Ейское высшее военное авиационное училище
Содержание:
- История
- История создания
- Базовые учебные заведения, высшие учебные заведения, курсы последующей подготовки
- Руководство училища[править | править код]
- Информация о ликвидации компании
- Руководство училища
- Краткая информация
- Трудоустройство после окончания институтов и училищ
- Требования к абитуриентам лётных училищ
- Военные училища
- История УИ ГА
- Средне-специальные учебные заведения в сфере авиации
- Информация о ликвидации компании
- Как поступить в авиационный вуз
- Как поступить в летное училище гражданской авиации
- Как добраться и где остановиться
История
История Краснодарского авиационного училища началась 19 августа 1938 года, когда по приказу Народного Комитета обороны СССР впервые была создана 30-я военная школа по подготовке пилотов, базирующаяся в Чите. По приказу Наркома Обороны СССР летной школе 22 июня 1939 года присвоено имя героя Советского Союза А. К. Серова. В октябре 1939 года школа сменила место дислокации на Батайск, где обосновалась на месте расположения 1-й Краснознамённой школы гражданского воздушного флота имени Баранова, незадолго до этого расформированной.
28 ноября 1939 года учебное заведение переименовано в Батайскую авиационную школу пилотов имени А. К. Серова. Первый выпуск летчиков в звании мл. лейтенантов состоялся в июне 1940 года, а к моменту начала Великой Отечественной войны школой было подготовлено более 1400 пилотов для истребителей И-5, И-15 и И-16.
Во время войны вплоть до 1944 года лётчиков готовили по ускоренным программам в течение 6 месяцев на истребителях ЛаГГ-3. Осенью 1941 года школа была передислоцирована в Азербайджан, г. Евлах, а в 1943 года основная база была развёрнута в Краснодаре. С этого момента школа получила название Краснодарское объединённое военное авиационное училище. В марте школа снова передислоцируется в Батайск и 1 октября 1945 года получает наименование Батайское военное авиационное училище летчиков имени А. К. Серова.
В период с 1946 по 1959 годы курсанты училища проходили обучение на таких самолётах, как Ла-7, Ла-9, Як-11, Як-18, ПО-2, Як-12. В 1952 обучение началось на истребителях с реактивными двигателями МиГ-15 бис. С 18 апреля по 1 июня 1960 года происходила реорганизация училища в Краснодарское военное объединённое ордена Дружбы народов лётно-техническое училище имени Героя Советского Союза А.К. Серова, где проходили подготовку военнослужащие для стран народной демократии. С 14 мая 1960 года в училище начали проходить подготовку лётчики иностранных государств, для этого использовались различные виды авиационной техники, включая современные на тот момент Су-27 и МиГ-29.
Так продолжалось вплоть до 1991 года, когда училище возобновило подготовку пилотов для Военно-воздушных сил России по программам среднего авиационно-технического училища до 2003 года. С 1993 года училище готовит лётчиков для стран СНГ.
По постановлению Правительства РФ от 19 декабря 1994 года училище получило своё нынешнее наименование: Краснодарское высшее военное авиационное училище имени А. К. Серова. 29 августа 1998 года по новому постановлению Правительства РФ преобразовано в Краснодарский военный авиационный институт.
С 23 мая 2001 года по приказу Министра обороны РФ и постановлению Правительства РФ Армавирский и Балашовский военные институты вошли в состав Краснодарского авиационного института. С этого времени у института в распоряжении три аэродрома (Кущёвская, Котельниково, Тихорецк) и три учебных центра, в Майкопе, Борисоглебске и Балашове.
С 9 мая 2004 года институт переименован в Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) имени Героя Советского Союза А. К. Серова. В ноябре 2010 года в честь 100-летия авиации России и Качинского училища приказом Министра обороны РФ Краснодарское Высшее военное авиационное училище переименовано в Качинский филиал ВУНЦ ВВС, однако на деле никакого переименования не происходило.
23 апреля 2012 года по директиве Министра обороны РФ и распоряжению Генерального штаба ВС РФ Краснодарское авиационное училище переименовано в Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (Краснодарский филиал).
Курсанты Военного авиационного училища им. Серова А.К.
В ноябре 2012 года три учебных центра (Армавирский, Борисоглебский и Балашовский) расформированы. На их базе сформирован Центр лётной подготовки, в который вошли все авиационные полки ВВС России. 1 августа Центр лётной подготовки расформирован, филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Краснодар) выведен из состава ВУНЦ ВВС «ВВА им. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина». После этого Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова снова стало единственным центром подготовки военных лётчиков.
На сегодняшний день училище готовит пилотов с использованием более 70 моделей авиационной техники, включая Л 39, Л-410, Ан-26, МиГ-29, Су-27, Су-25. Эти самолёты составляют основу авиационного парка училища. Обучение курсантов производится на 9 аэродромах:
- Кущёвская
- Котельниково
- Тихорецк
- Армавир
- Майкоп
- Борисоглебск
- Мичуринск
- Балашов
- Ртищево
Первоначальная летная подготовка курсантов КВВАУЛ на тренажерах
История создания
- 22 октября 1930 — приказом № 108 по Главной инспекции ГВФ в Балашове создана 3-я Объединенная школа пилотов и авиационных техников ГВФ (обучение летчиков и техников на самолетах Р-1, У-2, Р-5).
- Сентябрь 1939 — на базу Балашовского летного училища ГВФ прибыла 27-я летная школа ВВС из Читы. Формируется Балашовская военная авиационная школа (подготовка летчиков на самолет СБ, а с осени 1941 — на самолет Ил-2).
- 1 мая 1944 — постановлением ГКО от 22 декабря 1943 создана 2-я Балашовская военная авиационная школа пилотов (подготовка летчиков на самолет Пе-2).
- 25 июля 1945 — 2-я Балашовская военная авиационная школа пилотов переименована во 2-е Балашовское военное авиационное училище летчиков ВВС КА.
- 5 января 1948 — училище переименовано в Балашовское военное авиационное училище летчиков-бомбардировщиков дальней авиации ВС СССР (подготовка летчиков на самолет Ил-4).
- 5 июня 1954 — училище переименовано в Балашовское военное авиационное училище летчиков (подготовка летчиков на самолет Ли-2 для дальней и транспортной авиации).
- 25 мая 1959 — училище преобразовано в высшее и получило наименование Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков (подготовка летчиков на самолет Ил-14).
- 1968 — училище перешло на подготовку летчиков на самолет Ан-26.
- 14 мая 1977 — присвоено имя Главного маршала авиации А. А. Новикова.
- 1995 — училище начало готовить летчиков для военно-транспортной, транспортной, дальней бомбардировочной, противолодочной и морской ракетной авиации ВВС РФ, а также для других министерств и ведомств.
- Август 1998 — Балашовское ВВАУЛ им. Главного маршала авиации А. А. Новикова переименовано в Балашовский военный авиационный институт.
- 1 сентября 2002 — Балашовский военный авиационный институт реорганизован в Балашовский УАЦ — 4 авиационный факультет Краснодарского военного авиационного института.
В советский и постсоветский периоды летная подготовка курсантов училища велась в пяти учебных авиационных полках: в Балашове на транспортных самолетах Ан-26 (606-й учебный авиационный полк, существует поныне), в Ртищеве (666-й учебный авиационный полк, существует поныне) на самолетах Л-29 и Петровске (478-й учебный авиационный полк, расформирован в 1998 г.) на пассажирских самолетах Ан-24.
Базовые учебные заведения, высшие учебные заведения, курсы последующей подготовки
Наименование | Примечание |
---|---|
Военно-воздушная академия командного и штурманского состава ВВС КА | Монино, Чкалов |
Высшая офицерская школа воздушного боя ВВС КА | Люберцы |
1-я Высшая школа штурманов ВВС КА | Рязань, Карши |
1-я Высшая школа штурманов и летчиков АДД | Карши, Троицк |
1-я Рязанская высшая офицерская школа ночных экипажей АДД | |
1-я Рязанская высшая офицерская школа ночных летчиков ВВС КА | |
2-я Высшая школа штурманов ВВС КА | Иваново |
2-я Высшая школа штурманов и летчиков АДД | Иваново, Мары |
2-я Ивановская Высшая офицерская школа ночных экипажей АДД | Иваново |
Краснодарская высшая офицерская школа штурманов ВВС | Краснодар |
Серпуховская высшая военная авиационная школа воздушной стрельбы и бомбометания | Серпухов, Оренбург |
Ленинградские авиационно-технические курсы усовершенствования ВВС КА | Ленинград, Магнитогорск |
Полтавские высшие авиационные курсы штурманов ВВС КА | Полтава, Краснодар, Ворошиловск, Соль-Илецк |
Летный центр по усовершенствованию штурманского состава АДД (18 ВА) | Иваново, Мары |
Руководство училища[править | править код]
- старший лейтенант Тучков Александр Александрович, (июль — ноябрь 1915 г., ВрИД)
- морской летчик, лейтенант Краевский Иван Сергеевич, (05.11.1915 г. — сентябрь 1916 г.)
- военный летчик, штабс-капитан Грузинов Алексей Евграфович, (сентябрь — октябрь 1916 г.)
- морской летчик Фриде Георгий Анатольевич
- лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 года)
- капитан 2-го ранга Тучков Александр Александрович (ноябрь 1916 г. — июнь 1917 г.)
- старший лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 г., — прим. — звание «старший лейтенант» присвоено в июле 1917 г.)
- подпоручик Земан М. Ф.
- председатель ВРК мичман Космодамианский А. Ф.
- прапорщик Госповский А. Ф. (декабрь 1917 г. — август 1918 г, избран на общем собрании, в августе сбежал со школьной кассой)
- военный лётчик Цветков Ф. П.
- красвоенморлет Еременко П. Г.
- морской летчик Шеман М. Ф.
- красвоенморлет Королев Н. П.
- красвоенморлет Сергеев М. М.
- красвоенморлет Негеревич С. С.
- военморлет Лавров В. К.
- военморлет Букан В. А.
- старший летчик Бажанов Николай Николаевич
- комдив Померанцев Зиновий Максимович (С апреля 1935 г. — по 1936 год)
- бригадный комиссар Чёрный-Лившиц, Григорий Семёнович (1936-апрель 1937)
- полковник Кукин, Иван Васильевич (Апрель 1937—1938)
- генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1938-сентябрь 1941)
- генерал-майор авиации Рожков, Иван Васильевич (сентябрь 1941-июль 1943)
- генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Николай Александрович (1943—1947)
- генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1947—1953)
- генерал-майор авиации Рождественский, Христофор Александрович (1953—1956)
- генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Пётр Изотович (1956—1963)
- генерал-майор авиации Герой Советского Союза Ривкин Борис Миронович (1963—1968)
- генерал-майор авиации Лаптев, Николай Дмитриевич (1968—1973)
- генерал-майор авиации Подкопников, Александр Фёдорович (1973—1979)
- генерал-майор авиации Гришин, Виктор Владимирович (1979—1982)
- генерал-майор авиации Кириченко Г. А. (1982—1986)
- генерал-майор авиации Горбась В. Н. (1986—1991)
- генерал-майор авиации Милеев В. Д. (1991—1993)
- полковник (генерал-майор) Кругликов Е. Н. (1993 — 01.03.2010)
- полковник Павлов А. Н. (17.03.2010 — 26.10.2010)
- генерал-майор Петрушков Ю. П. (26.10.2010 — _
Информация о ликвидации компании
Организация ликвидирована 15.12.2010 по причине: «Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения»
Правопреемник
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.Е.ЖУКОВСКОГО И Ю.А.ГАГАРИНА» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОГРН: 1095050007414, ИНН: 5050079661
Номер записи в реестре
2105050182390
Код прекращения деятельности
304
Регистратор ликвидации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области
Руководство училища
- старший лейтенант Тучков Александр Александрович, (июль — ноябрь 1915 г., ВрИД)
- морской летчик, лейтенант Краевский Иван Сергеевич, (05.11.1915 г. — сентябрь 1916 г.)
- военный летчик, штабс-капитан Грузинов Алексей Евграфович, (сентябрь — октябрь 1916 г.)
- морской летчик Фриде Георгий Анатольевич
- лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 года)
- капитан 2-го ранга Тучков Александр Александрович (ноябрь 1916 г. — июнь 1917 г.)
- старший лейтенант Миклашевский Борис Ричардович (июнь — август 1917 г., — прим. — звание «старший лейтенант» присвоено в июле 1917 г.)
- подпоручик Земан М. Ф.
- председатель ВРК мичман Космодамианский А. Ф.
- прапорщик Госповский А. Ф. (декабрь 1917 г. — август 1918 г, избран на общем собрании, в августе сбежал со школьной кассой)
- военный лётчик Цветков Ф. П.
- красвоенморлет Еременко П. Г.
- морской летчик Шеман М. Ф.
- красвоенморлет Королев Н. П.
- красвоенморлет Сергеев М. М.
- красвоенморлет Негеревич С. С.
- военморлет Лавров В. К.
- военморлет Букан В. А.
- старший летчик Бажанов Николай Николаевич
- комдив Померанцев Зиновий Максимович (С апреля 1935 г. — по 1936 год)
- бригадный комиссар Чёрный-Лившиц, Григорий Семёнович (1936-апрель 1937)
- полковник Кукин, Иван Васильевич (Апрель 1937—1938)
- генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1938-сентябрь 1941)
- генерал-майор авиации Рожков, Иван Васильевич (сентябрь 1941-июль 1943)
- генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Николай Александрович (1943—1947)
- генерал-майор авиации Андреев Александр Харитонович (1947—1953)
- генерал-майор авиации Рождественский, Христофор Александрович (1953—1956)
- генерал-майор авиации Герой Советского Союза Наумов Пётр Изотович (1956—1963)
- генерал-майор авиации Герой Советского Союза Ривкин Борис Миронович (1963—1968)
- генерал-майор авиации Лаптев, Николай Дмитриевич (1968—1973)
- генерал-майор авиации Подкопников, Александр Фёдорович (1973—1979)
- генерал-майор авиации Гришин, Виктор Владимирович (1979—1982)
- генерал-майор авиации Кириченко Г. А. (1982—1986)
- генерал-майор авиации Горбась В. Н. (1986—1991)
- генерал-майор авиации Милеев В. Д. (1991—1993)
- полковник (генерал-майор) Кругликов Е. Н. (1993 — 01.03.2010)
- полковник Павлов А. Н. (17.03.2010 — 26.10.2010)
- генерал-майор Петрушков Ю. П. (26.10.2010 — _
Краткая информация
Организация ЕЙСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ИЛИ ЕВВАУ зарегистрирована 29.03.2005 г. регистратором: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1052303064494, ИНН: 2306026401 и КПП: 230601001.
Основной вид деятельности — «Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах и в др.)», также организация имеет 1 дополнительный вид деятельности.
Юридический адрес ЕЙСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ИЛИ ЕВВАУ — 353680, Краснодарский край, г. Ейск,, -, -.
Трудоустройство после окончания институтов и училищ
Выпускники авиационных учебных заведений имеют шанс устроиться работать по специальности в авиакомпании, заводы в сфере производства самолетной, вертолетной и космической техники и авиаузлы. Шансы трудоустройства в качестве пилотов увеличиваются при достаточном количестве часов налета и высоком уровне владения иностранным языком.
Трудоустройство по окончании училища может быть затруднено, несмотря на то, что предприятиям России требуются сотрудники. Как правило, каждый ССУЗ сотрудничает с рядом организаций и компаний, которые регулярно присылают списки вакансий. Многие выпускники предпочитают продолжить профильное обучение в институте или отправиться на военную службу.
Требования к абитуриентам лётных училищ
Перед тем, как студента допустят к тренажёру-симулятору, а потом в небо, он должен пройти долгий путь подготовки. Первый шаг на этом пути — прохождение конкурса на желаемую специальность и зачисление в училище.
Возрастные ограничения:
- Кандидату должно быть от 16 до 22 лет (для не проходивших военную службу в армии) и до 24 (для проходивших);
- Кандидату не должно быть больше 27 лет, если он служил в Вооруженных Силах по контракту и не имеет офицерского звания.
Кто не может рассматриваться в качестве кандидата:
- Лица, приговорённые к отбыванию наказания по приговору суда;
- Лица, в отношении которых было заведено уголовное дело, и которые находятся на стадии предварительного следствия;
- Лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость;
- Лица, совершившие административное правонарушение, связанное с употреблением наркотических веществ и психотропных веществ.
Прохождение медкомиссии
Кандидат должен соответствовать требованиям, предъявляемым к состоянию здоровья, в том числе не иметь заболеваний вегетативной нервной системы и сердца.
Медицинскую комиссию проводит врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК). Для её прохождения необходимо предоставить следующие документы:
- Выписка из амбулаторной карты и заключение терапевта (действуют 1 месяц). Эти документы выдают в поликлинике по месту прописки;
- Справка из психоневрологического диспансера;
- Справка из наркодиспансера;
- Справка из военкомата (для мальчиков).
- Фото 3*4.
Медицинские требования к пилоту различаются в зависимости от его статуса. Условно все требования можно разделить на 3 большие группы:
- К тем, кто собирается проходить обучение в лётном училище гражданской авиации;
- К тем, у кого уже имеется лицензия пилота;
- К тем, кто собирается учиться на частного пилота (пилот, работающий на частного владельца воздушного судна, в том числе для работы за рубежом).
К первой группе пилотов предъявляются самые жесткие требования, ведь когда их допустят к полетам, на их плечи ляжет ответственность за жизни большого количества людей.
Военные училища
Выпускники средней школы, решившие связать жизнь с авиацией, могут поступать в лётные училища гражданского или военного профиля. Каждое из этих направлений имеет свои преимущества и недостатки.
Тем, кто решил связать свою жизнь и карьеру с военной службой, следует помнить:
- Армия — это жёсткая дисциплина и подчинение приказу.
- Придётся постоянно менять место службы и проживания.
В Краснодарском лётном военном училище имени Серова открыто 5 факультетов:
- Базовая теоретическая подготовка курсантов проводится в городе Краснодаре.
- Факультет истребительной авиации располагается в городе Армавире Краснодарского края.
- Факультет штурмовой и бомбардировочной авиации базируется на территории города Борисоглебска.
- Факультет военно-транспортной и дальней авиации находится в Балашове Саратовской области.
- Имеется факультет для обучения студентов из других государств.
История УИ ГА
Ульяновское авиационное высшее училище гражданской авиации берет свое начало в 1935 году. Изначально оно представляло собой небольшой центр по обучению пилотов, который после был перемещен в Минеральные Воды из-за начала Второй мировой войны.
В 1941 году центр переподготовки переносится дальше от линии фронта, в Ташкент. Он вкладывает все свои ресурсы в обучение членов экипажа и пилотов самолетов. Через три годы центр передислоцируется на прежнее место.
В 1947 году основывается Школа высшей летной подготовки, которая после нескольких смен локаций переносится в свое нынешнее местонахождение. В последующие годы здесь осваивается все большее число моделей авиатехники, а с середины 1950-х годов заведение берет на себя обучение зарубежных представителей экипажей. За многолетний вклад в развитие отечественной и зарубежной авиации учебное учреждение получило почетные ордена и награды.
После распада СССР высшие авиационные учебные учреждения оказались на территории бывших республик, которые теперь не имели отношения к России. В связи с этим возникла острая необходимость создания собственного учреждения для подготовки квалифицированных летных кадров. Для этого идеально подходило учебное заведение в Ульяновске, которое к тому моменту наработало богатый опыт. В течение дальнейшего времени были созданы возможности обучения следующим профессиям:
- Инженеры по летной эксплуатации воздушной техники.
- Авиадиспетчеры.
- Инженеры-пилоты.
- Бортовые инженеры.
- Менеджеры.
- Спасатели.
- Специалисты по авиационной безопасности.
В училище присутствует военная кафедра, аспирантура и заочная форма обучения. Сегодня УИ ГА — это крупное учреждение образования, где налажена подготовка кадров по различным направлениям, связанным с авиацией. Институт владеет несколькими филиалами и подразделениями, снискавшими себе хорошую репутацию как в России, так и за рубежом.
Долгая история училища наглядно демонстрирует совершенствование системы преподавания и расширение научно-технического потенциала института. Бывших курсантов УИ ГА встретить во всех крупных авиакомпаниях России и стран СНГ, авиаузлах, авиастроительных заводах, службах спасения в авиации и прочих организациях, деятельность которых неразрывно связана с самолетами.
Diamond Da-42 на аэродроме Баратаевка — выпускной учебный самолёт
Средне-специальные учебные заведения в сфере авиации
Помимо университетов или институтов, возможность получения образования предоставляют многочисленные авиационные училища гражданской авиации в России. Они расположены в разных городах, располагают вариантами поступления на базе 9 или 11 классов и имеют различные списки специальностей обучения. Ведущие ССУЗЫ в авиационной сфере находятся в следующих городах России:
- Красный Кут;
- Омск;
- Бугуруслан;
- Сасово.
Летные училища гражданской авиации России после 9 классов обучают курсантов в течение 3 лет 10 месяцев. Такую возможность предоставляет Омский летный колледж. В нем представлено несколько специальностей: пилот самолета и вертолета (одно из немногих заведений, где имеется вертолетная подготовка), бортмеханик, авиамеханик, инженер по работе с навигационным и радиооборудованием.
В училище обучается около 1000 человек, среди них есть и очники, и заочники. Отбор в колледж весьма строгий: как правило, его успешно проходит лишь половина абитуриентов. Курсанты тренируются на самолетах, вертолете Ми-8. Для успешного освоения учебно-методической программы на территории колледжа расположен аэродром, ангары, склады, лаборатории и мастерские — все для теоретических и практических занятий.
Летные училища гражданской авиации России после 11 классов представлены в более широком спектре вариантов. Омский колледж, упомянутый выше, предоставляет возможность поступления и после 11 классов. Кроме него, в России функционирует Краснокутское училище — школа пилотов гражданской авиации. Обучение на базе 11 классов длится в течение периода 2 лет и 10 месяцев. Будущие пилоты тренируются на 5 видах самолетов и различных тренажерах. Всего в Красном Куте учится около 300 человек. Курсантам предоставляется общежитие, питание и форма. Есть возможность обучения на платной основе, стоимость которого за весь период составит более 100 000 рублей.
Омский летно-технический колледж
В Бугуруслане очно обучаются будущие коммерческие пилоты. Срок учебы стандартный для специальности. Каждый год в училище набирают около 320 человек; большая часть курсантов учится бесплатно, оставшиеся — за счет собственных средств. Колледж обладает масштабным парком самолетов, тренажерами и прочими элементами современного оснащения. Платное обучение здесь стоит немало, более 2,7 миллионов рублей за все время.
В Сасово также проводится подготовка пилотов гражданской авиации и техников информационного оборудования. Ранее это училище считалось особенно престижным из-за близости к столице. Сегодняшнее его состояние также неплохое: училище хорошо оснащено всем необходимым. Обучаться можно платно и бесплатно.
Все училища России в сфере авиации, помимо общего курса обучения курсантов, предоставляют платные услуги. Это может быть переподготовка кадров, различные курсы, включающие преподавание английского языка. Каждое из них оборудовано столовой и пищеблоком; курсанты трижды в день питаются на безвозмездной основе. Кроме того, колледжи оборудованы актовыми залами, спорткомплексами с разнообразными залами и секциями, общежитиями.
Курсанты на территории училищ обязаны соблюдать строгий распорядок дня и правила поведения, покидать территорию в установленное время на определенный период, соответствовать требованиям в учебе и быту. Сиротам и социально-незащищенным курсантам предоставляется материальная помощь, соцстипендия, пособия на покупку необходимых для учебы вещей. Учащиеся бюджетных отделений получают стипендию.
Сасовское летное училище
Информация о ликвидации компании
Организация ликвидирована 15.12.2010 по причине: «Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения»
Правопреемник
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.Е.ЖУКОВСКОГО И Ю.А.ГАГАРИНА» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОГРН: 1095050007414, ИНН: 5050079661
Номер записи в реестре
2105050182390
Код прекращения деятельности
304
Регистратор ликвидации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области
Как поступить в авиационный вуз
Правила поступления в авиационные институты и университеты в некоторых аспектах похожи на поступление в гражданские заведения. Абитуриенты сдают ЕГЭ по нужным предметам (чаще всего это русский язык, математика и физика). Кроме этого требуется прохождение летной медкомиссии, в рамках которой производится детальное обследование состояния здоровья будущего студента. Пройти отбор возможно только при пройденной комиссии и успешном психологическом собеседовании.
При одинаковых баллах претенденты отбираются на основании успехов в сдаче профильных предметов. Не прошедшие на бюджет абитуриенты могут подать заявление на платную учебу. Обучаться в вузах могут и девушки, однако их часто не принимают на обучение пилотированию летательных аппаратов.
Льготы при поступлении могут предоставляться сиротам и представителям социально незащищенных слоев населения. Широко распространена практика целевого направления, кода предприятие предоставляет абитуриенту гарантию трудоустройства по окончании вуза.
Как поступить в летное училище гражданской авиации
Правила поступления в средне-специальные учебные заведения однообразны. В первую очередь, учитывается средний балл аттестата после 9 или 11 классов
Среди них особую важность имеют математика, физика, русский и иностранный язык именно в таком порядке. В случае спорных ситуаций оценки по этим предметам станут решающим фактором поступления
Проходные баллы в каждом колледже могут отличаться. Высокие они в Сасово, Омске и немного ниже в Красном Куте и Бугуруслане.
Не менее важным фактором того, как поступить в летное училище России, является психологическое собеседование и врачебная комиссия. Сроки ее проведения строго установлены, так как длительность каждой из справок может быть различной. Прохождение комиссии осуществляется платно. Обычно ее можно пройти либо в самом учебном заведении, либо в другом приспособленном для этого медучреждении. Исследования включают комплексный осмотр врачей: стоматолога, психиатра, нарколога, венеролога, рентгенолога, хирурга и пр. Кроме того, сдаются анализы крови, мочи, кала, делается рентген, ЭКГ и т. д. Успешное прохождение комиссии — одно из важнейших условий зачисления в любое авиационное училище.
Для поступления как в колледж, так и в вуз России требуется само заявление абитуриента, документы, удостоверяющие его личность, аттестат, результаты ЕГЭ при высшем образовании. Кроме этого, понадобится страховое удостоверение, военный билет и медицинский полис.
Как добраться и где остановиться
Добраться до авиационного училища несложно. Для этого достаточно воспользоваться троллейбусом по маршруту №2 от железнодорожного или автовокзала и проехать до конечной остановки (Троллейбусное депо), после чего, пройти пешком от кольца по улице Дзержинского.
От аэропорта можно доехать на автобусе по маршруту №1 до конечной остановки (Кинотеатр «Аврора»), после чего на троллейбусе №2 или №9, а также можно воспользоваться маршрутным такси, до остановки «Лётное училище». Искать хостел, квартиру или гостиницу не придется, всем кандидатам на поступление предоставляется питание и проживание. Родственники могут остановиться в нескольких отелях поблизости:
- Отель «Бизнес-отель» тел. 8 (861) 215-61-84
- Гостевой дом «mr.Georgy тел. 8 (918) 480-29-39
- Гостиница «Шоколад» тел. 8 (967) 665-62-44
- Гостевой дом «ПридворовЪ» тел. 8 (918) 071-91-91
5 1 vote
Рейтинг статьи