Ейское высшее военное авиационное училище

История

История Краснодарского авиационного училища началась 19 августа 1938 года, когда по приказу Народного Комитета обороны СССР впервые была создана 30-я военная школа по подготовке пилотов, базирующаяся в Чите. По приказу Наркома Обороны СССР летной школе 22 июня 1939 года присвоено имя героя Советского Союза А. К. Серова. В октябре 1939 года школа сменила место дислокации на Батайск, где обосновалась на месте расположения 1-й Краснознамённой школы гражданского воздушного флота имени Баранова, незадолго до этого расформированной.

28 ноября 1939 года учебное заведение переименовано в Батайскую авиационную школу пилотов имени А. К. Серова. Первый выпуск летчиков в звании мл. лейтенантов состоялся в июне 1940 года, а к моменту начала Великой Отечественной войны школой было подготовлено более 1400 пилотов для истребителей И-5, И-15 и И-16.

Во время войны вплоть до 1944 года лётчиков готовили по ускоренным программам в течение 6 месяцев на истребителях ЛаГГ-3. Осенью 1941 года школа была передислоцирована в Азербайджан, г. Евлах, а в 1943 года основная база была развёрнута в Краснодаре. С этого момента школа получила название Краснодарское объединённое военное авиационное училище. В марте школа снова передислоцируется в Батайск и 1 октября 1945 года получает наименование Батайское военное авиационное училище летчиков имени А. К. Серова.

В период с 1946 по 1959 годы курсанты училища проходили обучение на таких самолётах, как Ла-7, Ла-9, Як-11, Як-18, ПО-2, Як-12. В 1952 обучение началось на истребителях с реактивными двигателями МиГ-15 бис. С 18 апреля по 1 июня 1960 года происходила реорганизация училища в Краснодарское военное объединённое ордена Дружбы народов лётно-техническое училище имени Героя Советского Союза А.К. Серова, где проходили подготовку военнослужащие для стран народной демократии. С 14 мая 1960 года в училище начали проходить подготовку лётчики иностранных государств, для этого использовались различные виды авиационной техники, включая современные на тот момент Су-27 и МиГ-29.

Так продолжалось вплоть до 1991 года, когда училище возобновило подготовку пилотов для Военно-воздушных сил России по программам среднего авиационно-технического училища до 2003 года. С 1993 года училище готовит лётчиков для стран СНГ.

По постановлению Правительства РФ от 19 декабря 1994 года училище получило своё нынешнее наименование: Краснодарское высшее военное авиационное училище имени А. К. Серова. 29 августа 1998 года по новому постановлению Правительства РФ преобразовано в Краснодарский военный авиационный институт.

С 23 мая 2001 года по приказу Министра обороны РФ и постановлению Правительства РФ Армавирский и Балашовский военные институты вошли в состав Краснодарского авиационного института. С этого времени у института в распоряжении три аэродрома (Кущёвская, Котельниково, Тихорецк) и три учебных центра, в Майкопе, Борисоглебске и Балашове.

С 9 мая 2004 года институт переименован в Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) имени Героя Советского Союза А. К. Серова. В ноябре 2010 года в честь 100-летия авиации России и Качинского училища приказом Министра обороны РФ Краснодарское Высшее военное авиационное училище переименовано в Качинский филиал ВУНЦ ВВС, однако на деле никакого переименования не происходило.

23 апреля 2012 года по директиве Министра обороны РФ и распоряжению Генерального штаба ВС РФ Краснодарское авиационное училище переименовано в Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (Краснодарский филиал).


Курсанты Военного авиационного училища им. Серова А.К.

В ноябре 2012 года три учебных центра (Армавирский, Борисоглебский и Балашовский) расформированы. На их базе сформирован Центр лётной подготовки, в который вошли все авиационные полки ВВС России. 1 августа Центр лётной подготовки расформирован, филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Краснодар) выведен из состава ВУНЦ ВВС «ВВА им. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина». После этого Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова снова стало единственным центром подготовки военных лётчиков.

