Правила оформления цитирования при проверке антиплагиатом

Содержание:

Действенно ли менять кодировку в Word

Есть множество других методов повышения процента оригинальности. Один из них — смена кодировки в Word. Его цель — запутать систему анализа, обмануть ее. Такой прием является сложным процессом, который заставляет программу проверки считать, что полностью или частично скачанный материал имеет высокий процент уникальности.

А его оригинальность при проверке на антиплагиат оказывается нормальной. Найти и обезвредить такой уникальный алгоритм кодировки нельзя.

Часто он состоит из множества программных строк и ключей, подобрать их почти невозможно. Даже если они будут найдены, достаточно поменять всего 1 строку шифра и системы антиплагиата опять покажут высокий уровень оригинальности.

Но иногда после этого процесса пользователь получает нечитаемый текст. Поэтому приходится тратить время, чтобы подыскать подходящий вариант кодировки.

Обман антиплагиата с использованием синонимов

Как обмануть антиплагиат курсовой работ с помощью синонимов? Всё очень просто – достаточно заменить синонимами некоторые слова в неуникальных предложениях. Синонимы имеются практически у каждого слова. Откройте словарь синонимов и действуйте – это трудно, нудно, но работает. Другое дело, что синонимайзингу хорошо поддаются художественные тексты – здесь слова подменяются без особого труда. Но выполнить то же самое в техническом тексте проблематично. В качестве примера попробуйте синонимизировать работу на медицинскую тематику – это практически бесполезно.

У синонимайзинга есть ещё один минус – он здорово коверкает смысл текстов. Если начать бездумного подменять все слова синонимами, на выходе получится полнейшая чушь. В наибольше степени это относится к программам для обмана антиплагиата, подменяющие исходные слова синонимами. Прочесть полученный текст невозможно. Ручная замена слов синонимами ещё может дать какие-то результаты, но тот же Антиплагиат спокойно обнаруживает перефразированные участки. Делаем вывод – данный инструмент не эффективен.

Платные способы обмана антиплагиата

Теперь вы знаете, как обойти систему антиплагиат без лишних финансовых расходов. Но времени на это уйдёт безумно много. Если есть лишние средства, проще отдать курсовую или дипломную работу на переработку. Например, рерайтерам, зарабатывающим на переписывании тех или иных текстов своими словами. Пользуясь собственными навыками и обширным словарным запасом, они перепишут работу и сделают её уникальной. Рерайтеру потребуются:

  • Исходный текст;
  • Данные по уникальности и системе проверки;
  • Деньги для оплаты его работы.

Стоимость рерайта – от 30-40 рублей за 1000 символов. Но рассчитывать на качественный рерайт за эти деньги можно далеко не всегда. Лучше найти исполнителя подороже, с большим портфолио готовых работ. Также автор должен хотя бы частично разбираться в теме текста, иначе результаты будут плачевными.

Недостатки работы с рерайтерами-фрилансерами:

  • Частые срывы сроков;
  • Несоответствие качества работы её стоимости;
  • Пропадания из сети.

Также в сети работают специализированные сервисы по переделыванию курсовых и дипломных работ. Они гарантируют соблюдение сроков и предоставляют вполне приличные расценки. Найдите проверенный сервис с отзывами, оплатите услуги и ждите результата. Готовый результат рекомендуется подвергнуть тщательной проверке.

Виды цитат

Прежде чем знакомиться с информацией, как оформлять цитаты в дипломной работе, нужно понять, какие их виды существуют.

Как правило, в дипломах используют 2 вида цитирования – прямое (или дословное) и косвенное (свободный пересказ, максимально близкий к смыслу текста).

Прямые цитаты

Здесь речь идет об отрывках произведений, которые приводятся дословно: с сохранением пунктуации, грамматики, стиля, орфографии и шрифта, разбивки на абзацы. 

Этот вид цитат используют, когда важно передать все детали сказанного. Например, когда в источнике указан оригинальный подход к теме, полное определение или специфическая интерпретация вопроса, который автор диплома хочет оспорить

Чаще всего прямое цитирование используют для анализа лингвистических и художественных произведений.

Как цитировать:

  1. Если нужно пропустить маловажные слова или целые абзацы, делать это разрешают только в том случае, если общий смысл не исказится. Место опущенного фрагмента помечается многоточием (…). Если пропускают объемный кусок, нужно дополнительно использовать треугольные скобки (<…>).
  2. Если в цитате непонятно, о ком/чем идет речь, или нужно выделить отдельные слова/понятия, то после нее в круглых скобках нужно дать объяснение с указанием инициалов дипломника.

Пример того, как правильно оформить прямую цитату в дипломе:

Косвенные цитаты

Это фрагмент текста, предельно близкий по смыслу к оригиналу, но выполненный в виде пересказа. К такому виду цитирования прибегают, если оригинальный текст слишком большой, чтобы полностью приводить его в работе.

Также косвенное цитирование используют, когда есть необходимость обобщить данные из нескольких источников с одновременной сноской сразу на все.

В косвенную цитату можно оформить перевод из зарубежного произведения. Но следует помнить, что в этом случае библиографическую ссылку на источник следует оформлять на языке оригинала.

Как делать:

Косвенная цитата оформляется в виде обычного придаточного подчиненного предложения с помощью сложноподчиненного союза «что». Например: Автор сказал, что…

Вот так просто можно трансформировать прямую цитату в косвенную:

И вот пример того, как нужно оформлять зарубежную публикацию в библиографическом списке:

Самоцитирование в «Антиплагиат», что делать

При проверке уникальности текста научной работы выявить самоцитирование не составляет труда. Однако использование собственных, опубликованных ранее текстов не нарушает авторского права, и для научной работы допускается определенный процент самоцитирования – он составляет 25 % от общего объема материала.

Если при проверке текста на уникальность в нем был обнаружен большой фрагмент ранней публикации автора, то его необходимо оформить в виде цитаты, дав ссылку на предыдущую работу

Однако важно знать, что согласно редакционной политике многие издания имеют право не принимать такую рукопись в печать. Если объем совпадений с уже опубликованными работами составит более 25 %, то такой материал вернут автору для доработки

Какие программы и онлайн-сервисы распознают цитирование

Существует много сервисов и программ, выявляющих заимствования, среди которых наиболее востребованы:

  1. «Антиплагиат». Производит поиск в собственной и пользовательских базах, в БД Российской государственной библиотеке, на портале eLIBRARY. «Антиплагиат» использует свои технологии для сбора информации в интернете, без обращения к поисковым машинам. В бесплатной версии выдает только сокращенный отчет.
  2. Advego Plagiatus — использует для онлайн-проверки поисковые системы. Не обращается к помощи «Яндекс.XML» (бесплатный сервис компании, поддерживающий автоматические запросы и публикующий выдачу на своем ресурсе). Программа не приводит символы к одному регистру, не отслеживает замену русских букв на латиницу, из-за особенностей алгоритма результат проверки одного и того же текста постоянно отличается.
  3. Unplag — существует в персональной и корпоративной версиях. Проверяет как в онлайн-режиме, так и сравнивает документ с БД пользователя. Поддерживает различные форматы файлов. Сопрягается с системами управления Moodle, Canvas, Blackboard, Sakai.
  4. Miratools — осуществляет онлайн-проверку, использует выдачу поисковых машин, обнаруживает замену английских букв на русские и наоборот. Пользователь может задавать длину и шаг шингла. Информирует о проценте совпадений с каждым источником. Собственная БД отсутствует. Установлено ограничение на объем проверяемого текста в 3 тыс. знаков и на количество обращений к сервису в течение суток.
  5. Istio — осуществляет проверку на плагиат с помощью поисковых машин «Яндекс.XML» и Yahoo. Результат содержит ссылки на обнаруженные страницы с совпадениями. Сервис дополнительно проверяет орфографию, частотность слов. Отсутствует собственная БД и проверка замены символов латиницы и кириллицы.
  6. Plagiatinform — заимствования определяются по локальной БД и с помощью поисковых систем. Умеет обнаруживать документы, собранные из фрагментов чужого текста. Анализ проводится в 2 режимах — простом и углубленном. Не проверяет на подмену символов, отсутствует бесплатный или пробный режим работы.
  7. Praide Unique Content Analyser II — использует для проверки поисковые системы с возможностью их выбора. Длина шингла по умолчанию может редактироваться пользователем, а также можно устанавливать число перекрываемых шинглами слов. По результатам работы каждой поисковой машины выдается детальный отчет. Сервис не обладает собственной БД, не проверяет подмену символов и не обрабатывает стоп-слова.
  8. Copyscape — позволяет формировать перечень страниц, содержащих похожие фрагменты текста. Для нахождения плагиата используются Google и Yahoo. Анализу подвергаются только веб-страницы. Имеются ограничения числа проверок в месяц и отображаемого количества совпадений, не более 10. После регистрации указанные условия отменяются, но услуга становится платной. Стоимость одного запроса составляет 5 центов.

Advego Plagiatus использует поисковые системы для проверки.

Что будет после оформления заказа?

Сам процесс поднятие уникальности происходит в 3 простых шага.

  • 1. Оформление заказа (сейчас вы находитесь на данной странице)

    После того, как вы укажете нужный процент уникальности и для какой системы хотите поднять, вам нужно нажать на кнопку “Повысить уникальность”. После этого наш сервис в режиме онлайн начнет обработку и поднятие уникальности вашего документа.

  • 2. Повышение уникальности и оплата
    Сам процесс повышения уникальности займет не больше 1-2х минут. После чего перед вами появится страница, где будет указана информация о вашем документе и сумма к оплате.
  • 3. Вы получаете готовый результат
    Сразу же после оплаты у вас появится страница, на которой вы сможете скачать ваш уникализированный документ. Также ссылка на данную страницу будет отправлена вам на почту.Мы также будем рады, если вы потом оставите отзыв на нашем сайте, спасибо!

Оформление цитат в курсовой работе: дополнительные примеры

Как оформлять цитаты в курсовой работе и не ошибиться? Изучить наши дополнительные примеры и образцы.

Оформление прямых цитат в тексте курсовой: примеры

«Решение абстрактных математических задач и уравнений не приносит конкретной пользы — школьники не понимают, зачем им это нужно

Вместо этого важно изучать концепции из математики и физики на практике — например, разбирать двигатели или строить спутники» — Илон Маск

Бертран Рассел: «Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверенны в себе, а умные люди полны сомнений».

Оформление косвенных цитат в тексте курсовой: примеры

Американский актёр и писатель Джордж Карлин сравнил праздный мозг с мастерской дьявола, имя которому Альцгеймер.

Что значит быть человеком? Это всегда выходить за пределы, не ограничиваясь тем, что ты есть. Так считал австрийский психолог Виктор Франкл, который прошёл через концентрационные лагеря и выжил.

Оформление неполных цитат в курсовой работе: примеры

В. В. Вересаев так высказывался о природе человека: «…дивиться нужно не тому, что в человечестве так много этого дикого и хищного, а тому — сколько в нём всё-таки самопожертвования, героизма, человеколюбия. Нечего приходить в отчаяние, что у волка, ястреба, человека так много волчьего, ястребиного и… человечьего. Это вполне естественно. А вот от этого можно испытывать большую радость: сколько уж в человечестве высокой моральной красоты!»

Джефф Безос о том, как создавать инновации: «…Маленькие дети очень изобретательны — они пробуют сумасшедшие вещи. В детстве мы все не боимся пробовать, а потом кто-то теряет эту способность. Парадокс изобретательности заключается в том, что нужно быть экспертом в сфере, но в то же время иметь мышление новичка».

Оформление цитат из федеральных законов и статей в курсовой: пример

СОГЛАСНО пункту №5 статьи №1259 ФЗ «Об авторском праве» от 18.12.2006 (ред. от 30.04.2021): «Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования, геологическую информацию о недрах».

Оформление цитат на иностранном языке в курсовой работе: примеры

Coco Chanel a dit: “Personne n’est jeune après quarante ans mais on peut être irrésistible à tout âge”.

(Перевод с французского: Коко Шанель сказала: «Никто не молод после 40 лет, но мы можем быть очаровательными в любом возрасте».)

Еврейская народная поговорка звучит так: «בעל המאה הוא בעל הדעה», и может переводится как «Кто платит, тот и заказывает музыку».

(Дословный перевод с иврита: «Владелец века является владельцем мнения»)

Все цитаты, приведённые в статье, можно скачать в формате Word.

Теперь вы знаете, как писать цитаты в курсовой, как их правильно выделить и указывать авторство. Поэтому смело можете оформлять работу по ГОСТу. А если у вас совсем нет времени писать курсовую самостоятельно, доверьте это нашему студенческому сервису.

Различает ли антиплагиат цитирование

Существует мнение, что если студент оформит цитату правильно, то бояться ему нечего, – антиплагиат увидит это и не будет учитывать фрагмент при определении общего результата. На деле все иначе:

  • Antiplagiat.ru распознает цитаты, но все равно снижает уникальность из-за них;
  • ETXT, Advego DC Finder даже не реагируют на цитаты, приравнивая их к остальному тексту; самый популярный сервис «Антиплагиат.ВУЗ» только планирует различать цитаты, но пока считает их плагиатом.

Каков итог? Правильно оформить цитату важно, но только для прохождения проверки преподавателя, а не «машины». Но мы этот вопрос все равно раскроем в надежде, что когда-нибудь антиплагиат научится различать цитаты и текст студента

Правила пунктуации

Нормы современного правописания и графического оформления цитат укладываются в простые схемы (А – автор, то есть студент; Ц – дословные текстовые выдержки):

  1. А: «Ц».
  2. «Ц», – а.
  3. «Ц, – а, – ц».

Точку ставят всегда после кавычек, многоточие, восклицательный или вопросительный знак – перед ними.

Если цитата представляет собой часть придаточного предложения и заканчивается многоточием, после кавычек должна быть точка, а если приводится формально самостоятельное предложение, завершающееся вопросительным или восклицательным знаком, точка не нужна:

Научные термины, которые предлагают к использованию другие авторы, не закавычиваются, кроме случаев, если надо сделать акцент на их специфичности или когда ведется полемика.

Для чего авторы используют самоцитирование?

Одним из показателей рейтинга ученого в научном сообществе служит так называемый индекс Хирша. Этот показатель отражает процентное соотношение ссылок на труды автора к общему числу его работ и определяется для каждого ученого в России и за рубежом.

Чем выше цитируемость ученого, тем выше его статус. А высокий статус обеспечивает доступ к финансированию исследований, повышает вероятность получения грантов, способствует быстрому карьерному росту.

Повысить индекс Хирша можно путем публикации своих трудов в ведущих российских и иностранных научных журналах. Высокий индекс самоцитирования повышает рейтинг ученого так же, как и в случае цитирования его публикаций коллегами.

Зная о такой возможности, авторы часто прибегают к самоцитированию, используя свои научные публикации и в последующих работах. Такой способ помогает улучшить библиометрические показатели и повысить публикационную активность.

Правило использования и оформления цитат в дипломе

Использование цитат должно быть полностью оправдано. Применять их следует только в том случае, если они действительно необходимы и не вызывают никаких сомнений.

Правомерным использование чужих высказываний считается в том случае, если они служат выполнению следующих задач:

  • приведение фактических данных для доказательства правоты дипломника;
  • подтверждение мыслей выпускника авторитетным мнением;
  • противопоставление разных точек зрения авторов предыдущих и нынешнего исследования;
  • знакомство с отрывками оригиналов произведений, которые автор подвергает анализу в дипломе.

Даже самая удачная цитата из труда супер-умов науки или классиков литературы не сможет заменить собственную мысль студента.

Презентация на тему: » Эпиграф оформляется на правой стороне листа без кавычек. Фамилия и инициалы автора в скобки не заключаются, точка после них не ставится.» — Транскрипт:

2

Эпиграф оформляется на правой стороне листа без кавычек. Фамилия и инициалы автора в скобки не заключаются, точка после них не ставится.

3

Основные правила оформления цитат: Приводимая цитата должна точно воспроизводить цитируемый фрагмент текста. Знаки препинания в цитате должны быть воспроизведены точно. Если под рукой нет текста произведения (экзамен в вуз), то следует расставить знаки в соответствии с правилами пунктуации. Если вы цитируете не все слова отрывка, то на месте пропуска слов ставится многоточие. В этом случае необходимо проверить, не искажен ли смысл цитаты

4

Варианты включения цитаты в текст сочинения могут быть различны: — «Я знаю в жизни только два действительные несчастья: угрызение совести и болезнь», — говорит князь Андрей Пьеру. — Князь Андрей говорит Пьеру, что знает в жизни «только два действительные несчастья: угрызение совести и болезнь». — В этом случае прямая речь должна быть преобразована в косвенную, а цитируемый текст пишется со строчной буквы.

6

Стихотворный текст можно цитировать двумя способами: A. Соблюдая графический облик строфы, например: «Чудная картина…» А. Фета — зимний пейзаж. Это стихотворение передает ощущения поэта, вызванные созерцанием прекрасной природы: Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна… В этом случае текст приводится без кавычек. Б. Одну-две строки можно цитировать «в строчку», например: «Чудная картина» А. Фета — зимний пейзаж. Это стихотворение передает ощущения поэта, вызванные созерцанием прекрасной природы: «Чудная картина, // Как ты мне родна…» В этом случае необходимы кавычки.

7

Если речь в работе идет об одном авторе или одном поэтическом произведении, после цитаты имя автора и название стихотворения не указывается. Нет необходимости указывать имя поэта и в случае, когда оно предваряет цитату или называется после нее, например: А. Фет пишет: Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна…

8

Если цитируются произведения разных поэтов, в скобках после цитаты следует поставить имя автора, например: В обоих стихотворениях нарисован зимний пейзаж: Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна… (А. Фет) Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна… (А. Пушкин)

9

Те же правила оформления действуют, если речь идет о различных стихотворениях одного автора. Названия стихов приводятся под цитатой в скобках и в кавычках, например: Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит… («Зимнее утро») Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна… («Бесы»)

Какие методы оформления бесполезны

В распознавании цитат сервис «Антиплагиат» руководствуется не кавычками, обозначающими проверяемый фрагмент, а обширной базой источников, содержащей миллионы записей. В интернете можно встретить советы, как сделать «правильное» оформление заимствований для «Антиплагиата». Но почти 99% рекомендаций оказываются бесполезными:

  1. Нет смысла приводить источник цитаты, например, фамилию автора учебника и его название, указывать номер статьи гражданского кодекса РФ. «Антиплагиат» пользуется собственными базами данных (БД) и подобные пояснения распознает как простой текст, подлежащий проверке. Кавычки служат только обозначением фрагмента, который рекомендуется воспринимать как цитату.
  2. Ставить гиперссылки на первоисточник. Это действие лишено смысла, т. к. любая информация из проверяемой работы не используется сервисом.
  3. Выполнение правил оформления не влияет на работу программы, поскольку она самостоятельно определяет источник цитаты.
  4. Выделение фрагментов текста любым способом форматирования (жирность, цвет, наклон, шрифт, размер) ничего не даст, потому что «Антиплагиат» работает только с содержимым, игнорируя стили оформления.

Для поиска цитат Антиплагиат пользуется базой источников.

Некоторые сервисы предлагают повысить уникальность за счет внедрения в документ невидимых кодов — недостаток этого способа в том, что его могут убрать в любое время.

Как грамотно цитировать: примеры

Цитаты с большой буквы

Цитата в научной статье начинается с большой буквы:

  • когда в оригинале она пишется с большой буквы и стоит сначала, то в статье она следует непосредственно за двоеточием;
  • когда является началом новой фразы и идет за точкой, заканчивающей предложение, стоящее до нее. В таком случае первые слова цитаты можно опустить;
  • когда в начале цитаты есть имя собственное. Не имеет значение, опущены ли какие-то слова в начале цитаты. Текст, который цитируется, следует за двоеточием.

Пример № 1.

Оригинал: Только правда, горькая правда способна растопить лед непонимания между людьми.

Цитата: Известный философ Пупкин писал: «Только правда, горькая правда способна растопить лед непонимания между людьми».

Пример № 2.

Оригинал: Скорее всего, для описания осенней грусти лучше использовать небольшие, но точные слова.

Цитата: «… Скорее всего, для описания осенней грусти лучше использовать небольшие, но точные слова», — писал автор.

Пример № 3.

Оригинал: В качестве примера Пупкин приводит слова крупных русских философов 20 века.

Цитата: «… Пупкин приводит слова крупных русских философов 20 века».

Цитаты с маленькой буквы

Цитирование в научных статьях начинается с маленькой буквы:

если в 1-м предложении нет первых слов, находящихся посередине главного текста (не важно, после двоеточия или без него) и в их начале есть имена нарицательные;
если первые слова предложения не пропускаются и являются составляющей фразы основного текста (текст не идет за двоеточием, но может быть в середине или в конце).

Пример № 1.

Оригинал: Различие в системе впечатлений Сартра и Камю очевидно и не подлежит сомнению

Цитата: В. В. Пупкин писал: «… различие в системе впечатлений Сартра и Камю очевидно и не подлежит сомнению».

Пример № 2.

Оригинал: Художники могут выражать эмоции так, как им этого хочется.

Цитата: Н. Н. Животиков был уверен, что «художники могут выражать эмоции так, как им этого хочется».

Способы, которые не работают

Не спешите пропускать неработающие хитрости — прочитайте о них, чтобы не наступить на грабли и сэкономить время.

1. Подмена букв или алфавита.

Внимательно посмотрите на английский алфавит. Замечаете, что многие буквы схожи по написанию с русскими? Например, «а», «о», «е», «к», «м».

А теперь найдите в Интернете греческий алфавит. В нем схожих букв еще больше, и из них можно составлять полноценные русские слова.

Некоторые особенно внимательные и хитрые студенты догадались, что в скопированной научной работе можно подменить алфавит, и тогда для сервисов проверки получатся формально новые слова, которые плагиатом быть не должны.

Говорят, в 2010–2011 годах это работало. Но сейчас даже самый устаревший антиплагиат посчитает такие составные слова грамматическими ошибками и в отчете уведомит об этом преподавателя.

Поэтому не рекомендуем тратить несколько вечеров, чтобы заменить буквы в тексте. Глупейшая и бессмысленная потеря времени.

2. Подмена знаков препинания и лишние пробелы.

С буквами разработчики сервисов проверки справились быстро, а вот с символами — было сложнее. Учащиеся меняли точки на запятые, двоеточия на тире и т.д. Но вершина айсберга — дополнительные пробелы и уменьшение шрифта на их месте, чтобы нельзя было заметить обман визуально.

Знаки препинания и пробелы продержались куда дольше букв, но и их рассекретили — теперь они тоже являются грамматической или пунктуационной ошибкой, в зависимости от ситуации.

3. Изображения.

Самый сложный способ в техническом плане — не обойтись без знания графических редакторов. Суть заключается в следующем: вы должны сделать скриншоты каждой страницы вашей работы и вставить их в «вордовский» файл вместо текста

Важно внимательно обработать каждое изображение, чтобы преподаватель не заметил подмену

Но дальше обмана преподавателя вы не уйдете — антиплагиат вас раскусит. Он признает, что уникальность работы составляет 100 процентов (изображения то уникальны), но в отчете сообщит об отсутствии текста. Уверены, что любой, даже самый возрастной, научный руководитель догадается, как так получилось.

4. Уникальные вставки.

Чем больше уникального текста в работе, тем выше итоговый процент оригинальности. Это логично, не правда ли?! Поэтому многие студенты стремятся снизить процент плагиата с помощью уникальных текстовых вставок.

Ваша задача — найти или написать самостоятельно любой уникальный текст. Остается только вставить фрагмент и верить в успех.

Но на деле успеха не будет — сервис проверки повысит процент, но опять же «нажалуется» в отчете, что вы использовали вставку, которая не относится к теме работы.

5. Синонимайзеры.

Последний неработающий способ — синонимайзеры. Об этих удивительных онлайн-программах слышал, пожалуй, каждый студент.

Разработчики синонимайзеров продолжают красиво рассказывать, что их программы корректно заменяют все слова на синонимы, не нарушают логику и смысл текста, но главное — приводят к повышению уникальности. И каждый раз находятся студенты, которые верят, оплачивают услугу, а потом горюют, хотя их предупреждали.

Конечно, пока есть добыча, будут и хищники. Но мы предупреждаем очередной (наверное, уже сотый) раз: синонимайзеры не работают, они превращают нормальный текст в нечитаемый бред. И это касается всех программ: и бесплатных, и платных.

Как правильно оформлять цитаты: правило, примеры

Однако, когда дело доходит до вставки цитаты в текст, многие люди сталкиваются с пунктуационными трудностями. В нашей статье вы найдете подробное руководство по тому, как правильно оформлять цитаты и вставлять их в текст, а также список знаков препинания, используемых в процессе цитирования.

Как правильно оформлять цитаты: базовые правила оформления и примеры

Чтобы правильно оформлять цитаты, необходимо запомнить несколько базовых правил:

  • Цитатами называют дословно воспроизведенные фразы или предложения другого автора, связанные по смыслу с содержанием текста, в который они вставляются.
  • По правилам русского языка цитаты выделяются кавычками. Однако при оформлении рефератов и других электронных документов могут быть использованы другие методы выделения.
  • В одной цитате может содержаться только один отрывок произведения. Если же автор планирует процитировать два или более отрывков, то они должны быть оформлены, как отдельные цитаты.
  • Кроме того, при использовании цитат необходимо указывать их авторов и/или источники.

Пример: «Люди, которые воспринимают все пустяки близко к сердцу — больше всех способны искренне любить» (Лев Толстой).

Изображение 1. Определение цитаты и основные способы ее оформления.

В тех случаях, когда цитируемое вами высказывание человека или фраза из исходника в оригинале не начинается с начала предложения, то перед первым словом в цитате обязательно употребляется многоточие. Также многоточием заменяются все пропущенные слова или отрывки из оригинала.

Как правильно оформлять цитаты: выделения внутри цитат

  • Чтобы правильно оформлять цитаты, все выделения, содержащиеся в них, по правилам должны быть сохранены в своем изначальном виде. Исключениями являются те случаи, когда выделения автора не соответствуют стилю цитирующего издания. Тогда они заменяются выделениями иного типа.
  • В тех случаях, когда в цитаты были добавлены ваши собственные выделения или пометки, то на них необходимо указать. Для этого внутри цитат в скобочках следует написать свои инициалы и фразу «курсив мой» или «выделено мной». За кавычками уже в скобочках указывают автора оригинал.

Пример: «Изменения — это всегда страшно. Но никто не изменит за вас вашу жизнь. Вы понимаете, какой должны сделать выбор, но, несмотря на страх, движетесь вперед.

Как правильно оформлять цитаты: правила пунктуационного оформления

Постановку знаков препинания при цитировании проходят в 8 классе средней школы. Но так как тема пунктуации довольна объемная, со временем люди могут подзабыть некоторые правила. Чтобы правильно оформлять цитаты, рассмотрим основные варианты постановки знаков препинания перед ними и после них:

В тех случаях, когда перед цитатой присутствует пояснение цитирующего, что дальше идет цитата, перед открывающимися кавычками ставится двоеточие.

Пример: Фридрих Ницше как-то сказал: «То, что нас не убивает, делает нас сильнее».

В тех случаях, когда внутри цитаты или после нее имеется фраза цитирующего, которая вводит цитату в текст, то перед открывающимися кавычками следует ставить точку.

Пример: Чарльз Диккенс верно высказался по этому поводу. «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим», – подчеркивал он.

В тех случаях, когда цитата является частью придаточного предложения или употребляется, как дополнение, то перед открывающимися кавычками знаки препинания не ставятся.

Пример: Вольтер как-то сказал, что «человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни».

Изображение 3. Наглядная таблица пунктуационного оформления цитат.

В тех случаях, когда после цитируемого отрывка из какого-либо произведения стоит восклицательный или вопросительный знаки, а также многоточие, то их следует ставить внутри кавычек с цитатой. После кавычек точку ставить не нужно.

Пример: Федор Михайлович Достоевский писал следующие строки: «Описание цветка с любовью к природе гораздо более заключает в себе гражданского чувства, чем обличение взяточников…»

В тех случаях, когда после цитируемой фразы внутри кавычек не стоит никакого знака препинания, то после закрывающихся кавычек или после указания цитируемого источника ставится точка.

Пример: Леонардо да Винчи говорил: «Не оборачивается тот, кто устремлен к звездам».

В тех случаях, когда цитируемая фраза является частью придаточного предложения, то после закрывающихся кавычек необходимо ставить точку даже тогда, когда в конце фразы внутри кавычек присутствуют вопросительный или восклицательный знаки, а также многоточие.

Пример: Артур Шопенгауэр был убежден, что «каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать…».

Заключение

Нужно понимать, что каждый сервис для анализа уникальности имеет свои особенности. Поэтому с возможностями каждого желательно ознакомиться в официальной справке.

Какой-то универсальный способ сделать цитирование для антиплагиатов так, чтобы они вообще не видели скопированные текстовые фрагменты, мне не встречался. Хотя я в свое время долго и упорно искал ответ на данный вопрос.

Если подумать, то основная цель антиплагиата — найти заимствованные текстовые участки. И как же он может их не увидеть? Это же будет вопреки его основной функции. Исключение первоисточников — это конечно здорово, но антиплагиат все равно их видит, как заметили на примерах выше.

Также прямо сейчас у вас есть возможность ознакомиться с различными тонкостями работы и получения хороших доходов в интернете. Для этого достаточно просто посмотреть текущие публикации на этом блоге. Хотите знать больше? Оставайтесь на связи. Подписывайтесь. Регулярно буду публиковать новую информацию. До связи.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Кто такой контент менеджер и что входит в его обязанности?

Как можно восстановить Аську если забыл пароль?

Как написать вывод правильно: пример и рекомендации

Правильно ли я поняла: нажав крестик или вписав домен в позицию «игнорировать домены» мы повышаем уникальность только «одномоментно». Ведь проверяя текст уже на другом компьютере или на другом антиплагиате домены-оригиналы будут «высвечиваться» вновь?

Реальная уникальность в массе существующего контента от этого не повышается. Просто при проверке может не учитываться контент, размещенный на заранее заданных доменах, что влияет на конечные подсчеты. Если игнорирование контента на этих доменах не будет задано при повторной проверке, то совпадения будут учтены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector