Как ставятся оценки в аттестат 11 класса

Требования к выставлению оценок

Положение о нормах оценок по предметамI.Общие положения. 1.1 Положение действует на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава.

1.2. Общеобразовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.1.3.

Общеобразовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании». II. Нормы оценок знаний обучающихся по предметам.2.1.

Оценка знаний, умений и навыков обучающихся по биологии Отметка «5»:полно раскрыто содержание материала в объёме программы и учебника; чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использованы научные термины; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

Отметка «4»:раскрыто содержание материала, правильно даны определения понятие и использованы научные термины, ответ самостоятельные, определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах а обобщениях из наблюдешь, I опытов.

Аттестация в первом классе начальной школы «Фоксфорда»

В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация первого класса проходит только один раз — перед летними каникулами. 

Со второго класса вводится более частая проверка знаний — по триместрам. Но уже в первый год обучения написать контрольную не составит труда. Аттестация несложная, удалённая и комфортная для юных школьников.

Проверка знаний проходит в виде тестов на сайте школы-партнёра «Фоксфорда». Ребёнок сможет спокойно написать контрольную из дома.

Промежуточная аттестация проходит по предметам, которые изучаются в 1 классе, а также по обязательным базовым дисциплинам, которые пока что не преподают в нашей онлайн-школе (ИЗО, музыка, физкультура).

Аттестация по этим предметам в зависимости от школы может проходить в формате контрольных работ, рефератов. Для ИЗО часто требуются рисунки по темам учебной программы. Принимаются справки из музыкальных и художественных школ, спортивных школ и секций — на основе справок могут зачесть дисциплину. 

Рекомендации Министерства образования

Письмо Минобразования РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998 гласит, что средний балл в школе за четверть 2020 года или любого другого года — это один из инструментов итогового контроля.

В том же Письме содержатся и рекомендации для учителей:

  1. Как считают оценки за четверть в школе в спорном случае? Здесь стоит действовать в пользу ученика, то есть поставить более высокий балл.
  2. Если текущие показатели в журнале стабильны, и у школьника должна была выйти, скажем, четверка, то плохой итог контрольной за четверть не должен на это повлиять. То есть у уверенного хорошиста, написавшего четвертную контрольную на тройку, все равно должна получиться четверка.
  3. Система выставления оценок в школе за четверть такова, что если текущие баллы нестабильны и картина знаний школьника неочевидна, следует ориентироваться на итоги этой контрольной. То есть если учащийся имеет в журнале и тройки, и четверки, и пятерки, средний балл находится как раз между двумя отметками, то ему поставят более высокую четвертную при хорошо написанной четвертной работе.

Что такое средевзвешенный балл

Средневзвешенные отметки — это то, с чем придется столкнуться многим родителям, чьи дети пользуются электронным дневником. Каждой отметке в этом случае присваивается определенный коэффициент, который зависит от сложности работы. Например, этот коэффициент будет разным у итогов домашней работы, классной работы, контрольной, проверочной или словарного диктанта, практики

Эти коэффициенты отражают важность таких работ: что-то более весомо, что-то имеет меньшее влияние на результаты в четверти

Иногда даже при использовании цифрового дневника функция подсчета средневзвешенных результатов отключена. Это значит, что в школе считают отметки по старинке, вычисляя среднее значение. Минобразования РФ не рекомендует такой способ, считая его устаревшим.

Возникает закономерный вопрос: как определяется, за что поставят более важную отметку? Ответ прост: в каждом классе вес оценок выставляет учитель. Статья 55 Закона РФ «Об образовании» гласит, что педагоги пользуются правом самостоятельно выбирать методы оценивания знаний своих учеников.

3.РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ И ОЦЕНИВАНИЯ

3.1.Оценке подлежат:

‒объем, системность знаний, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности;

‒личные достижения обучающихся во внеурочной образовательной деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, проектах, в том числе учебно-исследовательских, соревнованиях и т.п. по предмету).

3.2.Успешность освоения учебных программ обучающихся оценивается по пятибалльной системе. Минимальный балл – «1», максимальный – «5».

3.3. При выставлении отметки учитель руководствуется критериями и параметрами оценки результатов учебной деятельности, отраженными в рабочих программах по предмету.

4.КРИТЕРИИ ОТМЕТОК ПРИ ОЦЕНИВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

4.1.Основой для определения уровня знаний являются критерии оценивания – полнота знаний, их обобщенность и системность:

‒полнота и правильность – это правильный, точный ответ;

‒правильный, но неполный или неточный ответ;

‒неправильный ответ;

‒нет ответа.

4.2.При выставлении отметок необходимо учитывать классификацию ошибок и их качество:

‒грубые ошибки;

‒однотипные ошибки;

‒негрубые ошибки;

‒недочеты.

4.3.Общие критерии отметок при оценивании результатов учебной деятельности обучающихся:

‒отметку «5» («отлично») получает обучающийся, устный ответ, письменная работа или результат практической деятельности которого в полной мере (на 90 – 100%) соответствуют требованиям (ожидаемым результатам) рабочей программы;

   
отметку «4» («хорошо») получает обучающийся устный ответ, письменная работа или результат практической деятельности, которого в целом (на 70 – 89%), соответствуют требованиям (ожидаемым результатам) рабочей программы, но содержат незначительные
  недостатки и недочѐты;
отметку «3» («удовлетворительно») получает обучающийся, устный ответ, письменная работа или результат практической деятельности которого в целом (на 50 – 69%) соответствуют требованиям (ожидаемым результатам) рабочей программы, но содержат недостатки, недочѐты и
  ошибки;
отметку «2» («неудовлетворительно») получает обучающийся, устный ответ, письменная работа или результат практической деятельности которого лишь частично (20 — 50%) соответствуют требованиям (ожидаемым результатам) рабочей программы и содержат значительные недостатки, недочѐты и ошибки;
отметку «1» («плохо») получает обучающийся, устный ответ, письменная работа или результат практической деятельности которого обнаруживает частичное (от 1 до 29 %), или полное незнание и непонимание изученного материала, или не смог ответить ни на один вопрос по изученному материалу, или часть работы выполнена не самостоятельно.

4.5.Оценивание личных достижений обучающихся в очных олимпиадах, конкурсах, проектах, в том числе учебно-исследовательских, соревнованиях различного уровня по предмету:

№ пп уровень результат отметка
1. школьный призѐр «5»
    победитель «5» «5»
2. муниципальный призѐр «5» «5»
    победитель «5» «5» «5»
3. региональный участие «5»
  российский призѐр «5» «5» «5»
  международный победитель «5» «5» «5» «5»

Как узнать оценки за четверть

Родители также часто интересуются, как в электронном дневнике посмотреть оценки за четверть. Действуйте по следующему алгоритму.

  1. Сначала пройдите авторизацию на том портале, где размещается электронный дневник вашего ребенка. У вас должны быть личные пароль с логином.
  2. В верхней строке меню открывайте вкладку «Дневник».
  3. Теперь нужно отправиться в раздел «Анализ».
  4. Ищите вкладку «Итоговые оценки».
  5. Начиная со второго столбца, здесь указываются все четвертные оценки вашего ребенка, которые уже были выставлены. Последний столбец – место для годовой отметки.

Теперь вы сможете самостоятельно, без всякого труда, в любой удобный момент проверить оценки детей в электронном дневнике. Постоянно контролируйте успеваемость ребенка, чтобы при необходимости следить за его подготовкой к урокам дома. Иногда приходится нанимать и репетиторов для дополнительных занятий, когда в школе ученик не может достойно справляться с поставленными задачами. Это особенно актуально в средних, старших классах.

5.ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК

5.1.Отметки обучающимся по учебным предметам выставляются:

— во 2-х классах – со 2 четверти за каждую четверть и за год;

‒в 3-9 классах – за каждую четверть и за год;

‒в 10-11 классах – за каждое полугодие и за год.

5.2.Отметка за четверть / полугодие и год выставляется как среднее арифметическое (округление баллов в пользу обучающегося), принимая во внимание отметку, рекомендованную электронным журналом с учетом приоритета результатов контрольных (проверочных) работ в соответствии со шкалой:

Среднее арифметическое Итоговая оценка
4,6 — 5 5
3,6 – 4,59 4
2,6 – 3,59 3
1,6 – 2, 59 2

5.3.Итоговые отметки учащихся за четверть / полугодие, год должны быть обоснованы, то есть соответствовать успеваемости ученика в зачетный период. Для объективной аттестации учащихся используется следующие критерии:

Кол-во часов в неделю Количество отметок в четверть Количество отметок в полугодие
1 – 2 часа Не менее 3 отметок Не менее 5 отметок
Более 2 часов Не менее 5 – 7 отметок Не менее 7 отметок

5.4.Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем в соответствии с годовой отметкой, кроме учащихся имеющих академическую задолженность.

5.5. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах учащимся, имеющих академическую задолженность выставляется на основе работы по ликвидации академической задолженности.

5.6. Итоговые отметки выпускникам 9-го класса по общеобразовательным предметам входящих в ОГЭ выставляются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметки в пользу обучающегося, а по остальным общеобразовательным предметам соответствует годовой отметке.

5.7.Итоговые отметки по общеобразовательным предметам выпускникам 11 класса, выставляются на основе среднего арифметического полугодовых, годовых отметок за 10 – 11 класс и экзаменационных отметок (при наличии) с применением правил математического округления.

5.8.Если в течение четверти письменную, проверочную, контрольную работу обучающийся получил неудовлетворительную отметку, то по согласованию с учителем ему даѐтся возможность повторной работы, при этом обучающийся обязан пересдать и исправить неудовлетворительную отметку не позднее за 1 неделю до окончания четверти.

5.9. Обучающийся имеет академическую задолженность за четверть (полугодие), если он не выполнил 2/3 (67%) обязательных заданий. Если задания не выполнены по уважительной причине (болезнь, санаторно-курортное лечение, официальный вызов на соревнования, участие в концертной деятельности и т.п.) обучающемуся предоставляется график индивидуальных консультаций на каникулах или в дополнительное время, о чѐм в письменной форме уведомляют обучающегося и его родителей (законных представителей). При этом ответственность за прохождение пропущенного учебного материала возлагается на родителей (законных представителей).

5.10.Обучающиеся, находящиеся на лечении и обучавшиеся в лечебных учреждениях, аттестуются (на основании соответствующего документа, справки) с учетом отметок, полученных в соответствующих образовательных учреждениях.

5.11.Ученики 2-8, 10 классов, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно с обязательной ликвидацией задолженности по предмету в течение

учебного года.

5.12.Обучающиеся основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, оставляются на повторное обучение с согласия родителей (законных представителей), или могут выбрать иную форму получения образования.

5.13.Обучающиеся 10 класса, имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, не оставляются на повторное обучение, им предлагается иная форма получения образования.

Что такое ОГЭ

Основной государственный экзамен (ОГЭ) — это итоговый экзамен за курс основного общего образования в России. Первое большое испытание для школьников, которое проверяет знания, полученные за девять лет. 

ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — математики, русского языка и двух предметов по выбору.

Можно сдать ОГЭ и пойти в колледж или техникум вместо старших классов. Правда, результаты государственной итоговой аттестации за девятый класс не используются для приёма в учреждения среднего профессионального образования напрямую. Но от результатов ОГЭ зависят оценки в аттестате, который и будет смотреть приёмная комиссия в колледже.

Критерии допуска к ОГЭ

  • К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие ни одной академической задолженности за девятый класс и выполнившие учебный план.
  • Обучающийся должен получить зачёт по итоговому собеседованию по русскому языку. Это новое явление. Апробация устной части экзамена по русскому языку «Итоговое устное собеседование по русскому языку» началась лишь с 2018 года. 

Источник — школадобра.рф‍

ОГЭ по математике

Государственная итоговая аттестация по математике в девятом классе делится на два модуля: алгебра и геометрия. Минимальное количество баллов для получения аттестата — 8. При этом по модулю «Алгебра» необходимо набрать не менее 6 баллов, по модулю «Геометрия» — не менее 2.

ОГЭ по русскому языку

Государственная итоговая аттестация по русскому языку в девятом классе требует выполнения заданий с выбором ответа, заданий с полным ответом, сочинения и изложения. Текст изложения ученики прослушивают из аудиозаписи на диске, который прилагается к КИМам — контрольно-измерительным материалам. До экзамена КИМы находятся в закрытом конверте, который вскрывается на глазах экзаменуемых. 

ОГЭ по предметам на выбор

Для получения аттестата за девятый класс необходимо сдать основные предметы (русский и математику) и преодолеть минимальный порог по дополнительным. Если не хочется, можно не выбирать дополнительные предметы вообще. Но большинство школьников сдают все четыре экзамена, так как хотят проверить силы и потренироваться перед грядущим ЕГЭ. 

Даже если школьник намерен пойти в колледж, он также не обязан выбирать дополнительные предметы. Приёмную комиссию будет интересовать только аттестат. Но при прочих равных условиях баллы ОГЭ по профильным предметам будут решающими. Поэтому рекомендуется сдать ОГЭ по подходящим дисциплинам. Например, для поступления в медицинский колледж пригодится ОГЭ по химии и биологии. 

Самыми популярными предметами по выбору являются английский язык и обществознание. 

Время и управление талантами вместо годовой оценки персонала

Экономим время и удерживаем таланты – основной девиз американской компании-разработчика программного обеспечения Adobe в ее решении переработать систему годовой оценки производительности персонала. В Adobe присутствует сходная с GE система годовой оценки и ранжирования персонала: сотрудники постоянно общаются и обсуждают результаты со своими руководителями и регулярно оцениваются в течение года.

По мнению Донны Морис, старшего вице-президента по HR компании Adobe, в которой заняты более 13,5 тыс.человек: «Такой подход более индивидуализирован». Но пересмотренная система не только помогает сотрудникам улучшить их производительность, она также создана для того, чтобы экономить время компании, а вместе с тем и деньги. Новая система уже сэкономила организации более 80 тыс.чел/часов. По словам Морис основная масса рядовых сотрудников с радостью восприняла нововведения, и только небольшое количество покинуло компанию по собственному желанию за последние три года с момента введения новой системы.

«Рынок труда настолько перегрет и изменчив, что наша способность не только удерживать, но и привлекать таланты становится архиважной!»

Может ли педагог поставить «кол»?

Если внимательно посмотреть локальные акты образовательных учреждений, которые в свободном доступе представлены на сайте школы, мы узнаем, что оценка знаний осуществляется лишь с помощью отметок:

•    5 – отлично;
•    4 – хорошо;
•    3 – удовлетворительно;
•    2 – неудовлетворительно;
•    1 – очень плохо/плохо.

Выставление отметок по различным предметам, которые регламентируются «Положением о системе оценивания»/«Положением о формах, периодизации и порядке текущего контроля…», нормативными характеристиками по учебным предметам (рабочие программы), осуществляется по простой бальной системе.

Стоит отметить, что не во всех Положениях существует отметка «очень плохо», поэтому обосновано ли проставление «кола» легко узнать, заглянув в нормативные акты образовательного учреждения. Лично для меня подобная отметка в одном из ведущих лицеев города стала открытием, документально регламентированным.

За что выставлена оценка, в какой период?

Вам необходимо узнать некоторые важные моменты, чтобы потом легко ориентироваться в электронной отчетности об успеваемости ребенка.

Надо выяснить, за какой именно предмет, когда была выставлена отметка. Выбирайте раздел «Дневник», а затем соответствующую вкладку «Дневник». Чтобы увидеть все сведения об отметке, на нее надо навести курсор. Откроется всплывающее окошко. В нем указано, когда был выставлен балл. Также отмечается, какая была форма контроля знаний: самостоятельная работа, контрольная, домашняя, устный ответ и так далее.

Сейчас имеется понятие «средневзвешенного балла»

Важно следить за тем, как он меняется по неделям, по конкретным предметам. Эти данные отражаются в разделе «Анализ»

В нем имеется вкладка под названием «Динамика успеваемости». Вы просто наводите курсор на показатель среднего балла. Перед вами сразу же откроется список оценок, на базе которых и рассчитывался средний балл. Благодаря удобному фильтру вы сумеете легко выяснить, какой средний балл насчитан по отдельности для текущих, контрольных оценок. В правом меню доступен соответствующий фильтр.

Еще одна полезная опция – график успеваемости. Если его рассмотреть, можно увидеть, как меняется уровень успеваемости в разные периоды. Картинка получается очень наглядной и информативной. Чтобы с ней ознакомиться, отметьте график успеваемости по конкретному предмету. Это делается в разделе «Динамика успеваемости». График быстро выстроится автоматически.

Алгебра, геометрия и ОГЭ – что пойдет в аттестат

В учебном плане школы предмет «математика» может быть разделен на два отдельных курса – алгебру и геометрию, и за каждую дисциплину годовая оценка выводится отдельно. Но в аттестате есть общая графа только для математики в целом. В этом случае вычисляется среднее арифметическое трех оценок: за каждый предмет и за ОГЭ. Конечный результат пойдет в аттестат за 9 класс.

На примере:

За год по алгебре – 5, по геометрии – 4. На ОГЭ девятиклассник получил за всю математику 4. Среднее арифметическое: (5 + 4 + 4) : 3 = 13 : 3 = 4,3. Результат округляется до четырех. Именно эта оценка ставится в аттестат.

Таблица оценок в аттестат за ОГЭ по математике – округленное среднее арифметическое за два предмета (алгебра + геометрия) и экзамен

Алгебра

Геометрия

ОГЭ

Аттестат

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

4

4

4

5

5

3

4

5

3

5

4

5

3

3

4

5

4

3

4

5

3

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

5

4

5

4

4

4

5

3

4

4

4

3

4

4

3

5

4

4

5

3

4

4

3

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

3

4

5

4

3

5

4

4

3

5

3

4

3

3

5

4

3

3

4

3

3

4

3

3

3

5

3

4

Комбинаций оценок за год и за ОГЭ, при которых в аттестат пойдет тройка, немного – всего четыре.

Экстернам, которые учились в форме семейного образования или по неаккредитованным программам и прошли в аккредитованной школе ГИА за 9 класс, в аттестат за все четыре предмета (русский, математику и два «выборных») пойдет среднее арифметическое оценок за промежуточную аттестацию и ОГЭ.

Подробно правила заполнения аттестатов за 9 класс и методика подсчета оценок (пункт 5.3) изложены в приказе Минпросвещения .

Как выставлять оценки за четверть

Методические рекомендации на основании документов МинОбра.

Промежуточная аттестация является удобным способом контроля успеваемости учащихся. При выставлении четвертной оценки учитываются все сильные и слабые стороны ребенка. Таким образом можно получить объективную оценку его знаний. Хотя по ряду предметов, таких как физическая культура, музыка и ИЗО рекомендуется введение безотметочной системы.
В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»). Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»).

При использовании устаревшего способа выставления четвертной оценки, учитель суммировал все полученные ребенком баллы и вычислял среднее арифметическое.
Далее оценка округлялась до целых чисел в большую сторону если первая цифра после запятой равна или больше 5, и в меньшую сторону если эта цифра меньше 5.
Этот способ промежуточной аттестации являлся несовершенным, так как при подсчете не учитывалось, за что же именно ребенок получил ту или иную оценку.
Именно поэтому сейчас этот способ не рекомендован к применению МинОбром.
Большую значимость имеют баллы, заработанные за проверочную или контрольную работу.
Оценки за классную работу и ответы у доски рассматриваются как менее значимые.
Результаты домашних работ и вовсе имеют небольшой вес, так как при их выполнении ребенок имеет возможность воспользоваться дополнительными материалами и посторонней помощью, он не ограничен во времени, а потому оценка домашней работы является довольно субъективной и учитывается при выставлении оценок лишь в спорных случаях, как показатель старательности учащегося.
Если в четверти ребенок имел хотя бы одну неудовлетворительную оценку по предмету, то при аттестации ему не может быть выставлен высший балл.
Но и из этого правила могут быть исключения.
Если в итоговой контрольной работе были задания на тему, по которой у ребенка ранее был неудовлетворительный результат, но сама работа выполнена на высший балл, то на усмотрение учителя четвертная оценка также может быть отличной.
Суммируйте все оценки, полученные за домашние задания, и вычислите общий результат.
Таким же образом посчитайте средний балл за классные работы.
Если результаты классных и домашних работ совпадают, можно считать, что это объективная оценка знаний учащегося.
Если балл за классные работы выше или ниже, чем за домашние, следует считать именно его приоритетным.
Посчитайте и оцените общий результат контрольных работ.
Если он совпадает с оценкой за домашние и/или классные работы, следует считать его четвертным итогом.
Если баллы за контрольные работы выше или ниже, приоритет отдается баллам за контрольные работы.
В спорных случаях следует проанализировать результаты и попытаться понять причину низких оценок.
Если проверочные задания выполнены хуже из-за медлительности или неаккуратности ученика, но объективно его знания выше полученного результата, можно поставить более высокий балл.
Учитывайте и индивидуальные особенности ребенка при выставлении четвертных оценок

Если вам известно, что устные ответы школьника всегда намного лучше письменных в силу его личностных качеств, оценку можно немного повысить, заостряя внимание на результатах вербальных методов работы с ним. Возможна и обратная ситуация: если ребенок успешнее в письменных работах, чем в устных, обращайте внимание на соответствующие отметки

Это поможет более объективно оценивать имеющиеся у учащегося знания, учитывая уровень его коммуникативных способностей.

Данные рекомендации были составлены на основании (все указанные приказы и письма не отменены и являются действующими):

Система выставления оценок на основе категорий

При выборе этого параметра вы указываете вес (в процентном выражении) каждой категории оценок, чтобы вычислить общую оценку. Расчет общей оценки выполняется следующим образом:

  1. Вычисляется среднее значение баллов учащегося за каждую категорию. 
  2. Это значение умножается на ее вес (используется десятичное число). 
  3. Полученные за каждую категорию баллы складываются.
Категория «Эссе»: 50 % от общей оценки Категория «Тест»: 50 % от общей оценки Общая оценка (из 100 %)
Эссе 1: 70/100 Тест 1: 90/100  
Эссе 2: 80/100 Тест 2: 100/100
  • (70 + 80) ÷ 2 = 75 (среднее значение) 
  • 75 x 0,5 = 37,5
  • (90 + 100) ÷ 2 = 95 (среднее значение)
  • 95 x 0,5 = 47,5
Баллов за категорию: 37,5 % Баллов за категорию: 47,5 % Общая оценка: 37,5 + 47,5 = 85 %

В таблице представлен расчет общей оценки по системе выставления оценок на основе категории. Среднее число баллов в категории «Эссе» учащегося равно 75. Умножаем это число на вес категории (0,5) и получаем 37,5 % за категорию «Эссе». В категории «Тест» среднее число баллов учащегося составляет 95. Умножаем 95 на вес категории (0,5) и получаем 47,5 % для категории «Тест». Складываем полученные в каждой категории значения (37,5 + 47,5) и получаем 85 % – общую оценку учащегося. 

Оценка производительности труда персонала в реальном времени

Для сотрудников, которые боятся годовой оценки персонала как огня, перспектива 24-часовой обратной связи по поводу их производительности может показаться еще более изнуряющей. За эти новшества надо поблагодарить социальные сети, открывшие дверь в мир оценки персонала в реальном времени – сотрудники привыкли получать моментальную оценку под своими публикациями или картинками в Instagram или Twitter. Однако, безусловно, есть разница между комментариями друзей под фотографией смешного кота или комментариями коллег по поводу провальной презентации. В идеале, эксперты говорят, что новый тренд в управлении производительностью персонала может помочь сотрудникам стать лучше. «Вы должны сделать возможным и помочь людям учиться на ошибках, а не ставить их в ситуации, где им приходится оправдываться», говорит Самуель Кулберт, профессор Школы Менеджмента Андерсона при Калифорнийском Университете в Лос Анджелесе, автор книги “Избавьтесь от оценки производительности труда персонала». Он свидетельствует в пользу процесса, названным им “демонстрацией производительности». Менеджеры помогают своим сотрудникам улучшать качество своей работы, а не покрывать совершенные ошибки и выкручиваться во время годовой оценки персонала. «Когда все идет плохо и возникают проблемы, ожидается, что Вы сами инициируете разговор, пока не поздно еще что-то исправить и повернуть в нужное русло», по словам Самуеля Кулберта.

Если даже сотрудник работает в компании, где отсутствуют система годовой оценки и ранжирования персонала, то это не означает, что он застрахован от неприятных разговоров о индивидуальной эффективности труда. С введением нового тренда, сотрудникам не придется ждать, чтобы узнать мнение своего босса или коллег. Они могут выяснить в реальном времени, даже если им не очень-то этого хочется. Но по крайне мере, у них появляется шанс постараться исправить свои ошибки – или найти новую работу.

Система выставления оценок на основе максимального количества баллов

Общая оценка рассчитывается путем деления общего количества баллов учащегося на максимальное количество баллов курса. Вы можете назначать категории оценок и указывать максимальный балл для каждой категории. Ниже приведена таблица с примером.

Категория «Эссе» Категория «Тест» Баллы учащегося/максимально возможное количество баллов Общая оценка
Эссе 1: 90/100 Тест 1: 95/100 185/200 92,5 %

В таблице указано, что учащийся набрал 90 баллов из 100 за эссе и 95 баллов из 100 за тест. Таким образом, учащийся заработал 185 баллов из 200 возможных. Поделив 185 на 200, мы получим общую оценку этого учащегося – 92,5 %. 

Как проверить итоговые оценки за прошлый год

Многих родителей интересует, как в электронном дневнике посмотреть оценки за прошлый год. К большому сожалению, далеко не все современные мамы и папы имеют возможность регулярно посещать собрания, следить за успеваемостью детей лично. Электронные дневники позволяют контролировать уровень обучения ребенка дистанционно.

Итоговые баллы относятся к промежуточной аттестации ученика. Чтобы их узнать, нужно отправиться в раздел «Анализ». Там перед вами откроется вкладка «Итоговые оценки». Есть несколько столбцов, а также один, выделенный, в самом конце. Как раз в последнем столбике и располагаются все итоговые отметки, отражающие успеваемость вашего ребенка за данный период.

Как видите, узнать итоговые баллы за прошлый год не составляет труда. Вы можете теперь быстро с ними ознакомиться, не покидая дома или рабочего места. Нужен только компьютер, связь, а также ваши персональные данные для входа в электронный дневник ученика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector