Цели и задачи производственной практики на предприятии
Содержание:
- Цели и задачи
- Цель научно-исследовательских практических мероприятий
- Что делают во время предварительного и подготовительного этапов?
- Практическое занятие в вузе: что это такое
- Как нужно отчитываться о практике?
- Задачи практики
- Виды студенческой практики
- Что делают на практике?
- Как выбирается место прохождения практики?
- Стажировка как форма реализации дополнительного образования
- Задачи
- Форма организации учебной практики
- Структура отчета по практике
- Виды практических занятий в вузе
- Разновидности
- Что такое учебная практика
- Какова цель производственной практики?
- Что приобретает студент после практики
- Цель практики
- Как проходит производственная практика?
- Как подготовиться к практическому занятию в вузе
- Отчет по учебной практике
- Формы проведения практических занятий в вузе
- Каковы цели и задачи производственной практики?
- Выводы
- Выводы
Цели и задачи
На начальном этапе практические уроки проходят в структурных подразделениях образовательного учреждения с учетом утвержденного учебного плана. Основные цели проведения таких занятий заключаются в следующем:
- закрепить и углубить знания, которые были получены при изучении базовых предметов;
- приобрести базовый профессиональный опыт.
Для реализации этих целей предусматривается выполнение следующих задач:
- изучение деятельности предприятия;
- анализ его структуры;
- знакомство с системами управления и организационными формами;
- рассмотрение нормативно-правовых документов, раскрывающих главные функции по управленческой деятельности;
- изучение законодательных актов, регулирующих деятельность учреждения;
- знакомство с будущей профессией на практике, а также изучение ее особенностей;
- сбор конкретных учебных материалов для написания аттестационных работ в процессе дальнейшего обучения в университете.
Руководитель практики назначается кафедрой ВУЗа и выполняет, безусловно, большую роль. Как правило, это преподаватель профильной кафедры или специалист предприятия (руководитель отдела или сотрудник, взявший на себя обязательства по обучению стажеров и практикантов). Не менее важный вклад в успех учебной практики вносят сотрудники предприятий, участвующие в ее проведении. Именно от них зависит, как будет осуществляться обучение практиканта на месте, насколько качественные знания он приобретет, и какое впечатление произведет на него выбранная профессиональная деятельность.
Цель научно-исследовательских практических мероприятий
Какие задачи стоят перед научно-исследовательской практикой?
Студентам, решившим получить степень магистра, предстоит пройти также научно-исследовательскую практику. Мероприятие такого плана призвано сформировать у будущих магистров профессиональную компетентность, которая пригодится им при ведении дальнейшей научно-исследовательской работы.
Целью научно-исследовательской практики принято считать:
- закрепление и углубление полученной ранее теории;
- получение и развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
- подготовка новоявленных магистров к педагогической деятельности.
Что делают во время предварительного и подготовительного этапов?
Подготовительный этап практики.
Подготовительный и предварительный этапы (организационно-подготовительный этап) – начальные шаги в производственной практике, которые должны подготовить студента к будущей производственной работе и помочь организовать сам процесс, по крайней мере, его начальные стадии.
Подготовительный этап начинается с установочного собрания, посетив его, студент получает такие сведения о предстоящей практической деятельности:
- цели, задачи, практики;
- длительность производственной практики;
- особенности прохождения практики на разных этапах;
- требования баз практики к студентам;
- права, обязанности и ответственность будущих студентов.
Кроме того, на подготовительном этапе решаются ключевые для каждого будущего практиканта вопросы:
- кто будет руководителем практики;
- на каком предприятии или в какой организации будет проходить производственное обучение;
- индивидуальные задания в соответствии с тематикой квалификационных работ и особенностями баз практики.
Некоторые вузы выделяют предварительный этап, основные цели которого следующие:
- закрепление мест практики за отдельными студентами и подготовка проекта соответствующего приказа;
- анализ результатов предыдущего (подготовительного) этапа;
- определение мер по организации рабочего этапа практики.
Предварительный этап является вспомогательным, поэтому его с легкостью можно объединить с подготовительным, что и делает большинство учебных заведений.
Практическое занятие в вузе: что это такое
Чем отличаются лекции от практических занятий в вузе? Ответ очевиден — это два разных типа подачи учебного материала, которые дополняют друг друга.
Лекционное занятие — разновидность учебных пар в вузе, во время которых преподаватель даёт информацию в устной форме, а студенты пассивно воспринимают и конспектируют её. На лекциях излагают теоретические вопросы, знакомят учащихся с научными подходами и методами исследований.
Практическое занятие — это форма учебной работы, которая проходит под руководством преподавателя и предполагает активное участие и взаимодействие студентов. Такой тип занятий необходим, чтобы углублять теоретические знания учащихся, переводить их в практические умения и навыки. А также подготавливать студентов к следующему блоку информации.
Как нужно отчитываться о практике?
Отчет о прохождении производственной практики.
С вашей стороны, помимо, конечно, усердной работы в организации, которой вы можете зарекомендовать себя как будущего работника, потребуется отчёт о практике, который нужно предоставить на кафедру. Будет очень хорошо, если вы будете вести ещё дневник практики. В нём вы должны отразить ряд вещей:
- Место, где вы проходили практику, т.е. организацию, которая является базой практики для вас;
- Описание каждого дня работы. Здесь стоит написать, с каким чувством вы приходили на своё рабочее место, какие задания вам поручали, какую информацию давали;
- Описание того, насколько легко вы принимались за эти задания, как искали оптимальный механизм решения, какие чувства и эмоции испытывали;
- Расскажите о ходе выполнения задания, возможных расхождениях с первоначальным планом или своими ожиданиями, неизбежно появляющихся в ходе выполнения работы. Также стоит отметить, какие ресурсы вам понадобились и пригодились, а где потребовалась помощь коллег;
- В чётких описаниях производственных процессов стоит делать некоторые «лирические отступления». Здесь можно написать, насколько быстро и легко вы вписались в коллектив, устройство компании, сложившиеся в ней отношения;
- По окончании описания всех дней нужно подвести итог. Насколько эта практика была успешной для вас, выросли ли вы в профессиональном плане, совпадают ли ваши представления о профессии с тем, что вы увидели на деле?
Задачи практики
В зависимости от специальности, учащийся может решать множество текущих задач на предприятии, где проходит практику. Каждая из них приближает студента к достижению вышеозначенной цели. Среди задач практики могут быть такие:
- получение представления о режиме работы предприятия и следование ему;
- изучение общих и локальных положений об охране труда;
- понимание специфических целей деятельности предприятия;
- поиск и выявление недочетов и нарушений в порядке работы;
- нахождение перспективных путей развития предприятия;
- получение и выполнение специфических заданий от руководителя практикой;
- развитие коммуникабельности и умений работы в сотрудничестве с другими людьми;
- получение профессионального опыта.
Помимо этого, производственная практика дает возможность закрепить полученные знания и навыки, а также сформировать оригинальные предложения по увеличению производительности и устранению недочетов.
Виды студенческой практики
Казалось бы, что в принципе все понятно. После первого курса учебная практика или так называемая ознакомительная. Все очень просто. Перед вами откроется профессиональная заслона, и хотя бы немного вы сможете познакомиться с процессами, которые полностью соответствуют вашей будущей специальности.
Но даже ознакомительная практика требует обязательного составления отчета. Как это правильно сделать, чтобы получить хорошую отметку, мы расскажем вам в другой статье. Но основные правила все же постараемся напомнить.
Во время учебной практики необходимо вести дневник. Это вам поможет сэкономить время при написании отчета. Если записывать подробно все основные процессы, то отчет вы напишите моментально.
Практика — дело полезное
После второго и третьего курса – практика производственная. По времени она в большинстве случаев не отличается от учебной, но назначение ее обычно не такое как у ознакомительной.
Вполне реально, что вас уже допустят к производственным процессам, и вы сможете попробовать свои силы в профессиональной сфере. От эйфории у студентов может снести голову.
Но чего не стоит забывать, так это по-прежнему вести дневник. Он как никто другой сможет вас выручить во время написания все того же отчета. Кроме того, не забывайте фиксировать все важные этапы прохождения практики.
После четвертого курса вас ждет самая ответственная и важная практика – преддипломная. Она же и станет проводником во взрослый мир работающих специалистов. Чаще всего она длится немного дольше, чем все предыдущие, но не этого ли вы и хотели? Теперь вы сможете действительно влиться в производственный процесс и попробовать свои силы на профессиональном поприще.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Что делают на практике?
Что предстоит делать на производственной практике?
Существуют три вида производственной практики: ознакомительная, технологическая и преддипломная.
Во время ознакомительной практики студент фактически ничего не производит, а только ознакамливается с производственными и другими характерными для данной отрасли процессами.
В ходе производственной практики практиканту уже могут поручать изготавливать какие-то детали или участвовать в производственном процессе непосредственно по профилю предприятия.
Практика чаще всего не оплачивается, но, если на предприятии сложилась сложная кадровая ситуация, студента могут принять на полную ставку с соответствующей оплатой.
Как выбирается место прохождения практики?
Выбираем место для прохождения производственной практики.
Что же касается выбора базы прохождения практики, то чаще всего её назначает кафедра. Если же, однако, в какой-то фирме у вас работает родитель/друг/брат/сват и вас там согласны взять, то можно просто уведомить кафедру, и, скорее всего, вам пойдут навстречу.
Между учебным заведением и организацией, готовой выступить в качестве базы практики, должен быть составлен договор о прохождении практики определёнными студентами (с их поименованием), в соответствии с которым организация должна обеспечить необходимые условия для прохождения практики, а учебное заведение – соблюдение студентом установленных на предприятии норм и правил трудового распорядка. Кроме этого договора, вам ещё нужно иметь направление на практику.
Если у вас возникнут какие-то вопросы по поводу работы, то идти вам следует в первую очередь к нему, хотя, конечно, можно и нужно подходить и спрашивать у других сотрудников (обычно это приветствуется). Также руководитель по окончанию практики пишет на вас характеристику, в которой оценивает ваши личностные качества касаемо работы, а также то, насколько компетентным специалистом (если можно так сказать) вы себя проявили.
Стажировка как форма реализации дополнительного образования
Согласно ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться в формах, предусмотренных настоящим законом, а также полностью или частично в форме стажировки.
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ: программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки.
При этом, как разъяснено в Письме Минобрнауки РФ от 09.10.2013 № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании», стажировка выделена как форма реализации дополнительных профессиональных программ, а не как отдельный вид дополнительной профессиональной образовательной программы.
В Приказе Минобрнауки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» установлено, что стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретения практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении своих должностных обязанностей.
Содержание стажировки определяется организацией с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку. Сроки стажировки устанавливает организация самостоятельно исходя из целей обучения. Продолжительность стажировки согласовывается с руководителем организации, где она проводится.
Стажировка может проходить как индивидуально, так и в группе. Она может предусматривать такие виды деятельности, как:
-
самостоятельная работа с учебными изданиями;
-
приобретение профессиональных и организаторских навыков;
-
изучение организации и технологии производства, работ;
-
непосредственное участие в планировании работы организации;
-
работа с технической, нормативной и другой документацией;
-
выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера);
-
участие в совещаниях, деловых встречах.
По результатам прохождения стажировки слушателю выдается документ о квалификации в зависимости от реализуемой дополнительной профессиональной программы.
Несмотря на разъяснения чиновников Минобрнауки, исходя из положений ч. 12 ст. 76 Закона № 273-ФЗ стажировка может не только включаться в программу переподготовки или повышения квалификации, но и быть самостоятельным видом дополнительного профессионального образования.
Направление на стажировку целесообразно оформить путем заключения специального соглашения с работником (с внесением дополнений в трудовой договор), в соответствии с которым работник после прохождения стажировки работает в организации в течение обусловленного соглашением срока.
Работодатель обязан организовать прохождение работником стажировки, ее оплату и сохранение места работы и среднего заработка за период стажировки. После успешного прохождения стажировки работнику может быть предложена более высокая должность, повышена заработная плата и т. п.
Задачи
Ключевые задачи производственной практики заключаются в следующем:
- анализ особенностей рабочего процесса учреждения;
- обследование внутреннего распорядка организации (графика работы, структурных подразделений, инструкции по технике безопасности и так далее);
- освоение профессиональных навыков;
- изучение рабочего процесса путем выполнения заданий, назначенных руководителем;
- приобретение ценного опыта работы в коллективе и на производстве;
- поиск недостатков и недочетов в рабочем процессе предприятия.
Одной из важнейших задач производственной практики является разработка рекомендаций, направленных на усовершенствование деятельности учреждения и устранение изъянов.
Форма организации учебной практики
Как правило, учебная практика проходит в следующем формате:
- групповые семинары, во время которых практиканты обсуждают результаты проведенных под руководством преподавателя исследований, касающихся рабочих процессов в том или ином направлении;
- коллективные занятия-дискуссии;
- беседы с сотрудниками учреждений, в ходе которых практиканты задают интересующие их вопросы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности;
- индивидуальная работа, предполагающая детальный анализ собранных практикантом данных;
- коллективные уроки, подразумевающие проведение своего рода «защиты» результатов практических занятий;
- групповые лекции, во время которых практиканты выдвигают собственные предложения по усовершенствованию рабочего процесса в той или иной сфере.
По завершении учебной практики студенты подготавливают и сдают преподавателям отчеты, где описывают приобретенные в ходе занятий знания и опыт.
Структура отчета по практике
Из чего состоит отчет о производственной практике?
Конечно, дневник практики довольно важен, но ещё важнее отчёт по практике. Он имеет чётко определённую структуру:
- Титульный лист, на котором пишется, во-первых, полное наименование вашего учебного заведения, во-вторых, вид работы (т.е. «Отчёт по прохождению практики в …(наименование предприятия)»). После этого нужно указать свои полные фамилию, имя и отчество, а также кто является руководителем практики от предприятия и кто будет принимать работу в учебном учреждении.
- Введение, в котором надо описать компанию, в которой проходили практику, вкратце её историю, а также должность, в которой проходили практику, свои цели и задачи практики. Также должны быть указаны литературные источники, использованные в работе.
- Теоретическая часть, в которой должен присутствовать более полный рассказ об организации, её сотрудниках, ваших обязанностях.
- Практическая часть, в которой вы пишете, какую должность занимали и какие повседневные обязанности выполняли.
- Вывод, в котором вы формулируете свои впечатления от практики, трудности, с которыми пришлось столкнуться, и полученные навыки.
- Список использованных литературных источников.
- Приложения, в которые можно включить примеры составленных вами документов.
Виды практических занятий в вузе
Существует множество видов практических занятий. Особенно это касается университетов, которые применяют современные образовательные модели, такие как Liberal Arts, Agile и Scrum, адаптивное обучение и другие подходы.
Итак, какие виды практических занятий чаще всего встречаются в вузах:
- индивидуальная самостоятельная работа;
- решение контрольных робот и проверочных упражнений;
- лабораторные работы;
- практические исследования и эксперименты;
- учебные дискуссии;
- круглые столы;
- групповые семинарские занятия;
- исследовательские практикумы;
- решение проблемных кейсов;
- деловые игры;
- обучающий тренинг.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Решение кейсов предполагает групповую работу
Разновидности
Производственная практика имеет несколько разновидностей.
- Ознакомительная. С этим видом практики студенты сталкиваются на первых курсах обучения. Практиканты посещают определенное учреждение и лишь наблюдают за производственным процессом.
- Технологическая. Эта разновидность предусматривает участие практикантов в работе предприятия. Студенты выполняют несложные задания под чутким руководством назначенного специалиста.
- Преддипломная. Данный вид практики является самым важным, поскольку на его основе пишется дипломная работа, в которой содержится углубленный анализ полученных во время практики навыков и опыта. Проводятся подобные занятия на последних курсах после окончания изучения образовательной программы.
Длительность производственной практики определяется деканом факультета и зависит от кафедры, специальности и ВУЗа. Как правило, она варьируется от 14 до 60 дней.
Что такое учебная практика
Это занятия, направленные на получение и развитие первичных профессиональных умений и навыков у студентов. Прохождение учебной практики в высших учебных заведениях позволяет учащимся:
- реализовать полученные в университете теоретические знания, умения и навыки;
- выработать навыки практической работы;
- ознакомиться с современным оборудованием;
- попробовать свои силы в ситуациях, способствующих социально-психологической адаптации на местах будущей работы, раскрывающих характер предстоящей трудовой деятельности.
Проведение практических занятий организуется руководством ВУЗа по согласованной с ФГОС программе, которая содержит конкретные цели и задачи. Осуществление подготовки основано на заключении договоров, двухсторонних соглашений между ВУЗом и учреждениями, которые готовы предоставить места для прохождения практики.
Какова цель производственной практики?
Что такое производственная практика?
Ни одно высшее образование нельзя считать законченным без прохождения производственной практики. Целью данного мероприятия, которое предшествует защите диплома бакалавра, является полное погружение студента в сферу его профессиональной деятельности.
Учащемуся высшего учебного заведения предстоит отправиться на реальное предприятие и, воспользовавшись приобретенными за несколько лет учебы знаниями, овладеть навыками работы. Практика достаточно сильно отличается от посещения студентом лекций во время учебы в университете, она покажет, насколько человек готов покинуть стены ВУЗа и стать настоящим специалистом в выбранном им направлении.
Также к целям практики принято относить:
- исследование студентом деятельности производственного объекта, самостоятельный анализ данного процесса;
- выявления имеющихся на производстве проблем;
- предложение собственных решений по устранению обнаруженной проблематики и по усовершенствованию работы предприятия.
Все эти моменты должны быть отражены в отчете по практике.
Что приобретает студент после практики
Кроме решения вышеописанных задач и цели, учащийся имеет возможность определить самостоятельно, готов ли он к полноценной профессиональной деятельности. После окончания практики отчет студента в полной мере отразит эти данные, а также задаст направление, в котором необходимо дальнейшее обучение.
Отчет по практике – документ, который обязательно должен быть предоставлен лицу, ответственному за занятия студента. Ознакомившись с ним, он пишет свой отзыв и «закрывает» отчет, подписывая его. После этого отчет попадает в руки к преподавателям, которые принимают защиту документа. В его ходе студент рассказывает о том, что и как он делал на практике, а также о сроках ее прохождения и своих впечатлениях. На основании замечаний руководителя по практике и защитной речи студента выставляется итоговая оценка.
Цель практики
Ни для кого не секрет, что теория без практики бесполезна. Каким бы выдающимся теоретическим специалистом не был выпускник, без постижения специальности на практике он остается всего лишь недоучкой. Именно поэтому в учебных заведениях предусмотрены мероприятия, помогающие студентам получить реальное представление о будущей работе, ее сложностях и вызовах.
Как следствие, целью практических занятий является закрепление полученного в ходе лекций материала. Работа на реальном предприятии дает студенту возможность повысить качество получаемого образования. В ходе практики и по ее завершению полагается оформить особый отчет, в котором анализируются детали работы, деятельности предприятия в целом и выполненные студентом задания.
Как проходит производственная практика?
Процесс прохождения производственной практики.
Прежде, чем начнется практика, студенту необходимо подготовить два документа: заявление и ходатайство. По окончанию мероприятий на производственном предприятии учащемуся ВУЗа следует предоставить на кафедре отчет о практике, дневник и отзыв, который составит о нем его куратор.
Аналитический отчет лучше всего составлять в процессе прохождения практики, не оставляя его напоследок: это позволяет минимизировать риск упустить какие-либо важные моменты.
В процессе производственной практики студенту предстоит работать с двумя руководителями: одного предоставляет кафедра ВУЗа, а второй, являющийся сотрудником производственного предприятия, будет сопровождать учащегося на протяжении всей практики. Именно он определит обязанности практиканта в компании и проведет с ним предварительный инструктаж.
Одним из немаловажных преимуществ прохождения производственной практики считается возможность обзавестись полезными знакомствами для получения в будущем рабочего места. Вполне возможно, что предприятие примет в штат практиканта, показавшего себя в выгодном свете.
Как подготовиться к практическому занятию в вузе
Если на лекции можно просто прийти и послушать новый материал, то практические занятия требуют определённой подготовки. Какие же шаги помогут студенту успешно подготовиться к учебной практике и не ударить лицом в грязь. Инструкция следующая:
- изучить конспекты лекций и полезную литературу по теме;
- повторить правила и значимые формулы;
- решить большое количество типовых задач;
- просмотреть таблицы, диаграммы и другие визуально-графические материалы;
- подготовить тезисы для своего выступления;
- изучить проблемные вопросы и подумать над аргументацией;
- почитать правила и методические рекомендации;
- выспаться накануне, ведь здоровый сон очень важен для продуктивной работы мозга.
Теперь вы точно знаете, для чего нужны практические занятия в университете, как они проходят и какой подготовки требуют. Но если вы не успеваете подготовиться самостоятельно, а, например, к семинару необходимо не только изучить большое количество литературы, но и написать реферат или тезисы для доклада, обращайтесь в наш студенческий сервис. Здесь вам не только помогут выполнить любую письменную работу, но и сделают это качественно и в срок!
Отчет по учебной практике
В первый день практики необходимо составить календарный план и согласовать его с руководителем занятий. В течение всего периода прохождения студент должен вести дневник, фиксировать в нем выполненную работу. Это позволит в будущем значительно сэкономить время при составлении отчета.
Отчет по учебной практике представляет собой документ, который является подтверждением прохождения учащимся практики. В нем отражается вся проделанная студентом работа. Содержимое и оформление отчета должны четко соответствовать федеральным государственным образовательным стандартам. Документ представляется руководителю практики, который, в свою очередь, оценивает работу студента, проверяет правильность и качество выполнения заданий, после чего подписывает его и возвращает практиканту.
Предлагаем ознакомиться с несколькими образцами отчетов по учебной практике:
Формы проведения практических занятий в вузе
Различаются не только виды, но и формы практических занятий в вузе. Особое разнообразие внесла пандемия и тотальный переход на дистанционное обучение. Теперь практические занятия могут проходить в следующих формах:
По месту проведения | По форме выполнения |
аудиторные; | индивидуальные; |
онлайн-занятия (дистанционные); | работа в малых группах; |
частично аудиторные. | коллективные. |
Преподаватель выбирает вид и форму практического занятия, учитывая сложность учебного материала, общую подготовку студентов и цели обучения. В некоторых вузах учащиеся сами могут принимать активное участие в разработке данного типа занятий.
Каковы цели и задачи производственной практики?
Цели и задачи производственной практики.
Главной целью производственной практики является повторение и совершенствование полученных знаний, а также их применение на деле. Студент отправляется на действующее предприятие, чтобы попробовать свои силы в работе по выбранной профессиональной деятельности. К задачам производственной практики стоит относить следующие:
- получение и укрепление профессиональных навыков;
- расширение и систематизацию теоретических знаний, полученных за годы посещения высшего учебного заведения, на основе углубления в работу производственного предприятия;
- получение сведений о правилах личного поведения на действующем предприятии;
- ознакомление с правилами техники безопасности.
Производственную практику принято делить на ознакомительную, технологическую и преддипломную. На первом этапе студентам предстоит только наблюдать за производственным процессом, пополняя арсенал теоретических знаний. Технологическая практика подразумевает активное участие учащегося ВУЗа в работе, выполнение им поручений руководителя.
Виды производственной практики.
Преддипломная практика, как можно понять из названия, предшествует написанию диплома и получения степени бакалавра. В это время студент имеет возможность собрать достаточное количество материала, необходимого для создания проекта.
Место прохождения производственной практики предоставляет кафедра, но бывают ситуации, когда студенту приходится самостоятельно искать предприятие, готовое на время сделать его частью персонала. Заняться этим вопросом стоит заранее, чтобы на момент начала практических мероприятий учащийся высшего учебного заведения уже имел договоренность с одной из компаний города.
Выводы
Различия видов практики?
Практика является обязательной для студентов любого высшего учебного заведения. Без этого мероприятия невозможно становление полноценного специалиста ни в одной из известных сфер профессиональной деятельности.
Составляя итоговую документацию, исполнителю предстоит указать во введении цель отчета по практике. Независимо от выбранного направления трудовой деятельности, практические мероприятия нацелены на развитие и углубление полученных студентом за время учебы теоретических знаний.
Возможно, практика является одним из самых важных этапов обучения студента в ВУЗе. Именно на этом этапе учащийся решает, готов ли он пойти по выбранному им профессиональному пути. Цель практики – помочь студенту стать тем, на кого он учился последние несколько лет.
О том, как пройти практику перед поступлением в университет Манчестера, вы можете узнать, посмотрев видео:
Выводы
Подготовка студента к самостоятельному рабочему процессу.
Производственная практика – важная часть учебного плана для студентов любой специальности. В этот период учащийся ВУЗа попадает в профессиональную среду, в которой ему предстоит находиться всю дальнейшую жизнь.
Практиканту и его руководителям предстоит понять, насколько он подготовлен к выбранной профессии. Это отличный шанс применить полученную теорию на деле, получить необходимые знания и навыки и стать частью реального рабочего процесса. По окончанию производственной практики каждый студент получит заслуженную оценку.
О том, что думают сами студенты по поводу прохождения производственной практики, вы можете узнать, посмотрев видео: