Как самому подготовиться к егэ по математике

Психологическая подготовка

В период подготовки к ЕГЭ и в день сдачи почаще вспоминайте слова Карлсона «Спокойствие, только спокойствие». Вы, вероятно, замечали, что, когда волнуетесь, труднее сосредоточиться и что-то вспомнить.

Рекомендуем обратиться к школьному психологу, чтобы снизить уровень тревожности и научиться навыкам психологической саморегуляции, например, с помощью дыхания.

Способствует адекватному восприятию ЕГЭ уверенность в своих знаниях, подтвержденная результатами тренировочных экзаменов и демоверсий.

Не принимайте успокоительные препараты в последние дни перед ЕГЭ. Они тормозят работу мозга и в ситуации сильного стресса дают сонливость.

Принцип 2. «Создайте четкий алгоритм»

Я не раз готовила к ЕГЭ выпускников, не знающих таблицу умножения, не умеющих складывать дроби и не знающих ничего толкового о действиях с отрицательными числами, но ни разу в жизни мне не попадались дети, не умеющие решать квадратные уравнения. И дело тут не в том, что это самый простой раздел математики, а в четкой последовательности действий и большом количестве практики. Когда у ученика есть инструкция по работе с тем или иным заданием, шаги которой он понимает, то успех неизбежен!

Для ребят с техническим складом ума соблюдение определенного алгоритма столь же естественно как дыхание. А более творческим натурам они помогут собраться с мыслями, не потерять нить решения и контролировать свои действия на каждом шаге.

Чем ниже уровень ваших учеников, тем проще и конкретнее должна быть описана последовательность действий. Например, один и тот же алгоритм нахождения наибольшего значения функции для учащихся с разным уровнем подготовки можно записать как в две строчки, так и на страницу текста. И в обоих случаях это будет оправдано, ведь первым не нужны излишние подробности, они и та хорошо ориентируются в вопросе, а вторым, наоборот, без пояснений и «разжёвывания» не обойтись.

Широкий охват или узконаправленная работа?

Итак, для каждой группы специальностей обычно есть профильный ЕГЭ и один-два дополнительных (если не считать обязательного русского). Поэтому можно выделить две основные стратегии, между которыми тебе придется выбрать:

  1. Сдача большого количества ЕГЭ. Например, если тебя интересует специальность «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» и близкие к ней, ты можешь сдать русский, биологию, а также географию, обществознание, математику и иностранный язык – весь набор дисциплин, которые в принципе могут потребоваться в вузах с обучением по этому профилю. Такая стратегия подходит в том случае, если проходной балл по выбранной тобой специальности не слишком высок, потому что вряд ли у тебя хватит сил и времени одинаково хорошо подготовиться ко всем экзаменам в таком количестве.

  2. Сдача необходимого минимума ЕГЭ. Это тот самый вариант с наиболее распространенными дисциплинами, о котором мы говорили ранее. Впрочем, если тебя интересует поступление в один-единственный, исключительный, конкретный вуз, и ты чувствуешь в себе способности для преодоления рубежа его проходного балла, то ты можешь даже не интересоваться вступительными правилами других образовательных учреждений. Такой подход хорош возможностью лучше подготовиться к экзаменам (ввиду их меньшего количества) и получить более высокий результат.

Обе стратегии имеют свои достоинства и недостатки, и лишь тебе решать, какую из них предпочесть, и как впоследствии подобрать вуз по предметам ЕГЭ, например, в Москве, или в любом другом городе.

Задание 18 (Делаем обязательно!)

Задача проверяет у ребят, которые хотят сдать базовую математику, умение делать логичные выводы из утверждения. Иногда попадаются совсем простые задания, к таким даже дополнительно готовиться не надо.

Все,
что от вас требуется – схематично изобразить на черновике ясень, рябину и
осину, указать известную разницу в высоте и внимательно сопоставить картинку с
утверждениями.

Ответ:
14

Важно! Не
додумывайте какие-то дополнительные условия, не указанные в тексте задачи.
Учитесь читать строго то, что написано. А
бывают случаи, когда с визуализацией задачки придется постараться

А
бывают случаи, когда с визуализацией задачки придется постараться.

Тут
иллюстрация не так очевидна, но нам помогут круги Эйлера. Этот инструмент позволяет
наглядно изобразить множество объектов. В данном случае — школьников. Давайте
прикинем, как ребята могут распределиться по кружкам?


Например, так. Тут из 20 человек на кружки в итоге ходят 13. Причем, 10 из них очень активны и выбрали сразу два предмета. Трое ограничились только историей.
Или вот так. Если ребята задались целью по максимуму не пересекаться на дополнительных занятиях, то… У них не получится, и как минимум трое запишутся сразу на оба факультатива.

Конечно, возможны еще какие-то промежуточные варианты, но мы нарисовали два крайних. Теперь попробуем ответить на вопросы.

  1. Смотрим на первую картинку. Даже если все ребята будут
    очень стараться посетить оба кружка, они ограничены условиями задачи, и
    максимум на оба попадут 10 человек из 20. НЕТ.
  2. Тут надо рассмотреть другую крайность, которую мы
    изобразили на второй картинке. Как бы ребята не старались не встречаться на
    кружках, хотя бы трое попадут на оба сразу. ДА.
  3. Уж точно неверно. На обеих наших картинках есть
    ребята, которые ходят на историю, но не ходят на математику. НЕТ.
  4. Смотрим на первую картинку. Максимум оба кружка могут
    посещать 10 человек. ДА.

Ответ: 24.

Так что для решения иногда мало логики, понадобится
еще чуток воображения. Потренируйтесь, и ваши шансы получить балл повысятся.

Kонтрольные и самостоятельные

  • Дидактические материалы по алгебре 9 класс

    Авторы: Макарычев, Миндюк, Крайнева

    Издательство: Просвещение

    Вид УМК: дидактические материалы

  • Дидактические материалы по алгебре 9 класс

    Авторы: Мерзляк, Полонский, Рабинович

    Издательство: Вентана-Граф

    Вид УМК: дидактические материалы

    Серия: Алгоритм успеха

  • Дидактические материалы по алгебре 9 класс

    Авторы: Потапов, Шевкин

    Издательство: Просвещение

    Вид УМК: дидактические материалы

    Серия: МГУ-школе

  • Дидактические материалы по алгебре 9 класс

    Авторы: Евстафьева, Карп

    Издательство: Просвещение

    Вид УМК: дидактические материалы

    Серия: Академический школьный учебник

  • Дидактические материалы по алгебре 9 класс

    Авторы: Феоктистов

    Издательство: Мнемозина

    Вид УМК: дидактические материалы

    Серия: Углубленное изучение

  • Дидактические материалы по алгебре 9 класс

    Авторы: Зив, Гольдич

    Издательство: Петроглиф

    Вид УМК: дидактические материалы

  • Дидактические материалы по алгебре 9 класс

    Авторы: Звавич, Дьяконова

    Издательство: Экзамен

    Вид УМК: дидактические материалы

    Серия: Учебно-методический комплект

  • Контрольные работы по алгебре 9 класс

    Авторы: Александрова

    Издательство: Мнемозина

    Вид УМК: контрольные работы

    Серия: под редакцией Мордковича

  • Контрольные работы по алгебре 9 класс

    Авторы: Мордкович

    Издательство: Мнемозина

    Вид УМК: контрольные работы

    Серия: Углубленный уровень

  • Контрольные работы по алгебре 9 класс

    Авторы: Кузнецова, Минаева

    Издательство: Просвещение

    Вид УМК: контрольные работы

    Серия: Академический школьный учебник

  • Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс

    Авторы: Журавлев, Малышева

    Издательство: Экзамен

    Вид УМК: контрольные и самостоятельные

    Серия: Учебно-методический комплект

  • Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс. ФГОС

    Авторы: Попов

    Издательство: Экзамен

    Вид УМК: контрольные и самостоятельные

    Серия: Учебно-методический комплект

  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс

    Авторы: Глазков, Варшавский

    Издательство: Экзамен

    Вид УМК: контрольные и самостоятельные

    Серия: Учебно-методический комплект

  • Самостоятельные работы по алгебре 9 класс

    Авторы: Александрова

    Издательство: Мнемозина

    Вид УМК: контрольные и самостоятельные

    Серия: под редакцией Мордковича

Советы для школьников

Из полезных и важных требований подготовительного периода нужно выделить 5 пунктов. Во-первых, сразу откажитесь от калькулятора. Считать в уме или в столбик. Во-вторых, убирайте телефон на время домашних занятий. В-третьих, не зацикливайтесь на решении материалов ФИПИ. Задачи со звездочкой в сборниках тоже хорошо готовят к экзамену. В-четвертых, выучите теорему Пифагора, она нужна для 80% задач по планиметрии.

Как готовиться к заданиям повышенной сложности

На каждый из пунктов экзаменационного теста с № 11 по № 19 оставьте по 1−2 занятия (до 2 часов). Пробуйте решать, пользуясь конспектом по теории (он уже должен быть). Не получилось? Берем аналогичные условия упражнения с решением и разбираем до полного понимания. Потом снова решаем. Решать надо много. Без практики на экзамене легко растеряться.

Уточните критерии этого года

Каждый год в порядок проведения, структуру ЕГЭ вносятся изменения. Поэтому, на начальном этапе подготовки, ознакомьтесь с форматом экзамена, актуальным на период сдачи.

Для этого на сайте ФИПИ найдите спецификации и кодификаторы по предметам, которые сдаете. Это даст возможность понять, к чему готовиться и чего от вас потребуется на экзамене. Какие практические навыки вам отработать.

Обратите внимание на критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Изучите требования по оформлению

Справка:
В спецификации описана структура экзамена, состав КИМ. Кодификатор содержит список тем, по которым будут задания на ЕГЭ.

Все изменения в ход и содержание вносятся в начале учебного года.

Что понадобится для подготовки

Для самостоятельной подготовки в ЕГЭ дома нужны:

  • учебники;
  • справочные материалы;
  • интернет-ресурсы;
  • пособия.

Самое главное, что понадобится – желание. Без этой составляющей самостоятельная подготовка маловероятна.

Цель подготовки – понять материал. Здесь не поможет просто выучить. В стрессовой ситуации, а сдача ЕГЭ относится к таким, мозг воспроизводит понятные вещи.

Для чего нужны учебники и справочные материалы, пособия понятно. Рассмотрим подробнее интернет-ресурсы. При самостоятельной подготовке к ЕГЭ они играют чуть ли не главную роль.

Онлайн-лекции и видео-уроки

Решили вариант КИМ ЕГЭ и получили неудовлетворительный результат? Это не повод для расстройства, а руководство к действию: изучению материала.

Найдите видео-урок по теме задания. Преимущество интернета в том, что есть возможность выбирать стиль преподавания и подачи материала.

Не тратьте много времени на поиски и просмотр. Руководствуйтесь тем, что в первой выдаче поисковика самые популярные видео-уроки, а значит, самые качественные.

Сразу же после просмотра решите несколько задач по теме. Сделать это можно там же на сайте с демоверсией.

Интернет в этом случае заменяет репетитора. Только ему не нужно платить за услуги большую сумму.

Отследить результативность подготовки

В случае, если прорешиваете КИМы на одном сайте, воспользуйтесь функцией сохранения результатов. Тогда вы сможете увидеть прогресс и провести анализ ошибок. Это нужно для того, чтобы определить какой материал необходимо подтянуть.

Особое внимание на ошибки, связанные с рассеянностью, невнимательностью. Не вписанный ответ, пропущенный или неучтенный знак, забирают баллы

Память и внимание тоже нужно тренировать.

Подготовка к ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике состоит из двух частей. В первой части 23 задачи с кратким ответом, во второй — четыре задачи с развёрнутым ответом. В первой части экзамена 12 заданий базового уровня, 10 заданий повышенного уровня и одно задание высокого уровня. Во второй части — одно задание повышенного уровня и три высокого.

Решение задач из первой части позволяет набрать 23 первичных балла — по одному баллу за выполненное задание. Решение задач второй части добавляет 12 первичных баллов (3, 2, 3 и 4 балла за каждую задачу соответственно). Таким образом, максимум первичных баллов, которые можно получить за решение всех заданий, — 35.

Первичные баллы переводятся в тестовые, которые и являются результатом ЕГЭ.

Из них 90 минут отводится на решение задач из первой части. В среднем на каждую задачу из первой части уходит от 3 до 5 минут. На решение задачи №23 требуется 10 минут.

Остаётся 145 минут на решение заданий второй части экзамена, при этом для решения последней задачи №27 понадобится не менее 55 минут. Эти расчёты выполнены специалистами Федерального института педагогических измерений и основаны на результатах экзаменов прошлых лет, поэтому к ним следует отнестись серьёзно и использовать в качестве ориентира при подготовке к экзамену по информатике.

Тщательно изучите варианты ЕГЭ предыдущих лет. Экзамен по информатике — один из самых стабильных, для подготовки можно смело использовать варианты ЕГЭ за последние 3-4 года.

Рекомендации от репетиров

Не слушайте учителей, которые считают этот экзамен тяжелейшим испытанием, после которого выживают немногие. Действительно, он не из легких, но успешно сдать ЕГЭ по математике можно. Помните, что КИМ составляются так, чтобы соответствовать школьной программе и быть по силам любому старшекласснику. Чем лучше вы подготовлены, тем больше шансов решить все задания правильно, и тем увереннее вы себя чувствуете. Волнение перед экзаменом – это совершенно нормально, только не позволяйте тревоге отнимать все ваши силы и время. Планируйте занятия разумно, соотнося их со школьным расписанием, графиком посещения спортивных секций или творческих кружков — не забывайте об отдыхе, движении, общении с семьей и друзьями.

Правильный настрой поможет сдать ЕГЭ относительно легко. Ни пуха, ни пера!
 

Куда не требуется профильная математика?

Если говорить кратко, много куда. Профильная математика является основным экзаменом лишь для тех, кто собирается поступать на технические специальности.

Если же абитуриент выбрал для себя гуманитарные специальности, то готовиться к сдаче профиля не нужно. Необходимо хорошо подготовиться для «базы» и спокойно себя чувствовать при дальнейшем поступлении.

Вариантов специальностей, где не нужна профильная математика много. Помимо гуманитарных наук, профильный уровень математики не потребуется, если студент решил поступать по медицинскому профилю. Все возможные врачебные специальности не требуют данного экзамена.

Еще отлично подойдет культура и искусство, литературное творчество, музыкальные направления, дизайн. Физическое воспитание и спортивные специальности также примут абитуриента без такого ЕГЭ. И это не только тренерство и работа учителем физической культуры, также сюда входит реабилитация, рекреация, спортивный туризм.

Подведем итог. Сдавать ЕГЭ по математике нужно каждому выпускнику школы, но что выбрать – профильную или базовую математику зависит от того, куда поступать. Все, что связано с гуманитарными, спортивными, творческими и медицинскими направлениями, как правило, требует лишь базу. Все, что относится к техническим, инженерным, разного рода научным профессиям – профиль. Узнать точно, что сдавать можно на сайте учебного заведения, куда вы планируете поступать. В условиях приема обязательно будет указано стоит ли сдавать профильную математику или нет.

По каким материалам готовиться к ЕГЭ?

Очень важно знать структуру и понимать содержание экзамена. 

На сайте ФИПИ ты найдешь: 

Демоверсии, спецификации и кодификаторы ЕГЭ 2020г.Это документы, которые определяют структуру и содержание ЕГЭ

Очень важно заранее с ними ознакомиться, чтобы знать, чего ожидать от экзамена. 

Изменения в КИМ ЕГЭ 2020г. КИМ – это контрольно-измерительные материалы. За их изменениями нужно следить, чтобы быть в курсе последних нововведений и, если что, не испугаться изменившейся формулировки задания.

Правила заполнения бланков ЕГЭ 2020г.В школе вас будут учить заполнять бланки ЕГЭ, ведь от этого напрямую зависит успех на экзамене

Чтобы ответ засчитали, необходимо, чтобы он был записан в бланк в соответствии с требованиями.

Задание 10 (Делаем обязательно!)

Простая задача на определение вероятности.

Решаем с помощью формулы:

Внимательно читаем вопрос: спрашивают вероятность купить исправную
лампочку. Если из ста 3 неисправны, значит остальные в порядке, и нам подойдет
любая из оставшихся 97 штук. Это и есть наши благоприятные исходы из формулы.

Ответ: 0,97.

Будьте внимательны: иногда в задаче есть указание к округлению. Значит ответ
у вас выйдет некрасивый, но вы его «причЕшите» округлением.

Еще один подвох: формулировка с предлогом «на». К примеру, «на 100
лампочек 3 неисправны, найдите вероятность купить неисправную». Подходящие
исходы даны тут явно: 3 неисправные лампочки. А вот число всех исходов спрятано
и составляет 103, потому что «на».

Всегда есть вероятность, что вам не повезет, и попадется задачка с
перебором подходящих вариантов… Тема довольно объемная, можете изучить ее
самостоятельно или надеяться на удачу.

Что такое ЕГЭ по математике?

Единый государственный экзамен по математике — это обязательный экзамен для школьников.

Выделяют 2 уровня ЕГЭ по математике:

  • базовый уровень
  • профессиональный уровень.

Так как есть специальности гуманитарного и математического направления, то очень важно выбрать необходимый уровень именно для вас. Базовый уровень подходит при поступлении на следующие  специальности:  консерватории, институты физкультуры. Данный уровень позволит сдать упрощенный экзамен по математике и получить больше свободного времени для подготовке к профильным предметам

Данный уровень позволит сдать упрощенный экзамен по математике и получить больше свободного времени для подготовке к профильным предметам

Базовый уровень подходит при поступлении на следующие  специальности:  консерватории, институты физкультуры. Данный уровень позволит сдать упрощенный экзамен по математике и получить больше свободного времени для подготовке к профильным предметам.

Профессиональный уровень требуется при поступлении на экономические специальности, инженерию. Данный уровень требует более тщательной подготовки.

В профильном ЕГЭ по математике представлены 19 задач различного уровня. Двенадцать задач относительно простого уровня, которые включают в себя задания по школьной программе. Семь задач профильных (по углубленной программе), ранее такие задания встречались на вступительных экзаменах в Высшие учебные заведения. Таким образом профессиональный уровень ЕГЭ по математике — это два экзамена в одном: школьный выпускной экзамен и вступительный экзамен в ВУЗ.

База и профиль — подготовка к ЕГЭ по математике разного уровня

ЕГЭ по базовой математике

В экзаменационной работе по базовой математике всего 20 заданий. Всё, что требуется от экзаменуемого: самостоятельно вычислить ответ в черновике и записать его в бланк. Поскольку номера не требуют развёрнутого решения, ответ должен быть записан в соответствующем окошке в виде целого числа, ряда чисел или десятичной дроби.

Для того, чтобы успешно решить все номера КИМа, выпускник должен уметь:

  • проводить операции вычисления и преобразования, решать неравенства, логарифмы и уравнения разной сложности;
  • строить математические модели и числовые оси;
  • работать с таблицами и графиками.

В целом, задания базовой математики нельзя назвать сложными — все они ориентированы на проверку умений применять математические действия в повседневной жизни. Поэтому решение каждого номера под силу даже ученикам со средней успеваемостью по данной дисциплине. Трудности могут появиться разве что в заданиях 17−20, и только потому, при для их решения нужно применить не только теоретические знания, но и логическое мышление.

ЕГЭ по профильной математике

Экзамен по профилю охватывает тот же круг тем, что и база. Однако здесь задания предполагают как краткие, так и развернутые ответы:

  • номера 1−9 — не особо сложные задачи, требующие решения и краткого ответа;
  • номера 9−12 — немного сложнее, но также не требуют развернутого решения.

Ответы в номерах 1−12 проверяются компьютером. Остальные задания — 13−19 — проверяют группа экспертов, поскольку те подразумевают развернутые ответы.

На первый взгляд, задания профиля могут показаться слегка трудными, особенно учитывая их нестандартные формулировки. Но тем не менее, в ЕГЭ нет примеров, которые бы не рассматривались по школьной программе.

Достоинства ЕГЭ

ЕГЭ боятся и ругают. Огромное количество вузовских и школьных преподавателей критикуют экзамен. И они во многом правы, т.к. у ЕГЭ много недостатков. Но я предлагаю относиться к нему как к данности (мы же не можем отменить экзамен) и подумать о его достоинствах. На мой взгляд, достоинства — это:

1. Возможность учиться от успеха к успеху. Из-за обширной «простой» части А ученик вынужден решать большое количество простых примеров, которые у него получаются. Он совершенствует свои навыки и чувствует себя успешным.

2. Возможность проявить знания базового уровня. ЕГЭ — это хороший экзамен для тех, кто учится на 3−4. Раньше такой человек мог не решить ни одного из 6−7 примеров на вступительном экзамене, теперь он может проявлять свои знания базового уровня. Подготовка к группе А отменяет печальную ситуацию, которая часто происходила на подготовительных курсах: преподаватель половину занятия разбирает сложный и красивый пример, часть учеников понимает, а другие просто сидят и чувствуют себя «идиотами».

3. Вероятность провала на экзамене уменьшается. У вас много заданий и цена ошибки не так высока, в отличие от стандартной экзаменационной работы, включающей 6−10 примеров. Я знаю четырех человек, которые с помощью ЕГЭ смогли поступить в вузы, недоступные им раньше (при старой экзаменационной системе). Это ВШЭ, академия им. Плеханова, Финансовая Академия. В этих вузах традиционно сложные экзамены. Мои ученики решили группу А и большую часть группы В и поступили, набрав проходной балл. ЕГЭ как раз страхует вас от «мудреных» примеров и заданий, которые разбираются на подготовительных курсах и рассчитаны на отсев тех, кто на курсах не учился. Пока общество ругает ЕГЭ, люди реально поступают, благодаря своему упорству и правильной подготовке.

Структура экзамена в 2021

Экзамен профильного уровня включает две части. 

Первая часть состоит из восьми заданий, проверяющих:

  • умение решать текстовые задачи,
  • умение анализировать графики и диаграммы,
  • знание планиметрии,
  • знание стереометрии,
  • знание вероятностей,
  • умение решать уравнения.

Максимальный первичный балл – 8: по баллу за каждое задание.

Вторая часть состоит из четырех заданий с кратким и семи с развернутым ответом:

  • умение решать задачи (текстовые, прикладные, экономические, олимпиадные),
  • умение анализировать функции,
  • умение составлять и решать выражения,
  • умение решать уравнения,
  • умение решать неравенства,
  • умение работать с параметром,
  • знание стереометрии,
  • знание планиметрии.

Максимальный первичный балл – 24:

  • № 9-12 – 1б,
  • № 13-15 – 2б,
  • № 16-17 – 3б,
  • № 18-19 – 5б.

Как подготовиться

Методисты ФИПИ не рекомендуют готовиться к ЕГЭ по профильной математике только по тестовым вариантам из сборников. Так можно натренироваться решать однотипные задания, которые будут вовсе не похожи на те, что окажутся на экзамене. Лучше всего решать большое количество задач по каждой экзаменационной теме, от простых заданий к сложным. Актуальные задачи по темам экзамена можно найти в открытом банке заданий ЕГЭ на сайте ФИПИ, тесты и тематические задачи можно решать на портале Яндекс.ЕГЭ.

Главный совет для выпускников – начинайте готовиться к экзамену прямо сейчас. Если уровень знаний ученика высок, он успешно занимается в профильном классе математикой минимум по 6-7 часов в неделю и решает задания олимпиадного уровня, ему может быть достаточно самостоятельной подготовки с помощью интернет‑ресурсов и пособий. При этом необходимо постоянно контролировать успехи и способность уложиться в отведённое время, прорешивать 2-3 варианта ЕГЭ по математике еженедельно.

Отличнику в школе с невысоким уровнем преподавания математики и хорошисту в профильном классе стоит задуматься об учёбе на курсах подготовки к ЕГЭ по математике. Там с учениками разберут вопросы, которые из года в год вызывают трудности и научат решать задания олимпиадного уровня.

Индивидуальные или парные занятия с репетитором по подготовке к профильному ЕГЭ по математике помогут выявить, в чём состоит основная проблема ученика, досконально разобрать методы решения трёх последних заданий – наиболее важных для поступления в ведущие ВУЗы страны.

Важно при подготовке к ЕГЭ сохранять спокойствие и пронести его до самых экзаменов, ведь ошибки совершаются не только из‑за отсутствия знаний, но и в результате паники. Регулярная подготовка и намерение поступить в высшее учебное заведение – лучшие помощники при подготовке к профильному ЕГЭ по математике

Выпускники, собираетесь сдавать профильный экзамен по математике? С какими заданиями возникает больше всего проблем?

InternetUrok

Курсы подготовки к ЕГЭ по математике двух направлений: 

Базовая математика

  • Количество занятий: 49
  • Длительность курса: ~200 часов
  • Видеоконсультации с репетитором: 1 раз в неделю (на тарифе «Репетитор онлайн»)

Основная цель  — научить пониманию математики и применению этого понимания на практике, а не просто решать задачи из банка заданий и ЕГЭ прошлых лет.

Подробно рассмотрим темы, которые входят в программу ЕГЭ базового уровня, восполним пробелы в знаниях

Обратите внимание, что в курсе нет тем и заданий, которые не предусмотрены в базовом уровне ЕГЭ по математике

Профильная математика

  • Количество занятий: 60
  • Длительность курса: ~240 часов
  • Видеоконсультации с репетитором: 1 раз в неделю (на тарифе «Репетитор онлайн»)

Цель курса – вооружить вас знаниями, помочь сформировать навыки и отработать их на практике, что в конечном итоге позволит успешно сдать ЕГЭ.

Вы можете начать заниматься независимо от текущего уровня подготовки. Занятия можно проходить в любое удобное время и в комфортном темпе. Чтобы вы не сомневались в том, что успешно усвоили тему, каждое занятие оценивается в баллах.

Для тренировки и закрепления полученных знаний и навыков есть специальные тренажеры, в которых использованы задачи ЕГЭ прошлых лет.

Принцип 5 «Работа над ошибками»

Чтобы качественно подготовиться к ЕГЭ, да и просто освоить математику, нужно научить ребят искать собственные ошибки. Как правило, ученики страдают от невнимательности, часто ошибаются в одних и тех же трудных местах, например, отбрасывая логарифмы с основаниями меньшими единицы забывают поменять знак неравенства или, извлекая корень из числа в квадрате, теряют модуль.

В наших силах «подстелить соломку»

Акцентируя внимание ребят на потенциально проблемном месте в ходе решения, раз за разом напоминая, что именно «здесь» стоит быть предельно аккуратным, мы способны существенно снизить частоту таких досадных ошибок. Более того, получая «подозрительные» ответы, знающие свои «слабые» места ученики намного чаще находят ошибки в решении. Внимание! Мы расскажем о методе рационализации на

Внимание! Мы расскажем о методе рационализации на

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector