоположник коми литературы и коми литературного языка, первый исследователь истории затерянного в бескрайних лесах Севера народа коми, оставивший богатое наследство в национальной культуре своего народа.
Родился в с.Кибра Усть-Сысольского уезда Вологодской губернии в семье дьякона. Ему шёл шестой год, когда умер отец, и на руках матери, государственной крестьянки, осталось девять детей, из которых Иван был самым младшим. Энергичная мать, несмотря на трудности и лишения, стремилась дать детям образование. В одиннадцать лет Куратов И.А. поступил в Яренское духовное училище. В училище царила атмосфера бессмысленной муштры и зубрёжки. Но бурсацкие нравы не помешали поэту уже в те годы проявить свои способности. В 1854 он продолжил своё образование в Вологодской духовной семинарии, где ощутимо чувствовалось влияние революционно-демократической литературы. В стенах семинарии он по-настоящему увлёкся литературным творчеством на родном языке.
Радость жизни и первой любви в его семинарских стихах переплетаются с изображением коми народной жизни. Уже в первых произведениях поэта проявились его прогрессивные взгляды, любовь к простым людям и ненависть к их поработителям, основные черты его творческой индивидуальности: лирическая задушевность и мягкий юмор, бичующий сарказм и гневная ирония. Для раннего творчества поэта характерны такие стихи, как «Девушка-красавица…», «Весна», «Язык коми», «Сибирская дорога». Наиболее плодотворным периодом творчества Куратова И.А. были годы жизни в Усть-Сысольске, куда он был направлен учителем духовно-приходского училища.
Расцвету его творчества способствовали близость к родному народу, сопровождавшаяся участием в молодёжных вечеринках, в народных праздниках и гуляниях, поездки в глухие таёжные деревни. Внимательно прислушивался поэт к народным песням и сказаниям, собирал устное творчество родного народа. Картины жизни народа, тяжёлой, полной невзгод и унижений, нужды и бесправия, до глубины души потрясали Куратова И.А. В его защиту поэт поднимал свой голос в стихотворениях «Тьма», «Сам-сон», «Сны», «Усть-Сысольск», в поэме «Ягморт». Независимый характер Куратова И.А., его общение с политическими ссыльными, особенно с Войнаральским П.И., от которых он узнавал о революционном движении в России, его смелые стихи и едкие эпиграммы, направленные против усть-сысольских чиновников и духовенства, против взяточников и казнокрадов, привели к тому, что поэт был вынужден оставить родной город и последние десять лет своей жизни провести в Средней Азии. Но и там, в Средней Азии, Куратов И.А. оставался честным, независимым и неподкупным гражданином своего времени.
Особенно ярко проявился его смелый характер в т.н. «деле Эмана», когда он, работая в следственной комиссии, защитил оклеветанных казахов и спас их от тюрьмы. Но в постоянных разъездах по долгу службы Куратов И.А. окончательно подорвал своё здоровье и умер в городе Верном (теперь — Алматы) от чахотки. В последних немногочисленных стихах Куратова И.А. не случайны элегические мотивы. Они были вызваны оторванностью поэта от родной земли, от передового русского революционно-демократического движения. Но и в последние годы, в ещё более трудных условиях жизни и творчества, Куратов И.А. оставался верен своим передовым взглядам и убеждениям, своим идеалам.
Ещё в 1867 в стихотворении «Моя муза» он изложил свои взгляды на поэтическое творчество как на средство защиты народа и борьбы против его угнетателей. Учитель коми детей, он собирал, как установил куратовед Гуляев Е.С., книжку своих произведений для детского чтения под названием «Козинъяс Колялы» («Подарки Коле»). Мечта поэта об издании подобного сборника осуществилась только в годы Советской власти, когда в различных издательствах вышло более десяти книг поэта, в т.ч. в Государственном издательстве детской литературы в Москве. Как основоположник коми литературы он и сейчас остаётся ключевой фигурой в её истории.
Именем поэта названы его родное с.Кибра, улицы в Сыктывкаре и Алматы, педагогический колледж и общеобразовательная школа в Сыктывкаре.
Указом Президиума Верховного Совета Коми АССР 19 января 1940 года Сыктывкарскому педагогическому училищу присвоено имя Ивана Алексеевича Куратова.
Особенности заведения
В данный момент обучение студентов в «РКК» осуществляется на дневном и заочном отделении. В учебном процессе использованы такие направления подготовки:
- Геометрический анализ орнамента и сочетания фигур в национальных костюмах.
- Методика подготовки сырья для изготовления продукции народных промыслов.
- Значение цветовых композиций в произведениях декоративного и прикладного искусства.
- Способы оптимизации документооборота промышленных предприятий.
Кроме базовой специализации студентам предоставлена возможность факультативного изучения таких профессий:
- дизайнер,
- декоратор,
- живописец.
Подписанные договора с гуманитарными ВУЗами помогают студентам завершить подготовку в ВГМА, КНУ и РГУТИС.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 19000 – 42000 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.
Дни открытых дверей: 18 апреля 2017 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
конкурс аттестатов, творческое испытание
ЧИСТАЛЕВА: число взаимодействия с миром «8»
Люди, находящиеся под влиянием числа восемь, отличаются характером беспокойным и целеустремленным. Они редко бывают довольны тем, что имеют, и стремятся максимально расширить границы своих возможностей. Потенциал «восьмерочников» очень велик, но и запросы маленькими не назовешь, поэтому чувство удовлетворения от проделанной работы или радость победы они испытывают редко. Люди восьмерки умеют строить планы и воплощать их в реальность, но вынуждены мириться с тем, что все получается немного (а то и вовсе) не так, как было задумано.
«Восьмерочники» мало чего боятся. Ответственность за других и руководство большими коллективами для них естественны, как и резкие перемены в жизни. Как правило, они хорошо ладят с окружающими, но стараются избегать слишком большой близости и предпочитают играть роль лидера в отношениях. Высоко ценя интеллект, моральные качества и чувство юмора, они не переносят лести и лжи, а также бывают очень чувствительны к проявлениям невежливости и бестактности.
Супружеские отношения «восьмерочников» складываются мирно, хотя не всегда в них присутствуют страсть или даже глубокая привязанность. Тем не менее, люди восьмерки почти всегда стремятся к устойчивым отношениям и браку – без постоянного спутника жизни они чувствуют себя дискомфортно. Избегать ссор в семье им помогает врожденный такт, а справляться с бытовыми проблемами – умение как действовать самостоятельно, так и распределять обязанности.
«Восьмерочники» любят принимать гостей и не упускают возможности похвастаться своим домом, как правило – большим и уютным. Собственное жилье – «пунктик» многих людей восьмерки; в съемных квартирах или родительском доме они обычно чувствуют себя не слишком уютно. При этом стяжателями, интересующимися только материальными благами, их назвать никак нельзя; многие «восьмерочники» щедро делятся всем, что зарабатывают, активное участие принимают в деятельности благотворительных организаций и помогают близким и дальним родственникам деньгами. Но главное, что дают люди восьмерки окружающим – это их любовь и искренняя заинтересованность.
«Восьмерочники» так заботятся о других, что порой им не хватает сил и энергии на то, чтобы обустроить собственную жизнь. Другой распространенной проблемой является стремление к недосягаемым целям и неспособность сохранять спокойствие и здравый смысл, если на пути появляются препятствия.
Биография и творчество писателя
Вениамин Тимофеевич жил и работал в одном из крупнейших поселений Усть-Сысольского уезда Вологодской губернии селе Помоздино.
Малая родина поэта стала колыбелью творчества Тима Веня. Оно наполнено любовью к родным местам, с которыми были связаны лучшие годы его жизни.
Село Помоздино. |
Окончив начальную школу, он поступил в Деревянскую второклассную школу.
В 1908 году, после сдачи экзамена на звание народного учителя, Чисталёв начал преподавать коми язык в школе села Пожег.
В 1915 году Вениамин Тимофеевич был призван в армию. Вскоре после Февральской революции, заставшей его в Киеве, он вернулся в Помоздино, где занялся учительской деятельностью. Он пользовался большим уважением и авторитетом односельчан, был инициатором всех культурных мероприятий на селе – организует литературные вечера, сажает вместе с учащимися деревья, руководит художественной самодеятельностью.
В 1927 году, к десятилетию Октябрьской революции, Чисталёв издал поэмы «Ленин гу дорын» («У мавзолея Ленина») и «Му вежандыр» («В дни преображения земли»).
В фонде Национальной библиотеки хранится первая публикация поэмы «В дни преображения земли» — она была напечатана в ноябрьском номере журнала «Ордым» за 1927 год. В журнале так же размещена одна из немногих сохранившихся фотографий В. Т. Чисталёва: снимок был сделан в годы первой мировой войны, когда Тима Вень находился в армии, поэтому на ней он в военной шинели.
Журнал «Ордым» № 11, 1927 год. |
Лучшим в творчестве Вениамина Чисталёва является рассказ «Трипан Вась» (1929). В голодный год, когда люди питались толченной пихтовой корой, крестьянин Трипан Вась отправляется в верховья реки, чтобы засеять участок рожью, которую он сберег тайно, с большим трудом, но на обратном пути заболевает и умирает на берегу реки.
«Трипан Вась» – рассказ о душе, чувствах, жизни коми крестьянина поглощенного заботой, как прокормить семью. Автор подчеркивает в главном герое любовь к труду, неутомимость в работе, выдержку и терпение в перенесении тягот жизни. Рассказ написан с хорошим знанием жизни, быта и психологии крестьянина и представляет интерес и для современного читателя.
журнал «Ордым» №и 5, 1929 год. |
Впервые рассказ был опубликован в литературно-художественном журнале «Ордым» № 5 за 1929 год. В том же году рассказ «Трипан Вась» наряду с другими произведениями коми писателей был премирован, как один из лучших.
Писатель работал и как переводчик. Им были переведены стихи А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, А. В. Кольцова. Его переводческая деятельность способствовала приобщению коми народа к многонациональной российской культуре.
В. Т. Чисталёв первым из коми писателей перевел на родной язык роман Максима Горького «Мать». В фонде Национальной библиотеки Республики Коми хранится первая публикация этого перевода, увидевшая свет в 1933 году. Примечательно, что автором иллюстрации обложки является Михаил Павлович Безносов – художник книжной графики, который незадолго до этого вернулся в Сыктывкар после окончания Ленинградского художественно-промышленного техникума.
М. Горький Мам: роман / перевод В. Т. Чисталёва. — Сыктывкар, 1933. |
В 1930-е годы Чисталёв стал считаться признанным лидером среди коми литераторов. Он был членом Союза писателей СССР, одним из делегатов Первого Всесоюзного съезда советских писателей в Москве (1934 г.) и съезда писателей Севера в Архангельске (1936 г.).
Вениамин Тимофеевич хорошо знал родной язык, умел выбирать самые образные и красивые выражения, черпал богатство языка из богатого устного творчества народа коми. На фольклорном материале им написан ряд стихов, в том числе театрализованная инсценировка «Ныв сетöм» («Свадьба»), напечатанная в мартовском номере журнала «Ударник» за 1937 год.
журнал «Ударник» № 3, 1937 год. |
Не много лет отвела судьба Тима Веню – В. Т. Чисталёву. Как и многие выдающиеся люди тех лет, Вениамин Чисталёв не избежал произвола сталинщины. В ноябре 1937 года он был репрессирован как «буржуазный националист, враг народа». 13 октября 1939 года он скончался в сыктывкарской тюремной больнице, куда был переведён из тюрьмы в связи с заболеванием. Место захоронения писателя неизвестно. Реабилитирован в 1956 году.
Студенческий конкурс «Лучший студенческий проект «Моя Республика»»
В период с 19 апреля по 10 мая 2021 года на дошкольном отделении был проведен конкурс «Лучший студенческий проект «Моя Республика»» среди студентов 1-4 курсов специальностей 44.02.01 Дошкольное образование и 44.02.04 Специальное дошкольное образование.
Конкурс проводился с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала обучающихся, создания условий разработки методических и дидактических материалов по патриотическому воспитанию дошкольников в контексте национально-регионального компонента.
На конкурс было представлено 19 студенческих проектов различной тематики, отражающей традиции, природный мир, особенности профессиональной деятельности жителей Республики Коми, достопримечательности города Сыктывкара, методику обучения детей коми языку и др.
Для подведения итогов была сформирована конкурсная комиссия в составе: председатель жюри конкурса – Отдельнова С.Н., заведующий отделением; члены жюри: Игнатова Н.Н. – преподаватель, Тишинова Ю.А. – преподаватель, Перминова В.И. – старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №60 компенсирующего вида» г. Сыктывкара.
После проведения содержательной экспертизы конкурсных работ были определены победители. Все участники получили сертификаты.
Диплом за I место:
Гилева Дария Александровна, студентка 241 группы. Проект для детей подготовительной группы «Профессии и предприятия Республики Коми» (руководитель Хабарова Л.П.)
Диплом за II место:
Баскакова Алеся Васильевна, Артемьева Валентина Александровна, студенты 141 группы. Проект по обучению детей старшей группы коми языку «Град йорын – огород» (руководитель Рочева О.И.)
Белоножко Полина Евгеньевна, студентка 221 группы. Проект для детей подготовительной группы «Мой город – Сыктывкар» (руководитель Хабарова Л.П.)
Исакова Мария Игоревна, студентка 141 группы. Проект по методике обучения коми языку в старшей группе на тему «Человек» (руководитель Рочева О.И.)
Диплом за III место:
Батманова Надежда Александровна, Сидорова Анастасия Николаевна, студенты 231 группы. Проект для детей подготовительной группы «Достопримечательности Сыктывкара» (руководитель Тишинова Ю.А.)
Томилова Виктория Ивановна, Новикова Лолита Владимировна, студенты 141 группы. Проект по обучению детей коми языку «Детский сад и дети» (руководитель Рочева О.И.)
Уляшева Анна Вениаминовна, студентка 131 группы. Проект «Традиции Коми народа» (руководитель Игнатова Н.Н.)
Колодницкая Диана Евгеньевна, студентка 121 группы. Проект «Новая генерация» – футбольный клуб Республики Коми» (руководитель Ненева Е.М.)
Козлова Екатерина Николаевна, Башкирова Ксения Андреевна, студенты 231 группы. Проект для детей старшей группы «Животные Республики Коми» (руководитель Тишинова Ю.А.)
9 сентября – всемирный День красоты и День дизайнера-графика
В Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже имени И.А.Куратова (в корпусе № 2) открылась выставка, посвященная Всемирному Дню красоты и Дню дизайнера-графика. На первом и третьем этажах представлена экспозиция творческих работ студентов 2-4 курсов, обучающихся по профессии Графический дизайнер и студентов 2 курса по специальности Изобразительное искусство и черчение.
На выставке размещены студенческие работы, выполненные в рамках профессиональных дисциплин Введение в профессию, Основы дизайна и композиции, Компьютерная графика, Фирменный стиль, Многостраничный дизайн, Информационный дизайн.
Как отметила заведующий отделением музыкального образования, дизайна и сервиса А.В. Рожина, выставка, приуроченная Дню дизайнера-графика и Всемирному Дню красоты проводиться в колледже ежегодно с 2019 г. В этом году в экспозиции размещены преимущественно творческие проекты, выполненные обучающимися в 2020- 2021 учебном году, часть экспонатов уже выставлялась на городской выставке «БУКВАльный дизайн» в июне 2021 г. в ЦКИ «ЮГОР», среди них есть дизайн-проекты победителя регионального чемпионата «Молодые профессионалы WorldSkills Russia» Яны Бобровой и призера Аделины Шкондеюк.
Организаторы выставки преподаватели А.А. Костылева, А.Н. Старцева, И.Ю.Гусева
Память о поэте
Село Помоздино – родина просветителя коми литературы – В. Т. Чисталёва, где свято чтят память знаменитого земляка.
23 декабря 1970 года Постановлением Совета Министров РСФСР Помоздинской средней школе было присвоено имя В. Т. Чисталёва.
Помоздинская средняя школа. |
От здания школы, где до революции учился и работал писатель, начинается улица имени В. Т. Чисталёва.
Улица Чисталёва в Помоздино. |
Около Помоздинской средней школы стоит памятник В. Чисталёву установленный в 1990 году. Скульптор памятника В. Н. Мамченко.
Памятник В. Т. Чисталёву в Помоздино. |
Возле Помоздинской школы находится сохранившийся до наших дней сосновый парк, бережно охраняемый и названный Вениамином Тимофеевичем «Пушкинским».
Сосновый парк в Помоздино. |
К 100-летию поэта в 1990 году в селе Помоздино, по адресу: ул. Чисталёва, д. 1, рядом с домом, где родился поэт, был открыт литературный музей.
Литературный музей с. Помоздино. |
На доме, где родился Вениамин Чисталёв (ул. Чисталёва, д. 2), была установлена мемориальная доска с надписью «Тайӧ керкаас чужлiс, олiс да уджалiс В.Т.Чисталёв (Тима Вень), коми гижысь 1890 – 1937 воясӧ» («В этом доме родился, жил и работал Вениамин Тимофеевич Чисталёв, коми писатель в 1890 – 1937 годах»).
Мемориальная доска на доме, где родился В. Чисталёв ы Помоздино. |
С 1990 года Коми республиканский колледж культуры носит имя выдающегося литератора и просветителя – В. Т. Чисталёва.
Коми республиканский колледж культуры им. В. В. Чисталёва. |
В 1990 году в честь 100-летнего юбилея В. Т. Чисталёва была установлена мемориальная доска братьям Вениамину и Ионе Чисталёвым рядом с домом, где жили братья.
Мемориальная доска братьям Чисталёвым в с. Помоздино. |
Со всеми представленными изданиями можно познакомиться в читальном зале Национальной библиотеки Республики Коми по адресам ул. Катаева, 41 и ул. Орджоникидзе, 10.
Обращаем ваше внимание на то, что посещение библиотеки рекомендуется в маске.
Виртуальную выставку подготовила Лилия Холопова, библиотекарь отдела основного хранения фондов.
- #виртуальная выставка
- #коми книга
- #коми язык
- #отдел основного хранения фондов
- #писатели коми
- #редкие книги
ГПОУ РК «Колледж культуры имени В.Т. Чисталёва
Государственное профессиональное образовательное учреждение Республики Коми «Коми республиканский колледж культуры им. В.Т.Чисталёва»
Почтовый адрес: 167982, Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Ленина, 63
Тел. / факс: 240728 (приемная)Показать полностью… 243570 (учебная часть),246332 (заместители директора по научно-методической ивоспитательной работе),240133 (вахта),445801 (заочное отделение),240495 (бухгалтерия),Электронная почта: collcul@mail.ru
Студенческий ансамбль народной песни танца колледжа культуры «Рябиновые бусинки» (художественный руководитель Т.Т. Пупышева) вернулся из северной Финляндии, куда был приглашен руководителем города Пудасъярви Каариной Даавитилла. Колледж культуры с провинцией Оулу связывают давние отношения: в 2007 году ансамбль колледжа впервые посетил Пудасъярви с серией концертов. В 2009 году стороны встречались в Сыктывкаре в рамках Российско-Финляндского культурного форума. В год 20-летнего юбилея ансамбля его участники получили приглашение вновь посетить гостеприимную Финляндию.
В течение семи дней ансамбль в составе хореографической и хоровой групп, а также инструментальная группа «Позитив» посетили финские города Руовеси, Пудасъярви, Рануа, Оулу, Асмунти, где состоялось 8 больших концертов и 5 вокальных представлений. Основные мероприятия состоялись в Пудасъярви: муниципалитет получил крупный грант на проведение Дня «Обмен культур», идея которого заключалась в проведении мастер-классов различной тематики для коренных жителей города, эмигрантов, активно прибывающих на ПМЖ, и коми гостей. Этот день запомнился участникам: всем доставило удовольствие с иголкой в руках работать в технике пэчворк, затем танцевать еремеевский марш с Ольгой Просужих, играть на коми национальных инструментах с Любовью Глазыриной, колотить скворечники и играть в финские подвижные игры. Вечером этого же дня в спортивном зале города состоялся концерт ансамбля, где зрителям была представлена полная программа. Организаторы сделали все для успешного выступления: было подготовлено специальное напольное покрытие, со всего города собрана лучшая звуковоспроизводящая техника и микрофоны, приглашены СМИ. По окончанию концерта каждый из студентов и преподавателей получил цветы. Вокальная группа ансамбля с выступлениями посетила социальные учреждения города: больницы и Дом престарелых.
Концертные площадки отличались разнообразием: в городе Оулу ансамбль участвовал в празднике День города и выступал на городской площади, на следующий день участвовал в праздничном шествии в рамках Праздника еды. В городе Рануа жители отмечали начало сбора ягод, и выступления ансамбля прошли на ягодной ярмарке. Руководство Рануа организовало для студентов посещение зоопарка, гулять по которому было настоящим удовольствием – животные в этом зоопарке живут в естественной среде, а деревянные мостки для посетителей сделаны высоко над землей с тем, чтобы не навредить ни природе, ни животным.
Зарубежная поездка удалась: путешествие по Финляндии, встречи с финским зрителем и общение с новыми друзьями стали замечательным подарком участникам ансамблей «Рябиновые бусинки» и «Позитив».
ЧИСТАЛЕВА: число душевных стремлений «9»
Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.
Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.
«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью
Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» — осчастливить всех вокруг
Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.
Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.
Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.