На сегодняшний день училище готовит пилотов с использованием более 70 моделей авиационной техники, включая Л 39, Л-410, Ан-26, МиГ-29, Су-27, Су-25. Эти самолёты составляют основу авиационного парка училища. Обучение курсантов производится на 9 аэродромах:

  1. Кущёвская
  2. Котельниково
  3. Тихорецк
  4. Армавир
  5. Майкоп
  6. Борисоглебск
  7. Мичуринск
  8. Балашов
  9. Ртищево


Первоначальная летная подготовка курсантов КВВАУЛ на тренажерах

История создания

  • 22 октября 1930 — приказом № 108 по Главной инспекции ГВФ в Балашове создана 3-я Объединенная школа пилотов и авиационных техников ГВФ (обучение летчиков и техников на самолетах Р-1, У-2, Р-5).
  • Сентябрь 1939 — на базу Балашовского летного училища ГВФ прибыла 27-я летная школа ВВС из Читы. Формируется Балашовская военная авиационная школа (подготовка летчиков на самолет СБ, а с осени 1941 — на самолет Ил-2).
  • 1 мая 1944 — постановлением ГКО от 22 декабря 1943 создана 2-я Балашовская военная авиационная школа пилотов (подготовка летчиков на самолет Пе-2).
  • 25 июля 1945 — 2-я Балашовская военная авиационная школа пилотов переименована во 2-е Балашовское военное авиационное училище летчиков ВВС КА.
  • 5 января 1948 — училище переименовано в Балашовское военное авиационное училище летчиков-бомбардировщиков дальней авиации ВС СССР (подготовка летчиков на самолет Ил-4).
  • 5 июня 1954 — училище переименовано в Балашовское военное авиационное училище летчиков (подготовка летчиков на самолет Ли-2 для дальней и транспортной авиации).
  • 25 мая 1959 — училище преобразовано в высшее и получило наименование Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков (подготовка летчиков на самолет Ил-14).
  • 1968 — училище перешло на подготовку летчиков на самолет Ан-26.
  • 14 мая 1977 — присвоено имя Главного маршала авиации А. А. Новикова.
  • 1995 — училище начало готовить летчиков для военно-транспортной, транспортной, дальней бомбардировочной, противолодочной и морской ракетной авиации ВВС РФ, а также для других министерств и ведомств.
  • Август 1998 — Балашовское ВВАУЛ им. Главного маршала авиации А. А. Новикова переименовано в Балашовский военный авиационный институт.
  • 1 сентября 2002 — Балашовский военный авиационный институт реорганизован в Балашовский УАЦ — 4 авиационный факультет Краснодарского военного авиационного института.

В советский и постсоветский периоды летная подготовка курсантов училища велась в пяти учебных авиационных полках: в Балашове на транспортных самолетах Ан-26 (606-й учебный авиационный полк, существует поныне), в Ртищеве (666-й учебный авиационный полк, существует поныне) на самолетах Л-29 и Петровске (478-й учебный авиационный полк, расформирован в 1998 г.) на пассажирских самолетах Ан-24.

Базовые учебные заведения, высшие учебные заведения, курсы последующей подготовки

Наименование Примечание
Военно-воздушная академия командного и штурманского состава ВВС КА Монино, Чкалов
Высшая офицерская школа воздушного боя ВВС КА Люберцы
1-я Высшая школа штурманов ВВС КА Рязань, Карши
1-я Высшая школа штурманов и летчиков АДД Карши, Троицк
1-я Рязанская высшая офицерская школа ночных экипажей АДД  
1-я Рязанская высшая офицерская школа ночных летчиков ВВС КА  
2-я Высшая школа штурманов ВВС КА Иваново
2-я Высшая школа штурманов и летчиков АДД Иваново, Мары
2-я Ивановская Высшая офицерская школа ночных экипажей АДД Иваново
Краснодарская высшая офицерская школа штурманов ВВС Краснодар
Серпуховская высшая военная авиационная школа воздушной стрельбы и бомбометания Серпухов, Оренбург
Ленинградские авиационно-технические курсы усовершенствования ВВС КА Ленинград, Магнитогорск
Полтавские высшие авиационные курсы штурманов ВВС КА Полтава, Краснодар, Ворошиловск, Соль-Илецк
Летный центр по усовершенствованию штурманского состава АДД (18 ВА) Иваново, Мары

Руководство училища[править | править код]

  • старший лейтенант Тучков Александр Александрович, (июль — ноябрь 1915 г., ВрИД)
  • морской летчик, лейтенант Краевский Иван Сергеевич, (05.11.1915 г. — сентябрь 1916 г.)
  • военный летчик, штабс-капитан Грузинов Алексей Евграфович, (сентябрь — октябрь 1916 г.)
  • морской летчик Фриде Георгий Анатольевич
  • лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 года)
  • капитан 2-го ранга Тучков Александр Александрович (ноябрь 1916 г. — июнь 1917 г.)
  • старший лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 г., — прим. — звание «старший лейтенант» присвоено в июле 1917 г.)
  • подпоручик Земан М. Ф.
  • председатель ВРК мичман Космодамианский А. Ф.
  • прапорщик Госповский А. Ф. (декабрь 1917 г. — август 1918 г, избран на общем собрании, в августе сбежал со школьной кассой)
  • военный лётчик Цветков Ф. П.
  • красвоенморлет Еременко П. Г.
  • морской летчик Шеман М. Ф.
  • красвоенморлет Королев Н. П.
  • красвоенморлет Сергеев М. М.
  • красвоенморлет Негеревич С. С.
  • военморлет Лавров В. К.
  • военморлет Букан В. А.
  • старший летчик Бажанов Николай Николаевич
  • комдив Померанцев Зиновий Максимович (С апреля 1935 г. — по 1936 год)
  • бригадный комиссар Чёрный-Лившиц, Григорий Семёнович (1936-апрель 1937)
  • полковник Кукин, Иван Васильевич (Апрель 1937—1938)
  • генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1938-сентябрь 1941)
  • генерал-майор авиации Рожков, Иван Васильевич (сентябрь 1941-июль 1943)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Николай Александрович (1943—1947)
  • генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1947—1953)
  • генерал-майор авиации Рождественский, Христофор Александрович (1953—1956)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Пётр Изотович (1956—1963)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Ривкин Борис Миронович (1963—1968)
  • генерал-майор авиации Лаптев, Николай Дмитриевич (1968—1973)
  • генерал-майор авиации Подкопников, Александр Фёдорович (1973—1979)
  • генерал-майор авиации Гришин, Виктор Владимирович (1979—1982)
  • генерал-майор авиации Кириченко Г. А. (1982—1986)
  • генерал-майор авиации Горбась В. Н. (1986—1991)
  • генерал-майор авиации Милеев В. Д. (1991—1993)
  • полковник (генерал-майор) Кругликов Е. Н. (1993 — 01.03.2010)
  • полковник Павлов А. Н. (17.03.2010 — 26.10.2010)
  • генерал-майор Петрушков Ю. П. (26.10.2010 — _

Информация о ликвидации компании

Организация ликвидирована 15.12.2010 по причине: «Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения»

Правопреемник

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.Е.ЖУКОВСКОГО И Ю.А.ГАГАРИНА» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОГРН: 1095050007414, ИНН: 5050079661

Номер записи в реестре
2105050182390

Код прекращения деятельности
304

Регистратор ликвидации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области

Руководство училища

  • старший лейтенант Тучков Александр Александрович, (июль — ноябрь 1915 г., ВрИД)
  • морской летчик, лейтенант Краевский Иван Сергеевич, (05.11.1915 г. — сентябрь 1916 г.)
  • военный летчик, штабс-капитан Грузинов Алексей Евграфович, (сентябрь — октябрь 1916 г.)
  • морской летчик Фриде Георгий Анатольевич
  • лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 года)
  • капитан 2-го ранга Тучков Александр Александрович (ноябрь 1916 г. — июнь 1917 г.)
  • старший лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 г., — прим. — звание «старший лейтенант» присвоено в июле 1917 г.)
  • подпоручик Земан М. Ф.
  • председатель ВРК мичман Космодамианский А. Ф.
  • прапорщик Госповский А. Ф. (декабрь 1917 г. — август 1918 г, избран на общем собрании, в августе сбежал со школьной кассой)
  • военный лётчик Цветков Ф. П.
  • красвоенморлет Еременко П. Г.
  • морской летчик Шеман М. Ф.
  • красвоенморлет Королев Н. П.
  • красвоенморлет Сергеев М. М.
  • красвоенморлет Негеревич С. С.
  • военморлет Лавров В. К.
  • военморлет Букан В. А.
  • старший летчик Бажанов Николай Николаевич
  • комдив Померанцев Зиновий Максимович (С апреля 1935 г. — по 1936 год)
  • бригадный комиссар Чёрный-Лившиц, Григорий Семёнович (1936-апрель 1937)
  • полковник Кукин, Иван Васильевич (Апрель 1937—1938)
  • генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1938-сентябрь 1941)
  • генерал-майор авиации Рожков, Иван Васильевич (сентябрь 1941-июль 1943)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Николай Александрович (1943—1947)
  • генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1947—1953)
  • генерал-майор авиации Рождественский, Христофор Александрович (1953—1956)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Пётр Изотович (1956—1963)
  • генерал-майор авиации Герой Советского Союза Ривкин Борис Миронович (1963—1968)
  • генерал-майор авиации Лаптев, Николай Дмитриевич (1968—1973)
  • генерал-майор авиации Подкопников, Александр Фёдорович (1973—1979)
  • генерал-майор авиации Гришин, Виктор Владимирович (1979—1982)
  • генерал-майор авиации Кириченко Г. А. (1982—1986)
  • генерал-майор авиации Горбась В. Н. (1986—1991)
  • генерал-майор авиации Милеев В. Д. (1991—1993)
  • полковник (генерал-майор) Кругликов Е. Н. (1993 — 01.03.2010)
  • полковник Павлов А. Н. (17.03.2010 — 26.10.2010)
  • генерал-майор Петрушков Ю. П. (26.10.2010 — _

Краткая информация

Организация ЕЙСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ИЛИ ЕВВАУ зарегистрирована 29.03.2005 г. регистратором: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1052303064494, ИНН: 2306026401 и КПП: 230601001.
Основной вид деятельности — «Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.)», также организация имеет 1 дополнительный вид деятельности.
Юридический адрес ЕЙСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ИЛИ ЕВВАУ — 353680, Краснодарский край, г. Ейск,, -, -.

Трудоустройство после окончания институтов и училищ

Выпускники авиационных учебных заведений имеют шанс устроиться работать по специальности в авиакомпании, заводы в сфере производства самолетной, вертолетной и космической техники и авиаузлы. Шансы трудоустройства в качестве пилотов увеличиваются при достаточном количестве часов налета и высоком уровне владения иностранным языком.

Трудоустройство по окончании училища может быть затруднено, несмотря на то, что предприятиям России требуются сотрудники. Как правило, каждый ССУЗ сотрудничает с рядом организаций и компаний, которые регулярно присылают списки вакансий. Многие выпускники предпочитают продолжить профильное обучение в институте или отправиться на военную службу.

Требования к абитуриентам лётных училищ

Перед тем, как студента допустят к тренажёру-симулятору, а потом в небо, он должен пройти долгий путь подготовки. Первый шаг на этом пути — прохождение конкурса на желаемую специальность и зачисление в училище.

Возрастные ограничения:

  1. Кандидату должно быть от 16 до 22 лет (для не проходивших военную службу в армии) и до 24 (для проходивших);
  2. Кандидату не должно быть больше 27 лет, если он служил в Вооруженных Силах по контракту и не имеет офицерского звания.

Кто не может рассматриваться в качестве кандидата:

  • Лица, приговорённые к отбыванию наказания по приговору суда;
  • Лица, в отношении которых было заведено уголовное дело, и которые находятся на стадии предварительного следствия;
  • Лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость;
  • Лица, совершившие административное правонарушение, связанное с употреблением наркотических веществ и психотропных веществ.

Прохождение медкомиссии

Кандидат должен соответствовать требованиям, предъявляемым к состоянию здоровья, в том числе не иметь заболеваний вегетативной нервной системы и сердца.

Медицинскую комиссию проводит врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК). Для её прохождения необходимо предоставить следующие документы:

  • Выписка из амбулаторной карты и заключение терапевта (действуют 1 месяц). Эти документы выдают в поликлинике по месту прописки;
  • Справка из психоневрологического диспансера;
  • Справка из наркодиспансера;
  • Справка из военкомата (для мальчиков).
  • Фото 3*4.

Медицинские требования к пилоту различаются в зависимости от его статуса. Условно все требования можно разделить на 3 большие группы:

  1. К тем, кто собирается проходить обучение в лётном училище гражданской авиации;
  2. К тем, у кого уже имеется лицензия пилота;
  3. К тем, кто собирается учиться на частного пилота (пилот, работающий на частного владельца воздушного судна, в том числе для работы за рубежом).

К первой группе пилотов предъявляются самые жесткие требования, ведь когда их допустят к полетам, на их плечи ляжет ответственность за жизни большого количества людей.

Военные училища

Выпускники средней школы, решившие связать жизнь с авиацией, могут поступать в лётные училища гражданского или военного профиля. Каждое из этих направлений имеет свои преимущества и недостатки.

Тем, кто решил связать свою жизнь и карьеру с военной службой, следует помнить:

  • Армия — это жёсткая дисциплина и подчинение приказу.
  • Придётся постоянно менять место службы и проживания.

В Краснодарском лётном военном училище имени Серова открыто 5 факультетов:

  1. Базовая теоретическая подготовка курсантов проводится в городе Краснодаре.
  2. Факультет истребительной авиации располагается в городе Армавире Краснодарского края.
  3. Факультет штурмовой и бомбардировочной авиации базируется на территории города Борисоглебска.
  4. Факультет военно-транспортной и дальней авиации находится в Балашове Саратовской области.
  5. Имеется факультет для обучения студентов из других государств.

История УИ ГА

Ульяновское авиационное высшее училище гражданской авиации берет свое начало в 1935 году. Изначально оно представляло собой небольшой центр по обучению пилотов, который после был перемещен в Минеральные Воды из-за начала Второй мировой войны.

В 1941 году центр переподготовки переносится дальше от линии фронта, в Ташкент. Он вкладывает все свои ресурсы в обучение членов экипажа и пилотов самолетов. Через три годы центр передислоцируется на прежнее место.

В 1947 году основывается Школа высшей летной подготовки, которая после нескольких смен локаций переносится в свое нынешнее местонахождение. В последующие годы здесь осваивается все большее число моделей авиатехники, а с середины 1950-х годов заведение берет на себя обучение зарубежных представителей экипажей. За многолетний вклад в развитие отечественной и зарубежной авиации учебное учреждение получило почетные ордена и награды.

После распада СССР высшие авиационные учебные учреждения оказались на  территории бывших республик, которые теперь не имели отношения к России. В связи с этим возникла острая необходимость создания собственного учреждения для подготовки квалифицированных летных кадров. Для этого идеально подходило учебное заведение в Ульяновске, которое к тому моменту наработало богатый опыт. В течение дальнейшего времени были созданы возможности обучения следующим профессиям:

  1. Инженеры по летной эксплуатации воздушной техники.
  2. Авиадиспетчеры.
  3. Инженеры-пилоты.
  4. Бортовые инженеры.
  5. Менеджеры.
  6. Спасатели.
  7. Специалисты по авиационной безопасности.

В училище присутствует военная кафедра, аспирантура и заочная форма обучения. Сегодня УИ ГА — это крупное учреждение образования, где налажена подготовка кадров по различным направлениям, связанным с авиацией. Институт владеет несколькими филиалами и подразделениями, снискавшими себе хорошую репутацию как в России, так и за рубежом.

Долгая история училища наглядно демонстрирует совершенствование системы преподавания и расширение научно-технического потенциала института. Бывших курсантов УИ ГА встретить во всех крупных авиакомпаниях России и стран СНГ, авиаузлах, авиастроительных заводах, службах спасения в авиации и прочих организациях, деятельность которых неразрывно связана с самолетами.

Diamond Da-42 на аэродроме Баратаевка — выпускной учебный самолёт

Средне-специальные учебные заведения в сфере авиации

Помимо университетов или институтов, возможность получения образования предоставляют многочисленные авиационные училища гражданской авиации в России. Они расположены в разных городах, располагают вариантами поступления на базе 9 или 11 классов и имеют различные списки специальностей обучения. Ведущие ССУЗЫ в авиационной сфере находятся в следующих городах России:

  • Красный Кут;
  • Омск;
  • Бугуруслан;
  • Сасово.

Летные училища гражданской авиации России после 9 классов обучают курсантов в течение 3 лет 10 месяцев. Такую возможность предоставляет Омский летный колледж. В нем представлено несколько специальностей: пилот самолета и вертолета (одно из немногих заведений, где имеется вертолетная подготовка), бортмеханик, авиамеханик, инженер по работе с навигационным и радиооборудованием.

В училище обучается около 1000 человек, среди них есть и очники, и заочники. Отбор в колледж весьма строгий: как правило, его успешно проходит лишь половина абитуриентов. Курсанты тренируются на самолетах, вертолете Ми-8. Для успешного освоения учебно-методической программы на территории колледжа расположен аэродром, ангары, склады, лаборатории и мастерские — все для теоретических и практических занятий.

Летные училища гражданской авиации России после 11 классов представлены в более широком спектре вариантов. Омский колледж, упомянутый выше, предоставляет возможность поступления и после 11 классов. Кроме него, в России функционирует Краснокутское училище — школа пилотов гражданской авиации. Обучение на базе 11 классов длится в течение периода 2 лет и 10 месяцев. Будущие пилоты тренируются на 5 видах самолетов и различных тренажерах. Всего в Красном Куте учится около 300 человек. Курсантам предоставляется общежитие, питание и форма. Есть возможность обучения на платной основе, стоимость которого за весь период составит более 100 000 рублей.

Омский летно-технический колледж

В Бугуруслане очно обучаются будущие коммерческие пилоты. Срок учебы стандартный для специальности. Каждый год в училище набирают около 320 человек; большая часть курсантов учится бесплатно, оставшиеся — за счет собственных средств. Колледж обладает масштабным парком самолетов, тренажерами и прочими элементами современного оснащения. Платное обучение здесь стоит немало, более 2,7 миллионов рублей за все время.

В Сасово также проводится подготовка пилотов гражданской авиации и техников информационного оборудования. Ранее это училище считалось особенно престижным из-за близости к столице. Сегодняшнее его состояние также неплохое: училище хорошо оснащено всем необходимым. Обучаться можно платно и бесплатно.

Все училища России в сфере авиации, помимо общего курса обучения курсантов, предоставляют платные услуги. Это может быть переподготовка кадров, различные курсы, включающие преподавание английского языка. Каждое из них оборудовано столовой и пищеблоком; курсанты трижды в день питаются на безвозмездной основе. Кроме того, колледжи оборудованы актовыми залами, спорткомплексами с разнообразными залами и секциями, общежитиями.

Курсанты на территории училищ обязаны соблюдать строгий распорядок дня и правила поведения, покидать территорию в установленное время на определенный период, соответствовать требованиям в учебе и быту. Сиротам и социально-незащищенным курсантам предоставляется материальная помощь, соцстипендия, пособия на покупку необходимых для учебы вещей. Учащиеся бюджетных отделений получают стипендию.

Сасовское летное училище

Информация о ликвидации компании

Организация ликвидирована 15.12.2010 по причине: «Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения»

Правопреемник

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.Е.ЖУКОВСКОГО И Ю.А.ГАГАРИНА» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОГРН: 1095050007414, ИНН: 5050079661

Номер записи в реестре
2105050182390

Код прекращения деятельности
304

Регистратор ликвидации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области

Как поступить в авиационный вуз

Правила поступления в авиационные институты и университеты в некоторых аспектах похожи на поступление в гражданские заведения. Абитуриенты сдают ЕГЭ по нужным предметам (чаще всего это русский язык, математика и физика). Кроме этого требуется прохождение летной медкомиссии, в рамках которой производится детальное обследование состояния здоровья будущего студента. Пройти отбор возможно только при пройденной комиссии и успешном психологическом собеседовании.

При одинаковых баллах претенденты отбираются на основании успехов в сдаче профильных предметов. Не прошедшие на бюджет абитуриенты могут подать заявление на платную учебу. Обучаться в вузах могут и девушки, однако их часто не принимают на обучение пилотированию летательных аппаратов.

Льготы при поступлении могут предоставляться сиротам и представителям социально незащищенных слоев населения. Широко распространена практика целевого направления, кода предприятие предоставляет абитуриенту гарантию трудоустройства по окончании вуза.

Как поступить в летное училище гражданской авиации

Правила поступления в средне-специальные учебные заведения однообразны. В первую очередь, учитывается средний балл аттестата после 9 или 11 классов

Среди них особую важность имеют математика, физика, русский и иностранный язык именно в таком порядке. В случае спорных ситуаций оценки по этим предметам станут решающим фактором поступления

Проходные баллы в каждом колледже могут отличаться. Высокие они в Сасово, Омске и немного ниже в Красном Куте и Бугуруслане.

Не менее важным фактором того, как поступить в летное училище России, является психологическое собеседование и врачебная комиссия. Сроки ее проведения строго установлены, так как длительность каждой из справок может быть различной. Прохождение комиссии осуществляется платно. Обычно ее можно пройти либо в самом учебном заведении, либо в другом приспособленном для этого медучреждении. Исследования включают комплексный осмотр врачей: стоматолога, психиатра, нарколога, венеролога, рентгенолога, хирурга и пр. Кроме того, сдаются анализы крови, мочи, кала, делается рентген, ЭКГ и т. д. Успешное прохождение комиссии — одно из важнейших условий зачисления в любое авиационное училище.

Для поступления как в колледж, так и в вуз России требуется само заявление абитуриента, документы, удостоверяющие его личность, аттестат, результаты ЕГЭ при высшем образовании. Кроме этого, понадобится страховое удостоверение, военный билет и медицинский полис.

Как добраться и где остановиться

Добраться до авиационного училища несложно. Для этого достаточно воспользоваться троллейбусом по маршруту №2 от железнодорожного или автовокзала и проехать до конечной остановки (Троллейбусное депо), после чего, пройти пешком от кольца по улице Дзержинского.

От аэропорта можно доехать на автобусе по маршруту №1 до конечной остановки (Кинотеатр «Аврора»), после чего на троллейбусе №2 или №9, а также можно воспользоваться маршрутным такси, до остановки «Лётное училище». Искать хостел, квартиру или гостиницу не придется, всем кандидатам на поступление предоставляется питание и проживание. Родственники могут остановиться в нескольких отелях поблизости:

  1. Отель «Бизнес-отель» тел. 8 (861) 215-61-84
  2. Гостевой дом «mr.Georgy тел. 8 (918) 480-29-39
  3. Гостиница «Шоколад» тел. 8 (967) 665-62-44
  4. Гостевой дом «ПридворовЪ» тел. 8 (918) 071-91-91

5 1 vote

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector