Система управления качеством образования Республики Дагестан. Лидерство в образовании.

Описание проекта




Система управления качеством образования Республики Дагестан (менеджмент качества)

«Лидерство в образовании»

 

Этап 1: общественно-экспертное обсуждение Программы

Этап 2: формирование и утверждение Программы

Этап 3: реализация утвержденной Программы

 

Порядок работы

 

В настоящее время перед всей системой образования Республики Дагестан поставлена задача системного повышения качества.

В целях организации данной работы Министерством образования и науки Республики Дагестан (далее – Министерство) и экспертным сообществом предложено формирование системы управления качеством образования Республики Дагестан.

В целях обеспечения максимально детальной проработки механизмов реализации данной задачи определены следующие этапы работы:

Этап 1: общественно-экспертное обсуждение Программы

Этап 2: формирование и утверждение Программы

Этап 3: реализация Программы

 

На этапе 1 проводится общественно-экспертное обсуждение ключевых задач и идей Программы.

На этом этапе Министерством и экспертным сообществом представлено описание целей и ключевых задач Программы, по которым должно быть сформировано экспертное мнение.

В целях общественно-экспертного обсуждения будут проведены следующие мероприятия:

1. Создание Экспертного совета по обсуждению Программы

2. Формирование рабочих групп по всем ключевым задачам Программы

3. Проведение социологических опросов по проблематике Программы

4. Проведение обсуждений всех проектов на площадках в муниципалитетах

5. Размещение программы на сайте Минобрнауки РД и создание

краудсорсинговой платформы для обсуждения

6. Формирование концепции и дорожной карты реализации Программы

7. Рассмотрение концепции и дорожной карты на Экспертном совете по

направлению, на заседании Общественного совета Минобрнауки РД

 

Модератором обсуждения программы является Дагестанский государственный университет народного хозяйства.

 

Итогом этапа 1 является аналитический доклад Экспертного совета по представленным целям и ключевым задачам Программы.

Аналитический доклад должен содержать следующие разделы:

1) оценка Экспертного совета проблем качества образования;

2) заключение Экспертного совета по всем ключевым целям и задачам Программы;

3) заключения общественных советов муниципальных образований по всем ключевым целям и задачам Программы

4) заключение Общественного совета Минобрнауки РД

 

На 2 этапе проводится формирование и утверждение Программы.

Программа подлежит утверждению Правительством Республики Дагестан.

Формирование Программы осуществляется Научно-координационным советом Министерства образования и науки Республики Дагестан на основании аналитического доклада Экспертного совета по обсуждению Программы.

В состав Научно-координационного совета Министерства входят ученые и специалисты в соответствующих областях знаний, представители предпринимательского сообщества, общественных, в том числе молодежных, объединений, а также представители заинтересованных органов исполнительной власти.

Состав Научно-координационного совета утверждается распоряжением Правительства Республики Дагестан.

Основными задачами Научно-координационного совета являются внесение предложений и рассмотрение тематики программных проектов, формирование Программы.

Итогом этапа 2 является решение Правительства Республики Дагестан об утверждении Программы.

 

На этапе 3 проводится реализация утвержденной Правительством Республики Дагестан программы.

Руководителем Программы является Министр образования и науки Республики Дагестан, который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Министерство образования и науки Республики Дагестан как координатор Программы в ходе ее выполнения:

осуществляет координацию деятельности по эффективной реализации мероприятий Программы ее участниками, а также анализ использования средств Республики Дагестан и средств внебюджетных источников;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы;

подготавливает аналитические материалы о ходе реализации Программы;

осуществляет ведение ежеквартальной отчетности реализации Программы;

подготавливает при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий Программы, а также механизм ее выполнения;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий;

организует размещение на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов в рамках Программы, а также о порядке участия в ней инвесторов.

В ходе реализации Программы научно-координационный совет осуществляет:

рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;

контроль соответствия проектов Программы формальным требованиям к методологии и содержанию мероприятий Программы;

выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.

Итогом этапа 3 является исполнение Программы.

 

Описание целей и ключевых задач программы, по которым должно быть сформировано экспертное мнение

Цели программы

- Программа ориентирована на формирование в Республике Дагестан единой системы управления качеством образования

 

Понятия

Единая система управления качеством образования – единая для всех уровней управления архитектура органов управления образованием, целей, принципов и инструментов принятия, исполнения и корректировки решений в отношении развития системы образования Республики Дагестан, направленная на постоянное повышение качества образования.

Система управления качеством образования направлена на определение целей развития системы образования, процессов и инструментов, необходимых для достижения заданных целей.

 

Цели управления системой образования:

- обеспечение качества образования в соответствии с установленными нормативными требованиями (федеральные государственные образовательные стандарты, образовательные стандарты, федеральные государственные требования);

- обеспечение соответствия качества образования требованиям обучающихся;

- обеспечение конкурентоспособности системы образования на страновом уровне.

 

Принципы системы:

- единство - действие на общереспубликанском уровне, включая муниципалитеты;

- постоянное совершенствование - ориентация на постоянное повышение качества образования;

- вовлеченность общества - ориентация на результаты независимой оценки качества образования;

- профессионализм – обеспечение профессионализма управляющих на всех уровнях;

- открытость – обеспечение прозрачности и публичности принятия ключевых решений.

 

Система предполагает выработку единых подходов к планированию, исполнению, анализу и корректировке решений (PDCA).

 

Задачи программы

- формирование постоянно действующей системы мониторинга состояния сферы образования, включая качество образования;

- формирование всех элементов системы управления;

- определение показателей результативности управления системой образования;

- создание государственной (республиканской) информационной системы «Образование» Республики Дагестан;

- определение ключевых направлений развития системы образования и обеспечение формирования стратегий работы по каждому направлению;

- реализация стратегий развития.

 

 

 

 

Аналитика

 

Дошкольное образование:

 

Переход на ФГОС по дошкольному образованию поставил новые задачи по управлению содержанием образовательной программы и средой ее реализации – однако заданное ФГОС качество реализации указанных требований до настоящего времени не обеспечено.

Необходимо формирование системы управления качеством дошкольного образования.

 

Школа:

 

За прошедший период проведена значительная работа по повышению прозрачности механизмов проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных организаций.

Однако упорядочение указанной работы выявило новую задачу – необходимость повышения качества работы общеобразовательных организаций – в целом, от 66 до 97 % экзаменов сдаются с итогом от «0» до «60» баллов. При этом, пороговое значение эффективности деятельности образовательной организации высшего образования определено Минобрнауки России на уровне 60 баллов.

Необходимо формирование системы управления качеством общего образования.

 

Дополнительное образование детей:

 

Без установления системы требований к качеству образовательных программ гарантировать их эффективность практически невозможно.

Необходимо формирование системы управления качеством дополнительного образования детей.

 

Профессиональное образование:

Получение рабочих профессий должно быть максимально увязано с их востребованностью – проведение данной работы без взаимодействия с реальным сектором экономики невозможно.

Необходимо формирование системы управления качеством профессионального образования.

 

Высшее образование:

Ряд ключевых организаций высшего образования, расположенных в Республике Дагестан, в последние годы принимали абитуриентов с баллами ниже порогового значения эффективности. Только в 2016 году показатели следующие: Дагестанский государственный университет (55,76), Дагестанский государственный технический университет (51,18), Дагестанский государственный педагогический университет (49,69), Дагестанский государственный университет народного хозяйства (51,2).

2 других вуза незначительно увеличили указанный порог - Дагестанский государственный медицинский университет (69,4), Дагестанский государственный аграрный университет (61,61).

В результате такой политики приема большинство вузов на начальных курсах фактически доучивают студентов до школьного уровня, а не предоставляют им высшее образование.

Необходимо формирование системы управления качеством общего, профессионального и высшего образования.

 

Статистика (было раньше – текущая ситуация)

Общие параметры системы:

В Республике Дагестан функционирует:

789 дошкольных образовательных организаций;

1454 общеобразовательные организации;

352 образовательные организации дополнительного образования детей;

64 профессиональные образовательные организации;

39 организаций высшего образования.

 

Итоги ЕГЭ 2016 года:

 

 

2016 год

Предмет

Общее количество участников

Не сдали

24-50

51-60

61-70

71-90

91-99

100

Всего

%

Всего

%

Всего

%

Всего

%

Всего

%

Всего

%

Всего

%

Всего

%

Русский язык

16 820

100%

1 504

9%

6 539

39%

3 126

19%

2 882

17%

2 296

14%

467

3%

6

0,04%

Математика П

7 383

100%

1 811

25%

4 574

62%

371

5%

442

6%

184

2%

1

0%

0

0,00%

Физика

2 654

100%

831

31%

1 563

59%

192

7%

41

2%

24

1%

3

0%

0

0,00%

Химия

4 312

100%

1 544

36%

1 263

29%

610

14%

458

11%

406

9%

25

1%

6

0,14%

Информатика

568

100%

359

63%

120

21%

31

5%

32

6%

25

4%

1

0%

0

0,00%

Биология

6 474

100%

2 602

40%

2 122

33%

703

11%

517

8%

462

7%

67

1%

1

0,02%

История

5 045

100%

2 589

51%

1 790

35%

351

7%

228

5%

84

2%

3

0%

0

0,00%

География

541

100%

284

52%

216

40%

35

6%

5

1%

1

0%

0

0%

0

0,00%

Английский язык

504

100%

123

24%

198

39%

49

10%

47

9%

74

15%

13

3%

0

0,00%

Немецкий язык

7

100%

3

43%

3

43%

0

0%

0

0%

0

0%

1

14%

0

0,00%

Французский язык

4

100%

2

50%

1

25%

0

0%

1

25%

0

0%

0

0%

0

0,00%

Обществознание

10 075

100%

5 207

52%

2 309

23%

1 565

16%

679

7%

298

3%

17

0%

0

0,00%

Литература

623

100%

161

26%

285

46%

94

15%

61

10%

18

3%

4

1%

0

0,00%

Описание ключевых задач

 

1. Формирование постоянно действующей системы мониторинга состояния сферы образования, включая мониторинг качества образования.

 

В рамках реализации Программы должна быть сформирована система, обеспечивающая постоянный мониторинг состояния системы образования как объекта управления.

Базовыми этапами решения указанной задачи будут:

  1. Определение требований к параметрам, форме и срокам мониторинга;
  2. Утверждение паспорта образовательной организации (по уровням образования), паспорта предмета (для общеобразовательных организаций) и порядка проведения мониторинга;
  3. Создание информационного центра в сфере образования и науки Республики Дагестан;
  4. Создание государственной информационной системы «Образование» Республики Дагестан;
  5. Ежегодное проведение мониторинга состояния системы образования.

 

 

2. Формирование элементов системы управления

 

В рамках Программы должны быть определены все элементы системы управления и определены требования к их функционированию.

В Программе элементами системы определены:

- органы управления;

- цели управления и показатели результативности управления;

- инструменты достижения целей;

- порядок принятия управленческих решений;

- контроль за объектами управления;

- отчетность;

- оценка результативности органов управления.

Базовыми этапами решения указанной задачи будут:

  1. Утверждение состава и структуры органов управления.

Необходима выработка согласованной позиции относительно состава и структуры органов управления.

В качестве базовой структуры предлагается определить органы управления на уровне организации, муниципалитета, республики.

На уровне организации – в зависимости от типа организации – определить направления, требующие особого контроля и зафиксировать состав управляющих, включая общественные советы организаций.

На уровне муниципалитета – в состав управляющих предлагается включить руководителя администрации муниципалитета, руководителя органа управления образованием муниципалитета, орган методического обеспечения деятельности образовательных организаций, общественный совет.

На уровне республики – Министр образования и науки Республики Дагестан, Дагестанский институт развития образования, организации высшего образования, Дагестанский научно-исследовательский институт педагогики, Совет при Правительстве Республики Дагестан по вопросам развития и качества образования, общественный совет Минобрнауки Республики Дагестан.

  1. Утверждение требований к порядку взаимодействия органов управления.

Ключевой принцип организации данной работы – обеспечение взаимодействия по ключевым вопросам и формирование единых подходов принятия решений.

Ключевым инструментом данной работы предполагается муниципальная программа развития образования, структура, требования и подходы к формированию которой должны быть определены с учетом всех образовательных организаций, расположенных на территории муниципалитета.

  1. Определение целей управления и показателей результативности управления для каждого органа управления;

Необходимо утверждение первичных целей и определение подходов к порядку обновления целей управления исходя из меняющейся ситуации. Показатели результативности должны отвечать критериям измеримости, завершенности (не должны быть определены процессные показатели) и понятности (показатели должны быть ориентированы на повышение качества работы системы образования в интересах граждан).

  1. Определение базового перечня инструментов достижения поставленных целей и порядка их реализации;

В целях упорядочения работы и обеспечения максимально быстрых изменений целесообразно сформировать подходы к конкретным инструментам изменений и описать стандарты работы по ним.

Одними из инструментов предполагаются:

- разработка дорожных карт по повышению качества образования по всем «проблемным» организациям;

- разработка и утверждение программы работы с образовательными организациями со стабильно низкими результатами освоения учащимися образовательной программы.

  1. Определение требований к порядку работы органов управления и формулирование стандарта работы по каждому виду органа управления;

Для каждого органа управления должен быть разработан стандарт работы.

Ключевыми принципами выработки стандарта должны быть:

- требования открытости работы;

- требования результативности работы;

- требования к кадровой политике.

  1. Регламентация порядка принятия ключевых решений в системе образования;

В рамках Программы необходимо определить ключевые процессы в управлении системой образования и сформировать подходы к их регламентации, которые будут действовать для всей системы.

  1. Определение формы контроля за деятельностью органов управления и изменениями в системе по итогам их работы;

Деятельность каждого органа управления должна быть подотчетна как обществу, так и самой системе управления.

Таким образом будет сформирована ответственность за результаты работы не только перед обществом, но и внутри системы управления, что создаст дополнительные конкурентные стимулы развития.

 

  1. Определение процедуры оценки результативности деятельности органов управления и принятия решений по итогам проведенной оценки.

Программа нацелена на формирование понятной и прозрачной системы оценки результативности и алгоритмов принятия управленческих решений по итогам проведенной оценки.

 

3. Определение ключевых направлений развития системы образования и обеспечение формирования стратегии работы по каждому направлению.

 

В рамках Программы должен быть сформулирован механизм выработки и верификации ключевых направлений развития образования, а также принципы и система выработки стратегии по каждому из выбранных направлений.

По каждому направлению в рамках Программы должна быть выработана стратегия и дорожная карта ее реализации.

 

 

4. Реализация стратегий развития.

Программа предусматривает контроль реализации всех выработанных стратегий.

 

Показатели и индикаторы реализации программы

На этапе экспертно-общественного обсуждения предлагаются следующие ключевые показатели и индикаторы Программы:

 

№ п/п

Показатель

Индикатор

1

Наличие постоянно действующей системы мониторинга состояния системы образования и качества образования

Ежегодное проведение мониторинга

2

Наличие информационного центра в сфере образования и науки Республики Дагестан

Создан информационный центр

Ведется анализ состояния системы образования и качества образования

3

Наличие государственной информационной системы «Образование» Республики Дагестан

Создана информационная система

Автоматизированы процессы взаимодействия с образовательными организациями и органами управления образованием

Ведется анализ состояния системы образования и качества образования

 

4

Взаимодействие органов управления образованием по ключевым вопросам и формирование единых подходов принятия решений

Утверждены требования к порядку взаимодействия органов управления

5

Наличие инструментов оценки эффективности деятельности органов управления образованием

Определены цели управления и показатели результативности управления для каждого органа управления

Проводится ежегодная оценка результативности работы

6

Сформирована система реагирования на все проблемные аспекты функционирования системы образования

Разработаны и реализуются дорожные карты по повышению качества образования по всем «проблемным» организациям

 

Разработаны и реализуются программы работы с образовательными организациями со стабильно низкими результатами освоения учащимися образовательной программы

7

Обеспечено устойчивое функционирование органов управления образованием

Определены и внедрены стандарты работы органов управления

Проводится ежегодная оценка качества работы органов управления образованием

8

Принятие решений в системе образования основано на задаче постоянного совершенствования качества образования

Регламентирован порядок принятия ключевых решений в системе образования

9

Обеспечена подотчетность деятельности органов управления обществу

Проводится ежегодная общественная оценка деятельности органов управления образованием

Определены инструменты реагирования на оценку обществом качества работы органов управления образованием

10

Наличие стратегии работы органов управления образования по конкретным направлениям повышения качества образования

Сформулированы все направления работы органов управления образованием

Выработаны стратегии работы по каждому направлению

Определены дорожные карты по каждому направлению

Обеспечена реализация дорожных карт по направлениям

Обеспечен контроль реализации дорожных карт по направлениям

11

Наличие координационного органа по вопросу повышения качества образования

Создан Совет при Правительстве Республики Дагестан по вопросам развития и качества образования

 

План мероприятий по экспертно-общественному обсуждению программы (1 этап)

 

№ п/п

Мероприятие

Ответственный

Срок

1

Сбор заявок в состав Экспертного совета по обсуждению Программы

Минобрнауки РД

Дагестанский государственный университет народного хозяйства

До 20 марта 2017 года

2

Утверждение состава Экспертного совета по обсуждению Программы

Минобрнауки РД

 

23 марта 2017 года

3

Рассмотрение ключевых идей Программы на заседании Общественного совета Минобрнауки РД

Общественный совет Минобрнауки РД

6 марта 2017 года

4

Размещение ключевых идей Программы и информации о ходе их обсуждения на сайте в сети «Интернет»

Минобрнауки РД

До 10 марта 2017 года

5

Проведение социологического исследования по сфере применения Программы

Минобрнауки РД

В период с 20 марта до 6 апреля 2017 года

6

Первое заседание Экспертного совета по обсуждению Программы

Экспертный совет

30 марта 2017 года

7

Создание рабочих групп

Экспертный совет

30 марта 2017 года

8

Заседания Экспертного совета по обсуждению Программы и рабочих групп

Экспертный совет

По графику

9

Рассмотрение ключевых идей Программы в муниципальных образованиях Республики Дагестан

Минобрнауки РД

Дагестанский государственный университет народного хозяйства

Дагестанский институт развития образования

Органы управления образованием в муниципалитетах

По графику,

до 14 апреля 2017 года

10

Рассмотрение ключевых идей Программы на заседании общественных советов муниципалитетов

Минобрнауки РД

Дагестанский государственный университет народного хозяйства

Дагестанский институт развития образования

Органы управления образованием в муниципалитетах

Общественные советы муниципалитетов

По графику,

до 14 апреля 2017 года

11

Представление аналитического доклада Экспертного совета по обсуждению Программы

Экспертный совет

до 25 апреля 2017 года

 

Экспертный совет

Начальник Управления экономики, планирования и бюджетного процесса (куратор проекта)

Халилов Темирхан Магомедович

Число, месяц, год и место рождения:19.08.1982г. г.Махачкала.

Образование квалификация  по диплому: ДГУ, Высшее, математик, преподаватель математики и информатики.

Стаж общий: 12 лет.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Начальник управления экономики, планирования и бюджетного процесса Министерства образования и науки Республики Дагестан.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: РМЛ, учитель математики и информатики.

Начальник Управления образования г.Хасавюрта

Ибрагимов Руслан Мавланович

Число, месяц, год и место рождения:29.06.1956г., г.Хасавюрт.

Образование квалификация  по диплому: ДГПИ, высшее, учитель биологии.

Стаж общий: 43 года.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Начальник управления образованием г. Хасавюрт.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Заместитель начальника управления образованием г. Хасавюрт; Главный специалист общего образования ГУНО г. Хасавюрт; Заместитель директора СТПУ №23 г. Хасавюрт; Преподаватель НВП МОУ «СОШ №14» г. Хасавюрт

Начальник Управления образования «ЦОДОУ ЗОЖ»

Джахбаров Шапи Абдулкадырович

Число, месяц, год и место рождения:12.09.1963г., с.Агвали, Цумадинского района.

Образование квалификация  по диплому: ДГУ, Высшее, физик, преподаватель физики.

Стаж общий: -

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Директор ГКУ «ЦОДОУ ЗОЖ».

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Начальник управления образованием Цумадинского района; Начальник отдела перспективного развития Министерства образования и науки Республики Дагестан; Начальник отдела надзора в сфере образования Минобрнауки РД.

Помощник ректора ГБОУ ДПО «ДИРО»

Пашаева Татьяна Сергеевна

Число, месяц, год и место рождения: 13.07.1975г, г.Махачкала.

Образование квалификация  по диплому: ДГУ, Высшее, филолог, преподаватель русского языка и литературы.

Стаж общий: 20 лет.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Помощник ректора ГБОУ ДПО «ДИРО».

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Учитель русского языка и литературы, СОШ №22 г.Махачкалы; Начальник информационно-аналитического отдела РЦОИАО; Преподаватель русского языка в НОУ «Гуливер»;Учитель русского языка в СОШ №37, г.Махачкалы.

Директор МБОУ «Лицей №39» г.Махачкала.

Абдулжалилова Гульбарият Гаджиевна

Число, месяц, год и место рождения: 08.10.1970г., с.Башлыкент, Каякентского района.

Образование квалификация  по диплому: ДГПИ, высшее, учитель истории и права. Кандидат исторических наук, почетный работник образования.

Стаж общий: - 24 года

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Директор МБОУ «Лицей №39» г.Махачкала.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Заместитель директора МБОУ «Лицей №22» г.Махачкала, Учитель истории МБОУ «СОШ №11» г.Махачкалы

Заместитель председателя Открытого молодежного Правительства Республики Дагестан

Денгаев Ибрагимгаджи Багадурович

Число, месяц, год и место рождения: 05.07.1996г., г.Махачкала

Образование квалификация  по диплому: Неоконченное высшее, ДГУ, юридический факультет

Стаж общий: 8 мес.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Заместитель председателя Открытого молодежного Правительства РД

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: -

Декан факультета управления ДГПИ

Гасанова Марина Даудовна

Число, месяц, год и место рождения: 10.07.1969г., с.Гуниб, Гунибского района.

Образование квалификация  по диплому: ДГУ, высшее, филолог, учитель русского языка и литературы

Стаж общий: 25 лет.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Декан факультета управления ДГПИ.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Первый проректор – начальник учебно-методического управления ДГПИ; Декан факультета управления ДГПИ; Преподаватель факультета управления ДГПИ; Методист факультета управления ДГПИ.

Профессор кафедры «Финансы и кредит -2» ДГУНХ, д.э.н.

Абдулманапов Салихбег Габибулаевич

Число, месяц, год и место рождения: 20.11.1975г., с.Кадар, Дахадаевского района.

Образование квалификация  по диплому: ДГТУ, высшее, экономист, государственное и муниципальное управление.

Стаж общий: 19 лет.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Декан факультета управления ДГПИ.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации:  Заведующий отделом института социально-экономических исследований РАН; Заведующий кафедры финансовый менеджмент ДГУ; Профессор кафедры финансовый менеджмент ДГУ; Директор НИИ Управления, экономики, политики и социологии ДГУ.

Ректор ГБОУ «ДГУНХ»

Бучаев Яхья Гамидович

Число, месяц, год и место рождения: 11.11.1971г., г.Махачкала.

Образование квалификация  по диплому: Высшее, математик, экономист, менеджмент, государственное и муниципальное управление.

Стаж общий: 23 года.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Ректор ГБОУ «ДГУНХ».

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации:   Проректор по международным связям ГБОУ «ДГУНХ»; Декан факультета «финансы и кредит» ГБОУ «ДГУНХ»; Доцент кафедры Высшей математики ГБОУ «ДГУНХ»; Инженер-программист ГБОУ «ДГУНХ».

Рабочая группа

Директор МБОУ «Лицей №22» г.Махачкала

Анатова Саламат Закарьяевна

Число, месяц, год и место рождения:11.03.1968г., г. Махачкала.

Образование квалификация  по диплому: ДГУ, высшее, учитель русского языка и литературы; ДГУ, высшее, журналист;Институт политики и экономики, экономист.

Стаж общий: 29 лет.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Директор МБОУ «Лицей №22».

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Заместитель директора МБОУ «СОШ №28» г.Махачкала; Учитель русского языка литературы МБОУ «СОШ №28» г.Махачкала; Учитель русского языка и литературы в ГДР.

Заместитель директора по научно – методической работе в махачкалинском многопрофильном лицее МБОУ школа-лицей №39

Джанакаева Ирина Идрисовна

Число, месяц, год и место рождения: 14.04.1947г. г. Владивосток.

Образование квалификация  по диплому: Высшее, ДГПИ, Преподаватель  математики и физики, Преподаватель математики на французском языке.

Стаж общий: 48 лет.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Заместитель директора по научно – методической работе в махачкалинском многопрофильном лицее МБОУ школа-лицей №39.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Учитель математики в СОШ №39;Преподаватель математики на французском языке в Буркина – Фасо.

ГБОУ РД «Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей», учитель русского языка и литературы.

Аджиева Адиля Тагировна

Число, месяц, год и место рождения:10.07.1974, г. Махачкала, Республика Дагестан.

Образование квалификация  по диплому: Дагестанский государственный университет, квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы,  специальность – «филология».

Стаж общий: 18 лет.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: ГБОУ РД «Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей», учитель русского языка и литературы.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Средняя школа №27, учитель литературы. Средняя школа №8, учитель русского языка и литературы.

ГБОУ РД «Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей», заместитель директора на воспитательной части.

Кантулова Эльмира Ризвановна

Число, месяц, год и место рождения:14.05.1968, с. Хинуб, Чародинского района, Республика Дагестан.

Образование квалификация  по диплому: Дагестанский государственный педагогический институт, квалификация – учитель  русского языка и литературы,  специальность – «русский язык и литература в национальной школе»

Стаж общий: 26 лет.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: ГБОУ РД «Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей», заместитель директора на воспитательной части.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Средняя школа №4, учитель русского языка и литературы. Средняя школа №2, учитель русского языка и литературы. Средняя школа №8, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Директор ГКОУ РД «Шангода-Шитлибской СОШ» ЦОДОУ ЗОЖ

Сагитова Узлипат Асхабовна

Число, месяц, год и место рождения:10.12.1962г., с.Бухты, Гунибского района.

Образование квалификация  по диплому: Высшее, филолог, учитель русского языка и литературы.

Стаж общий: -

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Директор ГКОУ РД «Шангода-Шитлибской СОШ» ЦОДОУ ЗОЖ

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Учитель русского языка и литературы СОШ №32 г. Махачкалы; Учитель начальных классов Чохинской СОШ Гунибского района; Директор ГОУ «Новошонгодинской СОШ» ТУО.

Учитель математики МБОУ «СОШ №15» г.Дербент.

Магомедова Зарият Алимагомедовна

Число, месяц, год и место рождения:13.12.1970г., г.Дербент.

Образование квалификация  по диплому: ДГУ, высшее, математик, учитель математики.

Стаж общий: 22 года.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Учитель математики МБОУ «СОШ №15» г.Дербент.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Учитель математики МБОУ «СОШ №15» г.Дербент.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «СОШ №19» г.Дербент

Исакова Елена Борисовна

Число, месяц, год и место рождения:11.10.1965г., г.Дербент.

Образование квалификация  по диплому: ДГУ, высшее, математик, учитель математики.

Стаж общий: 31 год.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «СОШ №19» г.Дербент.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Учитель математики МБОУ «СОШ №19» г.Дербент.

Начальник Управления образования г.Каспийска

Шабанова Людмила Юрьевна

Число, месяц, год и место рождения:14.09.1974г., г.Каспийск.

Образование квалификация  по диплому: ДГПУ, высшее, учитель математики.

Стаж общий: 21 год.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Начальник Управления образования г.Каспийска.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: И.о.директора МБОУ «СОШ №2» г.Каспийск; Директор ВСОШ г.Каспийск; Учитель математики ВСОШ г.Ксапийск.

Директор «Гимназия №13» г.Махачкалы

Муртазаева Муминат Багомедовна

Число, месяц, год и место рождения:12.04.1958г., г. Махачкала.

Образование квалификация  по диплому: ДГУ, высшее, филолог, учитель немецкого языка.

Стаж общий: 36 лет.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Директор «Гимназия №13» г.Махачкалы.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Гимназия №13» г.Махачкалы; Учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия №13» г.Махачкалы;

Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «начальная школа-детский сад №78» г. Махачкала

Мусаева Разият Магомедовна

Число, месяц, год и место рождения:15.09.1949г., г.Грозный.

Образование квалификация  по диплому: ДГУ, высшее, учитель химии и биологии.

Стаж общий: 44 года.

Занимаемая должность с указанием организации в настоящее время: Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «начальная школа-детский сад №78» г. Махачкала.

Предыдущие четыре занимаемые должности с указанием организации: Воспитатель МБОУ «начальная школа-детский сад №78» г. Махачкала; Учитель химии ПТУ №18 г.Грозный; Учитель биологии г.Хасавюрт.

Обсуждение

Анкета 1
Анкета 2
Image CAPTCHA
Анкета 1
Анкета 2
Анкета 3
Image CAPTCHA

Подать заявку