Как стать разработчиком мобильных приложений: рассказывает эксперт

Полное удаление

Если же вам требуется именно удаление режима из системных настроек, алгоритм следующий:

  1. Откройте «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Показать все приложения».

Найдите в списке позицию «Настройки» (может также называться «Settings», «Parameters» и похожее по смыслу) и перейдите к нему.

На странице компонента тапните по пункту «Хранилище и кэш».

Выберите вариант «Очистить хранилище».

Подтвердите операцию.

После удаления данных приложение настроек перезапустится – заново откройте его и проверьте результативность – позиция «Для разработчиков» должна пропасть из списка.

GeekBrains: мощь современных технологий в одной профессии

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области разработки ПО для мобильных устройств, или же вы – опытный программист, эта специальность позволит вам на глубоком уровне понимать уникальную специфику развития мобильных устройств. Выбрав профессию «Mobile-разработчика», Вы сможете создавать красивые пользовательские интерфейсы для мобильных приложений, разрабатывать динамические приложенрия и коммерческие игры. Вы узнаете, как создать успешное приложение, и после курсов сможете начать карьеру в IT с должности «Junior IOS Developer» или «Junior Android Developer».

Java. Уровень 1: Базовый курс

Курс для тех, кто хочет освоить основы объектно-ориентированного программирования и научиться создавать собственные проекты. Главной особенностью курса является сочетание теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

Java. Уровень 2: Продвинутый курс

Студенты курса учатся корректно обрабатывать ошибки, работать с сетью. Результат: полноценный проект на Java «Сетевой чат» и практический опыт применения сложных объектно-ориентированных концепций, характерных для языка.

Android. Уровень 1: Разработка под мобильные устройства

Курс для тех, кто хочет познакомиться с процессом разработки программного обеспечения для платформы Android, понять архитектуру этой платформы и основные принципы построения приложений. 8 занятий – база, без которой невозможно построить практически ни одно Android-приложение.

Android. Уровень 2: Профессиональная разработка приложений

Курс расширяет набор знаний и погружает в многообразие технологий и возможностей платформы Android, которые доступны профессиональному разработчику. Вы сможете создавать Android-приложения с богатой функциональнотью и анимацией, работать с GoogleMaps и разрабатывать многопоточные приложения.

Objective C. Уровень 1: Программирование под iPhone и iPad

Вы научитесь использовать основные конструкции языка, писать программы в ООП-стиле, создавать программы с графическим интерфейсом для iPhone и iPad. Результат курса: простое приложение хранения рецептов для iPhone. Для прохождения курса необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.

Objective C. Уровень 2: Профессиональная разработка приложений и игр

Курс предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков. Вы сможете проектировать интерфейсы для iPhone и iPad и создавать программы для OS X и iOS.

Swift: Современные технологии программирования под Apple

Специалистов, знающих Swift, на рынке сейчас единицы. Этот курс поможет вам изучить синтаксические основы Swift и получить хороший опыт программирования на этом языке. Вы сможете создавать сложные приложения с графическим интерфейсом для iOS.

JAVA и KOTLIN

Java — это язык программирования, лежащий в основе всей разработки под Android. То есть все приложения под Android создаются с помощью языка Java, а в последнее время, благодаря усилиям компании Google также используют довольно популярный язык Kotlin.

Разработчикам под Android следует более внимательно относиться к своему коду, определять типы данных, с которыми их приложения планируют работать, и более тщательно распределять ограниченные ресурсы памяти, так-как используются более низкоуровневые языки.

На этом этапе, знание основ языка на мой взгляд уже будет недостаточно, так-как разработка под Android потребует использование ООП, использование шаблонов проектирования и в некоторых случаях манипулирование с памятью устройства. Поэтому подробно изучите один из этих языков используя знания на практике. Для этого на youtube есть множество видеоуроков, ну а для глубинного изучения можно почитать книгу по одному из языков.

Что касается языков, то если вы не знаете какой из них использовать, то на мой взгляд лучше начать с изучения Java. В дальнейшем уже можно будет и изучить и использовать язык Kotlin. Тем более что сегодня, многие популярные приложения переходят на этот язык и в будущем он будет еще больше востребован.

Стоит ли идти в мобильную разработку

Владимир, скажите: Почему все пошли в мобильную разработку?

Как и любая технология, мобильная разработка сначала не была массовой, но сейчас смартфоны становятся дешевле, и их количество растет.

Если сравнить стоимость мобильного телефона 7 лет назад и сегодня, то сегодня он стоит… скажем, как 15–20 кг мяса. Это не такие большие деньги — отсюда массовость.

Больше мобильных устройств — нужны приложения, отсюда спрос.

Действительно ли спрос такой большой или нас в этом пытаются убедить создатели курсов?

Спрос на мобильную разработку не раздутый, наоборот — неудовлетворенный.

Люди все больше пользуются мобильными телефонами, планшетами, умными часами, играют в игры, сидят в соцсетях. Кому-то все эти программы нужно писать. Поэтому спрос тут — реальный.

Почему выбирают именно мобильную разработку, в чем ее преимущество перед другими IT-специальностями?

Главное преимущество мобильной разработки — она находится в золотой середине по скорости изменений и сложности кода.

Для сравнения, в Web-разработку легко войти, задачи сравнительно несложные, но изменения происходят примерно каждые 2–3 месяца. Не изучили вовремя новые технологии — ваши знания устарели.

Если брать программирование на языках вроде Java и C# — нужно много думать, все логично, структурировано. Но стать таким специалистом непросто.

К тому же, технологии тут не меняются годами, а разработчик часто не видит конечного результата своей работы. Это может демотивировать разработчика, сделать работу скучной для него.

Мобильная разработка находится посредине.

Она сложнее Web-разработки, но не настолько, как C++, чистая Java, C#. При этом проекты не такие большие, чтобы устаревать. Мы находимся на пике технологий но они меняются не раз в 2 месяца, а, например, раз в год.

И вы сразу видите результаты своей работы — приложение на экране своего смартфона.

Что выбрать: Android или iOS?

Я бы не стал говорить, что одно лучше, другое — хуже.

Преимущество Android в том, что его используют в 70% устройств, значит, больше спрос.

Плюс, в iOS есть сложности на старте. Для разработки нужна техника Apple. Чтобы создать и поддерживать аккаунт разработчика, нужно платить примерно $100 в год.

Я бы рекомендовал начать с Android, а позже — доучиться разработке на iOS или кросс-платформенной разработке.

Особенности работы mobile developer

Профессия разработчика мобильных приложений очень молода, поэтому в ней нет четкого разграничения обязанностей. Часто специалисту приходится быть одновременно программистом, дизайнером, тестировщиком, верстальщиком, а потом еще нужно заниматься продвижением своего продукта на рынке. Работу можно разделить на несколько этапов:

Подготовка

Этот этап включает в себя такие моменты:

  1. Разработка идеи. На этом этапе решается, для чего будет использоваться приложение (игра, образование, коммерция и пр.), как оно должно выглядеть, какие функции выполнять. Определяется цель использования программы, для кого оно создается, прорабатываются интересы аудитории.
  2. Анализ конкурентов. Проводится анализ рынка. Разработчик смотрит, есть ли аналогичные приложения в стране и за рубежом. Это позволит выявить, насколько интересен продукт (количество загрузок), какие есть сильные и слабые места у конкурентов, какой функционал хотели бы видеть пользователи.
  3. Планирование. Исходя из полученной информации, имеющейся идеи, запроса заказчика разработчик составляет план работ, если он работает в команде, то еще и прописывает ТЗ, например, для верстальщика и дизайнера.

Собственно разработка

На этом этапе программист занимается созданием приложения. Здесь ему приходится решать такие вопросы:

  1. Создание удобного интерфейса.
  2. Запуск необходимых функций.
  3. Адаптация под разные операционные системы.
  4. Внешнее оформление.
  5. Монетизация. Необходимо решить, каким образом программа будет приносить прибыль заказчику: добавление премиум-версии, платных услуг, возможности совершать покупки;
  6. Тестирование: проверка работоспособности приложения, удобства использования, поиск и исправление ошибок.

Продвижение

Готовый продукт нужно выпустить и прорекламировать. На завершающем этапе необходимо заниматься решением следующих проблем:

  1. Загрузка приложения в магазины Google Play и App Store;
  2. Реклама: о программе каким-либо образом должны узнать потенциальные пользователи, может потребоваться разработка полноценной маркетинговой стратегии;
  3. Сопровождение продукта: поддержание ПО в актуальном состоянии, оперативное реагирование на сообщения о неисправностях или недостаточном функционале.

Если разработчик работает в команде, то часть функций будут выполнять его компаньоны, однако при разработке он обычно является главным действующим лицом и несет основную ответственность за успех или провал приложения после выпуска.

Где можно освоить профессию разработчика

Как и обещал, ниже я перечислю лучшие курсы по созданию мобильных приложений:

  • «Разработчик мобильных приложений» от университета онлайн-профессий Skillbox (страница — skillbox.ru/course/profession-mobdev). Здесь вас научат создавать приложения на Android или iOS и окажут помощь в трудоустройстве. По окончании обучения вручается диплом.
  • «Профессия Android-разработчик» — еще один курс от Skillbox (сайт — skillbox.ru/course/profession-android-developer). Обучение длится 20 месяцев. Все бонусы с дипломом, практикой и трудоустройством те же.
  • «Android разработка — с нуля до профессионала» от Udemy (сайт — udemy.com/course/android-kak-po-notam-a). Здесь вы получите основы Java, Kotlin, а также создадите 21 приложение, включая чат и приложение для заказа такси. Курс состоит из 40 часов видео и заданий.
  • «React Native 2020. Мобильные приложения на JavaScript» — другой курс от площадки Udemy (udemy.com/course/react-native-complete-guide). В программе создание мобильных приложений для Android и iOS на JavaScript + React JS. Это 13 часов видео, 2 статьи, 84 ресурса для скачивания и сертификат по окончании программы.
  • «Android-разработчик с нуля» от Нетологии (netology.ru/programs/android-app#). За 10 месяцев обучения вы научитесь программировать на Java и Kotlin. Вас ждут вечерние онлайн-вебинары и практические задания, портфолио и диплом о профессиональной переподготовке.
  • Программист Android» от Geekbrains (geekbrains.ru/professions/android_developer). Курс длится 7 месяцев и предусматривает живое общение с экспертами-практиками, вебинары, выполнение задач и стажировку.
  • «Быстрый старт в разработке Android-приложений» от Coursera (сайт — coursera.org/learn/quick-start-to-android). Бесплатный 20-часовой курс для новичков. По окончании можно получить электронный сертификат, ссылкой на который можно делиться в сети.

На сегодня это все. Желаю Вам успехов в реализации задуманных идей.

Не забудьте подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить новые полезные публикации.

До скорого!

Перспективы

С 2016 года андроид-разработчиков пугают страшилкой, что Гугл откажется от андроида, переведёт все устройства на OS Fuchsia и оставит всех без работы. В 2019 году на конференции Google I/O ситуация прояснилась: Fuchsia не станет заменой андроида, а будет использоваться для умного дома, интернета вещей и прочих гаджетов. Об этом заявил глава направления Android Хироши Локхаймер. 

То есть андроид никуда не уходит, но даже если бы это было не так — всё равно не страшно. У Гугла в запасе нет столько программистов, которые способны перевести все устройства на новую операционную систему — это будут делать андроид-разработчики. Работы всегда будет много. 

Что касается развития карьеры, то здесь есть три варианта: 

  1. Можно сосредоточиться на разработке мобильных приложений. 
  2. Вырасти в тимлиды и контролировать работу других разработчиков. 
  3. Подтянуть техническую часть и освоить инженерное направление. 

Для примера рекомендуем интервью Даниила Попова — андроид-инженера из Авито, который начинал разработчиком и устал от тимлидства в Mail.ru Group. 

Не бойтесь чего-то не знать — это ок.

Платформа Android огромна, не говоря уже о двух языках (Java и Kotlin) и массе дополнительных библиотек и архитектурных решений. Даже если вы выучите всё — каждый год появляется что-то новое, Android не стоит на месте. Вот вам пример того, что можно знать, если учить всё:

Иллюстрация дана для общего взгляда. Каждый синий прямоугольник — это большая тема, а в некоторых ещё можно разглядеть немалое количество подтем.

Можете распечатать эту схему и использовать как подсказку для себя, но ради бога, не пытайтесь всё это знать! Я не встречал ещё ни одного разработчика, который знает сразу всё. Осваивайте только то, что вам нужно в данный момент — это и так будет отнимать у вас много времени. Пополняйте свой багаж постепенно, шаг за шагом, и со временем вы станете экспертом. 

Объединяем Activity и View

Вы можете использовать java-файлы, размещенные в app / src / main / java чтобы установить логические связи в приложении.

Откройте MainActivity.java и добавьте эти данные под уже существующие:

import java.util.Random;import android.view.View;import android.widget.Button;import android.widget.ImageView;import android.widget.TextView; import com.daimajia.androidanimations.library.Techniques;import com.daimajia.androidanimations.library.YoYo;

Первые пять импортов указывают на соответствующие классы в вашем коде: Random, View, Button, ImageView и TextView. Следующие два импорта указывают на то, что вы будете использовать два класса из библиотек, в т.ч. build.gradle для анимаций. В MainActivity.java в класс MainActivity добавьте:

String fortuneList[] = {"Don’t count on it","Ask again later","You may rely on it","Without a doubt","Outlook not so good","It's decidedly so","Signs point to yes","Yes definitely","Yes","My sources say NO"}; TextView mFortuneText;Button mGenerateFortuneButton;ImageView mFortuneBallImage;

В этом небольшом отрезке кода вы установили 4 переменных для активности. Первая — строки, которые определяют возможные состояния, другие три — элементы UI, которые вы создали в макете/разметке.

Теперь замените содержимое метода onCreate() следующими данными:

// 1:super.onCreate(savedInstanceState);// 2:setContentView(R.layout.activity_main);Toolbar toolbar = (Toolbar) findViewById(R.id.toolbar);setSupportActionBar(toolbar);// 3:mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText);mFortuneBallImage = (ImageView) findViewById(R.id.fortunateImage);mGenerateFortuneButton = (Button) findViewById(R.id.fortuneButton); // 4:mGenerateFortuneButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {@Overridepublic void onClick(View view) {// 5:int index = new Random().nextInt(fortuneList.length);mFortuneText.setText(fortuneList);// 6:YoYo.with(Techniques.Swing).duration(500).playOn(mFortuneBallImage);}});
  • Проверьте, что активность готова (реализация суперкласса).
  • Укажите, что макет для данной активности представлен макетом, который вы создали ранее, проверьте панель инструментов.
  • Заполните значения трех переменных, которые вы создали прежде в компонентах views макета с помощью метода findViewById. Значение id то же, что и в макете XML.
  • Добавьте OnClickListener на кнопке. Это простой класс, который инкапсулирует (упаковывает) функциональность, которую, в свою очередь, вызывает нажатие кнопки.
  • Выберите произвольный вариант из набора fortuneList для данного приложения, и обновите текст fortune text, чтобы это показать.
  • Используйте библиотеку сторонних разработчиков, чтобы добавить зависимость в файл gradle, и таким образом добавить анимацию в приложение.

Уже почти готово. Но нужно убрать плавающую кнопку. Перейдите в res / layout и откройте activity_main.xml.

В этом файле макета содержится ссылка на content_main.xml, который вы прежде редактировали. Он по умолчанию определяет контент (тулбар и плавающая кнопка действия). Однако в данном конкретном приложении (Fortune Ball) плавающая кнопка не нужна. Поэтому уберите следующий блок кода из xml-файла:

Теперь в правом нижнем углу нет плавающей кнопки.

Задайте вопрос (What’s my fortune?) — нажмите кнопку. Проверьте работу приложения.

ANDROID SDK

SDK расшифровывается как Software Development Kit или набор предварительно упакованного кода для разработки программ.

В свою очередь, Android SDK — это модули кода Java, которые предоставляют разработчикам доступ к функциям мобильных устройств, таким как камера, акселерометр, заряд батареи, размер дисплея, память, клавиатуры устройства, базы данных и так далее.

Одним из ключевых компонентов Android SDK также является библиотека Gradle. Допустим, вы хотите интегрировать в свое приложение платформу социальных сетей, например Facebook. Вы должны загрузить библиотеку кода (или SDK) из Facebook, а затем сообщить Gradle, что вы ее используете, чтобы при компиляции приложения ваш код оставался хорошо организованным.

Начинающие Android разработчики потратят большую часть своего времени на изучение того, как различные SDK для Android можно по-разному собрать воедино для создания приложения.

Поэтому нужно как можно раньше понять этому систему. Конечно не обязательно полностью изучать ее, однако базовые принципы сборки под Android вы знать должны.

Вы также должны быть знакомы с документацией по Android и различными сторонними ресурсами, которые помогут вам быстро освоить любые части SDK, о которых вы пока не знаете. Если вы начинающий, то подробную документацию по всем компонентам также можно изучить и в процессе разработки.

С чего начать?

Если специализация разработчик андроид приложений привлекает вас, мы дадим несколько советов о том, с чего начать.

  1. Вы должны действительно гореть разработкой на Android и хотеть развиваться в этом направлении. Ситуация усложняется тем, что множество смартфонов разных компаний используют Android, а обновления появляются медленно, что сказывается на том, чтобы сделать такое приложение, которое подойдет под разные размеры экранов и версии систем. Будьте к этому готовы.
  1. Вам необходимо разобраться в целом в методологии разработки мобильных приложений, а также развить в себе необходимое мышление — нужно помнить о том, что ресурсы мобильных телефонов не безграничны. Разработчики андроид приложений должны заботиться о производительности процессора, объеме памяти и батарее. Если сделать приложение некачественно, его в скором времени удалят.
  1. Начать лучше всего с курсом программирования на Android, где у вас будет ментор, который сможет вам дать фидбек по коду и архитектуре.

Параллельно читайте литературу, блоги и смотрите видео-обучалки

Важно: ищете контент на английском языке, так как самые прогрессивные материалы по разработке Android именно в англоязычном интернете.

Android Monitor

В Android Studio содержится широкое множество инструментов. Откройте вкладку Android Monitor в нижней части окна Android Studio.

Здесь вы найдете множество опций для разработчика.

  • Камера и кнопка play слева позволяют делать скриншоты и записывать видео.
  • Увеличительное стекло открывает ряд дополнительных опций, например анализ памяти приложения.
  • Layout Inspector предоставляет визуальный интерфейс, который определяет, почему интерфейс приложения выглядит определенным образом.

LogCat предоставляет детальный обзор системных сообщений с возможностью вникнуть в данные определенного приложения, или даже использовать строку поиска, чтобы отфильтровать сообщения, если они не содержат специфических символов.

Проверьте, что вы выбрали Show only selected application в правом верхнем углу, как было показано на скриншоте выше. Теперь будут видны только сообщения вашего приложения.

В MainActivity.java добавьте к списку импортов следующее:

import android.util.Log;

В конце onCreate() в MainActivity.java добавьте следующую линию:

Log.v("FORTUNE APP TAG","onCreateCalled");

Log.v вызывает два параметра — тег и сообщение. В данном случае тег определен как «FORTUNE APP TAG», а сообщение как «onCreateCalled».

Запустите приложение, чтобы видеть сообщение лога на панели Logcat.

Отфильтруйте содержимое LogCat, впишите onCreateCalled в поисковую строку над консолью:

Затем удалите поисковый текст, чтобы увидеть снова все сообщения лога.

Еще одна полезная функция — logcat, это возможность просматривать сообщения об ошибке. Добавьте баг в свое вполне функциональное приложение, чтобы посмотреть, как все устроено.

Перейдите к MainActivity.java и измените следующую линию в onCreate():

//mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText);

Запустите приложение. Кликните кнопку What’s My Fortune? Не работает!

Как бы вы исправили ошибку, если бы не знали о наличии бага? В этом поможет Logcat.

Перейдите к панели Logcat — она выглядит примерно так:

Здесь много красного текста. В данном случае проблема в линии 50 в файле MainActivity.java. LogCat превратил эту ссылку в гиперссылку синего цвета. Если ее нажать, можно узнать, в чем проблема.

Изменив mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText), вы тем самым создали переменную, но не указали ее значение — отсюда исключение нулевого указателя. Вернитесь обратно и измените код, запустите приложение. В этот раз все работает гладко. Logcat — полезный инструмент для поиска ошибок.

Какие задачи решает мобильный разработчик

Роли и задачи разработчика напрямую зависят от зоны его ответственности, которую определил руководитель. Чаще всего новое приложение создается по техническому заданию от, к примеру, продакт-менеджера. В этом случае разработчик-исполнитель обсуждает сроки и ход работы над проектом с коллегами, согласовывает все этапы создания приложения, адаптирует его к необходимым площадкам.

Иногда работа мобильного разработчика полностью творческая: идея нового приложения исходит или от него самого, или других сотрудников, но без четкого ТЗ. Это более сложная форма сотрудничества, в которой лидер — именно разработчик. Он уже не только кодит, но и делегирует задачи коллегам, следит за качеством их выполнения, дает советы, проводит код ревью.

Android-разработчик — кто он такой?

Если кратко, это специалист по созданию продуктов под операционную систему Android для различных устройств — от смартфонов, планшетов, электронных книг и игровых приставок до холодильников и пылесосов. Вопреки распространённому мнению, обязанности разработчика не ограничиваются написанием программного кода. Спектр задач тянется от анализа технического задания, брифов и прототипов заказчика до загрузки готового продукта в магазин и на сайт, поиска новых решений для совершенствования уже запущенного приложения.

Широкий спектр задач Android-разработчика компенсируется достойным заработком: (средняя зарплата специалиста с опытом работы 1-2 года — 120 000 рублей) и высокой востребованностью (более 37 тыс. вакансий на Headhunter). Как эта профессия стала настолько перспективной, понять несложно. Ведь в современных реалиях практически каждая компания, даже начинающая, стремится запустить своё корпоративное приложение для клиентов, что зачастую связано с возможностью приумножить прибыль в несколько раз.

Как отключить режим разработчика в Android и убрать его из меню

Отключить режим разработчика крайне просто, достаточно зайти в пункт меню «Для разработчиков» в настройках и перевести переключатель в правом верхнем углу в положение «Выключен».

Но это только отключит данный режим, при этом он сам раздел останется в настройках. Чтобы его полностью убрать из меню, потребуется сделать следующие действия:

  1. Зайдите в «Настройки» и перейдите в раздел «Все приложения»;
  2. Далее найдите в списке всех приложений программу под названием «Настройки». Выберите ее;
  3. Откроется информация о программе настроек. Если есть вариант в меню «Хранилище», перейдите в него и далее нажмите «Стереть данные». В некоторых случаях не требуется заходить в «Хранилище» и можно нажать сразу «Стереть данные» (или «Очистить данные»);
  4. Появится сообщение, что при выполнении указанных действий информация об аккаунте Google будет удалена, но на самом деле это не так, поэтому можете смело подтверждать действие.

После выполнения описанных выше манипуляций, раздел «Для разработчиков» пропадет из меню настроек.

До версии 4.2

  • Заходите в «Настройки» устройства, находите пункт «Для разработчика» и ставите ползунок в состояние «Выкл»;
  • Также при отсутствии пункта с разработчиком можете поискать «Скрытые настройки» и отключить его там.

Выключение режима разработчика в CyanogenMod / LineageOS

Если в телефоне установлена модифицированная версия системы CyanogenMod или LineageOS, то отключить режим будет намного проще. Здесь можно воспользоваться переключателем, который отвечает за ее отображение.

Откройте Настройки, а затем перейдите в параметры разработчика. В самом верху расположен ползунок «Параметры разработчика», который позволяет включать или отключить эту опцию. Чтобы отключить переместите ползунок в соответствующее положение, а затем выйдите из настроек на главный экран и перезапустите телефон. После перезагрузки пункт исчезнет из списка.

Выключение на Xiaomi

  • Перейдите в «Настройки» своего гаджета и нажмите «Приложения»;
  • Там выберите вкладку «Все приложения» (в нашем случае Xiaomi) и найдите в списке «Настройки»;
  • Кликните по этой вкладке и выберите внизу пункт «Очистить»;
  • Далее нажмите «Очистить все» и подтвердите операцию.

При этом все данные на вашем смартфоне останутся в таком же состоянии, как и были, а режим будет выключен.

Через хранилище

Этот способ универсален, поэтому подойдет для большинства устройств с Андроидом. Порядок действий следующий:

  • Зайдите в «Настройки» своего гаджета, перейдите в «Приложения» и активируйте там опцию отображения всех приложений, в том числе и системных;
  • Далее вернитесь назад в «Настройки» и перейдите в «Хранилище»;
  • Здесь нажмите «Стереть данные» и подтвердите операцию;
  • Система будет предупреждать вас о том, что данные будут безвозвратно удалены, однако они останутся, а режим разработчика отключится.

Через настройки в Xiaomi

Есть еще один способ для Xiaomi, позволяющий отключить режим просто через стандартный пункт меню:

  • Если вы ранее включали режим, то сможете его выключить, просто поменяв ползунок на состояние «Выкл». Для этого переходите в «Настройки»;
  • Далее кликните по «Расширенные настройки»;
  • Здесь найдите пункт «Для разработчиков» и отключите его.

На этом процесс отключения режима закончен. Вы в любой момент сможете активировать его. Как видите, процедура не сложная, однако стоит отметить, что неопытным пользователям не рекомендуется включать ее, иначе можно нанести вред операционной системе вашего гаджета, и в итоге информация может быть утеряна. Активируйте режим разработчика только в том случае, если вы уверены в своих силах и знаниях.

Временное отключение

Обычно не требуется полностью убирать режим разработчика, достаточно просто выключить все опции этого типа работы ОС. На десятом Android операция выглядит следующим образом:

  1. Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Система».

Нажмите «Дополнительно» и перейдите к пункту «Для разработчиков».

В самом верху списка параметров должен находится переключатель «Включено», тапните по нему.

Переключатель станет серым, название сменится на «Отключено», а весь перечень опций будет скрыт – это означает, что вы выключили режим разработчика.

Данный метод, по сути, позволяет только отключить все соответствующие настройки, тогда как непосредственно сам пункт режима останется доступным.

Обновления в Google Play

Самая денежная часть. С 7 июня можно будет подключиться к программе сниженной комиссии: 15% с выручки вместо 30%, пока не заработаете 1 миллион долларов в год. Хорошая штука для всех. При этом добавили 34 новые формы оплаты для 30 стран и снизили минимальную стоимость для 20 стран.

Ещё из интересного — внедряют возможность покупки нескольких ваших докупок за 1 раз (например, 5 сундуков или 5 раз по 100 страниц текста), а также сборные подписки, которые включают несколько элементов или предложений. Ещё появятся предоплаченные планы (например, 2000 рублей за полгода), чтобы продвигать их внутри и за пределами стора.

Добавили секцию Google Play SDK Console, которая позволит увидеть производительность вашего SDK в разных приложениях. Пока доступно только для минимального количества партнёров.

Напоминают, что запретят использовать в названии приложений большое количество ключевиков и упоминания вроде free и sale. А ещё Android App Bundles будет обязательным для всех.

Для аналитиков сделали сравнение приложения с конкурентами в Google Play Console и возможность самостоятельно настроить KPI на главном экране.

Напоминают про Google Play Pass, в котором можно заявить игру или приложение. Оплачивают по фактическому времени: чем больше используется приложение — тем больше разработчик получит денег. Подписка теперь доступна на 40 рынках.

В общем, будет чем заняться этим летом.

Заключение

Разумеется, что большей части пользователей описанные выше настройки совершенно не нужны. Если вы плохо разбираетесь в опциях и не понимаете, для чего они предназначены, лучше оставить их в покое и ничего не изменять. Помните, конфигурации разработчика не просто так скрыты от простых смертных. Используйте их с умом

Источники

  • https://TvoySmartphone.ru/uroki/138-kak-aktivirovat-rezhim-razrabotchika-na-android.html
  • https://SmartPhonus.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-android/
  • https://SetPhone.ru/rukovodstva/kak-vklyuchit-rezhim-razrabotchika-na-android/
  • https://lumpics.ru/how-enable-developer-mode-android/
  • https://AndroidLime.ru/developer-mode-android
  • https://4idroid.com/kak-vklyuchit-rezhim-dlya-razrabotchika-v-android/
  • https://androidsfaq.com/kak-na-android-vklyuchit-rezhim-razrabotchika-vojti-v-menyu/
  • https://support.google.com/android/answer/9083864?hl=ru
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector